Беговые лыжи | Новые фото

Марит Бьорген выигрывает гонку на 30 км свободным стилем на X этапе Кубка мира 2017/18 в Холменколлене

Норвежка Марит Бьорген выиграла гонку на 30 км свободным стилем с общего старта на X этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2017/18 в норвежском Холменколлене. Американка Джессика Диггинс - вторая,  подруга Бьорген по команде Рагнхильд Хага - третья. Шведке Шарлотте Калле в остром финише не хватило места на пьедестале, она четвертая. Лучшей из россиянок стала Анна Нечаевская, показавшая 21-й результат.

По ходу гонки Марит Бьорген осуществила фантастический камбэк. После 10-го километра она стала отставать от лидирующего три, которое составили Калла, Диггинс и Хага. К 16-му километру её отставание составило почти 40 секунд, но постепенно Марит включилась в работу и начала сокращать разрыв от лидеров. Компанию ей составила подруга по команде Астрид Якобсен, но она в основном пыталась не отстать от Бьорген, чем реально помогала ей в погоне.

В какой-то момент лидерам, видимо, сообщили, что Бьорген нагоняет, и те даже попытались взвинтить скорости, но было уже поздно. Марит почувствовала кровь жертв, которые попали в её поле зрения, и к последнему 3,5-километровому кругу они с Якобсен сумели подобраться к первому трио на расстояние в 5 секунд. Диггинс вышла вперед, рванула, несколько километров сохраняя этот минимальный разрыв, но на очередном подъеме Марит всё-таки сумела переложиться в их группу. К последнему подъему гонщицы подошли впятером, но самый сильный рывок продемонстрировала Бьорген, сумевшая создать необходимый для комфортного финиша отрыв. Якобсен отстала, не выдержав темпа погони, и за оставшиеся два места между собой боролись пролидировавшие всю  гонку Калла, Диггинс и Хага. На последнем торчке-мостике Джессика выскочила из-за спин и решила судьбу серебра. Калла почти всю прямую шла третьей, но на самой черте её все-таки обошла Хага.

Россиянки выступили следующим образом. Анна Нечаевская - 21-я, Мария Истомина - 22-я, Алиса Жамбалова - 30-я, Лидия Дуркина - 41-я. Анастасия Седова на старт гонки не вышла.

ЖЕНЩИНЫ, 30 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ, МАСС-СТАРТ:

 1  7  1303777 BJOERGEN Marit  1980  NOR   1:18:12.4     0.00  100
  2  5  3535410 DIGGINS Jessica  1991  USA   1:18:16.0  +3.6  1.07  80
  3  8  3425421 HAGA Ragnhild  1991  NOR   1:18:16.7  +4.3  1.28  60
  4  6  3505217 KALLA Charlotte  1987  SWE   1:18:16.8  +4.4  1.31  50
  5  13  3425183 JACOBSEN Astrid Uhrenholdt  1987  NOR   1:18:24.0  +11.6  3.46  45
  6  2  3425410 OESTBERG Ingvild Flugstad  1990  NOR   1:19:51.9  +1:39.5  29.69  40
  7  4  3185256 PARMAKOSKI Krista  1990  FIN   1:20:04.1  +1:51.7  33.33  36
  8  15  1293107 BOEHLER Stefanie  1981  GER   1:20:22.6  +2:10.2  38.85  32
  9  3  3055067 STADLOBER Teresa  1993  AUT   1:20:24.0  +2:11.6  39.26  29
  10  18  3505990 ANDERSSON Ebba  1997  SWE   1:20:24.3  +2:11.9  39.35  26
  11  16  3505090 INGEMARSDOTTER Ida  1985  SWE   1:20:35.2  +2:22.8  42.61  24
  12  10  3535320 BJORNSEN Sadie  1989  USA   1:20:35.8  +2:23.4  42.78  22
  13  25  3425355 SLIND Silje Oeyre  1988  NOR   1:20:37.4  +2:25.0  43.26  20
  14  9  3185168 NISKANEN Kerttu  1988  FIN   1:20:41.3  +2:28.9  44.43  18
  15  21  3425703 SLIND Kari Oeyre  1991  NOR   1:20:42.0  +2:29.6  44.63  16
  16  24  3195010 THOMAS HUGUE Coraline  1984  FRA   1:20:58.4  +2:46.0  49.53  15
  17  11  3515184 VON SIEBENTHAL Nathalie  1993  SUI   1:21:21.4  +3:09.0  56.39  14
  18  1  3425499 WENG Heidi  1991  NOR   1:21:26.1  +3:13.7  57.79  13
  19  19  1365857 RANDALL Kikkan  1982  USA   1:21:34.3  +3:21.9  60.24  12
  20  27  3295000 BROCARD Elisa  1984  ITA   1:21:34.4  +3:22.0  60.27  11
  21  22  3485849 NECHAEVSKAYA Anna  1991  RUS   1:21:35.2  +3:22.8  60.51  10
  22  32  3486548 ISTOMINA Mariya  1997  RUS   1:21:36.6  +3:24.2  60.92  9
  23  34  1274580 ISHIDA Masako  1980  JPN   1:21:36.8  +3:24.4  60.98  8
  24  26  3185137 KYLLOENEN Anne  1987  FIN   1:21:42.9  +3:30.5  62.80  7
  25  52  3425483 HAGEN Martine Ek  1991  NOR   1:22:03.6  +3:51.2  68.98  6
  26  48  3185343 SAAPUNKI Susanna  1992  FIN   1:22:08.6  +3:56.2  70.47  5
  27  28  3195040 FAIVRE PICON Anouk  1986  FRA   1:22:25.5  +4:13.1  75.51  4
  28  30  3535385 PATTERSON Caitlin  1990  USA   1:22:25.5  +4:13.1  75.51  3
  29  23  3425669 KALVAA Anne Kjersti  1992  NOR   1:22:25.7  +4:13.3  75.57  2
  30  35  3485862 ZHAMBALOVA Alisa  1994  RUS   1:22:29.5  +4:17.1  76.71  1
  31  40  3535448 FRANKOWSKI Rosie  1991  USA   1:22:57.8  +4:45.4  85.15  0
  32  37  3426200 WENG Lotta Udnes  1996  NOR   1:23:57.1  +5:44.7  102.84  0
  33  38  3185702 PIIPPO Eveliina  1998  FIN   1:24:01.1  +5:48.7  104.04  0
  34  46  3426370 JOHANSEN Marte Maehlum  1997  NOR   1:24:12.8  +6:00.4  107.53  0
  35  29  3205407 FINK Pia  1995  GER   1:24:27.8  +6:15.4  112.00  0
  36  51  3105190 BROWNE Cendrine  1993  CAN   1:24:28.5  +6:16.1  112.21  0
  37  20  3205176 RINGWALD Sandra  1990  GER   1:24:29.3  +6:16.9  112.45  0
  38  31  3195056 JEAN Aurore  1985  FRA   1:24:54.4  +6:42.0  119.94  0
  39  14  1255665 SAARINEN Aino-Kaisa  1979  FIN   1:25:08.9  +6:56.5  124.26  0
  40  17  3505434 WIKEN Emma  1989  SWE   1:25:27.8  +7:15.4  129.90  0
  41  41  3486213 DURKINA Lidia  1997  RUS   1:25:40.1  +7:27.7  133.57  0
  42  33  3425539 KRISTOFFERSEN Emilie  1991  NOR   1:25:40.5  +7:28.1  133.69  0
  43  44  3505750 MODIG Lovisa  1993  SWE   1:25:40.6  +7:28.2  133.72  0
  44  49  3105095 NISHIKAWA Emily  1989  CAN   1:25:48.5  +7:36.1  136.08  0
  45  36  3425381 SVENDSEN Anna  1990  NOR   1:26:46.1  +8:33.7  153.26  0
  46  50  3425600 FLETEN Emilie  1992  NOR   1:26:57.9  +8:45.5  156.79  0
  47  56  3105029 KOCHER Zina  1982  CAN   1:27:04.4  +8:52.0  158.72  0
  48  39  3195205 BENTZ Coralie  1996  FRA   1:27:35.4  +9:23.0  167.97  0
  49  54  3105146 BEATTY Dahria  1994  CAN   1:27:57.5  +9:45.1  174.57  0
  50  43  3505858 MOLANDER KRISTIANSEN Moa  1995  SWE   1:28:11.4  +9:59.0  178.71  0
  51  42  3535261 STEPHEN Elizabeth  1987  USA   1:28:14.1  +10:01.7  179.52  0
  52  53  3305240 KODAMA Miki  1996  JPN   1:32:19.4  +14:07.0  252.71  0
  53  45  3535636 MILLER Kaitlynn  1991  USA   1:34:17.4  +16:05.0  287.91  0
  54  55  3235029 NTANOU Maria  1990  GRE   1:39:01.4  +20:49.0  372.65  0
 
