Беговые лыжи | Новые фото

Максим Вылегжанин - второй в многодневной лыжной гонке этапа Кубка мира в Куусамо


Максим Вылегжанин финишировал вторым в гонке преследования на 15 км классикой в финском Куусамо. Стартовав пятнадцатым с отставанием 1 минуту 22 секунды, Максим в составе сильной группы практически настиг норвежца Петера Нуртуга, но тот ужержал победу героическим усилием на финишной прямой. Представитель Казахстана Алексей Полторанин - третий.
Еще четверо россиян вошли в десятку сильнейших: Илья Черноусов финишировал пятым, Александр Легков – седьмым, Дмитрий Япаров – восьмым, Евгений Белов – десятым. Дмитрий Япаров почти всю дистанцию прошёл в первой группе преследователей Нуртуга, но незадогло до финиша отстал из-за падения.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1 1 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 41:38.3 0.00
2 15 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 41:39.7 0.67
3 2 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 41:41.7 01.63
4 12 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 41:46.1 03.75
5 11 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 41:59.4 10.13
6 16 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 42:00.7 10.76
7 3 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 42:02.8 11.77
8 8 3480828 JAPAROV Dmitriy 1986 RUS 42:02.9 11.82

9 4 3500259 JOENSSON Emil 1985 SWE 42:08.3 14.41
10 19 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS 42:09.6 15.03
11 5 3420909 GOLBERG Paal 1990 NOR 42:10.8 15.61
12 14 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 42:11.7 16.04
13 10 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 42:13.0 16.67
14 6 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 42:15.9 18.06
15 17 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 42:23.5 21.71
16 7 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 42:44.5 31.80
17 13 3420009 JESPERSEN Chris Andre 1983 NOR 42:58.4 38.47
18 20 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 43:13.1 45.53
19 26 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 43:15.3 46.59
20 33 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER 43:16.7 47.26
21 32 3480317 TURYSHEV Sergey 1985 RUS 43:17.7 47.74
22 36 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 43:17.9 47.84
23 21 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 43:18.8 48.27
24 22 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 43:20.7 49.19
25 31 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 43:31.7 54.47
26 24 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 43:33.4 55.29
27 40 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 43:37.4 57.21
28 39 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 43:39.1 58.02
29 28 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 43:41.2 59.03
30 62 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 43:42.4 59.61
31 47 3420577 DYRHAUG Niklas 1987 NOR 43:44.4 60.57
32 35 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 43:45.4 61.05
33 53 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 43:46.6 61.63
34 38 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 43:46.7 61.67
35 18 1362947 PERL Curdin 1984 SUI 43:46.8 61.72
36 45 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 43:50.2 63.36
37 57 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 43:54.4 65.37
38 29 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 44:03.5 69.74
39 27 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 44:05.6 70.75
40 61 3180535 NISKANEN Iivo 1992 FIN 44:11.1 73.39
41 23 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 44:14.6 75.08
42 56 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 44:16.2 75.84
43 54 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 44:17.5 76.47
44 50 3670049 VOLOTKA Denis 1985 KAZ 44:18.2 76.80
45 59 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 44:22.3 78.77
46 43 1298054 PASINI Fabio 1980 ITA 44:25.3 80.21
47 25 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 44:25.6 80.36
48 71 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 44:44.6 89.48
49 44 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 44:51.9 92.99
50 46 3200241 BING Thomas 1990 GER 44:55.7 94.82
51 66 3190070 MIRANDA Cyril 1985 FRA 44:58.2 96.02
52 41 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 45:12.3 102.79
53 72 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 45:17.6 105.34
54 58 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 45:26.0 109.37
55 48 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI 45:27.1 109.90
56 64 3300373 MIYAZAWA Hiroyuki 1991 JPN 45:28.9 110.76
57 68 3180016 VARIS Kari 1983 FIN 45:30.3 111.44
58 69 3190109 WIBAULT Mathias 1985 FRA 45:30.4 111.48
59 52 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 45:31.4 111.96
60 77 3670026 STAROSTIN Mark 1990 KAZ 45:38.1 115.18
61 42 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 45:41.4 116.77
62 34 3200072 KATZ Andreas 1988 GER 45:45.8 118.88
63 80 3100128 SANDAU Kevin 1988 CAN 45:46.7 119.31
64 70 3090024 TSINZOV Veselin 1986 BUL 45:46.8 119.36
65 49 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 45:52.5 122.10
66 60 3500330 PETERSON Teodor 1988 SWE 45:53.3 122.48
67 63 3180132 SIMULA Jussi 1985 FIN 45:56.8 124.16
68 86 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ 46:05.4 128.30
69 84 1361686 MUEHLEMATTER Marco 1982 SUI 46:21.6 136.08
70 67 3500153 JOHANSSON Martin 1984 SWE 46:43.0 146.36
71 82 3690018 BILOSYUK Myroslav 1985 UKR 46:48.8 149.14
72 90 3390003 KUMMEL Peeter 1982 EST 47:00.2 154.62
73 73 3740021 MIKAYELYAN Sergey 1992 ARM 47:00.8 154.91
74 85 3150035 KOZISEK Dusan 1983 CZE 47:11.5 160.04
75 99 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 47:19.9 164.08
76 101 3180404 KETELAE Toni 1988 FIN 47:23.0 165.57
77 76 3530492 ELLIOTT Tad 1988 USA 47:25.0 166.53
78 93 3690022 SHTUN Vitaliy 1986 UKR 47:27.3 167.63
79 103 3180227 COLLIANDER Niklas 1985 FIN 47:43.0 175.18
80 97 3150105 HORYNA Ondrej 1987 CZE 47:51.2 179.11
81 94 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 47:55.0 180.94
82 96 3390055 SELLIS Siim 1987 EST 48:06.2 186.32
83 91 3530411 ELLEFSON Sylvan 1987 USA 48:32.4 198.90
84 102 3690030 PEREKHODA Ruslan 1987 UKR 50:12.4 246.94
Lapped
85 100 3490145 ROJO Imanol 1990 SPA
86 104 3120055 ZHOU Hu 1989 CHN
87 98 3660055 VORANAU Aliaksandr 1990 BLR
Did not start
95 3430103 STAREGA Maciej 1990 POL
92 3780025 STROLIA Vytautas 1992 LTU
89 3550066 LIEPINS Arvis 1990 LAT
88 3200014 WENZL Josef 1984 GER
83 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR
81 3100097 VALJAS Len 1988 CAN
79 3180114 STRANDVALL Matias 1985 FIN
78 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA
75 3530120 HAMILTON Simeon 1987 USA
74 3510351 FURGER Roman 1990 SUI
65 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN
55 3390008 SAAREPUU Anti 1983 EST
51 3180250 PENTSINEN Anssi 1986 FIN
9 3290007 HOFER David 1983 ITA
Did not finish
87 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA
37 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA
30 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA
116 13139 Елена Копылова 02.12.2012 15:27
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.12.2012 15:31
Вот, другое дело мужская гонка!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:32
красиво Макс отжёг! низкий поклон! )
п.с. на тему плохой подготовки в сборной достойно ответили - 5 в 10.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оййййй, какая красивая гонка. Вот от такой гонки просто получаешь удовольствие. Максим какой  красавец. Вообще вся сборная молодцы. Очень жаль Япарова, так за него болела. Полторанин то же наш, то же красавец. Уфффффф, эмоций надо еще оставить на биатлон:))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну Макс, ну красавец !!! какое умение распределить силы, какое тактическое чутье на финише!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:33
Макс, просто красава, молодец! Нет слов - и Полторанина сделал и Нортуга попугал)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:33
Супер гонка !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так прав в своей работе Перевозчиков или не прав?.. (возвращаясь к дискуссии)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:34
Дима, стоило ожидать что отвалится, ибо тащил группу долгое время
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:34
Легков снова в самый неподходящий момент оступился ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Макс показывает, что все идет по плану!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:35
2 Денис Котокотов, Япаров упал (на том же месте, что и Йохауг у женщин), отсюда и отвал. А так, думаю, реально мог побороться за пьедестал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:35
Дима упал в повороте, поэтому и проиграл.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:36
Наши сегодня все были просто великолепны!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 15:44
сумасшедшая гонка, как все начали добавлять когда Петькина спина показалась! комментатор английский" неужели русские 3 раз подряд выиграют Нортуга":)) вот это не гонка, просто чума!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Изумительная концовка! Жаль, что долго не верили, что смогут Нортуга достать. Да и никто не верил. А если б с самого начала настроились - могли сжевать! Максим просто умница - всю гонку просидел  "в тени", идя за другими по накатанной лыжне (если я не прав, поправьте меня), сохранил силы, и в нужный момент все сделал классно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:15
если бы догнали Петю хотя бы на спуске перед последним подъемом, то повторилась бы пятничная история :)

