Беговые лыжи | Новые фото

Сборная Норвегии выигрывает мужскую эстафету в Ля Клюза, россияне - четвертые


Победой сборной Норвегии закончилась сегодняшняя мужская эстафетная гонка 4х7,5 км на этапе Кубка мира во французском Ля Клюза. Второе место у команды Швеции, третьи - чехи. Только падение Ильи Черноусова за несколько метров до финиша помешало россиянам быть сегодня в тройке призеров.
Судя по составу сегодняшней эстафеты, целью нашей сборной на сегодня было обкатать эстафетную четверку к чемпионату мира. Отличившийся вчера Александр Бессмертных все же остался во втором составе, а место в первом получил наш традиционный стартер Евгений Белов. И со своей задачей Евгений справился - передал эстафету вторым в общей группе. Впрочем, также хорошо пробежал свой классический этап и Дмитрий Япаров, отставший от Белова лишь на две секунды.

На втором этапе все команды традиционно выставили свои лучшие силы: Бауэр, Колонья, Вылегжанин, Улссон, а также Александр Бессмертных. То есть борьба обещала быть бескомпромиссной. Так и получилось. На большом подъеме последнего третьего круга своего этапа Максим Вылегжанин пошел в отрыв и очень сильно разорвал группу. Фактически в этот момент он выключил из борьбы сборные Швейцарии и, к сожалению, нашу вторую команду. А вот ведомые Бауэром норвежцы и шведы всё же сумели к моменту передачи подтянуться к россиянам.

На третьем этапе Александр Легков сначала пошел очень мощно, но когда увидел, что отрыва не получается, успокоился и доехал этап вместе с Калле Халфварссоном и Мартином Йонсрудом Сундбю. А вот чех Алеш Разым поддерживать темп Александра всю дистанцию не сумел и отвалился.

Таким образом, на последний этап Илья Черноусов уходил в тройке лидеров с довольно серьезным отрывом от четвертого места - 20 секунд, однако тактические игры, в которые стали играть лидеры, позволили чеху Мартину Яксу вернуться в борьбу. Всё должно было решаться на финише, и так и получилось. Соперники шли бок о бок до самой финишной прямой, где норвежец Рёте умело не пустил по внешнему радиусу шведа Хеллнера, фактически затерев его в борт. У Ильи же была свободная лыжня, и он должен был заезжать как минимум вторым. Однако буквально за несколько метров до заветной черты он зацепил носком лыжи за ёлочки, разграничивающие коридоры, и рухнул в снег. Этим воспользовался шедший на четвертой позиции Якс, принесшей своей команде бронзу, а Илья пересек финишную линию и еще долго лежал и рыдал рядом с ней, несмотря на утешения товарищей по команде.

К сожалению, финишный створ в Ля Клюза остается для россиян заколдованным, как бы требуя вернуть должок за победу Вылегжанина над Нортугом тут же в конце 2010 года. Напомним, что вчера также за несколько метров до финиша верную победу в масс-старте упустил Александр Бессмертных, раньше времени победно вскинувший руки и прозевавший шпагат Алексея Полторанина из Казахстана.

МУЖЧИНЫ, ЭСТАФЕТА 4х7,5 км

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 NORWAY NOR 1:17:22.5
ROENNING Eldar 20:27.7
TOENSETH Didrik 20:18.7
SUNDBY Martin Johnsrud 17:51.1
ROETHE Sjur 18:45.0

2 SWEDEN SWE 1:17:23.0
RICHARDSSON Daniel 20:28.5
OLSSON Johan 20:15.7
HALFVARSSON Calle 17:53.7
HELLNER Marcus 18:45.1

3 CZECH REPUBLIC CZE 1:17:23.3
MAGAL Jiri 20:43.5
BAUER Lukas 19:59.4
RAZYM Ales 18:14.5
JAKS Martin 18:25.9

4 RUSSIA I RUS 1:17:31.8
BELOV Evgeniy 20:27.2
VYLEGZHANIN Maxim 20:15.0
LEGKOV Alexander 17:54.9
CHERNOUSOV Ilia 18:54.7

