Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: "Никто никогда не говорил, что в Сочи нам нужна победа любой ценой"

Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) – о последствиях решения комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) отстранить шесть российских лыжников.  

– Обвиняемые лыжники действительно собираются выступать на соревнованиях под эгидой FIS (Международной лыжной федерации) в Елливаре 17-19 ноября?

– Да, все, кроме Легкова и Ивановой, сейчас на сборе. Завтра (в субботу. – Прим. "СЭ") Вылегжанин планирует пробежать на турнире в Муонио, может быть, к нему присоединится Белов.

– Где сейчас Легков?

– В Екатеринбурге. В ближайшие дни он тоже должен вылететь в Елливаре.

– И выступить там на турнире?

– Если FIS его не отстранит. Пока реакции федерации мы не слышали, но это не значит, что ее не будет.

– С Джафранко Каспером неформально общались, чтобы узнать его позицию по выступлению Легкова и компании в Кубке мира?

Нет, я ему не подружка, чтобы звонить и спрашивать.

БОРОДАВКО НЕ ПРОСТО ТАК ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ В СБОРНОЙ

– Во многих международных федерациях есть правило, согласно которому национальную федерацию дисквалифицируют, если за год трех спортсменов, представляющих ее, уличают в применении допинга. В FIS та же история?

– Да, если несколько человек в течение какого-то определенного времени дисквалифицируют – применяются санкции. У нас существовали такие проблемы в 2009 году. Тут еще нужно отметить, что ФЛГР для FIS не представляется никем. Они рассматривают нас как часть Ассоциации лыжных видов спорта России, куда помимо лыж входят сноуборд, фристайл, прыжки с трамплина, двоеборье и горные лыжи. И если будут применены меры, то разговор пойдет обо всей Ассоциации.

– Чем закончилась история в 2009 году?

– Штрафом. Сейчас, думаю, пока мы не обратимся в CAS, там не будут торопиться с этим решением. Хотя предсказывать что-то уже сложно. Но я не сказала бы, что FIS настроено к России чересчур враждебно и жаждет применить к нам максимально жестокие меры. В мужских лыжах противостояние норвежцев и россиян – самое интересное. Есть Колонья, Пеллегрино, Харви, а кто еще? Интересу ведь наше отстранение не поспособствует. Так что, надеюсь, FIS не будет торопиться.

– Вы убеждены, что все наши спортсмены в Сочи не употребляли допинг?

– Конечно! Я всегда жестко высказывалась в отношении допинга. Не приемлю его. И есть определенные факты. Я пришла работать в 2010 году. Сколько у нас за этот период положительные допинг-пробы за рубежом? Была история с Николаем Панкратовым, которого поймали на перевозе каких-то систем и шприцов из одной страны в другую. Так вы спросите у Коли, как я на него тогда орала! Мы даже не общались какое-то время.

С 2011 по 2014 год РУСАДА проверило огромное количество спортсменов, включая детские турниры. Было взято в районе 3700 проб. За эти четыре года у нас было девять дисквалификаций. Среди них не было никого из сборников. У нас ни одной положительной допинг-пробы за рубежом. Хотя на международном уровне было взято около 1500 проб. И это система?!

Что касается Юрия Бородавко. Он не просто так перестал работать в сборной. Я хотела показать всем остальным тренерам позицию нетерпимости к допингу. Ведь Дементьева уличили при нем. Да, Юрий Викторович обижался на меня, не понимали такого решения некоторые его коллеги, считая это несправедливым. Я же думаю по-другому. Никогда не употребляла допинг и против того, чтобы это делали другие.

FIS ИСКАЛА У НАС ИНФОРМАТОРОВ

– Как относитесь к словам Бородавко о том, что Черноусов – тайный информатор ВАДА и хочет получить золото Сочи?

– Лучше позвонить Юрию Викторовичу и спросить, есть ли у него такие данные или это просто домыслы. Я не имею права обвинять спортсмена или другого человека в том, что он является чьим-то информатором.

При этом скажу вам, что представитель медицинского комитета FIS звонил нам в команду и спрашивал, есть ли возможность найти какого-то информатора по Сочи. Наш тренер извинился и сказал, что не занимается такими вещами.

У нас в команде очень доверительные отношения. Да, я знаю, что меня боятся, но, с другой стороны, ко мне приходят, как к маме – и жалуются, и про детей рассказывают, и про тренеров, и про докторов. Это нормальное явление. Мы тепло общаемся – так и должно быть в хорошем и дружном коллективе. И я не думаю, что кто-то у нас затаился.

Хотя если человек решил стать информатором, вряд ли он кому-то об этом скажет.

– Человек, который звонил из медицинского комитета, что-то предлагал взамен за информацию?

– Я не хочу эту тему развивать. Но, наверное, за это платят деньги. Для меня информатор – предатель родины. Все, больше ничего обсуждать не хочу! Но в нашей команде не происходило ничего такого, о чем мог бы рассказать даже Илья Черноусов. Просто повода у него нет.

Ему никто и никогда не предлагал сдать где-то мочу. Я была на всех заседаниях штаба перед Сочи, ходила на все совещания. И никто никогда не говорил нам, что нам нужна победа любой ценой. И для этого нужно жрать что-то и давать кому-то. Никогда нам такого не говорили!

Единственное – несколько раз Владимир Владимирович (Путин. – Прим. "СЭ") сказал, что мы должны достойно провести Олимпийские игры. И я думаю, что мы сделали это. По крайней мере, я была не на одной Олимпиаде и могу сказать, что таких замечательных Игр до этого не было. И вряд ли будут после.

В ПХЕНЧХАН ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ И БЕЗ ГИМНА? ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ЕХАТЬ

– Ваше отношение к выступлению сборной в Пхенчхане с флагом, но без гимна?

– Я вообще не очень доверяю New York Times. Для меня это уже желтая газетенка. Хотя 10 лет назад я думала по-другому. Это первое. Второе – я могу высказать свое личное мнение, но такие решения должен принимать президент ОКР, президент страны. Они должны решать, в каком статусе мы будем выступать, а в каком – нет.

В то же время пропуск Игр может стать для спортсмена безумной трагедией. Это очень сложный вопрос.

– Каково ваше личное мнение на этот счет?

– В свете всего этого политизированного спорта, если нам предлагают ехать под нейтральным флагом и без гимна, то лучше не ехать туда вообще. Понимаю, что прочитав это, 99 процентов спортсменов со мной не согласятся. Но это мое личное мнение. Сейчас честь страны, мне кажется, гораздо выше. Да, я эмоциональный человек и понимаю, что для любого спортсмена Олимпийские игры – высшая точка карьеры. Но если этот выбор отдадут на откуп спортсменам, то пусть сами решают.