Не финишировали:
   47  3425896 THEODORSEN Silje  1994  NOR         0

Не стартовали:
   12  3485890 SEDOVA Anastasia  1995  RUS  


124 11430 Андрей Краснов 11.03.2018 15:07
Рейтинг: 0 +4 -4

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

11.03.2018 15:14
Никогда ранее не болел за Марит, но сегодня говорю!! Марит спасибо за гонку!! Низкий поклон за характер , в свои 37 ты лучшая!!
Ссылка Рейтинг: +9 +29 -20
11.03.2018 15:18
Думаю, тема Марит уже давно раскрыта. Комментировать нечего.
Ссылка Рейтинг: +11 +23 -12
11.03.2018 15:20
Эту гонку можно смотреть ещё 100 раз. Что сотварила Марит, просто не описать. Так всё ращитать, за 10 км до финиша проигрывать пол минуты и потом вот так ,это супер.
Ссылка Рейтинг: +1 +17 -16
11.03.2018 15:20
Думаю, тема Марит уже давно раскрыта. Комментировать нечего.
Будет раскрыта до конца, когда англосаксам это надоест окончательно
Ссылка Рейтинг: -5 +15 -20
А Бьерген точно заметила что кого-то догоняла?Она как масло их прошла даже не увидела:D
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
11.03.2018 15:23
Мдя......Марит это монстр!!!!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
11.03.2018 15:24
мария истомина молодец
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
11.03.2018 15:26
Честно, не очень люблю Бьерген. Но сегодня она была великолепна, украсила гонку.
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
странно все.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
11.03.2018 15:28
Кино да и только.
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
11.03.2018 15:30
Очень интересная гонка. Первый раз смотрел женскую тридцатку с таким удовольствием. Интрига до конца гонки. Тому-кому-все-понятно-про-Бьрген советую не полениться и посмотреть ее ролики про тренировки. И тогда, может быть, Вам действительно станет все понятно.
Ссылка Рейтинг: +12 +27 -15
Нелегкая, но красивая победа М. Бьерген. Филигранно расчетливая погоня, без дерготни. Смена лыж тоже оказалась в итоге  оправданной - на финишном отрезке ее лыжи были лучшие.
Браво!!!
Ссылка Рейтинг: +7 +16 -9
11.03.2018 15:46
цЫрк
но мне понравилось  
Ссылка Рейтинг: 0 +10 -10
11.03.2018 15:52
Тем временем:
Норвежский лыжник Мартин Йонсруд Сундбю не был удостоен почетной награды Норвегии – медали Холменколлена. Причиной тому послужило допинговое прошлое спортсмена. В 2016 году Сундбю был отстранен на 2 месяца за высокий уровень сальбутамола в допинг-пробе. Сундбю вчера стал вторым в марафоне Холменколлена. Это уже седьмой подряд подиум спортсмена на этом марафоне. «Самый главный критерий получения медали Холменколлена – быть примером для подражания. Мы не считаем, что Сундбю в данном случае подходит под этот критерий», – рассказал генеральный секретарь Эрик Эйде.
Ссылка Рейтинг: +23 +25 -2
Эдуард Соколов
Дикий народ. У нас бы в думу избрали.
Ссылка Рейтинг: +13 +28 -15
Марит великолепна! А какая техника,!
Ссылка Рейтинг: -2 +18 -20
11.03.2018 16:20
А какая техника ?
Ссылка Рейтинг: +15 +23 -8
11.03.2018 16:20
Забанен пожизненно.
Ахав, великолепная! Классика и конек!
Ссылка Рейтинг: -9 +15 -24
11.03.2018 16:23
Забанен пожизненно.
У Марит официальный диагноз астма,но она превозмогая болезнь заставляет нас ей восхищаться  и радоваться её победами.Честная Марит ;)
Ссылка Рейтинг: +15 +30 -15
11.03.2018 16:25
Техника Марит правильная, потому что она выиграла)) и не только конечно, хоть может внешне у той же Хаги или Калы техника передвижения коньком  эстетичнее красивее, а вот техника Джессики мягко говоря не айс как и многих Российских лыжниц..Но вот характер Джессики это нечто!!
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
11.03.2018 16:26
Мне техника Хаги больше всех нравиться.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
11.03.2018 16:29
2 месяца Сундбю в удобное ему время отбывания наказания!!

"За превышение дозы" - вот смотрите что получается:
За мельдоний  не более опасен чем средство Сундбю, Шараповой 2 года без права переписки, кого то не допускают на олимпиаду в Корею( всех Россиян) у кого то прямо во время олимпиады забирают медаль( керлинг).. это и есть двойные стандарты..
Ссылка Рейтинг: +15 +25 -10
Марию Истомину с почином!  ;)
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
11.03.2018 16:35
Забанен пожизненно.
Дожили меня заминусовали за то ,что Марит Бьерген побеждает на препаратах против астмы
Ссылка Рейтинг: +3 +24 -21
11.03.2018 16:39
Техника - дело сугубо индивидуальное. У Бьёрген она имеет свои особенности. Она очень атлетична, "коротконога", с очень сильными руками. Коньком и классикой бегает одинаково хорошо.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
11.03.2018 16:40
Очень красивая и тяжелая победа. Бьорген долго лежала на финише, редкий случай.
Ссылка Рейтинг: +12 +20 -8
11.03.2018 16:40
Забанен пожизненно.
Минусующий если ты смелый человек покажись интересно на тебя посмотреть защитника астмы .Аргументируй свой минус словами  
Ссылка Рейтинг: -3 +22 -25
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +13 -23
11.03.2018 16:44
Самое прекрасное в Бьорген как спортсменке - это то, что она может иногда сделать над собой усилие и не гнать с самого начала на все деньги 8).
Спасибо, Марит, за надежду, которую ты всем дала  в сегодняшней гонке (но в конце, как всегда - отняла :D).
Впору уже переделать старое изречение(о пирамидах) :