5 GERMANY GER 1:18:23.8
FILBRICH Jens 20:29.5
DOTZLER Hannes 20:35.1
ANGERER Tobias 18:25.9
TSCHARNKE Tim 18:53.3

6 RUSSIA II RUS 1:18:28.5
JAPAROV Dmitriy 20:29.1
BESSMERTNYKH Alexander 20:32.0
TURYSHEV Sergey 18:29.0
USTIUGOV Sergey 18:58.4

7 SWITZERLAND SUI 1:18:29.8
PERL Curdin 20:28.8
COLOGNA Dario 20:36.3
FISCHER Remo 18:27.5
LIVERS Toni 18:57.2

8 ITALY I ITA 1:19:08.8
NOECKLER Dietmar 20:50.9
CHECCHI Valerio 21:23.7
CLARA Roland 18:20.6
DI CENTA Giorgio 18:33.6

9 FRANCE I FRA 1:20:12.4
WIBAULT Mathias 20:55.1
GAILLARD Jean Marc 21:18.4
DUVILLARD Robin 18:51.0
PERRILLAT BOITEUX Ivan 19:07.9

10 UNITED STATES OF AMERICA USA 1:20:25.1
NEWELL Andrew 20:28.1
HOFFMAN Noah 21:04.3
ELLIOTT Tad 19:32.5
HAMILTON Simeon 19:20.2

11 KAZAKHSTAN KAZ 1:20:49.0
CHEREPANOV Sergey 20:25.5
MALYSHEV Alexandr 22:00.9
VELICHKO Yevgeniy 18:59.9
KOSHEVOY Yevgeniy 19:22.7

12 ITALY II ITA 1:21:27.6
PASINI Fabio 21:21.9
PELLEGRIN Mattia 22:01.8
MORIGGL Thomas 18:42.2
PELLEGRINO Federico 19:21.7

13 FRANCE II FRA 1:22:09.3
JEANNEROD Alexis 21:53.3
VANDEL Romain 21:51.8
MOUGEL Adrien 18:54.1
POIRRIER Bastien 19:30.1
61 10344 Андрей Краснов 20.01.2013 16:21
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Как жаль! Упал Илья!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:30
Даже без Нуртуга Норвегия выигрывает... :-( Жаль, что не смогли быть в призах! Я юыла уверена, что к нас будет хотя бы бронза!
Ну, может, таким образом, мы выбрали свою квоту неудач и на ЧМ всё сложится хорошо!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:30
Ну Макса на 4 этап, Белова на 1, на второй кого? Там ведь на 2 протягивать начнут серьёзно уже, и если заработать отставание там, то беда печаль. У нас конечно есть Саша, но опасно все как то!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:31
Надеюсь Илья выдержит такое испытание! Крепись!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:31
Лучше сейчас сделать и исправить все ошибки, чем потом их на Олимпиаде совершать :)
А так двойная невезуха получилась - вчера и сегодня еще...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:39
Забанен пожизненно.
А что случилось, нету повода выпить? Все было достойно, боролись за первое место. Пессимизва нету у меня совсем. бежали всего лишь какой-то этап КМ, а не ЧМ или ОИ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:40
Нортуг то же падал перед финишем, а плакал еще сильнее...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:41
Нортуг бежал на Доломитенлауф. Готовится, думаю, к Марчелонге...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:49
Natasha Nystad (nystad@mail.ru) ,    20-01-2013 16:30
Даже без Нуртуга Норвегия выигрывает..

