Беговые лыжи | Новые фото

Юстина Ковальчик выигрывает классическую пятерку в Куусамо, Чекалева - четвертая


Польская гонщица Юстина Ковальчик продолжает демонстрировать великолепную готовность к началу сезона. Вслед за вчерашней победой в спринте, сегодня, 30 ноября, Ковальчик победила в гонке на 5 км классическим стилем с раздельным стартом во второй день I этапа Кубка мира в финском Куусамо. Ровно три секунды она выиграла у своей извечной соперницы норвежки Марит Бьорген. Подруга Бьорген по команде Терезе Йохауг - третья, лучшая из россиянок Юлия Чекалева показала четвертый результат.


Алия Иксанова, фото Алексея Соцкова


Евгения Шаповалова, фото Алексея Соцкова


Юстина Ковальчик, фото Алексея Соцкова


Тройка призеров: Марит Бьорген, Юстина Ковальчик, Терезе Йохауг, фото Алексея Соцкова

ЖЕНЩИНЫ, 5 км, СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 104 3435001 KOWALCZYK Justyna 1983 POL 13:33.7 0.00
2 80 1303777 BJOERGEN Marit 1980 NOR 13:36.7 2.95
3 60 3425301 JOHAUG Therese 1988 NOR 13:48.3 14.35
4 38 3485195 TCHEKALEVA Yulia 1984 RUS 13:52.1 18.09
5 72 3505217 KALLA Charlotte 1987 SWE 13:52.4 18.39
6 78 3185256 LAHTEENMAKI Krista 1990 FIN 14:00.0 25.86
7 74 3535320 BJORNSEN Sadie 1989 USA 14:02.7 28.51
8 68 3425183 JACOBSEN Astrid Uhrenholdt 1987 NOR 14:07.6 33.33
9 44 3425499 WENG Heidi 1991 NOR 14:13.0 38.64
10 23 1274580 ISHIDA Masako 1980 JPN 14:15.9 41.49
11 90 3425410 OESTBERG Ingvild Flugstad 1990 NOR 14:17.2 42.77
12 82 3485198 IVANOVA Julia 1985 RUS 14:17.6 43.16
13 58 3185168 NISKANEN Kerttu 1988 FIN 14:20.0 45.52
14 102 3205075 HERRMANN Denise 1988 GER 14:20.1 45.62
15 100 1365857 RANDALL Kikkan 1982 USA 14:21.4 46.90
15 10 1305426 SKOFTERUD Vibeke W 1980 NOR 14:21.4 46.90
17 70 3185137 KYLLOENEN Anne 1987 FIN 14:22.6 48.08
18 92 3055066 SMUTNA Katerina 1983 AUT 14:23.0 48.47
19 18 3505093 BLECKUR Sofia 1984 SWE 14:26.2 51.62
20 86 3505013 JOHANSSON NORGREN Britta 1983 SWE 14:26.4 51.81
21 29 3505754 NILSSON Stina 1993 SWE 14:28.0 53.39
22 52 3425177 GJEITNES Kari Vikhagen 1985 NOR 14:28.8 54.17
23 48 3425365 FALLA Maiken Caspersen 1990 NOR 14:31.8 57.12
24 98 3485221 SHAPOVALOVA Evgenia 1986 RUS 14:34.7 59.97
24 50 1373617 FESSEL Nicole 1983 GER 14:34.7 59.97
26 71 3425003 STEIRA Kristin Stoermer 1981 NOR 14:34.9 60.17
27 96 3425275 BRUN-LIE Celine 1988 NOR 14:36.8 62.04
28 12 3435031 MACIUSZEK Paulina 1985 POL 14:37.1 62.33
29 15 3155041 VRABCOVA - NYVLTOVA Eva 1986 CZE 14:37.7 62.92
30 37 3195115 AYMONIER Celia 1991 FRA 14:39.2 64.40
31 13 3185114 MONONEN Laura 1984 FIN 14:39.4 64.59
32 73 3485498 GUSCHINA Mariya 1989 RUS 14:39.7 64.89
33 46 3485510 MEDVEDEVA Polina 1989 RUS 14:40.8 65.97
34 17 3185004 SARASOJA-LILJA Riikka 1982 FIN 14:42.4 67.54
35 64 3535124 SARGENT Ida 1988 USA 14:42.6 67.74
36 94 3505090 INGEMARSDOTTER Ida 1985 SWE 14:43.4 68.53
37 25 3565034 CEBASEK Alenka 1989 SLO 14:43.7 68.82
38 83 3485042 IKSANOVA Alija 1984 RUS 14:44.1 69.21
39 7 1247226 ZELLER Katrin 1979 GER 14:45.6 70.69
40 11 3535410 DIGGINS Jessica 1991 USA 14:46.0 71.08
41 24 3435018 KUBINSKA Kornelia 1985 POL 14:47.2 72.26
41 4 3565014 JEZERSEK Barbara 1986 SLO 14:47.2 72.26
43 14 3505434 WIKEN Emma 1989 SWE 14:47.4 72.46
44 66 3485202 MATVEEVA Natalia 1986 RUS 14:47.6 72.66
45 40 1255665 SAARINEN Aino-kaisa 1979 FIN 14:49.4 74.43
46 79 1255374 ROPONEN Riitta-Liisa 1978 FIN 14:49.7 74.72
47 39 3535304 CALDWELL Sophie 1990 USA 14:50.9 75.90
48 21 3505481 ERIKSON Hanna 1990 SWE 14:51.1 76.10
