Рекламное объявление

Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» ОГРН 1025100860762 ИНН/КПП 5190404600/519001001

Реклама
52 Мурманский лыжный марафон 28-29 марта 2026 года
Беговые лыжи | Новые фото
  • Борислав Головин

Линн Сван пригрозила бойкотом Олимпиады в случае допуска россиян

Одна из сильнейших лыжниц Швеции, Линн Сван, пригрозила бойкотом Олимпиады в случае допуска россиян. Вместе с тем скандинавка не исключила, что изменит своим принципам, если появится возможность побороться за олимпийскую медаль. Александр Панжинский призвал спортсменку сосредоточиться на гонках и не погружаться в политику. А Никита Крюков уверен, что её слова не окажут никакого давления на FIS.

«Россиянам не должно быть места на соревнованиях»

Ещё недавно казалось, что шансы российских лыжников поехать на Олимпийские игры практически равны нулю. Однако давление на FIS со стороны МОК изменило ситуацию. В международной федерации вынуждены были рассмотреть данный вопрос.

Далеко не все иностранные соперники, которые сейчас с лёгкостью собирают медали, рады возможному возвращению сильных конкурентов. Особенно жёстко высказалась обладательница Малого хрустального глобуса в спринте Линн Сван. Она заявила, что не хочет соревноваться с ними, пока не закончится СВО, но вместе с тем не исключила такую возможность.

«Не знаю, как буду себя чувствовать, если выйду на старт Олимпиады, а они будут там. Возможно, буду в отличной форме, а я никогда не выигрывала чемпионскую медаль. Могу только надеяться, что у меня хватит выдержки в такой ситуации», — передаёт ТАСС слова девушки.

Для шведки это не первое подобное высказывание. В феврале она осталась недовольна победой Александра Большунова в итальянском Сейзер-Альме. Сван сочла участие Большунова в гонке элементом пропаганды. Она заявила, что поддерживает решение FIS о том, что, пока политическая обстановка не изменится, россиянам не следует выступать на соревнованиях, вне зависимости от того, кто их организует и командует. 

Наконец, в октябре 2022-го тоже угрожала бойкотом в случае допуска отечественных лыжниц и даже вступила в перепалку через СМИ с Вероникой Степановой.

«Их основная цель — не допустить нас до Олимпиады»

Так или иначе, заявление обладательницы Малого хрустального глобуса можно рассматривать как попытку оказать давление на федерацию, когда та стоит перед непростым выбором.

Неслучайно совет организации в сентябре не смог вынести вердикт относительно будущего россиян и белорусов. Там отложили принятие окончательного решения о допуске лыжников, прыгунов с трамплина, двоеборцев, фристайлистов и сноубордистов до 21 октября.

Причём, согласно данным TV2, в руководстве федерации были готовы снять ограничения. Однако некоторые участники выступили резко против. Если же прийти к консенсусу опять не удастся, якобы придётся проводить голосование среди входящих в состав совета функционеров.

По словам старшего тренера сборной России Юрия Бородавко, поддерживают страну в том числе итальянцы, где хотят видеть всех сильнейших на ОИ-2026 в Милане. Вместе с тем он призвал не радоваться раньше времени.

«Только кажется, что маятник начал раскачиваться в другую сторону. То крыло, которое выступало против нашего допуска, так и стоит на своём в жёсткой форме. Их основная цель — не допустить нас до Олимпиады, а задача-максимум — не возвращать на международную арену как можно дольше. Они, собственно, и не скрывают своих желаний. А есть более здравомыслящие федерации, которых лыжный спорт в нынешнем виде не устраивает. Они понимают, что нужна интрига», — объяснил специалист.

Некоторые иностранцы не боятся даже публично поддерживать наших. В частности, чемпион мира Федерико Пеллегрино заявил, что допускать до турниров следует представителей всех государств.

«Спорт должен объединять людей... Это позволит россиянам снова участвовать в состязаниях, что, безусловно, поднимет уровень соревнований гораздо выше, чем сейчас», — отметил итальянец.

Однако, судя по всему, в случае снятия санкций мало кто будет готов бойкотировать старты. Норвежский журналист Ян Петтер Сальтведт заверил, что его соотечественники на это точно не пойдут.

«Они предпочитают выражать своё отношение ко всему происходящему, побеждая россиян на олимпийских трассах. Думаю, то же самое относится и к Сван, и к шведам на Олимпиаде. Но если МОК изменит позицию и откроет дорогу для российских спортсменов, российского флага и гимна, то в данный момент это может быть воспринято как провокация», — цитирует Сальведта Sport24.

«Сван ничего не решает и мало что смыслит в политике»

Эксперты RT призвали не обращать внимания на заявление шведки. Призёр Олимпийских игр Александр Панжинский напомнил, что она давно выступает против России.

