Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов и Анастасия Седова - победители дистанционного отбора на Олимпийские игры в Пхёнчхане-2018

На завершившемся вчера Тур де Ски прошла последняя дистанционная гонка, входившая в опубликованный ФЛГР список отборочных стартов на Олимпийские игры-2018 в южнокорейском Пхёнчхане. Теперь только у спринтеров остается шанс вскочить на ступеньку уходящего поезда на этапе в словенской Планице. А у дистанционщиков Александр Большунов в самый последний момент вернул себе первую строчку, а Андрей Ларьков вплотную приблизился к стабильному трио Большунов-Устюгов-Червоткин.

У женщин Анастасия Седова досрочно заработала олимпийскую путевку, показав второе чистое время в гонке преследования на III этапе Тура в Ленцерхайде, а Анна Нечаевская вошла в первую четверку (эстафетную?) российских дистанционщиц.

Мужчины, дистанции:
1. Александр Большунов 277
2. Сергей Устюгов 265
3. Алексей Червоткин 234
4. Андрей Ларьков 219
5. *Александр Бессмертных 122
6. Денис Спицов 81
7. *Евгений Белов 61
8. *Максим Вылегжанин 19
9. Станислав Волженцев 18
10. Алексей Виценко 15
11. Андрей Мельниченко 7

Женщины, дистанции:
1. Анастасия Седова - отобралась
2. Наталья Непряева 285
3. Юлия Белорукова 79
4. Анна Нечаевская 46
5. Алиса Жамбалова 42

Мужчины, спринт:
1. Александр Большунов 110
2. Сергей Устюгов 100

Женщины, спринт:
1. Юлия Белорукова - отобралась
2. Наталья Непряева 60
3. *Евгения Шаповалова 55
4. *Наталья Матвеева 16  

*по состоянию на сегодняшний день, пожизненно дисквалифицированы МОК и принять участия в Играх-2018 в Пхёнчхане не смогут.