49 35 1220648 NYSTAD Claudia 1978 GER 14:52.7 77.67
50 36 3485342 DOTSENKO Anastasia 1986 RUS 14:52.9 77.87
51 88 3565005 VISNAR Katja 1984 SLO 14:53.0 77.96
52 54 3505260 PAJALA Magdalena 1988 SWE 14:53.5 78.46
53 27 3535142 BROOKS Holly 1982 USA 14:56.0 80.91
54 9 3195010 HUGUE Coraline 1984 FRA 14:57.6 82.49
55 28 3295157 SCARDONI Lucia 1991 ITA 14:58.0 82.88
56 61 3535261 STEPHEN Elizabeth 1987 USA 14:59.7 84.55
57 3 3675010 LANCHAKOVA Viktoriya 1988 KAZ 15:00.7 85.54
58 31 3435004 SZYMANCZAK Agnieszka 1984 POL 15:01.2 86.03
59 42 3485717 SOBOLEVA Elena 1992 RUS 15:01.3 86.13
60 56 3205176 RINGWALD Sandra 1990 GER 15:02.2 87.01
61 6 3295088 DE MARTIN TOPRANIN Virginia 1987 ITA 15:02.3 87.11
62 75 1319976 KOLOMINA Yelena 1981 KAZ 15:02.7 87.50
63 91 3435014 JASKOWIEC Sylwia 1986 POL 15:04.5 89.27
64 5 1142563 SHEVCHENKO Valentina 1975 UKR 15:05.1 89.86
65 22 3185447 LYLYNPERA Katri 1994 FIN 15:05.2 89.96
66 95 3675007 OSSIPOVA Tatyana 1987 KAZ 15:06.1 90.84
67 99 3535316 BRENNAN Rosie 1988 USA 15:06.8 91.53
68 97 3695067 ANTYPENKO Tetyana 1981 UKR 15:07.4 92.12
68 85 3485759 ZHUKOVA Natalia 1992 RUS 15:07.4 92.12
70 47 3185265 PITKAENEN Marjaana 1991 FIN 15:08.8 93.50
71 33 3195056 JEAN Aurore 1985 FRA 15:09.5 94.19
72 43 3155111 GROHOVA Karolina 1990 CZE 15:09.8 94.48
73 26 3515055 GRUBER Bettina 1985 SUI 15:12.1 96.74
74 84 3705003 PROCHAZKOVA Alena 1984 SVK 15:12.3 96.94
75 2 3295144 DEBERTOLIS Ilaria 1989 ITA 15:13.6 98.22
76 59 3055067 STADLOBER Teresa 1993 AUT 15:14.3 98.91
77 81 1323565 MANNIMA Tatjana 1980 EST 15:14.5 99.10
77 53 3305134 KOBAYASHI Yuki 1987 JPN 15:14.5 99.10
79 63 3125002 LI Hongxue 1984 CHN 15:15.9 100.48
79 55 3295013 PILLER Marina 1984 ITA 15:15.9 100.48
81 62 3205224 KOLB Hanna 1991 GER 15:17.4 101.95
82 65 3695016 ANTSYBOR Maryna 1987 UKR 15:19.3 103.82
83 30 3305084 OMORI Naoko 1986 JPN 15:20.6 105.10
84 101 3205124 SIEGEL Monique 1989 GER 15:21.1 105.59
85 8 3155249 NOVAKOVA Petra 1993 CZE 15:22.4 106.87
86 67 3695015 ZAVIEDIEIEVA Zoya 1985 UKR 15:22.6 107.07
87 41 3395010 PORMEISTER Piret 1985 EST 15:25.8 110.21
88 93 3305165 KASHIWABARA Michiko 1991 JPN 15:28.0 112.38
89 19 3125023 MAN Dandan 1989 CHN 15:30.8 115.13
90 32 3105040 GAIAZOVA Daria 1983 CAN 15:31.8 116.11
91 49 3695011 GRYGORENKO Kateryna 1985 UKR 15:32.8 117.09
92 57 3125082 CHI Chunxue 1998 CHN 15:35.1 119.36
93 1 3185262 KAUPPINEN Tanja 1991 FIN 15:36.7 120.93
94 77 3195061 DABUDYK Aurelie 1988 FRA 15:40.5 124.67
95 87 3675018 MATROSSOVA Marina 1990 KAZ 15:40.7 124.86
96 76 3185003 MALVALEHTO Mona-Lisa 1983 FIN 15:41.2 125.35
97 69 3295000 BROCARD Elisa 1984 ITA 15:41.3 125.45
98 103 3395048 OJASTE Triin 1990 EST 15:45.2 129.29
99 16 3185311 GRUNDVALL Maria 1991 FIN 15:53.3 137.25
100 89 3675029 STOYAN Anna 1993 KAZ 15:54.9 138.82
101 20 3665023 KAMINSKAYA Valiantsina 1987 BLR 16:06.7 150.42
102 45 3095010 GRIGOROVA-BURGOVA Antoniya 1986 BUL 16:11.5 155.14
103 51 3785012 ARDISAUSKAITE Ingrida 1993 LTU 16:22.2 165.66

Не стартовали:
34 3515087 VAN DER GRAAFF Laurien 1987 SUI
90 7979 Андрей Краснов 30.11.2013 14:24
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Юсти Ммолодец!!!!!
Но наша Юля молодчинка. Приятно видеть наконец то наших в первой пятерке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 14:42
Лада, не знаю формат гонки, но если будет завтра гонка с гандикапом (свободный стиль), запомни, Чекалева будет минимум на подиуме, а то и выиграет можно.