«Пока Линн пропустила только последний чемпионат мира. Причём дело вовсе не в политике, а в травме. Накануне стартовой гонки, где она считалась одним из фаворитов, неудачно ударилась головой и получила сотрясение мозга. Поэтому пусть прежде всего следит за собой и своим равновесием как в душе, так и во всём остальном. К сожалению, скандинавы зачастую занимают подобную позицию. Но, поверьте, даже там так считают не все. А Сван ничего не решает и мало что смыслит в политике», — подчеркнул Панжинский.

Более того, он рассказал, что некоторые иностранцы, напротив, поддерживают соперников из России и приветствуют их возвращение.

«Попытки надавить на FIS будут продолжаться. Но в Центральной и Южной Европе отношение к россиянам совершенно иное. Тот же Пеллегрино говорил, что участие наших ребят поднимет уровень соревнований. Мнений много. В федерации не должны прислушиваться ко всему. К сожалению, в руководстве организации работает много шведов и норвежцев. Именно они тормозят снятие ограничений. Надеюсь, таких, как Сван, станет меньше. Пускай лучше молчит и бегает на лыжах», — добавил Панжинский.

В свою очередь, олимпийский чемпион Никита Крюков назвал слова Линн мнением отдельно взятой спортсменки.

«Если шведка не хочет выступать — её проблемы. Почему-то сейчас они все выходят и бегают, забирают медали и призовые, которые могли бы достаться россиянам. Невелика потеря. Поверьте, точка зрения Сван не будет иметь никакого значения при принятии решения о будущем отечественных лыжников. Это больше политический вопрос. А так, конечно, скандинавы ведут себя некрасиво. Могут и руку при встрече не пожать. Своеобразные люди. Но нас с ними дружить никто не обязывает. Главное — вернуться на турниры», — подытожил Крюков.

72 6846 Андрей Краснов 05.10.2025 12:20
Рейтинг: +7 +16 -9

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.10.2025 12:50
Да мы бы рады не обращать внимание на политику. Да вот только политика нас об этом не спрашивает. А определяет все сферы нашей жизни,хотим мы этого или нет.  
Ссылка Рейтинг: +21 +24 -3
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +23 -42
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +7 -18
А так, конечно, скандинавы ведут себя некрасиво. Могут и руку при встрече не пожать.
Короткой у Никиты память оказалась, раз забыл, как гостил почти неделю у норвежских спортсменов и вместе с ними тренировался.
https://www.skisport.ru/news/cross-country/75261/
А вот его слова:



Оказывается норвежцы открыты для подобного рода сотрудничества. Вместе с нами на сборе был немец Йозеф Венцль. Знаю, что периодически с норвежками готовится шведка Шарлотте Калла. Этим летом к ним в гости приедет Дениз Херманн из Германии. У них нет задачи истребить соперников. Они готовы к сотрудничеству, готовы сами перенимать опыт
Что-то не бьётся с

