Беговые лыжи | Новые фото

Алексей Червоткин - чемпион России в марафоне

Чемпион мира среди юниоров Алексей Червоткин одержал победу в 50-километровом марафоне свободным стилем с масс-старта, который прошел сегодня, 1 апреля, в тюменском спортивном комплексе "Жемчужина Сибири" в рамках чемпионата России по лыжным гонкам. Второе место занял Андрей Мельниченко, третьим финишировал Алексей Шемякин. Чемпион мира Максим Вылегжанин показал пятый результат. Дистанцию тяжелейшей гонки не закончило 15 человек.

Программа чемпионата страны завершится сверхмарафонами классическим стилем на 50 км у женщин и 70 км у мужчин. Гонки пройдут в Апатитах и Мончегорске 9 и 10 апреля соответственно.

МУЖЧИНЫ, 50 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ, МАСС-СТАРТ:

1 10 103627 Червоткин Алексей 1995 Москва 02:23:20,5 15,00
2 4 103519 Мельниченко Андрей 1992 Красноярский край 02:23:50,5 19,88
3 19 103276 Шемякин Алексей 1989 Архангельская область 02:24:45,3 28,80
4 18 103440 Гребенько Александр 1994 Мурманская область 02:26:45,8 48,42
5 1 100068 Вылегжанин Максим 1982 Удмуртская Республика 02:27:12,4 52,75
6 9 101771 Седов Петр 1990 Московская область - Нижегородская область 02:27:25,4 54,87
7 26 101013 Юрков Сергей 1985 Брянская область 02:27:37,4 56,82
8 3 100081 Главатских Константин 1985 Удмуртская Республика 02:28:34,8 66,16
9 12 100016 Артеев Иван 1977 Республика Коми 02:28:42,9 67,48
10 22 103154 Тарасов Роман 1993 Удмуртская Республика 02:29:32,5 75,55
11 45 102677 Попов Виталий 1992 Санкт-Петербург 02:29:43,3 77,31
12 13 102757 Малафиев Андрей 1992 Республика Коми 02:29:51,4 78,63
13 14 100252 Новиков Сергей 1980 Московская область 02:30:00,6 80,13
14 24 102253 Соснин Михаил 1990 Республика Саха (Якутия) 02:30:28,7 84,70
15 11 101839 Виценко Алексей 1990 Республика Коми 02:31:53,0 98,43
16 5 101389 Шакирзянов Рауль 1989 Республика Мордовия - Пермский край 02:33:22,7 113,03
17 16 100355 Сюлатов Павел 1986 Республика Татарстан 02:33:29,9 114,20
18 34 101313 Зюзев Антон 1985 Республика Коми 02:33:56,3 118,50
19 7 102576 Сафиуллин Рифат 1991 Ханты-Мансийский АО 02:34:03,7 119,70
20 37 100402 Черноусов Алексей 1984 Новосибирская область 02:34:13,6 121,31
21 42 104098 Вахрушев Евгений 1995 Удмуртская Республика 02:34:23,9 122,99
22 21 103469 Кондрашов Дмитрий 1994 Москва 02:35:03,6 129,45
23 46 103168 Ванеев Владислав 1993 Республика Коми 02:35:12,6 130,92
24 20 101736 Байбородов Евгений 1990 Удмуртская Республика 02:35:27,1 133,28
