Беговые лыжи | Новые фото

Василий Рочев и Юлия Чепалова отказались от участия в «Спринте на Дворцовой»


Недавно стало известно, что в связи с отстранением Андрея Кондрашова от организации соревнований «Спринт на Дворцовой» в них вопреки планам не примут участие чемпион мира по лыжным гонкам Василий Рочев и трехкратная олимпийская чемпионка Юлия Чепалова. О причинах такого решения www.skisport.ru рассказал сам Василий Рочев:
«Еще два дня назад по предварительной договоренности с Андреем Кондрашовым я, моя жена Юлия Чепалова, Анатолий Михайлович Чепалов и Василий Павлович Рочев собирались приехать в Санкт-Петербург, чтобы принять участие в соревнованиях «Спринт на Дворцовой». Андрей обрисовал нам регламент стартов, держал нас в курсе событий, с ним были обговорены все условия нашего приезда и участия: гонорары, расходы по приезду и размещению в гостинице и многое другое. Мы даже сделал несколько подводящих тренировок, но теперь, после того, как Кондрашова вывели из оргкомитета соревнований, от участия в «Спринте» нам пришлось отказаться.

Тому есть две основные причины. Во-первых, мы солидарны с Андреем. Мне вообще непонятно это противодействие Логинова и то, что происходит сейчас вокруг этого спринта. Планировался праздник с приглашением многих известных спортсменов и почему кто-то считает себя в праве решать судьбу этого праздника, не имея к нему никакого отношения? Во-вторых, решение оргвопросов гарантировал нам именно Андрей Кондрашов. Но теперь, когда его отстранили, получается, что нам не на кого положиться. Мы были приглашены непосредственно Кондрашовым, всю информацию от и до получали из его уст. Теперь же, когда организатор совсем другой, мы можем оказаться на этом празднике незваными гостями. И, конечно, тут я в первую очередь волнуюсь за Юлю, потому что ей никакая нервотрепка не нужна.

Вообще же хочется рассказать об обстановке в сборной, которая царила вокруг этих соревнований. Сейчас в сборной команде тренируется три представителя Клуба Рочевых, поэтому ситуацией я владею неплохо. Собственно, когда я сам еще тренировался в сборной, Логинов практиковал разъяснительные беседы, разговаривая со спортсменами, как с дошкольниками. Так и сейчас президент проводил внушения на тему «Исаев-Кондрашов – враги Федерации», в которых настаивал, что общение с этими людьми надо прекратить. Но кто мы? Ясно, что мы спортсмены, а федерация наш работодатель. Но кроме того все мы взрослые люди, и совсем неважно 21 год спортсмену или уже за 30, он волен сам решать, как ему жить. Так что не понимаю, как в таком случае можно что-то запретить?! У нас есть обязательства являться на сборы в указанное время, тренироваться, соблюдать требования по экипировке, но в междусборье мы вольны сами распоряжаться своим временем. Поверьте, спортсмены не лежат на кроватях, они тренируются по плану, который оставляет им тренер, выполняют поддерживающие тренировки, но также они могут и участвовать в соревнованиях, если захотят, и никто не волен им этого запретить! Так почему же наш президент считает, что он может кому-то что-то запрещать и в чем-то ограничивать? Меня это в очередной раз очень сильно задело!»
37 2138 Андрей Краснов 04.07.2008 20:17
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Спасибо, Василий и Юля!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 20:45
посыпался карточный домик.

