Беговые лыжи | Новые фото

Президенту ФЛГР Елене Вяльбе вручили орден «За заслуги перед Отечеством» II степени

Президенту Федерации лыжных гонок России, главному тренеру сборной России по лыжным гонкам, 13-кратной чемпионке мира, трехкратной олимпийской чемпионке по лыжным гонкам Елене Вяльбе в соответствии с Указом Президента России Владимира Владимировича Путина был вручен орден «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Вручение произошло сегодня, 10 декабря, на заседании исполкома Олимпийского комитета России. Орден Елене Вяльбе вручили заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко и министр спорта РФ Михаил Дегтярев.
64 8740 Андрей Краснов 10.12.2024 21:00
Рейтинг: +2 +9 -7

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

10.12.2024 21:31
Занятные черевички :D
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
10.12.2024 22:12
Разве что нимба не хватает. :D
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
10.12.2024 22:13
Да,зачётные  педали!
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
10.12.2024 22:14
А вы говорите может допустят в нейтральном статусе... Вы о чем... Даже не мечтайте.  
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
10.12.2024 22:18
Вяльбе есть Вяльбе. Награду заслужила. Без сарказма.
А подкрадули...Да вас просто нет вкуса! И у меня тоже...  
Ссылка Рейтинг: +16 +21 -5
10.12.2024 22:30
Это они такие большие или Вяльбе маленькая?
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
10.12.2024 22:45
Е.В. Вяльбе невысокого роста.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ботики у Вяльбе не фабрики Скороход, а люксового британского бренда. Дорогие. Совпадение?
Ссылка Рейтинг: +11 +20 -9
10.12.2024 22:59
Словно агенты Смиты из "Матрицы"...
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
10.12.2024 23:00
Вкупе с фото новость вызывает какую-то словесно неоформившуюся реакцию типа  "У блин!"
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
10.12.2024 23:04
Ботики дорогие? Ну так Лондон и  и заслуги перед отечеством II степени
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
Можна я не буду оставлять свой комментарий? :o:cry::(
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
10.12.2024 23:14
Это они такие большие или Вяльбе маленькая?
У фехтовальщика 195. У ЕВ 163.

