Беговые лыжи | Новые фото

Илья Черноусов выиграл Марчалонгу!

Россиянин Илья Черноусов, выступающий за команду Лукаша Бауэра Бауэр Ски Тим, выиграл легендарный 70-километровый марафон Марчалонга, который прошел сегодня, 28 января, в итальянских долинах Валь ди Фиемме и Валь ди Фасса и финишировал в городке Кавалезе. На финише Илья опередил норвежцев Туре Бердаля из Котенг и Мортена Эйде Педерсена из BNB. Ещё один россиянин Ермил Вокуев, представляющий Русскую марафонскую команду, закончил дистанцию в десятке сильнейших - на седьмом месте.

У женщин снова не было равных шведке Бритте Норгрен из команды Лагер 157, но на этот раз прошлогодняя победительница Марчи Катержина Смутна из Бауэр Ски Тим сопротивлялась до самого финиша. Третьей стала еще одна шведка Лина Косгрен, представляющая лыжный клуб города Оре. Высокое пятое место заняла россиянка Виктория Мелина из РМК - для неё сегодняшнее выступление стало лучшим в этом сезоне.

Мужская гонка началась без каких-либо существенных происшествий - лидирующая группа из 50 человек спокойно прошла полдистанции. Темп был чуть слабее, чем в предыдущие годы, но после Канацеи лидеры ускорились. На спринтерском финише в Предаццо вновь блеснул Ермил Вокуев, ставший на нём вторым, да и после много тащивший группу. Однако к началу заключительного подъема - Каскаты - в группе лидеров всё равно было более 20 гонщиков.

Группа из четырех лыжников во главе с Мортеном Эйде Педерсеном из команды БН Банк, преследуемым Тордом Асле Йердаленом из Сантандер, Туре Бьорсетом Бердалем из Котенг и Ильей Черноусовым из Бауэр Ски Тим оторвалась в самом начале подъема. Йердален несколько раз пытался атаковать, но Педерсен удерживал лидирующую позицию, однако прямо перед финишной чертой ускорился Бердаль, а следом за ним - Черноусов. В последние мгновения Илье в разножке удалось опередить норвежца и выиграть гонку. Он также стал "царем горы", который определялся по лучшему чистому времени прохождения Каскаты.

Отметим также, что в гонке участвовали российские биатлонисты Антон Шипулин и Максим Цветков, занявшие 79 и 118 места соответственно.

"Моя мечта воплотилась в жизнь", - заявил счастливый победитель. "Я был неплох в предыдущих гонках и знал, что сейчас нахожусь в прекрасной форме. Моя тактика на последнем подъеме сработала на отлично, и мне удалось обогнать Бердаля. Надеюсь хорошо выступить в оставшихся гонках, но восстановление от прошедших займет какое-то время. Посмотрим, насколько хорошо я смогу выступить в марафоне Тоблах-Кортина в следующие выходные".

В женской гонке Бритта Норгрен из команды Лагер 157 и Катержина Смутна из Бауэр оторвались после Канацеи и ехали вместе всю оставшуюся гонку. Порой они цеплялись за обгонявших их мужчин, а Лина Косгрен снова была вынуждена работать в одиночку.

На последнем подъеме накал борьбы между Смутной и Норгрен достиг своего апогея. Они неслись к финишной черте ноздря в ноздрю, но всё-таки шведка осталась непобедимой, выиграв четвертую гонку в сезоне подряд. Косгрен же удалось стать самой быстрой на подъеме и набрать победные очки в горный зачет.

Впечатляющий рывок удался Виктории Мелиной из Русской марафонской команды. К середине дистанции в Предаццо она подошла лишь девятой, но 20 с лишним километров до начала последнего подъема прошла в темпе лидеров гонки, переместившись на пятое место и отыграв у остальных соперниц по несколько минут. Это было связано с работой лыж, которые в начале гонки не ехали настолько, что спортсменка даже хотела сойти с дистанции. Однако персоналу команды удалось уговорить спортсменку потерпеть до того момента, как выйдет солнце, и когда он наступил, лыжи просто полетели.

"Это всегда прекрасно - побеждать в такой особенной гонке как эта", - сказала Норгрен, улыбаясь. "И очень здоров снова посоперничать с Катержиной. Конечно, на гонке я не была рада такому напору с её стороны, но после финиша я чувствую удовлетворение от того, что победила в такой упорной борьбе. Ожидаю, что и в следующих гонках Катержина и Лина снова составят мне конкуренцию".

Финишировавший четвертым Йердален по-прежнему лидирует в общем зачете Ski Classics, как и Норгрен, выигравшая все гонки сезона. Оба они возглавляют и Альпийский зачет турнира. Промежуточный спринт также выиграла Норгрен и её товарищ по Лагер 157 Антон Карлссон. Что касается майки лидера молодежного зачета, то её вернул себе Ермил Вокуев из РМК, а у женщин она осталась в распоряжении Эвелины Бонгман из Мяенпяя.

В командном зачете Лагер 157 обошел Сантандер и лидирует с 880 очками, на 70 очков опережая конкурентов. Третьей идёт Котенг, набравшая 645 очков, а РМК делит четвертое место с Бауэр Ски Тим - в активе обеих команд по 590 баллов.