25 67 100452 Анисимов Иван 1987 Санкт-Петербург - Республика Коми 02:35:35,6 134,66
26 36 101338 Кальсин Андрей 1989 Красноярский край - Кемеровская область 02:35:44,9 136,17
27 25 102895 Вичужанин Кирилл 1992 Удмуртская Республика 02:35:49,4 136,91
28 33 102258 Солодов Иван 1989 Москва 02:36:42,7 145,58
29 49 103235 Дук Евгений 1993 Санкт-Петербург - Ленинградская область 02:37:52,0 156,86
30 29 101395 Нигматуллин Ильшат 1987 Удмуртская Республика 02:37:54,9 157,34
31 48 103239 Закиров Ильназ 1993 Удмуртская Республика 02:38:59,1 167,79
32 35 104164 Доценко Данил 1995 Республика Татарстан 02:39:00,2 167,97
33 38 104302 Зубцов Максим 1995 Московская область 02:39:27,2 172,36
34 23 102608 Мальцев Артем 1993 Нижегородская область - Республика Мордовия 02:39:49,8 176,04
35 31 101383 Уляшев Евгений 1988 Республика Коми 02:40:38,3 183,93
36 55 102605 Гаврилов Юрий 1991 Тюменская область 02:41:29,0 192,19
37 57 103020 Ювонен Ларион 1994 Санкт-Петербург 02:41:48,4 195,35
38 28 105171 Сингопин Никита 1995 Москва 02:42:25,6 201,40
39 54 104288 Таипов Ильназ 1995 Ханты-Мансийский АО 02:42:34,3 202,82
40 65 100696 Мамкин Виктор 1991 Республика Татарстан 02:43:21,6 210,52
41 15 100453 Шатагин Антон 1987 Москва - Нижегородская область 02:45:48,8 234,48
42 64 103934 Салахов Марат 1993 Республика Татарстан 02:46:34,2 241,87
43 59 103598 Азанов Владислав 1994 Удмуртская Республика 02:47:14,3 248,40
44 60 102577 Файзуллов Ильдар 1991 Республика Татарстан 02:50:00,1 275,38
45 63 103163 Кузьминых Алексей 1989 Кировская область - Удмуртская Республика 02:54:06,1 315,43
НФ 2 100702 Николаев Артем 1991 Республика Татарстан - 
НФ 27 101177 Перляк Станислав 1987 Кировская область - Ханты-Мансийский АО - 
НФ 30 102660 Сеземов Яков 1992 Тюменская область - 
НФ 32 104048 Толкачев Максим 1994 Томская область - 
НФ 40 104287 Таипов Нияз 1995 Ханты-Мансийский АО - 
НФ 41 102078 Каркин Владимир 1988 Сахалинская область - 
НФ 43 101258 Бакланов Дмитрий 1988 Московская область - 
НФ 47 102254 Филиппов Александр 1990 Республика Саха (Якутия) - 
НФ 50 102586 Дробот Иван 1992 Новосибирская область - 
НФ 51 104179 Баканов Александр 1995 Московская область - 
НФ 52 103058 Симонов Алексей 1993 Тюменская область - 
НФ 56 103471 Фролов Владимир 1994 Москва - 
НФ 58 102076 Киселев Артем 1989 Томская область - 
НФ 62 103666 Дюсембаев Женис 1994 Тюменская область - 
НФ 66 103584 Коронов Петр 1993 Республика Татарстан -