жаль не работали пол дистанции (не все)
это было более чем реально
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:16
Просто невероятная гонка по накалу, да чуть пораньше бы начать спурт и побольше бы с самого начала веры в свои силы, было бы всё по другому, но ребята наши молодцы! А Макс- глыба!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:22
жаль не удалось посмотреть, а есть где-нибудь запись?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы ребята!Вот это гонка,не оторваться от телевизора.Огромная благодарность Дмитрию Я.,только благодаря его усилиям достигли петю.Макс как всегда-красава.Думаю это только начало и пет понял что,РОССИЙСКИЕ ребята скоро его укатают!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:26
Молодец Япаров. Я думаю, что это была тактическая задумка, чтобы он тащил, а Максим сидел в группе. Жаль не нашлось второго мотора, тогда бы догнали. По сегодняшней гонке это бы мог быть Легков, но, наверное, пока он не готов смириться с такой ролью. Гонка получилась очень красивой, спасибо нашим мужикам: порадовали.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:32
Легков и Полторанин "слили" свои личные интересы на мельницу погони за Нортугом. Молодцы! Макс, наверно, до конца не верил что получится...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:34
Денис Ярош,пасиб большое!:-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на записи пока только чуть менее трех минут старта. Думаю, полная версия появится чуть позже. Смотрел в прямом эфире. Потрясающая гонка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:47
ТО Евгений Кувшинов
да,к сож,пока только так( ну что же, буду ждать запись))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:51
Получается Черноусов также, вслед за Легковым, отобрался на ЧМ? (вчера 6-ой, сегодня 5-ый)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:54
Да и Вылегжанин, наверное, тоже...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 16:56
И Крюков, и Чекалёва.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вылегжанин, как матерый волк разбросал толпу. Нортуг еле унес ноги. Конечно наслоилась усталость быть везде королем, и ...с чем-то надо расставаться. А все наши ребята... дали ему по зубам. Каминский внес свой сценарий в расклад...Самое время(!).


