Александр Легков - олимпийский чемпион в марафоне! Вся тройка призеров - российская!
Российские лыжники заняли весь пьедестал почета и принесли нашей стране долгожданное и единственное на Олимпийских играх в Сочи золото в лыжных гонках в сегодняшнем мужском 50-километровом марафоне свободным стилем. Олимпийским чемпионом стал лидер российской команды Александр Легков, серебро у Максима Вылегжанина, бронза у Ильи Черноусова. На финишной прямой российские гонщики оставили не у дел злого гения нашей команды норвежца Мартина Йонсруда Сундбю. Один из главных претендентов на победу Дарио Колонья сломал лыжу за два километра до финиша.
МУЖЧИНЫ, 50 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ, МАСС-СТАРТ
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1 3 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 1:46:55.2 0.00
2 7 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 1:46:55.9 +0.7 0.15
3 8 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 1:46:56.0 +0.8 0.17
4 1 3420228 SUNDBY Martin Johnsrud 1984 NOR 1:46:56.2 +1.0 0.22
5 40 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 1:47:09.5 +14.3 3.12
6 10 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA 1:47:10.1 +14.9 3.25
7 21 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 1:47:13.0 +17.8 3.88
8 12 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 1:47:19.6 +24.4 5.32
9 19 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 1:47:27.3 +32.1 7.01
10 42 3180535 NISKANEN Iivo 1992 FIN 1:47:27.5 +32.3 7.05
11 20 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 1:47:28.6 +33.4 7.29
12 27 1362947 PERL Curdin 1984 SUI 1:47:31.3 +36.1 7.88
13 30 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA 1:47:31.7 +36.5 7.97
14 43 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 1:47:34.4 +39.2 8.55
15 13 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 1:47:35.0 +39.8 8.69
16 49 3290007 HOFER David 1983 ITA 1:47:35.7 +40.5 8.84
17 29 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 1:47:36.0 +40.8 8.90
18 5 3420239 NORTHUG Petter Jr. 1986 NOR 1:47:39.7 +44.5 9.71
19 4 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 1:47:40.9 +45.7 9.97
20 14 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 1:47:41.8 +46.6 10.17
21 17 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 1:47:43.5 +48.3 10.54
22 36 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI 1:47:44.2 +49.0 10.69
23 25 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 1:47:48.7 +53.5 11.68
24 45 3050159 TRITSCHER Bernhard 1988 AUT 1:47:51.7 +56.5 12.33
25 33 3290379 DE FABIANI Francesco 1993 ITA 1:47:51.8 +56.6 12.35
26 22 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 1:48:04.3 +1:09.1 15.08
27 18 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 1:48:21.6 +1:26.4 18.86
28 38 3100175 KILLICK Graeme 1989 CAN 1:48:22.4 +1:27.2 19.03
29 28 3150000 NOVAK Petr 1982 CZE 1:48:41.0 +1:45.8 23.09
30 35 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 1:48:49.9 +1:54.7 25.03
31 16 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 1:48:51.3 +1:56.1 25.34
32 2 3420009 JESPERSEN Chris Andre 1983 NOR 1:49:21.3 +2:26.1 31.88
33 50 3490145 ROJO Imanol 1990 SPA 1:49:21.9 +2:26.7 32.01
34 48 3670026 STAROSTIN Mark 1990 KAZ 1:49:34.1 +2:38.9 34.68
35 11 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 1:49:49.7 +2:54.5 38.08
36 15 3200241 BING Thomas 1990 GER 1:49:56.1 +3:00.9 39.48
37 26 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 1:50:00.5 +3:05.3 40.44
38 23 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 1:50:33.4 +3:38.2 47.62
39 24 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 1:51:03.4 +4:08.2 54.17
40 62 3200731 PEIFFER Arnd 1987 GER 1:51:31.5 +4:36.3 60.30
41 60 3090121 GRIDIN Andrey 1988 BUL 1:51:41.7 +4:46.5 62.52
42 56 3200776 LESSER Erik 1988 GER 1:51:55.8 +5:00.6 65.60
43 9 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 1:52:01.6 +5:06.4 66.87
44 41 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 1:52:22.1 +5:26.9 71.34
45 61 1255277 MOELLER Martin 1980 DAN 1:52:32.7 +5:37.5 73.65
46 52 3660023 IVANOU Aliaksei 1980 BLR 1:52:52.9 +5:57.7 78.06
47 51 3490026 GUTIERREZ Javier 1985 SPA 1:53:02.5 +6:07.3 80.16
48 54 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ 1:53:07.4 +6:12.2 81.23
49 53 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 1:53:23.0 +6:27.8 84.63
50 55 3310021 PETROVIC Milanko 1988 SRB 1:53:35.1 +6:39.9 87.27
51 39 3530177 GREGG Brian 1984 USA 1:55:02.3 +8:07.1 106.30
52 32 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 1:56:28.7 +9:33.5 125.16
53 44 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 1:57:08.9 +10:13.7 133.93
54 47 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 1:57:24.2 +10:29.0 137.27
55 34 3670022 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 1:58:10.6 +11:15.4 147.39
56 46 3100137 COCKNEY Jesse 1989 CAN 1:59:16.6 +12:21.4 161.80
57 31 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 1:59:46.7 +12:51.5 168.37
58 58 3380033 DADIC Edi 1993 CRO 2:02:35.5 +15:40.3 205.20
59 63 3550066 LIEPINS Arvis 1990 LAT 2:04:45.6 +17:50.4 233.60
60 64 3120046 XU Wenlong 1987 CHN 2:08:02.0 +21:06.8 276.46
Не стартовали:
57 1365954 KOOS Torin 1980 USA
Не финишировали:
66 3750007 DAMJANOVSKI Darko 1981 MKD
65 3710014 PLAKALOVIC Mladen 1991 BIH
59 3180221 JYLHAE Martti 1987 FIN
37 3090024 TSINZOV Veselin 1986 BUL
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Боялся Колоньи, кто его там уронил?