– Правда, что МОК требует вернуть "лишнюю" медаль?

– Да, припаяли нам еще одну. В документах от Освальда в пункте, где говорится о возврате медалей, утверждается, что мы должны вернуть медаль за спринтерскую эстафету. К сожалению, наши девочки там были только шестыми. И этой бронзы у нас не существует, даже в руках ее никто не держал.

– И грустно, и смешно.

– У нас все время этот смех сквозь слезы. Мне кажется, вообще можно было не собираться и не проводить все эти заседания, потому что все уже было определено. Все шесть случаев у наших лыжников – разные. У одних есть эти царапины, у других – нет. У одних есть соль, у других нет. Тем не менее, решения по всем абсолютно одинаковые. При этом господин Освальд за два дня до начала наших слушаний сказал, что они будут подходить к каждому нашему спортсмену индивидуально, никаких коллективных наказаний не будет. Все получилось с точностью наоборот.

– Какие ваши дальнейшие действия?

– Нужно дождаться мотивировочной части документов от Освальда. Тут же подадим заявление в CAS. Будем идти до конца и бороться, как говорится, до последней капли крови, будем готовиться и к гражданскому суду и, если понадобится, к суду по правам человека.

66 7849 Андрей Краснов 10.11.2017 23:12
Рейтинг: +4 +4 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Забанен пожизненно.
А Мутко другое перед ОИ в Сочи говорил...

Выступая на заседании Совета Федерации в рамках правительственного часа Мутко заявил, что на Олимпийских играх 2014 года в Сочи перед сборной России будет стоять задача занять первое место в неофициальном общекомандном зачете, для чего нужно будет завоевать 14 или 15 золотых медалей. По словам Мутко, добиться победы в медальном зачете позволит «спортивный потенциал сборной России при системной целенаправленной работе».

Не, не слышала :D
Ссылка Рейтинг: +9 +19 -10
Забанен пожизненно.
Да и зачем так откровенно врать?

Все шесть случаев у наших лыжников – разные. У одних есть эти царапины, у других – нет.

Вяльбе вообще доклад МакЛарена читала? У всех шести лыжников есть эти царапины.
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
11.11.2017 00:11
У всех шести лыжников есть эти царапины.
Количество и характер царапин - разные, упоминания в переписке не про всех, а кроме того еще и какие-то волокна внутри баночек наблюдаются (у Легкова - есть, а у Белова - нету, про остальных не читал).
По соли, опять же, ситуация разная.
В любом случае - все решения написаны под копирку, уже одно это никак не тянет на индивидуальный подход.
Ссылка Рейтинг: 0 +10 -10
Забанен пожизненно.
>>> Количество и характер царапин - разные.

Нет. У всех у них есть царапины 2-го типа, за которые им и впаяли дисквалификацию.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
11.11.2017 00:18
"Для меня информатор – предатель родины. ... Но в нашей команде не происходило ничего такого ..."
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Для меня информатор – предатель родины.
А для меня он - предатель своих товарищей по сборной, а не Родины. Вроде похоже (и то, и то не очень-то красиво) - но разница огромна. В менталитете. Для меня предатель Родины - это тот, кто организовал весь этот допинг в команде.
СК уже знает, кто этот предатель. Родченков. В одиночку действовал, гад. Сам и ел его в одиночку, наверное?
Ссылка Рейтинг: +16 +22 -6
Дмитрий Олегович, задачи всегда ставятся, но Вяльбе сказала, что никто не говорил выполнять их любой ценой.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
И воспользуюсь случаем для ответа Никите Давыдову и ФастСкиАматеру в дискуссии, точно ли ни одного факта нет, кроме слов Родченкова. Если вопрос к Освальду, КАС и Макларену - нужно читать внимательно их решения (мотивировку). Что-то я читал, что-то - нет.
Если вопрос ко мне, то про царапины и пробирки ТОЧНЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ улики я не знаю - только пересказы (Вишемана, Путина, Наташи Нюстад и других людей). Потому я на этот вопрос (убедительны ли док-ва подмены проб по всем шести спортсменам) ответить не могу. Боюсь, и никто не может пока: нужно ждать мотивировки Освальда. Все спекуляции, что у Л царапины есть, а у Б нет - это пока пересказы и слухи. Мы даже не знаем пока, что именно доказали лозаннские эксперты про определение вскрытия - а все уже с подачи Вишемана число царапин считают, морща лоб :) .

Но вот на вопрос, не подделаны ли письма, представленные Родченковым, отвечал в другой ветке и повторяю сейчас: они, увы, подлинные, и там не может быть даже позднейших поддельных вставок с именами (в реальные старые письма). Это проверяется, и это было проверено в первую очередь, еще Маклареном, а не Освальдом. Как и Сноуден, как и Хиллари, как и Панама, как и многие другие сливы переписки. Методы проверки давно известны и никем (включая нашего президента и американского кандидата в президенты), как мы видим, не оспариваются. Почитайте доклад, почитайте про Сноудена (или пойдите на курсы по инф. безопасности), погуглите, наконец. И не обманывайте самих себя по этому пункту, даже если психологически это очень хочется сделать.
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
Это все демагогия, есть голая статистика.
Повторюсь, если на исследуемых пробирках обнаруженны царапины одинаковой длины (+-) и одинакового расположения, то с очень высокой вероятностью можно утверждать, что они возникли не просто так.
Для  контроля  берется массив пустых, не использованных баночек, закрывается и открывается как обычно, потом проверяется.  Чем больше выборка, тем точнее результат. Могли также  провериться и баночки иностранных спортсменов. Для дополнительного контроля
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Забанен пожизненно.
Дмитрий Елисеев, ну обычно слушают хотя бы в зале суда, в чем же их обвиняют, а не хлопают ушами. Конечно может она и Мутко не слушала, т.к. и тогда хлопала ушами. Но если ты что-то утверждаешь, и при том официально, проверь информацию. А то получается за год так и не узнала, за что же ее спортсмены дисквалификацию схлопотали. Это какой-то позор.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Забанен пожизненно.
Достойно, Елена Валерьевна, мысленно аплодирую.
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
11.11.2017 01:02
Алексей, по поводу писем все ок, мы все тут так или иначе админы чего-нибудь и примерно понимаем, откуда они возникают. Письмам, между прочим, суд не придал особого значения...
хотя - как сказать; Легков апеллировал к тому, что в переписке относительно его "залета" упомянуто средство, на которое у него есть ТИ, а суд ответил, что важно не это, а то, что за Легковым так пристально наблюдают, что любое его телодвижение отражается в родченковском мейлбоксе - а значит, он под колпаком допингового треста....
... и в письмах нет ни слова про схему подмены проб в Сочи.