Привет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 14:52
92 57 3125082 CHI Chunxue 1998 CHN 15:35.1 119.36

Неслабый такой возраст ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski  Привет. Очень очень в это верю!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 15:50
лукаш красавчик!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 16:10
китаянка - 15 лет, жесть
валя семеренко - 38, подвиг
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 17:53
Бывший тренер Андруса Веэрпалу ответил на жесткое заявление Марит Бьорген
http://rus.delfi.ee/sport/talvealad/byvshij-trener-andrusa-veerpalu-otvetil-na-zhestkoe-zayavlenie-marit-borgen.d?id=67354910
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новый сезон, а фоточка призёров одна и та-же. Как с этим бороться?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 18:26
Молодцы, наши лидеры!!!
А вот остальные девушки за 50-ми местами приехали,те кто был готов,остались бегать в финке!
Может и к лучшему)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Aleksey Polyakov - у нас таких девочек 1998 года рождения знаете сколько!!! Загляните в протоколы взрослых соревнований, куда их допускают... Например, из того же Муонио, или из Вершины Теи... А проигрыш 1 месту больше 2 минут на 5 км - это не очень серьезный результат.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    30-11-2013 18:53
Не очень серьезный? Она вообще-то Ковальчик 2 минуты проиграла, а не бог знает кому...

Могу вам напомнить, сколько проигрывает на 5 км данная спортсменка:
http://flgr-results.ru/?ActivePage=Profile&RusCode=202436

Там, заметьте, отнюдь не Ковальчик в лидерах, зато репортажи о сборах данной спортсменки в лучших лыжных центрах мира мы тут регулярно читаем...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр - посмотрите протоколы о которых я писала ниже. Там и среди наших таких будет немало... Посмотрим, что с ней будет после гормонального развития - в этот период многие юные дарования встают навсегда...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наша Чекалева проиграла Ковальчик 18 секунд. Наши вундеркинды 16-летние проигрывают ей меньше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я имею в виду Чекалевой...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно подождать еще результата ее допинг-пробы, например.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А еще выступления на юниорском мировом первенстве, которое состоится в январе в Валь ли Фиемме.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 20:24
2 Александр Пушкинд

