Беговые лыжи | Новые фото

Сборные ХМАО и Тюменской области побеждают в эстафетах на чемпионате России


Сегодня в Тюмени эстафетными гонками 4х5 км у женщин и 4х10 км у мужчин завершился чемпионат России по лыжным гонкам. У мужчин сегодня сильнейшими были представители Ханты-мансийского Автономного Округа, у женщин - Тюменской области.

Мужчины. II этап. Лидируют Вылегжанин М.(№4, Удмуртия), Скобелев В.(№6, ХМАО-Югра), Виценко А.(№2, КОМИ-2), фото Владимира Никонова


Женская сборная Тюменской области (Новикова, Коростелева, Усатова, Щучкина) - чемпионки России в эстафетной гонке, фото Владимира Никонова


Сергей Турышев (ХМАО) на последнем этапе победной эстафеты, фото Владимира Никонова

ЭСТАФЕТНЫЕ ГОНКИ

Женщины, 4х5 км:

1. Тюменская область (Щучкина Ольга, Усатова Оксана, Новикова Валентина, Коростелева Наталья) 2. Московская область (Тихонова Юлия, Завьялова Ольга, Ильина Наталья, Михайлова Ольга) 3. Республка Татарстан (Бочкарева Светлана, Иксанова Алия, Сабирзянова Диляра, Доценко Анастасия)

Полный протокол результатов


Мужчины, 4х10 км:

1. ХМАО (Перляк Станислав, Скобелев Владислав, Кузнецов Александр, Турышев Сергей) 2. Республика Удмуртия (Уткин Александр, Вылегжанин Максим, Виноградов Леонид, Главатских Константин) 3. Москва (Сорин Егор, Ширяев Сергей, Шатагин Антон, Слепов Алексей)

Полный протокол результатов

Протоколы взяты с официального сайта ФЛГР
39 8064 Андрей Краснов 30.03.2011 15:03
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

30.03.2011 15:56
О!...."Лыжный спорт" про лыжный спорт написал, наконец.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 16:00
Кто знает,что с Панжинским?В командном спринте выглядел мягко говоря не убедительно(в итоге Никита не смог вытащить команду даже на 3-е место),ну а в эстафете4*10км.проиграть 2минуты даже для спринтера перебор.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 17:00
еще странно то, что 3 и 4 этап почти везде хуже 1 и 2, от чего так?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 17:25
Алексей Крупцов (kruptsov@mail.ru) ,    
еще странно то, что 3 и 4 этап почти везде хуже 1 и 2, от чего так?


Классику и конек бегут по разным дистанциям.Коньковый круг сложнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 17:26
Алексею Крупцову.Классический и коньковый этапы отличались(думаю по расстоянию тоже-немного но все же)отсюда и разница.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 17:31
Валентина Новикова- 5-тикратная Чемпионка Росии этого года!
Её лучшее индивидуальное место на ЭКМ за всю карьеру- 6 (Рыбинск-пурсуйт в 2011), не считая Рыбинска- только 2 раза 10-е...