Эта схема описана Маклареном со слов Родченкова. Посмотрите в первом докладе:

5.3.1 Identification of the Incoming Sample
The following process is described in the evidence of Dr. Rodchenkov.
И далее начинается рассказ из анекдота про "джентльменам у нас на слово верят"...
Это чтиво в любой обстановке даст возможность расслабиться и представить фантасмагорическую картину того, как под покровом ночи сходятся: с одной стороны отверстия в стене - сотрудник РУСАДА Кудрявцев, с пробами А и Б в кармане - а с другой стороны - доктор Родченков и сантехник Блохин с допуском в морозильник ФСБ и инструментом для откупоривания баночек с золотым дождем - и там вершат свои темные делишки.

Ну, просто очень смешно. Рекомендую не в качестве сбора аргументов для бесед на скиспорте, а в качестве беллетристики почитать.
Я не в силах в такое поверить. Знаю, понимаю, что все в нашем мире (а уж особенно - в нашей прекрасной стране) возможно, но все равно не могу. Тут не в логике дело. Просто, извините за derevnya-стайл (привет Пашину!), ржач разбирает, как представлю все это.

После сочинского ночного карнавала версия о том, что все царапины были спокойно и расчетливо нанесены самой ВАДА за два года хранения проб на складе кажется высеченной бритвой Оккама.

И если, все же, Родченковская сказка окажется былью - я вот не смогу признать это преступлением. Это настолько дебильная затея, что ее исполнителей надо будет в аптеку сдать, для опытов, а не судить. Ну разве можно это в здравом уме спланировать?!
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
11.11.2017 01:11
Для  меня  информатор - предатель родины

Для  меня,  и  надеюсь для многих  на  этом сайте, информатор это  законопослушный  гражданин.  
Быть информатором  это колоссальный  стресс,  это  разрыв  множества  социальных  связей,  эта  потеря  доходов,  потеря  стабильности в  жизни.  Именно  поэтому  информаторов  нужно  поддерживать, опекать,  если конечно  борьба  с  допингом не пустое  сотрясение  воздуха.
Иногда  думаешь,  может  зря  на  российских  чиновников  наговаривают?  Но  прочитаешь  такую  статью -- и   понимаешь не зря.  
Ссылка Рейтинг: +7 +18 -11
11.11.2017 01:41
Евгений Пашин - это смотря кого и чего быть информатором.
Быть информатором в пользу ВАДА, которая хорошо известна
- закрытостью
- непрозрачностью
- неправосудностью
- ангажированностью
это предательство даже не  столько Родины, а самой идеи информаторства, как вы ее формулируете. Это просто стукачество на одних нарушителей в пользу других нарушителей, просто более высокого полета.

В результате подобного стукачества схематозники (Родченков + неопределенная групппа вероятных заговорщиков государственного уровня) никак не страдают (и поверьте, не пострадают, даже если в обнаруженной базе их имена капслоком напечатаны), а страдают лишь исполнители их планов - спортсмены, ну и еще зрители и болельщики немножко.

Правильный информатор информирует не ради информирования, а ради достижения результата. Отличный пример привел Александр Калиничев - про тухлые помидоры. Международного масштаба в его истории, конечно, недостает, но все элементы, перечисленные вами - присутствуют, а главное - есть реальный результат: мерзость опубличена и результативно наказана.

Нет и не может быть исправления ситуации в нашем спорте "потому что добрые дяди из ВАДА наругались". Неужели не очевиден пример санкций, которые наложили на нашу страну во всем и помимо спорта? Наш народ такие "уроки" со стороны только сплачивают (и не только между собой, но и с теми, кто, казалось бы, виноваты в этих санкциях). Не нужны нам поучения макларенов, мы сами все прекрасно понимаем (это я сейчас не идеи задвигаю, а медицинский факт описываю).
Такие действия - заведомо безрезультатны. И отсюда, для меня лично, со всей очевидностью вытекает, что они не на оздоровление спорта направлены, а решают политические задачи, а значит - прав Путин, давая им такую оценку.
Ссылка Рейтинг: +5 +16 -11
Конечно, дисквал ФЛГР сильно испортит ЭКМ и ТДС, подорвет коммерцию, часть спонсоров может  уйти, но  FIS просто деваться некуда. Документы к ним ещё, видимо, не поступили. Получат, когда будет готова мотивировочная часть.