Следующая гонка Ски Классикс Тоблах-Кортина пройдет меньше чем через неделю, 3 февраля, в знаменитом Кортина д'Ампеццо и завершит Альпийский Кубок, объединяющий альпийские марафоны Ски Классикс.

МУЖЧИНЫ, 70 км, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ:

1 Ilya Chernousov RUS Bauer Ski Team 2:48:08.7
2 Tore Bjørseth Berdal NOR Team Koteng 2:48:08.9+(0.2)
3 Morten Eide Pedersen NOR Team BN Bank 2:48:10.2+(1.5)
4 Tord Asle Gjerdalen NOR Team Santander 2:48:15.7+(7.0)
5 Andreas Nygaard NOR Team Santander 2:48:21.7+(13.0)
6 Anders Aukland NOR Team Santander 2:48:29.5+(20.8)
7 Ermil Vokuev RUS Russian Marathon Team 2:48:31.3+(22.6)
8 Anton Karlsson SWE Lager 157 Ski Team 2:48:41.1+(32.4)
9 Marcus Johansson SWE Lager 157 Ski Team 2:48:41.3+(32.6)
10 Simen Østensen NOR Team BN Bank 2:48:41.4+(32.7)
11 Stian Hoelgaard NOR Team Koteng 2:48:41.6+(32.9)
12 Øyvind Moen Fjeld NOR Team Santander 2:48:42.9+(34.2)
13 Jimmie Johnsson SWE Lager 157 Ski Team 2:48:45.1+(36.4)
14 Andreas Holmberg SWE Team Serneke 2:49:01.6+(52.9)
15 Rikard Tynell SWE Team Tynell 2:49:03.9+(55.2)
16 Stanislav Řezáč CZE Silvini Madshus team 2:49:05.0+(56.3)
17 Alexis Jeannerod FRA Bauer Ski Team 2:49:05.1+(56.4)
18 Kjetil Dammen NOR Team Oslo Sportslager - Rustad IL 2:49:19.5+(1:10.8)
19 Runar Skaug Mathisen NOR Team Telemark 2:49:27.7+(1:19.0)
20 Oscar Persson SWE Lager 157 Ski Team 2:49:29.4+(1:20.7)
21 Vegard Vinje NOR Lyn Ski Moseteråsen 2:49:35.4+(1:26.7)
22 Fredrik Byström SWE Lager 157 Ski Team 2:49:35.9+(1:27.2)
23 Niko Koskela FIN Team Mäenpää 2:49:36.2+(1:27.5)
24 Markus Ottosson SWE Lager 157 Ski Team 2:49:44.2+(1:35.5)
25 Torgeir Skare Thygesen NOR Team Oslo Sportslager - Rustad IL 2:49:48.5+(1:39.8)
26 Vetle Thyli NOR Team Norgeshus Maxpulse 2:49:49.9+(1:41.2)
27 Nikita Stupak RUS Russian Marathon Team 2:49:50.6+(1:41.9)
28 Jens Eriksson SWE Team Tynell 2:49:53.4+(1:44.7)
29 Chris Andre Jespersen NOR Team Koteng 2:49:54.0+(1:45.3)
30 Klas Nilsson SWE Team Igne 2:50:01.3+(1:52.6)
31 Mauro Brigadoi ITA Team Trentino Robinson Trainer 2:50:23.0+(2:14.3)
32 Jörgen Brink SWE JBrink Ski Team 2:50:59.0+(2:50.3)
33 Stian Berg NOR Team Synnfjell 2:51:22.8+(3:14.1)
34 Bob Impola SWE Team Serneke 2:52:54.5+(4:45.8)
35 Eugeniy Dementiev RUS  2:52:56.9+(4:48.2)
36 Simen Engebretsen Nordli NOR Team Parkettpartner 2:53:05.7+(4:57.0)
37 Vinjar Skogsholm NOR Team Parkettpartner 2:53:06.3+(4:57.6)
38 Thomas Gifstad NOR Skigo XC Team 2:53:46.4+(5:37.7)
39 Antti Lampinen FIN Team Peltonen 2:53:46.5+(5:37.8)
40 Bruno Debertolis ITA Team Trentino Robinson Trainer 2:53:59.4+(5:50.7)
41 Václav Sedláček CZE Silvini Madshus team 2:54:31.0+(6:22.3)
42 Magnus Vesterheim NOR Team Parkettpartner 2:54:46.2+(6:37.5)
43 Jiří Pliska CZE Silvini Madshus team 2:55:07.0+(6:58.3)
44 Pavel Ondrášek CZE Vltava Fund Craft Team 2:55:10.2+(7:01.5)
45 Anders Høst NOR Team Serneke 2:55:20.8+(7:12.1)
46 Thomas Gjestrumbakken NOR Team Parkettpartner 2:56:56.6+(8:47.9)
47 Lukáš Bauer CZE Bauer Ski Team 2:56:57.8+(8:49.1)
48 Francesco Ferrari ITA Team Trentino Robinson Trainer 2:57:08.2+(8:59.5)
49 Runar Hermo NOR Team Synnfjell 2:57:16.0+(9:07.3)
50 Petter Soleng Skinstad NOR  2:57:38.9+(9:30.2)