ну что ж, если сейчас еще кто-то откажется, то Логинов вообще будет рад. Сразу стольких зайцев убить. Кондрашова - раз, независимое соревнование - два, ну и Рочеву тоже достанется внутренне, как вам отборчик какой-нибудь внеплановый пройти, или допинг-контроль, а? Да мало ли... опс, а авиабилетов не заказали на ЧМ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как бы ни было тяжело тем, кто "крайний", их поведение очень достойно, потому что оставляет хоть какой-то шанс, что это когда-нибудь выйдет на цивилизованный уровень отношений.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
похоже , что и Рочев с Чепаловой на чемпионат мира уже точно не поедут , % на 99 -ть уверен.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 21:00
смелый поступок порядочных людей
респект!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 21:24
Если бы и некоторые биатлонисты поступили как ВВР и не кинули своего капитана, подписав капитуляцию с личной выгодой, то АИТ пел бы сейчас другую песню вместе с Масяней и его помошником "товарищем" Кругловым. Бороться надо, а не жаловаться и брызгать слюной на расстоянии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 21:41
Василий, Юля, снимаю шляпу. Действительно, Поступок с большой буквы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 21:50
Юля, Василий! Это Поступок гражданского мужества. Достойно. Спасибо! С уважением.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надежда Рязанская - 5
Василий Рочев     - 5+
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 23:12
То Фан Про: Согласен с вами про помошника Круглова!!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 23:17
Если так пойдёт, в России будет лыжник Логинов и ручная команда Бородавко, полюбим их всех !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 23:24
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 23:32
Пашите, мальчики, Юра себе новых найдёт !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, Василий и Юлия так поступить могут (они- уже ИМЕНА), но другие врятли (и не должны) их поддержат, да и надо ли "коверкать" такое мероприятие, оно прежде всего нужно для самоутверждения "молодых" среда "заслуженных".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 23:40
Да не волнуют давно имена спортсменов . Мясо ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.07.2008 23:52
Я один только так думаю... Я хоть думаю !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 00:52
Смелый поступок! Можно только уважать!
Василий сжег последний мост к Логинову и Бородавко.
Теперь Юле и Василию просто необходимо зимой обыгрывать всю сборную.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 07:19
Не думаю. что у Юли и Василия мечта только отобраться в сборную. Выиграть ОИ для обрих - действительно стимул и цель, а для этого надо быть сильнее не только в России. Если будут готовы к этому, то Логинов на них будет молиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Их заставляли прыгать с блином, одновременно  экономили на массаже, который после такой силовой работы необходим. Теперь, когда, видимо, ребята загублены в плане резкости толчка и физически не могут включаться по дистанции как это делают их нерусские соперники, задача начальствующих оградить ребят от влияния со стороны. Не дай Бог кто им объяснит, что так как их тренируют даже не ошибка, а хуже - их просто гробят. Но у Василия отец и тесть ведущие тренеры. Понятно как он был опасен для пригревших свою никчемность на ниве лыжных гонок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 11:28
Поступок смелый, но опять проиграли мы, зрители. А федерации это наруку - они свои деньги все равно поимеют. АК сказал, что мы еще соревнований организуем. Андрей, зачем тратить силы, когда есть раскрученные проекты, зачем их отдавать. Их нужно выдернуть из под  Федерации. Вот когда деньги пойдут мимо, Логинов задумается. Возможно, первое время не будет элиты. Но потом элита постепенно вернется. К примеру ситуация с Тур де Франс.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 14:43
Ух-ты, здорово, молодцы ребята )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такая принципиальность вызывает большое уважение. Хотя, конечно, совершенно неизвестно,  чем она может обернуться для Василия и Юли, надо полагать, они понимают на что пошли. Отсюда уважение только растет. Дай бог, конечно, чтобы для них это закончилось хорошо.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 14:52
Вячеслав Муров (slavik_@list.ru) ,    04-07-2008 23:12
То Фан Про: Согласен с вами про помошника Круглова!!!!

2 оба: а я здесь бы объединила Круглова с Кондрой и прочими борцами за идею ))) Посмотрите - Саша каждый день пишет здесь (и не только здесь) в защиту того, во что верит. Я же точно знаю, что он бескорыстно это делает. А ведь это требует мужества - высказывать свое непопулярное мнение и выслушивать в ответ. Молчал бы в тряпочку - и все бы его любили ))) Так что Круглов наш человек, просто у него другие взгляды.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 15:03
Максу. Опять о деньгах федерации. Юлия недано мне ответила: "Если мы с Вам не знаем финансовое дело той или иной организации, это не свидетельствует о ее закрытости и непрозрачности." Дело в том, что ФЛГР общественная организация, а не частная лавочка со своими коммерческими тайнами и не минобороны с государственными тайнами. Если даже у посетителей этого сайта нет убежденности в необходимости такой открытости... Прежде всего надо менять сознание людей, а это очень долгий процесс. Думают дело в Логинове, выбери только другого,  уважаемого (на этом сайте) президента и все изменится. Может быть и повезет, но это дело случая. Должно быть как с допингом, где применение препаратов, маскирующих запрещеные стимуляторы, приравнивается к их использованию. Нежелание открыть доходы и расходы федерации (в том числе ее руководства персонально) должно трактоваться как признак нечестного ведения дел. Какие секреты могут быть у порядочных и честных руководителей общественной организации от общественности? А вот там где воровство, отмывание денег - запросто. Тут кое-кто писал, что на западе то же самое. Сильно сомневаюсь. Как-то по просьбе одного ориентировщика я интересовался, как обстоят дела с этим в Финской федерации ориентирования (о федерации лыжных гонок ничего не знаю, но есть все основания думать, что там то же самое). Так вот, там имеется открытая и доступная отчетность. И уверен, что денег у этой федерации куда меньше, чем у ФЛГР, которой не хватает на аудит. А уж представить, что президент какой-то федерации "съел" спортивного журналиста вообще трудно. Конечно, какие-то спонсоры, в основном практикующие отмывание денег, будут потеряны при таком подходе. Ну а можно ли без таких обойтись - тоже вопрос нашего сознания. Все деньги не заработаешь и не все средства для их добывания хороши.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 15:17
Елена Копылова
Не может быть! Просто тогда уникальный человек Круглов, потому что его взгляды 100% совпадают со взглядами АИТ и высшего эшелона СБР.
Возможно то, что у Круглова вообще нет своего мнения, но я о нем думаю лучше - это собачья преданность хозяину и желание выслужиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может, фан про, еще как может. Ибо все в точности так, как говорит Лена)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 16:14
Что он может я не понял, но если все так, как говорит Лена, то ситуация совсем тяжелая.
Потомок неудачников переворота 1825-го, защитник абсурда (не знаю кто там в крови, Кропоткин или Махно),сталинист и в довершение  всего - журналист! Пол Пот радом не стоял.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про