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уж точно, наши ребята так обложили матерого Нортуга, с чем-то ему надо обязательно расставаться. Думаю, со спринтом (!), хоть это и ключевая фишка всех его побед. В спринте участвовать, но лишь для поддержания формы.
Кто думает иначе?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 17:13
Мне кажется, что новость о Таком!!! втором месте Макса нужно тоже красным выделять.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 17:20
молодец не только Япаров, но и Легков, Хеллнер и Полторанин
если бы последний не тащил, то Максу было бы намного сложнее
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 17:25
ТО Виктор Мжан.
Я думаю иначе,Петтер универсальный скиатлет, поэтому ему нужно продолжать совершенствовать свой универсализм. Думаю Петт немного по-другому построил предсезонную подготовку и пока не форсирует форму, с прицелом на ЧМ и финал ТДС. В прошлом году он резко стартанул и на финише сдал сильно.Видимо и Дарио, не торопитс выходить на пик. У наших ребт хороший шанс сейчас набрать много баллов в копилку. Эстафету с таким составом надо брать однозначно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не думаю, что Япаров изначально принес себя в жертву. чувствовал силы, натягивал и если бы не досадное падение, неизвестно кто был бы третьим. мне все же кажется, что не используют наши командную тактику ( в отличии тех же шведов). хотя могу конечно и ошибаться.
Легков снова споткнулся - ну что ты будешь делать (((  хотя скорее всего подиум ему все равно не светил - проиграл бы на финише и Полторанину, и Максу, и Колонье.
Черноусов проморгал момент решающего рывка Полторанина, а ведь силы были. В отличии от Вылегжанина, который эти моменты очень тонко чувствует и проигрывает только если просто не хватает физически ( это к вопросу о финишере эстафеты).
Япаров - просто молодец. Как и Белов. Пятеро в десятке - браво!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и мне кажется , что Нуртуг просто еще не на пике, с оглядкой на ошибки прошлого сезона. и от спринта не будет он отказываться - на сегодня он, наверное, единственный лыжник, который может бороться за первые места и спринте , и в дистанции во всех без исключения дисциплинах. Колонья может обыгрывать спринтеров только на фоне общей усталости тех на многодневках, Реннинг - только в классике, Хеллнер может выиграть в спринте при удачном стечении обстоятельств ( как в финале ЧМ)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 18:42
http://www.youtube.com/watch?v=_Z0em9O6eCQ
Это финальные разборки... Похоже, Макс "завалил" Легкова на подъеме, прыгнув ему под ноги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 18:57
Эх! Если б Макс сд бы Нортуга на финише!!!! молодцы наши!!!! мы - лыжная держава и ещё какая!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 19:09
Ни с чем Петтер расставаться точно не будет.Зачем,если у него всё получается?Петтер последнее время только матереет.За последний год он даже разделки научился бегать!А в спринтах,я думаю,он прекрасно понимает,что если в форме Никита(а если это ещё и классика),то главное попасть в финал-а с этим у Петтера проблем не возникает,а там и бонусы хорошие(ТДС),да ещё и поборется,в отличие от многих дистанционщиков.
Никиту с уверенной,красивой победой в спринте!
Макса с отлично проведённой гонкой!
Петтера с победой на всех фронтах )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 19:23
2 Максим Терентьев, так если Вы тонко намекаете про финишёра эстафеты Вылегжанина, а чуть раньше "застолбили" за Легковм третий этап, то что делать с Черноусовым? :) Ему точно места нет на классическом этапе, где, кстати, вполне может пробовать и Япарова. Так что очевидность эстафетной четвёрки, как минимум, поставлена под сомнение...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 19:24
Нуртуг действительно придерживает форму, в отличие от прошлого сезона. Тогда он планировал набрать максимум очков в начале сезона, дотянуть форму до Тура и свалить в лоппеты. И в трипле в разделке на 10км он тогда просто порвал всех - 20 с чем-то секунд от 2-го.
Сейчас он, конечно, не в той форме, но ее хватило для победы. Потратился, правда, прилично :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 19:26
Без сомнений Максим - сильнейший лыжник России!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 19:29
Эдуард Соколов
... Похоже, Макс "завалил" Легкова на подъеме, прыгнув ему под ноги.