Своеобразные люди. Но нас с ними дружить никто не обязывает.
Ссылка Рейтинг: +1 +31 -30
05.10.2025 13:28
Пеллегрино - пример настоящего спортсмена. Гениальный спринтер, которому не подфартило соревноваться в эпоху еще более гениального Клэбо; всегда бился до упора, но с улыбкой принимал поражения - и не припомню, чтобы он хоть как-то злословил в адрес соперников, хотя имел массу поводов жаловаться на судьбу.
И здесь - ставит спорт на первое место. Красавчик!
Ссылка Рейтинг: +40 +47 -7
05.10.2025 14:50
На кофе-брэйке коллега съел последнюю булочку, которую приметил себе швед Свен. Свен ничего не сказал. Через полгода, когда коллега представлял ключевой проект, Свен во время презентации поднял руку и вежливо спросил:
— Извините, а вы уверены в этих цифрах? Мне кажется, в отчёте за прошлый квартал была другая информация.
И отправил всем ссылку.
Булочка.
Ссылка Рейтинг: +1 +16 -15
05.10.2025 15:10
В свою очередь, олимпийский чемпион Никита Крюков назвал слова Линн мнением отдельно взятой спортсменки.
Конечно отдельно взятой спортсменки, которая известна своим буйными и необдуманными поступками давно, но вроде в пределах законных рамок.
Теперь интересно, когда Елена Валерьевна про бомбу на Лондон сказала, они там че тоже в это всë поверили и готовились к бомбе или подумали, ну ладна ляпнлула не подумавши, на самом то деле она не такая и никаких бомбёжек не желает. Или третье , зацепились за это высказывание и каждый известный медийный британец должен был пристыдить Елену Валерьевну, выразить своё фи.
Какие были там высказывания в прессе Лондона или Гётеборга?  
Ссылка Рейтинг: +2 +17 -15
Такие высказывания можно как угодно называть: постравматический синдром, продолжение дроноистерии прибалтийских и скандинавских "тигров", синдром Греты Тунберг и тд и тп. Хорошо, что еще не заподозрила в наших спортсменах потенциальных дроноводов.
Но, как у нас говорят,: "На чужой роток, не накинешь свой платок."
Возможно, что девушку попросили публично высказаться в таком духе. Может даже и слова написали. Те самые люди, которые сидят в руководстве ФИС.  Готовят общественное мнение к негативному решению о допуске русских и белорусских лыжников на ОИ 2026. Но что характерно, та же Линн Сван оставила себе возможность отступить, если будет в хорошей форме.
Нам остается лишь короткое ругательство иезуитов: "Ну и хрен с вами".  
Ссылка Рейтинг: -5 +30 -35
05.10.2025 15:43
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Грубость
05.10.2025 15:43
раша тудей такая раша тудей...
Жаль, что к материалу не ставится плашка 'пропаганда'.
Интересно, что данная контора называет своими экспертами Крюкова и Панжинского, это стоит отметить.  
Ссылка Рейтинг: -3 +23 -26
На кофе-брэйке коллега съел последнюю булочку, которую приметил себе швед Свен.
Александр, приветствую!
Ваш пост пробудил в памяти литературный анекдот, который сам про себя рассказывал один из моих любимых поэтов Расул Гамзатов.
Буфет Союза Писателей. Писатели подходят к прилавку и говорят:"Мне одно кофе и одну булочку" И так несколько человек. Затем подходит Расул Гамзатов и говорит:"Мне один кофе" . Буфетчица радостно восклицает:"Вот, учитесь, хоть вы все здесь и писатели, но самый грамотный из вас Расул Гамзатович!
А Расул Гамзатович продолжает:"И один булочка!(с)
Ссылка Рейтинг: +1 +20 -19
05.10.2025 15:52
Александр Соловов Возможно, что девушку попросили публично высказаться в таком духе. Может даже и слова написали. Те самые люди, которые сидят в руководстве ФИС.
Кто именно из руководства  ФИС это мог сделать? Кого лично вы подозреваете?
Ссылка Рейтинг: +3 +23 -20
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Ответ на неконструктивное сообщение
05.10.2025 16:03
Кого лично вы подозреваете?
телевизор и старческий маразм
Ссылка Рейтинг: -3 +15 -18
05.10.2025 16:13
когда Елена Валерьевна про бомбу на Лондон
Я вот думал, кто же первый под новостью о высказываниях Линн Сванн вспомнит про Елену Вяльбе?

Конечно же, победила ля ля ля.

Вспомнился детсадовский анекдот:
Марья Ивановна показывает на уроке детям кирпич и спрашивает:
- Вовочка, о чем ты думаешь видя этот кирпич?
- О бабах Марь Ивановна.
- Вовочка, а почему о бабах?
- А я всегда о них думаю.
Ссылка Рейтинг: -6 +21 -27
05.10.2025 16:48

Я вот думал, кто же первый под новостью о высказываниях Линн Сванн вспомнит про Елену Вяльбе?
Конечно же, победила ля ля ля.
Зачем ты об этом постоянно думала?  
Ссылка Рейтинг: +1 +14 -13
05.10.2025 16:56
думала?
Я дико извиняюсь; по нику "ля-ля-ля" решил, что вы - девушка, только сейчас зашел в профиль и обнаружил, что ошибся!
Тысяча извинений.
Ну и да, я тоже - мужчина.
Так что - думал.

Зачем - да низачем, последними обсуждениями навеяло.
Ссылка Рейтинг: 0 +14 -14
05.10.2025 17:02


Вспомнился детсадовский анекдот:
Необязательно тот ляп, просто вспомнился быстро но суть не в нём, пусть будет любой другой, суть как  к таким высказываниям относятся там.  
Ссылка Рейтинг: -7 +5 -12
На колу мочало - начинай сначала...
Насколько же бестолковый, неинтересный и беззубый отечественный спорт, если единственная тема, которая всех волнует и будоражит - а поедут ли наши спотсмены соревноваться "туда"? Болото, просто болото...
Ссылка Рейтинг: +19 +29 -10
Забанен до 10.11.2025 16:52.
Никита Крюков вроде благоразумно помалкивал, чего он расчехлился, на какую-то должность метит, или за такие интервью раша тудэй по мульону отстегивает?
Ссылка Рейтинг: -4 +28 -32
05.10.2025 17:44
А что, никто не рассматривает ситуацию с самой простой и банальной стороны: девушке очень медаль хочется, и чем меньше конкурентов, тем лучше, тем более, что это желание можно замаскировать под гнев праведный…
Ссылка Рейтинг: +7 +24 -17
05.10.2025 17:46
Как сейчас говорят зуммеры - Сван кринж...