34 11556 Андрей Краснов 08.01.2018 14:11
Рейтинг: +3 +4 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.01.2018 14:53
Это всё здорово, что отбрались и т.д.
А есть ли уже список приглашений от МОК? Ведь судя по ноябрьско-декабрьским событиям именно МОК решает, кого позвать на ОИ2018 при выполнении 3х условий. Причем о национальном отборе в тех условиях не говорилось (не состоял, не участвовал, представляет интерес как спортсмен).
Если я ошибаюсь, поправьте.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
А есть ли список кто поедет на Олимпиаду?Там какие то комиссии должны ещё персональные приглашения присылать. И как обстоят дела с дисквалифицированными лыжниками?Хотели рассмотреть  в судах до Олимпиады?
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
08.01.2018 14:59
Галина плюсик от меня. И вообще. Кто будет определять кого на конкретную дистанцию ставить? Пригласят Спицова и заявят его на спринт. А того же Устюгова исключительно на полтнник. Поставят ларького на конёк в эстафету (ещё куда не шло) а Спицова на классику на первый этап. Решение МОК полный абсурд
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Списки от МОК вроде сегодня должны быть
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
08.01.2018 15:41
Павел, откуда инфа? Вроде крайнюю дату обозначили 28 января. Неужто раньше определятся?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Про так называемые приглашения. Не нужно понимать этот термин совсем уж буквально. Будет список участников от Минспорта РФ, вроде, по словам Мутко, его уже сформировали и подали в МОК. Очевидно, что процедура со стороны МОК будет не указывать, кого включать в команду, а отфильтровывать по сформированным ими антидопинговым критериям поданный список.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
08.01.2018 17:29
на мой взгляд, эстафетная четвёрка (Ларьков-Большунов-Червоткин-Устюгов) это борьба только а золото, а у девчёнок( Белорукова-Непряева-Нечаевская-Седова) это борьба за медали
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
08.01.2018 17:56
Забанен пожизненно.
Относительно списка приглашенных на ОИ.
Все не так как вы тут говорите.
Бах ясно сказал, что на ОИ РФ не участвует, а российские спортсмены будут выступать по флагом МОКа.  И это касается не только лыжных гонок. Также Бах сказал, что персонально список участников под флагом МОКа будет представлен Россией. Никаких персональных приглашений не будет.  
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
08.01.2018 17:58
Илье :
"На мой взгляд, эстафетная четвёрка (Ларьков-Большунов-Червоткин-Устюгов) это борьба только а золото, а у девчёнок( Белорукова-Непряева-Нечаевская-Седова) это борьба за медали"
Уважаемый Алексей !!!  Большинство посетителей этого сайта  кроме Дмитрий Олеговича, Модеста и Новембера  ну и еще пары тройки  шифровальщиков ,хотят золота и желают побед нашей четверке в эстафете у мужчин!!
Увы к  сожалению в таком составе у мужчин это борьба за медали, а не за золото Здесь надежны только Ларьков и Устюгов ( при условии полного восстановления после травмы).
И им этим двоим нашим вполне себе могут противостоять на классике Ларькову тот же Тенсет- Холунд - Дюрхауг,  уж одного из троих они точно подготовят,  ну а на последнем этапе битва  Устюгов - Клебо не получится, Сергей в этом году уже очевидно не будет в такой форме как в прошлом году, а против Клебо  быть просто в хорошей форме для победы явно недостаточно...
Ну а  на нашу молодежь у норгов еще есть Сундбю - ставь против кого хочешь, Крог- если наберет форму, десятку он точно никому не проиграет, это не 30 км где он не тянет ( пока не тянет), и есть  еще супер конькист Крюгер, согласитесь расклад пока чисто теоретический за норгами, в одну калитку, нам очень не хватает Беса и Макса как миниум а Белова и Саши в идеале.
Вот тогда бы мы были на равных, и то  с оговоркой, ведь нервы нашим так вымотаны всеми этими отстранениями, что даже если вдруг и  разрешат ( 0,1% вероятности) нашим отстраненным выступать, они морально и физически  выхолощены, не было соревновательной практики активной  как у  норгов( не было стартов на высшем уровне а это важно).
Вообщем мы должны и обязаны бороться за золото, "Борись за золото  и выиграешь серебро", но и французы и шведы  будут очень сильны к  олимпиаде - остается одно срочно натурализовать Полторанина)))
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
А как вам такая эстафетка:Белов-Бессмертных-Легков-Вылегжанин?Или спринтеры-
Петухов-Крюков и Шаповалова-Матвеева?Если допустят-всех порвут!Отдохнули-же...
Ссылка Рейтинг: -9 +1 -10
08.01.2018 19:15
Пишут, что травма у Сергея не такая серьезная..пронесло. Очень хочется надеется, что Устюгов наберет боевую форму к ОИ!!!
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
02
Martiniden
08.01.2018 17:58
Подводить "факты" под собственные убеждения не совсем правильно. Почему-то не выразительные в этом году норвежцы у вас "супер-пупер" конькисты-классисты, а куда более лучшие Ларьков/Большунов/Червоткин им вдруг уступают. Кроме Клэбо и Сундбю последнего дня никто из Норвегии ничем адекватным не запомнился. Или Скар вас впечатлил?!
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
 (Ларьков-Большунов-Червоткин-Устюгов) тоже убеждён что это безальтернативная четвёрка на данный момент...вот только Червоткина на мой взгляд надо на второй этап ставить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2018 21:56
МОК заявит на ОИ2018 отстраненных спортсменов РФ, если их оправдает CAS.
https://absoluttv.ru/11123-mok-zayavit-na-oi-2018-sportsmenov-rf-esli-ih-opravdaet-cas.html
Час икс 27 и 28 января 2018.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2018 22:33
как никогда буду ждать эстафету у мужиков: 75% состава из только, только прошедших середины 90-х и 25% почти 90-го года рождения!!! Ну а если будет/будут из 80-х (как же хочется человеческой справедливости), там борьба на морально-волевых, а значит РЕЗУЛЬТАТ. Это не эмоции, другого не должно быть.
По девушкам наконец-то: Белорукова, Непряева, Седова, Матвеева
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.01.2018 23:01
Насколько я помню, то раньше олимпийские чемпионы имели отдельную квоту на участие в следующих играх.Если это и сейчас так, то Алексей Черноусов может принять участие в играх, конечно же при условии, что Легкова и Вылегжанина не оправдают! Или я не прав?! Поправте!
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
08.01.2018 23:14
Sergey Pavlov
Кажется Вы путаете с ЧМ
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
09.01.2018 00:26
Тимуру Габитдинову:
У сборной России  нет глубины состава, и я не подгоняю свои мысли под что либо, факты рождают эти мысли.
Скар спринтер и о нем я не писал, а  вы намерено "не видите " фамилию Крюгер ? и он что не лучше всех наших "конькистов" на сегодняшний день?? И вы и вправду думаете что те же Холунд, Дюрхауг и Тенсет  не  смогут хорошо преодолеть 10 км классикой - или хотя бы один из них?а большего норгам и не надо !!
Думаете я не желаю победы нашей сборной? Еще как желаю, но повторяю у нас есть 4-5 человек на сегодняшний день реальных эстафетчиков, и все, а у норгов их как миниум в два раза больше, если санкции с Легкова и К снимут мы будем скорее всего на равных... вот такая горькая правда.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.01.2018 01:46
ЦИТАТА:
Белов-Бессмертных-Легков-Вылегжанин