Ещё всплывает что не все 150 проб были чистые, кое-какие РУСАДА замотала. Скоро узнаем.
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
Российский спорт не был бы так задопингован, если бы его не использовали для решения политических задач. Да, был бы беднее. Украинцы так практически за свой счёт ездят и умудряются выигрывать. Сравните их уровень на беговых марафонах с российским. Без этой госдопингподдержки российский спорт был бы совершенно другим.
Ссылка Рейтинг: +5 +14 -9
11.11.2017 02:18
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Алексей Ильвовский. Пользователь egor894 забанен пожизненно.
Для ясности - еще про письма. (Отчасти - пояснение для Никиты Д., отчасти просто окончание оборванной мысли).
  1. Письма подлинные - для меня это факт.
  2. Следует ли из этого, что и ФАКТЫ в них описаны Григорием и его корреспондентами подлинные? Нет, конечно. Теоретически Родченков и его "подельники" могли еще за несколько лет до Сочи сговориться - и писать по служебным адресам со служебных компов ОБМАННЫЕ письма, чтобы потом, когда рванет, Григорию было с чем бежать из страны и что предъявить NYT и Макларену. Просто фантазировать в них. Могли? Могли. Вероятность этого > 0. А шкаф напротив вас может оторваться от пола и взлететь? Может, говорит нам физика (термодинамика) и математика. Взлетает? Нет. Почему? А вероятность очень низкая... Как и тут. Но есть.
  3. А вот другая вероятность тождественно равна 0. Какая? А вот та, о которой много раз писал СкиАматер, пару раз - Никита, и даже Мутко на заре скандала ляпнул. Это вероятность того, что Григорий все это (сами письма и сюжеты в них) выдумал ПОСЛЕ скандала и ПОСЛЕ описываемых там событий, перед самим бегством или уже в Штатах. Этого быть не может даже теоретически, в отличие от взлета шкафа.
  4. Далее. Значит, ОДИН пункт у Родченкова доказан (увы): что эта переписка гос чиновника с гос. чиновником (моим тезкой :) ) действительно имела место. Либо как заранее придуманный (кем?) безумный розыгрыш (вероятность - триллионные доли процента), либо как рутинная переписка двух функционеров по своей профессиональной деятельности (по работе). В чем работа состояла? Одной рукой кого-то ловить и создавать видимость перед ВАДА, другой - кого-то покрывать и обманывать ту же самую ВАДА. Еще раз: работа двух непосредственно отвечающих за борьбу с допингом чиновников В ЭТОМ СОСТОЯЛА. Это - НЕ гос. поддержка допинга в РФ? А что тогда - господдержка?
  5. Далее. Все время Никита и другие призывают разогнать ВАДА за профнепригодность, за то, что один авантюрист их всех водил за нос. Это - ошибка, сознательная или нет, как мы увидели выше. ВАДА НЕ рассчитана по своей идее и структуре на борьбу с ГОСУДАРСТВАМИ, на борьбу со СВОИМИ аккредитованными лабораториями, и т.д. Это - обнаружившийся сейчас факт. Плохо это? Несомненно. Но НАМ ЛИ осуждать за это ВАДА и требовать ее разогнать? Про соринку и бревно в глазу я уже трижды цитировал тут Ев. от Матфея, гл. 7 - не буду в четвертый раз цитировать. Ок, мы не христианская страна, Иисус нам не указ. А логика нам - указ? Кто же будет слушать крики вора? Разберитесь вначале у себя дома, а потом нас учите - таков будет ответ любого вменяемого социума любому его члену, который, будучи пойманным на воровстве, начнет громко призывать социум реформировать его, социума, надзирающие органы, которые так грубо проморгали проступок этого индивида.
  6. Далее. Из всего этого не следует дисквал спортсменов (кроме Легкова: он там упомянут и без Сочи, что может быть поводом для расследования и само по себе). Но я ведь и не ставлю целью доказать за Освальда их дисквал (напротив, буду рад их оправданию) - я просто спорю с теми, кто говорит, что Родченков сам ВСЕ выдумал. Доказано: это не так. Точно НЕ ВСЕ. Надо срочно менять свои аргументы - а мы, напротив, на них настаиваем 2-й год подряд (что Никита, что наш СК тот же). Это - ПЛОХАЯ помощь нашим же отдельным спортсменам и всей сборной перед ОИ-2018.
  7. Про пробирки и Сочи разговор отдельный - и не сейчас. Надо ждать мотивировок, увы.
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
Неужели не очевиден пример санкций, которые наложили на нашу страну во всем и помимо спорта? Наш народ такие "уроки" со стороны только сплачивают (и не только между собой, но и с теми, кто, казалось бы, виноваты в этих санкциях). Не нужны нам поучения макларенов, мы сами все прекрасно понимаем (это я сейчас не идеи задвигаю, а медицинский факт описываю).
Такие действия - заведомо безрезультатны. И отсюда, для меня лично, со всей очевидностью вытекает, что они не на оздоровление спорта направлены, а решают политические задачи, а значит - прав Путин, давая им такую оценку.
Никита, на это еще неделю назад написал все Слава Шевченко вот тут. Горе нам, что мы лузеры (стали ими). Горе нам, что нас все это "сплачивает". Это очень плохо кончается. А сам симптом не нов, и не только в форме д-ра Геббельса известен:
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь.
(письмо Пушкина Вяземскому, 27 мая 1826 г., из Пскова в Петербург).
И я тоже разделяю чувства Пушкина...

Про ВАДА и МОК. Когда в стаде возникает бешенство - заразившихся животных  изолируют и отстреливают. Вы же не станете упрекать пастухов и ветеринаров, что они "сплачивают" этих несчастных перед смертью, заставляя их "упорствовать" в своем бешенстве? Они отвечают за ВСЕ стадо, и действуют сугубо прагматически.

В чем согласен с Вами: если БЫ наказали нашу власть за этот беспредел, было бы справедливее, чем так, когда наказывают тех, до кого могут достать (спортсменов), а не тех, кто реально виновен. Но что делать МОК? Скорбеть о тех, кто (может быть) еще может быть излечен, и не стрелять - или думать обо всем стаде (я, конечно, немого идеализирую Баха: в реальности это не он думает о стаде, а стадо само уже подняло бунт и требует от него изолировать, наконец, заразившихся).
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
11.11.2017 03:02
А вот другая вероятность тождественно равна 0. Какая? А вот та, о которой много раз писал СкиАматер, пару раз - Никита,
Алексей, спасибо, за ответ, но такого я не писал ни разу. Я сам айтишник - и про почту ничего не стану говорить. Насчет выдумок Родченкова - я имел ввиду схему из п. 2.

По п. 5.
Далее. Все время Никита и другие призывают разогнать ВАДА за профнепригодность, за то, что один авантюрист их всех водил за нос. Это - ошибка, сознательная или нет, как мы увидели выше. ВАДА НЕ рассчитана по своей идее и структуре на борьбу с ГОСУДАРСТВАМИ, на борьбу со СВОИМИ аккредитованными лабораториями, и т.д.
Ну вот. А кто аккредитовал РУСАДА? А кто согласился с назначением туда Родченкова, чья неоднозначная репутация сложилась еще до Игр - см. комментарий Рустама по поводу фильма "Икар", где американские коллеги Родченкова рекомендуют его Фогелю как спеца по запрещенке в 2013 году (сам. признаюсь, не смотрел еще - со слов  Рустама пишу).

ВАДА к 14му года была уже не девочкой, она отлично знала и о госпрограмах, и о способах сокрытия махинаций. "Не расчитана на борьбу со своими" - значит, с чужими и тем боле не справится, значит, ее и до этого и после этого могли обманывать и в других странах. Сколько по миру сдано этих берлинговских бутылочек? А сколько из них проверено на царапинки? Кто гарантирует, что их нет на пробах участников ЧМ по лыжам 2013 года, например? Что, только ФСБ способна на творческий взлом этих пузырьков?

Здание в Сочи, в котором проходили махинации - это здание, в котором сидели и которое контролировали МОК и ВАДА; все, что происходило - происходило у них под носом и под "контролем". Облажались по полной программе - но нигде этого не признали и выводов не сделали.
В третий раз спрошу: что сделала ВАДА, чтобы избежать новых родченковых и новых подмен проб спортсменов? - Ничего! Борются не с причиной своего пролета, а со следствием, и делают это мутными способами.