Отдельный респект Максу - отрезал Су, Илюха - нет слов, выскочил из под норга!!!!!!!!11
Нет слов!!!!!!!!!!!!!
Ребята гениально провели гонку!
Даааа!!!!!!! Макс отдал должок этому негодяю. Но по правилам, по правилам, честно и по-мужски!
Да-ааааааа!!!!!!!!
2. Максим Вылегжанин — Олимпийское Серебро
3. Илья Черноусов — Олимпийская Бронза
Сценарий финала как-будто в Голливуде писали!
Это Фантастика ставшая реальностью.
Нас не догонят!!!!
Господи, какие же они умнички. Так держать!!!
С сегодняшнего дня фамилию Бургемастер стоит писать: "БигМастер".
Браво,парни! Спасибо!!!
УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравления от всех зарубежных болельщиков сборной РОССИИ!
Вообще, последние дни для наших спортсменов складываются настолько фантастически, что даже как-то не верится в очевидное..
Легков доказал, что он лидер!! Он наконец добился победы и в нужный момент!)) Вылегжанин как всегда хорош! А Черноусов доказал Вяльбе, что он не зря находится в сборной и должен был бежать в эстафете...
Время какое-то фантастическое, у женщин тоже удивляло.
Был ли полтинник? Кто-нибудь с GPS ездил эти круги? Или профиль трассы такой скоростной?
Саша!!!!! Я верила всегда, я гордилась, мне было так обидно слышать все эти слова о невезении....Но сегодня ты был ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
АААА!!!!
Какое же счастье смотреть на их слюновыделение.
не могу сдержать эмоций! наконец то! санёк заслужил! и все наши молодцы! и злого су... наказали!
спасибо вам ребята!
Макса немного жаль, но Саша залужил. Сколько я его ругал, сколько все его ругали. Наконец-то все срослось.
Фантатика.
Спасибо за эмоции. Последние 5 км не мог сидеть, из угла в угол ходил. АААААААААААААААААААААААААААА, ДААААААААААААААААААААААААА
Норги в жопе во главе с Нортгуом - это ли не радость. Радуйся вместе с нами! ))))))))))))
Большое спасибо тренерам,сервисменам,врачам!
Да-да, это позор для норгов. УРААААААААААААААААА!!!
ЧМ 2011- 8 золотых
ЧМ 2013-7 золотых
ОИ-2014- 5 золотых
Всего 20 золотых!!!
Россия:
ЧМ 2011-0 золотых
ЧМ 2013-2 золотых
ОИ-2014- 1 золотая
Всего 3 золотых (спасибо Крюкову)
Вот и сравнивайте.
Тору Бургеру - желчегонное, чтобы не захлебнулся и носовой платок с эмблемой олимпиады!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВСЕМ ТРУЖЕНИКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы не поломанная лыжа у Колоньи, то может быть было все по-другому"
Это современный лыжный спорт, у нас такого рода невезение просто зашкаливало до нынешнего дня.
Три золота бройлера (Марии) + золото везунчика хаттестада, не идёт в никакое сравнение с золотом труженика Легкова! Так что, утрись и закрой рот!!
"Мы скоро узнаем очень интересные подробности."
да, ведите дальше свой репортаж из Кащенко.
Мы победили и враг бежит, бежит, бежит
Так за Царя, Отечесвто и веру
Мы мы громко грянем троекратное ура, ура ура!
P.S.
Максим, не расстраивайтесь, пожалуйста, после Сергея Савельева вы мой самый любимый лыжник.
Макс еще возьмет свое!
Тебя в школе часто били?
+100
Единственное - жалко, что Максим без золота. Но тут уж я не знаю, кому бы лично я золото отдал - Сане и Максу. Если бы было можно, дал бы обоим!!
Бургера не били, её просто часто поняли!!!
Внутренне вам сейчас не очень хорошо...поэтому вас прощаю..в честь праздника:))
ОИ-2010.
Мужская сборная Норвегии - 2-1-1.
Мужская сборная Швеции - 2-0-2.
Мужская сборная России - 1-1-1.
Мужская сборная Германии - 0-3-0.
ЧМ-2011.
Мужская сборная Норвегии - 3-3-2.
Мужская сборная Швеции - 1-1-1.
Мужская сборная России - 0-2-2.
Мужская сборная Германии - 0-0-1.
ЧМ-2013.
Мужская сборная Норвегии - 2-2-2.
Мужская сборная Швеции - 1-3-0.
Мужская сборная России - 2-0-1.
Мужская сборная Германии - 0-0-0.
ОИ-2014.
Мужская сборная Швеции - 1-3-3.
Мужская сборная России - 1-3-1.
Мужская сборная Норвегии - 1-0-1.
Мужская сборная Германии - 0-3-0.
Эта победа - великая, без вопросов. Но, все же, немного жаль за пьяного Сундбю в скиатлоне, лежащего поперек пути Устюгова к золоту Хелльнера в спринте и озерного финского брата коз Яухоярви, скачущего из лыжни в лыжню в командном спринте.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ НЕ СРЫВАТЬСЯ НА БРАНЬ В ДИСКУССИИ С БУРГЕРОМ - ОН ВСЁ РАВНО ЗАБАНЕН.
Браво Ковальчик за то, что так часто без астмы побеждает легальнй норвежский допинг.
Может есть хоть одна чистая медаль у М.Б. - хочется посмотреть на нее
У немцев, конечно, дырка от когда-то славных традиций в Сочи, а не 0-3-0, скопировал неправильно.
