Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: "Проигрывает вся команда"


Президент Федерации лыжных гонок России, главный тренер национальной команды Елена Вяльбе, комментируя результаты в женской эстафете на Олимпиаде в Сочи, назвала результаты неожиданными. По словам трехкратной олимпийской чемпионки, которая выглядела подавленной, она очень расстроена шестым местом россиянок, передает из Красной Поляны спецкор "СЭ" Дмитрий ЗЕЛЕНОВ.
– Сами видите, результаты неожиданные, - сказала Вяльбе. – И норвежки пятые, и немки в тройку попали. Мы должны были за медали бороться, но не получилось. Не люблю отмечать кого-то одного, проигрывает и выигрывает всегда команда. Кузюкова сказала, что не рассчитала свои силы. Увы…

Ольга Кузюкова: "Насколько сил хватало, настолько и бежала"

Россиянка Ольга Кузюкова, выступавшая на втором этапе эстафеты на Олимпиаде в Сочи, подчеркнула, что сделала все, что могла, передает из Красной Поляны спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. Россия, напомним, заняла итоговое шестое место.

– Ничего не случилось. Не удалось удержать скорость и идти вровень с лидерами. Если бы я этих гонщиц обыгрывала в гонках - это одно дело, а так... Чему удивляться? Сделала что могла, но не получилось. Темп был настолько сумасшедший! А у меня ход более плавный. Шла поначалу с той же скоростью, что и вся группа, лидерство после первого этапа не выбило из колеи. Не думаю, что на короткой дистанции 5 км нужна какая-то выжидающая тактика.

– На последнем километре совсем сил не осталось, раз 20 секунд там проиграли?

– Насколько сил хватало, настолько и бежала


Наталья Жукова: "Плохой результат, надеялись на лучшее"

Россиянка Наталья Жукова, комментируя шестое место команды в эстафете на Олимпиаде в Сочи, сказала, что она очень переживает, передает из Красной Поляны спецкор "СЭ" Дмитрий ЗЕЛЕНОВ.

– Плохой результат, – отметила Жукова. – Надеялись на лучшее, будем стараться. Переживаю. Не знаю, чего от себя ждать.


Юлия Иванова: "Очень хотела реабилитироваться"

Российская лыжница Юлия Иванова, комментируя стартовый этап эстафеты 4х5 км, в котором она финишировала первой, поблагодарила болельщиков за поддержку.

– Хочется сказать спасибо болельщикам, которые активно меня поддерживали. Очень хотела реабилитироваться за неудачные предыдущие старты, – сказала Иванова. – С самого утра был серьезный настрой. Я пыталась идти в группе лидеров, и когда увидела, что они подустали, рванула. (Руслан АЛИЕВ, ИТАР-ТАСС).


Юлия Чекалева: "Будем теперь болеть за мужчин"

Россиянка Юлия Чекалева, комментируя шестое место команды в эстафете на Олимпийских играх в Сочи, сказала, что на последнем этапе она уже не рассчитывала на медали. При этом Чекалева отметила, что не считает Олимпиаду для себя потерянной, передает из Красной Поляны спецкор "СЭ" Дмитрий ЗЕЛЕНОВ.

– На последнем этапе я, конечно, работала в полную силу, хоть и понимала, что задачу уже не выполнить, – сказала Чекалева. – Трасса сегодня была жесткой, быстрой. Если бы помягче, может, классика иначе сложилась бы. Олимпиаду не считаю для себя потерянной. Но форма, видно, не та, что в прошлом году. Будем теперь болеть за мужчин.

Источник: "Спорт Экспресс"
51 10203 Андрей Краснов 15.02.2014 19:02
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

15.02.2014 19:28
А на что, простите Елена Валерьевна, Кузюкова рассчитывала, когда в самом начале в отрыв пошла? Сзади Йохауг, Сааринен. Конечно испугаются русских и отпустят?
А когда так начинаешь, то дураку понятно, что на финише сядешь, сил не будет. Итог на табло. Исключения типа Ковальчик, конечно бывают, но где Ковальчик и где Кузюкова? Сидеть за спинами, честное слово, всегда легче.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 19:29
Молодцы девчОнки: хорошие позитивные комментарии, почти у всех. Не посыпать голову пеплом - это главное. У нас лг и би - больше чем спорт, это работа. Просто работа.

PS: Жаль, что не биатлон: у МДП был бы шанс пропиариться еще раз. А так что-то о нем ничего не слышно, он вообще на Играх или где?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 19:33
Выводы по выступлению на ОИ будут сразу после игр или в конце сезона, когда страсти поутихнут?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 19:56
Выводы кому надо уже сделали. Я про спортсменов. А показательная порка - она добавит радости?