ЖЕНЩИНЫ, 70 км, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ:

1 Britta Johansson Norgren SWE Lager 157 Ski Team 3:11:48.3
2 Kateřina Smutná CZE Bauer Ski Team 3:11:48.8+(0.5)
3 Lina Korsgren SWE ÅRE Längdskidklubb 3:13:10.8+(1:22.5)
4 Silje Øyre Slind NOR Team Koteng 3:18:51.0+(7:02.7)
5 Viktoria Melina RUS Russian Marathon Team 3:22:01.9+(10:13.6)
6 Seraina Boner SUI Skigo XC Team 3:22:16.2+(10:27.9)
7 Maria Gräfnings SWE Skigo XC Team 3:23:15.9+(11:27.6)
8 Heli Heiskanen FIN Team Trentino Robinson Trainer 3:25:02.0+(13:13.7)
9 Evelina Bångman SWE Team Mäenpää 3:25:12.8+(13:24.5)
10 Ingeborg Dahl NOR Skigo XC Team 3:26:29.1+(14:40.8)
11 Terhi Pollari FIN Team Mäenpää 3:27:23.0+(15:34.7)
12 Marie KROMER FRA  3:27:26.9+(15:38.6)
13 Berit Gjelten NOR Team Synnfjell 3:30:16.0+(18:27.7)
14 Zuzana Kocumová CZE Silvini Madshus team 3:30:46.1+(18:57.8)
15 Barbro Saetha NOR Lyn Ski Moseteråsen 3:32:59.3+(21:11.0)
16 Riikka-Liisa Räsänen FIN Team Yoko Optiwax 3:35:44.2+(23:55.9)
17 Dygd KVISGAARD Anniken NOR  3:37:17.1+(25:28.8)
18 Marthe Kristine Hafsahl Karset NOR Team Parkettpartner 3:38:10.5+(26:22.2)
19 Niina Virtanen FIN FullFit Team 3:38:44.7+(26:56.4)
20 Anna Kožíšková CZE  3:38:59.8+(27:11.5)
21 Karolína Bícová CZE Vltava Fund Craft Team 3:41:04.0+(29:15.7)
22 Maren Thomasgaard NOR  3:45:06.1+(33:17.8)
23 Chiara Caminada ITA  3:46:23.7+(34:35.4)
24 Mirva Rottensteiner FIN Skimarathon Team Austria 3:46:53.1+(35:04.8)
25 Elisabeth Berger NOR  3:52:57.9+(41:09.6)
26 Jessica Wirth GER Team Forever Nordic 3:55:02.5+(43:14.2)
27 Veronika BROLL ITA  3:57:44.7+(45:56.4)
28 Viviana DRUIDI ITA  3:59:48.8+(48:00.5)
29 Elena NIKIFOROVA RUS  4:01:28.7+(49:40.4)
30 Ann Sofi PITKANEN FIN  4:01:54.5+(50:06.2)
31 Karin Weltert Stadelmann SUI  4:02:41.6+(50:53.3)
32 Lotta KIRVESMIES FIN  4:02:50.8+(51:02.5)
33 Roberta Tarter ITA  4:05:01.1+(53:12.8)
34 Sara Karlsson SWE  4:05:11.2+(53:22.9)
35 Jenny Ramstedt SWE  4:07:46.1+(55:57.8)
36 Catharina Ramhult SWE  4:10:05.2+(58:16.9)
37 Angelica Dellasega ITA  4:10:25.7+(58:37.4)
38 Charlotte Andersson SWE  4:14:34.2+(1:02:45.9)
39 Gro Baeck NOR  4:14:40.1+(1:02:51.8)
40 Stefania ZANON ITA  4:15:51.3+(1:04:03.0)
41 Elisa Gianola ITA  4:16:05.1+(1:04:16.8)
42 Oda Sikkeland NOR  4:16:55.6+(1:05:07.3)
43 Guro Vadheim NOR  4:17:02.4+(1:05:14.1)
44 Marta Vinante ITA  4:18:44.1+(1:06:55.8)
45 Marta DALBON ITA  4:21:06.1+(1:09:17.8)
46 Inger Gro Lien NOR  4:21:38.5+(1:09:50.2)
47 Astrid BRATHAUG SORSET NOR  4:22:51.0+(1:11:02.7)
48 Benedikte Liepelt NOR  4:25:09.0+(1:13:20.7)
49 Carina Kristiansen NOR  4:25:10.6+(1:13:22.3)
50 Marzia MONTELEONE ITA  4:26:06.1+(1:14:17.8)

Полные протоколы

По материалам vismaskiclassics.com

84 15006 Андрей Краснов 28.01.2018 14:23
Рейтинг: +15 +16 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