Бывает и в конце карьеры "батончики" едят и "чай" пьют, да еще виноватыми скореевсего не будут.
ПРОЕЗДНОЙ - ТРАМВАЙ - АПТЕКА!
Вы в очередной раз не очень внимательно смотрели трансляцию. Вылегжанин дважды закрыл атаки Сундбю на Легкова на финишном подъеме, перестраиваясь из своей лыжни и теряя на этом силы, в то время, как Черноусов просто сидел за норгом и караулил финишную прямую.
Кстати, Вы заметили, как Макс вытянулся в шпагате на финише? Как он показал, как он мог обыграть Сундбю в скиатлоне, не упади норг ему на лыжу?
Просто нет слов, одни эмоции, заслужили!
Легендарная тройка!!!
Такая гордость за страну. Всех поздравляю!
Долидович молодец, в 42 года)
Губерня !!! Почему Колонья отказался участвовать в этом шоу ?? Даже Герцен писал . что в Европе одна независимая нация - швейцарцы
какое шоу имеете в виду?
Функционально наши просто отлично готовы. Прям жаль, что Игры закончились. Есть чутка горечь, что эта сборная не взяла больше, но эта гениальная победа перекрывает все.
Скорости какие-то запредельные.. !! Не копайте, а то нас тут всех сейчас заарестуют
Шведы уже наелись за предыдущие гонки и у них не хватило злости и настроя на победу.
У Колоньи сломалась лыжа - но это спорт как говорил Легков.
Сундбю как мне кажется сломался психологически после дуатлона и его сегодняшний финиш был с некоторой долей волнения и боязни.
У Черноусова была прекрасная форма и настрой и у него всё сложилось.В итоге бронза.
Серебро Вылегжанина при его сегодняшней форме это наверное верх предела.
Индивидуальное золото Легкова - это давно ожидаемое событие. Сошлось всё что только могло быть.
Спасибо тебе Саша. Ты супер!!!
получилось у "невезучего" легкова, получится и у вылегжанина, и у черноусова кстати тоже. но группа перевозчикова по-моему использует устаревшие методики, такое впечатление сложилось по видеороликам тренировок, не дает вылегжанину раскрыться. так-то у него потенциал доминировать как нортуг, долго и во всех дисциплинах.
Просто нет слов, одни эмоции, заслужили!
Легендарная тройка!!!
Такая гордость за страну. Всех поздравляю!
Долидович молодец, в 42 года)
Просто нет слов, одни эмоции, заслужили!
Легендарная тройка!!!
Такая гордость за страну. Всех поздравляю!
Долидович молодец, в 42 года)
Какие неожиданности?!? У нас уникальная мужская сборная!! Которая действительно могла быть 4 золота, а уж три просто обязана была...
И вот наконец, когда все сложилось, находятся люди, находящие подозрительные аспекты!!! Бред...
Биатлонистов это, кстати, тоже касается
Евгений Кошелев-что же не писали про шоу?!?!
Есть виды спорта, зависящие от судейства, знания трассы, но лыжи, коньки, биатлон-чисты, в этом плане
Хотя и в лыжах судьи у нас золото украли, а могли бы отдать, если уж верить в теорию шоу
чтобы не было больно специалисты в вашем виде спорта советуют вазелин
Кровавый Путин дотянулся и до марафона, даже десант Пусси Риот не спас.
Фантастическая гонка, товарищи!
Я до сих пор не верю.
Красота неописуемая!
Легков велик!
Сегодня на скиспорте другой клоун всерьез уверен, что Вяльбе сидела в кустах с нановинтовкой, и перестрелила лыжу Колоньи.
Интересно, это разные клоуны, или одни и те же?
Перед Долидовичем хочется снять лыжную шапочку.
Туда опрометчиво провели интернет, теперь всем приходится читать это жидкое гуано.
Но в реалиях нашей страны где огромная конкуренция такая связка не прокатит. Перевозчиков второй раз подряд не угадал с формой своих подопечных. Надо что-то менять после окончания сезона....
Кошелев
"чтобы не было больно специалисты в вашем виде спорта советуют вазелин " Наши враги только на то и рассчитывают , что у нас сдадут нервы Не дождётесь
Но Максим после большой эстафеты прибавлял, сегодня так был великолепен.
- Схватили, в желтый дом, и на цепь посадили.
- Помилуй, он сейчас здесь в комнате был, тут.
- Так с цепи, стало быть, спустили.
LOL!!! Саня поменял марку лыж, вот и выиграл!
Легков наконец сломал карму!
Вообще гонка - великолепное завершение олимпиады!
А Макс сказал Сундбю на последнем подъеме все, что он о нем думает!
Да и "мне кажется", что "трудно не заметить прогресс" Вилухиной с Катями и Яной "под руководством" Вольфи.
Спешите сделать скриншоты
А что же тут странного? Это показывает объективность, мы не против и не за иностранных тренеров, мы лишь за ХОРОШИХ тренеров.
Рето и Изабель все доказали. Легков и Черноусов-здесь звенели. Большая эстафета с ними была бы золотой, в скиатлоне не повезло обоим
Пихлер не развил никого (читайте вью Глазыриной), и погубил упомянутых вами сильных спортсменок...вот и все, собственно
Как Петтер комментирует итоги?
Очень интересно!!
- Опасался. В одном моменте он меня обогнал некорректно и я его немного оттолкнул. И он мне по-английски сказал, мол, это было в последний раз, когда ты меня толкнул. И я подумал: «Давай-давай, болтай, посмотрим еще». Они все крутые, сильные. Но я не отреагировал нисколько, потому что мы могли упасть.