Про пробирки и Сочи разговор отдельный - и не сейчас. Надо ждать мотивировок, увы.
Алексей, скажите, как вы представляете себе доказательство того, что пробирки меняли через дыру в стене?
Кмк, тут только показания участников помогут - или видео. Видео, уверен, просто не было (давно бы предъявили), а выжать свидетельства из могучего сантехника Блохина, полагаю, никакому Освальду будет не по силам.
Надо срочно менять свои аргументы
Этот тезис мне непонятен, Алексей. Вы не можете на мои аргументы возразить так, чтобы я поверил в свою неправоту и от них отказался, а МОК, ФИС и ВАДА на них просто не отвечают.
Почему я должен их менять? И главное - на что менять?
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
Забанен пожизненно.
Никита Давыдов, нет у вас никаких аргументов. У вас только политика и эмоции, к делу никак не относящиеся. Чтоб обвинять МОК и ВАДУ (эка вы замахнулись) в некомпетентности, как вы хотите, представьте доказательства, вещьдоки, пункты законов, которые они нарушили своей деятельностью. Вот тогда и будет разговор. А пока ваши все изливания не имеют никакого смысла.

Даже ваши обвинения к МОК и ВАДА беспочвенны - что они ничего не сделали, чтоб избежать новых подмен проб спортсменов. Первым же делом, когда это вскрылось, ВАДА обратилось к производителю пробирок. И производитель признал, что их пробирки вскрыть все же можно. И при несанкционированном вскрытии остаются следы. Это было доказано и судмедэкспертизами, и организациями по сертифицированию. Сейчас же пробирки модефицировались и улучшилась система их защиты.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Пена ушла, пошёл нормальный разговор...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
По большому счёту ( если Россия откажется участвовать в ОИ, а вероятность этого высокая)  предвижу  дискуссию - что выше права человека (спортсмена) или  престиж страны?! Как производное возникнет вопрос что есть патриотизм и псевдапатриотизм, где граница.

Но уже сейчас есть предмет острой дискуссии об "информаторах" допинга в свете высказываний ЕВ?! Наши понятия об этом, и в давно загнившем Западе?!

Предвижу,  дискуссии об "информаторах" сразу сведётся к вопросу,  как относиться к тому, когда встречные водители подсвечивают ,что впереди радар.? Разные ли это  вещи?!

Думаю, есть о чём подумать....
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Своих не сдаём...и чем это кончается.
Кого считать "своим"? Если видишь, что жрёт, "свой" ли он тебе?

Полагаю, зря эти вопросы замалчиваются...
в том числе и у нас на сайте,
считается неприличным кого-то уличать,
поскольку, это размывает престиж страны.

Но всему есть мера, и рано или поздно
придётся разгребать эти завалы.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
11.11.2017 08:07
Да,... начитался я, как всё это достало, думал, придёт сезон - отдохну от работы, олимпийский сезон - интересно будет... ага размечтался! Я навозом и перегноем занимаюсь в межсезонье, но какие же тут авгиевы конюшни! Поистине Гераклом надо быть, чтоб это всё вычистить, и тот не справится.Никто не справится!
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Про информаторов. Так у нас сейчас принимается закон, который позволяет выписывать штраф автоматически по фото, присланном законопослушным гражданином в ГАИ. Так что информатор - это законопослушный гражданин.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
11.11.2017 08:43
Ещё один, настроение портит
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
Никита Давыдов наводит тень на плетень, уводит в сторону. РУСАДА сообщали в Минспорта все положительные допинг-пробы и получали указание скрывать их или давать им ход. Это было на протяжении минимум 6 лет.

Одна из 150 проб оказалась с допингом и Родченков написал: "приходится спасать козла.., который не мог ТИ вовремя оформить".

А облажались ВАДА и МОК.
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
Как же легко у нас оплевывают тех, кем еще недавно восхищались(хотя, кого-то и во время сочинского полтинника корежило). С каким, прямо, сладостраcтием.  Вот уж и до "козла" договорились. Понятно, что цитата(действительного козла), но с каким удовольствием цитируется. Как хорошо пинать раненого Льва тем, кто до первого разряда добегался и хоть с каким допингом никогда и близко бы не приблизился к его достижениям. Посмотрел бы, как в глаза бы Ему про "козла" сказали. И ту же Вяльбе полощут, достижения которой навеки вписаны золотыми буквами в Летопись Спорта. В отличие от...
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
Парр Григорий, (почему то засело Гарри Парр),
Конечно, не пойман, не вор - железное алиби!
С введением правила ВАДА 8 лет хранить пробы
8 лет практически все призёры ходят под Богом, .
С другой стороны, медали и призы могут упасть и доставить радость другим.
Каждый выбирает свой риск....
Болельщику только какой смысл от этой рулетки?!
Интересно, какой кайф Вы ожидаете от очередных игр?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Александр, во времена Вяльбе правило  8 лет не работало.
Не знаю, плохо это или хорошо.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Найдут управу и на Устюгова, против лома нет приема. Так что, лучше и не смотреть эти Игры и не знать кто там и что выиграл, чтобы потом по новой все это не переживать. Хотя, с ним, как с участником сочинских Игр могут и раньше разобраться.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Кстати, для нынешнего т.н. болельщика и т.н.журналиста
ещё неизвестно,  что доставляет больше эмоций,
зрелище борьбы, или эксклюзив про допинги?!
Тот же Амстронг, стал даже более известен в мире...
правда ему такая слава смердит.

Вспомнил индийскую сказку Золота антилопа.
гора золота из под копыт, которая враз превратилась в гору камней.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
" Для меня информатор- предатель родины."
"...ко мне приходят, жалуются, рассказывают про тренеров, докторов.  ...Это нормальное явление."