Дошло наконец то, Натали?  Норвегия гораздо сильнее. Посмотрите на этих молодых Рете и Таунсета. Они сегодня на равных проехали с лучшими русскими. ЧМ будет окрашен в норвежские цвета, как я и говорил.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зря Бессмертного не поставили в первую. Все решает функциональная готовность на текущий момент. Опыт вторичен. Шанс был высокий, как никогда. Смазали...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:58
Максим блестящий классист, причем на любых дистанциях, может быть кроме короткого спринта, а вот 10 км коньком по моему скромному мнению для него коротковато, это не 30 и не 50 км. Если не ошибаюсь даже на пятнашке  свободным он почти ничего не показывал. Мы сейчас имеем "золотой" второй этап с Максимом,  вдруг переход  его на 4-й этап ничего не даст, еще и второй потеряем. Вообще мне показалось, что и Саша и Илья были немного тяжеловаты сегодня, может быть наелись вчера, может место проведения не совсем равнина, того же Колонью едва хватило на 5 км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:58
Он как раз отвалился, когда Макс начал тащить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 16:59
Да, Рете все сделал, выдержал, под конец нечаянно заслонил Хельнера, а у Ильи скорость была выше. Невезуха(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 17:04
А знаете на что лично мне было не приятно смотреть, как в очередной раз идет игра в кошки-мышки и тем самым подъезжают отставшие команды.....как сильно от этого страдает зрелищность эстафеты, видя как весь этап до финиша лыжники идут почти пешком, раньше конечно такое наблюдалось крайне редко.....жаль, тем более что не будь этого даже при падении мы были бы третьими!!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
форс - мажор не более - Илья должен справиться.
Если учесть что ряд лидеров после ТДС откровенно не в свою силу бежали + укороченные этапы, то результат не удивителен.
Я думал вообще чех выиграет. :))))
Второй состав пока себя не проявил, к сожалению.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 17:06
А почему шведы протест не подают? Я не знаю была ли формальная блокировка, но по сути так и было. Мне больше нравится, когда все вышли на свою полосу на финише и показали на что способны. А то подожмут, пережмут - не по мужски это...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 17:08
2 Юрий Белых/ Когда кто-либо из этих ребят слышит, что он "блестящий классист", это, как ни парадоксально, их обижает. Все они считают себя одинаково конькистами, и классистами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 17:08
Надо уже эстафеты проводить суммированием четырех разделок .. Т.е. четыре человека в разделке, старт через 10 или 15 секунд ..

С показом общего времени как у биатлонистов в виде некоего графика .. Эстафета в текущем формате реально отмирает .. Разделку нужно возвращать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 17:12
Estfeta - real'no skuchna. . Nado provodit' estafeti summiruya 4-h uchastnikov razdelki... Start cherez 10 sek naprimer...Obschee vremya pokazivat' na nekoem grafike.. Kak u biatlonistov.. Real'no Legkov taschit Sundbu kak na sankah.. Otstoy.. nado menyat' chto-to..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 17:18
Evgeny Belkov! +100
И я про это же.....вспоминая эстафеты эпохи Дели и Смирнова - такого цирка однозначно не было!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 18:17
Забавно! Нортуг пропускает вовсю этапы, готовится к ЧМ.... ага, марафоны лоппетовские бегает ))) правда, не выигрывает, как всегда )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 18:22
Горячеву Евгению:

Почему Нортуг "как всегда" не выигрывает :-))
В Livigno он же выйгал - хотя это не WL, но FIS.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 18:32
Не радует чего то такая эставфета, даже  и при условии победы бы. Цирк в самом деле
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Впервые поймал себя на мысли..до чего скучно.Обилие дистанций с общим стартом и тактические "схемы" сопутствующие им превратили и эстафеты в те же "тараканьи бега",которые мы видим все последние годы.
Очевидное желание решить всё в финишном спринте сыграло злую шутку с участниками. Хеллнера явно блокировал норвег,Илья запнулся, чех получил счастливый билет... Причем какая команда сегодня сильней, так и осталось не ясным, каждый из участников мог в финишном створе поменяться ролями с соперником.
Я по прежнему считаю, что общие старты, достояние в прошлом только любительских марафонов, с одновременным приходом еще и "спринтов" с общими стартами, превратили лыжные гонки в однообразное, а для не специалиста, просто в не интересное зрелище.
В биатлоне, там хоть стрельбище "растаскивает" участников в массстартах.  Возможно и авторы идеи, Ульванг и др уже видят это.Эстафеты конечно останутся, но во что они превратились из некогда весьма принципиального номера программы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 18:56
Осипов Владимир (vosipov47@mail.ru ) ,    20-01-2013 18:46
Эстафеты конечно останутся, но во что они превратились из некогда весьма принципиального номера программы.