С правой стороны немного сзади - DUVILLARD, впереди Вылегжанин, сам Колонья попытался сразу занять пространство, которое освободилось от Сундбю и прижаться к Вылегжанину
Момент кадра 1.42.22 - через 10сек покажут Колонью стоящего со сломанной лыжей
Давайте любить наших ребят, независимо от того из Удмуртии они или нет, в Швейцарии они тренируются или у нас в стране. Они наши и они просто МОЛОДЧИНКИ!!!!!
...кажется трудно не заметить прогресс Легкова с Ильей под руководством Рето.
Спасибо Рето и Изабель, без сомнений. Но совершенно согласен с И.Курбатовым. Нельзя ничего утверждать сослагательно. Александр и Илья взрослели и мужали. Как и Максим, который эту группу обыгрывал два сезона подряд.
А вот если бы Рето и Изабель привели к подобному успеху гонщиков уровня Новикова и Девятьярова, которые вначале были заявлены в эту группу, я, как и многие, сказали бы: АДНАЗНАЧНА Рето! А так, слава богу, что это такой спорт, где до последней секунды ничего не ясно. (Как правило, в контактных).
to Алекс Голдаев (goldaev_alex@mail.ru) , 23-02-2014 14:17
Да и "мне кажется", что "трудно не заметить прогресс" Вилухиной с Катями и Яной "под руководством" Вольфи.
У Саши - олимпийское золото и серебро(могло быть, с большой степенью вероятности, и второе золото, если в эстафете был-бы Илья, опять же, его товариш по группе Рето, у которого есть тоже немалые достижения). В прошлом сезоне - малый хрустальный глобус, великолепная победа на ТДС и в Холменколленском марафоне. При этом он демонстрирует просто фантастический бег.
Лыжники п.Неболчи
Иван Иванович, а что скажете про Илью? Мне кажется, он тоже физически очень здорово готов, но до последих 500 метров не может поверить в то, что способен выиграть, и бороться начинает уже тогда, когда нечего терять. Поэтому он всегда рад любой медали.
Максим, разумеется, с другим настроем и в другом статусе : для него после Осло-2011 любая медаль, кроме золотой, - огорчение.
Легков и Ч, без спринта, были свежее в створе (благодаря Вяльбе).
Победила РОССИЯ!
В медальном зачёте - мы первые!
Нельзя ничего утверждать сослагательно.
Владимир, но так же нельзя утверждать сослагательно, что без Рето Александр так же достиг-бы этих своих вершин.
Вылегжанин "звенел" в Осло 2011. У него был очень резкий взрывной финиш. Но там всё испортил Нортуг со своим убийственным финишем.
В 2014 году у Вылегжанина уже нет такого финиша. И это скорее всего связано не с самой оптимальной формой.
Возможно Максу просто не хватает альпийской высокогорной подготовки которая круглогодична в группе Бургемайстера.
Куда "подевался" Белов в этом сезоне? Почему Япаров говорил что не готов к эстафете?
Вспомните результаты группы Перевозчикова на ЧМ 2013 года. Их нет.
Есть торрент. Скачивайте, кто хочет, видео гонки.
Странные Вы люди, все-таки, мыкальщики (за себя одного говорить никогда не пробовали? Попробуйте, вдруг, понравится больше, чем мыкать), вот никогда среди Вас не встречал тех, кто в состоянии оценить реальность, как она есть.
Значит, в Вашей голове, "большая эстафета с ними была бы золотой" (ну конечно, Черноусов бы обязательно пробежал там, какЛегков, тут же он какЛегков, почти, был, а не какСундбю, да, который в той эстафете чуть не помер в буквальном смысле этого слова), а "в скиатлоне не повезло" им, бедненьким, притом, что Черноусов начинал штурм финальной горы в первой гонке ОИ ровно на таком же отдалении от Колоньи, как и тут на отдалении от Легкова.
Вы лишь живете в Вашем сюрреалистическом мире в котором есть два цвета - черный и белый, есть "ХОРОШИЙ тренер", а есть - бяка, и Вам физически, на уровне нейронных связей, не дано понять что нет ни одного тренера в мире, который бы всегда и везде выдавал суперрезультат со всеми своими воспитанниками, а Кануте с Бургемайстером слепить из Легкова-Черноусова призеров ГС было никак не сложнее, чем Перевозчикову из Бессмертных - обладателя седьмого места, а из Вылегжанина - шестикратного призера Главных Стартов. Просто потому, что изначальные данные у этих ребят - разные.
Владимир, но так же нельзя утверждать сослагательно, что без Рето Александр так же достиг-бы этих своих вершин.
Согласен! Этот Ваш посыл полностью умещался в моём: нельзя НИЧЕГО утверждать сослагательно (так у меня было написано). Поздравляю Вас, себя, всех нас!
Соперничество между группами тоже полезно для нас всех. Но только не внутри одной группы, как у биатлонисток. Это был путь в никуда.
Парни! Даешь теперь Большой Глобус! Даешь Победу на 50ке в Холлменколлене
марафон в холлменколлене легков недавно выигрывал, а вот ,КМ и ЧМ в дистанциях да, хотелось бы
Хотелось бы посмотреть их там где не съезжать надо с горки на горку, а поработать по-настоящему
посмотрите финал прошлошоднего ТДС. или там тоже гуляние да катание?
Вы к группе обратились, я за нее и ответил
Вы написали явную нелогичность, я вам на нее ответил...
Вы, как это часто бывает с людьми, неспособными логично мыслить, тут же начинаете строить новые тезисы для спора...
Отдыхайте и тренируйте мозг, это полезно
Опять двадцать пять. Для Вас этот бег Легкова "фантастический" только по Вашей безграмотности, ибо Вы не знаете, что еще на своем выпускном ЮЧМ в 2006-м Легков на британский флаг порвал Хелльнера с Дювилляром в преследовании, привезя им БОЛЬШЕ 2-х МИНУТ (правда, швед младше, тогда это важно), а на 15км классикой обыграл Йесперсена (сильнейшего норга на этих ОИ на классике).