Макс в этот момент был впереди и никак не мог зацепить Легкова. Если и зацепился, то с Черноусовым.
И вообще, этой заминке Легкова придается слишком большое значение. Рабочий момент в гонке и не более того.
А вот за Япарова очень обидно. Если бы не это падание, то он бы реально мог побороться за призы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Cергей, согласен с Вами по поводу вопроса - куда ставить Черноусова? Вы раньше писали, кажется, что стоит попробовать Легкова на первом или втором этапах. Думаете с Черноусовым такой вариант хуже? даже не знаю, но , как мне кажется, оба готовы примерно одинаково к классическому этапу. в принципе они оба универсалы, но все же с уклоном на конек.
насчет Япарова 100 % согласен, классист великолепный. плюс Белов. плюс есть еще Волженцев с Дементьевым , которым вполне по силам пройти на ЧМ. так что вопрос о составе эстафеты, конечно, открытый и , конечно же, будет зависеть и от текущей формы каждого непосредственно во время ЧМ. но в условиях современных высококонкурентных лыжных гонок, когда оторваться одной сборной до 4-го этапа крайне сложно, не ставить такого финишера как Максим ... не спорю у Черноусова непосредственно рывок на финише может даже и порезче будет, чем у Вылегжанина. но ведь до финишной прямой еще приехать нужно как надо, распределить силы, занять позицию лучшую, почувствовать оптимальный момент для решающего рывка. и здесь с Максимом мало кто может тягаться. и поэтому лично у меня как-то больше внутренней уверенности, когда финиширует он.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 19:53
Виктор Попов.
"А вот за Япарова очень обидно. Если бы не это падание, то он бы реально мог побороться за призы."
Следуя логике, тоже рабочий момент.
Скандалы, интрига, расследования... ;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 19:55
Кто нашел полное видео гонки?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 20:03
По поводу Стаса в эстафету. На мой взгляд как пойдёт, ему главное на 15 км разделку подготовится, ибо лучше его её никто не пробежит, я уверен даже сейчас
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вкусная гонка :) Всем поздравления!!!
По поводу финишного этапа и нахождения на нём Макса. Вы друже забываете самое главное - каким стилем сегодня бежали и каким бегут финиш эстафеты?
В десятый раз повторю - замечено не раз, после средней коньковой гонки, Макс на следующий день классикой очень прилично бежит.
Попробуют его на финишь - увидите эстафета рассыпется, и финишировать в тесном контакте Максу даже не представится возможность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 20:14
Гонка была фееричная!!!Получил огромное удовольствие!Мне кажется ни сам Нортуг ни пелотон не думали,что стартовый гандикап сегодня можно отыграть.Это еще раз доказывает,что предстартовая тактика может претерпеть серьезные изменения в течении самой гонки,потому что объективное значение имеет состояние гонщика(работа лыж и т.д.)именно в этот день и этот час.Нортуг как вчера так и сегодня выложился на 200%,но текущая форма его такова(думаю далеко не пиковая),как и у многих других.Если бы пелотон с самого начала всю гонку "натягивал"как это делали Легков,Япаров и Полторанин Петю достали бы еще до финиша,хотя опять не факт,что потом смогли бы его сбросить.Но спорт не терпит сослагательного наклонения и безусловно Нортуг великий гонщик.А наши ребята ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!Особо хочу выделить Вылегжанина-умница!!!Тактически очень грамотно провел гонку,хоть может кто-то упрекнуть его в хитрости,что не тащит группу.Черноусов кстати в очередной раз продемонстрировал умение переключаться на высокие скорости в конце гонки,хотя в какие то моменты кажется,что он окончательно "подвис"Как раз вот этого компонента,к сожалению, так не хватает Александру Легкову.И вот это очень настораживает...Без этого выигрывать  нераздельные гонки при таком уровне конкуренции у мужчин практически нереально.Но очень надеюсь,что Саша еще прибавит(в скоростном и общем плане),как и все наши ребята.Болеем дальше,Россия вперед!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 20:19
Денис Котокотов (ogrogr777@mail.ru) ,    02-12-2012 20:03
По поводу Стаса в эстафету. На мой взгляд как пойдёт, ему главное на 15 км разделку подготовится, ибо лучше его её никто не пробежит, я уверен даже сейчас
Стас ярко выраженный класист,а 15 км на мире конёк((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эдуард Соколов, это действительно были разные вещи. легков даже не упал, а споткнулся, сразу же продолжив движение. да и еще и в гору шли, скорость была низкая. Япаров же упал на равнине, скорость была довольно высокой, сразу же образовался просвет, который он так и сумел закрыть
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 20:38
2 Равиль Массумов, по Вылегжанину: "Отсиделся, б...!?!" :) Вспомнилось просто, без какого-либо прямого упрёка...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 20:42
Поздравления с успешным выступлением Максиму Вылегжанину и всей российской сборной от зарубежных соотечественников!
Болеем за вас!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парафин Нецикляев, отлично помню каким стилем бегут 4-й этап. а Вы считаете , что конек у Максима хуже классики? может забыли, каким стилем финишуют на скиатлоне ( дуатлоне), в котором Макс на ЧМ был на голову выше всех, кроме инопланетянина Нуртуга? или забыли кто выиграл серебро марафона коньком на ЧМ в Либереце, опять же уступив лишь Нуртугу? Вылегжанин - настоящий универсал, который одинаково отлично бежит и одним стилем, и другим.
а вот по поводу того, что наша эстафета без Макса может рассыпаться еще до 4-го этапа, тут согласен, сомнения есть. считаю, что именно поэтому тренеры и ставили сильнейшего нашего лыжника на ЧМ на первый этап. но что мы получили в итоге? ничего, и стоит что-то менять в расстановке
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 20:49
Виктор Мжан зажигает!
Цитата: "Уж точно, наши ребята так обложили матерого Нортуга, с чем-то ему надо обязательно расставаться. Думаю, со спринтом (!),... В спринте участвовать, но лишь для поддержания формы."

