Беговые лыжи | Новые фото

Сергей Устюгов - серебряный призер чемпионата мира в марафоне

Россиянин Сергей Устюгов на чемпионате мира по лыжным видам спорта, который завершился сегодня, 5 марта, в финском Лахти, не занимал ни в одной гонке места ниже второго. В заключительном виде программы - 50-километровом марафоне свободным стилем Сергей взял третье на этом чемпионате серебро, пропустив вперед лишь канадца Алекса Харви, завоевавшего первое в карьере личное золото. Третьим на радость местной публики финишную черту пересек финн Матти Хейккинен, в отличие от эстафетной гонки устоявший на ногах при выходе на финишную прямую. Норвежец Мартин Йонсруд Сундбю снова не смог получить золотой медали чемпионатов мира в личных видах программы. На стадион он выкатился лидером, однако на финише остался лишь пятым, пропустив вперед не только победителя и призеров гонки, но и британца Масгрэйва.

Неприятности постигли российских спортсменов с самого старта. Неудачно начал гонку Петр Седов, который угодил в завал, долго поднимался, потом - опять столкновение с американцем, поломка палки и минута отставания. С самого старта Петр, для которого это был первый и единственный старт на этом чемпионате, был выключен из борьбы.

Группа лидеров поначалу была довольно большой, но когда гонщики прошли всего 7-8 км в отрыв пошел призер ЧМ в Фалуне норвежец Андерс Глёрсен. Группа на отрыв не реагировала, но было видно, что россияне Сергей Устюгов и Алексей Червоткин занервничали. Почти на 100% они были уверены, что этот отрыв Глёрсен сделал ровно для того, чтобы измотать россиян, что норвежцы работают командой, но всё равно ребятам было тревожно - а вдруг уйдет, как тот же Юхан Улссон в Валь ди Фиемме? Через 10 км лидирования Червоткин дрогнул и подтащил остальных к Глёрсену. Устюгов работал прямо за Алексеем, так что тоже потратил достаточно сил на отыгрывание. Вскоре, подобный же фортель решил выкинуть Шюр Рёте, но того в отрыв не пустили.

Тактика норвежцев была ясна - раздергивать пелотон как можно сильнее, но в то же время делать это без участия лидеров. Однако когда марафон перевалил за экватор, включился и Мартин Йонсруд Сундбю, конечно, не столько активно, как его товарищи по команде, но всё же постоянные рывки привели к тому, что количество человек в лидирующей группе сократилось до приблизительно 20. Причем, невооруженным глазом было видно, что те же японец Йосида или швед Юханссон держатся из последних сил, тяжело приходилось и Петтеру Нортугу, который бежал в бибе действующего чемпиона. И хоть и не было в его движениях присущей ему в былые годы мощи и уверенности, что он в любой момент готов переложиться на первое место, в лидирующей группе он всё-таки держался.

Основная раздача случилась на предпоследнем - самом тяжелом на круге - подъеме. Сундбю атаковал, в работу за ним активно включились Устюгов и Харви, всю гонки шедшие в голове и контролирующие её ход, чуть прозевали рывок остальные. На последнем подъеме, где в скиатлоне Сундбю упал и сломал палку, он снова пошел вприпрыжку, но Харви и Устюгов подхватили и этот рывок, а когда Мартин на верхушке увидел, что уйти ему не удалось, то сделал паузу, чтобы перевести дух. В этот момент в лидирующее трио отчаянным броском сумел переложиться Матти Хейккинен, мечтавший о медали на домашнем чемпионате и похоронивший шансы финской команды нелепым падением на заключительном этапе эстафеты.

Коварный вираж прошли без приключений. На спуск на стадион Сундбю ушел первым, за ним бок о бок Устюгов и Харви. На равнине оба они из-за спины накатили норвежца, обошли его с двух сторон и атаковали. Причем канадец сделал это чуть более ловко, чем россиянин, что позволило ему создать полутораметровый гандикап, который он в итоге и смог удержать до финиша. Сундбю же выходил на финишную прямую на параллельных курсах с Хейккиненом, но чуть запнулся на повороте и потерял драгоценные доли секунды, сам оставив себя без медалей. Норвежец был так сильно разочарован, что не удержал и четвертое место - на финише выскочил из-за спины и выкинул ногу в шпагате британец Энди Масгрэйв, показавший лучший результат в истории британских лыжных гонок на чемпионатах мира! Ну а Мартину Йонсруду было уже безразлично - какая разница: четвертый, пятый? Он опять остался без личного золота титульного старта, о котором давно мечтает.

Что касается остальных россиян, то Алексей Червоткин усидел в группе до финишной раздачи и финишировал 12-м, приобретя необходимый в будущем опыт. Андрей Мельниченко держался в группе, пока не кончились последние силы, а случилось это между 35 и 40 км. За оставшуюся часть дистанции он отлетел на 28 место, проиграв 4 минуты, но этот опыт терпения ему, будем надеяться, также пригодится в дальнейшем. Ну а про Петра Седова мы уже сказали в самом начале репортажа. У него был единственный шанс на этом чемпионате мира, и ему просто не повезло.

МУЖЧИНЫ, 50 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ, МАСС-СТАРТ:

  1  3  3100110 HARVEY Alex  1988  CAN   1:46:28.9     0.00
  2  4  3481539 USTIUGOV Sergey  1992  RUS   1:46:29.5  +0.6  0.13
  3  2  3180053 HEIKKINEN Matti  1983  FIN   1:46:30.3  +1.4  0.31
  4  10  3220002 MUSGRAVE Andrew  1990  GBR   1:46:31.8  +2.9  0.64
  5  1  3420228 SUNDBY Martin Johnsrud  1984  NOR   1:46:31.9  +3.0  0.66
  6  9  3420605 ROETHE Sjur  1988  NOR   1:46:32.3  +3.4  0.75
  7  6  3510023 COLOGNA Dario  1986  SUI   1:46:37.8  +8.9  1.95
  8  18  3420239 NORTHUG Petter Jr.  1986  NOR   1:46:41.2  +12.3  2.70
  9  8  3190111 MANIFICAT Maurice  1986  FRA   1:46:42.3  +13.4  2.94
  10  7  3420586 HOLUND Hans Christer  1989  NOR   1:46:43.2  +14.3  3.13
  11  14  3420376 GLOEERSEN Anders  1986  NOR   1:46:45.3  +16.4  3.59
  12  5  3500139 HELLNER Marcus  1985  SWE   1:46:45.8  +16.9  3.70
  13  21  3482119 CHERVOTKIN Alexey  1995  RUS   1:46:53.5  +24.6  5.39
  14  29  3150069 JAKS Martin  1986  CZE   1:46:56.4  +27.5  6.03
  15  13  3501223 BURMAN Jens  1994  SWE   1:46:57.2  +28.3  6.20
  16  20  3190302 PARISSE Clement  1993  FRA   1:47:03.3  +34.4  7.54
  17  37  3510351 FURGER Roman  1990  SUI   1:47:04.9  +36.0  7.89
  18  24  3200205 BOEGL Lucas  1990  GER   1:47:14.5  +45.6  9.99
  19  28  3500153 JOHANSSON Martin  1984  SWE   1:47:33.0  +1:04.1  14.05
  20  17  3300190 YOSHIDA Keishin  1987  JPN   1:48:38.6  +2:09.7  28.42
  21  12  1345875 GAILLARD Jean Marc  1980  FRA   1:49:29.3  +3:00.4  39.53
  22  44  1125588 DOLIDOVICH Sergei  1973  BLR   1:49:38.5  +3:09.6  41.55
  23  22  3180301 LEHTONEN Lari  1987  FIN   1:49:39.5  +3:10.6  41.77
  24  31  3200356 DOBLER Jonas  1991  GER   1:49:40.1  +3:11.2  41.90
  25  19  3190029 DUVILLARD Robin  1983  FRA   1:49:40.2  +3:11.3  41.92
  26  23  1283892 OLSSON Johan  1980  SWE   1:49:44.0  +3:15.1  42.75
  27  41  3530492 ELLIOTT Tad  1988  USA   1:49:45.7  +3:16.8  43.12
  28  26  3481803 MELNICHENKO Andrey  1992  RUS   1:50:23.3  +3:54.4  51.36
  29  34  3460018 PEPENE Paul Constantin  1988  ROU   1:50:47.3  +4:18.4  56.62
  30  40  3660065 SEMENOV Michail  1986  BLR   1:51:04.9  +4:36.0  60.48
  31  11  3480832 SEDOV Petr  1990  RUS   1:51:08.7  +4:39.8  61.31
  32  39  3660045 ASTAPENKA Yury  1990  BLR   1:51:09.0  +4:40.1  61.38
  33  52  3150509 KNOP Petr  1994  CZE   1:51:09.3  +4:40.4  61.44
  34  57  3430141 ANTOLEC Jan  1990  POL   1:51:09.6  +4:40.7  61.51
  35  50  3050179 HAUKE Max  1992  AUT   1:51:13.1  +4:44.2  62.28
  36  49  3150570 NOVAK Michal  1996  CZE   1:51:57.5  +5:28.6  72.01
  37  15  1362656 LIVERS Toni  1983  SUI   1:52:05.1  +5:36.2  73.67
  38  25  3100006 KERSHAW Devon  1982  CAN   1:52:14.4  +5:45.5  75.71
  39  47  3670115 PUKHKALO Vitaliy  1992  KAZ   1:52:23.3  +5:54.4  77.66
  40  42  3290432 PELLEGRIN Sebastiano  1994  ITA   1:52:35.9  +6:07.0  80.42
  41  53  3740021 MIKAYELYAN Sergey  1992  ARM   1:52:43.0  +6:14.1  81.98
  42  46  1344808 KITTILAE Kusti  1981  FIN   1:52:44.3  +6:15.4  82.26
  43  32  3100175 KILLICK Graeme  1989  CAN   1:53:32.9  +7:04.0  92.91
  44  30  3180557 HYVARINEN Perttu  1991  FIN   1:53:47.9  +7:19.0  96.20
  45  27  3050159 TRITSCHER Bernhard  1988  AUT   1:54:49.5  +8:20.6  109.70
  46  36  3290027 RIGONI Sergio  1986  ITA   1:55:07.3  +8:38.4  113.60
  47  16  3200376 NOTZ Florian  1992  GER   1:55:07.8  +8:38.9  113.71
  48  48  3150070 RAZYM Ales  1986  CZE   1:55:08.0  +8:39.1  113.75
  49  58  1323468 REHEMAA Aivar  1982  EST   1:55:16.4  +8:47.5  115.59
  50  35  3530489 HOFFMAN Noah  1989  USA   1:55:22.0  +8:53.1  116.82
  51  56  3390164 VEERPALU Andreas  1994  EST   1:56:03.3  +9:34.4  125.87
  52  55  3460021 HOGIU Petrica  1991  ROU   1:56:39.0  +10:10.1  133.69
  53  62  3220019 SMITH Callum  1992  GBR   1:57:05.0  +10:36.1  139.39
  54  33  1362947 PERL Curdin  1984  SUI   1:58:02.3  +11:33.4  151.94
  55  60  3100217 JOHNSGAARD Knute  1992  CAN   1:58:32.2  +12:03.3  158.50
  56  65  3040101 BELLINGHAM Phillip  1991  AUS   1:58:42.7  +12:13.8  160.80
  57  61  3550114 BIKSE Indulis  1995  LAT   1:59:04.6  +12:35.7  165.60
  58  64  3670038 RAKHIMBAYEV Daulet  1992  KAZ   2:00:47.5  +14:18.6  188.15
  59  59  3670078 KLIMIN Olzhas  1996  KAZ   2:00:51.8  +14:22.9  189.09
  60  66  3170014 HULGAARD Lasse  1991  DEN   2:02:15.5  +15:46.6  207.43
  61  67  3170012 HULGAARD Jens  1989  DEN   2:09:46.7  +23:17.8  306.30
  62  68  3170032 ROEMER Tue  1992  DEN   2:11:35.4  +25:06.5  330.12