Вам также просто в голову не может прийти, что на ЮЧМе-2007 Черноусов на 15км коньком уступал только Колонье, обыгрывая и Хелльнера, и Сундбю, причем, обыграл русак шведа с норгом и в преследовании (а Кольнье тогда уступил только 1,9сек). На ЮЧМ-2008 на 30км коньком в масс-старте Илья вновь уступил только сыроеду.
Так что то, что Вы, по-Вашей безграмотности в лыжной статистике, воспринимаете, как "фантастику", является лишь подтверждением юниорского статуса Легкова и Черноусова (к которому, я думаю, что Вы понимаете, Кануте с Бургемайстером никак не причастны).
Сыроеды взяли из сборной России лучшие бриллианты, что же странного, что Саша - олимпионик, а Илья - дважды призер ГС в личке.
А вот Вылегжанин, хотя он и всего-то на год старше Легкова, в начале своей карьеры вообще звездным гонцом не казался. И Бессмертных. И Япаров. Вот сотвори Кануте из Япарова олимпионика - тогда да, тогда - алиллуйся и славься-славься швейцарский физиотерапевт.
И еще.
Прекращайте Вы это "быЧерноусовбыэстафета". Вы, вообще не знаете, как бы Черноусов выглядел в той эстафете, какЛегков, или какСундбю, Вы не представляете, как та эстафета ударила, к примеру, по шведам или ровеснику Ильи Манифика, который после своих эстафетных подвигов в марафоне ниже Главатских финишировал, но бредить на тему еслибы знатно.
Ну вот, видите же, можете же отвечать "я", хотя за "группу" поговорить, Вас, все же, тянет.
То есть я, разжевавший Вам, что нет никаких оснований считать, что Вылегжанин на месте Япарова пробежал бы быстрее самого Япарова, а не, к примеру, в ноги белоруса Семенова, занявшего в нынешнем масс-старте высокое 17-ке место (посмотрите его результат на первом этапе эстафеты, то-то удивитесь), а Черноусов на месте Вылегжанина прошел бы не как нынешний Нортуг (в эстафете Петер Макса по времени обыграл, а тут проиграл тому самому Семенову) а какЛегков, в Вашей голове - "написал явную нелогичность", а Вы, с Вашим бредом про "ах если бы, если б прекрасный король открыл бы Вам к сердцу принцессы пароль", видать, в Вашей голове - образец интеллекта и разума?
Это просто незабываемо.
Идеальная гонка в исполнении наших.
Безумно радостно за Сашу !
Немного жаль Макса, но 2 золота не бывает.
- После финиша Колонья показал, что он на одной лыже финишировал, на которой было написано "Макс", то есть на моей. Тогда понял, что с ним что-то случилось.
Всех с исторической победой!
Очень рад за Сашу! Наконец-то взял своё!
Макс и Илья тоже красавцы!
Рето - в главные тренеры сборной!
Посмотрите интервью Легкова! Уж он то точно знает, кто и что для него сделал! Он в интервью подчеркнул значимость работы отдельно! Или Вы готовы с Легковым поспорить?))))
А Илья показал, что на коньке он смотрелся не хуже бы Вылегжанина на эстафете, кстати, именно на финише он оказался сильнее, разножку почему-то не поставил, так же можете посмотреть и его интервью! А Вылегжанин в интервью ещё раз подчеркнул, что он лучше себя чувствует в классике, соответственно на классике мы бы не то, чтобы не проиграли, а возможно бы отрыв имели...
А насчет статистики могу Вам сказать, что есть 3 вида лжи:
ложь, наглая ложь и статистика...
Вот он - потенциал мужской сборной!
Отыгрались сразу за "сундбюпакостное" четвертое место Вылегжанина на 30-ке, "палколомательное" пятое Устюгова в спринте, "финогерманское падучее" второе Крюкова/Вылегжанина в спринтерской эстафете! Конечно, упущенные 2 золота и 1 бронзу не вернешь, но весь занятый пьедестал на полтиннике - это дорогого стоит. Это достижение на века!
Низкий поклон нашим спортсменам, тренерам, всем людям, имеющим отношение к подготовке блестящих мастеров современности. Легков и Ко встали в один ряд с поколениями великих советских лыжников. Браво!
Единственное, отчего немного грустно: Максим Вылегжанин так и остался без олимпийского золота...
Злопыхателям и конспирологам - позор
И...успокойтесь...
"Просьба-забанте еще Кошелева,он пьян.Отметил парень день защитника." Ну это навет !! Я вообще на работе!!! А вы наверно ГАИШНИК
На 50км было 1 раз, когда норвежцы взяли весь пьедестал в 1936 году.
По Илье. Сегодняшний финиш доказывает, что правильно не поставили. Он фантастически ускорился, а на ленточке бросил (уже в ндцатый раз). Ладно сегодня, проиграл своему же серебро, а в эстафете ?
Я что, спорю, что к золоту ОИ Сашу привели Изабель с Рето? Я просто указываю, что это - не прорыв из ниоткуда, Саша в своем возрасте был истинно золотым мальчиком рослыж, как и Илья, кстати.
Илья показал, что он в состоянии отсидеть финальную гору за спинами лидеров, да и вообще всю гонку провести в глубине пелотона, чтобы потом, на горбу других (Макс, а не Илья, защищал Сашу от атак Сундбю на финишном подъеме, неоднократно пересекая траектории, и не давая тому выйти вперед, Макс, а не Илья тянул с Саней группу, когда убежал финн, Макс, а не Илья, при входе на финишную прямую не бежал за Легковым, а отслеживал перемещения норга сзади), въехать в медали. Это - замечательная тактика волка-одинчки, которая уже помогла Илье выиграть бронзу Чемпионата Мира в гонке преследования в 2011-м.