Постоянно преследуют неудачи, может быть сейчас? А что? А вдруг?
Но могут помешать эти русские:D
Ссылка Рейтинг: +3 +21 -18
05.10.2025 19:02
Sergey S-ov девушке очень медаль хочется, и чем меньше конкурентов, тем лучше
Кто из российских гонщиц может вклиниться в спринтерские расклады? Чтобы растолкать локтями конкуренток Линн надо копать под своих же сокомандниц (Дальквист, Сундлинг), плюс Норвегию (Шистад), Финляндию (Йенсуу), Австрию (Фендрих), США (Диггинс), Германию на худой конец. В чисто спортивном смысле ей наше присутствие или отсутствие не грозит ничем абсолютно.
Ссылка Рейтинг: +7 +25 -18
05.10.2025 19:22
Чтобы растолкать локтями конкуренток Линн надо копать
Погодите, bruno, все своим чередом. Линн начала издалека; а заявления в отношении немок, норвежек и словенских гонщиц еще последуют, времени до игр достаточно! Ну и еще в данном случае Линн заодно помогает своим подружкам Эббе и Фриде, которые дистанцию побегут, они ведь - одна команда 8-)
Ссылка Рейтинг: -4 +13 -17
05.10.2025 20:13
заявления в отношении немок, норвежек и словенских гонщиц еще последуют
Вам кажется, что вы так тонко шутите, но все кто пишут и говорят про "устранение конкурентов" делают это совершенно всерьез. И ладно бы это касалось только комментариев тут под новостями, но ведь и герои сюжета похоже повторяют такие мантры совершенно искренне. А это уже совсем не смешно.
Ссылка Рейтинг: +6 +17 -11
05.10.2025 21:07
Если этой шведке всё-таки придётся продемонстрировать свою принципиальность, то очень хорошо 8-)
Не усилиями шведских лыжников, а состоянием ВС и экономики РФ определяются отстранение, посему про капризы девицы надо забыть, а про работу вспомнить :evil:
Ссылка Рейтинг: +5 +16 -11
Ну вот... бедная Линн...жалко мне её  
Ссылка Рейтинг: -4 +8 -12
05.10.2025 23:47
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Увод темы в политику.
06.10.2025 01:48

Ну и еще в данном случае Линн заодно помогает своим подружкам Эббе и Фриде, которые дистанцию побегут, они ведь - одна команда
Чем она им помогает?

а заявления в отношении немок, норвежек и словенских гонщиц еще последуют, времени до игр достаточно!
Пример заявления можно?
На какую тему то хоть оно должно быть?  
Ссылка Рейтинг: +2 +12 -10
06.10.2025 02:00

Линн Сван пригрозила бойкотом Олимпиады...
Она заявила, что не хочет соревноваться с ними, пока не закончится СВО
Б.Головин
Сван не говорила ни первого, ни второго - про СВО. Это приписал от себя автор "желтой" заметки из РашиТудэй.

Сван сказала, что ситуация в мире не изменилась, и если россиян и белорусов допустят до стартов, то она не хочет соревноваться. Потому что есть вещи поважнее спорта.
ссылка
Ссылка Рейтинг: +15 +25 -10
06.10.2025 03:25
Интересно, какая истинная причина не желания присутствия русских. Хотелось бы разобраться объективно. Если это только из-за медалей, то это совсем не спортивное поведение. Но есть сомнения  
Ссылка Рейтинг: -2 +9 -11
06.10.2025 04:34
Сван не говорила ни первого, ни второго - про СВО. Это приписал от себя автор "желтой" заметки из РашиТудэй.
Да кому уже это интересно, все равно они плохие)  
Ссылка Рейтинг: +8 +17 -9
06.10.2025 05:14
Панжинский комментировал эфир матч тв, когда Наталья Непряева кулаком двинула Делфин Клаудель после финиша, он обратил на это внимание и заявил вы видели вы видели, молодец Наташа, так им этим европейцам, россияне должны выходить на старт как на войну.
Ссылка Рейтинг: +9 +20 -11
06.10.2025 05:24
Воевать и одновременно дружить играя в спортивные игры это же абсурд, это невозможно. Все равно что с убийцей ваших детей в баню вместе ходить как ни в чем не бывало. Ну что за бред то.
Ссылка Рейтинг: +10 +26 -16
Если шведы в широком смысле профессий  не занимаются политикой, то шведские политики занимаются именно ими. Результат налицо.
То, что наши политики и министр спорта РФ пробивают участие спортсменов РФ даже в нейтральном качестве на Зимних ОИ-2026 говорит об обратном - спорт вне политики. Отдельные руководители спорта хотели на политическом фронте отличиться. Надеюсь, о них уже забыли, оставив лишь воспоминания о их победах на ЧМ и ОИ.
Ссылка Рейтинг: -5 +9 -14
06.10.2025 07:18
Кто ещё хочет смотреть скандинавские олимпийские игры? Дружественные соревнования Норвегии и Швеции  
Ссылка Рейтинг: -7 +16 -23
06.10.2025 07:58
Я смотрю ОИ, ЧМ, КМ, Скиклассикс, ведь там выступают сильнейшие, и именно их имена останутся в истории спорта.
Междусобойчики внутри РФ тоже иногда смотрю, но это не так интересно, - там больше судейской неразберихи, слабее уровень конкуренции, ниже темп дистанционных гонок, практически нет зрителей и не хватает атмосферы праздника, радости, - весь инфошум крутится или вокруг чиновников и спонсоров, или вокруг заработков или вокруг изоляции от мира.
Ссылка Рейтинг: +9 +28 -19
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +14 -29
06.10.2025 09:11
Жаль, что к материалу не ставится плашка 'пропаганда'.
причем, как минимум, обоюдная...:D
Ссылка Рейтинг: -5 +10 -15
06.10.2025 09:12
говорят про "устранение конкурентов"
bruno, а вы как думаете, почему Линн делает такие заявления? какова главная причина? Если можно - ответьте серьезно?