Не финишировали:
   69  3040096 KOVACS Paul  1990  AUS       
    63  3040080 WATSON Callum  1989  AUS       
    54  3670022 VELICHKO Yevgeniy  1987  KAZ       
    51  3490145 ROJO Imanol  1990  ESP       
    45  3660155 KUKLIN Mikhail  1987  BLR       
    43  3530679 BRATRUD Kyle  1993  USA       
    38  3090024 TSINZOV Veselin  1986  BUL    

189 21260 Андрей Краснов 05.03.2017 17:20
Рейтинг: +3 +3 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.03.2017 17:25
Чуть чуть не хватило до "Короля".
Все впереди!!!
Молодец.
Он сам не ожидал такого исхода, судя по комментариям для Е.В.
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
05.03.2017 17:25
Наш богатырь )))
Ссылка Рейтинг: +30 +30 0
05.03.2017 17:25
Молодец!.
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
05.03.2017 17:26
Спасибо Серёже за подаренную надежду на Нашего Короля!!!
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
00
05.03.2017 17:27
Потрясающе!!!!! Какой контраст с вчерашней 30-кой.
На мой взгляд Сергей проиграл тактически, вернее не он проиграл, а Харви выиграл. Не пустил вперед в чисто спринтерском стиле, а на финише они примерно равны. Но все равно здорово!. И похоже у норгов смена караула. Нортуг...того..
Ссылка Рейтинг: +25 +26 -1
05.03.2017 17:27
За Харви радостно, он прошел путь от чемпиона спринта до марафона.
Ссылка Рейтинг: +24 +27 -3
05.03.2017 17:28
Отличное завершение ЧМ  ! Серёге спасибо за положительные эмоции от просмотра гонок ! 8)
Ссылка Рейтинг: +29 +29 0
05.03.2017 17:28
Это был реально один из самых интересных марафонов.
Я отлично провел время :)
;)
Ссылка Рейтинг: +29 +31 -2
05.03.2017 17:29
Сергей не добрал Харви, но бороде показал разницу в финишных качествах.
Червоткин молодчина. Бился впереди до конца. Норвеги еще с ТДС знают что у Сереги всегда группа поддержки будет))
Ссылка Рейтинг: +34 +36 -2
Хорошая реклама саломону
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Ни гонки без медали!!!! Это ЧМ под эгидой Сергея Устюгова. Просто красавчик. С серебром тебя наш золотой мальчик!!!!  Молодец и Алексей Червоткин.
Но какой интересный и неожиданный получился пьедестал!!!:))
Ссылка Рейтинг: +33 +33 0
Фу, думал Сундбю подрубит Сергея. Сергей нас приучил к прекрасному. Как теперь жить всё лето, можно сдохнуть от ожидания нового сезона!
Ссылка Рейтинг: +26 +26 0
05.03.2017 17:31
Огромное спасибо всей команде!!!
Это был супрчемпионат!!!
Серега Устюгов - это что-то с чем-то!!!
Сегодняшнее серебро - это победа!!!
Ссылка Рейтинг: +24 +25 -1
05.03.2017 17:31
Елена Валерьевна расчувствовалась, руку Сергею поцеловала :)
Ссылка Рейтинг: +27 +27 0
05.03.2017 17:31
Забанен пожизненно.
Немного обидно, конечно, что у Сергея насчет титула "Короля" не сложилось, но 2 золота и 3 серебра это мегакруто. Перед началом ЧМ кто то мог предположить подобное, даже с учетом победы на Туре?   А главный плюс сегодня - отсутствие на пьедестале людей из сборной Норвегии.  Шапкозакидатели и понторезы, жаль, отскочили в эстафете...И да, согласен с ораторами выше. Нортуг , это, того, короче...
Ссылка Рейтинг: +8 +17 -9
05.03.2017 17:32
Харви заслужил. Хейкиннен выкарабкался.  Сергею спасибо. Борода эпичен. Масгрейв очень достойно!
Ссылка Рейтинг: +24 +24 0
05.03.2017 17:32
Харви было не догнать. Но 2 место в гонке, участие в которой изначально не планировалось, а марафон это особая гонка, это очень мощно. Сколько гонок столько и медалей у Устюгова! Червоткин - блестящая работа! И ведь ближе концу даже вперед вышел - и по сути не рвать и притормозить, мне показалось, Сергею надо было восстановиться - подкис было ощущение - и всё получилось в итоге!
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
05.03.2017 17:32
Фантастическая гонка! Сергей второй раз в жизни марафон и серебро. Харви великолепен. Саломоны несли его без вопросов. Трагедия для Бороды... Такая карьера и нет личного золота... Как он этого хотел и как сегодня работал... Увы, не его день! Да еще и Масгрейв заехал четвертым! Червоткин сегодня выполнил колоссальную работу. Очень затратная гонка, но не капнул. Хайкинен порадовал болельщиков.
Ссылка Рейтинг: +26 +29 -3
05.03.2017 17:33
Устюгов по медалям( по золоту ) обыграл сборную Норвегии во главе с Нортугами и Сундбю. Предлагаю теперь называть Сундбю не борода, а подбородок.
Ссылка Рейтинг: +14 +27 -13
05.03.2017 17:33
Красавец, ЛЫЖНЫЙ БОГАТЫРЬ!!))))
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
05.03.2017 17:33
Норги лавировали лавировали да невылавировали.Устюгов по медальному зачёту вчистую разгромил могучую норвежскую команду вместе взятую.
Ссылка Рейтинг: +11 +17 -6
Из норвежцев ни кто не отстал!
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
05.03.2017 17:36
Этот Чемпионат мира был Сергея Устюгова !
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
05.03.2017 17:37
супер !!!!!
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
05.03.2017 17:38
Пять гонок - пять медалей! Серёга - супер! Вяльбе его поздравила, подойдя к ограждению на финише. Медальный план перевыполнили стараниями Сергея. Харви грамотно вышел на финишный поворот по малому радиусу. Если бы вышли вровень на прямую была бы заруба. Лёша Червоткин показал свои "зубы" - молодчина. Всё ещё впереди. До встречи в Корее
Ссылка Рейтинг: +28 +28 0
05.03.2017 17:38
Сундбю брей бороду !!!:D
Ссылка Рейтинг: +1 +11 -10
05.03.2017 17:40
И в целом: Бессмертных - один из мировых лидеров в классике, Ларьков - качественный рост - топ-уровень, молодые - и результат уже солидный и перспектива видна! А еще есть и отстраненные и молодые еще на подходе!
Ссылка Рейтинг: +32 +32 0
05.03.2017 17:42
главное что серега рад, и это радует
Ссылка Рейтинг: +23 +23 0
05.03.2017 17:42
Подарили нам праздник!
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
05.03.2017 17:43
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
05.03.2017 17:44
Сергей супер!Думал на 45 км он скисает, даже испугался, но круто восстановился.Харви грамотно занял внутренний радиус на финишном повороте, а Сергею, по-моему, Борода помешал по бровке пройти, а так бы фигушки он второй бы был!
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
Да, если иметь в виду и несправедливо отстраненного Александра Легкова, наша мужская команда объективно сейчас сильнейшая. Когда ж такое было-то... После 80-го года вроде никогда.
Ссылка Рейтинг: +15 +20 -5
05.03.2017 17:45
МОЛОДЧИНА Сергей! Давно не получал от просмотра лыжных гонок СТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ!!! Чемпионат СУПЕР! Наша молодежь ОТЛИЧНАЯ, ждем всех на Олимпиаде!!! :)
p.s. Всю гонку пасли только Устюгова!;)
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
05.03.2017 17:45
Забанен пожизненно.
Слишком уж много равнины сделали, потому такая закрытая гонка получилась.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
05.03.2017 17:45
А норги сами себя переиграли: играли в тактику и в итоге Хейкинен из отстающих на 3 место вылетел. Иметь такое количественное преимущество, никого из команды не потерять и умудриться вообще без медали - это конечно они учудили...
Ссылка Рейтинг: +24 +24 0
05.03.2017 17:46
Увы, а чемпионат закончился. Сергей наверное установил рекорд среди российских и советских лыжников - пять медалей на одном чемпионате - 2 золота и 3 серебра.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
Забанен пожизненно.
SALOMON катит !  А если бы на него платформу от ROTOFELLы , то FISCHER бы аппетиты поубавил и не стал  свою платформу ставить !
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
05.03.2017 17:50
Кто  то может сказать мол почему только два золота у Устюгова !!
Но при нынешней конкуренции 2 золота это мегакруто ( да и считайте что если бы чуть больше везения было бы не два а пять!!
1- личный спринт- серебро на тоненького., 2- эстафета - очень близко !!!!3- ну и сегодня сами видели !! Я не пытаюсь сказать как некоторые обожатели Сундбю и К мол если бы не падение если бы не сломанная палка!!Но господа у Устюгова  ТРИ серебра, а не три пятых-седьмых мест !! Вот где потенциал роста!!! Сергей ты сегодня слава и сила России низкий поклон в том числе и за мотивацию нас Россиян менять свою жизнь и любить еще больше здоровый образ жизни!! Спасибо!!
Ссылка Рейтинг: +27 +28 -1
Сергей сам то как был рад этой медали на финише, прямо ликовал от счастья - приятно посмотреть! Как было тревожно на последних 3 км, когда он, застрянув в трясине, медленно, по одному обходил соперников и выбирался на ударную позицию. Уже никто не натягивал в конце марафона - нечем! И Харви крут тем, что спокойно не просто досидел, я вышел на прямую с первой позиции! Рад за трудягу Хейкиннена - добился бронзы на родной земле, а тоже отваливался периодически, причем еще на середине дистанции, но дотерпел, сначала открылось второе дыхание, а на финише - и третье, медальное! Поздравления Сереге, ТШ, всей команде и руководству, нам, болельщикам, и спасибо за медальный звездопад!!!