Но каким образом Вы сумели из демонстрации Черноусовым этой тактики сделать вывод, что:
1.Бессмертных обязательно бы не перегорел на первом этапе, как Япаров.
2.Вылегжанин обязательно бы был сильнее Рикардссона и Нисканена на втором этапе, да еще ему потом бы хватило сил и на командный спринт, и на нынешнюю защиту Легкова от Сундбю.
3.Сам Черноусов обыграл бы здорового Хелльнера, который его порвал на финише скиатлона?
Просто постройте мне свой логический ряд, что, какие факторы (кроме Вашей слепой веры, разумеется) говорят Вам о том, что так бы все и было в эстафете?
Вы не оправдали моих надежд. Я-то думал Вы еще хоть немного побредите на тему про "звон" Легкова с Черноусовым, "большую бы эстафету с ними" и бяку-Пыха.
А Вы, получив от меня в лоб вопросы про причины Вашей уверенности, тут же слились в банальнейший самдурак.
Ну, ждите, когда придет Бургануте с Канамайтером в росбиатлон (или, там, Польховский с рЭПО, без разницы), и сваяет Вам "звенящих" Черноусову с Легковой из Шумиловой и Романовой.
Авось, дождетесь. А не дождетесь, так опять про бяк-тренеров побредите. Вам-то не впервой.
Просьба-забанте еще Кошелева,он пьян
Клевета!! он в любом состоянии несет такую ахинею.
Просьба-забанте еще Кошелева,он пьян.Отметил парень день защитника.
Уважаемые модераторы! Ну, общество же просит! Ну, не проходит этот ... фейс-контроль. Единственное, с чем не соглашусь - это не парень, а уж тем более не ему день защитника отмечать. Так, просто, губошлёп прыщавый...
Раз вы упорствуете в тупости, отвечу вам в последний раз: вот ваш пост
Илья Курбатов (wilddogvis@mail.ru) , 23-02-2014 14:15
Мне одному странно, что одни и те же люди возносят до небес Кануте с Бургомайстером, коим в группу попали уже в статусе победителя и призера Юниорского ЧМ в личках, трехкратного посетителя мест в топ-6 в шести личных гонках на ЧМ, обладателя медали в эстафете на ЧМ и обладателя четвертого места на ОИ в личной гонке, я уж молчу про победы и подиумы на КМ - Александр Легков, и уже в статусе неоднократного призера ЮЧМ в личке и неоднократного призера гонок на КМ в личке- Илья Черноусов, также точно катят бочку на Пыха, у которого в группе к более-менее похожим по результатам спортсменкам можно было отнести лишь Зайцеву и Слепцову?
Здесь нет ничего про эстафету, правда?
Здесь есть удивление, как можно одновременно возносить Рето и ругать Пихлера
Именно на него я вам ответил
Рето сделал из 2 двух талантливых спортсменов бриллианты, из которых один ОЧ
Пихлер из двух олимпийских чемпионок, входивших в мировую элиту, сделал всем известно что...особенно это печально в случае Зайцевой...
Результат на табло...
Это я вам и пытался объяснить, вижу, что это невозможно, мозг тренировать вы отказались...
Жду обещанного, если вы настоящий мужик. И совет на будущее: не надо калькулятором вычислять кому бежать.
Скорее всего не Рето пишет планы Саше
Ясно, что Вы набух не перенос ите группу Перевозчикова, но снимите розовые очки! Что сделал Илья для Саши? Только Саша смотрел не отдалился ли Илья? А Максим Сунндбю придержал на подъме и потратил на это силы (надеюсь Вы тоже лыжник и знаете как расходуются силы перестраиваясь из стороны в сторону, особенно на подъема). Давайте радоваться победе. Они ее заслужили
Да понял я, что Вы мне пытались втолковать всю разницу, которая в Вашем "тренированном мозгу" есть между Пыхом и Кануте-Бургемайстером. Жаль, правда, что Вы так и не поняли после всех моих разъяснений, что "бриллианты" швейцарцы ограняли не из "талантливых спортсменов", а из вполне себе крупных алмазов.
Кстати, раз уж бронза ОИ в Вашей голове - "бриллиант", то можете успокоить Ваше негодуэ относительно Пыха - немцу удалось сделать три "бриллианта" из вполне себе кусков кварца.
И еще. Не подскажете, включив весь Ваш "тренированный мозг", куда из группы Кануте-Бургемайстера делись Новиков (Сергей моложе Ольги Зайцевой) с Девятьяровым (Михаил моложе Яны Романовой), которые с лета 2010-го готовились-готовились к Сочи, да так и потерялися в швейцарских горах?
Что я Вам там в Вашей реальности "обещал", не напомните, а то много Вас таких, уверенных, что я им что-то "обещал"? Надеюсь, не руку с сердцем?
При этом, розовых очков не имею, вряд ли Макс прикрывал Сашу, просто гениально ответил Сундбю
Если действительно прикрывал, и моя мечта о Команде сбылась, то я просто счастлив!
Всех с победой!
Что за феномен?
to Алекс Голдаев (goldaev_alex@mail.ru) , 23-02-2014 14:36
Опять двадцать пять. Для Вас этот бег Легкова "фантастический" только по Вашей безграмотности, ибо Вы не знаете, что еще на своем выпускном ЮЧМ в 2006-м Легков на британский флаг порвал Хелльнера с Дювилляром в преследовании, привезя им БОЛЬШЕ 2-х МИНУТ (правда, швед младше, тогда это важно), а на 15км классикой обыграл Йесперсена (сильнейшего норга на этих ОИ на классике).