44 10316 Андрей Краснов 01.04.2016 12:33
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.04.2016 12:54
фото то хоть Червоткина поставьте..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 12:55
На Фото Ростовцев  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 13:01
спасибо, поправили
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 13:03
Зачем уставшего Макса заставили бежать? Удмуртам очков не хватало?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Седова жалко
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 14:13
Забанен пожизненно.
Да Пётр молодец, он наибольшую работу проделал уводя свою группу в отрыв от основной группы.Но сил не хватило.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 14:17
Здорово! Молодчина Алексей!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 14:37
Шемякина Алексея с медалью ! Северодвинск гордится тобой !!!




!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Только слова у ЕВ с делом расходятся. Вы подсчитайте, сколько сегодня сборников не бежало 50 км  ;)
А сравниться было прелюбопытно... трасса была тяжелая... Эт не как привыкли, 50 км из двух часов выбегать. Даже Макс просел. А другие еще хуже бы пробежали скорее всего. Очередная подстава словом. На словах одно, на деле другое.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ай да Алексей, ай да молодец! Таких "монстров" обыграл! Прямо порадовал! Надеюсь, хоть теперь-то ему МС присвоят)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 15:49
Легков, Турышев, Устюгов, Дементьев завтра бегут марафон в Хантах,
Бес, Япаров - классисты, зачем им погибать на 50км коньком по тяжёлой трассе и очень тёплой  погоде.
Вот и остался практически один Макс из сборников.
Червоткин - молодец! Первый полтинник на таком уровне и сразу победа!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Pankratovnik, что, марафон в Хантах более круче, чем марафон ЧР, который можно так просто пропустить? Какой-то бред.
Еще Ларьков, Волженцев...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексея с победой! Максиму Вылегжанину очередное спасибо, что принимает ежегодно в чемпионате страны и бежит практически все гонки.
А марафоны в Хантах оно конечно важней для некоторых сборников. Александр Легков бежал на ЧР только эстафету или я ошибаюсь???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В интервью Сергей Устюгов прямо сказал, что хотел пробежать марафон на ЧР, но у югорчан обязательства, они просто не могут не пробежать марафон в Хантах, это их регион, круче – не круче, речь не об этом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ангелина значит при составлении коммерческих стартов наверно надо сверяться с календарём российских соревнований.
В этом случае спортсмены наверно не виноваты, а виноваты организаторы. Думаю в Норвегии вряд ли бы были такие накладки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Ангелина Бранкович, речь именно об этом, об дисциплине. За отказ бежать на ЧР нужно исключать из сборной. Вот и пусть тренируются тогда согласно обязательствам за свой счет, без префенций со стороны сборной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лада, я с Вами полностью согласна, видимо, из-за погоды марафон в Хантах решили провести пораньше, чем в прошлом году, когда там вообще была сокращена дистанция.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 16:30
Я считаю, что Устюгов своими выступлениями на ЧР всем и все доказал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Pankratovnik, да, Устюгов молодец. А у Легкова и у остальных какие заслуги?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий Олегович, как и Вы, я ратую за спортивную дисциплину и ответственность, но невозможно даже представить, что лыжник пробежит марафон 01 апреля, а затем 02 апреля.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Ангелина Бранкович, выбор очевиден - бежать ЧР. Какие могут быть еще сомнения?
А так получается профанация всего ЧР. Может ЧР и не проводить тогда? Не обязательно же (как видим) бежать на нем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий Олегович, как гласит восточная мудрость: «Правильного выбора в реальности не существует – есть только сделанный выбор и его последствия…». Как я понимаю, у Вас претензии в большей степени к Александру Легкову, но мы с Вами не обладаем никакой практически информацией, чтобы сделать верные выводы)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 17:03
Гребенько Александр 4 место. порадовал земеля. 8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Ангелина Бранкович, не, я на нем уже крест поставил, он же теперь... депутат :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий Олегович, а я бы сказала, что у Александра Легкова феноменальная от природы целеустремлённость – способен горы передвигать вкупе с несокрушимой силой, в спорте ещё всех удивит)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну что вы в самом деле, отличная же гонка!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Ангелина Бранкович, в споре? Ну наверное :D Пока по статистике прошедшего сезона у него нет ни одного призового места и поэтому показателю он среди наших на девятом месте - http://olympteka.ru/sport/skiing/stat/15/12.html
Чем тут гордиться? Тем что у него за сезон на ЭКМ 2 шестых места, 3 седьмых, 2 восьмых, 1 девятое...? Да, стабильная безрезультативность может и есть, но качества никакого.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вы, извините, Минаков Дмитрий (он же Дмитрий Олегович), когда в последний раз свой КМС по лыжам подтверждали? Как подсказывают квалификационные правила, спортивный разряд КМС должен подтверждаться спортсменом 1 раз в два года. В противном случае, вы теряете право иметь квалификацию КМС и опускаетесь в армию перворазрядников. Но и здесь 1 разряд нужно подтверждать  ежегодно. Иначе опускаетесь еще ниже...
