Беговые лыжи | Новые фото

Олег Перевозчиков: «Тур де Ски – это лишь один из этапов подготовки к чемпионату мира»


Очень успешно выступили вчера на лыжной многодневке Тур де Ски российские мужчины. В гонке преследования в Оберхофе Максим Вылегжанин одержал победу, Александр Легков финишировал вторым, а Илья Черноусов замкнул шестерку сильнейших. О подготовке мужской российской сборной к многодневке «Лыжному спорту» рассказал её старший тренер Олег Перевозчиков.
- Подводить итоги, делать какие-то выводы пока, наверное, рано, тем более что это многодневка. Приятно, что ребята удачно выступили, сделали подарок к Новому году себе, тренерам, российским болельщикам. Но всё равно хочу сказать, что Тур де Ски для нас старт не основной – это всё один из этапов подготовки к чемпионату мира. Но и сказать, что такое выступление ребят неожиданно тоже будет неправильно. Они показали тот результат, на который готовы в данный момент.

- Большая часть команды для подготовки к Тур де Ски пропустила «Красногорскую лыжню». Вы находились с командой? Как готовились всё это время?

- Да, я оставался в Европе с командой. В соревнованиях мы не участвовали, были на сборе в швейцарском Давосе, где проводили работу. Нужно понимать, что если ты находишься на определенном этапе подготовки, подводишься к тем или иным соревнованиям, нужно также чем-то и жертвовать. Мы пожертвовали гонками Кубка мира в Канаде, и в это время занимались развивающей работой, которая вместе с эффектом среднегорья и даёт сейчас свой результат.

- Можете рассказать подробнее, что это была за работа?

- Не хотелось бы вдаваться в подробности. В рамках подготовки к чемпионату мира мы занимаемся поэтапным развитием качеств, необходимых тому или иному спортсмену, но каждому индивидуально. Кому-то нужно провести больше скоростной работы, кому-то больше силовой, кому-то наоборот притормозить, чтобы раньше времени не выйти на пик формы. Так что говорить об общей направленности работы было бы неправильно.

- Тогда расскажите, как тренировался Максим Вылегжанин?

- Мы выполняли тяжелую работу: и объёмную, и темповую. А вот скоростную работу с максимальной нагрузкой мы пока не проводили, держим её к чемпионату мира.

- Как прошел переезд в Швейцарию?

- Ехали шесть с половиной часов, расстояние около 600 километров. В команде все здоровы, планируют выйти завтра на старт спринта.
21 5131 Андрей Краснов 31.12.2012 16:19
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

По "Вести-24"показали и спросили пару слов у О.Перевозчикова, при этом титры были,  что это  Григорий Меньшенин. Это ведь ехать надо, снять сюжет и перепутать всё. Такая вот спортивная редакция...По моему там Губерниев, с его "базаром", лучший.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Грамотный ответ специалиста, без лишних эмоций, ведь на самом деле, главный старт сезона - чемпионат мира, а не ТДС)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.12.2012 19:16
Осипов Владимир
Поддерживаю))
Вчера на Еврики специ написали что успех Вылегжанина - первый в его карьере)))
В коментах написал сомнение по поводу компетентности автора - в статью внесли изменение, а мой коментарий просто удалили))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 00:24
Такие ляпы, за что ж они деньги-то получают...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати, на фастерскиере тоже написали, что это первый этап, выигранный Вылегжаниным. Еще интересны там слова Харви:

"“The Russians, they go so hard on the hills, their legs are pretty shaky,” Harvey said with a laugh. “They’re not the best downhillers. If you can stay away from Legkov on the downhill, it’s probably a good thing.”
"Эти русские, они так мочат в подъемы, что у них потом ноги трясутся" - сказал Харви со смехом. "И они явно не лучшие на спусках. Если ты находишься подальше от Легкова на спуске, это, пожалуй, даже хорошо".

