Беговые лыжи | Новые фото

Никита Крюков: «Решил не ехать в Драммен, не занимать чьё-то место»

Трехкратный чемпион мира, олимпийский чемпион по лыжным гонкам Никита Крюков принял участие в XI традиционном международном Ростех Деминском лыжном марафоне FIS/Worldloppet 2018. В золотой гонке он прошел в группе лидеров один круг, после чего прекратил гонку, а в серебряной гонке классическим стилем на следующий день одержал победу. После финиша Никита поделился с «Л.С.» своими впечатлениями от соревнований и рассказал о том, почему пропустит ближайший этап Кубка мира.

- В первый день Дёминского марафона погода была потяжелее, и это чувствовалось, во второй день бежалось намного легче. Я очень доволен классической гонкой. Большой молодец Женя Цепков, который практически всю дистанцию нас тащил. Правда, сначала мы с Женей Дементьевым его немного отпустили, потом ещё довольно долго догоняли, но всё-таки большую часть дистанции шли вместе. Он держал довольно высокий темп, а когда на второй части дистанции начались затяжные подъемы, каждый по разу попытался проверить силы остальных, убежать, но ни у кого из нас не получилось этого сделать, и пришлось оставить разборки на финиш.

Для меня это был своеобразный экзамен: никогда ещё я в гонке не ехал такую большую дистанцию на руках. Считаю, что этот экзамен я себе сдал, мне понравилось, как всё получилось.

- Вы даже не рассматривали возможность бежать с мазью?

- Я даже не брал сюда, в Дёмино, классические лыжи и ботинки, бежал на коньке и нисколько не пожалел. Те подъемы, которые здесь были, мы залетали настолько быстро, что, думаю, на мази там много не отыграешь.

- Приглашали ли вас выступить на этапах Кубка мира? Например, во время Дёминского марафона проходил этап Кубка мира в Лахти…

- Мне предлагали поехать на этап Кубка мира в Драммене, но я отказался, потому что Драммен – это нелегкий этап, там бежит серьезная норвежская национальная группа из 15-17 человек, и там всегда существует проблема пройти пролог. А судя по моим последним результатам, я вижу, что проблема с прологом у меня сохраняется. Можно, конечно, было поехать туда и не пройти пролог, но я решил, что я не буду занимать чье-то место. Буду готовиться к чемпионату России.

- Вы регулярно приезжаете на марафон в Дёмино. Какие изменения можете отметить по сравнению с прошлыми годами?

- То, что я тут увидел, было, конечно, на высшем уровне! Было столько участников, прекрасная организация, хороший марафон – пускай он и дальше развивается в том же ключе!

- Вы тут с семьей или один?

- С семьей. Правда, пока ещё моя дочь не участвовала в бэби-марафоне, она ещё маленькая. Будет ли она участвовать в будущем? Посмотрим, почему нет?

Результаты Серебряной гонки Дёминского марафона-2018 25 км CT

27 9840 Андрей Краснов 07.03.2018 10:49
Рейтинг: +3 +4 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