А в чём разница, госпожа президент?
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
11.11.2017 12:16
Николай Кабанен
Николай. Разница в том, что "когда стране от тебя что-то нужно она называет себя Родиной" - стАААААрая военная пословица. :D
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
11.11.2017 12:22
Как я уже ранее писал - читать Алексея Ильвовского интересно. Но иногда хочется того немного(но важного), что зачастую отсутствует в этих интересных текстах.
А именно - конкретики.
В дискуссии про  "электронные доказательства" удалось таки свести все к вопросу о подлинности писем. Алексей элегантным риторическим приемом" .. да причем тут Эксель и т д" косвенно согласился о возможности подделки электронной таблицы и больше к этому вопросу не возвращался.
Ни одной ссылки (вроде-бы) по поводу верификации писем (и подлинности данных в них) пока не было представлено.
Поэтому пришлось искать самому.
Далее постараюсь показать то, что нашел.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
11.11.2017 12:24
Два (похожих) документа от адвокатов(?) пытаются обследовать проблему доказательств с юридической(?)стороны.
1.Понкин И.В., Редькина А.И. Второй сфальсифицированный
доклад Макларена: Юридический анализ / Консорциумспециалистов по спортивному праву. – М.: Буки Веди, 2017. – 110 с.
http://moscou-ecole.ru/wp-content/uploads/2017/10/PonkinRedkina_2nd_McLaren_Report_2017.pdf
2.Понкин И.В., Редькина А.И. Заключение по Второму докладу Ричарда Макларена от 09.12.2016 «Расследование ВАДА обвинений российских участников Олимпиады в Сочи в употреблении допинга»
http://moscou-ecole.ru/wp-content/uploads/2016/12/Ponkin_Redkina_Critical-analysis-McLarens-Report-9-XII-2016-1.pdf


PS В данном случае, вне зависимости от точки зрения - ценно то, что через эти документы можно выйти на конкретику(найти документы, по которым ведется полемика) - и уже самому сделать вывод.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Забанен пожизненно.
Для любителей "Рагнара Лодброка", низложенного из конунгов в ярлы и лишенного 4-го этапа.
http://www.bruksvallsloppet.se/
Программа и стартлист справа вверху.
По костюму его не ищите - узнаете по походке.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
11.11.2017 12:43
Алгоритм возможной самостоятельной оценки доказательств обвинения - смотрим отчеты(pdf) выше, находим ссылки на документы(в формате EDPXXXX, которые можно посмотреть на сайте(там проверят, что не робот :))  где собраны документы-доказательства :

https://www.ipevidencedisclosurepackage.net
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
2 Никита. Про п.2 - понял, я думал, что Вы ВСЕ слова Родченкова считаете вымыслом.
По п.5. Положим, Вы правы. Положим, ВАДА неэффективна и ее надо реформировать. Увы - теперь уже не нам: нам теперь веры ни на грош, надо сидеть и молчать в тряпочку. Так что мы сами сделали все, чтобы ВАДА реформировалась не нами.
Про менять аргументы. Менять ли Вам их - зависит от Вас, Вам не "надо", а "хорошо бы" (в чем я пытаюсь Вас убедить). А вот Мутко и Путину - именно что НАДО, иначе страдают спортсмены.

2 Рустам. Конкретика по верификации у меня - на работе. Тут я не подряжался ее приводить и разжевывать  для людей, которые ее видеть и слышать не хотят.
Анекдот с бородой:
Парень приезжает на море, идет по пляжу, видит красотку, начинает клеиться. Она 0 внимания. Наконец, он открытым текстом ей: девушка! Ну гляньте, какой я атлет и красавец. Ну че вы не реагируете?
Она: вы дома кем работаете? Мастером на заводе? 11 месяцев в году? А потом приезжаете на море - а там вместо моря станки, станки, станки...

Так что предоставляю ИТ-конкретику Вам :)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
11.11.2017 13:31
Способ анализа "документов" в базе Макларена:

1) Узнаем (из других источников, в интернете, код обвиняемого спортсмена в формате A000),
2) В таблице Excel находим нужный код документа

https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/Bison_EDP_Disclosure_List.xlsx

Это типа содержания, где дано описание типа документа, отношение документа к спортсмену( по коду A000) и код его в базе в формате EDP0000)

3) Скачиваем нужный документ EDP0000 на https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Рустам, Вы на верном пути! :)
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
11.11.2017 13:45
Коды и фамилии (попытка сопоставить)
http://skirun.ru/2016/12/10/sochi-2014-russian-skiers-on-doping/
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
11.11.2017 13:53
Алексей,
Горе нам, что нас все это "сплачивает". Это очень плохо кончается
эти оценки предлагаю оставить за кадром. Горе или нет - отдельный философский вопрос. Сейчас - это просто факт и все взрослые люди в ВАДА его понимают, стало быть цели процесса - не спортивные.
Когда в стаде возникает бешенство
А сам симптом не нов, и не только в форме д-ра Геббельса известен
Мне жаль, что используются такого рода сравнения и аргументы.
Я Геббельса не читал (хочется сказать - "в отличие от вас" - но не буду ;), но отлично понимаю, что он тоже говорил человеческим языком и использовал словесные конструкции, которые я могу невольно повторить - и это не делает меня его последователем.

Главный источник "бешенства" во всей этой истории - это Родченков, и никто его отстреливать не собирается. Сначала его таланты (во всех смыслах - и хороших и плохих) использовали наши, а теперь их же используют за рубежом.
А когда в основе конструкции (не важно чего, в данном случае - в основе конструкции обвинения) находится дерьмо - то это дерьмовая конструкция.
"Менять аргументы" и в любой форме идти на сотрудничество с теми, кто находят Родченкова достойным доверия человеком и строят обвинения на его показаниях - очень смешно.
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
11.11.2017 14:05
Забанен пожизненно.
ЕР, ЛДПР, EDP, AOOО, кодируемся, рвем визу Амстердама...и признаем, что главная дама ФЛГР - самая адекватная в российских ЛГ.
Учитесь у нее краткости, писатели знаменитые тут.
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
Сер Дик
У Андрея Пшеничникова научились ребусами разговаривать? :)
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
11.11.2017 14:16
Дав ссылку на то, что имеется у обвинения (как всегда - всегда приходится самому искать :)) - я пока не менял своей точки зрения: Родченков - ключевая фигура, и он вполне мог оклеветать спортсменов.
Кто-то из обвиняемых, возможно, пользовался его услугами. Но большинство, по-моему, не причем.
Я поверю лишь когда случатся признания от самих спортсменах. Время все покажет - посмотрим.

На счет писем (а вернее - файликов в известном формате eml) - если бы кто-нибудь(в теории, конечно :D) обратился ко мне с тех заданием : разместить на почтовом  клиенте на локальном компе 1000 писем с нужным содержанием (тема, текст, дата, служебная информация и т д ) с расценкой 10 долларов за штуку (итого 10 тыс долларов) - я бы, может быть, и справился. Причем задачу, возможно, можно было упростить - не создавать нужные письма, а изменять содержание существующих("невинных", рабочих) писем, и скрывать возможные следы вмешательства. На первый доклад Макларена сколько потрачено было? 500 тыс долларов вроде? 8)
Время - пол года(или больше), деньги были, задачу можно сформулировать и успеть сделать.