Огласите свои результаты, плиз...
...раз уж на личности перешли...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 20:40
чтож так сразу все начинают про допинг-то сказки сказывать... значит Чекалева 18 сек сама бежит,наши дарования все которые "якобы менее" 2 минут проигрывают сами бегут,а как из другой страны кто-то :ооооо,залитые пришли!!!
в данной ситуации поддерживаю Александра,в 15 лет проиграть Ковальчик 2 минуты классикой,это очень хороший результат,особенно при моральном давлении на старте такого уровня
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К вашим сведениям: 1998 год рождения пока даже не допускается на юниорское мировое первенство, ни на олимпийский фестиваль. Странно вообще, как ее допустили на взрослый Кубок мира...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И у нас в стране 1998 год в этом году не включили в состав юниорской команды для подготовки. Взяли только одну девушку 1997-го. А более молодых - берегут!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 21:22
зато у нас 98 год бежит на этапах Вершины Теи,а 97 на ФИС соревнованиях и чемпионатах России,а так ,да,у нас всех берегут,
97 года я так же не видел кто бы бегал наравне с Чекалевой,ну или хотя бы в минуте от Ковальчик,хотя "вундеркиндов" у нас полны закрома "вроде"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валера Стайер - если бы вы разбирались в женской возрастной физиологии, так не говорили. У китайцев с этим вообще все очень хитро - посмотрите спортивную гимнастику.  В лыжах та же картина - пока не началось гормональное развитие - бегут шустро. Потом все встают. Или вообще уходят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По правилам ФИС и МОК 1998 год не допускается на юношеский олимпийский фестиваль и на юниорские мировые первенства. В прошлом году там выступали исключительно 1995-1996 год, в этом году фестиваля нет. А вот на следующий как раз будет 1997-1998. Вот и посмотрим там эту китаянку. А пока на этих стартах фаворитами были Жамбалова, Седова, Непряева 1994-1995 годов рождения. Как китаянка проскочила взрослый Кубок мира - не понятно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 21:50
если бы да кабы,Вы даже не знаете какое у меня образование ,а говорите в чем я не разбираюсь... я не сказал что китаянка великая спортсменка,я поддержал мнение что она показала хороший результат,а он действительно хороший... не надо уходить от конкретного высказывания и пытаться оставить всех неправыми... Вы,кстати  говоря,сказали что "у нас таких таких девочек 1998 года рождения знаете сколько?!" дайте хоть одну ссылку на такую девочку которая бежала в районе Чекалевой или в минуте от Ковальчик,пожалуйста. А то сказать Вы сказали,а потом начали обвинять что она непонятно от чего бежит и побежит ли дальше это вопрос,а наших берегут,так все-таки у нас "знаете их сколько" или "наших берегут"???
зы:с учетом тенденции в современном мире я бы не стал говорить что в 15-16 лет это несформированные организмы,посмотрите хотя бы пловчиху на играх в Лондоне,там и уровень соревнований повыше и вид спорта поближе к лыжным гонкам чем гимнастика
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валера Стайер - не путайте лыжные гонки с плаванием. А если хотите результаты - посмотри проколы соревнований, на которые я уже указывала, а так же чемпионат страны, красногорскую гонку, Кубок России, который прошел сегодня. И все увидите. И правила ФИС и МОК не я придумала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, китаянки в прошедшем сезоне даже на юниорском и молодежном первенстве мира не выступали. Хотя девушки из этой команды, показавшие получше результат этой совсем юной лыжницы как раз юниорского и молодежного возраста.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А наши спортсменки там все выиграли...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.11.2013 22:20
еще раз прошу,пожалуйста,дайте ссылку ( а не названия гонок) где будут указаны спортсменки 1998 года рождения которые бегут вровень с девушками сборной России и участниками международных стартов... так же прошу не переводить тему на другие вопросы ,то бишь : участие и неучастие каких-либо атлетов в каких-либо соревнованиях,это ни чего не доказывает,тем более что у одного спортсмена могут быть другие результаты даже через неделю,Вам ли не знать как МС.
То есть я путаю плавание с лыжными гонками, а Вы нормально сравниваете с гимнастикой,я даже не понял что мне смотреть на Красногорке и сегодняшним этапом кубка России??? Там есть девушки 98 года рождения бегущие на уровне топ-атлетов ???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если вы такой профессионал, то сами пройдете по адресам, которые я уже несколько раз называла. Если бы на эту гонку приехали наши лыжницы, та же Юлия петрова, чемпионка юношеского первенства России, 1998 года, она показала бы результат повыше китаянки. Просто наших девушек в состав взрослой сборной не берут. И правильно делают - им еще рано выступать на этом уровне. А китайцам просто ставить больше некого. Из любой другой лыжной страны спортсменки этого возраста привезут большущую фору этой китаянки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если же не знаете, где искать, обращайтесь туда: http://www.flgr-results.ru/?ActivePage=Result
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.12.2013 00:09
мне все понятно,ни каких ссылок Вы дать не можете... я Вас просил не давать мне названия соревнований,все протоколы соревнований высокого ранга я ,по мере возможности,внимательно просматриваю,ни каких таких девушек я там не наблюдал... если бы они там были,не просил бы ссылок прямых.
можно было не писать "если вы такой профессионал" -я себя профессионалом здесь не называл,это Вы очень часто ,кмк,пытаетесь выставить оппонентов своих,не знающими матчасть и т.д.,за Вами не слежу ,но когда попадаются на глаза комментариями,сразу бросается это в глаза.
А вот высказывание "Если бы на эту гонку приехали наши лыжницы, та же Юлия петрова, чемпионка юношеского первенства России, 1998 года, она показала бы результат повыше китаянки"  без комментариев... примерно тоже самое если бы я сказал : вот если бы у меня были бы условия как у Легкова я бы и получше бежал. Можете больше не отвечать,я просто хотел доказательств Ваших слов ,которые Вы написали открытым текстом,теперь понял что их не будет. Больше мне ни чего не надо доказывать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова, китаянка, вообще-то, бежала в Саарисельке неделю назад и была четвертой, проиграла только полминуты Николаевой и Хазовой. При этом выиграла и у Ларисы Шайдуровой, и у Валентины Шевченко, и у Натальи Ильиной, и у той же Насти Седовой, и у Давыденковой итп. Список можно продолжать...

Все-таки дайте, пожалуйста, список наших девочек 98-го года рождения, которые у Насти Седовой и Ларисы Шайдуровой выигрывают.

Вообще, китаянка обсуждалась активно сразу тогда, после Саарисельки - http://www.skisport.ru/news/index.php?news=16922
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий rda (rda11@mail.ru) ,    30-11-2013 20:24
Я не участвую в соревнованиях, поэтому результатов у меня нет, но я прекрасно знаю, что проиграть 2 минуты на пятерке лучшему в мире гонщику или гонщице в 15 лет - это очень достойно.