Владимир, а почему так вышло, вроде бы, ничего ведь не изменилось, всё, как раньше, "в старые добрые советские времена", когда и небо было голубее, и... Просто сейчас все хотят победить, и общий уровень гонщиков близок к максимальному, со смазкой очень редко бывают залеты, а раньше, кто хорошо намазался, тот и выиграл.
Что касается объективности, то, по-моему, самый необъективный за последнее время чемпион мира и получился в разделке. Вспомните 15 км в Саппоро... А как Рочеву на Олимпиаде не повезло с номером, и он торил лыжню.
Не надо строить из себя "истинного ценителя красоты лыжных гонок", и говорить, что масс-старты скучны и неинтересны. Они столь же интересны и неинтересны, как и разделки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 19:03
Я думаю все согласятся, что как минимум 50 км нужно проводить с разделки, а смотреть на 49 км  туристического пробега ни кому не доставит удовольствие! Да и к тому же Нортуг при этом пропадет вовсе, а на первый план выйдут такие гонщики как Легков, Бауэр, Хелнер, Вылегжанин, Колонья....хотя они и так на первом плане)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 19:10
Андрей Краснов! То, что погодные условия вносят свои коррективы в результаты разделки - это скорее исключение из правил, а вот гуляние на лыжне во время масс-старта это уже вошло в правила, и если вы считаете, что это интересно, то я ничего не понимаю в лыжных гонках!!! Не спорю бывают и красивые масс-старты благодаря таким гонщикам как Саша Легков, которые не боятся выйти вперед и работать, и тут дело не в том, что уровень у всех очень высокий, а в психологии спортсмена! Кто-то хочет выиграть просидев за спинами других, такие как Нортуг, а кто-то хочет выиграть в честной борьбе за счет своего преимущества и за это мы их любим и уважаем!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересный выбор фото для новости:)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 19:20
Без паники, все нормально. Я бы вообще на месте тренеров сделал отдых для спортсменов, прошедших Тур де ски. Что мы имеем:
1. Все после тура устали, больше сил осталось только у Саши Легкова. Максим было дернулся как раньше, а финишировать то нечем - нужен отдых. И Черноусов упал только из-за усталости. Был бы посвежее - ушел бы от всех в последнюю горку. Капнул также Колонья, на зубах ехал Хельнер.
2. Турышева зря поставили во вторую команду, Уткин посильнее будет. В таком раскладе (с Уткиным) на финише было б 2 наших команды вместе.
3. Отдельный респект всем нашим, после финиша поддержали Черноусова.Особенно Легков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 19:25
Мне кажется масс-старты будут развиваться и придут тактики, когда растягивать толпу будут ранее последних двух км. Но сейчас смотреть масс-старты действительно интересно только на последнем участке. О минусах разделок указал Андрей Краснов.

Николай Смолин, посмотрите статистику - Нортуг вполне удачен и в разделках. И никуда он не денется.