Кстати, по этой причине премьер-министром ему не стать.:)
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
10.12.2024 23:39
Что они нарядились как на похороны...Молодой только слегка разбавил и то ...оттенками серого, причем далеко не пятидесятью. Кабы не ботинки лондонского ...даже не знаю чего, костюм - пошива, а ботинки чего?...совсем бы мрачная картина была.
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
10.12.2024 23:51
Прочитал био, и чот не понял с орденами и степенями. У нее был третьей степени - давно, еще когда бегала, затем году в 14 - первой степени. А сейчас вдруг почему-то второй. Это сейчас вспомнили, что вторую степень пропустили и додали, чтоб все по уставу было,  или за полное кавалерство какие-то ништяки полагаются особенные?
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
А я Елену Валерьевна поздравляю!
Она точно заслужила.
Лучший президент ФЛГР в истории современной России, учитывая, какие стартовые позиции были у лыжных гонок при ее приходе.
Ссылка Рейтинг: +7 +29 -22
11.12.2024 01:32
Зам. премьера Диме, бабушка Елена
Чтоб носить награду очень надоела.
Отвечал: «Заслуги . Степени вторичной.
И позвать Мишаню было бы отлично.»
Ссылка Рейтинг: -3 +8 -11
11.12.2024 01:59
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
11.12.2024 05:06
Вяльбе и Чернышенко — ровесники, им по 56 лет.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
11.12.2024 07:15
Мне показалось? или действительно тут больше сарказма, чем действительно искренних поздравлений в адрес ЕВ Вяльбе? При всех спорных и дискуссионных  политических моментах, ее позиция и ее отношение к развитию л.с в РФ заслуживают уважения и поощрения. От души, Елена Валерьевна. Это достойно.
Ссылка Рейтинг: +7 +24 -17
11.12.2024 07:37
Значит решение об объединении федераций принято. В добрый путь!
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
11.12.2024 08:23
В новости о награждении кого-либо государственным орденом сарказм как минимум неуместен, а может даже и небезопасен, Губерниев если и не поздравит то уж наверняка промолчит
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
11.12.2024 08:33
Мне показалось? или действительно тут больше сарказма
Три прекрасных образца работы отрицательного отбора в современной России. Касаемо эфективности суб'екта Вяльбе, обозачьте критерии и обсудим. А тот факт, что ее предшественники были совсем безнадежными управленцами, не делает ее работу эффективной.  
Ссылка Рейтинг: +12 +21 -9
11.12.2024 08:51
Совпадение?
Cлучайность)))
Вообще это наши родные валеночки, только с украшением)))
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
11.12.2024 08:59
Оценивать эффективность работы главы общественной организации могут только её участники либо вышестоящие органы, любители лыжного спорта ни к одним ни ко вторым не относятся как бы этого не хотелось. И даже аргумент про деньги налогоплательщиков, не катит, деньги налогоплательщиков это те деньги, которые находятся в карманах налогоплательщиков.
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
svan0 336 11.12.2024 08:59
деньги налогоплательщиков это те деньги, которые находятся в карманах налогоплательщиков.
До уплаты налогов, или после?
Ссылка Рейтинг: +5 +14 -9
12 Николай Кабанен 9216 10.12.2024 22:52
Ботики у Вяльбе не фабрики Скороход, а люксового британского бренда. Дорогие. Совпадение?
Похоже, трофейные
Ссылка Рейтинг: +7 +17 -10
11.12.2024 09:52
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +8 -18
09 svan0 337 11.12.2024 09:52
После уплаты налогов - это деньги уже бюджетные, и куда они пойдут записано в соответствующем законе. Если не нравится как они распределены, обратитесь к своему депутату.
То есть, налогоплательщик все же имеет какие-то права, раз вы к депутату советуете обратиться? Выходит и аргумент катит, тогда.
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
09 michalivanych 224 11.12.2024 08:33
Касаемо эфективности суб'екта Вяльбе, обозачьте критерии и обсудим. А тот факт, что ее предшественники были совсем безнадежными управленцами, не делает ее работу эффективной.
Можно всячески критиковать ЕВВ. Но судя по результатам нашего спорта высших достижений, поставленные руководством страны перед ФЛГР медальные задачи она выполняет очень хорошо.  Вспомним главные соревнования прошедшего олимпийского цикла - зимние ОИ в Пекине. Большое количество у нас победителей и призеров. На голову выше тех же норвежцев выступили наши русские гонщики. Объективный факт, а не пустые разговоры некоторых здешних "знатоков" о превосходстве норвежцев.
Далее, после ОИ-2022,   в  условиях жестких международных санкций ФЛГР под руководством ЕВВ оперативно сумела наладить эффективную, интересную спортсменам и болельщикам  систему внутренних соревнований. В отличие, например, от легкой атлетики.
Так что награду ЕВВ вполне заслужила.  Хотя  может оказаться, что эта награда - почетные проводы на выход. Так у нас бывает.
Посмотрим, как дальше пойдет. В том числе и с возвращением на международные старты, чего хотят верхние руководители.
А пока стоит  поздравить ЕВВ с наградой. Критиковать (на всех ведь не угодишь) имеет смысл по другим поводам.
Ссылка Рейтинг: +4 +17 -13
11.12.2024 10:28
деньги налогоплательщиков это те деньги, которые находятся в карманах налогоплательщиков.
Если не нравится как они распределены, обратитесь к своему депутату.
Стопэ, лыжебрат! Вообще-то гос-во это контракт между обществом и его руководством, которое это же общество и должно выбирать и контролировать. Не стали нужны обществу определенные затраты, захотелось объективно больших вложений в соц инфраструткуру - идут на митинги и/или голосуют за оппозиционные политические силы и меняют, не справляющуюся с запросами общества власть.