Татьяна Секридова в очередной раз села в лужу. Доказательства, что если бы кто-то там приехал, то пробежал бы не хуже, не пройдут. Когда приедут и пробегут - ну хоть где-то - тогда и будет о чем говорить. Пусть лучше Екатерина Секридова хоть раз меньше двух минут проиграет... да что там двух, там и до двух пока целая пропасть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, ради любопытства посмотрел протокол сегодняшнего Кубка России в Тее: ни одной спортсменки 1998 г.р. и моложе там не было - не то что "знаете сколько". В общем, очередная некомпетентность((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Пушкинд - если вы разбираетесь в лыжных гонках, должны знать, что на взрослые соревнования у нас в стране лыжники допускаются при наличии РУС и ФИС кода и набранных баллов. Девочки 1998 года у нас в стране практически не имеют возможности эти балы набирать. Это во-первых.
Во-вторых, на Кубке России, о котором вы пишете, 10 место заняла Ольга Кучерук 1997 года рождения и выполнила норматив мастера спорта - член юниорской сборной страны. А 19981 год даже не рассматривался в сборную, поскольку у нас и лыжниц 1994, и 1995, и 1996 года больше чем достаточно. А в Китае их днем с огнем не сыщешь. Если же вы всерьез заинтересовались детско-юношеским лыжным спортом - почитайте статьи моего блога: http://www.skisport.ru/news/index.php?section=26
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.12.2013 09:41
Ребята, о чём спор? Мне кажется каждый о своём)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дубль 2: Татьяна, все-таки дайте, пожалуйста, список наших девочек 98-го года рождения(коих, по Вашим словам, в России "знаете сколько"), которые, как китаянка, у Насти Седовой и Ларисы Шайдуровой выигрывают. (если, конечно, с результатами в Саарисельке всё было нормально и не было никаких ошибок)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.12.2013 12:28
вот думал что не буду писать больше,но нет,так я и знал что здесь всплывет Ольга Кучерук,во-первых,она одна,а не "знаете сколько";во-вторых,она 97 года, не 98,что очень большая разница,Вам ли не знать как ЗНАТОКУ женской возрастной физиологии;в-третьих это спринт,а не гонка,если просмотреть все её соревнования то там увидим что она и специализируется на спринтах,при чем как раз классикой;в-четвертых 10 место на этапе кубка России в спринте без всей сборной   ... конешно сопоставимо с международными стартами; посмотрел я на вашу Юлию Петрову,которая выигрывала соревнования в своем! возрасте с мифическими временами по 8 минут на 3 км классикой,при чем кое же время показывало еще почти 40 человек,стоит посмотреть чемпионат на 2 года старше где она принимала участие и сразу 51 место с далеко не 10 секундным отставанием...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.12.2013 12:45
что бы быть в курсе: проигрыш Петровой Непряевой (не Ковальчик) составил 2минуты 14 секунд на 5 км классикой
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бесполезно вести профессиональный разговор с любителями поболтать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Читайте правило ФИС и МОК. ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Читаем "правило ФИС" :-) что же мы там видим?

341.1.3 Junior ladies and junior men must be no older than 20 during the calendar year (01.01.-31.12.).
Nordic Junior World Ski Championships
A competitor must have reached his 16th birthday before the end of the calendar year (1st January – 31st December) in question.
Season
Age
Years of birth
2013/14
16-20
1994, 1995, 1996, 1997, 1998
2014/15
16-20
1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Как видим, участников 1998-го года спокойно допускают до чемпионата мира среди юниоров, не обращая внимания на то, что Татьяна Секридова "профессионально" говорила обратное. То же самое и с кубком мира, даже несмотря на то, что Татьяна Секридова "профессионально" удивлялась, как вообще китаянку допустили до этапов Кубка мира.

Что еще "профессионально" утверждает Татьяна Секридова? Что на гонках в Финляндии не заработать рус-пунктов. То есть, по ее "профессиональному" мнению, фис-пункты и рус-пункты - это совершенно отдельные субстанции. Сразу видно, как "профессионально" Татьяна читает не только "правило ФИС", но и "правило ФЛГР". (если что, пункт 3.4 Схемы расчета рус-пунктов можно посмотреть, где русским по белому написано, что для расчета оценивается среднее арифметическое пяти лучших результатов (гоночных RUS пунктов или FIS пунктов). Очевидно, что Татьяна "профессионально" ничего не читает, а просто слушает слухи, вращающиеся в среде не самых грамотных тренеров. А может, и слушает также "профессионально", как и читает.

Ну, и Дубль 3: Татьяна, все-таки дайте, пожалуйста, профессионально список наших девочек 98-го года рождения(коих, по Вашим словам, в России "знаете сколько"), которые, как китаянка, у Насти Седовой и Ларисы Шайдуровой выигрывают. (если, конечно, с результатами в Саарисельке всё было нормально и не было никаких ошибок)