28.01.2018 14:29
Рады за Илью!!делает свое дело без пафоса и шумихи!!!!молодец !!!!
Ссылка Рейтинг: +33 +33 0
28.01.2018 14:31
Илье поздравы!  Вяльбе большой привет!
Ссылка Рейтинг: +14 +24 -10
Ура! Мущщина! :)
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
28.01.2018 14:45
Илья отлично выглядит в этом сезоне. И с физикой, и с тактикой всё хорошо. На Васе будет главным фаворитом вместе с Нигордом.
С победой!
Через неделю схлестнется с Устюговым, интересно будет посмотреть.
Ссылка Рейтинг: +23 +23 0
28.01.2018 14:53
Поздравляю Илью! Молодчина! Алексей,  а где он схлеснется с Устюговым?
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
28.01.2018 15:10
В связи со сложившейся ситуацией становится ясно, что отсутствие Ильи в заявке на ОИ - плохо. Всё равно он там должен присутствовать (с трудом представляю, как МОК будет выкручиваться на перенаграждении)
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
28.01.2018 15:13
Лыжные гонки. "Марчалонга" 2018
70 км, классический стиль

1. Илья Черноусов (Россия) – 2:48.08,7
2. Тор Бьорсет Бердал (Норвегия) +0,2
3. Мортен Эйде Педерсен (Норвегия) +1,5
4. Торд Асле Йердален (Норвегия) +7,0
5. Андреас Нигаард (Норвегия) +13,0

7. Ермил Вокуев (Россия) +22,6
27. Никита Ступак (Россия) +1.41,9…
37. Евгений Дементьев (Россия) +4.48,2…
79. Антон Шипулин (Россия) +18.04,1…
118. Максим Цветков (Россия) +23.25,2
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
28.01.2018 15:18
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
28.01.2018 15:25
Joanson jr., Шипулин 79-й вроде как:)
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
28.01.2018 15:30
Здорово! 70 км и первые трое в 1.5 секундах.
Ермил тоже молодец!  
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
28.01.2018 15:44
Сов. спорт написал - что Черноусов тоже не допущен до олимпиады в Корее.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.01.2018 15:46
Шипулин и Цветков здорово проехали. А Подчуфарова бежала?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
28.01.2018 15:52
С победой Илюху на легендарной Марчалонге , увы телевидение не показывало трехчасовое действо , смотрел в интернете с небольшой задержкой в 2-3 мин , так что дочь успела прислать сообщение что Черноусов выиграл , тем самым финиш уже смотрел зная результат :D
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Подчуфарова не бежала, но в старт-листе была.