Так что повторюсь - пока (для меня) вопрос о виновных открытый

Один железобетонный тезис, для которого у меня  нет опровержения - Родченков - (... - поставь тире - напиши - нехороший человек) . Это в не зависимости от того, как со временем прояснятся вопросы выше.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
11.11.2017 14:31
2 Рустам. Конкретика по верификации у меня - на работе. Тут я не подряжался ее приводить и разжевывать  для людей, которые ее видеть и слышать не хотят.
Алексей - Вы сами заметили, как (невольно?) описали то, чем занимаетесь на работе :D. Ладно, ладно, все мы такие ;). Хотя, скорее всего, я не правильно понял.

А так, конечно, прискорбно - как вся эта тема заставляет нас тратить время неизвестно на что. Изучаем вопрос и обмысливаем вопрос круглыми днями - фактологию и источники - днем, критическая (филосовская, мировоззренческая и т д) обработка - вечером.
Мне уже надоело 8)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
11.11.2017 15:12
Похоже снег в этом году в России не выпадет... Да и зачем он нам. :(
Наверное Веденин Вячеслав Петрович сейчас читает это все в прессе и о..фигевает..

Кроме доклада Макларена, целиком основанного на показаниях Родченкова, у МОК ничего нет. А доклад Макларена легко может быть обжалован в Европейском суде, который занимается именно процессуальными нарушениями. Ни разу не юрист, но, как правильно заметил журналист с правильной фамилией из журнала Форбс, нарушены все основы американского права. Ни перекрестных допросов свидетелей, ни независимых экспертных заключений. Основной свидетель сам преступник по отношению к главному обвинителю. Как устанавливалась истина?
И эта странное желание подавать в КАС. Зачем? Там же вроде как Освальд один из арбитров? Действительно все это смеху подобно.. (Хотя могу ошибаться, не юрист. Но, судя по докладу, и Макларен не юрист..)
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Алексей Ильвовский ,как всегда, в силу своей порядочности , интеллигентности и прочей там толерантности продолжает мило дискутировать с Никитой Давыдовым, который, в силу отсутствия дипломатии и прочих понятий, сидя в гостях за одним столом со скиспортовцами ( за которым, в том числе, сидит и Алексей И ) у Ивана Исаева в его доме, взял и насс=ал в бутылку из под пепси и предложил передать это хозяину дома, чтобы тот определили его "родословную" по содержимому...афигеть не встать...
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
Забанен пожизненно.
alex57, доклад МакЛарена ниразу не юридический документ. Он даже не постановление суда. Так что обжаловать?

Юрисдикцией спортивных споров занимается только CAS. Но решения CAS еще не было. Да решение CAS можно оспорить чисто процессуально только в федеральном суде Швейцарии.

Вяльбе просто очередной раз вякнула, показав очередной раз свою неграмотность и некомпетентность, что будет обращаться в гражданский суд и в суд по правам человека, вот и все.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
11.11.2017 15:51
Дмитрий Олегович
Ну зачем Вы так. Человек нашел наконец то врага, подготовился к войне, а вы ему "доклад Макларена - "филькина грамота".

https://www.youtube.com/watch?v=_Rc2EeoRLDQ
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Рустаму
Скажите, а на чем базируется ваше доверие к положительному результату пробы Йохауг на стероид? Бумажку с нужным результатом анализа нельзя напечатать на принтере?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Рустаму
Один железобетонный тезис, для которого у меня  нет опровержения - Родченков - (... - поставь тире - напиши - нехороший человек)
А как Вы убедились, что все, что нам дают от имени Родченкова не подделка. Вы его знаете лично? Он вам рассказал? Может его спрятали где-то, а теперь от его имени пишут всякие гадости про нас. Фильм сняли с загримированным актером.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Забанен пожизненно.
Или вот еще вопрос. Если все это заговор, пробирки враги поцарапали, то зачем было придумывать такую сложную схему? Можно было просто в пробы В аккуратно добавить запрещенных веществ (пока они в ВАДА хранились с ними все что угодно можно было сделать). Вскрыть пробы, провести анализ и спокойно всех дисквалифицировать без Макларенов и Освальдов. Гораздо меньше геморроя и гораздо нагляднее. Не нужно задействовать толпу народа, меньше вероятность сбоя или утечки информации.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
В сущности, все эти детали, связанные с той или иной степенью достоверности известных и даже пока еще не известных широкой общественности обвинений, мало кому интересны. Поскольку ответ на главный вопрос - "А был ли мальчик" - очевиден: "Мальчик был". Очевидно также и кто его породил столь уродливого. И это было понятно давно,  даже не тогда, когда начался сей скандал.


В свое время г-н Мутко, придя на свой министерский пост, немало вещал о том, что без серьезной научной фармацевтической программы нам медалей не видать. Но поскольку это дело не простое, время- и денежно-емкое ( а медали нужны были здесь и сейчас) , поэтому все свелось к уже известным ранее "быстрым и экономным" методикам, но уже на более "серьезном" организационном уровне. И исполнителей подобрали соответствующих - "успешных" практиков. Тем более, что подобный организационный опыт уже имелся в СССР и др. странах, в частности, в ГДР, Болгарии.  Вот лишь некоторые воспоминания об этом С. Сарсания
 http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://fatalenergy.com.ru/power/1246483828-0.html&gws_rd=cr&dcr=0&ei=B_cGWu74C8OF6QSf84rgDA
и еще
http://fitsport.ru/fm/lofiversion/index.php/t15687-50.html

Любопытная выдержка из его воспоминаний:
"У нас в Москве проходил чемпионат мира по хоккею в 1978 году. За три недели перед чемпионатом мира мы тестировали сборную СССР. Наши тренеры любят замучить, но не создать. Я провожу биохимический контроль крови. Команда замученная. Через два дня меня вызывают на закрытое совещание. Присутствует начальник управления футбола и хоккея В. И. Колосков, заведующий кафедрой хоккея в нашем институте Ю. В. Королев, наш завкафедрой биохимии Н. И. Волков, старший тренер сборной В. В. Тихонов. Колосков спрашивает меня: «Что делать?» Я говорю: «Команда "мертвая". Единственное, что может спасти, это анаболики. Дозировка мне известна. Попьют дней 10, и все будет нормально. Единственная проблема – допинг-контроль. Но чемпионат мира же в Москве». Колосков говорит: «Эту проблему я беру на себя». Проблему решили, сборная СССР стала чемпионом мира, у всех чистые пробы. Характерно, что все высшее руководство получило правительственные награды после чемпионата. А я не получил ничего. Ну и как я мог любить после этого наших спортивных чиновников и раскрывать все свои профессиональные секреты?".

