Беговые лыжи | Новые фото

Лилия Степанова: новая звезда российских лыж, или очередной допинг-скандал?


На чемпионате России по лыжным гонкам, который проходит в эти дни в столице республики Коми Сыктываре, произошло рождение новой звезды - Лилии Степановой. Она с большим отрывом выиграла спринт и гонку на 10 км свободным стилем. Но уже в день спринта начались разговоры о том, что спортсменка пыталась сфальсифицировать свою допинг-пробу.
Впрочем, тогда в российской антидопинговой службе отказались комментировать эту информацию, сославшись на отсутствие официальных документов по данному делу. В кулуарах однако говорили, что спортсменка покинула чемпионат, а победительницей признали финишировавшую второй Юлию Иванову.

Однако в воскресной гонке на 10 км свободным стилем Лилия Степанова вновь вышла на старт и финишировала с 42-секундным превосходством над одной из лучших на данный момент российских лыжниц Натальей Коростелевой. В стане спортсменов и тренеров этот факт вызвал бурю возмущения. По словам очевидцев, тренеры демонстративно не переключали секундомеры, когда Степанова проходила мимо них с лидирующим временем.

Наконец-то подоспел и официальный ответ от РУСАДА:

На чемпионате России по лыжным гонкам, проходящем в г. Сыктывкар с 23 по 31 марта, национальной антидопинговой организацией «РУСАДА» зафиксирована попытка фальсификации при проведении допинг-контроля со стороны спортсменов Степановой Л., Костриковой Ю. и тренера Кузьмича В. Спортсменам, тренеру и в Федерацию лыжных гонок России направлены уведомления о возможном нарушении антидопинговых правил. Ведется расследование данного случая.

Пресс-служба НАДО РУСАДА


Как видим, это еще не итоговое решение агентства. Но, по крайней мере, попытка фальсификации зафиксирована. А вот что рассказала журналу "Лыжный спорт" МСМК Виктория Мелина, занявшая в спринтерской гонке третье место вслед за Степановой и Ивановой:

"Факт нарушения помогла обнаружить медицинский работник РЛК им. Сметаниной Алёна Владимировна Кретинина. Именно она вручила Степановой приглашение на допинг-контроль. Она пошла вызывать Степанову на церемонию цветочного награждения, но ей сказали, что она на допинг-контроле. Когда же Алёна Владимировна пришла на допинг-контроль, то увидела, что вместо Степановой с её паспортом сдает допинг-пробу совершенно другая девушка. Она и обратила на это внимание сотрудников РУСАДА, показав им в окно на радующуюся победе Степанову, стоявшую в то самое время на пьедестале почета. Проверили паспорт и обнаружили подлог - а девушка уже к тому времени успела сдать больше половины необходимой для проведения теста мочи. Возможно, они и пытались всё сделать быстро и под шумок, пользуясь тем, что никто не знает Степанову в лицо. На наши открытые возмущения после коньковой гонки главный судья И.А. Думин заявил, что не может запретить спортсменке выходить на старт, потому что у него на руках нет запрета от РУСАДА. Когда же мы обратились к представителю ФЛГР Г.А. Шлыковой, то она сказала, что это не наше дело, и разберутся без нас."

Так что вполне вероятно, что мы увидим Лилию Степанову и завтра на старте женской тридцатикилометровой гонки. Возможно, что она вновь выиграет с огромным отрывом. Но что будет с ней потом - пока открытый вопрос.

Справка:

Степанова Лилия 1985 г.р. Смоленская обл.


Чемпионат России-2010. Сыктывкар

спринт св. ст. 1 место
10 км, св. ст. 1 место

Красногорская лыжня-2009:

спринт св. ст. 57 место
спринт кл. ст. 33 место

Лучшее место на соревнованиях ФИС - 4-е (Рыбинск, 16.02.2009)
75 12615 Андрей Краснов 30.03.2010 17:05
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

20 d 1380
30.03.2010 17:43
шоу маст го он...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Примером для нее, видимо, послужила И.Коржаненко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 17:58
Nado chto bi ewe muzhiki v bab pereodevalis pri kontrole
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
30.03.2010 18:12
нет конечно осуждать пока не берусь... комментарии услышать хочется, от участников. Но если правда - то значит знали что что то надо скрыть. Интересно ЧТО? Всплеск результатов потрясающий! Неужели из-за этого "Что то"? Отличная реклама этого "Чего то". Название в студию, у меня уже слюнки текуть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
От наркоты так быстро не бегают.....
Скорее всего русской водочки ухнула перед стартом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как хотелось поверить в новый самородок!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
печально всё
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А может быть просто по дурости не пошла? Не с целью что-то скрыть. Ну как так - не понимать, что призеров по-любому будут проверять?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест Соловьев
Примером для нее, видимо, послужила И.Коржаненк

ага, или китайцы)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 18:55
Жалко:( Девчонка с провинции и судя по экипировке денег мало на какую-то крутую фарму! Неужели сольют?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 18:56
еще подробности от Всего спорта

http://allsportinfo.ru/index.php?id=39261
http://allsportinfo.ru/index.php?id=39263
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Виталий Чекаленко