https://services.datasport.com/2018/winter/marcialonga/
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
28.01.2018 16:19
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +18 -39
28.01.2018 16:36
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +17 -29
28.01.2018 16:38
Марик, не представляете разницу между подготовкой биатлониста, бегущего коньком отрезки 2.5-3 км с перерывом на стрельбу (отдыхом) и марафонца, пусть даже и профессионального любителя, к гонке где свободный ход запрещен? Если Вы в лыжах не разбираетесь, для примера сравните средневика и марафонца-бегуна.
Ссылка Рейтинг: +34 +36 -2
28.01.2018 16:48
Сравнение с бегунами не корректно, скорее всего дело просто в том, что Антон вряд-ли бежал на все деньги, прокатился, развеялся без винтовки, на полных ходах ну не может он проигрывать столько, он бы и в биатлоне тогда был бы значительно дальше.
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
28.01.2018 16:51
Критикам биатлонистов.
для тех кто не в теме:
1. Марчалонга - классика, а биатлонисты бегают коньком.
2. у биатлонистов самая длинная дистанция 20 км., с перерывами на стрельбу, а здесь было 70 км.
3. биатолонисты специально не готовились к этой гонке.
Ссылка Рейтинг: +32 +34 -2
28.01.2018 16:57
Marik
Если они по 1-3 минуте Фуркаду на 10 км. проигрывают, то проигрыш Черноусову (вряд ли он сильно слабее Фуркада хоть и марафонец-либитель)))) в не профилирующей классике, да еще даблополингом, да еще на марафоне, к которому они в принципе не готовились и уже тем более на результат не бежали, 18 мин. вполне себе не плохо.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
Молодец Илья!!!
Жаль, Елена Валерьевна не знает где он и чем занимается.
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
28.01.2018 17:05
уткин михаил  очень даже корректно. Сильные лыжники, входящие с национальные команды и постоянно бегающие классические гонки, не всегда в двадцатку попадают проигрывая в сверхмарафонах "любителям" (но профессиональным). А биатлонисты хотя и используют классику в тренировках, гонки таким способом можно сказать не бегают. А отсутствие практики не способствует успеху не только в лыжах. Хотя соглашусь, на результат Антон с Максимом вряд ли бежали.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Красота! Если не ошибаюсь, Черноусов- первый русский, кому покорилась первая строчка на Марче..? Поправьте меня, если это не соответствует действительности.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.01.2018 17:07
Сравнение Шипулина с Дёмой улыбнуло... Женя так-то не первый год даблполит, а Антон, наверное, первый раз гонку таким образом бежал... В коньковой пятнашке расклады были бы принципиально другими, странно, что тут кто-то пытается проводить параллели.
Ссылка Рейтинг: +32 +33 -1
28.01.2018 17:10
Черноусов тоже не допущен до олимпиады в Корее.
Ну а как вы хотели? Что бы все говорили - Бородавко был прав? А так вроде бы, остаётся интрига, 50 на 50.
С другой стороны, Мок не пригласил всех "замазанных", но при этом дают ему золото Сочи14.
В общем - демцирк по-любому.
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
28.01.2018 17:11
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -22 +4 -26
28.01.2018 17:16
Марик, тут трудно спорить. Могли быть выше а могли быть ниже. Проверить не дано.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
28.01.2018 17:16
Надо было ещё Белову, Легкову, Вылегжанину, Крюкову и Бессмертных пробежать эту гонку. Был бы интересный расклад!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Илья молоток! Хочется верить, что это только начало!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Kirpidal  К сожалению, не могут :-(  Марча - это FISовский старт :-(  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
28.01.2018 18:13
Повторюсь в своих опасениях, что грядущие ОИ будут последними для текущего формата ЛГ. Сократят дистанции, трасса только вокруг стадиона и т.п.  Всё, что больше 15 км уйдёт в отдельный формат. Ски классик подтверждает тенденцию. ИМХО
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
28.01.2018 18:38
А там еще и  DAEHLIE Bjoern - 3:22.38 - 192-ой, KIRVESNIEMI Harri  - 3:30.39- 273-ий( а по группе 60-69 третьим заехал) - не стареют душой ветераны, держат себя в форме!
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
28.01.2018 18:51
Забанен пожизненно.
Александр Здвижков
Марчелонгу выигрывал великий советский лыжник Иван Гаранин и не менее великий российский лыжник с австрийским паспортом Михаил Ботвинов-3  раза!
Оба они, судя по имени и фамилии, русские ;)
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
28.01.2018 19:08
Согласен возможно не совсем корректно сравнил любителей типа Черноусова и Дементьева  с профи Шипулиным , тем не менее кто станет отрицать что тренируясь два года у Крючкова, Шипулин не то что бы не прибавил  а наоборот виден явный регресс особенно в вопросе  держания скорости во второй половине гонки( любой увы), вспомните Черезова (до травмы) он в последние два года перед травмой просто выносил всех и последний круг(ранее и у Ивана были с  последним кругом проблемы) был просто ураганным, и тренировался Черезов в составе сборной а не в мини группе которая наверное по бюджету наверное сопоставима с бюджетом  биатлонной сборной из второго десятка.. Вот это главное ..
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
28.01.2018 19:19
Не 2 года, а, если склероз не подводит, сразу после Сочи Шипулин ушел к Крючкову. Год-два на старых дрожжах все было хорошо, потом явный регресс, причем ожидаемый. У Лопухова он бежал явно лучше и претендовал на победу в каждой гонке. Сейчас этого и близко нет.
Ну а так понятно - отдельная группа и молодой обаятельный интеллектуал Крючков гораздо приятнее тоталитарного Николая Петровича.  
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
Александру Здвижнову и Marik'у:
Черноусов - первый россиянин, выигравший данный лоппет. Гаранин и Ботвинов в советский период .
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
28.01.2018 19:22
Забанен пожизненно.
Ага, 90е годы Ботвинова-это советский период(93, 97 и 98). Миша Викторович, вам срочно в школу, на урок истории)
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
Ботаинова айпед ,собака,вставил.. Ботвинов за Австрию выступал
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
И да, в 90-е г.г. Но,кроме русской фамилии, к России, к сожалению, не имеет никакого отношения
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
28.01.2018 19:28
Забанен пожизненно.
Какой нехороший айпет)
Ботвинов, конечно, не русский и к России никакого отношения не имеет)
Особенно по сравнению с Черноусовым, который обеими ногами дома в России и двигать никуда не планирует)
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
Ту Marik'оше.
Сравнения не о чём. Факт, есть факт : Черноусов - россиянин, - нравится вам это ,или нет.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
28.01.2018 19:47
Забанен пожизненно.
Мне это нравится. Как нравится и то, что Ботвинов выигрывал Марчу как под российским, так и под австрийским флагом. Воспитанник советской лыжной школы.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
Искренне рад за Ильюху!Илья,дальше и больше!Удачи!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
28.01.2018 20:26
Хосспади, и тут посрались.
Илье поздравления, молодчага!
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Молодец Илюх! Дорогого стоит победа 70км да еще классикой. Удачи!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.01.2018 20:46
Все правильно, Миха Ботвинов в 1996 в Австрию уехал. И вместо Нагано выкосил 6 марафонов. Марчу он выйграл первый раз Российским лыжником. За что такое неуважение к Ботвинову?
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
28.01.2018 21:01
Естественно, тут тактическая победа. Но без тактики тут очень сложно победить.

Русских - 163 человека + Дементьев Италия-Москва:). Много знакомых фамилий. Все молодцы.