Как можно бороться за Кубок Мира в Общем Зачёте и "расставаться" со спринтами! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 20:51
Сергю Уманцеву: отыграй у Пети 1.30, потом пиши что отсиделся!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Равиль, тоже хотелось бы верить , что Легков прибавит в этом компоненте, но очень сомневаюсь. все же скоростные качества зависят очень во многом от генетики, у Саши же при отличной дистанционной выносливости спринтерские способности очень слабенькие. вот и остается на ЧМ ему как главный шанс разделка. в контактных гонках медаль может взять только если убежит ее до финиша, но очень уж сильны конкурентны. хотя в Ванкувере все же чуть-чуть не хватило (((    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 21:00
2Лео Лебедев
Я имел ввиду олимпийскую разделку :) Сразу серьёзные цели) Главное что бы не заболел и без травм, как и все остальные сборники
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
korob 514, не воспринимайте так серьезно, Сергей просто процитировал одного нашего известного лыжника
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
M.T. Конечно считаю, что классика лучше.
Все основные успехи - разделка классика и дуатлоны + марафоны.
Самые важные достижения под весну - по биоритмам в это время Макс всегда был хорош.
+ масса блестящих классических этапов эстафет.
А вот блеска в коньке на дист 10-15 км что то не особо припомню.

При всём при этом когда говорю о составе эстафеты, учитываю кто и как побежит классику без Макса + пытаюсь взвесить пользу от Макса на классическом этапе и пользу от него же на коньковом этапе.
Пока, если вспоминать его этапы коньком и классикой, картина безспорно вырисовывается не в пользу конька.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2012 21:15
Да ладно вам! Петер "работает"!Кубок Мира - его работа! Это  у  нас - этапы подготовки к...Так что - все реально!Поэтому,все наши победы - золотые! И  не нужно  их преуменьшать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 00:01
По поводу "хитрости" Макса - чувствуются четкие задумки ниших тренеров:
1. Дистанщионщики попридержали прыть на первом старте, прошел только Япаров, но у него уже были успехи на этом поприще в прошлом году, тогда он также четвертым был на одном из этапов.
2. На втором этапе Макс работал "спиной" на Легкова, работал на команду.
3. На последнем этапе уже Легков и Япаров работали на Вылегжанина.
Все сработало четко и красиво, все молодцы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парафин Нецикляев
А вот блеска в коньке на дист 10-15 км что то не особо припомню -  эстафета в этом году в Нове Место, как раз 10 км, как раз конек, и как раз Вылегжанин на 4-м этапе.

http://www.youtube.com/watch?v=qKMury9lLmk
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 00:36
Хотелось бы верить, Юрий, что это задумки наших тренеров...но пока, увы, верится с трудом
А Нортуг морально сильно проиграл на этом этапе...и даже в третьей гонке, не говоря о первых двух
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В добавок на весы бросьте этап в Ля Клюза двухлетней давности - тоже 4 -й этап и сразу после победы в дуатлоне.
Вот и играйте в эту рулетку если хотите.
Я говорю о том, что классика в его исполнении практически всегда железо, а вы просите поверить в чудо с его нестабильным коньком.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот именно , что сразу же на другой день после забравшего все силы (и памятного до сих пор всем нам финиша). или думаете будь эти 10 км классикой прошел бы лучше ? проблема тогда была не в стиле, а в усталости. на ЧМ же между всеми гонками будут дни отдыха. все же считаю его конек не хуже классики, привел все же достаточно ярких примеров.
можете привести пример более стабильного и надежного финишера на самом важном четвертом этапе? у Черноусова победных финишей на порядок меньше все же, и он - еще больший риск (вернее не он плох, а Макс так хорошо).

но Вылегжаниных у нас , к сожалению, не 4, а только один, и согласен с Вами, что использовать его нужно максимально полезно. у Вас - одно мнение, у меня - другое, но будет все равно так, как решат тренеры :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати - всё это становится похоже на командную работу - впереди "доместик" (Япаров), который вёз всех наших к Нортугу, и остальная команда. По поводу падения Япарова - всё логично, так отпахать - силы на нуле - техника вниз - падение. Макс сегодня молодец, но опять же вся команда (за места в десятке) должна низкий поклон Япарову :) Не нам с Вами конечно, что-то советовать Легкову, но на лицо факт - когда Саша идёт в толпе - это очень действует ему на нервы - он ТЕРЯЕТ лишние силы - и хоп очередное падение. Может персонального психолога, чтобы научил аккумулировать, а не тратить психол.силы ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 10:36
Выскажу свое мнение.
Оптимальным было бы набрать форму именно к декабрю к "Тур де Ски", с тем, чтобы после немного "провалиться" и снова набрать форму к ЧМ или ОИ в след.году. По такому графику чувствуется и готовилась сборная норвегии, смотря на Бьерген. Кстати в том году так же  готовились многие в том числе и Колонья.
Похоже наши прибавили в этом году, а Петя остался на прошлогоднем уровне. В любом случае гонки показали, что с ним можно бороться. Посмотрим, что будет на Тур де Ски...
Макс кстати обычно трудно входит в сезон, а тут видно, что он уже готов.