  • Все в лыжных гонках "боится времени" (время - мерило победы), а время - боится Бьорген 8)
Все в мире боится времени, а время боится пирамид.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
11.03.2018 16:45
Забанен пожизненно.
Следопыт я написал правду из официальных источников и самое противное что эти астматики так и будут выступать на препаратах.
Ссылка Рейтинг: +3 +21 -18
11.03.2018 16:50
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +16 -28
11.03.2018 16:52
Забанен пожизненно.
Autor "люди которые не могут обосновать трусы короче"? Это что такое? Запятые в школе нынче не учат ставить?:D
"Правда из официальных источников" часто отличается от реальности. Не замечал?
Тебя не смущает, что Легков и дальше будет выступать на противоастматических препаратах?
Ссылка Рейтинг: -6 +21 -27
11.03.2018 16:56
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +12 -33
11.03.2018 16:58
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Переход на личности, неконструктивная критика оппонента
11.03.2018 16:59
Забанен пожизненно.
А темы здесь ты задаешь? Здесь тема вообще-то о Холменколленском марафоне, а ты снова эту бодягу про астму начинаешь, которая продолжается изо дня в день в каждой новости.
Начни с себя, то есть с нас. Вылечи от астмы Сашу Легкова.
Ссылка Рейтинг: -7 +19 -26
11.03.2018 17:00
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +13 -23
11.03.2018 17:03
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Сергей Коновалов. Пользователь Autor забанен пожизненно.Дублирующий аккаунт
Autor 11.03.2018 16:40
Минусующий если ты смелый человек покажись интересно на тебя посмотреть защитника астмы .Аргументируй свой минус словами  