Поведем наконец профессиональный разговор, а не будем болтать ерундой)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще Татьяна отсылала нас к протоколам гонок в Муонио, где, якобы, "знаете сколько". В протоколе китаянка есть, а вот "скольких" наших - что-то не видать. Вернее, всяких российских девочек 97-96-95-го итп года там хватает, но все в протоколе ниже китаянки
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот и посмотрим профессионально, на каких позициях будет эта замечательная (без иронии) китайская девочка на мировм европейском первенстве ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кроме того, уважемый "лыжебедец" вы прочитали только правило ФИС, в котором только на первенство мира -2014 допустят 1998 год. И забыли про МОК, по которому в 2013-й сезон допускали на Юношеский олимпийский фестиваль только 1995-1996 года. И не младше. Так что давайте уж на самом деле говорить профессионально, а не выдергивать по частям. Удачи вам на лежебежецком поприще!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 13:12
кроме того,уважаемая Татьяна,хватит уже уходит в 100500 раз от ответа,Вас конкретно просили дать список или протоколы российских гонщиц 98 года рождения.Что это за алгоритм профессионального разговора:
1: хороший результат у спортсменки
2: плохой результат у спортсменки и вообще она под допингом,а вот у нас знаете сколько таких
1,3,4: дайте список
2: смотрите протоколы (непонятно какие,на которые и просят люди ссылку
1.3,4:дайте список : смотрите правила ФИС и МОК (там списки будут? и замечательный смайл ;) типа о,Вани деревенские с печи,че умничаете -то)
1.3,4: дайте протоколы или список
2: вот любители поболтать,вот посмотрим как китаянка потом пробежит
оооочень адекватные,конструктивные и ,главное,ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ответы,и ответ про любителей поболтать конечно супер) после того как появиласт информация сколько сколько проигрывает ваша Петрова (лидер сборной как я понимаю юношеской ) Непряевой,а далеко не Ковальчик и Чекалевой,давайте я жду упоминания какого -нить одного старта где бежала она 3 км и если их умножить пропорционально,то она проиграет 3 секунды,ну или что-то в этом роде
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Aнтересуюсчийся Лыжебежeц - еще один момент - вы пишите:
Читаем "правило ФИС" :-) что же мы там видим?
341.1.3 Junior ladies and junior men must be no older than 20 during the calendar year (01.01.-31.12.).
Nordic Junior World Ski Championships
A competitor must have reached his 16th birthday before the end of the calendar year (1st January – 31st December) in question.
переводим: в календарный год (с 1 явнаря по 31 декабря) спортмену должно исполниться 16 лет! Вашей любимой китаянке 16 исполнится только в 2014-м, поэтому 1998 год с 2014 года на первенство мира по юниорам и допускается. Но не в 2013-м!!!

Валера Стайер - я буду рукоплескать ваше китаянке,когда она покажет свой выдающийся результат среди сверстников из ведущих лыжных держав. Но не ранее. Кроме того, как показывает практика, лишь такие как Нортуг и Колонья, блиставшие в юнниорах смогли повторить свой успех во взрослом спорте. Так что поживем - увидим. Ждать юниорского первенства осталось не долго - в январе 2014...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Профессионалам, видимо, не ведомо, что а) процитированная часть относилась к юниорскому ЧМ-2014(2013 тут, действительно, не при чем) и б) гонки ноября-декабря 2013-го года относятся к сезону 2013-2014, который иногда еще для простоты называется сезоном 2014, то есть в "правиле" написано, попросту говоря, что спортсмену должно исполниться 16 лет до 31 декабря 2014-го года, чтобы он имел право выступать на соревнованиях Кубка мира сезона 2013-2014. И там специально, в приведенной мною цитате, для особо безудержно профессиональных расписано:
Season
Age
Years of birth
2013/14
16-20
1994, 1995, 1996, 1997, 1998
2014/15
16-20
1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 14:25
такое ощущение что с Вами разговаривают как раз на китайском...  здесь ни кто не болеет вроде за неё,так же ни кто вроде не заявлял что это новая Бъерген,Вас просили сделать конкретную вещь,для доказательства Ваших конкретных слов... что Вы не можете сделать даже приближенно, при чем тут кто ,где и когда может бегать и показывать при этом какие-либо результаты???!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна, признайтесь, вас разбили :)
По возрасту: правила ФИС Вы все-таки не досконально изучили.
Второе: списка спортсменок Вы так и не озвучили. А ведь это интересно даже безотносительно китаянки. Если он есть, назовите фамилии пожалуйста. Я буду за ними следить.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский - я ни с кем в данном вопросе не соревнуюсь, а лишь констатирую факты, поэтому мне нечего признавать. Тем более, что разбитости здесь никакой  нет! Как только будет состязание по этому возрасту - вы все сами увидите - только и всего. Там и имена всех спортсменок прозвучат. Раньше времени не вижу смысла их озвучивать. ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тем более, что в этом возрасте постоянно появляются новые талантливые имена, а старые - уходят, потому что раньше времени их выхолащивают слишком рьяные тренеры. И многие их таких вундеркиндов даже до юниорского возраста не доживают. Хотя жаль...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валера Стайер - можем и на китайском поговорить, я им владею ;) А вы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 16:05
возможно к сожалению,не владею...
пойду лучше на тренировку,здесь я так понял не услышать ответов на поставленные вопросы ни когда... сплошное увиливание
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валера, читайте пост ниже...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский - бесполезно даже следить за именами 15-16 летних спортменок. Яркий пример - Евгения Базарнова - по-моему, 1986 года рождения. В среднем и старшем возрастам ей не было равных на первенстве России на всех дистанциях. По пол-дня везла вторым местам. Она блистала на мировых первенствах и олимпийских юношеских фестивалях. А где она сейчас? Уже несколько лет как закончила, ничего не показав во взрослом возрасте. А ее ровесницы как раз сейчас в сборной - Чекалева, Иванова и другие.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, вот еще вспомнилась ее одногодка Лариса Шайдурова, которая бегает и сейчас. Она в те времена была на 3-4 позициях, в отличие от Базарновой...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, Женя Базарнова была абсолютной победительницей юношеского олимпийской фестиваля, выиграла все, что только можно было. А на мировом первенстве была чемпионкой в эстафете вместе с Тихоновой и Ильиной, которые успешно бегают в мировой элите до сих пор.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ильина, кстати, проиграла китаянке в Саарисельке (если, повторюсь, всё там правильно в Саарисельке с результатами было, так как все-таки такая прыть китаянки, как в Саарисельке, вызывает большие сомнения). И проиграла бы ей там и Тихонова, если бы вышла на старт...