07.03.2018 11:05
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +10 -22
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
07.03.2018 11:26
Забанен пожизненно.
Конспирологическая версия пока обрастает непротиворечащими ей фактами.
Устюгов до конца международного сезона - вне игры. Крюков составляет ему компанию.
Слежу за количеством наших в топ-20, особенно - в дистанционных гонках.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
07.03.2018 11:30
Забанен пожизненно.
Не нашел причин для забанивания Модеста кроме личного неприятия его позиции А.Красновым.
Мне лично комментарии Модеста весьма интересны, жаль что их не будет в течение месяца. И появятся ли снова...
А пока почитаю его сообщения на другом ресурсе, с "менее патриотическими" модераторами".
Ссылка Рейтинг: +8 +23 -15
07.03.2018 11:32
Андрей Шипилов а что удивлятся то...ОИ были главным стартом сезона и не попадание туда не только психологически ударило по многим но так же забили на тренировки на нерве.....
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
07.03.2018 11:34
anikis Golfоводов  Тоже таким же вопросом задаюсь,раз сам Никита прямо об этом говорит.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
07.03.2018 11:38
Эксперт опять залетел, примерно понятно за что, хотя сам не успел прочитать.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
07.03.2018 11:43
На другом ресурсе Модест успел потренировать Колонью и Диггинс. Человека спасать надо.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
07.03.2018 11:45
В последнее время от Модеста инсайдов 0, а одни только рассуждения , что все жрут , а ФИС покрывает. Факты плиз.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
07.03.2018 11:46
И как это дело через ВАДА прокручивается тоже интересно.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
18 d 1380
07.03.2018 12:04
to Pavel oshch
Если провалится в пользователя и посмотреть его комментарии, то можно увидеть удаленный. И ничего в нем нет такого. Похоже действительно у кого то "комплекс Модеста"  
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
07.03.2018 12:20
Хорошо, когда нас много и у каждого есть хоть какое-то, но свое мнение. Коллеги, нужно относится добрее друг к другу и дорожить каждым!  Каждый, кто не опускается в своих суждениях до оскорблений, клеветы и подобных явлений, достоин внимания. Если  "другое мнение" совсем не совпадает с вашим, то не нужно сразу "набрасываться" с уничтожающей критикой. Реакция человека, в сторону которого она направлена, может быть совсем не такой, как хотелось бы вам. Возможно, с еще большим упорством он будет "гнуть неверную линию", даже сам того не желая, а просто "назло всем". Не хочу указывать на личности, но наглядные примеры есть.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
07.03.2018 12:43
Что за выпендреж-печатать протокол на двух языках? Желание придать солидность гонки? Так бежали одни россияне
Ссылка Рейтинг: -7 +2 -9
07.03.2018 12:55
Во-первых, бежали не только россияне, почитайте протокол внимательно. Во-вторых, марафон входит в серию WL, в которой существуют такие требования. Что если бы, например, протокол Саппоро марафона был только на японском?
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
07.03.2018 13:01
Правильное решение для Крюкова, уважаю. Честно сказать его время прошло и пора заканчивать с выступлениями за сборную и двигаться в другом направлении. Очень жаль, но на 99% на элитном мировом уровне Крюков, Панжинский, Петухов, Турышев, Волженцев уже не смогут показывать достойного результата (борьба за подиум) а значит и в сборной им делать нечего, дорогу и финансирование молодым. А ребятам почет и уважение за их заслуги перед российскими лыжами.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
07.03.2018 13:04
А я согласен с Модестом.и даже усугублю, что не верю в "больничные" результаты вчерашних юниоров, особенно в контексте событий последних лет лыжном спорте и заработанной репутации.
Это личное мое мнение..поживем увидим.
Ссылка Рейтинг: -5 +12 -17
07.03.2018 13:25
Секта "Свидетели Модеста" :D
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
07.03.2018 14:35
Я например тоже во многое не верю, но давайте опираться на факты, а то в простых рассуждениях можно много куда зайти.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
А я согласен с Модестом.и даже усугублю, что не верю в "больничные" результаты вчерашних юниоров, особенно в контексте событий последних лет лыжном спорте и заработанной репутации.
Это личное мое мнение..поживем увидим.
Скипатрол, а я НЕ согласен с Модестом по одной простой причине: тогда нужно рукоплескать и тем, кто называет Сундбю и норгов вообще "астматиками" (имея в виду "допингеров";), а Бьорген - бодибилдером (имея в виду все тех же допингеров). И тем, кто орет про ТУЕ и хромосому Фуркада (опять же имея в виду ...), и про нехорошую Габи Соукалову и причины ее пропуска этого сезона. И так далее...
Нет уж, давайте-ка придерживаться простых правил ДЛЯ ВСЕХ, и наших, и не наших: не было дисквала (или он снят, как у Матвеевой или Логинова) - это достойный спортсмен, достойный соперник, бежит быстро  потому, что талантлив и хорошо тренируется, и т.д.