Я предполагаю, что основная подоплека - это именно устранение конкуренции. Вы совершенно правы, наши в спринтах не настолько сильны, как шведки, и тем не менее, если наших убрать с поляны - то шансы на выигрыш шведок (и шведов) - все равно повышаются; и не только в спринтах - но и в других дисциплинах.

Другие соображения я не могу уложить в голове.
Вот я - Линн Сванн, сейчас скажу такие гордые слова- и что? Приблизится мир? Непряева станет доброй и нежной? Русские устроят революцию в своей стране? Кмк, нужно совсем ничего в жизни не понимать, чтобы так думать и действовать, ведь это не работает.

Устранение конкуренции - единственный видимый рациональный мотив. Вы считаете иначе?
Ссылка Рейтинг: -2 +18 -20
06.10.2025 09:15
Никита Крюков вроде благоразумно помалкивал, чего он расчехлился, на какую-то должность метит, или за такие интервью раша тудэй по мульону отстегивает?
а какие основания сомневаться в его искренности?
Ссылка Рейтинг: +7 +20 -13
06.10.2025 09:50
Сережа Попов:
а какие основания сомневаться в его искренности?
Как раз нет сомнений, что он искренне хочет популярности, денег и сытой должности в вертикали. И говорит ровно то, что сегодня требуется в РФ для успешного встраивания в систему.
Ссылка Рейтинг: +5 +21 -16
06.10.2025 09:52
Мирный атом а вы как думаете, почему Линн делает такие заявления? какова главная причина? Если можно - ответьте серьезно?
Сложно отвечать всерьёз на вопрос, в серьёзность которого не верится. Шведская лыжница сделала довольно простое заявление. Она выразила своё отношение к происходящему, поделилась своими соображениями, упомянула о трудностях, с которыми ей придётся столкнуться. Контекст этого заявления тоже предельно ясен - обсуждение нашего возможного допуска к ближайшим ОИ, на фоне подвижек у российского паралимпийского комитета и перед грядущим обсуждаловом в совете FIS. Своими мыслями на злобу дня она поделилась в интервью журналистам.

Если бы Сван вдруг выдала своё важное мнение о гипотезе тепловой смерти вселенной, сделав это в каком-нибудь кулинарном подкасте на ютуб-канале своей подружки, тогда можно было бы гадать "это она вообще зачем сказала и к чему?" А в её нынешних словах что неясного, что требует поиска других причин и скрытых мотивов?
Вот я - Линн Сванн, сейчас скажу такие гордые слова- и что? Приблизится мир?
Это в любую сторону крутится. К тем же Вяльбе, Бородавко, Крюкову, Панжинскому, Губерниеву тоже можно обратиться с вопросами: "вот вы в очередной раз выдаёте дичь про устранение конкурентов, русофобию и так далее, чего ради? ну вы сказали опять глупость и что? приблизили мир или хотя бы возвращение наших спортсменов на соревнования?"

Есть новостной повод, есть вопросы журналистов, есть ответы спортсменов. Одни задают простые вопросы, другие дают чёткие ответы, третьи недоумевают потом в интернетах и ищут главные причины.



Ссылка Рейтинг: +9 +21 -12
06.10.2025 10:01
Позабавил крупный знаток политики - Панжинский....
Никита, расстроил (производил впечатления неглупого человека)
Ссылка Рейтинг: 0 +26 -26
06.10.2025 10:17
Про "устранение конкурентов" доставило. Неужели правда в эту чушь верят? Или просто троллят?
Членство Израиля в УЕФА тоже видимо из этих соображений хотят приостановить. У Барсы, ПСЖ и Манчестер Юнайтед, навеное, колени дрожат при одном упоминании Макаби )))
Ссылка Рейтинг: +5 +19 -14
Ключевое слово "хотят". После 2-х лет...
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
06.10.2025 10:43
Кмк, нужно совсем ничего в жизни не понимать, чтобы так думать и действовать, ведь это не работает.
Так это она не вам адресует, не русским, а жителям Европы, которые своим бездействием и трусостью уж совсем ситуацию до патовой довели. С вашим-то братом все понятно: на конюшню и пороть розгами, перевоспитывать, время для разговоров и увещеваний давно прошло.