Так что он говорит, что спецом мальца подотпускал русских на подъемах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот непонятны слова про неглавные старты. Старая болезнь: готовимся к последнему бою. Если уж участвум в гонках, значит они в этот момент главные. Вот этапы КМ в Канаде были не главные - их не бежали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 04:07
Полностью согласен с Павлом.
Такие слова наталкивают на мысли о подстилании соломки в случае неудачи на Туре...как-то органичнее их от Пихлера слышать, чем от тренера прекрасно растущей команды...winning mentality должен быть
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский - в стартах участвует сборная , потому что таковы правила международной федерации. И благодаря тому, что у нас сегодня длинная "скамейка" есть возможность ротации спортсменов. Именно поэтому в Канаду поехал другой состав. А не потому, что там старты не "главные". Это был равноценный этап Кубка мира, приносящий такие же очки в общий зачет. Или вы считаете, что Ковальчик будет ездит на второстепенные  старты, когда она борется за общий зачем КМ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 13:39
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    01-01-2013 11:25
Конечно, как миленькая хоть в Перу бы поехала, хоть в Кирибати, хоть к черту на рога, если бы там проводился этап. Понятно ж было, что не пропусти Бьорген Тур (а это было неизвестно до Канады) шансы на Кубок мира у Ковальчик оставались бы только при большем по сравнению с Бьорген количестве стартов.
А по поводу "скамейки" - вот именно, туда в Канаду и поехали те, кто обычно сидит на скамейке запасных, вторые составы, причем не только у россиян. Честно говоря, это настолько очевидно, что с этим даже странно спорить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, дело не в споре, просто нет более или менее значительных этапов Кубка мира. Они все равные. Просто каждый выбирает для себя тактически - надо им бороться за общий зачет или нет. А наши мужчины, кстати, именно благодаря этой "скамейке" в прошлом сезоне и стали лучшей национальной сборной мира)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Полностью не согласен с Павлом и особенно с Евгением. Все старты в сезоне не могут быть главными, а преждевремення мысль о "подстилании соломки" - оскорбительна сама по себе. Давайте дождемся окончания сезона и не будем каркать и раньше времени навешивать ярлыки. Думаю, старший ренер отчитается за достигнутые резльтаты и сам определится в формулировках. Вот тогда и обсудим.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все сказанное Перевозчиковым вполне разумно. Будет реакция тенера и на неудачные старты, без которых не обойтись. На вид Перевозчиков суровый и прямой мужик, которому чужды всякие "хитрости" и изворотливость, в чем его тут уже на всякий случай предположительно обвинили... Думаю, на подобные нападки он просто не обращает внимания.
Удачи нашим ребятм и тренерскому штабу на ТДС и особенно на ЧМ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 19:59
Алексей, никто ведь и не спорит, что самый важный старт - это ЧМ.
Для успешного выступления на ЧМ нужны победы, подиумы и уверенность в себе...
В женском биатлоне тренер тоже призывает не обращать внимание на КМ, и ждать ЧМ. Тактика Паниковского при распиле гантелей
В успехе мужской лыжной сборной, к слову, уверен...в т.ч.и на Туре...ттт
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, я верю, что Олег Орестович совершенно искреннен, несмотря на намеки Курдюмова о тактических заявлениях. Просто странно: Тур стал очень значимым событием и говорить, что это проходные старты как-то по пораженчески. Это же не первенство области и даже не марафон в Ливиньо. Понятно, что есть старт (или старты), к которым подводятся весь сезон. Этот старт в в этом году - ЧМ. Но ведь участвуют же ребята на полную катушку в Туре.
Татьяна, вам ответил Андрей - я с ним согласен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений, сравнивать результаты женского биатлона и мужских гонок некорректно в силу их диаметральной противоположности. По той же причине некорректно сравнивать и высказывания старших тренеров. В том, что Пихлер с Ростовцевым "стелят солому" без остановки и лепят отмазки, я не спорю, но Орестович - нет.
Павел, по опыту прошлых ТДС видно, как трудно сохранить форму и на многодневке и на ЧМ! Но Олег Орестович не побоялся заявить, что настоящие результаты - это еще не самый пик. Смело и, если так и получится, то очень круто чего я от всей души и желаю нашим ребятам! Вот если бы он сказал что готовится выкосить и то и другое, да еще и спринтерский зачет заодно))), то это бы вызывало большие сомнения, мягко говоря. А так все на своих местах - основные старты на ЧМ, значит все остальные - проходные. Сказал, что ребята еще не на максимуме - подождем и увидим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, а почему такие крайности: либо проходные либо выкосить ? Что-тот от инстранцев такого эктрима нету. Спокойное заявление: боремся на все 100 и все.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Извиняюсь за опечатки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2013 23:14
Алексей, в том то и дело, что результаты противоположные...зачем же говорить эти слова?:)
Варианта три:
1. Ваш, то есть "смелый" вариант-все эти победы наших ребят не чета тем, которые еще будут на ЧМ
2. Комментатора Евроспорт, то есть "усыпляющий" соперников...
3. "Соломка"- готовимся к ЧМ, здесь не упираемся в гонках (получается так)

Спокойное заявление, озвученное Павлом,- самое то...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений, ваша фраза, приписанная мне " Ваш, то есть "смелый" вариант-все эти победы наших ребят не чета тем, которые еще будут на ЧМ" - неверная интерпретация.
Я всего лишь отетил смелость утвеждения старшего тренера: " Но всё равно хочу сказать, что Тур де Ски для нас старт не основной – это всё один из этапов подготовки к чемпионату мира. Но и сказать, что такое выступление ребят неожиданно тоже будет неправильно. Они показали тот результат, на который готовы в данный момент.", т.е. Олег Орестович планирует к ЧМ достиь еще большей готвности!
Павел, такое кол-во стартов, как у сборников, бежать "на полную катушку" невозможно, как невозможно так же и продвестись к каждому старту в нилучшей форме. Если перечитете комменты, то, возможно, заметите, что крайностей в высказываниях у меня нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.01.2013 12:27
Замечу в скобках и на всякий случай, Алексей, что результатом деятельности тренера и спортсмена на конкретном соревновании служит не форма, в которой они к нему подвелись, а показанный результат, извините за тавтологию
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, я думаю, что говорим об одном и том же :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0