Но и без аномального результата китаянки в Саарисельке, по ее результатам в Муонио и в Куусамо, видно, что этим самым Тихоновой и Ильиной она на десятке коньковой проигрывает минуту-полторы. Кстати, на этапе Кубка мира в Куусамо в заключительной коньковой гонке преследования китаянка по чистому времени 10-километровой гонки обогнала Алию Иксанову
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще-то, уважаемый "лыжебежец" - Тихонова выиграла соревнования в Саарисельке ;))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Ильина была 7-й, Настя Седова - 12-й... А какой была ваша китаянка?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще раз повторюсь - ее сегодняшние результаты отнюдь ничего не гарантируют ей даже в ближайшей перспективе. Девочке повезло - за государственный счет она сейчас поездит по миру... А дальше - как бог даст.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, та же Тихонова была третьей на соревнованиях в Муонио в спринте. А в Куусамо ее не поставили из-за ограниченной российской квоты. Но она будет стартовать уже на ближайших этапах Кубка мира. И то, что Иксанова проиграла девочке по чистому времени - говорит лишь о том, что наши лыжницы находятся под загрузкой и разбегутся ближе к концу декабря-началу января, когда будет проходить главный отбор на ОИ.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 17:44
Вы издеваетесь? я Вам в тысячный раз говорю что ни кто не говорит что он супер чемпион,это Вы утверждали что у нас таких полным полно,это во-первых; во -вторых ,когда китаянка была 4,выиграли Николаева,Хазова,Ишида ;) ;) ;) Тихонова выиграла классическую гонку,где эта китаянка проиграла ей меньше минуты ;) ДАЙТЕ СПИСОК ГОНЩИЦ 98 ГОДА РОЖДЕНИЯ,которые проигрывают меньше минуты Тихоновой для начала
Вы долго еще будете метаться из стороны в сторону? Или напишите что Вас просят,или признайте,что нет у нас таких девушек и Вы ошибались в данной ситуации
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тихонова в Саарисельке выиграла классику, а на старт конька не вышла. На коньке китаянка была четвертой(!), Ильина восьмой, Седова одиннадцатой.

Да, в сто седьмой раз повторяю, что в этой отдельно взятой гонке в Саарисельке у китаянки результат аномально высокий, но и без этого результата тенденция видна. Что и подтвердилось в том же Куусамо, где по чистому времени коньковой десятки китаянка выиграла у Иксановой. Однако, по Вашим словам, у нас таких девочек 98-го года, выигрывающих у Иксановой ходом - "знаете сколько".

А разговоры о том, что вот, посмотрим на китаянку через n лет на чемпионате мира - вообще не в кассу приплетены. Да, она вполне может встать колом. Но это никоим образом не отменяет того факта, что она сейчас, в ноябре-декабре 2013-го года, наголову выше всех российских лыжниц не только 98-го, но и 97-го, и 96-го годов рождения. А именно это Вы так "профессионально" оспаривали.

(З.Ы. Вообще, не удивлюсь, если окажется, что китаянка вообще не 98-го года. Может, напутали там чего-то при заявке, может, она вообще 89-го года рождения. Так как замочить так, как она замочила в Саарисельке - это вообще что-то с чем-то. Об этом и говорили в обсуждении саарисельскской гонки любители поболтать, пока "профессионалы" ничего не видели и думали только о том, чтобы заработать рус-пункты на сыктывкарском асфальте, наивно полагая, что в Финляндии их не заработать.)

 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению, виза не позволяла оставаться дольше в Саарисельке... Куда больше удовольствия мы бы получили там. Вкатывание и соревнования в Финляндии, а мы там покатались и в Леви, и в Юлясе и в Муонио, и в Саарисельке не обсуждаются! Все на высшем уровне! А вот порадеть за качество лыжни на родных просторах вам бы тоже не мешало. Или вы против? Лично мне жалко смотреть на наших страдальцев, которые за гроши пытаются вытащить из грязи любимый вид спорта. И очень хочется им помочь. Во всяком случае, мои репортажи с грязного сыктывкарского асфальта дали свой эффект. Вы бы тоже могли бы чем-то помочь родному лыжному спорту. Если б захотели...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А российским спортсменам, кстати, даже больше нужны не ФИСы, а РУСы. ФИС-очки нужны в основном для международных стартов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А РУСы в Финляндии ( ;) не присуждаются...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
логично. То есть сев в лужу по одному вопросу, и когда попытки увести разговор троллистскими методами в другую сторону не удался, надо перевести разговор на третью тему и, конечно же, обсудить животрепещущие вопросы "а ты кто такой" и "а чего добился ты"?
Прелестно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"отрядом книг уставил полку
читал-читал, а все без толку"