Устранение конкуренции - единственный видимый рациональный мотив.
Вам же чистому по белому написали, что НИ одна российская спорстменка в СПРИНТЕ ей реальным конкурентом не является, это вотчина шведок и норвежек. Вы в своем же сообщении с этим утвеждением  САМИ согласились, но потом вновь повторили "а вот все равно она так делает, чтобы у нее шансы на победу повысились"? Какая-то легкая форма шизы, на мой взгляд...

Непряева хорошо если в финал по лаки лузерам на ОИ попадет, на тройку призеров шансов вообще нет, надо быть реалистами, а не натягивать свои измышлизмы на глобус предубеждений.
Ссылка Рейтинг: +3 +19 -16
06.10.2025 10:43
Ну ....как бы ....немного разные причины и обстоятельства начала военных операций тут и там
Ссылка Рейтинг: 0 +12 -12
06.10.2025 10:48
"вот вы в очередной раз выдаёте дичь
И опять вы - про Вяльбе )) Это, простите, уже на какую-то зацикленность похоже. Мы ведь не Вяльбе сейчас обсуждаем, а Линн Сванн.

А на вопрос вы так и не ответили - только общие слова.
А в её нынешних словах что неясного, что требует поиска других причин и скрытых мотивов?
Так какие именно мотивы у нее?!
Она ведь не будет соревноваться с участниками боевых действий? С теми, кто отдал приказ на начало СВО? Она будет соревноваться с теми же девушками, с кем уже соревновалась ранее. Они никак не поменялись (и, очевидно, не поменяются) из-за ее слов и настроений. Так в чем причина?
Мне, например, искренне не ясно. Я представляю себя на месте Линн Сванн и думаю: чем я могу помочь делу мира на всей планете? - и вижу только один ответ - соревноваться! Соревноваться со всеми! О спорт - ты мир! (ни грамма ерничанья, клянусь).
Ссылка Рейтинг: -3 +15 -18
06.10.2025 10:52
Как это не поменялись девушки....
Вчера говорили о не возможности боатоубийственной войны, сегодня одобряют СВО....ГЫ , НЕ хренасебе не поменялись
Ссылка Рейтинг: -9 +14 -23
06.10.2025 10:57
А на вопрос вы так и не ответили
Ответил
Мне, например, искренне не ясно. Я представляю себя на месте Линн Сванн и думаю: чем я могу
И обратите внимание, ни у кого не возникает к вам вопросов "а почему это Мирный атом это пишет тут в комментариях? а какова главная причина? ведь казалось бы то-то и то-то, так-то и сяк-то, а он тут..."

У вас есть неотъемлемое право представлять себя кем угодно. Но это новость про Сван. Она - это не вы. Она озвучивает свои мысли, более того, она свою позицию объясняет и аргументирует. Если вам этого не видно между строк в перепечатках РТ и ТАСС, то можете открыть источник и посмотреть её прямую речь. С переводом со шведского гугл-транслейт поможет если что.
Ссылка Рейтинг: +3 +13 -10
06.10.2025 10:58
пороть розгами,
Ты, что ли, пороть собрался? Уверен, что поролка выросла, храбрый воин вицлипуцли?

А по существу ответа - считаешь, что на жителей Европы такое подействует? Вот уж, напрасно ты их считаешь настолько пустоголовыми...
Ссылка Рейтинг: -6 +11 -17
06.10.2025 10:58
.... что он искренне хочет популярности, денег и сытой должности в вертикали. И говорит ровно то, что сегодня требуется в РФ для успешного встраивания в систему.
Если это так, то противоречишь сам себе, кмк. Ибо это скрытый смысл и цель, а не исреннее мнение. А какие основания так считать?
Тут есть те, кто  искренне оправдывают или относятся с пониманием позиции РФ в СВО. Почему Крюкову в этом должно быть отказано?
Он где-то переобувался в этом вопросе как "испугавшиеся патриоты"?
 
Ссылка Рейтинг: +1 +15 -14
06.10.2025 11:06
С переводом со шведского гугл-транслейт поможет если что.
Многие шведы великолепно на инглише говорят в силу сходства двух языков, думаю, она могла нечто подобное и на английском высказать.