Как можно сравнивать ЮЧМ с ОИ? Мало было блистательных юниоров, имена которых сейчас почти никто не помнит, даже, возможно и такие грамотные, как Вы? А все достижения Легкова я хорошо помню. Я еще с 70-х годов, будучи 5-классником, собирал вырезки газетные с протоколами гонок.
Ну здрасьте приехали.....Ливо Нисканен чемпион мира по лыжным гонкам среди молодежи в 2014 в Валь ди Фиемме."
Ну так я по этому и спрашиваю, потому как не видел его до этого года ни на одних соревнованиях, даже МЧМ Кто такой Сергей Устюгов и Томас Нортуг я знаю, а они между прочим одногодки!
Мне интересно откуда этот нисканен нарисовался и чем был до этого примечателен?
Да не сравниваю я "ЮЧМ с ОИ". Я просто пытаюсь Вам объяснить, что сделать из алмазов бриллианты (что, конечно, тоже надо уметь, именно "блистательных юниоров, имена которых сейчас никто не помнит", все же, было именно, что "мало", из "блистательных", обычно, получаются, в минимуме, неплохие взрослые спортсмены) все же, несколько проще, чем сделать призеров ОИ из Новикова и Девятьярова (если говорить о группе Бургемайстера) или Шумиловой (если говорить о группе Пихлера).
Привет всем.
А куда Вы дели золото с серебром(помимо бронзы)? Это, если уж чисто формально подходить.
Он даже не понимает, что сам же и пишет
Если Легков и Черноусов алмазы, то Зайцева, доставшаяся Пихлеру (сам про нее упоминает)-вообще звезда по имени Солнце на тот момент была. И что с ней стало?
Вы бы не могли как-то пособраннее формулировать свои мысли, а не дробить их на несколько комментов?
Вы вообще не понимаете ни уровня "воспитанниц Пихлера" (из коих, повторюсь, по начальному уровню в соотношении успех/возраст на момент получения их Пихлером в руки не было равных Легкову-Черноусову никого), ни неизбежности отсева слабейших (как и в случае с Новиковым-Девятьеровым), ни результатов (технических результатов, а не мест, биатлон не лыжи) как Вилухиной, так и прочих "воспитанниц Пихлера", если пытаетесь меня что-то про "камни" спросить.
Вы, допустим, знаете, что технически (именно техничеки, по спортивным показателям) Вилухина добавила в спринте по сравнению со спринтом Нове-Место менее 1сек/км? Вы знаете, что та же Вилухина, беги она в олимпийской эстафете так, как бежала в Нове-Место, сборная России финишировала бы первой?
Нет, Вы знаете только одно - "Пых-бяка".
Ольга - моя любимая спортсменка. И мне не очень приятно писать о том, что с ней стало. Но, что поделаешь, все банально донельзя.
"Стало с ней" - возраст.
Ольга Зайцева - вторая по возрасту медалистка Игр и в биатлоне, и в лыжах (первая - Клаудиа Нюстад) из 43 человек, кто вообще выигрывал медали в этих двух видах спорта. В биатлоне - вообще самая старшая (вторая в этом списке - Грегорин, младше ее на два года).
Да, и еще, Вы очень плохо представляете себе состоянии Оли на тот момент, когда она "досталась Пихлеру", если считаете, что Зайцева в 2011-м была "Звездой по Имени Солнце" в масштабе мирового биатлона.
to Алекс Голдаев (goldaev_alex@mail.ru) , 23-02-2014 19:26
Вы вообще не понимаете ... ни неизбежности отсева слабейших (как и в случае с Новиковым-Девятьеровым)
Похоже, что это Вы сами только сейчас поняли про неизбежность отсева слабейших, ибо до этого не раз вопрошали - что с ними стало? При том, что это очевидно.
"Вы знаете, что та же Вилухина, беги она в олимпийской эстафете так, как бежала в Нове-Место, сборная России финишировала бы первой?" - Вы это "знаете" ничуть не более, чем другие "знают", что эстафета с Черноусовым была бы победной. То же самое БЫ, в котором других обличаете.
УДАЛЕНО. ПОЖИЗНЕННЫЙ БАН. И.И.
У энтого субъекта много жизней. Так что, до следующего перевоплощения, наверное, этот бан.
Еще раз спасибо за счастье и низкий поклон за вашу пахоту!!!
А Долидович УДИВИЛ, БЫТЬ ПЯТЫМ В 41 ГОД ,
КРУТО!
...также просто в голову не может прийти, что на ЮЧМе-2007 Черноусов на 15км коньком уступал только Колонье, обыгрывая и Хелльнера, и Сундбю, причем, обыграл русак шведа с норгом и в преследовании (а Кольнье тогда уступил только 1,9сек). На ЮЧМ-2008 на 30км коньком в масс-старте Илья вновь уступил только сыроеду."
Поясню этот бред:
в ЮЧМ (юниорский чемпионат мира) участвуют люди до 20 лет!,
на МОЛОДЁЖНОМ ЧМ участвуют лыжники до 23-х лет!
Легков (1983 г.р.) в 2006-м, а Черноусов (1986 г.р.) в 2007/2008-м участвовали в МОЛОДЁЖНОМ, а не в юниорском ЧМ!
Учите материальную часть, неофиты!
Типа красивые пьедесталы ?
а какой наш национальный вид ?? При таком обилии медалей нам не удалось показать хоть какой-то вид спорта , который в стране на подъёме , который любят и которым занимаются жители страны !!
литрбол? не?
-------------------------------
))))
Вас так интересно читать, пишите чуть чаще (в 3 с половиной раза).
А Россия -то что???
Много что.
Я спрашивал, понимаете ли Вы "неизбежность отсева слабейших" не только у Кануте-Бургемайстера, но и у Пихлера, судя по всему - не очень.
Видите ли, в чем наша с Вами разница - Вы в своих еслибы руководствуетесь исключительно яхочу. Я - протоколами гонок.