Ссылка Рейтинг: +41 +41 0
05.03.2017 17:51
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +5 -34
Сергей сам то как был рад этой медали на финише, прямо ликовал от счастья - приятно посмотреть! Как было тревожно на последних 3 км, когда он, застрянув в трясине, медленно, по одному обходил соперников и выбирался на ударную позицию. Уже никто не натягивал в конце марафона - нечем! И Харви крут тем, что спокойно не просто досидел, я вышел на прямую с первой позиции! Рад за трудягу Хейкиннена - добился бронзы на родной земле, а тоже отваливался периодически, причем еще на середине дистанции, но дотерпел, сначала открылось второе дыхание, а на финише - и третье, медальное! Поздравления Сереге, ТШ, всей команде и руководству, нам, болельщикам, и спасибо за медальный звездопад!!!
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
05.03.2017 17:51
Второй Чемпионат Мира подряд была надежда на Нашего Короля.:) Как говориться на Руси :"Бог троицу любит.".., что ж :)... Ждём Корею?:)
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
05.03.2017 17:52
Rogger в будку!! Тут приличные люди!!
Ссылка Рейтинг: +23 +27 -4
Харви в интервью nrk сказал, что повезло что норвержцы натягивали и Устюгов догонял, силы потратил. Также сказал, что трасса под него, отрывов никто не ждал, т.к. даже Бьорген вчера не убежала :) Ну и лыжами доволен очень.
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
05.03.2017 17:53
Жалко Петра Седова, как-то не везет ему. Американец даже не попытался смягчить столкновение (( Очень надеюсь, обошлось без физической травмы..
Ссылка Рейтинг: +24 +24 0
05.03.2017 17:54
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
хаха...Сергей-это звучит гордо!Но самое смешное-это 5 место Сундби и хер знает какое Нортуга.Смеялся минут 5...у меня праздник души!Червоткин и Нортуга натянул на первом своем марафоне?
Ссылка Рейтинг: -2 +16 -18
05.03.2017 17:56
mikles. Полностью согласен - норги УЧУДИЛИ.  
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Забанен пожизненно.
Николай Васильев, Нортуг 8-й, а Червоткин 13-й.
Ссылка Рейтинг: +5 +16 -11
Не ожидал, что Рогер, после столь очевидного поражения своих кумиров(которые, разумеется, вполне достойные спортсмены и не несут ответственности за таких своих горе-поклонников), вновь тут вылезет.
И ты как опять посмел написать с малой буквы фамилию Сергея?  
Ссылка Рейтинг: +17 +21 -4
05.03.2017 17:56
Очень волнительный финиш.Особенно глядя на накатывающего четвёртым фина.Подумалось о ихних финишных традициях на этом чемпионате.:)
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
05.03.2017 17:57
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
05.03.2017 17:57
Харви в основном за счёт лыж выиграл.
Ссылка Рейтинг: -5 +8 -13
"Ах,что творит канадец..." Конечно немного обидно за Сергея,но что есть, то есть,в се одно герой чемпионата.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Оl'ga то же немного волнительно за Петю. Очень надеюсь, что без последствий.  Такой талантливый парень, так хочется ему пожелать просто везения.
Оййййй, на следующий год голова сильно будет болеть у тренерского штаба. Верю, что отстранённые ребята будут восстановлены, а ещё такая боевая молодёжь у нас с вами есть. Выбор перед Кореей конечно будет сложноватым:))))
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
05.03.2017 18:00
Мелкобрит снова выиграл чемпионат Норвегии? :D
Спасибо большое за этот чемпионат всей нашей сборной и особенно СЕРГЕЮ УСТЮГОВУ! Он феноменален! ;)
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
05.03.2017 18:00
Просьба к модераторам, уберите роджера, неужели вы не видите, что он специально троллит, у людей праздник, а этот убогий гадит здесь..
Ссылка Рейтинг: +26 +32 -6
00
05.03.2017 18:01
А вот за  Петтера даже немного грустно стало. Уходит эпоха.. Оно, конечно, к лучшему - борьба всегда интереснее, чем игра в одну калитку, но... время летит и люди  не молодеют.
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
Когда 15 человек проезжают "марафон" за 1.46 - это не серьезно как-то. Пора бы что-то менять.
Ссылка Рейтинг: 0 +10 -10
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
05.03.2017 18:03
Забанен пожизненно.
Командная тактика на сегодняшний полтинник сборной Норвегии (ТИ)  непременно должна войти в учебники лыжного спорта. Это было очень умно...:D.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
05.03.2017 18:04
Харви достойно, выиграл бы Колонья было бы не достойно, всё время отсиживался. Ну а если Серёга бы выиграл или Червоткин, это было бы вообще супер, ведь они догоняли Глорсена. где то под конец гонки Серёга уже вроде выругался, в какой то горке это было, он уже поправляйся с Нортугом, я подумал, что всё, сил больше нет,хорошо что в то время не кто не включился пополной.Как он сумел вылезт вперёд, так и не показали. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР. Браво. Харви конечно был очень силён, обычно за спинами прячется, а тут и впереди поработал, да и казалось, что может и раньше уехать от группы, но ему это не обязательно, он в очередной раз доказал,что он классный финишёр. да и кстати возможно он будет главным соперником Сундбю на туре Канады в отсутствии Устюгова. СУНБДУ СО злости на следующей неделе в Осло выиграет 50км классикой.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
С такой тактикой, как сегодня, масс старты становятся очень зрелищными и держат в напряжении всю гонку. Ведь лидеры  со старта так зарядили, что даже Сундбю в конце добавлять было нечем. Еще больщой респект Червоткину за его жажду борьбы и помощь  в догонялках, да и Нортугу с Колоньей за интригу почти до финиша. Для нас получился по-настоящему спортивный праздник!
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
05.03.2017 18:04
Человека roggera  больше нет,есть злобная  жалкаяличность ненавидящая все Росийское и трепещущая перед западными зелеными бумажками..стыдно так вести себя!! Сегодня Сундбю програл по "легкой трассе" позавчера выиграл по трудной и что с этого это повод брызгать слюной и неуважительно вести себя по отношению к трудягам лыжникам ?? Противно ..
Ссылка Рейтинг: +18 +23 -5
Харви силен, а вместе с Харви победил Salomon! Устюгов сумел восстановиться после эстафеты, уже только одним этим совершив маленькое. чудо. И Хеккинен хорош, реабилитировался после  эстафеты., на домашнем чемпионате в призы заехал.
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
Да, хороши мужские лыжи своей непредсказуемостью!
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
05.03.2017 18:12
Катаю на SALOMON третий год и вообще не понимаю, зачем нужны все остальные фишера. Алексею Сотскову спасибо и поклон - это он своей искренней "пропагандой" здесь убедил попробовать!
Вот у Сундбю, кстати, из тройки оторвавшихся - хуже всех лыжи катили, его Алекс и Сергей на горке сделали даже не толкаясь.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Михаил Зарицкий, похоже, пришла пора для мужчин сделать дистанцию 70 км, а для женщин - 50(а лучше бы и 60). Но как сами спортсмены к этому отнеслись бы, а то нам тут легко накидывать им лишние десятки километров.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
05.03.2017 18:14
Так и у Хейккинена Саломон? Вручили после финиша по-крайней мере. А во время гонки я не рассмотрел на чем он был.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
00
05.03.2017 18:17
Вот как здорово, когда в пяти-шести командах есть сильные  гонщики - до самой последней секунды борьба! Да и по ходу гонки постоянно что-то происходит. Я что-то такого не припомню. Раньше либо все вместе гуляли 49.5 км, а на финише Нортуг всех делал (за редким исключением типа Сочи), либо изредка кому-то удавалось чуть ли не с 20 км убежать, что тоже не сильно добавляло напряженности. А тут...просто фантастика! Футбол отдыхает.
Ссылка Рейтинг: +25 +25 0
05.03.2017 18:17
Курдюкову распект за репортаж,молодец  на своём месте. Саломоны отлично! Давно присматриваюсь. Не знаю почему,но что то жаль Бороду. Что у него щас творится на душе не прдставляю! А в том году он же здесь тааак феерил...А потом тааакие планы строил!!! И ведь щас он находится в отличной форме! А каков он был на чемп.Норвегии!!! Он думал , что этот Ч.М. будет ЕГОООООО!!!!!!! Сергей спас марафон! Наши отстран. марафонцы наверно плакали у телика! СЕРЁГА вообще СПАС весь ЧЕМПИОНАТ ! За НАШИХ !!!! АААААААААААААА!!!!!!!!!!:D
Ссылка Рейтинг: +31 +32 -1
Лагнар: " да и считайте что если бы чуть больше везения было бы не два а пять!!"