К кому вы предлагаете обратиться ,к какому депутату? Вы вообще понимаете, где и в каких условиях сейчас живете, или вас заморозили в начале 90-ых и вы только недавно выползли из криогенный камеры?
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
11.12.2024 10:30
В отличие, например, от легкой атлетики.
Вот за легкую атлетику сейчас обидно. Чем вам так не угодили? Нормальная у них система внутренних турниров выстроена. Стабильно показывают по ТВ. Дополняют разными спринтерскими и прыжковыми шоу. Конечно, не без недостатков. Те же вопросы ко времени проведения - очень часто соревнуются в будние дни в рабочее время и стабильно выпадает один выходной. Зрителей так же немного приходит, как и в лыжах. Визуал бывает не очень, как сейчас помню ограничительную планку в прыжковом секторе, которую криво отпилили и торцы забыли покрасить - и так сойдёт. Болезни те же. Но уж не хуже лыж.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
11.12.2024 10:39
Вот за легкую атлетику
По факту легкая атлетика очень сильно деградировала, увы. И раньше-то особо не блистали и брали свое в основном благодаря тотальному доминированию в ходьбе и точечным успехам в метательном и прыжковом секторах, а сейчас и этого уже не будет.

Про стайерский бег вообще молчу, в этих видах есть просто отдельные уникумы, но и они до мировой элиты сегодня сильно не дотягивают. Т.е далеко не в топ десятке.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
11.12.2024 10:44
Интересно чем занимается Олимпийский комитет России . если участие в олимпиадах не предвидится , по крайней мере командой. Разве кто частным порядком  прорвется. Или мы что-то не знаем.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Поздравляю Елену Вяльбе !
Патриот она настоящий , советской формации, без сучка и... Никаких сарказмом тут ребята. Написал честно и чисто  от души.

Но вот её обувь, купленная в  Лондоне , всё перечёркивает...
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
11.12.2024 11:06
Вообще-то гос-во это контракт между обществом и его руководством, которое это же общество и должно выбирать и контролировать.
Такого нигде нет. Если конечно не считать обществом те менее 1% населения, которые на самом деле выбирают и контролируют. Остальное имитация. Хотя в некоторых гос-вах 1% даже имитацию считает лишней. Не тот контенгент.
Однако отрицать заслуги Вяльбе в рамках того, что есть, неразумно. Если считать единственной задачей ФЛРГ медали на международных стартах, то все видели как лыжные таланты находили, обеспечивали их рост и сопровождение и все остальное, и получали результат. Чего же вам еще.. ))
 
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
11.12.2024 11:07
Мне показалось? или действительно тут больше сарказма, чем действительно искренних поздравлений в адрес ЕВ Вяльбе?
Я лыжник любитель с ДВ. Как я могу поздравлять её без сарказма? Я вообще и не понимаю за что ей степеня эти, не, я понимаю что так положено, она чиновник ей положено медаль, так же ей положен и сарказм. В моей любительской лыжне она никакого следа не оставила и я ее вообще не замечаю. У нас краевом центре и в округе километров на 100 или 200 одна лыжная трасса, сделанная губернатором , не знаю за какие деньги, и он за ней следит. ЕВ здесь ничего и никого,  абсолютно по нулями.Может я не прав и она никакого отношения к развитию любительского спорта не имеет. Но кроме того меня еще лишили как болельщика просмотра КМ с нашими спортсменами, а она делает все возможное чтобы мои лишения в этом продолжались как можно дольше. Российскими стартами и то не могут заменить по нормальному. Какие тут медали.  
Ссылка Рейтинг: +9 +20 -11
11.12.2024 11:10
Уже какой год, второй или третий? Все не могут трансляции норм сделать. Лучше бы Губерниева назначили вместо неё, так хоть по телевизору лыжи посмотреть можно будет, когда самому кататься негде
Ссылка Рейтинг: -5 +8 -13
11.12.2024 11:14
Поздравляю Елену Валерьевна с наградой! Она выдающаяся лыжница и руководитель с крепким характером. Всегда за неё болела на межд.  соревнованиях, она никогда не уступала лыжню, упиралась до последнего и убегала. Мне, кажется, сейчас таких нет.  
Ссылка Рейтинг: +4 +12 -8
11.12.2024 11:14
Да губа бы сразу наладил трансляции:D
Самим то не смешно.