Ничего не напоминает эта ситуация?

Так что все эти "терки" о нынешних деталях - это лишь поговорить для особо "несогласных". Я не говорю о политиках, старающихся выжать хоть какой-либо политический позитив из нынешней ситуации или набрать личные очки.
Большинство из тех, кто в теме (понимает спорт по собственному опыту, знает о нем и ситуации в нем не  только из СМИ) тихо ждет декабрьских решений международных организаций, надеясь лишь на чудо. Ну или на то, что может быть, как и ранее бывало (и не только по отношению к нашим спортсменам), договорятся.  
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
Действительно, какая-то многоходовочная версия. Если, как говорит национальный лидер, банки МОК вскрывали у себя в Лозанне, проще было сделать пробы выявляющие запрещённые вещества. Хоть Фуросемид. Вот и Крамер давеча этим Шарлотту Каллу пугал.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
11.11.2017 18:02
Владимир Тр.  Да какая там война...  Не юрист, и в этом легко расписался. Но если труд Макларена филькина грамота, то отчего же все так на уши встали?  А в отчете комиссии Освальда Макларен с филькиной грамотой на 50 стр. упоминается 181 раз. А на основании энтого отчета произошло отстранение.  И что, угадайте, будет фигурировать в официальных документах? Которые опубликуют за день до Олимпийских игр?  Совершенно неизвестно.
Какая война?  Полупустой треп при полном отсутствии доказательств с обоих сторон.
Пока снега нет...
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
11.11.2017 18:12
Пусть "специалисты" разбираются. Хорошо было бы еще, чтобы нашим чиновникам дали по сопатке и они вместо "точечного медального" развивали бы региональный детский спорт и поддерживали ветеранский. Но это вряд ли с одного раза...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Я тоже считаю не надо выступать на олимпиаде без флага России и гимна России. А если спортсмены хотят лично выступать на олимпиаде, то пусть принимают гражданство Канады, Казахстана, Финляндии, Беларуси и т.д., и выступают.
У меня ещё вопрос: "А наших представителей в FIS нет что ли"? Если нет, тогда зачем мы участвуем в эти международных лыжных соревнованиях, если интересы российских лыжников ни кто не представляет там?!
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
к разговору о подлинности писем. сам я не видел в каком виде они представлены родченковым поэтому не могу сделать свои выводы об их подлинности. где посмотреть? лично я не считаю доказательством письмо содержащееся в почтовом ящике пользователя на его компе, если оно не подписано эцп выданной уполномоченным удостоверящим центром. смтп заголовки не считаю доказательством ни факта, ни содержания. это надо всю цепочку прохождения по логам провайдера смотреть - и то только факт прохождения подтвержит, но не подлинности содержания. на публичной яндекс почте например также содержимое полученного письма во входящих менятеся владельцем без проблем
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
У всех почтовых сервисов давно используется цифровая подпись. Письмо можно подправить, но тогда цифровая подпись не будет соответствовать. То же самое с офисными документами.

Напомню, что в РФ сажают в тюрьму за лайк ВКонтакте. Нет вопросов по доказанности. Макларен и ВАДА с МОК ещё никого не посадили.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
12.11.2017 04:03
сидя в гостях за одним столом со скиспортовцами ( за которым, в том числе, сидит и Алексей И ) у Ивана Исаева в его доме, взял и насс=ал в бутылку из под пепси
Алексей Седенков, спасибо 8)
Не думал, что кого-то расстрою за этим столом, за которым уже неделю подают только одинаковые контейнеры с биоматериалами Саши Легкова, Макса Вылегжанина и других прославленных мастеров. Около 1000 бутылочек было выставлено (по другой версии - 625) - вокруг них и пируем всем миром.
Простите, что испортил настроение, честное слово - не ожидал, что что вы так обидетесь из-за моей, 1001й, бутылочки - тем более, что там-то все без лишней соли и уж точно без дюшеса.
Убираю со стола, действительно, не по Хуану сомбреро, пусть только продукция олимпийского производства останется.

Но позвольте, все же, как в оригинале - будет бутылочка от кока-колы, для меня разница принципиальная.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
12.11.2017 04:16
В сущности, все эти детали, связанные с той или иной степенью достоверности известных и даже пока еще не известных широкой общественности обвинений, мало кому интересны. Поскольку ответ на главный вопрос - "А был ли мальчик" - очевиден: "Мальчик был". Очевидно также и кто его породил столь уродливого. И это было понятно давно,  даже не тогда, когда начался сей скандал.
Александр Соловов, спасибо!
Все верно, все в точку - мальчик был! - в этом нет никаких сомнений.

Но какой мальчик? Какого размера? Мы ведь не об этом спорим тут, а о том, кого этот мальчик успел обмочить, посидев на коленочках, а кто после общения с ним сухим остался.

Согласитесь - для Ильи Черноусова "все эти детали" очень интересны. И нам, лыжным болельщикам - тоже, а здесь именно лыжный сайт.
И если в целом мы все понимаем - кто-то жрал, кто-то колол, а кто-то дюшесился - но при этом кто-то ничего этого и не делал, то по подробностям начинается полнейшая вакханалия, потому что подробности - это бездоказательный доклад Макларена и основанные исключительно на нем решения МОК, ФИС и CAS.

Всем очевидно, что с такой историей нужно судить и сажать Родченкова и нужно увольнять Мутко. А вот дальше - нужно уже предметно разбираться так, чтобы точно, как в акупунктуре, выколоть именно виновных.
Но ни Родченков не сидит, ни Мутко не увольняют - а предметные разборки неправосудны. Отсюда и возмущение.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
12.11.2017 11:33
Елена Вяльбе: «Была история с Николаем Панкратовым, которого поймали на перевозе каких-то систем и шприцов из одной страны в другую. Так вы спросите у Коли, как я на него тогда орала!....»

А буржуи говорят, что у нас с допингом не борются…Интересно Николая Панкратова в суд свидетелем вызовут… Он на сегодня наверное единственный живой свидетель, реальной борьбы лично руководителя ФЛГР с допингом…. «как я на него тогда орала!» ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Непонятно что она орала. Что Панкратов допингист и ему не место в чистой российской сборной или "ты нас всех подставил своей безалаберностью, теперь про нас будут думать, что мы доперы".
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1