Не надо путать АИТ и Логинова и Б, хотя общее у них есть - широко применяют административный ресурс и злоупотребляют властью. Но Тихонова назвать никчемностью язык не повернется, просто дядька с приветом и самодур: крестьянское воспитание в худшем его виде. Но кому-то он как личность нравится, допускаю такое, что есть в нем некоторое обаяние. Логинов и Б просто гога и магога в лыжных гонках. Огромное счастье для норвежцев, шведов и немцев.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 18:34
Фан, каждый имеет право на собственное мнение и право его высказывать. Если мы откажем в этом Саше и тем, кто не согласен с нами, то чем мы будем отличаться от нашего уважаемого руководства, которым возмущаемся сейчас? Я только хотела сказать, что Александр выступает здесь и на других ресурсах не в качестве наёмника, а именно в защиту своих взглядов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 18:48
Да, и он хорошо выглядит для альтруиста -  толстенький такой)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 20:28
Михаил Храмцов
Уточните пожалуйста, кто толстый? А то я еще не ужинал...может и не надо?
ЕК
Мне кажется, что вам, работающим на сайте. самим надо давно уже создавать интригу с умелым регулированием спора. Сайт устарел по сути и организации своей. Не примите это лично себе.
По Круглову претензии в основном к нечеловеческой манере ведения спора. Дело в том, что приемы и схемы, которые Круглов использует в споре, запрещены в порядочном обществе. Они из арсенала курсов разводки, сетевого маркетинга и дешевых пособий по достижению успехов и обучению доминирования.
Я могу ошибаться, но общение с ним на сайте оставляет очень неприятный психологический осадок и это при с виду интеллигентной манере вести диалог. Имейте в виду, такие люди и добиваются того, что становятся президентами спортивных федераций, убирая со своего пути талантливых честных соперников ЛЮБЫМИ средствами - цель оправдывает средства (АК). А потом он вас не узнает даже Елена и Ольга.
Модест Соловьев
В отличии от вас, я не распространяюсь о человеческих личных качествах АИТ и Логинова , а говорю только о их действиях.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 20:52
Можешь не ужинать, не о тебе речь) Может и ты толстый.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 21:23
Ну, как всегда все заканчивается одним - переходом на личности. Грустно. Приличные люди так "ведут разговоры"?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 21:45
фан про (pro-fan68@mail.ru) ,    05-07-2008 20:28
ЕК
Мне кажется, что вам, работающим на сайте, самим надо давно уже создавать интригу с умелым регулированием спора.

Ой, это как? Я этого не умею ))))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.07.2008 22:29
Елена Копылова
Вот поэтому до сих пор и не замужем (ой вырежут!)
По делу. Все к лучшему. А.Кондрашов теперь может предпринять меры по защите своих прав на Спринт Туре, шоу будущего для лыжного спорта. Правда убрать его хотят и оттуда, разговоры ведутся еще с прошлого года. А резервов для организации новых видов соревнований в лыжном спорте еще много. Сомневаюсь. что спортсмены откажутся от денег для интересов функционеров - спорт-то бедный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ой, и меня уже обсудить успели. Доказывать, что я не верблюд уже всем устал, но замечу, что мое мнение совпадает с мнением Тихонова в большинстве случаев, но точно не в 100%. как пишет фан про, и когда не совпадает, я этого не скрываю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.07.2008 20:49
Привет всем.Ребята, я долго не был в интернетах и не читал журнал лыжный спорт. скажите, это правда ли что Юлия Чепалова замужем за Василия Рочева младшего?
Вы поступили мужественный поступок.Я тоже с вами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0