Уверен, что поролка выросла, храбрый воин
Так речь о розгах, а ты все о моей поролке мечтаешь? Тип за индвидуальный подход - сам орудие наказания себе выбираешь? Вас же сам Вадим Вадимыч на тер Святой Руси запретил вроде как, не? Смотри, осторожнее тут.
Ссылка Рейтинг: -6 +10 -16
06.10.2025 11:06
Атом, почему Вы сводите все к прямому воздействию бана или бойкота на ход событий в мире? Вам не приходит в голову, что приличным людям просто не хочется, совсем уж сгущая выражения, пачкаться, соревнуясь или торгуя с этими чикатилами и их приятелями в которых мы превращаемся? Если не приходит, дискуссию можно заканчивать, у нас разные прошивки.
Ссылка Рейтинг: +2 +28 -26
06.10.2025 11:09
очередной раз выдаёте дичь про устранение конкурентов, русофобию и так далее, чего ради?
где доказательства, что это дичь? В прагматичном западном мире, даже спортивном, это вполне можно представить... Примеров психологического и процедурного давления на конкурентов масса: от футбольных кривляний, умышленных нарушений, подставных ставок,  того же допинга.   То же можно сказать и про русофобию, в политике она налицо, в некоторых странах присутсвует на общественном и бытовом уровне. С чего вы взяли, что у Сван она отсутсвует, и руководствуется она только пацифистско-гуманитарными соображениями?
Ссылка Рейтинг: 0 +17 -17
06.10.2025 11:12
Никита, расстроил (производил впечатления неглупого человека)
Не берусь судить его интеллектуальный или моральный  уровень, но счего Вы всзяли, что он ниже вашего?
Ссылка Рейтинг: +2 +18 -16
06.10.2025 11:15
И опять вы - про Вяльбе )) Это, простите, уже на какую-то зацикленность похоже. Мы ведь не Вяльбе сейчас обсуждаем, а Линн Сванн
Если мы обсуждаем Линн Сван, то зачем вы пишете про устранение конкурентов? Ведь Линн об этом ни словом не обмолвилась. Тем более, что никогда (по крайней мере в лыжном спорте) не было прецедента устранения одних спортсменов всего лишь после заявления других (не буду с этим гоняться! позовёте их, я тогда на старт не выйду") Зачем вы спрашиваете, как её бойкот может приблизить мир, если сама Сван не утверждает, что приблизит?

Зачем вы спрашиваете про доброту и нежность Непряевой, если Сван о нашей лыжнице не сказала ни одной буквы? Причём тут революция у русских, если об этом шведка тоже никак не обмолвилась. Откуда ваше возмущение-недоумение про "она же не будет соревноваться с участниками СВО", как будто Сван объясняла свою позицию тем, что ей дескать придётся это делать. Нет, ничего подобного она не говорила, но вы почему-то спорите с тем, что сами же в своей голове озвучили.

У вас, как вы уже дали понять, есть своё мнение о "главной причине", и свои соображения о том, что надо и не надо говорить шведским спортсменам в интервью. У вас вероятно есть свои соображения, что будет звучать логично, а что не совсем. Вы на этом зациклены. Ок. Но другие, в том числе зарубежные спортсмены, вашу точку зрения разделять не обязаны. Наверное поэтому они и говорят не совсем то, что вам бы хотелось услышать.
Ссылка Рейтинг: +3 +15 -12
06.10.2025 11:21
соревнуясь или торгуя с этими чикатилами и их приятелями
Если вы превращаетесь в чикатилу - то, пожалуйста, делайте это в одиночку. "Мы" тут точно неуместно.
Ссылка Рейтинг: +3 +23 -20
06.10.2025 11:26
Они никак не поменялись (и, очевидно, не поменяются) из-за ее слов и настроений. Так в чем причина?
Мне, например, искренне не ясно. Я представляю себя на месте Линн Сванн и думаю: чем я могу помочь делу мира на всей планете? - и вижу только один ответ - соревноваться! Соревноваться со всеми! О спорт - ты мир! (ни грамма ерничанья, клянусь).
почему сложно допустить, что она искренне считает, что тем самым поможет делу мира.
На счет исренности действий Греты  впользу экологии и мира у вас, полагаю меньше сомнений...
Может и Сван исренняя в данном утверждении или действительно в силу пропаганды считает нас "чикатилами". Если даже некоторые россияне так считают, то какой с нее спрос?;)  
Ссылка Рейтинг: 0 +11 -11
06.10.2025 11:28
Зачем вы спрашиваете про доброту и нежность Непряевой, если Сван о нашей лыжнице не сказала ни одной буквы?
bruno, напомню вам нить разговора:
- вы недоумеваете - как можно предположить за высказываниями Линн Сванн мотив устранения конкурентов. Но сами никакого мотива\объяснения не предлагаете.
- я отвечаю, что иных рациональных мотивов за этим высказыванием, кроме мотива борьбы с конкурентами, просто не могу себе представить.
- вы высмеиваете мои предположения (это норм, всегда пожалуйста), но своего мотива - снова не выдвигаете (а это - не очень норм для содержательного разговора).  

Вижу, что ответить вам нечего, или вы старательно уходите от ответа.