PS: Хорошо, что никто не просит прощения у болельщиков. Я серьезно. А то уже достало классическое: "Прошу прощения, что..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для меня неожиданным было выступление Юли на первом этапе, особенно после ее плача на разделке, что "трассу подтопило" и т.п. - очень порадовала, больше рассчитывать было не на что.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Точно так же, как и завтра от Япарова ничего хорошего не жду, но буду очень рад ошибиться. Устюгов и Илья за бортом. Кто-то из них явно мог бы усилить команду на коньковом этапе, а Япарова успешно заменил бы Легком или Макс. Но каркать не буду.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 20:08
Говорит она чему удивляться? Протоколы гонок надо повнимательнее читать, и исходя из них выбирать тактику с теми или иными соперниками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 20:13
Исходя из опубликованного состава мужики тоже будут бороться за пятое - восьмое места
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Мазуров ,согласен на 100%,почему Ильюхи нет.На следующей олимпиаде не удивлюсь увидев Илью на пьедестале не нашей страны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 20:25
С Бессмертных и Япаровым результат в эстафете  будет как и сегодня . А Елене Вяльбе рекомендую заняться воспитанием ребёнка...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
15.02.2014 20:41
Бес в форме и классик, десятку отбарабанит на ура, уверен. По Япарову - ну тренеры в общем-то тоже себе не враги. Хотя конечно и Илюха и Сергей могли бы усилить команду на последнем этапе, а Макса бы на второй!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если завтра трассу сделают, как сегодня, вокруг стадиона, то кататься будут толпой до финиша. Неожиданности можно ждать от смазчиков.:( Кому, как повезёт. Сегодня немкам повезло, а норвежкам нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 20:58
YEEES, TRETIAKOOOVVVV....!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Третьяков взял золото в скелетоне!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 21:26
Лыжные гонки входят в новую фазу развития. Нужна другая система подготовки, новые тренеры, новые молодые перспективные спортсмены. В первую очередь необходимо создать условия для спорта, поднять массовость,  дать возможность молодежи проявить себя. В России после развала Союза спортивные общества закрыты, на стадионы заниматься спортом не пускают, когда - то едиственная организация ВИСТИ, выпускающая лыжные мази прекратила свое существование. Осталась горстка энтузиастов в домашних кастрюлях варит мази. У нас нет хорошего инвентаря. В Карелии в своё время видел, как пожилой бывший спортсмен конструировал на самодельном устройстве гоночные лыжи, но они по качесву значительно уступают иностранным. Славный, героический русский народ, вынесший на своих плечах все просчеты бездарных руководителей не заслужил такого отношения! А пока первые лица повернулись тылом к своему народу и озабочены, как сорвать с народа и иностранцев деньги за горнолыжные курорты.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 21:36
"Не люблю отмечать кого-то одного, проигрывает и выигрывает всегда команда. Кузюкова сказала, что не рассчитала свои силы. Увы…"