Нортугу в этом году придется труднее, а вот, что делать с Бьерген - х/з.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 10:51
А у кого лучшее время на дистанции?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 10:51
Да, Нуртугу пришлось тяжеловато. Даже не было сил/времени выдать что-нибудь на публику. В отличие от Бьорген он не выглядит машиной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парафин Нецикляев, а как же 4-й коньковый этап эстафеты в Фалуне, около 5 лет назад, когда Макс вытащил сборную на 2-е место, уйдя на этап с почти минутным отставанием от группы лидеров? Причем проиграл первому месту в финишной разножке. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 11:00
Вот полная трансляция, правда по нерусски:

http://www.youtube.com/watch?v=td0kp26SN-0
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 11:20
Разрыв-то с Полтораниным на первых километрах увеличивался!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самое интересное, что никто не говорит о том - почему Легков не убежал с самого начала от догоняющих? На что он надеялся или опять хотел на финише кинуть фразу, которую упомянул Сергей Уманцев? У него отрыв от того-же Максима был более 20 секунд. И Максим в интервью спорт-экспрессу сказал:"Для меня было неожиданно, что мы так легко догнали Полторанина и Легкова, которые ушли следом за Нортугом. Как только это произошло, моя тактика строилась с тем расчетом, чтобы бороться за призовое место. Старался сохранить для этого максимум сил."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    
Как можно бороться за Кубок Мира в Общем Зачёте и "расставаться" со спринтами! :)

- Уж точно желаю чтобы Петер продержался как можно больше универсалом, но когда то придет время, когда он будет за чертой призеров Кубка Мира. Как Вы думает какую дистанцию он выберет на ЧМ и ОИ, чтобы наверняка быть первым. Интересен Ваш прогноз.
С уважением,  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 12:05
Максим Терентьев,полностью с Вами согласен и сам также считаю,что многое определяет генетика и в случаае с Легковым из за отсутсвия взрывных качеств,ему остается взвинчивать дистанционную скорость задолго до финиша,может быть километра за 3-4,чтобы попытаться сбросить соперников.Конечно это все теория,в реальности надо быть на порядок сильнее остальных,чтобы это воплотить.Но очень хочется надеяться,что в главных стартах так и произойдет.Юрий Нельзин, не думаю что у тренеров были четкие задумки,как Вы говорите.Какой-то примерный план-может быть и то наверняка нужные советы  подсказки давались в течении самой гонки,исходя из текущей ситуации и состояния гонщиков.Лыжные гонки не равнинное шоссе в велоспорте,где за спиной на финиш,почти 100%-но, можно привезти более слабого.А Легков на Вылегжанина не мог работать априори,ввиду их личных отношений,к сожалению.В современных лыжах по любому надо думать своей головой,не смотря на задумки тренеров,потому что только сам гонщик может реально оценить свое текущее состояние,работу лыж,ситуацию на дистанции и т.д. и т.п.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 12:11
Тактика Вылегжанина - не лезть вперед и отсиживаться в группе - хороша при условии, что никого нет в отрыве, а когда кто-то уехал - кому приходится жертвовать собой...отсюда и обидные слова...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучшее время на дистанции у Вылегжанина: он стартовал позже Нортуга на 1 мин 21,6 сек, а на финише их разделили 1,4 сек. Считайте, сколько он привез Питеру...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Черноусов выходил перед Вылегжаниным с отставанием от Нортуга на 1 мин 09,7 сек, Легков с отставанием от Нортуга 53,2 сек, Полторанин - 40 сек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так что Мксим всех их доставал, а не отсиживался!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 12:53
Татьяна, вы, наверное, что-то не понимаете...
Доставали Нортуга Легков, Япаров, Полторанин и Хелльнер (немного)...задачей Максима было достать впереди идущих сразу после старта, что он успешно и сделал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 12:55
А Нортугу он действительно привез трамвайную остановку...и очень жаль, что не выиграл...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 13:06
Так ликвидировать отставание от Полторанина 40 сек - тоже не пустяк.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сравнивать время на этапе некорректно.Все шли в соответствии с обстановкой.Нортуг я думаю тоже в группе не хуже прошел бы.А так-один,не отсидется,по свежему снегу-вспотеешь идти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Извините, но те, кто стартует в первых номерах в разделке тоже бежит впереди всех. Кроме т ого, соревнования проходили по кргу 2,5 км и свежий снег торить Нортугу не приходилось, так же, как идти в одиночестве, он через некоторое время достиг круговых. И еще - на зарубежных трассах перед первыми номерами всегда идут прокатчики плотной группой, и их во время трансляции несколько раз показывали, если вы внимательно смотрели гонку. И Вылегжанин, естественно, по ходу гонки доставал тех, кто стартовал раньше его. Так что я тут не понимаю? (вопрос Molchanov Evgeny)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотрел на изнемогающего Нортуга после финиша и мне стало даже немного страшно, а вдруг что с человеком случилось? Что-то не припомню, чтобы победа доставалась ему такой ценой.
Действительно, после такого успеха у Нортуга негативных последствий может быть даже больше, чем после двух предыдущих неудач.
Еще несколько таких гонок и наши орлы могут загнать парня. Наших-то вон сколько, а он, бедный, совсем один! Кто там у нас следующий для "отжима" норвежского феномена? Петухов, Черноусов, Белов? Негуманно как-то перед Евросоюзом получается...
Все наши ребята - молодцы. Каждый по-своему. Но даже на фоне их всех Вылегжанин - это что-то! Как я Нортуга понимаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 16:43
Интересно... чьи фото у Петера в ванной на зеркале в этом году? Крюков, Хельнер, Легков, Вылегжанин..?
Кстати, ведь в последний календарный год Петер ничего не выиграл в индивидуальных стартах... (поправьте меня!) до этого! После ТДС он забил на КМ, переключился на марафоны, но там все мимо... а в начале сезона наши его пощипали два раза (а могли и трижды!)... Понятно, Петя хотел победы!
Это Хелнер ему польстил сказав что забавно все выигрывать... А когда он выигрывал последний год?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Давайте Петеру коллективное письмо напишем: "Мол, держись Петя, мы верим в тебя", баночку с брусничным вареньем ему, яблочек краснодарских и т.д. На самом деле Петя похоже очень нацелен на ЧМ и общий зачёт (в отношении которого он делает всё правильно). Про Тур де Ски - гора будь она проклята, он её наверное проклинает каждый день... К слову Ковальчук, Хейг и Йохауг ничего не смогли отыграть у любимицы тренажёрки в последней классике, но "наелись" здорово, а ей хоть бы хны - как на тренировке - как то это очень уж бросается в глаза...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут по Евроспорту в субботу поздно вечером показывали тренажёрку Олимпийского центра в Осло (туда Свиндаль заглянул, Марит конечно была уже там, причём отработав шла уже на обед). Ну ничего такого сверхестественного я там не увидел - ну к штанге все бегают (там были и лёгкоатлеты), причём такой не хиленькой - 150 кг, ну жим на руках делают, ну равновесие на подушках тренируют, ну вроде и всё...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"вот именно , что сразу же на другой день после забравшего все силы (и памятного до сих пор всем нам финиша). или думаете будь эти 10 км классикой прошел бы лучше ? проблема тогда была не в стиле, а в усталости. на ЧМ же между всеми гонками будут дни отдыха. все же считаю его конек не хуже классики, привел все же достаточно ярких примеров."
_________________________________________