"Очевидное желание решить всё в финишном спринте сыграло злую шутку с участниками. Хеллнера явно блокировал норвег,Илья запнулся, чех получил счастливый билет... Причем какая команда сегодня сильней, так и осталось не ясным, каждый из участников мог в финишном створе поменяться ролями с соперником" - вот с этим высказыванием В. Осипова я согласенна 100% - Лидирующая компашка проиграла ходом почти минуту предыдущему этапу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 19:36
Да,как это ни прискорбно,но деньги,читай рекламодатель,в современном мире играют очень много...Ведь лыжные гонки пошли по-этому пути в угоду телевидению,где "музыку" заказывает рекламодатель.Вот и сегодня на обоих Евроспортах теннис да футбол,печально для нас лыжников,но таковы реалии...А по результатам эстафеты все-равно осталось неплохое впечатление,несмотря на досадное падение Ильи.Думаю по любому наша команда на ЧМ может бороться за подиум,а при удачном раскладе и за победу.Рано отдавать победу норгам,как это некоторые делают,хотя конечно они фавориты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 19:38
Алексей Мамонов! Может вы меня не до конца поняли.....от куда взяться статистике на 50 км с раздельного старта у Нортуга! Поверьте 50 км с разделки он не выиграет ни при каком раскладе, даже если белины объестся)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 19:41
Равиль Массумов! Да согласен с вами - это все тенденции современного телевидения (формат - не формат), но все же я уверен, что истинным ценителям лыжного спорта интересней смотреть 50 км с разделки с большим количеством и грамотным показом промежуточных отсечек!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 19:48
Nickolay Smolin конечно нам разделка будет интересней 100%,но телевидение и расчетливый рекламодатель на это не пойдут,к сожалению...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Краснов на ваше...
Не надо строить из себя "истинного ценителя красоты лыжных гонок"...хочу сказать, что я никого не строю. Я действительно ценитель, да как им не быть если примерно 50 лет я в лыжном спорте...Причем провел я эти годы весьма квалифицировано. Вам есть 50 лет самому то..Мы здесь мнениями меняемся, или лучше перенять Вашу манеру и хамить незнакомым.
Изменилось с времен "голубого неба" очень много и все изменения произошли как раз на моих глазах. Изменились тренировочные программы под  тактические  задачи диктуемые, например новыми видами соревнований.
Всегда в командах были спортсмены способные бежать первый этап.Специфика эстафеты требовала этого.Всегда задача первого этапа была сделать отрыв,не поломаться, выбраться из толпы..да много чего еще.Не представляю что бы задача в эстафетной гонке ставилась "подержаться в группе" На  приличных соревнованиях если и допускали вторые команды, то ставили их во второй ряд метров через десять сзади, что бы не мешали борьбе первых команд. А на уровне ЦС ДСО и выше, уже всё,никаких вторых команд и "личников". Всё строго.  Это я к примеру.        
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 20:25
Привет FIS & ULVANG Vegard!
Сейчас явный перекос в сторону масс- стартов и конька (спринт, финиш эстафеты и скиатлона- пурсуйта)…
Для увеличения зрелищности и усиления борьбы надо поменять программу титульных соревнований (ОИ и ЧМ) по крайней мере следующим образом. В пределах нынешних 6-ти видов.
C- классика, F- свободный(конёк).
1. Отталкиваемся от спринта.
Пусть спринт- классика (С).
И соответственно наоборот по всем видам на следующем титульном соревновании.
2.Спринтерская эстафета-конёк (F).
3.15/10км разделка.
Если спринт- С, то 15/10км- F.
4.Если 15/10км разделка- F, то 30/15км скиатлон-пурсуйт надо устраивать таким образом, чтобы сначала бежали коньком (F), а финишировали классикой ©!!!
На следующем соревновании скиатлон выпадает "обычный", как сейчас.
5.Эстафета 4х10(4х5)км- периодически менять 2 этапа классики и 2 этапа коньком через раз.
Т.е. если скиатлон переделанный- сначала конёк, потом классика, то эстафеты как обычно сейчас- 2 этапа классика, потом 2 этапа коньком!
Но если выпадет скиатлон обычный- классика/конёк, то эстафеты будут намного зрелищней: 2 этапа коньком, а финишировать будут 2 этапа классикой!  
6. Если разделка 15/10км- конёк(F), то масс старт 50/30км, конечно, классикой...

Это минимально, что надо изменить, причём без всяких дополнительных затрат. А вообще я за увеличение разделок!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 20:34
Осипов Владимир (vosipov47@mail.ru ) ,    20-01-2013 20:07
то есть, по-вашему, надо теперь ставить на Кубке мира задачу "не поломаться" или "выбраться из толпы"? Тогда будет интереснее?

Извините, пожалуйста, за некоторую резкость, просто, честно говоря, достали эти разговоры, про то, что только разделки - это настоящие гонки... На масс-старте никогда бы Корнеенко не стал призером мира, как и Бергер чемпионом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А по-моему, просто у россиян нет команды, эстафету бежать как-то непристижно уже стало. Патриотизма нет. Вот и пролетаем уже в очередной раз мимо подиума с такими лыжниками. Саша не любит Макса, Макс - Сашу и т.д...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 21:11
Ура! Всех с победой!
Подиумы на этапах Кубка Мира- 2013.
Общекомандный Зачёт.
13 этапов/78 подиумов (по 39 у М и Ж).

COUNTRY   ALL        MEN     WOMEN
NOR 11+7+11=29 4+3+3=10 7+4+8=19
SWE 3+6+3=12 3+4+1=8 0+2+2=4
RUS 2+3+5=10 2+3+5=10 0+0+0=0
POL 3+2+1=6 0+0+0=0 3+2+1=6
USA 2+1+2=5 0+0+0=0 2+1+2=5
FIN 1+3+0=4 0+0+0=0 1+3+0=4
GER 1+1+1=3 1+0+1=2 0+1+0=1
KAZ 2+1+1=4 2+1+1=4 0+0+0=0
SUI 0+1+1=2 0+1+1=2 0+0+0=0
FRA 1+0+0=1 1+0+0=1 0+0+0=0
ITA 0+1+0=1 0+1+0=1 0+0+0=0
CZE 0+0+1=1 0+0+1=1 0+0+0=0

У российских женщин- увы, по нулям... :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 22:36
"Ура! Всех с победой!":)-это случайно скопировалось с предыдущего ЭКМ!:( После победы Девятьярова- Морилова!