Что касается Шипулина, то вполне хороший результат. Не думаю, что он ехал без напрягов. Там в попасть в ТОП-100 очень достойно и не просто. Особенно для  дебютанта.  
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
28.01.2018 21:03
Прекрасно Илья отмолотил финишную прямую, любо-дорого посмотреть! Спасибо и искренние поздравления! Уверен, на этом Илья не остановится - он сейчас в самом расцвете сил и еще лет пять как минимум может бегать эти марафоны на самом высоком уровне!

История о том, как Илью "сделали" Олимпийским чемпионом, а потом не пустили на Олимпиаду должна войти в анналы самого глухого и необъяснимого мирового идиотизма.  
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
28.01.2018 21:55
Кто может дать точную инфу или  ссылку на Решение МОК о не допуске "Официального" олимпийского чемпиона Сочи 2014 в гонке на 50 км,  к олимпиаде в Корее в 2018г Ильи Черноусова! Если это так, то тогда МОК сам себе противоречи и у него у МОК "Что то здесь не так", как поет А Розенбаум.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
28.01.2018 22:15
где он схлеснется с Устюговым?
Через неделю марафон Тоблах-Кортина. Устюгов собирался участвовать.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.01.2018 22:30
Свиридов Сергей - молодец  ! ! ! .....так держать
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
28.01.2018 23:07
У женщин огромный разрыв между победителями и пятидесятым, аж + 1h14min,
у мужчин куда меньше. Много простых любителей было ?
А биатлонисты классику используют лишь для тренировок
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.01.2018 23:22
смотрел гонку сейчас , шикарная конечно разборочка была на последних 3км.
Илье поздравления!!!
а что многие Вяльбе упоминают, она тут причем?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Кто может дать точную инфу или  ссылку на Решение МОК о не допуске "Официального" олимпийского чемпиона Сочи 2014 в гонке на 50 км,  к олимпиаде в Корее в 2018г Ильи Черноусова! Если это так, то тогда МОК сам себе противоречи и у него у МОК "Что то здесь не так", как поет А Розенбаум.
Martiniden, штука в том, что МОК и не рассматривал кандидатуру Черноусова - по той простой причине, что Россия и не подавала его в списке потенциальных участников ОИ-2018. Как, видимо, и Волженцева. В принципе, чисто теоретически, наверное, по нынешнему коленкору Черноусов мог бы и индивидуально заявку подать на рассмотрение, но, видимо, не озаботился. Так что МОК никакого решения о допуске-приглашении Черноусова не принимал, его "не допустили" наши.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
29.01.2018 00:02
А в этих марафонах есть ограничение на длину палок в классике, а то там сплошной бесшажный ход. Но это ведь проводит не FIS ? Не дотянулись туда ещё хранители традиций ?
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
29.01.2018 00:21
Visma Ski Classics 2017/18. Марчалонга (Италия) Смотреть
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
29.01.2018 00:30
Не 2 года, а, если склероз не подводит, сразу после Сочи Шипулин ушел к Крючкову. Год-два на старых дрожжах все было хорошо, потом явный регресс, причем ожидаемый. У Лопухова он бежал явно лучше и претендовал на победу в каждой гонке. Сейчас этого и близко нет.
Ну а так понятно - отдельная группа и молодой обаятельный интеллектуал Крючков гораздо приятнее тоталитарного Николая Петровича.  
Кузя, Ты просто красава !!!
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
29.01.2018 00:45
У М.Цветкова  получается время 3:11:33.9, у победителя среди женщин 3:11:48. Как финишировала Britta Johansson Norgren показали, но никого там впереди не было. У мужчин и женщин финиш в разных местах что ли ? Мне показалось, что это был тот же проулок.
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Джонсон, женщины стартовали раньше на 10 минут.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
06 Danil32
29.01.2018 03:30
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Галина Львовна.Спам
29.01.2018 10:38
Так что МОК никакого решения о допуске-приглашении Черноусова не принимал, его "не допустили" наши.
Лыжебежец, спасибо, но все же есть в этом какая-то недоговоренность. Речь, вроде, идет о том, что мы никого не можем сами пригласить - приглашает МОК, а то что он использует в качестве "основы" для выбора участников нашу заявку - это, вроде бы, просто из соображений удобства сделано - и ничто не мешает (опять же, теоретически) заявиться и самому Илье, как вы пишете.
И потом, можно же, наверное, еще дозаявить человека, учитывая, что квота не выбрана - в отношении дисквалифицированных такие разговоры вполголоса идут...
Вобщем, хотелось бы по этому вопросу какой-то официальный комментарий получить - от той же Вяльбе, например.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравления Илье Черноусову (с победой), Ермилу Вокуеву и другим российским лыжникам,  проехавшим нынешнюю Марчалонгу и показавшим свой результат в этой незабвенной гонке. Которая в моем личном рейтинге ВорлдЛоппетовских марафонов именуется "Праздником жизни" для лыжника.
Не очень понимаю, почему здесь в комментариях элиту Ски Классик называют любителями, да и Е. Дементьева тоже вдруг причислили к категории любителей.
Сравнивать и оценивать уровень биатлонистов с элитой Ски Классик не вполне корректно. Разный тренинг у них, и еще неизвестно, где уровень действительного профессионализма (прежде всего личного) выше. В свое время (кажется в 2011) незабвенный Петер Нортуг, будучи в расцвете сил, попытался было "проверить" этих ребят. Заехал лишь 11-м на Марчалонге. Лично наблюдал, как того же Нортуга "нахлобучил" на 3 минуты итальянец-марафонец Бональди и на 1,5 минуты еще кто-то на коньковом Доломитен Лауф 2013. Так что элита Ски Классик вполне равноценна в своем формате элите ЭКМ. Хотя у нас в России эта элита не популярна, в отличие от ряда других стран. Но тому есть свои причины.  
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
Хочу добавить к выше сказанному в связи с разговорами здесь об Илье Черноусове и его возможном участии в ОИ-2018. Не думаю, что Илья сам рассматривает и ранее рассматривал такую возможность.
Даже только по той причине, что разный тренинг к гонкам ЭКМ и к марафонам Ски Классик. Даже у любителей это заметно. Начинаешь готовиться к марафонам, а тем более с использованием ДП, то результаты в обычных гонках, особенно коньком, нередко ухудшаются. И организм назад быстро не отыграет. Тем более на высочайшие кондиции.
Ну и с учетом, что в Ски Классик у него стабильная работа не на один год, а у нас неизвестно что с этими передрягами он мог поиметь. Семью-то, хоть и в благополучной Швейцарии, надо кормить. Как мужчине. А то Гаспарины могут попросить и на выход.:)  
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
29.01.2018 11:40
Не нахожу Sergio в протоколе. Завязал?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В чём пафосность Марчилонги, кроме красивого названия? Картинка с голыми склонами по обеим сторонам долины и грязной кашей на финише выглядит удручающе.
Ссылка Рейтинг: -8 +1 -9
Алексей Страхов, а вы сьездите. Там обстановка потрясающая, зрители, городки, солнце - просто праздник
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
15 Алексей Страхов 29.01.2018 12:56
В чём пафосность Марчилонги, кроме красивого названия? Картинка с голыми склонами по обеим сторонам долины и грязной кашей на финише выглядит удручающе.
Вот немного из моего отчета 2013 года:
"
Наверное потому еще так популярна Марчалонга, что она создает ощущение праздника. Это ощущение начинается еще до гонки, на улицах городков Валь Ди Фиемме, в магазинчиках, в автобусах, в ресторанах. Незнакомые люди спрашивают: «Марчалонга», и получив утвердительный ответ, одобрительно улыбаются, приветствуют. И во время гонки ощущение праздника, несмотря на напряжение и тяжелую работу, продолжается. Многочисленные разновозрастные болельщики на трассе, как они не устают всех подбадривать криками, трещотками, колокольчиками. В городках народ стоит стеной, играет музыка. Помню в двух городках, один из них кажется был Молина, колокольный звон был явно из храма. Я как-то давно отношусь к крикам типа давай-давай весьма скептически, всегда считаю, что лучше получить информацию по времени выигрыша-проигрыша. Но здесь эта атмосфера праздника действительно как-то подзаряжала на протяжении всей гонки от старта до финиша."
А вот ссылка на полный отчет с фотками:
http://ski63.ru/links/reports/2166/