Про усталость, это шутка видимо - если помните, то в тот уик-энд он не один дуатлон бежал. При этом про усталость можно говорить Легкову, например - он два дня подряд паравозил. Бронза и частичка золота в дуатлоне его + есть уверенность, что и к серебру в эстафете он весьма причастен, если не сказать большего.

Мы ведь о победе мечтаем, не так ли?
Я не верю в победу эстафеты финишем против Нуртуга. Не вижу, как это может сделать Макс, или ещё кто либо из основного состава сейчас.
Вижу командную победу, заранее - до четвёртого этапа.
Если мне память не изменяет, мы так последние победы и оформляли.
Для этого, считаю необходимым условием нахождение Макса на 2-м этапе.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу преследования в группе и соло-дефиле:
например две аналогичных гонки с интервалом в неделю - в первой Сундбю казалось бы превзошел Легкова. Через неделю Легков показывает, что вполне может жить без Мартина, а вот Мартин что-то без Легкова загрустил :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 19:50
2 Парафин Нецикляев, я тоже считаю, что победа в эстафете на 90 процентов определяется отрывом от норвежцев на 2-3 этапах
Но как это сделать??? Если там, где мы должны отрываться, секунды кидают нам
И это при оптимальном составе на эстафету, как тут считают многие
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максим, желаю тебе этой зимой зацепить короля, в конце концов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 20:27
Победа в эстафете на ЧМ при Нортуге...чудо. и скорее всего в СОЧИ тоже. а вот второе брать обязаны по всем законам физики...имея 5-ых в десятке....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 20:49
Ну что, добьем до 100 комментов? :) Как нам выиграть эстафету - вечная тема :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень удивляет дикая усталость Нортуга на фоне остальных сразу же после финиша дистанционных гонок.Такое ощущение что он отпахал вдвое больше остальных......
Макс Вылегжанин хорош в пасьюте.У него самое лучшее чутьё среди наших на то, когда и где надо начинать финишировать.Да и с нервной системой у него всё в порядке - особых косяков на дистации я в его исполнении не видел.Это наверное лучший кандидат на четвёртый этап эстафеты.У него есть одно слабое место - он дистанционно не очень силён.Т.е. когда кто-то мочит с самого начала то он не всегда может удержаться до финиша.Для него как и для Нортуга идеален "прогулочный" темп и резкий финиш.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 21:51
2 андрий классический. Вернее сказать разделка - не совсем его. Надо чтобы кто-то был рядом: либо убегать, либо догонять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.12.2012 22:03
Тут много наложилось
- затратный спринт на приличном рельефе
- кмк Петя слегка блефанул, когда со старта стал отрываться еще дальше (до 53сек было - мол, не дергайтесь ребята, все под контролем - и ведь подействовало!) и немного не рассчитал
- в такие крутяки классикой он всегда плохо/затратно ходит
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так по моему не удивительно, что он у***я - два дня подряд второй в очень конкурентной борьбе, и на третий день бежал разделку, когда многие некое подобие масстарта.
В следующий раз он всё взвесит и наверно предпочтёт со спринтерами не бадаться, побежит две гонки - и в преследовании из группы у него даже ярче победа получится.:)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
петя умирал жестко,
напомнил слепцову.
и где теперь света?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кто-то написал написал, что впервые видел Нуртуга таким бездыханным на финише. для него это как раз в порядке вещей, вот валяться вылаживаясь просто больше 100%. Боец, не отнимешь, уверен, что и этот финиш он выиграл во многом за счет характера, когда кажется организм говорит : " Всё, неоткуда больше", но только за счет силы воли находятся еще последние усилия. ( и как отличался его этот финиш от финиша недельной давности от Ильи. согласен, немного разные ситуации, но тем не менее показательно)