http://www.fis-ski.com/uk/604/613.html?sector=CC&competitorid=72937&type=result&category=WC&season=ALL&sort=&discipline=ALL&position=10&place=&Submit=Search
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 17:36
Уровень всего нашего лыжного женского спорта.Быть в десятке -радость.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 18:10
спасибо, посмотрел трансляцию. вообще это прогресс, что можно по тв посмотреть ЧР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 18:38
Коньковый и классические этапы бегали по разным кругам.
Удмуртские тренеры борются за рейтинг и преследуют свои интересы вопреки интересам спортсменов.
Тренеры набрали баллы, а вот Главаских всё никак не может взять золото ЧР. 4 серебра.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 19:01
Добавил в новость несколько фотографий
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 19:05
Интересно всё-таки узнать сколько км- длина каждого этапа!?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
30.03.2011 19:12
красиво Макс идёт
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 19:36
Кстати, в женских протоколах перепутаны HD и MC местами.
Этапы вроде стандартные. Длины кругов в протоколах есть
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотрел эстафету по ТВ. Пусть простит меня комментатор, но так нельзя!!!!!!!!
Мурашки бежали по спине от услышанного. Состояние стыда и возмущения. Так мало внутренних лыжных гонок и такая махровая антиреклама.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 19:58
про комментатора согласен-колхоз полнейший, откуда взяли? Не в теме, если не сказать еще "хужей". Ну и по самой трансляции-учиться и учиться, как завещал... Камер море, но режиссер ноль. Что толку переключать между камерами, надо ж еще и постоянно чуять кадр. А уж замедленное воспроизведение-это вообще шедевр непрофессионализма.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 20:09
для любителей статистики:
Светлана Бочкарева пробежала первый этап (пришла первой), а потом и 4-й за другую команду (послабее, конечно).
есть женщины в русских селениях!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 20:20
Это другая Бочкарёва она с Удмуртии 1989 г.р.
Это ошибка. На ЧР двойное выступление не прокатит)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 20:42
за что купил...
фис-код совпадает. )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 20:54
А что, если есть совковый маразм - двойной зачет, то почему не быть - двойному пробегу? )))
На отраслевых соревнованиях, это проходит на ура.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 20:55
Да уж... серьезно просчитались тренера Республики Коми! Если б не турнули Волженцева с основной команды, которую почему-то назвали РК-2, а бежали в своем постоянном составе, то уже не первый раз подряд выиграли бы эстафету... (((( Обидно за такой непрофессионализм и не
дальновидность...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 21:11
Это точно, две разные Бочкаревы!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Судя по носку, у В.Новиковой классические лыжи с дыркой?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 21:30
Да Волженцев на первом этапе всех выиграл, да и по времени второго, вроде лидер, так что пока лучший классист, это он доказал не раз!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Япаров на 2-ом этапе лучшее времяя показал. Не знаю, насколько по длине 1-ый и 2-ой этапы отличаются.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2011 22:00
Да Александр,Вы правы, не углядел!!! Но всё и равно класс показал)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хочется написать про мужскую сборную Татарстана! Странная растановка по этапам! На первых двух этапах бежали парни которые лучше бегают коньковым ходом! На третьем, четвертом этапе, бежали братья Романовы! Которые учавствовали в двух гонках и в обоих сошли!!!! Кстати, часто так делают, если гонка не идет!!! Почему то не вошел в состав Ларьков Андрей, который был 14 на коньке и другие парни, которые выступили более достойно! Где же спортивный принцип??? Позор тому тренеру кто заявил такую команду! Позор братьям Романовым, которые постоянно сходят на ответственных стартах!!! Победа спортсмена показывает что он может, поражение чего он стоит!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Максим Волегжанин действительно очень красиво идет классикой. Прям заглядение:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2011 10:17
А Сереже Устюгову 1 разряд поставили.. хоть бы за Чм по юниорам кмс давали что ли...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2011 10:44
а 70 км почему не будет ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2011 11:38
Действительно, сайт ФЛГР совершенно непонятный- там даже нет расписания соревнований, проводимых в ближайшее время федерацией!!!
Там так же нет условий отбора в сборную страны...
Нет биографий спортсменов- вот к примеру меня интересует:
кто сколько раз становился чемпионом РОССИИ, в том числе в спринтерской и обычной эстафетах...
Но сайт ФЛГР молчит! :(
Так будет в этом году ЧР по марафонам М/Ж- 70/50 км?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2011 11:56
Саша любитель (hetfield29@gmail.com) ,    31-03-2011 10:44
а 70 км почему не будет ?

будет в Мончегорске как обычно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2011 11:59
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    31-03-2011 11:38
Так будет в этом году ЧР по марафонам М/Ж- 70/50 км?

про 50 км наш сайт писал - будет в Апатитах.
На самом деле, на сайте ФЛГР есть положение о Всероссийских соревнованиях на 2011 год, там вся эта информация есть, только поискать надо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2011 12:00
Владимир Житенев (vlad_ovb_spb@mail.ru) ,    30-03-2011 21:20
Судя по носку, у В.Новиковой классические лыжи с дыркой?

так Новикова, вроде, 3 этап бежала...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2011 12:30
Хочется написать про мужскую сборную Татарстана! Странная растановка по этапам! На первых двух этапах бежали парни которые лучше бегают коньковым ходом! На третьем, четвертом этапе, бежали братья Романовы! Которые учавствовали в двух гонках и в обоих сошли!!!! Кстати, часто так делают, если гонка не идет!!! Почему то не вошел в состав Ларьков Андрей, который был 14 на коньке и другие парни, которые выступили более достойно! Где же спортивный принцип??? Позор тому тренеру кто заявил такую команду! Позор братьям Романовым, которые постоянно сходят на ответственных стартах!!! Победа спортсмена показывает что он может, поражение чего он стоит!

Давно пора эту п....тью из сборной исключать!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 А. Краснов: на фотографии у девушек три лыжи на четверых, так что утверждать, что та, что в руках у Валентины, как-либо связана со стилем третьего этапа, я бы не взялся.
Сужу по загибу носка - на коньковую эта лыжа не похожа.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2011 21:22
если говорить о спортивном принципе, мужские команды Коми тоже странно, на мой взгляд, составлены. очевидно, что у мужчин команда должна бороться за призовое место, в итоге 5 и 7 место. в спринтерских эстафетах у коми в финале кстати не было ни одной мужской команды, что с их потенциалом, очень слабое выступление, имхо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Было бы очень интересно, если б Евгений Белов бежал на первом этапе ( очная дуэль с Волженцевым). Япаров просто порвал всех на классике. Поставь его в первую команду- и чемпионом стала бы Удмуртия. Главатских хорош. Конкуренция у мужчин за место в эстафетную команду страны очень высокая!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0