Лагнар, ради справедливости стоит сказать, что и Сергею удача улыбалась на этом ЧМ, так что все нормально, тем более, что конкуренция в мужских лыжах невероятная.
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
05.03.2017 18:18
Серега молодчик! Выиграй Шипулин на чемпионате столько медалей, что и Сергей, представляю чтобы творилось на Матче. Вот интересно теперь, посвятят ли хоть одну отдельную передачу Сергею на Матче. Заслужил ведь)
Ссылка Рейтинг: +23 +23 0
05.03.2017 18:22
Серега молодец 2+3 на одном чемпионате.:):):)
Жаль Сундбю :( 32 года ни одной личной золотой медали. На следующем чемпионате будет 34 :cry:, смогЁт ли? Устюгову будет 26 Червоткину 23.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
05.03.2017 18:24
Так и у Хейккинена Саломон?
давно уже :)
Первые в истории карбоновые лыжи
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.03.2017 18:24
Поздравляем Сергея с громадным успехом на чемпионате Мира, Елену Валерьевну Вяльбе, всех тренеров подготовивших спортсменов к чемпионату и личных, сервис бригаду. Не по наслышке знаю как от их работы зависит результат. Отдельно хочу поздравить Юрия Бородавко с успешным выступлением его подопечных.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
00
05.03.2017 18:24
"Вот интересно теперь, посвятят ли хоть одну отдельную передачу Сергею на Матче. Заслужил ведь)"

Гу просто не в курсе, что на лыжах некоторые спортсмены и без берданки бегают. Так что маловероятно.
Хотя там Маша Командная есть - она лыжников любит...
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
05.03.2017 18:25
Огромное спасибо Сергею и Алексею за прекрасную гонку, два часа удовольствия и великолепных лыж! Отличная борьба - и вполне можно порадоваться за Харви, я присоединяюсь к словам о том, что он сделал замечательную карьеру от спринта к марафону. Это нужно показывать по первому каналу, ведь лыжи - такой прекрасный и такой доступный вид спорта, а у нас про него как будто забыли все.
Ну, Серега - просто восторг. Бесподобен.
Ссылка Рейтинг: +23 +23 0
05.03.2017 18:26
Свеженькое интервью Е. Вяльбе., в том числе и ответ почему не  вышел на старт Андрей Ларьков.
http://www.sport-express.ru/skiing/reviews/elena-vyalbe-pust-luchshe-ustyugov-stanet-korolem-lyzh-na-olimpiade-1226116/
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
05.03.2017 18:26
Ждем бороду и других норвежцев в Зеефельде.
Еще бы марафон Сергей выиграл, был бы дополнительный слот сборной на марафон в Австрии :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Про Крамера Вяльбе нехорошо сказала. (((
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
05.03.2017 18:32
Кстати, роджеру скорую вызовите :D
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
05.03.2017 18:36
Сергей молодец и нереально сильный! Ура!
Норвежцы всю гонку халтурили, не тянули впереди, за это и поплатились. Сундбю, Рете и другие ребята без резкого финиша не натягивали темп, сидели за спинами. А последний рывок Сундбю в гору был уже слишком коротким, и спринтеры усидели. Если Сундбю хочет выиграть, в следующий раз ему придется последние 10 км убегать в одиночку.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
to Никита Давыдов
Катаю на SALOMON третий год и вообще не понимаю, зачем нужны все остальные фишера. Алексею Сотскову спасибо и поклон - это он своей искренней "пропагандой" здесь убедил попробовать!
Аналогичная ситуация, только я на Salomon с 2012 года катаю, и мега-доволен, что коньковыми лыжами, что классическими. Есть и Фишер в арсенале несколько пар, тоже доволен. Но Вы правы-  Salomon, как минимум, не хуже. Матти и Марис тоже бежали на Саломоне. Надо сейчас повтор посмотреть, кто еще на лыжах этого производителя бежал.
Саму гонку не смотрел, ехал с соревнований и слушал результаты по радио.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
05.03.2017 18:41
Голдаева жалко, за правду пострадал
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
05.03.2017 18:42
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +9 -19
05.03.2017 18:46
Интервью Вяльбе, вроде тоже самое да не то
http://rsport.ru/interview/20170305/1117239404.html
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.03.2017 18:46
Из статьи на спортэкспрессе (ссылка выше была):
Многие, кстати удивились, когда узнали, что в марафоне не бежит Андрей Ларьков. Он же в отличной форме. Что случилось?
– Вот пусть ему позвонят и скажут: "Андрюха, ты дурак, что не побежал". Он вчера сам отказался! Мы с тренером пытались переубедить его. Больше того, я сказала, что, может быть, у него больше никогда в жизни не будет такой формы. Но он считает, что чувствует себя не так хорошо. Поставили Мельниченко. Ну, зато Андрюхе повезло – выступил на чемпионате мира. Очень обидно за Петю Седова. Американец, конечно, поступил некрасиво.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
05.03.2017 18:47
Забанен пожизненно.
"А король то голый"! Всё - бензин кончился! Нужно вовремя завершать карьеру победителем а не побеждённым. А где его народ здесь? Ау!
Ссылка Рейтинг: -9 +9 -18
05.03.2017 18:48
Я во время гонки обратил внимание на то, что у французов Salomon отлично катили.
В финишной суматохе я не сразу понял, что Масгрейв занял 4 место.
1) Он тоже на Salomon
2) Тренируясь в норвежском клубе, на 50км гонке он обогнал всю сборную. Однако...
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
05.03.2017 18:50
Чекалёву и Кальсину из группы Крамера убрать хочет как не перспективных. А Волженцева?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Стартовый состав смотрите. Там видно кто на сало
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2017 18:54
Забанен пожизненно.
Это чемпионат Устюгова и никакие заявления и тактики против него не работали. 2+3=5! Самый титулованный на этом чемпионате! Это не реально, это фантастика!
Жаль что не увидели силу Седова. Большунов Очень достойно для своего возраста и дебютанта на такой не простой трассе с непростыми соперниками. Червоткин прогрессирует на глазах и тоже не за горами его блестящие победы! Россия могучая и великая держава! Ребята боролись за страну и за отстранённых ребят и очень достойно! Им всем слова благодарности, почёт и уважение!
Ссылка Рейтинг: +17 +21 -4
05.03.2017 18:57
Очень довольна успехами Сергея, а также серебром Юли Белоруковой и Наташи Матвеевой, серебром в эстафете! Сергей молодец, что все свои достижения посвящает отстранённым ребятам, очень благородно с его стороны! Чемпионат мира имени Сергея Устюгова! 8):D Желаю нашему богатырю сибирского здоровья, удачи, как минимум - повторить свой ошеломительный успех в Лахти на предстоящей Олимпиаде в Корее, а ещё лучше - ПРЕВЗОЙТИ ЕГО!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за доставленные счастливые мгновения!
Ссылка Рейтинг: +16 +20 -4
05.03.2017 18:57
Раз зашел разговор про лыжи. У меня основные Фишер - как и у Сергея 8).