Минусуют за правду ,а аргументов не хватает ответить.Не понимаю я таких людей которые не могут обосновать трусы короче
Да, мы не такие отважные, чтобы смело зарегиться "аутором" и резать правду матку.
Аутор, воспользуйся поиском, про астму 100500 раз уже тут копья ломали.
Ишь, удивить нас решил своей храбростью :)
Ссылка Рейтинг: +21 +32 -11
11.03.2018 17:06
"Мельдоний (какой бы он не был,)в запрещенном списке всегда" - кто формирует эти списки ?
Теперь посмотрите определение самого понятия допинг: "вещества, которые временно усиливают физическую или психологическую деятельность организма"
Как сальбутамол усиливает приток кислорода в кровь объяснять думаю излишне или сами попробуйте - побежите как лошадь, а вот как и чем мельдоний улучшает двигательную активность - загадка :D
Ссылка Рейтинг: +11 +19 -8
11.03.2018 17:06
Какая техника? Вы тут о чем?
Коньковая техника Бъорген напоминают выступления Симоны Байлз на бревне и не только.
Глумление какое-то.
Когда же это, наконец, закончится?
http://www.ochevidets.ru/userfiles/2015/09/22/b0f01230cd_large.jpg
И угомонитесь уже со  своим сальбутамолом.
Его надолго не хватает.
Другое дело салметерол и формотерол.
Ссылка Рейтинг: +10 +17 -7
11.03.2018 17:08
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +7 -23
11.03.2018 17:11
Забанен пожизненно.
Александр Калиничев Саша я искренен поверьте
Ссылка Рейтинг: -8 +7 -15
Autor 11.03.2018 17:08
Александр Калиничев это не аргумент,но что то людях не так раз радуются этой победе
Запрещается радоваться победе только норвежских астматиков?
Или мы должны грустить и при победах русских астматиков?
Просветите нас, когда нам нужно радоваться, а то мы бестолковые тут все :)
Ссылка Рейтинг: +5 +17 -12
Капитан Ахав
Еще раз для тех кто в танке-по формальным статьям-один запрещен в принципе, другой нет (от слова совсем)
Фармакодинамика, фармакокинетику и биологическое действие можно обсуждать вечно.
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
11.03.2018 17:14
Назовите русских астматиков Калиничев
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Капитан Ахав 11.03.2018 17:06
"Мельдоний (какой бы он не был,)в запрещенном списке всегда" - кто формирует эти списки ?
Теперь посмотрите определение самого понятия допинг: "вещества, которые временно усиливают физическую или психологическую деятельность организма"
ВАДА руководствуется не определением из толкового словаря, а списком запрещенных препаратов. И спортсмены сверяются с этим списком, когда хотят съесть таблетку, а не с толковым словарем.
Ссылка Рейтинг: +1 +14 -13
11.03.2018 17:14
Забанен пожизненно.
Александр Калиничев Саша это путь в никуда.Все это понимают, а вы еще говорите ну раз те астматики....
Ссылка Рейтинг: +1 +13 -12
11.03.2018 17:19
Забанен пожизненно.
Друзья увидел в протоколе что бежала Лидия Дуркина.Наша надежда в лыжных гонках.Рад за неё и не сомневаюсь в том ,что она будет выступать на мировом уровне с каждым разом все лучше и лучше.
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
11.03.2018 17:21
Кто из российских лыжников астматик ? Назовите Калиничев. И причём здесь словарь. Вы тут "пургу" какую-то несёте который год уже
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
Капитан Ахав 11.03.2018 17:14
Назовите русских астматиков Калиничев
Не назову. Спортсмены, принимающие противоастматические препараты на законных основаниях и имеющие ТИ, здесь регулярно подвергаются обкакиванию.
Если вы не в курсе, могу написать вам в личку. Только здесь об этом уже раз пятьдесят писали, вы совсем что-ли не в теме?
Ссылка Рейтинг: 0 +17 -17
Почему в протоколе пишут лыжные фирмы, но пишут какие у лыжника ТИ? Я не против ТИ, я за прозрачность.
Ссылка Рейтинг: +35 +37 -2
11.03.2018 17:25
Ужасающе непобедима, особенно где-то после 2009 года, когда ей подобрали лекарство от тяжкой болезни. Надеюсь, до 50 лет в сборной добегает? Иногда кажется, что смотрю де-жа-вю. НА ЧМ-2005 марафон тоже выиграла Непревзойденная! Да когда-то же будет другая телекартинка, или нет? Это что-то типа Серены Уильямс в теннисе, официальной практически приемщицы лекарств для силы духа.
Ссылка Рейтинг: +9 +20 -11
Капитан Ахав 11.03.2018 17:21
И причём здесь словарь. Вы тут "пургу" какую-то несёте который год уже
В том то и дело, что определения из словаря тут не причем. Есть список запрещенных препаратов. Все что в этом списке принимать запрещено. Если вы эксперт в фармакологии, как Модест, и не согласны со списком, то можете написать письмо в ВАДУ с обоснованием вашей точки зрения.
Ссылка Рейтинг: 0 +12 -12
11.03.2018 17:28
Забанен пожизненно.
Модест Соловьев Врачебная тайна у них такая.Да я бы мечтал видеть какие у них ти
Ссылка Рейтинг: +4 +12 -8
11.03.2018 17:28
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +7 -31
11.03.2018 17:30
Забанен пожизненно.
Юрий Громов Лида ещё практически не бегала такие старты
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
11.03.2018 17:30
Вот именно ! Информация о терапевтических исключениях должна быть открытой. Тогда вы, Калиничев, и увидите сколько таких у Норвегии и сколько у РФ (ноль целых ноль десятых %)
Ссылка Рейтинг: +3 +14 -11
Калиничев Александр, какой у вас интерес защищать использующих допинг по ТИ? То что основания законные как бы вытекает из самого термина ТИ и тавтологического трактования не требует.
Ссылка Рейтинг: +9 +18 -9
11.03.2018 17:32
Забанен пожизненно.
Александр Калиничев Саша вы не правы, так как вы защищаете не то что нужно
Ссылка Рейтинг: 0 +11 -11
11.03.2018 17:33
Ни Калла, ни тем более Дигинс никогда марафонками не были выдающимися. От Хаги ждал большего. Ну ничего, дождусь наконец Терезу Йохауг, уж она победит!
Ссылка Рейтинг: -1 +10 -11
Капитан Ахав
у РФ (ноль целых ноль десятых %)
Подсказка: ОЧ-2014.
Ну, ладно, дальше без меня развлекайтесь.
Ссылка Рейтинг: -7 +11 -18
11.03.2018 17:37
18  1  3425499 WENG Heidi  1991  NOR   1:21:26.1  +3:13.7
Наши от лидера кубка мира не далеко отстали.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Забанен пожизненно.
Противно смотреть на это художественное безобразие ...
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
Можно открыть ТИ по заместительной и поддерживающей терапии. Если лыжник, допустим, раковый больной и проходит постоянно химиотерапия, радиотерапию и ему поэтому разрешено ЭПО. Почему это нельзя публиковать?
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
11.03.2018 18:03
А классно же, смотрим протокол - Имярек, время, лыжи Фишер, ТИ, Пфайзер ( Авентис, Санофи etc.) И коммерческие проблемы ФИС решаются и людЯм вся ясно и всем весело:D
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
11.03.2018 18:03
Забанен пожизненно.
Модест, если бы, да кабы... Уже второй вброс от тебя про ТИ на ЭПО. В первый раз никто не повелся.
Ссылка Рейтинг: -8 +7 -15
11.03.2018 18:08
Видео данного процесса есть?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
to Капитан Ахав
А какая техника ?
Эталонная. В любом стиле.
Ссылка Рейтинг: -9 +7 -16
11.03.2018 18:48
Техника, подготовка, способности - все как-то отошло на второй план.  На первом плане обсуждение допинга и ТИ (что по сути то же самое, ТИ это легальное употребление того, что для "здорового" спортсмена запрещено).
"Хотели как лучше, а получилось как всегда..". Похоже эта гениальная фраза боярина Черномырдина относится уже не только к России. И похоже спорт опоганен..  Смотришь на супервумен Бьерген и нет уже того детского восприятия, как когда мы смотрели на Веденина, на прыжки Брумеля, или прыжки Яшина. Те были люди, а эти какие-то механизмы на ТИ. Хочется верить, что это такая подготовка, десятки тысяч км трассы, но куда деть поганые мысли? :)  
Сундбю, с его действительно эталонной техникой, медаль Холменколена не дали... И вроде нельзя сочувствовать. Но вот ползешь ты в гору и задыхаешься? 99% людей брызнет себе внутрь сальбутамола, чтобы было не так больно. И все..
И смех и горе...  
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
Весь вопрос в постановке диагноза:

"при относительной недостаточности эндогенного эритропоэтина (она определяется как концентрация эритропоэтина в сыворотке, непропорционально низкая относительно степени анемии)."