Если бы Шипулин попал крайним выстрелом в спринте, а Шипулина не попала - у России в биатлоне было бы три золота. Это - вероятность, которая могла сбыться при прочих равных, основанная на анализе протоколов женских и мужских спринтов.
Если бы Вилухина в сочинской эстафете, прошла первые два круга и лежку со стойкой по отношению к Пидгрушной так, как в Нове-Место, то россиянка отыграла бы у украинки 27 секунд из 29, которые она проигрывала вообще. Я, конечно, погорячился, но борьба за первое место была бы точно острее, пройди Вилухина по отношению к Пидгрушной так, как в Нове-Место (особенно смешно, что на ЧМНМ Пидгрушну тренировал Королькевич, который сча тренирует Вилухину).
Если бы Япаров прошел свой этап по отношению к Яухоярви и Нельсону так, как он прошел 15км классикой за два дня до эстафеты - то после этапа Легкова Вылегжанин на старте своего этапа имел бы секунд 15-20 преимущества над Хелльнером. Это еслибы базируется на данных протоколов 15км классикой
А Ваше еслибыЧерноусовбыэстафета базируется исключительно на том, что Вам ХОЧЕТСЯ думать, что еслибыЧерноусовэстафета. Никакие данные по отставаниям Ильи от Вылегжанина-Сундбю-Хеллнера как в скиатлоне, так и в марафоне, не позволяют сделать вывод, что на своем этапе Черноусов бы обыграл Хелльнера, тем более, не в контактной гонке.
Да, трагичный для Дарио момент не попал, к сожалению, на экраны, но внимательно посмотрев повтор, мы видим, что за несколько секунд до картинки стоящего с уже сломанной лыжей Колоньи, непосредственно слева и чуть впереди от него ехал никто иной, как Сундби! Учитывая слова Дарио, что ему наехали на лыжу, и что сломанной оказалась именно левая лыжа... можно, конечно, только строить предположения, но, может быть, мы когда-нибудь и узнаем правду ))
to Алекс Голдаев (goldaev_alex@mail.ru) , 23-02-2014 20:18
Я спрашивал, понимаете ли Вы "неизбежность отсева слабейших" не только у Кануте-Бургемайстера, но и у Пихлера, судя по всему - не очень.
Вы этого - не спрашивали.
"Если бы Япаров прошел свой этап по отношению к Яухоярви и Нельсону так, как он прошел 15км классикой за два дня до эстафеты - то после этапа Легкова Вылегжанин на старте своего этапа имел бы секунд 15-20 преимущества над Хелльнером. Это еслибы базируется на данных протоколов 15км классикой"
Ну и как, оправдалось Ваше "научное" "если-бы", основанное на протоколах 15-километровой гонки? Получил Вылегжанин это преимущество? А, между прочим, многие и отнюдь не только дилетанты, перед эстафетой считали, что место в ней - Черноусову, а не Япарову. Я-то что, Вы их убеждайте протоколами. Как и профессионалов биатлона - в том, что Пихлер - вполне ничего себе. Кстати, Вилухину попробуйте убедить вернуться к Пихлеру, ведь в Нове-Место она по отношению к Пидгрушной прошла иначе... Легкова переубедите, который после гонки выразил горячую благодарность своей группе, что он неправ.
Горячев Евгений, но может быть есть свидетели, кто это все видел?
Вот тут многие ссылаются на трансляцию по телевизору и утверждают , что они ВИДЕЛИ САМИ , собственными глазами !!Но вернёмся к началу !!! Снежинка не раскрылась , Но в трансляции по Первому каналу снежинка раскрылась молниеносно !!! Это Эрнст лично распорядился дать в зфир картинку с записьб РЕПЕТИЦИИ . где всё было нормально с олимпийскими кольцами !!! То есть весь мир видел, что колец четыре , а зрители Первого канала оставались в счастливом забулждении!! Потом началось вообще невероятное , так как за испльзование олимпийской символики необходимо платить пошлину , компании быстренько наладили выпуск продукции с четырьмя кольцами и какой-то фигнёй вместо пятого колеса и это им НИЧЕГО НЕ СТИЛО !!!Так как четыре колеса это уже НЕ ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКИ а просто картинка!!! Не знаю запатентовал ли Эрнст в конце концов свою лажу или это сделали иностранцы , но похоже , что за использование своей же ошибки надо было заплатить хозяину этого НОВОГО БРЭНДА !!! И ГЛАВНОЕ !!!Увиденное собственными глазами , может НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Лыжные гонки. Медали.
12 видов программы. Максимально возможное (теоретически) количество медалей для одной команды- 28 (т.к. а программе-4 эстафеты, где представлены по одной команде).
Золото+ Серебро+ Бронза= Всего.
1. NOR 5+2+4=11
2. SWE 2+5+4=11
3. SUI 2+0+0=2
4. RUS 1+3+1=5
5. FIN 1+2+0=3
6. POL 1+0+0=1
7-9. SLO 0+0+1=1
7-9. GER 0+0+1=1
7-9. FRA 0+0+1=1
1.NOR 5+2+2=9
2.SWE 3+2+2=7
3.GER 1+4+0=5
4.RUS 1+1+2=4
5.POL 1+1+1=3
6.SUI 1+0+0=1
7-8.ITA 0+1+0=1
7-8.EST 0+1+0=1
9-10.FIN 0+0+2=2
9-10.CZE 0+0+2=2
11.SLO 0+0+1=1
Во дела!
Мне вот интересно, кроме грязи и пошлости в вашей душе осталось что-то светлое, когда вы за кого-нибудь искренне и открыто радуетесь???
Вопрос не так поставлен !! Я просто вижу как это сделано
Как именно сделано? Чем видите? Третьим глазом?