А сегодня- опять одно расстройство...:(
Особенно наши? женщины удивляют своей беспомощностью!:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 22:50
Цитата:"У Ильи же была свободная лыжня, и он должен был заезжать как минимум вторым. Однако буквально за несколько метров до заветной черты он зацепил носком лыжи за ёлочки, разграничивающие коридоры, и рухнул в снег."
http://www.fiscrosscountry.com/multimedia/

Очевидно, что Илья наехал сам на свою палку.
и ёлочки тут совсем ни при чём...:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 22:58
Унылое зрелище -сегодняшняя эстафета. Смотреть было скучно. Илье просто не повезло. Елки,обозначающие финишные коридоры,по-моему, были высоковаты.

Андрей Краснов, не хотите себя забанить за хамство? Не первый раз замечаю за Вами.Еще и 30-ти лет не прожили,а так хамите людям,больше чем в 2 раза старше Вас.А еще главный редактор...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Краснов (krasn53@mail.ru)Не надо воспринимать так буквально каждую фразу, Вы все же не ребенок. Это сказано было для примера. Вы же редактор по моему или я ошибаюсь? Поддерживайте дискуссию, а не пытайтесь обрывать её если надоело.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 23:02
Я Скромный, палка у Ильи оказалась между ног,потому что лыжа задела за елку и оказалась как бы сзади.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 23:09
Пересмотрел- точно, правая лыжня зацепилась за ёлку...:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 23:14
В Сочи на ЭКМ будет спринт-конёк.
Надо Черноусова поставить в национальную группу- пусть финиш тренирует.
Раз другого финишёра в эстафете 4х10км у нас нет...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.01.2013 23:28
Nickolay Smolin
Как же вы ненавидите Нортуга ))).

Я Скромный

Я бы обязательно спринт проводил бы обоими стилями на каждом ЧМ и ОИ. И классика и конек. Так бы определялся король спринта по двум победам. И насчет эстафеты спринтерской подумал-бы - этап классика этап - конек. И менять очередность стилей: на одном ЧМ - классика-конек, на другом - наоборот.
Еще бы добавил Тур де ски спринт - спринты по разным местам Европы - гонок 6-7. И финиш в гору 1км по равнине и 500м в гору. А с основного тура спринт убрать вовсе.

По дистанционщикам:

С дуатлоном и эстафетой очень согласен!! - надо менять очередность стилей.
Ну а 50 км надо конечно разделку чередовать и массом.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
понимаю, что описка, но )))

он лыжней зацепился за ель,
хотя то не была его цель.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Поражение наших" обидно, но не страшно. Утешает, что Илья реально расстроился и , что команда с ним. Надеюсь, урок на будущее...
Норги странновато выйграли - видать и впрямь уровень коайне равен...
Андрей Краснов, справедливости ради, Осипов Владимир нигде не упомянул, что разделки - "наше всё". Причем тут Корниенко и Бергер... Уж очень Вы эмоциональны для редактора :) И вообще, переход на личности - не айс....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2013 00:07
Такое ощущение, что в эстафете у наших даже при столь ярком составе, нет особых перспектив, коли все решает финиш, а первые классические этапы вообще как будто ничего не значат. А ведь были времена, когда и наши минуту, а то и две выигрывали у всех, и те же норвежцы в 90-е. Так неужели даже по сравнению с 90-ми класс всех ведущих лыжников настолько уж сильно выровнялся, что сколь нибудь значимые отрывы стали просо невозможны?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему невозможны - вспомните эстафету проходившую тут же, когда Дементьев на своём этапе просто гулял, настолько был велик отрыв.