Думаю, в Швейцарии много клиник, где дадут нужную справку. Или уже дали много справок.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
11.03.2018 19:04
Забанен пожизненно.
Бойков Александр Почему не удаляете Марика за оскорбление Легкова Александра
Ссылка Рейтинг: +6 +16 -10
Что-то наша Лидочка (Дуркина) у ЮВБ совсем подпридушенная стала... Надеюсь, такой потомственный талант не угробят вчистую.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
11.03.2018 19:13
Забанен пожизненно.
Алексей Мазуров Такая сложная гонка мало опыта пока еще.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
11.03.2018 19:18
Модест, а с какого года разрешили ТИ на ЭПО? Насколько помню раньше в кодексе ВАДА было написано, что на ЭПО ТИ нельзя получить. Но это примерно в 2010-2011 году.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
11.03.2018 19:19
А почему Седова не стартовала?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
11.03.2018 19:27
Autor, где ваш Марик оскорбил Легкова?
Ссылка Рейтинг: -5 +7 -12
11.03.2018 19:58
Венг "удивляет". И "удивляет" уже целый месяц.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
11.03.2018 20:04
Забанен пожизненно.
mikles Вышла Хейди на первый пик формы раньше олимпиады и вот не получается на второй зайти.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
11.03.2018 20:13
Я чего-то не понимаю сути зашквара.
Первой троице лыжи нужно было менять, когда у них было 40 сек преимущества.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Николай, точно известен случай ТИ на анаболические стероиды. Его получил американский марафонец из штата Калифорния с PB 2:12. Причина: низкий собственный тестостерон. Но он отказался его использовать и завершил марафонскую карьеру. Сейчас он преподает в университете.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
20 DY 2245
11.03.2018 20:25
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Оскорбление спортсменов
02 alex57 11.03.2018 18:48
... и нет уже того детского восприятия, как когда мы смотрели на Веденина, на прыжки Брумеля, или прыжки Яшина.....
Вы еще вспомните легендарного Давида Ригерта. Кроме прочих его спортивных достижений - со штангой на плечах в 90 кг запрыгивал на гимнастического козла.
http://fatalenergy.com.ru/power/1246483828-0.html
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
11.03.2018 21:22
Aлександр Абрамов я астматик... и для меня подьем на второй этаж порой бывает подвиг а уж про лыжи и речи нет......
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
DayilAA
Астма бывает разная.И если вы слышите слово "астма" то это не значит все знаете.
Есть допустим и вот такая.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сердечная_астма
Ссылка Рейтинг: -4 +6 -10
11.03.2018 22:23
Autor
Мне кажется для лидера КМ, которая одна из доминаторов последних лет, такие места при любой форме странны, а течение месяца тем более. В предыдущие пару лет она в любой форме в топ-6 не ниже никогда, а гораздо чаще даже топ-3 на дистанции, а тут просто ощущение только она одна из лидеров КМ так с формой ошиблась, да и по логике у тех остальных кто к ОИ готовился как раз спад должен быть, да и вообще отдохнуть можно и расслабиться и уж тут то лидер КМ их "тепленьких" накажет и на тебе...
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
TUE для велокоманды Team Sky подписывал некий Zorzoli, который несколькими годами раньше работал для команды Rabobank. Никакой комитет или комиссия эти TUE не рассматривал.

Одни и те же люди работают и спортивными врачами команд, и врачами клиник, ставящих диагнозы, и в ВАДА врачами, утверждающим ТИ.