А смысл всего разговора прост: если вы не способны или не готовы сформулировать за Линн ее мотивировку, то тогда не оспаривайте и мое предположение о том, что она так конкурентов устраняет.
Ссылка Рейтинг: -5 +10 -15
06.10.2025 11:35
bruno, напомню вам нить разговора:
Я прекрасно помню, что вся нить разговора это "в чём же главная причина заявлений". Если вас триггерит мимолётное упоминание Вяльбе в комментарии (ведь мы говорим о Сван, причём тут Вяльбе) как совершенно к делу не относящееся, то и вам не следует отвлекаться от нити разговора. Если вас интересует почему Сван говорит такое-то и сякое-то, а любые шаг вправо-влево - это харам, тогда и надо обсуждать только то, что она сама сказала, а не ваши собственные придумки.
Ссылка Рейтинг: +1 +13 -12
06.10.2025 11:39
Может и Сван искренняя в данном утверждении.
Ну, можно такое допустить; но тогда надо согласиться с тем, что она в этом отношении весьма недалекая, примитивно мыслящая девушка. История показывает, что подобное поведение не способствует ничему хорошему, а только усиливает конфронтацию, распространяя ее за границы поля боя.
И тогда вообще нет смысла ее слова обсуждать.

Но я не хочу предполагать, что Сванн - недалекая. Я предполагаю, что она действует рационально, а рацио тут только в одном...
Ссылка Рейтинг: -1 +11 -12
Братцы лыжники, даже матерится охота))). А вы точно на трезвую  голову пишите, особенно про разбор мотивов, устранение конкурентов и т.д.))). Сами бегаете? Много устранили))), или вас)). Капец. 26-летняя девушка рожденная и воспитанная в Швеции, высказала свое мнение, основанное на ее видении и все на этом, точка. Так нет же прямо следствие ведут знатоки, коварный Запад, тайные смыслы и знаки))). Пойдемте на тренировку лучше, хватит бухать, ничем другим такую бурную дискуссию на ровном месте не объяснить ;)
Ссылка Рейтинг: +11 +23 -12
"Она будет соревноваться с теми же девушками, с кем уже соревновалась ранее. Они никак не поменялись (и, очевидно, не поменяются) из-за ее слов и настроений."

В том то и дело, что не поменялись. Или вы не знаете, кто из них поддерживает СВО?  
Ссылка Рейтинг: -7 +16 -23
06.10.2025 12:10
Ну, можно такое допустить; но тогда надо согласиться с тем, что она в этом отношении весьма недалекая, примитивно мыслящая девушка.
Вполне возможно, но что так переживать-то по этому поводу :D:D.
Мы не можем адекватно судить о ее способностях мыслить, но и знаменита она не ими... так же как и Вяльбе вряд-ли гений политологии..
Правда тогда должен признать, что некоторые доктора наук мыслят примерно как Сван  в  вопросе СВО.  :D:D:D  
У всех свои тараканы...  
Ссылка Рейтинг: -2 +11 -13
06.10.2025 12:14
Девушка довольно корректно выразила свое отношение к происходящему.
Да, блин, у нее есть такая возможность! А нам завидно. Вот и набросились. Вот и выдумываем какие-то причины.
Сравните количество слов, в цитате от Линн и количество слов в "ответках" от Бородавко, Панжинского, Крикова и прочих Мирных Атомов. Вам-то это зачем нужно?
Ссылка Рейтинг: +6 +23 -17
06.10.2025 13:00
Крюкова, конечно. Опечатка.
Не было умысла исказить фамилию.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
девушка, конечно, молодец. Но я что-то не слышал, чтобы она возмущалась в адрес своего правительства и объявляла бойкоты сбытовым компаниям, которые до сих пор через Финляндию закупают российский газ. И конечно никаких бойкотов ОИ не будет, даже если сборная РФ прибудет в полном составе с гимном и флагом. Делать громкие заявления и "выражать озабоченность" - это они мастера))
Ссылка Рейтинг: +9 +21 -12
06.10.2025 13:33
В ночь на 6 октября в районе аэропорта Осло снова был замечен неизвестный дронОб этом пишет VG со ссылкой на полицию, которой о беспилотнике сообщил пилот самолета, заходившего на посадку в аэропорту Осло.    
Интересно, почему эти «прибалтийские и скандинавские» лицемеры  не хотят нашей «большой и чистой любви». Ну и что , что с кузнецом на одной воркутинской шконке. Полюби меня такооой ( поет).  
Ссылка Рейтинг: -2 +16 -18
06.10.2025 14:05
Дрон то чей был? Он же неизвестный, а про любовь так сразу нашу.
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
06.10.2025 14:59
А вы по своей испорченности, на нас сразу подумали? Во-первых это антисоветский анекдот, со всеми вытекающими не мы, а во-вторых мы больше не будем.
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
06.10.2025 15:20
Из Вашего же вывода под новостью, следует что "прибалтийские и скандинавские лицемеры" не хотят Нашей "любви" лишь из-за того что был замечен неизвестный дрон.
Странно, Му-Му Тургенев написал, а памятник Пушкину.
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
УЕФА тоже видимо из этих соображений хотят приостановить.
Антон А
У меня три брата граждане Израиля.
Они не допустят такого )
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
06.10.2025 17:24
Действительно, Сванн наших бояться, точно не следует, ведь в спринте, судя по прошлогодним старта, мы на самом дне
Ссылка Рейтинг: -4 +11 -15