ЗЫ. обувку то необязательно в Лондоне покупать, может выписала через WB.
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
11.12.2024 11:17
Перестаньте обсуждать внешность, если нечего сказать, то.....  
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
11.12.2024 11:22
Да, не хватает тут обличителя с цитататами Салтыкова-Щедрина, что-то когда надо сразу  затихарился.
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
11.12.2024 11:36
ГУ обосновался там, где давно МатчТВ и биатлонисты соревнуются, в основном, в одном месте. Что же не едет на Алтай, Сахалин, Кировск и т. д. Организовал бы там трансляции.  
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
11.12.2024 11:39
 Aventurero, теорию государства не нужно рассказывать, изучали мы этот предмет, а вы за общество не говорите, вы его не представляете, чем то недовольны? Захотелось объективно больших вложений в соц инфраструткуру? Идите на митинги и/или голосуйте за оппозиционные политические силы и т.д.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
11.12.2024 12:29
сарказм как минимум неуместен
Его и не может быть, у нас радость в генах со временем Леонида Ильича.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Да, не хватает тут обличителя с цитататами Салтыкова-Щедрина,
Зато хамоватых анонимов в избытке.;)

что-то когда надо сразу  затихарился.
Ну не все же бездельники, постоянно сидящие в Интернете. Есть еще тренировки и работа ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +14 -11
Хотя может оказаться, что эта награда - почетные проводы на выход. Так у нас бывает.
Не буду афишировать автора, но это вполне логично... после "сбросить бомбу на Лондон". Ботинками из ЛондОна такой ляп не замазать. Иногда нужно считать до пяти...прежде чем источать звуки.
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
11.12.2024 13:01
Идите на митинги и/или голосуйте за оппозиционные политические силы и т.д.
а если не отзовутся, то напишем в Спорлото
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
11.12.2024 13:02
Большинство диванных экспертов оскорбляющих Вяльбе мизинца её не стоят не то что её ботинок-
Ссылка Рейтинг: -9 +11 -20
11.12.2024 15:08
Большинство диванных экспертов оскорбляющих Вяльбе мизинца её не стоят не то что её ботинок-
Это вы сейчас в защиту какой ЕВВ: ОЧ, чиновницы, человека...? Просто лучше конкретизировать про какой конкретно "мизинец" речь.
П.С. ну и конкретно где увидели оскорбления в комментариях? Сарказм, да, присутствует, но у каждого человека есть неотъемлемое право на мнение.
П.П.С. А ботинки... Тем более можно обсудить т.к. они вещь неодущевленная и по мнению некоторых достаточно прекрасная.
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
11.12.2024 15:15
Большинство диванных экспертов оскорбляющих
Ну, я о ней ничего не писал, ибо не заслуживает, но раз такое дело, с удовольствием напишу.

Да, она уекртаная чемпионка мира. С генетикой повезло. Наличие характера и умения терпеть боль тоже не буду отрицать. Ну а дальше-то что?

Лично мне она неприятна,  умом явно не блещет, лицо как деревенский лапоть. Суждения о мире на уровне недалекого россиянина-маргинала. Чему я должен радоваться и чем восторгаться?

Что касается результатов сборной. ну так уберите достижения Большунова и все: результаты станут посредственными. По сути в личке  у нас кроме мужиков с норвежцами никто нормально бороться в последние годы и не мог, а у женщин была только Непряева. Остальные довольно редко выстреливали.  
Ссылка Рейтинг: -4 +12 -16
Ну чё вы господа про ботинки,да башмаки обсуждаете?Лена Вяльбе

наверняка из Хакассии в валенках приехала,на церемонию приобулась
в импортные башмаки,явно с другой дамы,и в валенках же домой пойдёт.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
"Сарказм, да, присутствует"