Как-то не очень вы их расставили.
Уж лучше тогда:
"Бессмертных-Вылегжанин-Белов-Легков" ;)
Да, это было бы очень и очень хорошо. Это было бы Круто!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2018 01:52
Ларьков и Устюгов посильнее будут Белова  и  Легкова
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.01.2018 01:55
Martiniden
Насколько я понял, Александр Анохин составил эстафету из тех парней,
кого МОК не желает видеть на ОИ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2018 01:58
А кто кого в Сборной "посильнее" - это не нам решать. Они сами разберутся ;)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
 Martiniden
09.01.2018 00:26
Упорно вас не понимаю. У нас отстранили 4 (!!!) элитных лыжников. Но по результатам такого и не скажешь. Вы не считаете это глубиной состава? Про женщин не упоминаю, конечно. Да и там не плохо в последние месяцы. Ваше понятие "глубина состава" уж слишком глубокое. Конечно, мы не выставим 10 равноценных лыжников. Да и Норвегия не выставит. Но в том и смысл, что надо только 4-х лыжников. А они есть. В общем, я считаю, что в 2017-2018 годах у нас самые сильные эстафетные квартеты за последние 3 олимпийских цикла точно.У шведов вон тоже по 10 равноценных на олимпиадах не было, однако...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Соглашусь с Тимуром. Состав у нас глубокий, стал почти такой же, как у норгов.
Что лет 10 назад представить было невозможно.
В эстафете же надо смотреть на дуэльные пары и тут, что на классике, что на коньке, мы на равных. Вряд ли условные Тонсет, Дюрхауг, Крюгер (Крог) убегут от Ларькова, Большунова, Червоткина на 10 км. И нашим будет тяжело убежать.
А вот в дуэли Клэбо - Устюгов пока предпочтительнее выглядит норвежец.
Но это всё диванный трёп. В гонке всё может случиться.  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Леонид, со списками я что-то не там посмотрел. Извиняюсь за дезинформацию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2018 11:49
Волженцев, Виценко, Спицов, Мельниченко - это второй состав эстафеты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.01.2018 13:42
Всем  мечтателям о глубине состава сборной России на Сегодняшний день!!
Наш глубокий состав:
Устюгов травмирован и пока не на 100 проц своей лучш формы
Большунов-вымотан и неизвестно как скажется на Александре Тур
Червоткин пр всем уважении слабее и Крюгера( отдыхающего от Тура и явно свежее) и Сундбю
Ларьков - единственный кто может составить конкуренцию всем кроме Клебо из норгов.
Потенциально норги прямо сейчас могут выставить две равноценные эстафеты , мы нет.
Кроме того история эстафет говорит ,что мы даже при хорошем составе не умеем извлечь 100% результат.
Вот  даже на последней олимпиаде  в Сочи уж какой был составище а г-жа Вяльбе возьми да и поставь вместо пикового Черноусова, не 100 го Япарова
И вместо Вылегжанин Бессмертных Легков и Черноусов( Устюгов тоже был в сумасш форме) ставит известно кого ... так чтотмало иметь состав им надо еще правильно воспользоваться!!
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Martiniden а в ваших словах есть истина и логика.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Martiniden, давайте фантазировать дальше.
Норвежцы тоже немного подустали на туре.
Мы говорим о текущих результатах, а не о потенциальной усталости или свежести.
По результатам и стабильности Червоткин пока никак не хуже Крюгера.
Алексей и в прошлом году  в эстафете только немного отпустил Сундбю - это нам и стоило золота.
Но Сундбю явно тяжелее в этом году, а Червоткин явно сильнее.
Норги потеряли (пока) Крога, а у нас вырос очень сильный Большунов.
По глубину и вторые составы: кого вы запишете во второй состав у норвежцев ?

"Кроме того история эстафет говорит ,что мы даже при хорошем составе не умеем извлечь 100% результат. "
Не согласен. На прошлом ЧМ по именам Россия была намного слабее норгов, а какой бой дала. Сочи -да, облажались, но только по Черноусову.
2015 - не хорошо. 2013 - 3 место - хорошо
Так что, 50 на 50 :)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.01.2018 17:52
Интересно, а почему Черноусов полностью отсутствует в списках?
Совсем не принимал участие ни в чем?
(Это есличо вопрос к осведомленным, без задней мысли)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Черноусов ушёл в марафоны, в гонках и не бегает.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.01.2018 19:07
Спасибо.  
Его, как упоминал МОК наверное будут приглашать для вручения золотой медали. В какое положение поставили человека...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.01.2018 10:05
У Ильи какое сейчас гражданство? Думаю его в сборной уже не ждут...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Гражданство было вроде Россия. То, что в сборной его не ждут - это точно.
Шансы ему в своё время давали.
Сейчас, я думаю, он и сам не хочет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0