Но Саломоны тоже есть (комби, брал новые при закрытии сети магазинов за 700 руб ;), до сих пор жалею, что не взял тогда новые-же саломон 10 за 3.5 тыс) - они в качестве асфальтовых :). Так что и я в клубе саломоноводов :D.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05.03.2017 18:58
Забанен пожизненно.
Голдаева жалко, за правду пострадал
Присоединяюсь. Зато явных троллей с отклонённой патриотичностью держат.
Ссылка Рейтинг: +5 +13 -8
Скажите, а Ларьков в чьей группе на подготовке был?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2017 19:01
Забанен пожизненно.
Кто знает во сколько медальная церемония будет?
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Очень круто! УраУра!

Хочу сказать, что Нортуг большой молодец, интригу второго плана в этом блокбастере держал именно он! Я время от времени думал, ну неужели он опять сделает ЭТО? :D
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
05.03.2017 19:06
Да!!! ЧМ на загляденье, давненько таких не было.
Сергей конечно монстр!!! Сезон его.
Как не обидно и грустно, но эпоха Нортуга кончилась, желаю ему успехов на новом поприще, он большой молодец, с ним было интересно.

пс У меня саломоны на классику - шикарные лыжи, а фишки так и не "завелись" в арсенале.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
   
Go
05.03.2017 19:01
Кто знает во сколько медальная церемония будет?
Уже прошла. https://www.youtube.com/watch?v=PQeYP9Z9r3w
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
05.03.2017 19:06
Если обратили внимание, в стартовом протоколе 1 человек на madshus, 1 на atomic, остальные - ФМР
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2017 19:07
Эльвира, Ларьков у в группе у Перевозчикова
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.03.2017 19:11
Невероятный чемпионат
Невероятный полтинник
Мужские лыжные гонки - это чрезвычайно увлекательное зрелище
Харви победил заслуженно, потому что  постоянно был на острие, это честная победа
(в отличие от например пелегрини, который выскочил на финише как черт из табакерки)
Устюгов - великий чемпион
Сразу и навсегда вошел в историю
Совершенно однозначно Серега - король на этом чемпионате, это чемпионат имени Устюгова
Богата земля русская на таланты !

PS:   Кстати, глядя на церемонию награждения и как норги уходят с нее, возникло полное ощущение, что в лыжах наступает другая эпоха
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
Спасибо, Леонид.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вяльбе молодец, такое про американца сказав. Ему надо было в забор уехать? Седов должен был посмотреть назад перед тем, как начать спускаться. Не посмотрел - получил. Любой бы так сделал.
Странное мнение профессионала.
Ссылка Рейтинг: +1 +14 -13
05.03.2017 19:21
прекрасная гонка, отличный результат. Сергея с серебром. Алексея - с удачной гонкой
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
05.03.2017 19:26
Норвежцы без личного золота последний раз были 47 лет назад. Нортуг этот факт расценил как трагедию и опять потролил. "Так как я не в форме на этом чемпионате целых четыре обладателя золотых медалей"
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
05.03.2017 19:32
Если бы на повороте Сергею не пришлось Сундбю объезжать, может и золото было бы!
Но ребята были сегодня великолепны! Червоткин достойную партнерскую гонку провел! Просто красавец! Ребята вы просто бесподобны! ССПАСИБО!
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
05.03.2017 19:33
Забанен пожизненно.
47 лет??? Вот это да! Вот это норм. Теперь ещё пусть столько же без золотых медалей)
Не в форме на этом ЧМ??? Брешит. Он уже не в форме когда доминатор-борода взошёл. А это уже 2-3 года.
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
05.03.2017 19:41
Забанен пожизненно.
Эльвира Назирова, спасибо вам! Я просто думал что снова по привычке вечером будет)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
05.03.2017 19:43
Забанен пожизненно.
Посмотрел награждение. Как же Сергей искренне радуется каждой медали, как-будто в первый раз, рассматривает её :) Смотришь на это и сам безумно счастлив :D
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
Король ни Король но Царь как минимум !
наш царь один на этом ЧМ всю мужскую сборную Норвегии ухнул...
Ссылка Рейтинг: +9 +13 -4
05.03.2017 19:57
А мне показалось Червоткин чудил. То Устюгова вытаскивает, то к Мельниченко спустился, то вперед попер. Думаю Устюгову он реально помог, но вовремя сам не спуртанул, когда голова в отрыв пошла. По его поведению, сил у него было полно мог бы и сам в призы заехать.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
05.03.2017 19:59
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -22 +8 -30
05.03.2017 20:01
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
Отличная гонка, отличная борьба и отличное выступление Сергея. Поздравляю!
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
05.03.2017 20:09
Забанен пожизненно.
Нервный психоз) Ну это нормальная реакция организма) Но тут либо менять аваторку либо чёрную ленточку в углу рисовать)
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
05.03.2017 20:10
Сергей- лучший!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Новембер, лично Вам соболезную, а деревенский парень сам о себе позаботится ;)
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +4 -28
05.03.2017 20:18
Марафон классный, а если учесть скорости и форму Петтера, то видно, что он к нему подошел более чем. Рановато похороны устраивать, в следующем сезоне позырим )
Ссылка Рейтинг: +13 +21 -8
05.03.2017 20:23
Какой же Юхо Мието огромный!!! Даже наш Сергей почти гренадерских параметров, стоя на ступеньке пьедестала, смотрится в сравнении с ним как ребенок:)
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
05.03.2017 20:28
Удивительно, но "диванные эксперты" знают, когда карьеру Нортугу завершать.
Ссылка Рейтинг: +4 +12 -8
05.03.2017 20:35
Сложилось впечатление, что Борода уже старичок. Не тянет. И Червоткина на эстафете обыграл только за счет опыта. Ладно, золото в эстафете, думаю, для него не менее почетно, чем личное. Не в обиде. Холменколлен посмотрим, должно быть интересно. Вообще становлюсь сторонником разделок. Цирк все эти масс-старты.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
05.03.2017 20:38
На счёт Нортуга,не все так просто думаю....человек думает- пробует...что- то новое...да не вышел такой подход в тренировках,но он сделал выводы и будет уверены к ОИ подойдёт......это то про что говорит Крюков...только Нортуг вабанк не перед ОИ пойдёт, он в этом году попробовал ,,новое,,
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Присоединяюсь к просьбе не выпроваживать Петтера из спорта. Вообще никого не надо выпроваживать. Хотят - пусть бегают, это только их дело.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
05.03.2017 20:43
Нортуг о выступлении норвежской мужской сборной:https://m.sports.ru/others/skiing/1049044274.html
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
05.03.2017 20:44
Классная фотка с двумя деревнями от кирила с инста!)
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
Серега,ты просто красавчик!Огромное спасибо тебе за этот праздник лыж.Хочется низко поклониться родителям подарившим всем нам такого талантище,всем тем кто принимал и принимает участие в становлении Великогого человека!А то что  Серега ещё вырастет нет сомнений.Друзья, это наш праздник!Еще раз спасибо!
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
05.03.2017 21:00
Вспоминаются комменты эпохи доминирования Нуртуга :D Оказалось, что достаточно поменять персонажи, как типичная рюкзачная гонка превратилась в интереснейшее зрелище ;)  
Сегодняшняя Васа была куда интереснее, несмотря на подобный сценарий.
Ссылка Рейтинг: -6 +8 -14
05.03.2017 21:16
Забанен пожизненно.
Вот чем отличается Устюгов кое от кого - смелостью! Не рюкзачит все 49 км а смело лидирует, сокращает отрывы, убегает в них сам. Вот такие люди в лыжном спорте восхищают и вызывают к ним огромного уважения! Страна гордится такими героями!
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
05.03.2017 21:28
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +5 -20
05.03.2017 21:28
Про Харви и Саломон. Обратил внимание, что крепы у него системы Пролинк. То есть уже никакого SNS. А вот, вопрос. А отсутствие возможности сдвига креплений в этой системе по сравнению с NIS на этом уровне насколько критично? Или у них столько пар лыж, что можно иметь на разные условия уже заранее с разной центровкой?
И еще, я правильно понимаю, Salomon SLab - это Atomic Redline в другой раскраске просто?
По задникам - очень похоже на Atomic.