Иначе надо переписывать всю историю лыжного (как минимум) спорта. Калгари-88, российская женская сборная 90-х, Ди Чента, Бельмондо, Дэли, Альсгорд, Скари,... А можно и еще раньше... Кулакова, насморк, эфедрин. Да мало ли еще можно вспомнить историй и фактов, "особенно в контексте...".

Предлагаю этого не делать.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
07.03.2018 17:29
Молодец Никита, очень позитивный человек, сегодня видел их с А.Легковым в Одинцово , ОИ,  ЧМ проходят , а позиция и человеческие качества остаться, удачи ему в новых начинаниях( прочел экскурс Цепкова про "рюкзаков"-как-то неприятно за Дементьева и Крюкова стало, -не думаю , что они "рюкзакничали " просто так, Цепков значит силен в этот момент был, надо было убегать одному,не смог-нечего потом на финиш пенять...)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
07.03.2018 19:39
Андрей ski, я напомню вам, что Дементьев автор тактики рюкзак на международном уровне.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Забанен пожизненно.
07 Stommar 07.03.2018 11:43
На другом ресурсе Модест успел потренировать Колонью и Диггинс. Человека спасать надо.
Если его “спасти”, то от него ничего не останется.
03 Pavel oshch 07.03.2018 11:45
В последнее время от Модеста инсайдов 0, а одни только рассуждения , что все жрут , а ФИС покрывает.
“Инсайда” никогда и не было. Исключительно данные свыше мистические откровения. Бог Кузя от лыжного спорта
03 Капитан Ахав 07.03.2018 13:25
Секта "Свидетели Модеста"
Поголовье которой на 90% совпадает с местным креаклиатом.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
Забанен пожизненно.
15 Алексей Ильвовский 07.03.2018 16:18
А я согласен с Модестом.и даже усугублю, что не верю в "больничные" результаты вчерашних юниоров, особенно в контексте событий последних лет лыжном спорте и заработанной репутации.

Скипатрол, а я НЕ согласен с Модестом по одной простой причине: тогда нужно рукоплескать и тем, кто называет Сундбю и норгов вообще "астматиками" (имея в виду "допингеров";), а Бьорген - бодибилдером (имея в виду все тех же допингеров). И тем, кто орет про ТУЕ и хромосому Фуркада (опять же имея в виду ...), и про нехорошую Габи Соукалову и причины ее пропуска этого сезона.
Какая чýдная логика: своих нельзя обижать беспочвенными подозрениями только потому, что тогда, из соображений справедливости, придётся допустить такие же подозрения в отношении замечательных иностранных  спортсменов.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
07.03.2018 23:53

Андрей ski, я напомню вам, что Дементьев автор тактики рюкзак на международном уровне.
Плохо вы знаете историю лыжного спорта. Таких примеров и до Дементьева было миллион. Вспомните хотя бы Дэли с Фаунером... То, что вы так навязчиво повторяете, что Легков астматик, а Дёма выскочил из-за спин, уже совсем не остроумно(((
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
08.03.2018 01:02
Как найти тот другой ресурс? Давно не читал Модеста....
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Забанен пожизненно.
14 Сергей Малкин 08.03.2018 01:02
Как найти тот другой ресурс? Давно не читал Модеста....
Да, здесь же на “Л.С.”
Любое старое сообщение.
Набор слов не изменился.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
08.03.2018 10:34
Скиран, опознаете сразу.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Нет, Андрей, логика такова: все спортсмены замечательные, пока не доказано обратное. И наши, и не наши. "Незамечателен" тут только тролль, прекрасно понявший смысл поста, но сознательно решивший его передернуть, глянув на фамилию автора.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2