Организаторы XI Ростех Дёминского международного лыжного марафона FIS/Worldloppet просят владельцев снегоходов отказаться от использования техники на территории, примыкающей к ЦЛС «Демино», до и во время соревнований, которые пройдут 3-4 марта. Марафонская трасса сформирована и соответствует мировым требованиям. Однако местные жители и любители активного отдыха используют её для катаний на снегоходах, что разбивает дистанцию. Кроме того, уже были случаи выезда на трассу во время марафона.
Владельцев снегоходной техники организаторы убедительно просят проявить сознательность и воздержаться от поездок по трассам Деминского лыжного марафона не только в дни проведения соревнований 3-4 марта, но и накануне. Это необходимо, чтобы сохранить укатанную спецтехникой трассу и избежать столкновений на лыжне.
«Мы очень внимательно и бережно относимся к созданию марафонской трассы. Это огромный человеческий труд, на некоторых участках дистанцию подсыпают вручную. Наши специалисты высочайшего уровня, которые создавали лыжные маршруты в олимпийском Сочи, несколько раз в день на протяжении уже четырех месяцев проезжают трассу и формируют ее ретраками. Состояние дистанции жестко регламентируется международными требованиями и может служить поводом для дисквалификации марафона из мирового календаря. В некоторых странах за порчу марафонских трасс предусмотрена уголовная ответственность и крупные штрафы. Мы просим с уважением и ответственностью относиться к усилиям огромного количества людей и отказаться от использования снегоходов в местах прохождения трассы», - пояснил просьбу организаторов директор Дёминского лыжиного марафона Александр Игнатьев.
Страдает лыжня и от использования тяжелой техники. Были в практике организаторов случаи, когда по дистанции ездили лесовозы и бульдозеры. На прошлой неделе специалистам «Дёмино» пришлось восстанавливать участок после энергетиков, которые решили подъехать к линии электропередачи с пересечением трассы и застряли на ней. Чтобы избежать повторения таких случаев, территорию будут патрулировать сотрудники полиции и службы безопасности. Снегоходы во время соревнований смогут использовать только сотрудники правоохранительных органов и сервисные службы, которые прошли инструктаж и ознакомлены с расположением трассы.
Дёминский марафон - крупнейший лыжный марафон России, единственный в стране включенный в престижную серию Международной федерации лыжных марафонов WORLDLOPPET. В сезоне 2017/2018 гг. Дёминский марафон вошел в Кубок лыжных марафонов FIS Worldloppet. Второй год официальным партнером соревнований является госкорпорация Ростех. Поддержка XI традиционного Ростех Дёминского марафона FIS/Worldloppet – одна из инициатив корпорации в последовательном продвижении профессионального и любительского спорта в России.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Несколько лет назад в моем родном Раменском произошла история, от которой я челюсть не мог поднять дня три. По единственной (!) городской лыжной трассе, на которой катаются вообще все (пусть по равнине, пусть по лесу, пусть сделанной бураном) стали регулярно оставаться колеи от квадроциклов. В итоге жители обратились к спортивному руководству города с просьбой официально запретить, на что получили ответ: "Ну а где им еще кататься, у вас свой спорт, у них свой".
Это я к чему? Ни к чему, просто рассказать захотелось.
А пока, к сожалению, решение лишь одно, делать все лыжные трассы далеко от города, чтобы ни у кого, кроме лыжников не было желания туда тащить коляски, квадроциклы, велосипеды и так далее.
А почему?
Есть ПДД, есть ГИБДД, есть видеокамеры. Есть столетний опыт контроля дорожного движения.
Наверно так нужно действовать.
Вот и идея как защищать трассы от квадрациклов:
Запрещающие знаки, видеоконтроль, ГИБДД и "письма счастья".
20.02.2018 14:18
Я веду речь о том, чтобы перевести ситуацию в правовое русло. Если есть гос. номер ТС, (а снегоход - это ТС). Если есть запрет государства в виде дорожного знака "движение мотоциклов запрещено", "движение тракторов запрещено" и тп, если есть видеофиксация, то есть и возможность объективно фиксировать состав административного правонарушения. А далее есть ответственность за правонарушение в виде соответствующего протокола и постановления.
Если нарушитель(владелец) не оплачивает штраф, то это уже другое административное правонарушение. Так что думаю "владельцы снегоходов" прочтут пару писем и побегут как миленькие в сберкассу....И придется им выводы делать!
Естественно воплощение этой схемы в жизнь потребует ресурса административного, создание технических возможностей, нервов энтузиастов.
как мне кажется.
PS. в ПДД по-моему есть понятие "грунтовая дорога".
Что-то смутно мне подсказывает, что лыжную трассу можно назвать, возможно с натяжками, грунтовой дорогой.
Так почему бы её не закрыть для всех ТС.
Например 20 тыс. руб. за один въезд с каждого снегохода ?
Сразу отпадёт большая часть снегоходной публики.
Не ушел бы пар в свисток (
А так проблема думаю по всей России.
Сам делаю.Накатывал подложку - нива повадилась каждый день км 1,5,подсыпало пропал,появились снегоходчики-дрифтеры, сейчас заравнивал за буксировщиком с корытом,да еще чел какой то с собакой тропу нашел - ежедневно бродит.....
Назрело уже обращение к депутатам по поводу принятия соответствующих законов.
Мораль той басни - пока нет механизмов штрафовать за нарушение ПДД ни о какой культуре, уважении к человеческому труду по подготовке трассы, понимании, что пешеходам не надо ходить по лыжне и т.д. речи быть не может даже в очень благополучных и культурных странах. Битие определяет сознание.
Да всем на нас плевать. Вы взрослый же человек, должны понимать что у РФ думеров 100500 куда более важных дел.
Дело рук утопающих... - ну понятно.
Давайте начнем с разработки унифицированных знаков, по типу автодорожных. Квадрик в красном круге, мамашка с коляской в круге, писающий пёсик в круге, снегокат в круге/ опасный спуск /не место для игр, направление движения, и т.п. Если во всех клубах / секциях по стране начнут развешивать своими силами по местам каталок именно их (именно одинаковые, пусть и псевдо-стандартизированные) , то постепенно это станет неофициальным стандартом, и лет через 5 может быть найдется руководитель-законодатель-лыжник местного уровня, который сможет это протащить хотя бы в своем регионе на уровне местного закона.
К тому же скачать/распечатать/нарезать на плоттере/принтере гораздо легче , чем самому рисовать и вешать не пойми что. Да, висят у нас кирпичи на "встречке" кое-где... Но так убого смотрится этот самопал на фанерках.
PS Кстати, на хороших трассах / спотах / клубах / все сделано давно и работает, можно выложить в кривых, если не жалко - думаю что пригодятся уже существующие наработки.