По чемпионату, впервые в мужских лыжных гонках на моей жизни у нас появляется фигура калибра Свана, Ульванга и Дели!
И как же противно, что в такой и после такого триумфа на спортивных каналах опять сплошь наш местечковый "первенствоводокачкинский" футбол с голами второстепенных легионеров и комментариях с умным видом "экспертов", проигравших в своей международной карьере более, чем все, что можно, о "эуропейськом  
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
05.03.2017 21:29
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -18 +4 -22
05.03.2017 21:47
Ребята у кого под рукой киньте ссылку на  видео "награждение победителей марафона на чм в Лахти"
А вообще просьба всем любителям неуважать и хамить собеседникам и единоверцам по любви к лыжным гонкам- создайте собственный сайт и ругайтесь и принижайте друг друга хоть до китайской пасхи.
Хамя и оскорбляя собеседника помните вы прежде всего себя  оскорбляете !! Вначале было Слово!!
Если кто то здесь любит Норвегию или Германию, больше чем Россию, или вообще не любит Россию, это ваше право , но просьба любите и ненавидьте  без оскорблений и высокомерия.
Спасибо всем кто "болел" на этом чемпионате за Россию - это очень важно и дорого.
Чем больше у нас ( Россиян) будет побед в лг, тем скорее наши  горе руководители всех уровней  начнут обращать внимание на пропагандирование  и развитие ( создание нормальных европейского уровня лыжных городков) этого лучшего в мире  способа передвижения!!
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
05.03.2017 21:48
Нортуг  в форме, и выиграть расчитывал-наверное впервые за всю спорт. жизнь не валял дурака в 25х номерах,подбираясь только к  концу дистанции,а был в головке ( разумеется,не вылезая).Но уровень-то другой,желающих  реально много.Финиш почти непредсказуем! Возможно,впервые обошлось без сюр-пляса,вкалывали и пасли друг друга все.Заметна работа в команде-а у нас так она лучше всех! Норги- работа на Сундбю.Немного не повезло Сергею на выходе  с горки после последнего рывка Сундбю,  "неправильно" они построились, мешали Сергею,да финиш бы подлиннее...     А ребята молодцы ВСЕ!!! ВСЕХ Россиян сПОБЕДНЫМ чемпионатом!
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
05.03.2017 21:51
Redline это Madshus. У Atomic это это redster worldcup.
Карбоновый redster на сайте атомика не выставлен.
Slab carbon skate появился значичельно раньше, чем redster carbon.
---
Мне бы такое зрение, чтобы увидеть крепления пролинк во время гонки.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Лагнар
05.03.2017 21:47
Ребята у кого под рукой киньте ссылку на видео "награждение победителей марафона на чм в Лахти"
Выше я давала ссылку, прокрутите вверх комменты.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
05.03.2017 21:58
FatSkiAmauter- вы абсолютно правы говоря о приоритетах - Валерий Карпин человек возможно неплохой но он ни разу и  не дважды  ни чемпион мира!!
Он  просто хороший футболист местного значения и видимо средний тренер и эксперт.
И вот этот "средненький во всем человек" теперь будет получать на Матч Тв - около 2 млн рубл в месяц!!!
Задумайтесь над этой цифрой.
Я не говорю уже о том что средненький  такой никакой Кокорин устраивающий гонки в центре Москвы на "ворованом бентли"- ( украдено у нас с вами своими незаслуженными зарплатами)- получает зарплату лыжной и биатлонной сборной вместе взятых..
Так вот такие вот Дзюбы- Кокорины  получают около 3 млн евро в год а это примерно  15 млн рубл в месяц - это больше чем наверное получают все ныне действующие чемпионы олимп игр и  мира в лыжных гонках  вместе взятые ( Крюков Легков Устюгов Вылегжанин.. ) за год !! За что?  Зачем?  Чему это учит подрастающих молодых людей в Росиии ? Вот где непаханное поле !
Каждый должен получать по труду - только это придаст  дополнительную мотивацию повести  своих детей в лыжную секцию а не непонятный футбол или тенис!!
Ссылка Рейтинг: +28 +29 -1
05.03.2017 21:59
Устюгову С.: поздравляю с серебром! Желаю хорошо восстановиться, не заработать "звездную болезнь", активно включиться для достижения лучшей формы и завоевания первых мест.  
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
05.03.2017 22:00
Конечно Рэдстер. И вроде корбоновый есть на сайте Атомика, вроде вчера же смотрел?
Ну да не суть.
пролинк я видел не во время гонки, а обратил внимание после финиша, Когда Харви прыгал с лыжами, имитируя игру на гитаре.
И фот есть фото свежее с канадской прессы: https://www.thestar.com/sports/amateur/2017/03/05/canadian-alex-harvey-wins-gold-at-cross-country-world-championships.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2017 22:04
Редстер. Как интересно - карброн - есть в классике, но нет в коньке :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2017 22:14
Смотрела интервью с Сюндбю, расстроенный. Говорит, что всё пошло не по их плану. А намеревались сообразить что-то такое, как их норвежские дамы вчера. ;)
А вот и не получилось! )))
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
05.03.2017 22:19
FatSkiAmauter А что Вы под карбоном понимаете? Вот у меня старый фишер, на нем CARBON LITE написано, что там нового появилось?
Насчет футбола полностью согласен. На примере российских футболистов видно как незаслуженные деньги развращают. И они действительно обкрадывают все остальные виды спорта. Получали бы зарплаты  с билетов на матчи своих фанатов, не забыв расплатиться за аренду поля, помещений и т.д. А от государства чтобы был ноль - полная самоокупаемость. Тогда и заиграли бы наверное лучше.
Ссылка Рейтинг: +20 +20 0
Забанен пожизненно.
Алексей Червоткин в осн. составе - навсегда!

Что в итоге:
В команде безоговорочно оформился лидер, с твёрдым авторитетным положением в пелотоне.
Русские лыжники в каждой дисциплине - фавориты. Без них Лыжное Шоу оскудеет на 3/5.
Работает современный компетентный тренер, ментально команде подходящий, хотя и иноземец , что - не последнее.