Но все это, конечно, как правильно отметил Павел Кириловский, познается на собственных ощущениях. Ну и, конечно, в сравнении.  
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
29.01.2018 15:18
Алексей Страхов это надо видеть самому. Меня например поразило, я еду где-то во второй тысяче, а мне кричат (и не один) "Игорь браво!". Это при том что фамилия на номере не написана. Они заранее распечатывают стартовые протоколы, находят твое имя по номеру и так поддерживают. Нигде более такого не встречал. Ну и все остальное что написали Александр и Павел верно.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Вопрос несведущего - как получается прокладывать в Альпах почти равнинные и такие длинные трассы? И я где-то читал, что на Марчалонге длинный тяжелый последний подъем, а не получится выигрыша для тех, кто идет всю дорогу даблом, если непосредственно перед ним подмазаться держащей мазью?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Александр Голдаев,
"как получается прокладывать в Альпах почти равнинные и такие длинные трассы? "
трасса идёт по долине, между гор, долина более-менее равнинная.

"не получится выигрыша для тех, кто идет всю дорогу даблом, если непосредственно перед ним подмазаться держащей мазью?"
некоторые так и делают, только лыжи д.б. готовы к держащей мази.
да и настоящему даблполлеру еще 2 км (или сколько там) в гору самый кайф :)

Вообще, тяжело ехать Марчалонгу не даблполлерам, подъёмов практически нет, кроме последнего, поэтому становишься поневоле безногим, руки-спина устают страшно, а в конце подъём и уже все раскисло, как правило, и не держит на этом подъеме всё равно. Мне сложно было, хотя вроде равнина.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Александр Голдаев горы это, в частности, и долины, трассы проложены по их дну, на больших расстояниях это, всё равно большей частью, или вверх или вниз.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Понятно насчет долины.

Мне, Павел, тоже всегда было тяжело по одной равнине ездить, даже и на значительно меньшие расстояния.