Осмелюсь также заменить, что звание (а не разряд!) заслуженного мастера спорта и Олимпийского чемпиона, коими обладает Александр Легков, не нуждается в подтверждении ни  раз, ни два, ни три ни за какие десятилетия. И уж тем более Александр Легков не нуждается в ваших замечаниях относительно ни своего выбора соревнований, ни подтверждения своего спортивного уровня.
И ему нет необходимости никому доказывать свое  право на место в сборной команде. Во всяком случае, до следующих Олимпийских игр.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий Олегович, статистика Ваша точна, никто не спорит), возможно, в каком-то смысле его крепкая стабильность в 10-е – это и неплохой результат, не повод для гордости, конечно, но хуже, наверное, когда есть некая разбросанность: то в 5-е, то в 10-е, то в 30-е, меня, например, настораживает, скорее, эффект мерцания у спортсмена в начале или в конце сезона.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 18:02
Вылегжанину спасибо! Видно было, что гонка у него не получилась. Другой бы мог и сойти, а он закончил гонку. Вызывает большое уважение.
Седов капнул. На последней пятерке его аж качало. Может быть ему и не стоило бежать.
Посмотрел после нашей гонки разделки 10 и 5 км СВ на чемпионате Норвегии. Почувствовал разницу! Стартовали около 200 чел (и у мужчин, и у женщин). Организация, как всегда, на высочайшем уровне (смотрю их чемпионаты не первый раз). Особо поразил показ гонки. Отличная графика. Но больше всего поразила работа режиссера (-ов): успевали своевременно показывать и старт, и финиш, и промежуточные отсечки.
Организаторам ЧР имело бы смысл присмотреться к опыту норвежцев, учитывая предстоящий этап КМ в Тюмени.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 18:24
Дмитрий Олегович!
Сколько я представляю, у сборников очень маленькая степень свободы. У них имеются два контракта (писанных или неписанных): с федерацией региона и ЦСП. Что прописано в этих контрактах? Нам это не дано знать.
Что касается высказывания Вяльбе, то она говорила, что добивается от сборников участия хотя  бы в одной гонке ЧР.  Из этого следует, что обязательность участия в ЧР в контрактах с ЦСП не оговорена.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 20:55
Я на счет подтверждения, какие то деревянные правила! О квалификации спортсмена в современных лыжах говорят его фисы. А укорять человека за не знание совка не красиво, так можно и фронтовика послать на переподготовку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Вячеславу за ссылку.
Поздравления Алексею и Ю. В. Бородавко, впечатлил Шемякин, Мельниченко с Гребенько тоже порадовали - молодежь.
Бросались в глаза отличия в технике ООКХ на равнине у П. Седова и А.Червоткина, недоработки которого  очевидны: скукоживается (работает на узкой амплитуде движений, особенно маховых, недостаточно поднимает плечи, не доподносит маховую ногу к опорной, укорачивает отталкивания на равнине, особенно руками). Нельзя ограничиваться только одной физикой, даже если ты победитель. На ЭКМ будут и более сильные и более техничные соперники.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2016 23:55
Червоткин по стилю напоминает молодого Манифика !!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.04.2016 00:51
Не соглашусь с высказыванием Татьяной Секридовой - "И ему (Легкову) нет необходимости никому доказывать свое право на место в сборной команде. Во всяком случае, до следующих Олимпийских игр". Если в сборной будут "держать" только за предыдущие заслуги - откуда там возьмутся молодые и перспективные ? :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, для молодых и перспективных такие как Легков  и Вылегжанин - ориентир, лидеры, на которых надо ориентироваться, учиться так работать, как работают они. И именно они - залог будущих побед наших мужчин. К сожалению, в женской команде таких ориентиров сейчас нет. И результат все знают, какой... Увы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Aleksandr Gorodnitsev - это у вас в Эстонии ФИСы что-то говорят. И у вас нет спортивных разрядов и званий. А в России есть такое понятие, как спортивная квалификация. По ней спортсменов оценивают и начисляют им зарплаты и прочие привилегии. У нас большая часть спортсменов не имеет никаких ФИСов вообще и не знают, что это такое...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Где посмотреть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.04.2016 15:48
На Югорском марафоне Устюгов 5-й. Победил швейцарец Тони Ливерс
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.04.2016 15:50
50 км (св.ст.), мужчины
1. Тони Ливерс (Швейцария) - 2:03.03,9
2. Юрий Шопин (Россия) - 2:03.04,4
3. Бастиен Порриер (Франция) - 2:03.04,5
4. Кандид Пралонг (Швейцария) - 2:03.04,6
5. Сергей Устюгов (Россия, ХМАО) - 2:03.06,8
6. Адриен Моугель (Франция) - 2:03.09,6
7. Сергей Долидович (Белоруссия) - 2:03.09,7
8. Юрий Астапенко (Белоруссия) - 2:03.10,4
9. Дмитрий Япаров (Россия) - 2:03.10,5
10. Михаил Семенов (Белоруссия) - 2:03.16,8
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.04.2016 20:40
Запись ЧР 50 км
http://youtu.be/3aw32xqTRVU
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.04.2016 00:18
не знаю, какой смысл обсуждать решение тренеров сбороной.
результаты есть, работа видна. не то что в биатлоне.
не поставили парней, значит были причины.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
MAKC ., да как же не поставили? Какие могут быть причины? На ЧР не побежали 50 км, зато на следующий день побежали 50 км. Это как? Ваш аргумент был бы каким-то возможно и слабеньким аргументом, если бы вообще не побежали 50 км ни на ЧР, ни в Хантах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, Рустам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0