В женской части - уже не во всех дисциплинах - статисты.
Настроение хорошее. Полёт нормальный.
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
05.03.2017 23:17
В лыжах у нас всё нормально, есть поводы для радости и надежда на будущее, чего не скажешь о биатлоне! Только что узнала, что на следующий этап кубка мира в Контиолахти берут всем небезызвестного Дмитрия Малышко, который сегодня на IBU занял 11 место, а вот по Логинову (с его победой сегодня) у ТШ есть много вопросов. С таким подходом наш биатлон всё быстрее пойдёт на дно.
Когда же придут умные люди на тренерскую работу в биатлоне?  
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
05.03.2017 23:20
Забанен пожизненно.
— Это скандал. Очень плохой результат. Мы, как лыжная нация, должны выигрывать хотя бы одно индивидуальное золото чемпионата мира, — приводит слова норвежца VG. — В этом сезоне у меня была не лучшая форма, поэтому в четырех личных гонках на чемпионате мира были разные победители. Мы должны были выигрывать спринт или марафон.
Молодой человек, кто должен был выиграть те и выиграли. А ты кто такой? Давай ... :D
Ссылка Рейтинг: -6 +4 -10
Ах, Новембер, я и так не расточаю соболезнования понапрасну. Но Вам они сегодня точно нужнее, чем Петтеру, он явно  доволен сегодняшним результатом и я рад за него! Странно, что Вы не рады ;)
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
05.03.2017 23:31
пролинк я видел не во время гонки, а обратил внимание после финиша, Когда Харви прыгал с лыжами, имитируя игру на гитаре.
Так это ему фирмачи выдали. Выставочный образец.
А на чем он бежал - это вопрос. Да на пилотах, imho.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
05.03.2017 23:42
Толян
Когда это Харви прятался за спинами? )
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
05.03.2017 23:49
пролинк я видел не во время гонки, а обратил внимание после финиша, Когда Харви прыгал с лыжами, имитируя игру на гитаре.
FatSkiAmateur
После финиша бегунам выдают "промо-пару" лыж для фото- и видеосъемки, которая вообще может быть совсем не такой, чем те лыжи, на которых они бежали (такой же только бренд). Так что не обязательно Харви на пролинках бегал.  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
06.03.2017 01:30
Сергей - ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! Пришёл на пресс-конференцию после марафона без медали на шее и сказал, что у него нет медалей, а эти медали - отстранённым спортсменам - Легкову, Вылегжанину, Белову и Петухову!
Апплодирую!
Горжусь, что живу с Сергеем в одно время! Даже встречалась с ним в Осло, есть фотография!!! 8)
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
Наташа, "великий человек" - это Махатма Ганди, Лев Толстой, Александр Маресьев, Людвиг Ван Бетховен.
А Сергей Устюгов - отличный лыжник и приятный парень, еще и воспитанный родителями хорошо. Это правда! И настроение он нам всем поднял в последнее время - это тоже правда, за что ему большое человеческое спасибо. Но к величию это отношения не имеет.

У нас тут в России таких много (приятных, хорошо воспитанных) - Вы забыли, приезжайте, встретитесь, фото сделаете! Бегают на лыжах, правда, потише Сергея, но лыжи - это азартная и веселая игра человека со своим организмом, только и всего!

Взрослым людям лучше бы помнить про все это - глядишь, всей НАШЕЙ стране проще бы жить стало, да и Вам там в Норвегии не так противно бы жить было, как это следует из Ваших сабжей...
Ссылка Рейтинг: -4 +11 -15
06.03.2017 01:45
Интересно у Устюгова 5 медалей - одну оставит себе ( все равно какую), а вот отстраненным какие достанутся 2 серебра и 2 золота!!
Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
06.03.2017 01:46
Никита Давыдов
Вы правы. Никогда не дают на награждение пару, которая выиграла (это секрет).
Дают ширпотреб, который фирма продвигает на масовый рынок.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
06.03.2017 01:49
Но даже верхние модели ширпотреба очень даже ничего если это например топовая верхушка фишера или росси особенно если это цех
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
06.03.2017 01:51
Алексей Ильвовский
"Махатма Ганди, Лев Толстой, Александр Маресьев, Людвиг Ван Бетховен."

Интересный у вас список великих людей. Вы его из школьной памяти достали или реально считаете этих людей Великими?  
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
Не удивлюсь, если Сергей отдаст весь свой гонорар, заработанный за это сезон нуждающимся...это будет действительно по-русски, каковым он себя считает и везде об этом публично заявляет !
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
00
06.03.2017 07:03
Про футбол, Карпина и лыжи.
Ну да, средненький футбол. Только этот средненький футбол смотрят миллионы, а про Устюгова дай Бог пара сотен тысяч знает. Поэтому и получает Карпин даже как "эксперт" миллионы. И деньги в футболе не государственные. Хотя здесь вопрос сложный. В России капитализм уродливый. Алекперов аак-то сказал, что они все не собственники, а наемные управленцы и у каждого в любой момент можно все отнять.
Про " чему научит это молодежь" вообще говорить неуместно. Футбол, как и любой другой бизнес не молодежь учит а деньги делает. Либо решает какие- то другие проблемы владельцев.
В России лыжи- спорт местечковый, как в Штатах. Там тоже средненький футболист( американский) получает больше, чкм вся российская, норвежская и все остальные сборные вместе взятые. Скажу больше, как- то тогдашнему капитану сборной Англии по регби  Джонни  Вилкинсону предложили пойти бьющим в NFL. Есть такая специализация в американском футболе- только пробивать реализации и больше ничего не делать. Все остальное время сидеть на скамейке. Так зарплату предложили в восемь раз больше, чем у него была в его клубе в Англии. И это при том что регби в Англии -совсем не лыжи а России.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
06.03.2017 07:10
Сергею надо поучиться строить гонки у Короля лыж и того же Харви. И уж точно не кидаться закрывать в одно лицо глупый отрыв в самом начале гонки
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
06.03.2017 07:36
Мысли.
Мужские лыжные гонки - это чрезвычайно увлекательное зрелище
Когда есть призы всегда столько дифирамбов. Это хорошо и правильно. Но когда не получается надо тоже не забывать поддерживать и спортсменов и тренеров, а не уничтожать в комментариях, позор то да се.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Забанен пожизненно.
Anton *
Вы умудрились собрать типичную коллекцию идиотических представлений о США.
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
В Холменколене  интересно должно быть! Думается, Сундбю будет рвать жилы за победу )
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
В нашем "Intersport" ботинки Саломон только с подошвой Пролинк. Так почему бы Харви не бежать на этой системе?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Самое удивительное что учитывая то что Нортуг явно в перетрене он показал очень достойный результат в двух своих гонках,спринт 5 а в марафоне как не натягивали далеко сбросить не смогли.И другой момент ,не нашлось в Норвегии другого лидера.Как оказалось Петя и только он давал стабильный и безоговорочный результат.Нет его и все,не шатко не валко.
Страшно представить если бы он был хотя бы не суперформе а в обычном своем состоянии.
Я думаю многие его очень боятся(вот его точно реально боятся) и рады что он не в форме.
Ссылка Рейтинг: -7 +4 -11
06.03.2017 09:19
Наконец то у нас появился настоящий лидер, способный бороться в каждой гонке за высокие места. Да у нас есть(дай бог и будут) Саша Легков и Макс Вылегжанин, но все-таки не в обиду им они это уровень Харви, Хейкинена, Манифика, Крога - те, кто рядом но немного не самые-самые. Очень рад, что наша сборная практически без проблем пережила вынужденную смену поколений. Мы до конца уверились что Червоткин и Большунов это наше ближайшее будущее и при должной подготовке будут бороться за медали. Прекрасным универсалом становится Ларьков. Как всегда в классике хорош Бессмертных. Ну и, конечно, нельзя забывать Женьку Белова. Надеюсь, реализует свой потенциал Седов.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
00
06.03.2017 11:05
Андрей Пшеничников в своем репертуаре. "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу...' ну не может не ...куснуть. Причем эдесь США. Я про футбол и лыжи в России. Любитель эпитетов Вы наш. Идиотитческое здесь Ваше желание обидеть человека  по любому поводу даже самому незначительному.
Я повелся изначально на Ваши комментарии, кое в чем интересно было. Теперь вижу, чтр Вы за человек. Далее можете комментировать что угодно. Вас для меня не существует. Гуд бай,  Пшеничников.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
06.03.2017 11:10
Не списывайте Легкова и Макса  поверьте они еще не все сказали!! Вот пример тот. же Ангилер  или Олсон  и Бауэр выдавали максиумы до 35 лет да потом резко подстали  видимо именно 35-36 лет для топовых лыжников это предел, так что у наших "ветеранов" как миниум олимпиада и один чемпионат мира еще впереди!!Можно несколько сократить программу выступлений в КМ но к главным стартам по прежнему быть во всеоружии. Беда того же Сундбю что он выступает почти везде ( на том же чемпионате Норвегии рвал и метал а зачем?),в Отепя разгромил всех на пятнашке разделке, зачем?
Теперь вот без личного золота а у Мартина тоже остался впереди по сути  один чемп мира и Пхенчан, дальше будет крайне сложно, кататься отлично можно сколько угодно долго но побеждать на чм и ои нет!!Кстати те же Клебо,Червоткин, Большунов , надеюсь что будут еще пара фамилий из юниоров наших( там подростает очень большаяплеяда таланта) уже со следующего чемпионата мира вовсю начнут теснить ветеранов (тем кому за 32). Так что Нортугу, Вылегжанину, Сундбю и Легкову.... надо поторопиться!!  
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
06.03.2017 11:37
Алексей Ильвовский ,
на мой взгляд Вы слишком строги к Н. Нистад. Наташа и "ежи" (термин Наташи:D) с ней работают на те страны, в которых живут, и в глубине их подсознания идут, возможно, неконтролируемые ими процессы "самокозления" (термин Андрея Пшеничникова), разумеется, у каждого со своими оттенками серого.
Им просто немного стыдно, и прямым следствием этого стыда является их гипертрофированное боление. Как-то так :D.    
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
06.03.2017 12:04
Лагнар, думаю, что Сундбю жадноватый человек до призовых денег КМ. Не думаю, что он бредит чемпионством на ОИ. Лыжи скорее ремесло для него, получается. Не думаю, что это плохо. С таким подходом он  еще много выиграет.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
06.03.2017 12:23
Может и выиграет  Сундбю много чего на уровне км ,но с таким подходом ( жадность и гордыня и это видно по его выражению лица перед стартом)по настоящему великим как Гунде Сван или Нортуг или надеюсь Устюгов не станет!! Мартин выходин на каждую гонку с выражением лица как будто он один только есть на старте и все остальные лишь свита короля!! Обратите внимание на старт полтиника в Лахти, посмотрите на Устюгова,Харви и Мартина за мгновения до старта и вы поймете почему Мартин даже не призер...
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
06.03.2017 12:23
Может и выиграет  Сундбю много чего на уровне км ,но с таким подходом ( жадность и гордыня и это видно по его выражению лица перед стартом)по настоящему великим как Гунде Сван или Нортуг или надеюсь Устюгов не станет!! Мартин выходин на каждую гонку с выражением лица как будто он один только есть на старте и все остальные лишь свита короля!! Обратите внимание на старт полтиника в Лахти, посмотрите на Устюгова,Харви и Мартина за мгновения до старта и вы поймете почему Мартин даже не призер...
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
06.03.2017 12:35
А что касается того что мол футбол смотрят миллионы и поэтому там так много платят.. соглашусь отчасти - когда играют Реал - Бавария ( или еще подобные 10-15 топовых клубов) когда бьются до последней секунды в англ премьер лиге середнячки или в канадской нхл  в хоккее то понятно за что им столько платят( и то считаю завышенно платят всем от Месси до рядового игрока  как миниум в три раза).
Но когда  на чемпионате России кроме мата потасовок и  хамства на трибунах( так называемые фанаты- вопрос фанаты чего? Пива? Сигарет? Драк?) и гуляющих все 90 мин по полю "Кокориных", и это игра миллионов ?Увольте но футбол в России это контора по ограблению народа и перекачки денег в карманы мелких и крупных воришек от футбола - вот и весь бизнес вот и вся гордость за Россию.. Когда в прямом эфире Березуцкий выливает воду на голову Слуцкого - отмечая таким образом случайную ничью с Англией ( а по игре могли и 0:3 проиграть, ведь не было игры была беззубость усталость и " мы вам ничего не должны")., это что? Это оправдание высоких зарплат? Так что работы честным людям находящимся на высоких постах - непочатый край!!
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
to Лагнар.
Мартин выходин на каждую гонку с выражением лица как будто он один только есть на старте и все остальные лишь свита короля!!
Возможно, это помогает ему настраиваться на гонку. Кто-то до последнего наушники с музыкой не снимает, кого-то пробивает на смех - всяк настраивается по-разному.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
точно) мне кажется, по выражению лица на старте сложновато распознать внутренний мир спортсмена) Вон, Йонсон во всю зубастую варежку зевает на старте спринтов) что это означает?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Кстати, получается Калле увильнул от гонки неглиже))
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
06.03.2017 14:19
Однако сам Калле не решился с Нортугом посоревноваться.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
06.03.2017 15:04
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
06.03.2017 15:06
Николай Кабанен
   