Парафин Нецикляев, бежали тогда дуатлон все, но на 100% выложились трое, остальные бросили раньше, когда поняли, что ничего им не светит.
Но тут дилемма, согласен. Все мы хотим золота, но Нуртуга на финише не обыграть никому, в т.ч. и Вылегжанину. Но и убежать попробуйте от шведов и норвежцев. Тактика о которой пишите Вы, разумна , конечно, но все последние важнейшие старты мы только ее и использовали. и сколько медалей в эстафете выиграли? не золотой, любой. НИ ОДНОЙ. последняя медаль эстафетная была в Саппоро, когда финишером был обладающий ( обладавший?) отличным рывком Дементьев.

Да, золота Макс на финише не выиграет (Нуртуг!), но он больше гарантии на серебро. чем Илья. А хочется с таким составом все равно золота :) вот и думай, тренер, что называется :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 01:15
У Нортуга (1986)- 27-ой подиум ЭКМ, у Вылегжанина (1982)- 7-ой!

NORTHUG Petter jr. (NOR)14+9+4=27
VYLEGZHANIN Maxim RUS) 2+2+3=7    
POLTORANIN Alexey (KAZ) 1+1+2=4
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 01:17
Максим Вылегжанин после 2-х этапов- на третьем месте в Общем Зачёте КМ!

I NORTHUG Petter jr. (NOR)- 335
II POLTORANIN Alexey (KAZ)- 281
III VYLEGZHANIN Maxim (RUS)- 252
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максим тяготеет к длинным дистанциям, поэтому, чтобы он стал реальным джокером в эстафете, дистанцию этапа нужно увеличить как минимум вдвое )))) А так, не сомневаюсь, Макс свою работу сделает на любом этапе, но лишь на уровне остальных топ-команд, чего для общей победы может не хватить. Команде нужен Дементьев, образца Турина 2006 )))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Alexandr Timonin (vertikal19@yahoo.com) ,    03-12-2012 16:43

Вообще-то уже отметили тут, что Нортуг начал очень резво в прошлом году, выиграв 5 (!) индивидуальных гонок в КМ с начала Кубка Мира в ноябре 2011 до середины февраля 2012.
А далее он и не участвовал в гонках.
Смотреть тут и далее по датам:

http://www.fis-ski.com/uk/604/613.html?sector=CC&listid=&competitorid=89637&type=result&bt=prev&limit=20&bt=prev&rec_start=0
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортугу для победы нужна мотивация.Шведы на него злы?-отлично!Много русских в пелотоне-великолепно!Он игрок.Вспомните как он в Японии мордой вниз в дуатлоне упал-истерика была.А потом в эстафете через день что он с нами и Швецией сделал?Таким людям просто победа не нужна,нужен драйв-потому он и интересен.Кончит он сроее всего плохо,но карьера его запомнится всем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, Дементьев образца 2006 года - это было бы хорошо :) Саша знал про кого говорил: " Я та да, но вот ОН ..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирилл Верстовцев
А вы помните Нортуга 2006 года?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В интервью норвежской прессе Нортуг заявил после того, как оклимался, что не желает своим детям таких!!! лыжных гонок. И признался, что перед самым финишем вошел в трасн, читай - потерял сознание... Оттого и лежал довольно долго как мертвый...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поправка - "вошел в транс"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я Скромный У Нортуга (1986)- 27-ой подиум ЭКМ, у Вылегжанина (1982)- 7-ой!
NORTHUG Petter jr. (NOR)14+9+4=27
VYLEGZHANIN Maxim RUS) 2+2+3=7
POLTORANIN Alexey (KAZ) 1+1+2=4
- Причем более половины первые места(!)
Потому мне и казалось, что ему за 30.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 16:52
Страшно представить,с чем тут,на сайте,смешают Дементьева если он будет образцом Турина...У него же тактика неправильная-он же не тащит!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удалили мой комментарий, что Вылегжанин в очередной раз профукал деньги российских налогоплательщиков.

Странно, но почему-то не удаляют комментарии неприятные для Нортуга и Бьорген.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 18:09
Прикольно. NRK пишет, что Петя по ошибке бежал со спринтерскими палками Марит, которые короче на 5см. И заметил, судя по всему, только во время финишного спурта :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.12.2012 19:14
Алексей Жилин
Ну надо же чем то оправдаться))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.12.2012 15:32
Йонссон для чистого спринтера круто висел 10 км в лидерах!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0