Что творится в FIS остается только гадать. Журналисты ими пока не занимаются ввиду меньшего финансового масштаба и популярности, чем велогонки.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
11.03.2018 23:40
 Владимир Кунгуров Астма и тахикардия это такие друзья я вам скажу как астматик... когда на вас накатывает приступ поверте мне сердце вылетает из ушей а глаза из орбит  и напшыкавшись и слегка отдышавшись у вас еще как минимум два три дня будет тахикардия ой ой какая .... так тут лечение комплексное поверте на слово знаю что говорю начало своих пока еще не очень частых(слава богу) приступов я определяю с начала тахикардии....как сердце в уши полезло все беда на пороге....
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
11.03.2018 23:42
Но я так же знаю есть еще типа спортивной астмы как говорят или бронхоспазм..... ну это совсем другая пестня.....
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Тахикардия не может быть связана с астмой никак. Она сопутствует низкому давлению.
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
Забанен пожизненно.
Не хотел бы я такой карьеры. Во всех новостях только и пестрит астмой и сальбутамолом. Но видно её устраивает такая репутация. Ну посмотрим как её через время раскроют как Амстронга. Такое доминирование не возможно просто так!
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
"Мельдоний (какой бы он не был,)в запрещенном списке всегда" - кто формирует эти списки ?
Капитан Ахав, отвечаю. Представители Российской Федерации формируют эти списки. Наряду с членами ВАДА из других стран. Про это была куча статей еще ДО вступления в силу запрета на мельдоний. Что в Восточной Европе и СНГ его принимают поголовно, хотя это и плацебо, и что наверняка будут залеты, и что представителям РФ  стоило заранее провести разъяснительную работу в ВАДА, а не тупо голосовать "за" (а они проголосовали "за"!). Но нет - кому там проводить работу? Мутко, который отдал место в президиуме ВАДА, принадлежавшее нам благодаря Фетисову, сказав, что ему "это не нужно"? (См. интервью Фетисова про это).
Я понимаю, Капитан, что вы не спортсмен вообще, не разбираетесь в лыжах и вдобавок не следите за темой. Но не до такой же степени! Или, если не волочете - так не пишите комментов, типа: "Кто, кто астматик с ТУЕ в российской сборной?" Кто, кто - дед Пихто. Легков Александр. ОЧ Сочи-2014. Источник - Маркус Крамер, а также еще 100500 свидетельств (да в этом и нет ничего позорного или стыдного - стыдное есть только в работе наших функционеров, которые ухитряются НЕ оформлять ТУЕ людям, которым оно нужно, в отличие от замечательно работающих функционеров и врачей из Норвегии).
Вот и вся разница.
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
12.03.2018 01:30
А меня поразила Джессика - ну ни грамма рациональности и экономии в движениях, мотает головой и плечами, вкладывается в проталкивания, будто на спринте, но так и пробежала без халявы всю дистанцию и Каллу на финише уделала :o
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
12.03.2018 01:35
А меня поразила Джессика - ну ни грамма рациональности
она весьма азартно провела гонку
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Забанен пожизненно.
Кажется , что стиль, манера её бега - это её характер.
Джесс.
- У меня вообще не было никакой стратегии. Я только вворачивала и добавляла. Было чувство, что все 30 км. я спринт бегу. Конечно было бы лучше сменить лыжи, но в голове только сидело - надо продолжать. Я много лидировала и не знала что там позади происходит - меняют лыжи или нет. Я этим голову  даже не забивала.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Приходится разигрывать спектакль для публики,  из-за того что спонсоры не хотят выкладывать деньги за рекламу в трансляциях  сводного брата Уильмс
 Смешно читать восхищенные комментарии за подаренную интригу и борьбу :)
как люди  все же в массе  наивны и глупы...
Ссылка Рейтинг: -7 +11 -18
Представители корпораций думаю ей про это не просто намекнули, а сказали открытым текстом
Ссылка Рейтинг: -7 +7 -14
Забанен пожизненно.
Опять тут стон Ярославны, что Бьорген победила... Так если б пахали, как она, можно было б говорить. А то ж ей в тренировочном процессе проигрывают, а еще стонут... доминант. Да и стонут в основном не лыжницы, которые ей проигрывают и которые понимают, что не готовы так пахать, а инфантильные особи, испытывающие комплекс собственной неполноценности. Спорт уже давно с туризмом мало общего имеет, а вой все продолжается.
Ссылка Рейтинг: -4 +14 -18
Бьорген великолепна! Класс! :)
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
Прежде чем утверждать, что тот или иной спортсмен обоснованно получил ТИ, надо иметь сначала информацию о клинике, где поставили диагноз, имя врача поставившего диагноз, текст медицинского заключения, имя чиновника федерации и ВАДА, подписавшего ТИ, имя врача, который лечит спортсмена, его записи о том когда и почему потребовалось вводить сильнодействующие препараты группы кортикостероидов. Например, комиссия британского парламента расследовала велокоманду Team Sky и выяснили, что диагнозы ставились фальшивые, врач ставивший диагноз был аффилирован с врачом подписываашим ТИ, и при этом  раньшеработал врачом в команде Rabobank. Далее, при приеме сильнодействующих препаратов никаких записей в Team Sky не велось. Но по данным допинг-тесты их вводили оптимально для получения высоких результатов в гонках.

Поэтому проблема ТИ не заканчивается на том, что это мол всё законно, можно лечиться. Проблема в этот момент только начинается. Потому что никто не обосновывает почему колят кортикостероиды в тот или иной момент. Почему, например, Легкову их кололи во время ОИ? У него был тяжёлый приступ астмы? А как же он тогда выиграл 50 км будучи тяжелобольным?
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
Модест
*Тахикардия не связана с астмой никак*
#Модестжжот :)
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
12.03.2018 11:40
>>Прежде чем утверждать, что тот или иной спортсмен обоснованно получил ТИ, надо иметь сначала информацию о клинике, где поставили диагноз, имя врача поставившего диагноз, текст медицинского заключения, имя чиновника федерации и ВАДА, подписавшего ТИ, имя врача, который лечит спортсмена

Как хорошо, что для того чтобы утверждать обратное не нужно подобной информации. Здорово же - пиши правду, а "астматики" пусть как хотят так и оправдывается.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
12.03.2018 11:57
Видимо глотнула из бутылочки живой воды... Ну и Якобсен досталось., но меньше.  От какого "противоастмного"  препарата такие мышцы растут?
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
12.03.2018 12:28
Бьорген, конечно, убивает интригу такими победами. Это как сестры Уильямс в теннисе до недавнего времени. Подноготную успехов нам не скажут, так что просто подождём, думаю после ЧМ-19 закончит, тут и у других шансы появятся. И да, согласен с Модестом - лыжи не велоспорт, если начать разоблачать фигуры такого уровня, можно просто коммерческую составляющую похоронить. По поводу того, что надо просто много тренироваться... Все норвежки тренируются, а вот такие гонки только Бьорген и ранее Йохауг, хотя и пореже, выдавали.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Александр Калиничев, я хотя бы людей не лечу.
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
20 DY 2245
12.03.2018 13:23
Модест! Последнее - 5 баллов!
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
12.03.2018 13:27
Лечит всех мне сайте и как надо).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест Соловьев
12.03.2018 09:47
... Потому что никто не обосновывает почему колят кортикостероиды в тот или иной момент. Почему, например, Легкову их кололи во время ОИ?...
Модест, я уже просил об этом, но наверное, Вы не заметили, повторю просьбу: г
Ге можно почитать про конкретный препарат и форму его применения А. Легковым во время ОИ?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
12.03.2018 14:37
Забанен пожизненно.
Из интервью Марит Бьорген.C 2009 ГОДА она использует противоастматические препараты.