Не понимаю страданий по этому поводу - сегодня так, завтра по другому.
Эстафета то нестандартная - короче да на высоте. Что действительно все ждали отрывов между призёрами?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2013 00:48
А на ЧМ и Олимпиаде тоже будет 4x7,5км, или это просто какой-то эксперимент?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2013 07:10
Наши сильны, и это главное. Каждый из наших делал всё возможное и пытался убежать, просто не получилось. За Илью переживал после его падения - лишь бы не травма. Надеюсь, ребята быстро забудут досадную случайность и спокойно подготовятся к ЧМ.

Этапы классикой были интересны, а на коньке большую часть времени все выжидали и гуляли.
По-другому и быть не могло -- слишком равнинная дистанция, подъемы короткие и пологие, перед финишем длинный спуск и равнина, где все собираются снова, то есть оторваться вообще негде. Был бы рельеф, была бы другая динамика гонки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Искренне желаю Илье быстрее забыть про падение, но расстроило больше другое. Уже успел расстроиться еще до падения, из-за того, что Илья на финишной раздаче только третий и само падение не так уж меня и задело, как то, что в очередной раз на финише он проиграл. А третий или четвертый в Ля Клюза, лично мне не важно. Да ТДС, да устали. Но как-то выходит уж все безнадежно, а без надежды - тоска. Иные скажут - ишь зажрались! Принимаю, но в данном случае поделился чувтвами, а не мыслями.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Коробков (kaa@latec.ru) ,    21-01-2013 17:10

Не соглашусь. Из трансляции сложилось впечаитление, что Илья мог бы быть вторым. Т.к. Рёте довольно сильно тормозил Хелнера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот так новость:
"Лично мне очень не хотелось, чтобы Легков навсегда остался в нашей памяти как вечно четвертый или вечно падающий в самый ненужный момент. Именно поэтому, даже если он будет в хорошей форме, я не вижу ему места в эстафете на чемпионате мира.

- Как так? Почему?

- Во-первых, он уже не однажды команду подводил. И рисковать больше мы не имеем права. Во-вторых, у Легкова есть вполне конкретные гоночные приоритеты - "классическая" гонка и преследование. Вот пусть на них и концентрируется. А в эстафету мы людей соберем, благо, есть из кого выбирать. Есть Женя Белов, Дима Япаров, Илья Черноусов. Я уже не говорю о Максе Вылегжанине. На классический этап вполне можно и Стаса Волженцева рассматривать. Будем разговаривать на эту тему с Перевозчиковым."
Из интрвью с Е. Вяльбе СЭ:
http://www.sport-express.ru/newspaper/2013-01-22/7_1/?view=page
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мысль не нова и имеет право на жизнь - не по причине уж прямо таки неудачливости Легкова, а по некоторым наблюдениям. Есть мнение, что личные гонки мешают ему нормально выступить в эстафете, и наоборот - эстафета мешает показать результат в личных гонках. Давненько уже мысль высказывал, что им (вместе с Вылегжаниным) нужно более избирательно подходить к выбору стартов на титульных соревнованиях. Должен быть акцент, на что-либо. Оба хороши и в скиатлоне и на 50.
Легкову имеет смысл делать акцент на разделку, Максу же коньковую пятнашку можно вообще не бежать.
Вот пришло время задуматься и над выступлением в эстафете.
Благо появились молодые кандидаты в состав - в личке у них шансы ниже, пусть дерзают в эстафете.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2013 12:04
Без Легкова наши точно будут за 3-4 место бороться, а не за победу, он, бывало, подводил, но может и блеснуть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Безусловно, всё бежать не стоит. Особенно Саше, если у него останется шанс на КМ.
Легков и эстафета. Не так уж часто Саша и подводил. Лично я помню 1 раз: ЧМ в Осло. В-основно, он сатабильно выступает. Были эстафеты, гле и блистал. Например, как с Колоньей уехали ото всех.
По поводу Вяльбе. Интервью острое и  неприятное. А потом подумал, возможно это такая расстановка наверху: плохой-хороший полицейский. Тренеры хорошие, а Вялббе вот такая - правду-матку с плеча :) Конечно, это сложилось не намеренно, но статус-кво, пожалуй, всех устраивает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2013 12:58
Ну хорошо. Легкова не ставить. Черноусова по Вяльбе тогда на 3-й этап. А кого на 4-й?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2013 14:17
Вылегжанина, пусть и коньковым, но понадежнее будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0