А Президент ФЛГ и главный тренер, что-то может сказать про себя, как старшего члена команды? Почему второй год подряд на титульных соревнованиях 80% состава мужчин и женщин подходят не на пике формы?  И, на лицо, провал в психологии. Унылые интервью, расстроенные лица спортсменов - домашняя олимпиада... В прошлом году выехали на команде Каминского и Чекалевой. В этом я увидел только готовыми к спринту Устюгова и Иванову... Конечно остались эстафеты и марафоны и может я рано панику навожу?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 21:38
Не Кузюкова придумала убегать. Это ошибочный выбор тактики тренера. Верно написал Амир. Ее догоняли не в одиночку. Надо было спокойно вработаться, чтобы второй круг пройти ровно. Еще раз подтвердилось то, что тренеры у нас ни в дугу. При другом раскладе результат мог быть получше. Возможно, что смогла бы удержаться и проигрыш был бы в 2 раза меньше. Тогда и третий этап кто-нибудь подтянул. Трудность трассы возросла по погодным условиям. Построили бы трассу полегче и были бы какие-нибудь медали. Девочки и так не готовы, а тут еще сверхтяжелая трасса. Всегда слабые проигрывают меньше на легкой трассе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А откуда взяться лыжникам? В лыжной секции ДЮСШ города Железнодорожный после длительной болезни, не приходя в сознание на сороковом году жизни скончался снегоход Буран. Вечная память.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра Громов (gromov_yury@mail.ru) ,    15-02-2014 21:26
Лыжные гонки входят в новую фазу развития. Нужна другая система подготовки, новые тренеры, новые молодые перспективные спортсмены. В первую очередь необходимо создать условия для спорта, поднять массовость...
+ 1000!
Успех в любом виде спорта приходит тогда, когда создана большая пирамида с надежным фундаментом, как например. у нас в фигурном катании. При этом, нужна не просто массовость  внизу, а грамотная селекция и научно-обоснованные нагрузки с детства, в юношеском и юниорском возрасте, с учетом физиологии и стадий развития молодых спортивных организмов... Благодаря этому малочисленные страны выращивают очень сильных лыжников и биатлонистов. Благодаря этому, те наши бывшие соотнечественники, которые были выжаты из российских команд, завоевывают медали под  флагами других сборных. С советских времен мы привыкли разбрасываться талантами, не хотим ждать и бережно растить. Нам нужны результаты   немедленно, сейчас, а не когда-то потом...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 21:52
Елене Валерьевне (и всем нам) не позавидуешь: ОИ перевалили экватор, а у нас в лыжах ни одной медали :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 21:54
Амир Андержанов,Николай Казак
Правильно !
Но немки трассу сделали на 100% !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 21:58
Е.В.
Вы не находите, что спортсмены, проникнувшись духом олимпизма ( что главное не победа, а участие), а также сумасшедшими расходами государства на  олимпиаду, пытаются своими силами уменьшить стоимость этой олимпиады,  сознательно не занимая призовые места, так  как хотят сберечь государственные деньги, которые бы им выделялись в качестве миллионных призовых за эти места. А также сберечь  призовые из региональных бюджетов.
Не правда ли, что стремление спортсменов похвально  и требует всяческой поддержки? А также я бы отметил тренеров, которые всячески стараются поддержать спортсменов в этом начинании.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
15.02.2014 21:58
У нас, в Питере, в УОР и отделения лыжных гонок-то нет. А может и есть? Виртуально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 22:04
прервалось.
А также я бы отметил тренеров, которые всячески стараются поддержать спортсменов в этом начинании и находят объяснения их  "неудач",  грамотно отводя от них подозрения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 22:30
И какая массовость в Швейцарии, во Франции? Про научно-обоснованные нагрузки в теории согласен, но в фигурном катании этого нет - вся элита - инвалиды. У меня нет рецепта, просто я пока ни одного хорошего не прочитал ни тут, ни где бы то ни было ещё.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 22:36
Николай Михайлов
По крайней мере, он (буран) у вас был! ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Суворкин (suvorkin@mail.ru) - ну вообще-то весь большой спорт не для здоровья! А для тех - у кого много здоровья и они готовы оставить его в большом спорте... Для здоровья - только физкультура. Любые сверхнагрузки, которые выполняют большие спортсмены - приводят к инвалидным последствиям... Колонья тоже половину сезона травму лечил, Ковальчик делал операцию на колене, на локте, сейчас - вот с переломом выиграла, Майдич - ребра ломала... У многих лыжникови биатлонистов прооперированные миниски, травмированные спины (Петухов, Гафаров)... И этот список можно продолжать и продолжать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 22:51
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    15-02-2014 22:40
Павел Суворкин (suvorkin@mail.ru) - ну вообще-то весь большой спорт не для здоровья!