Советую еще раз прочитать пункт 3.4 Схемы расчета рус-пунктов, где русским по белому написано, что для расчета рус-пунктов оценивается среднее арифметическое пяти лучших результатов (гоночных RUS пунктов или FIS пунктов). По-Вашему, у Легкова и компании с рус-пунктами вообще швах
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я отвечаю исключительно на заданные вами темы - спросили про Сыктывкар - получили ответ. Люди здесь конкретным делом занимаются, а не трындят по любому поводу. Уж извините, уважаемый! Многие детско-юношеские тренеры, здесь, в Сыктывкаре - улыбаются по поводу ваших изысков. У них-то в работе с такими вундеркиндами опыт оч-ч-ень большой...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
при этом Легков не парясь возглавляет лист дистанционных рус-пунктов с 0,15
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А у вас он есть, уважаемый Всеволод Соловьев?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дубль 2: логично. То есть сев в лужу по одному вопросу, и когда попытки увести разговор троллистскими методами в другую сторону не удался, надо перевести разговор на третью тему и, конечно же, обсудить животрепещущие вопросы "а ты кто такой" и "а чего добился ты"?
Прелестно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще раз улыбнуло ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 18:13
это уже да же не смешно и выходит за все рамки
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 18:14
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    02-12-2013 18:03
А у вас он есть, уважаемый Всеволод Соловьев?

Татьяна, вы не правы. ФИС-пункты автоматически пересчитываются в РУС-пункты, что вам несколько раз пытались объяснить. Странно, что вы не в курсе...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я же написала, что дело даже не в ФИСах, а в визе... А все пересчеты - дело десятое.Тем более, что ФИСы в Финляндии более выгодные для лыжников, чем в Сыктывкаре. Вся эта дискуссия уже набила оскомину и кроме смеха ничего не вызывает :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 18:24
оскомину набило то ,что Вы ушли уже вопросов от трех,вот и сейчас опять тоже самое,пишите уже что это десятое дело и там выгоднее,смейтесь дальше
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
непроходимый профессионализм)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валера Стайер - вообще-то я тружусь на благо российских лыжных гонок, а посмеяться и вам не вредно. Больше того - полезно дл яздоровья. Смех жизнь продлевает, в отличие от злобы... ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Aнтересуюсчийся Лыжебежeц - вам тоже советую не желчь копить, а больше смеяться! ;) Даже когда хочется поерничать ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 18:33
я между прочим спокоен как питон,ни какой злобы и желчи сейчас не присутствует,имеется лишь удивление и недоумение, как один из постоянных авторов данного ресурса,может не разбираться в некоторых вещах (являясь еще и МС),бросаться словами,к которым нет ни одного факта,и намекать на незнание,неумение,некудышность других. Вот и всего-то...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валера Стайер - повторяю специально для вас: "бесполезно даже следить за именами 15-16 летних спортменок. Яркий пример - Евгения Базарнова - по-моему, 1986 года рождения. В среднем и старшем возрастам ей не было равных на первенстве России на всех дистанциях. По пол-дня везла вторым местам. Она блистала на мировых первенствах и олимпийских юношеских фестивалях. А где она сейчас? Уже несколько лет как закончила, ничего не показав во взрослом возрасте. А ее ровесницы как раз сейчас в сборной - Чекалева, Иванова и другие..." И таких примеров за мою 40-летнюю жизнь в лыжных гонках можно повторять и повторять...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 18:55
повторю спец для Вас: при чем тут это??? как люди тренируются и соревнуются в 15-16 лет,да хоть в 10 и как все это отобразиться далее,на более взрослом и элитном уровне неважно,Вы сказали прямо : "знаете сколько",значит Вы знаете их (якобы) ,их не важно кто и как их тренирует,просто дайте список,после Вы говорите что нет смысла наблюдать за ними,значит Вы их попросту не знаете,так зачем надо было говорить вышеприведенные слова? Если бы они не прозвучали,под этой новостью было в 2 раза меньше комментариев
Ни я,ни кто другой,еще раз повторю,не говорил что она суперчемпионка или что надо выводить детей на такие старты,или что их надо готовить к таким нагрузкам в эти годы,НО... к Вам был один единственный (изначально) вопрос,вытекший из ВАШИХ слов,на который Вы не можете ответить до сих пор,так как попросту таких гонщиц у нас нет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы просто обижаете российских девочек, уважаемый! А я их защищаю. Только и всего! Космополитичный вы наш...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 19:14
я явно не ваш,в каком месте-то я их обидел? именно их,да еще и обидел??? слова в студию...к чему Вы приплели сюда это прилагательное? пользуясь Вашей же логикой,Вы радеете за одну нацию,а все остальные "...",но не будем углубляться: не тот сайт,не та тема,да и просто Вы в очередной раз громкими словами пытаетесь показать что все вокруг неправы еще и на Вас нападают
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бред какой-то :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.12.2013 20:47
да по сути Вы правы,что пора заканчивать, начальная полемика зашла в тупик,распочковавшись в бессмысленные споры; на  наличие времени для диалогов влияет отсутствие снега( кмк,пора на финиш.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0