— С тех пор я принимаю симбикорт. Я не смогла бы быть на вершине, если бы не делала этого, однако должна добавить, что победы в лыжных гонках требуют невероятно трудной работы и большого количества тренировок. Я добилась своих результатов не из-за лекарства от астмы, но и они — часть успеха.Вот и получается что без этих перепаратов её побед бы не было.А тут еще кто то её победами восхищается  
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
12.03.2018 15:21
>>Вот и получается что без этих перепаратов её побед бы не было

Еще она наверняка ест еду и воду пьет. Так что без воды и борщей с макаронами ее побед тоже не было бы.

>>С тех пор я принимаю симбикорт

Для терапевтических доз симбикорта сейчас не требуется оформления ТИ. Максимальная доза формотерола по списку WADA равна 54 мкг в сутки, это 12 доз ингалятора, а для лечения в руководствах рекомендуют всего две. Поэтому если кого из соперников останавливает только собственное богатырское здоровье, то  все равно нет проблем употреблять Симбикорт так же, как Бьорген. Тренироваться так же, как Бьорген. И выигрывать так же, как Бьорген. Если не жестить с дозами, то никаких справок не надо.
Ссылка Рейтинг: -1 +9 -10
С чего вы решили, что Бьорген ограничивается Симбикортом и что только двумя дозами?
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
12.03.2018 15:37
>>С чего вы решили

А с чего мне что-нибудь другое решать? Про Симбикорт заявляет она сама. То, что она принимает его для лечения тоже заявляет она сама. Те, кто пеняет ей препаратами не озвучивают другие лекарства, а козыряют отрывками ее же собственных интервью и фотографиями в атлетичном ракурсе. "Хакеры" пока ничего про нее не вбросили. Поймают на чем-нибудь и забанят, тогда и решу по-другому, а сейчас какие основания?
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Модест Соловьев 12.03.2018 13:14
Александр Калиничев, я хотя бы людей не лечу.
За это Вам благодарность :)
Следующим шагом нужно наметить себе не писать о том, в чем не разбираешься :)
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
12.03.2018 16:08
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Переход на личности
12.03.2018 16:27
 :D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Кое в чем я всё же разбираюсь: не дай бог в нашей стране болеть.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Модест Соловьев 12.03.2018 16:42
Кое в чем я всё же разбираюсь: не дай бог в нашей стране болеть.
Абсолютно согласен. Я уже писал раньше, что мы имеем гнилую потемкинскую медицину. И квалификация медиков крайне низкая. Но, ничего, нужно потерпеть до 18 марта, выберем ВВП и все сразу будет по-другому.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
После 18 марта тахикардия опять будет при низком артериальном давлении, а брадикардия при высоком.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Модест
Тахикардия бывает только при низком АД? Больше она никогда не бывает?
При низком АД никогда не бывает нормального пульса или брадикардии?
При брадикардии не бывает низкого АД?
При тахикардии не бывает высокого АД?
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Александр Калиничев

Нельзя так с Модестом.Он официально признан экспертом и априори прав.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
12.03.2018 21:05
Эксперт мог бы тупо погуглить про тахикардию прежде чем писать.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Не бывают такие комбинации, потому что это противоречит законам физики.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Модест Соловьев 12.03.2018 22:09
Не бывают такие комбинации, потому что это противоречит законам физики.
Тяжелый случай, даже не знаю, что тут и сказать.
Как думаете, если пульс будет 1 удар в минуту, какое будет давление? По законам физики.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Мне за вас стыдно. А не знаю насколько знание биологии требуется для профессии врача. Может совсем не требуется, тогда мои ожидания были просто завышенным.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
13.03.2018 02:01
Модест вспомнил святую троицу, все помножил на три...

Зорзоли подписывал туе на уровне УСИ и не только Скай, с рабобанком  и Скай работал лейндерс. Это конечно как всегда детали.... Но раз такая лажа в деталях, чего стоит все остальное?

Насчёт двух доз симбикорта: после сундбю разовую дозу снизили, и злые языки стали говорить что поэтому у него и у бьорген результаты упали. Те же самые злые языки говорят что первым астматиков в лыжах был Бро в 84г после того как в 82 в США появились лекарства от астмы.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
13.03.2018 09:37
Готовый кандидат в министры здравоохранения, у них примерно такой же уровень.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
13.03.2018 13:27
А что, все-таки, с Седовой? Почему не стартовала?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 Dave 95
17.03.2018 00:43
Шикарная гонка! Обсуждения как обычно:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0