Правильно! Мы должны беречься о здоровье нации. Государству нужны здоровые члены общества, а не инвалиды! Нет ничего хорошего в том чтобы быть первым но потом стать инвалидом. Поэтому тренера сборных команд ограничивают нагрузки спортсменов не допуская их травмирования.
Е.В. Предлагаю Вам учесть и этот фактор при анализе работы тренеров сборных
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 23:30
ЕСТЬ ХОРОШАЯ ПОГОВОРКА ИЛИ ПОСЛОВИЦА, КАК РАЗ ПРО НАШ СПОРТ (ЭТО И ЛЫЖИ , И БИАТЛОН И Т.Д.) И СТРАНУ В ЦЕЛОМ - "РЫБА ГНЕЁТ С ГОЛОВЫ"!И ничего на сегодня изменить нельзя, к сожалению, пока голова не поймет! Увы, проверено!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну у наших чиновников уже давно не гниющие рыбьи головы, а драконьи на длинных шеях - одну голову рубишь, на её месте 2 появляется))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 00:13
О, Татьяна помогла вспомнить про Польшу. Как там с массовостью? Нормально всё? Ковальчик из миллионов лыжниц нашли? Так же как Колонью или Рэнделл, вероятно.
Есть элитные спортсмены, и их у нас не меньше, чем у других. Их надо было подвести к ОИ в оптимальной форме. Пока нет ощущения, что это получилось.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 00:15
Пока в СДЮШОР не наведут порядок, в лыжах как и в других видах спорта ожидается полная жо... Зачастую школы возглавляют люди, не имеющие специального образования, которые тянут своих родственников и друзей на руководящие должности и результат налицо. Выбрать даже не из кого. Я на месте Е.В. набралась бы смелости и подала в отставку. Это момент истины. Но посмотрим далее на великих и могучих "руководителей"... ребятам удачи и Ангела Хранителя на завтра...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 00:23
 в нашем городе В главным тренером наконец то поставили пятого главного тренера за 2 года, который уже 20 лет не гонялся, кем только не работал и нигде не добился успехов. сейчас лапшу на уши вешают, что он был раньше великим лыжником. Я заявляю, что такого не было, это факт! Любой ветеран, в настоящее время регулярно приходящий на тренировки, даст детям больше, чем новый главный тренер. Да и какие результаты? у людей есть прокат роллеров, коньков и велосипедов, какой спорт, не нам спорт не нужен... А пацаны в сотню  попасть не могут на России, хотя тренируются каждый день и на вкатку едут каждый год!!! И доколе это будет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нина Зима.
А за границей никаких ДЮСШ нет и не было. Может быть, мы не там правду ищем?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анна Мурогина!
Не надо позорить своих учителей, которые Вас учили русскому языку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
николай кабанен - дело не в наличии ДЮСШ, а в том, что от детей требуют результат, хотя должны заниматься укреплением их здоровья, ОФП, развитием тех качеств, которые развиваются именно в этом возрасте согласно физиологии. А этот тот самый научный подход, про который у нас забыли чиновники. спускающие медальные разнорядки в детский спорт. Лыжные гонки смешали по физиологии со спортивной гимнастикой и фигурным катанием. куда дети приходят в 3-4 летнем возрасте, и уже к 20 годам со спортом заканчивают. У нас же в лыжах, с этого возраста только начинают приходить первые результаты. Но чиновникам нужны медали уже в 15-16 лет. Поэтому наши юные звезды до больших лыж если и доживают, то по инерции - они все отдали лыжам в детстве, день и ночь тренировались, образование забросили, что еще остается делать?..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Суворкин - кстати, про Польшу. Там ведь особых звехд-то и не было. Тот же Веретельный постоянно говорит о том, что Юстина - уникальная спортсменка. И она пришла в лыжи поздно, из легкой атлетики, где, судя по всему, в ее функционалбную подготовку была заложена колоссальная база, хорошо развито сердце, легкие... У нее проэтому классика и сильна, что она достаточно координирована и очень функциональна. А свободный стиль требует мощности, которой в ней маловато, в отличие ото той же Бьерген, Каллы, Рэндал... Пожалуй, исключением можно назвать Йохауг, но та бежит на супер-функционалке. Насколько я знаю, - у нее колоссальное МПК...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
16.02.2014 10:23
тут правильно замечали, что в ряде стран вообще не знает, что на лыжах можно не только с горки, а спортсмены появляются выдающиеся.
мне кажется, дело в самих спортсменах. В Западных странах существует концепция приоритета личности над государством. Т.е. личность госдарству ничего не должноа. Но раз та, то и проблемы свои решать личности должна сама. мы же наод ребенок. Паьернализм всегда был  здесь господствующим мировоззрением. С одно стороны, он предусматривает безусловное подчинение личности обществу, но с другой заботу и руководство со стороны общества. Поэтому у нас так много зависит от системы, от тренеров. Спортсмены готовы много работать, но хотят , чтоб им все разжевали и по полочкам разложили. Обратите внимание на интервью наших и не наших:
Наши- тренеры поставили, тренерский штаб решает, тренерам виднее. не наши- я в апреле хорошо тренировался, у меня годами наработанный план тренировок.
И сейчас, когда система подготовки развалилась, спортсмен вроде бы должен сам решения принимать, а не умеет, ибо сначала маму с папой слушался во всем, потом учителя с тренером, а сейчас выяснилось, что тренер то не айс, а своих мозгов нет.
Меняется это конечно по-тихоньку. В ряде видов-теннис, хоккей - уже совсем другие люди. Взрослые, думающие, а в лыжах и биатлоне все больше дети великовозрастные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сегодня мы не видим в составе команды Илью. завтра мы можем не увидеть Перевозчикова, как старшего тренера мужиков..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова
Всё, что вы написали, я  говорю уже 15 лет.)Все всё понимают, но сделать ничего не могут. Или не хотят. Это очень большая и больная тема. Чем дольше я живу здесь, за границей, тем больше у меня голова болит от этих мыслей. Всё, совсем, не однозначно. Это у Нины Зимы всё понятно и просто, кто виноват и как всё исправить.:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Желаю Илье много лет хороших выступлений. За любую страну, может и правда лучше за Швейцарию? Эстафету бы собрали)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 11:41
Анатолий Закурдаев! Спасибо за указанную ошибку! Думаю, что мои учителя по русскому языку меня поймут и простят!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За страну бегут,большинство,дети тренеров.В юношестве своих берегут.чужими закрывают дыры на всяких там спартакиадах.Нет их вины здесь.Система требует результаты на всех этапах развития спорта,нет результата-нет финансов(коих и так нет).У иностранцев другой подход.Давно ушли времена"Берегите механизмы людей мы вам дадим".Дать некого,не доживает большинство до проф.спорта.Плюс в те времена был по настоящему бесплатный спорт.Мы привыкли что,Россия(СССР) лучше всех всегда и везде.Отдадим первенство юниорства и прочих соревнований,мы получим сильнейшие сборные,золотые составы.Грустно все как то.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 12:41
анна мурогина
Когда кончаются аргументы тут, то в бой идут запятые и канцелярская педантичность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 13:19
Татьяна Секридова, звезды в Польше все же были. В 70-е годы там были бронзовый призер ЧМ Ян Сташель, чемпион мира и бронзовый призер Юзеф Лущек, а сами традиции северных дисциплин идут еще с довоенных времен. Так что Ковальчик возникла не на пустом месте. Ну и Татры есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 13:26
Может, у нас просто слишком много спортсменов-юниоров среднего уровня? Настолько много, что можно относиться к ним, как к пушечному мясу...