Ну как сказать. hi-tech рынки с высоким уровнем конкуренции не терпят стагнации.
Если производитель не предлагает новое, его долю рынка отжимают.
Prolink это как раз из тех продуктов, которые направлены именно на отжатие рынка у Роттефеллы.
Ну да. 2 направляющие. А чем они реально лучше, чем SNS Profil skate?
(были такие  с красным флексором жесткости 115)
http://www.kant.ru/upload/iblock/ce0/ce01196e1da1f131b8ed9fc27461025e.jpg
У пролинк skate, тот же флексор жесткости 115.
http://media.salomon.com/products/w680/L39103900.jpg
И тем более, чем они лучше пилотов?
Что в них принципиально нового?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Sergey P
Мои слова о наличии пролинка в магазине не являются утверждением преимущества одного над другим. Я не эксперт в этом.:)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Кунгуров: "Страшно представить если бы он был хотя бы не суперформе а в обычном своем состоянии.
Я думаю многие его очень боятся(вот его точно реально боятся) и рады что он не в форме."


Это с чего он, вдруг, не в форме-то? Сам так говорит? Ну да, он говорит, дескать, помедленнее бы ехали товарищи по команде, я бы золото взял. Да только никто не хочет помедленнее ехать, ради того, чтобы преподнести былому Королю золото на блюдечке в голубой каемочке. Даже из родной команды, не говоря о соперниках, которые на месте не стояли и ушли вперед вполне находящегося в своей нынешней форме Петтера. Уж прямо таки "страшно представить". Как будто Рогер писал это. :D:D:D
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
06.03.2017 21:56
Пересмотрел сегодня в записи.
А ведь Харви вырвало спустя пару минут после финиша. Под десятки камер ( Как же эти ребята тратятся... Но - молодцы! Супер пьедестал!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Александр Голдаев

Ну ну,былой король.Поглядим:D
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
07.03.2017 00:00
Natasha Nystad
Браво, Наташа, браво, брависсимо!  Вы раскрылись. Именно матом Вы наконец-то смогли бы ответить без ошибок и сорвать "апплодисменты" :D. Я живу в России и сделал для нее больше, чем сотня таких как Вы. Желаю Вам русского здоровья и норвежского долголетия,чтобы понять, что Вы не любите ни Россию, ни Норвегию. Мне жаль Вас.
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
07.03.2017 03:52
Силаев, ну что Вам сказать? ЗАВИСТЬ - это грех. :D
Тут есть несколько завистников тому, что я живу в Норвегии, теперь и Вы в их числе. Поздравляю! И ещё, Вам, видимо, незнакомо выражение русского поэта Сергея Есенина, так приведу его здесь - "Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии". Это к вопросу о "гипертрофированном болении". А по правде, это мне жаль таких как Вы. Не хворайте!
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
07.03.2017 06:25
Аахха )))
Наташ, привет! Ну чо там, когда у мужа пенсия, когда наконец то домой?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
07.03.2017 10:56
Natasha Nystad
Наташа, что ни выпад, то пальцем в небо! Я могу читать наизусть стихи русских поэтов часов так примерно 8. И аплодисменты доводилось получать в награду в научных аудиториях. Есенина перечитал всего по академическому 7-томнику. Сделал 2 доклада в США по своей работе (с литературой не связана). Мог бы жить и работать не только в Норвегии, но и в США, а лучше в Канаде.  Дело в другом. С первого взгляда "Лыжный спорт" такой правильный журнал. Прекрасные публикации о Бучине, о первом тренере Зимятова и т. д. Но при ближайшем рассмотрении вокруг него есть "свои", которым можно хамить даже людям с именем, сделавшим для России немало. И есть чужие, которым, чтобы они ни написали, наставят минусов по самое не хочу. Так где читать новости про любимый вид спорта? Я ведь бегал 15 км на КМС. У меня больше 80 одиночных марафонов, в том числе на 110 км и по местам боев ВОВ. Кстати, наблюдение со стороны:  интереснейшие публикации по истории лыжного спорта, из тех нескольких десятков, что я прочитал, не имеют ни одного комментария (!) таких замечательных патриотов, как Вы.
А русский язык Вам точно надо подучить, а то просто срам! :D  
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
07.03.2017 11:43
Забанен пожизненно.
Выставил себя умным мужиком а придрался к женщине. Для не глупой аудитории сразу понятно что это за мужик.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
07.03.2017 14:04
Силаев, Вам нечем больше заниматься, кроме как троллингом? Вы преуспели!
Как Вас, однако, плющит от того, что я, живя в Норвегии, болею за наших ребят и девушек! Это же надо! Просто удивительно, как Вы разражены. Попейте успокоительного! Скорее всего, Вы несчастны в личной жизни, и в этом вся причина. Счастливые люди не кидаются на других.
А про русский язык я уже где-то слышала. Пишу вполне себе грамотно, Вас не устраивает - не читайте.
Пока!
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
С суммой подъемов интересно.
Официальный протокол (http://medias3.fis-ski.com/pdf/2017/CC/2232/2017CC2232RL.pdf) показывает total climb = 328m на круг = 9923м
то есть сумма подъемов нехилая - 1640м на марафон!
с другой стороны, в начале трансляции показывали картинку профиля круга, где на глаз не больше 200м на круг
и много отзывов людей и здесь, и с трассы, которые говорят, что равнинный, спокойный круг
чему верить?
неужели такую сумму подъемов пробежали за 1.46 ?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0