А Вы сами в этот подъем одновременным ехали?
Насчет кайфа как-то сомнительно, разве что если мазохисты. Глядя со стороны на эти страдания, когда в более-менее крутые подъемы так ползут, когда совсем невмоготу, пытаются на елочку переходить, без мази, это уж совсем неприятное зрелище. То-ли дело попеременным, вот от него точно кайф получаешь, когда, конечно, в форме и с техникой в порядке.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
29.01.2018 16:25
Может кто в курсе, что за инцидент произошел на трассе, когда атлет в голубом комбинезоне ударил палкой спортсмена в синем и сломал ему палку. Кто это был, какова причина его агрессии и понес ли он дисквалификацию?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, я попеременным в тот подъём пытался, хотя уже совсем не держало На руках бы ни в жизнь бы не въехал, хотя он вроде не такой уж и крутой мне показался.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Berkutsk
в трансляции момент на 2:43:33
https://www.youtube.com/watch?v=gmbM60Kl6k4
81-й номер ломает палку 27-му и получает дисквалификацию.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01 Александр Голдаев 29.01.2018 15:46
Вопрос несведущего - как получается прокладывать в Альпах почти равнинные и такие длинные трассы? И я где-то читал, что на Марчалонге длинный тяжелый последний подъем, а не получится выигрыша для тех, кто идет всю дорогу даблом, если непосредственно перед ним подмазаться держащей мазью?
Александр, резонный вопрос про смазку перед последним подъемом. Раньше действительно было так. Даже у элиты. Еще совсем относительно недавно легендарная Серафина Боннер останавливалась на быструю подмазку у своих сервисеров. Видел соответствующее видео о Марчалонге в нулевые годы.  

Но ныне это не актуально. Все совершенствуется (трассы, инвентарь, тренинг и пр.) даже у любителей.
Из личного опыта 2013 года. К подножью последнего подъема подъехал с уже сложившейся на протяжении многих предыдущих км группой. Все они, кроме одного, остановились на подмазку. Я проехал мимо этого автоматизированного пункта фирмы Токо. Ни один из моих компаньонов и тех, кто ранее стоял в очереди, не догнал меня. В то же время сам прихватил наверху до финиша еще троих. В абсолюте был 700+-.
Мой более молодой (41 год) приятель  ехал со смазкой. На первых подъемах она ему помогала. А потом он стал толкаться только одновременным. И на последний подъем тоже заезжал только на руках. Потеплело, мазь не держала. В абсолюте был 240+-.
Все зависит от уровня подготовки, прежде всего функциональной. Поэтому, если кто-то всю дистанцию проехал даблом, перед подъемом  встает на подмазку, если уж совсем притух. Чтобы просто добрести до финиша.  

Что же касается длинных трассах в Европе, Скандинавии, Северной Америке по сравнению с нашими, то причины того явно не географические.  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
По поводу сломанной палки. Ударил палку шведа Эрикссона ни кто иной, как чех Петр Новак, очень опытный марафонец. Что там на него нашло - загадка.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
29.01.2018 17:08
Забанен пожизненно.
Что нашло? Лыжню не поделили, кто-то кого-то заблокировал, не пропустил. Как на дороге бывает...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Соловов, Спасибо за(как всегда!) подробное пояснение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Важно ещё с головой дружить, а то всяко бывает ;)
http://nsn.fm/hots/rossiyskiy-sportsmen-umer-na-finishe-marafona-v-ssha.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
29.01.2018 18:22
Ну там не совсем уж равнина на взгляд не продвинутого любителя, есть ряд небольших подъемов, в том числе по улочкам городков мимо которых проезжаешь. И вообще первые 18 км "гребешь" против течения горной речки, рядом с которой проходит трассе. Но даже я шел там ДП все за исключением подъемов. А обратно катишься километров 40 по течению,  только успевай толкаться палками. Однако к финишному подъему я натолкался и когда первый раз бежал мои лыжи, которые до того более-менее везде держали абсолютно перестали держать после смазки Токо перед подъемом. Сначала я думал что это вследствие смазки с горячего барабана, надеялся что лыжи охладятся и будут держать. Но так и пришлось извиваться как червяк и мучаться до финиша. А на следующий год те же Токо намазали нормально и я вышел спокойно попеременным. Только общее время было на полчаса хуже, возможно скольжение было не то. Первый раз я отдал лыжи на смазку в магазин городка Фалькаде, 15 км от Моэмы, где мы тогда проживали перед Марчей. Магазин содержал бывший смазчик сборной Италии, а его жена была когда-то членом этой сборной..
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Marik и Михаил Викторович:

Спасибо!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
29.01.2018 23:18
Поздравляю Илью!
Кстати победителем Марчалонги в  лёгкой версии 45 Км тоже победителем стал Алексей Баранников Россия заголовок Ла Газета делло Спорт вышел под названием:
Марчалонга говорит по русски:)
http://www.gazzetta.it/Sport-Invernali/Sci-Nordico/28-01-2018/fondo-marcialonga-record-parla-russo-chernousov-2401224105005.shtml
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Молодец, Илья!
Поздравления!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Игорь Нефедов, спасибо за интересные подробности!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0