И еще одна причина - закрытость отчетности федераций. К примеру, вот здесь план развития ФЛГ СО на 10-14 годы - http://flgso.ru/pdf/prog10-14.pdf Суммы там достаточно кошерные. Вопрос, как этот бюджет исполняется. Об этом - ни слова. То же самое касается ФЛГ ХМАО (Гафаров, Устюгов, Шумилова, Волков). У них на сайте нет даже программы развития. Зато за призы на ОИ федерация (налогоплательщики - т.к. платится из местного бюджета) платит, соответственно, 7, 5 и 3млн рублей. А юниорам что-то остается или нет? Имхо, хоть бюджеты региональных федераций достаточно "увесистые" (исходя из плана по ссылке), львиная доля идет топам. Не топам (читай, юниорам) достаются сущие копейки. Если при этом они готовы быть "пушечным мясом", - что ж, это ИХ личный выбор.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не только вся страна, но и лыжный спорт погряз в коррупции. У нас в области, по всему миру катается внук старшего тренера, который в области уже лет пять в призы не попадал. Думаю, та же ситуация и в других регионах. Вспомните: Татьяна Ямбаева четыре года назад выиграла кубок мира по марафонам. Но в сборную так и не попала. Потому что там хотят видеть только своих воспитанников. Ну а выходка президента федерации, сесть на два стула: Остаться президентом и назначить себя старшим тренером сборной. Это ли не дикость? Она кого то в своей жизни до первого разряда подготовила? А когда поняла что не тянет. Быстренько в декрет убежала. Теперь есть чем крыть. "Я рожала ребенка!" А за провал - пусть спортсмены отвечают...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 16:14
В Скандинавии в каждом городе сотни а в Холменколене тысячи километров нарезанных лыжных трасс. У нас же нарезают на двух стадионах. Нарезать лыжню за городом для любителей, руководство спортом отказалось категорически ,денег нет. Так и топчем, о какой уж массовости может быть речь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 16:35
Петр, вроде бы пришли к мнению, что массовый спорт с мировыми достижениями спортсменов никак не связан. Франция тому пример, что в лыжах, что в би. Так что мы сами для себя должны решить, что приоритетнее, массовый или профессиональный (в нашем понимании) спорт. Вроде бы сделали выбор в пользу профессионального, нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 17:05
Норвегия вся на лыжах, соответственно и скамейка запасных в сборной длинней наших.
А Франция не пример, поскольку снег наверное у них бывает в одной деревне .Получается нашим тренерам нужно ехать учиться во Францию.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2014 20:19
Во Франции есть Альпы, а не "одна деревня" и условия там несравненно лучше, чем у нас, например, в Сибири, где бывает, целый месяц, а то и более, выпадают из-за морозов за 30. Хотя, в детстве, тренировались и за 30, но не думаю, что это было полезно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0