- Вы знаете, что такое сарказм?
- Да, испытывала.  
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
Что касается результатов сборной. ну так уберите достижения Большунова и все: результаты станут посредственными. По сути в личке у нас кроме мужиков с норвежцами никто нормально бороться в последние годы и не мог, а у женщин была только Непряева. Остальные довольно редко выстреливали.
Если речь об ОИ-2022, все верно. Только почему-то все умалчивают, в том числе и здесь, о скольжении у нашей сборной и норвежцев. Это же было очевидно. То ли сервисмены во главе с А.Грушиным за год до ОИ продуктивно поработали и подобрали варианты, то ли норвежские сервисмены пролетели, но факт был очевиден даже не специалисту. По-любому, сервисмены отменно поработали. Но их почему-то публично не упоминают, возможно, и не награждают, орденами, уж точно.Возможно они заслуживают орденов в не меньшей степени.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
11.12.2024 16:27
То,что Вяльбе президент это понятно,а то ,что тренер нет.Кого она натренировала?Или это необходимый довесок?
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
11.12.2024 16:33
последний пост Виктора навеял. Просто так, без всякой связи с уважаемой полной кавалер... дальше не знаю как - феминизмы запрещены вроде.В общем дай Бог ей здоровья, много ботинок из разных городов мира, и кучу всяческих орденов и медалей.
В цикле "Стальная Крыса..." Гарри Гаррисона  среди прочих была медаль "6 недель в боевой обстановке без венерических болезней".
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
11.12.2024 16:36
 То ли сервисмены во главе с А.Грушиным за год до ОИ продуктивно поработали и подобрали варианты
Виктор +10. Эту (кстати весьма успешную спецоперацию) почему-то все за скобками оставляют. Хотя на этом рельефе Большунов бы Скиатлон точно выиграл и в равных условиях, а вот при наличии здорового и готового Крюгера за полтинник и эстафету не был бы уверен.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
11.12.2024 17:01
Забанен до 23.02.2025 07:50.
Иногда надо просто думать  а потом говорить на публику том более если ты руководитель такой ведущей федерации
Но заслуг явно меньше чем провалов
В плюсе , преданность и удача
В минусе, наплевательство на лыжный спорт как таковой
Вот.  Весь расклад
На орден явно это не тянет  
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
11.12.2024 17:04
Про преимущество в сервисе на тех ОИ Вяльбе сама упоминала.
Вообще, в Китае случился "идеальный шторм" для Норвегии, или обратное понятие для России. Все, что могло пойти не так - болезни, незапланированный карантин перед ОИ, сбитая акклиматизация, проигрыш в сервисе, тренерские ошибки с составом - пошло не так. Да, российской сборной и болельщикам есть, чем гордиться, но об обстоятельствах тех успехов так же стоит помнить.
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
11.12.2024 21:12
Да уж, может не стоит копать глубоко события ОИ 22 ?
А то будет как после ОИ 2014...
А то до чего нибудь некрасивого можно докопаться?
Например, о системе допинг-контроля с подачи наших китайских друзей....
Есть простая статистика - результаты гонца в разных условиях на разных стартах за последние, к примеру, 4 года (олимп. цикл).
Если гонец на ОИ "выстреливает" из этой статистики - значит он или Клэбо, или Большунов, или....
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
11.12.2024 21:58
А тем временем российские пловцы взяли уже 2 золота на ЧМ на короткой воде.. Лыжникам не завидно? Условия допуска-то одинаковы.
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
12.12.2024 18:18
Это проводы на заслуженный отдых. Следующий шаг - смена главы ФЛГР. Так все это выглядит. 8-)
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Я не знаю, как это выглядит: проводы или не проводы. Я - не конспиролог.
А вот насчет комментов тут (сарказм, не сарказм) - ИМХО, все очевидно.
Гонщица - великая, боец до мозга костей, я за нее всегда болел. Но ведь сейчас орден - не за ее гонки?
Руководитель федерации в тучные годы - неоднозначный, но уж точно не провальный (ИМХО). Скандалов многовато было внутри сборной - но ведь это при ней в итоге Крамер работал у нас, и Бородавко она прикрывала и давала работать, и в целом крайне неравнодушно относилась к делу. ОИ-22 - итог, вершина, а какая разница, смазка, хорошо изученный снег, что-то еще: ведь всем этим федерация занималась, под ее началом. Но ведь сейчас орден - не за руководство подготовкой к ОИ-22?
А что после ОИ-22? Призывы бомбить Лондон, если совсем кратко. Вместо участия (хоть какого) в КМ и ОИ. И орден - после этого аккурат. Выходит, за это орден?...

Видимо, что-то тут не нравится аудитории Скиспорта, в таком целеполагании, раз "сарказм". Права в этом аудитория или нет - не мне судить, но уж точно упрекать ее за неуважение к ПРОШЛЫМ достижениям ЕВВ, по меньшей мере, странно: нет никакой связи. Статья и комментарии - про ЭТОТ орден. А не про прошлые достижения.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
13.12.2024 20:15
А что после ОИ-22? Призывы бомбить Лондон, если совсем кратко. Вместо участия (хоть какого) в КМ и ОИ. И орден - после этого аккурат. Выходит, за это орден?...
В этом всё и дело...
Не надо ей участие наших гонцов на ОИ.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3