Заговор против Смоленска, поднявшегося с колен. Коми, Югра, Нижний, Ижевск захватили власть в ФЛГР и ловят на допинге спортсменов из других регионов, а сами...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 19:09
Все! Дисквалифицировали на два года за попытку подлога допинг-пробы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вообще, приняла не знаю что, но одназначно что-то очень хорошее...В Красногорске бы на 10-ке она проигралы бы Коростывёлой около 2:30-3 минут, а тут у неё выйграла 42 секунды, прибавка  более 3-х минут на 10 км, не плохо....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Модест Соловьев
а Вы в этом плане, я просто уже не помню что там такое было за давностью лет и, самое главное, за малостью моего возраста на тот момент)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пока подобных артистов не будут отправлять на лесозаготовки, ничего не изменится, по хорошему у нас народ не понимает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 19:35
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    30-03-2010 19:34
Если мы хотим поднять значение внутрироссийских соревнований, то ИМЕНА ПРИЗЁРОВ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ (в эстафете в том числе) хотелось бы увидеть на сайте "Лыжный спорт! :)
Или ссылку на протоколы...:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 19:36
А чемпионат закончился или ещё будут марафоны 30/50?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Завтра 30/50 масстарт классика.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ничего не понимаю, ее после коньковой гонки что не вызывали на допинг и результатов ее тестов мы так и не узнаем, узнали бы что надо принимать чтоб так бегать, а то наши принимают но все равно где то далеко( про кого итак понятно)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может и на дистанции подмена была, бежал мужик какой нибудь небритый с 3-х дневной щитиной и накладным бюстом :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 20:39
Я уже привык ничему не удивляться, но такая топорная попытка выходит за всякие рамки.

Надеюсь этот случай немного остудит патриотический пыл редакции при выслушивании клятвенных заверений уважаемых членов тренерского цеха у которых есть попавшиеся спортсмены.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 20:41
ну и респект всем кто не допустил подлога.

Вот так мучительно по-капле будут выжиматься доперы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О боже, опять... :((

Из-за таких уродов уже в следующем году все наши лыжники, возможно, только на Чемпионате России и смогут соревноваться!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 20:48
мда.................предположения оправдались
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 20:58
to Valentin Rychkov

Абсолютно с Вами согласен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 21:04
в заголовке очепятка - поправьте :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.03.2010 22:25
Там какая-то глупость и нелепица произошла... Пробу-то она сдала в конце концов. По крайней мере, так сказал ее тренер в "Вестях-спорт". Не знаю, можно ли ему верить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж. Совершенно топорно и грубо как-то все получилось.
Молодцы сотрудники лаборатории, что заметили подлог.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 07:30
Да, нет, со своим паспортом пришла Степанова, и по фотографии бдительные инспектора РУСАДА идентифицироавли....а на цветочную церемонию пошла другая. Все перепутали....  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Судя по информации подлог заметила Алена Владимировна, а не работники РУСАДА, которые тоже уличены..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У нас тут областные соревнования были намедни. Так ребята, НЕКОТРЫЕ, совершенно не стесняясь, перед стартом на двадцатку. Вообщем при людях, кинул он в себя штук десять каких то капсул. Запил водой. Засек время, через пять минут, еще десяток. Через час стартовал. Незнаю, кому как, но для меня это был просто шок. На первенстве "какой то качегарки" жрать всякую химию. За ради чего? Как дальше жить в нашей стране?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 10:53
А кто такая Ю.Кострикова- откуда?
Она же и спринт даже не бежала?!!
Из зрителей? Сколько ей заплатили?
А какой срок в России дают за получение взятки и нарушение закона?
Если РУСАДА уже 2-ой раз (+Сидько) находит допинг или нарушения при процедуре сдачи анализов- это хорошо или плохо?
Хорошо для РУСАДА- несомненно, а вот для российских лыж?
Безусловно звание ЧЕМПИОНА РОССИИ будет цениться больше, если российскую сборную отстранят на пару лет из международных соревнований...:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 12:08
При всём уважении к нашим журналистам, я бы не стал полностью доверять этой информации. Если капнУть немного, вылезет еще тысяча подробностей. Да и с потерпевшей нужно пообщаться.
Прочитал, принял к сведению.
Как можно совмещать награждение и допинг-контроль??? Паспорт не проверяют что ли???
И так два раза с двумя спортсменками???
Ну не верю - и всё тут!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Действительно, Виктор подметил любопытную вещь.
Интересно: кто должен присутствовать на награждении, пока победитель заполняет склянки допинг-контроля?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
31.03.2010 12:47
ерунда какая-то... очень странно

надо взять пробу нормально, если там нет ничего, то наказание должно быть совсем другое
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 14:00
Видео на спортбоксе с объяснениями ее тренера: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/cross_country/spbvideo_Stepanova-diskvalificirovana
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 16:23
to Александр Кулешов:
не забывайте, что бывает и разрешённая фарма. Например минут за 40 до старта можно пропить гипоксен (там тоже капсулы ~6-8 штук).
А по Степановой надо нормально во всём разобраться без поспешных выводов... если человека одновременно просят быть и на допинг-контроле и на награждении, что что прикажете выбирать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да это всё звенья одной цепи, Москва покупает себе участников, не тратясь на развитие этого вида спорта в целом, а те регионы, что беднее выбирают и методы подешевле, а что им ещё остаётся делать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 17:00
Если бы Лилия заняла свое 33-е или 44-е место, еще можно было подумать, что инцидент с прохождением допинг-контроля - нелепица и случайность. Но когда человек из привычных строчек протокола на двух гонках подряд взлетает на первое место, привезя 40 секунд неоднократному призеру этапов КМ на ее профилирующей дистанции, только законченные оптимисты могут верить, что это случайность, а не подлог.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да какая разница был или нет допинг - это ни кого не волнует, искать его не обязательно для дисквала уже всё есть. Имеется невменяемый тренер, пытающийся всё в шутку обратить - можно подумать ты на первенство водокачки привёз своих подопечных, а не на чемпионат страны. Есть спортсменка, сумевшая подготовиться и выиграть чемпионат страны, но при этом чихать хотела на закон. Есть непонятная девушка, которая с чужим паспортом заполняет документы и пытается сдать(или даже сдаёт)мочу - это тоже видимо юмор такой тонкий. Есть человек который должен быть приставлен к победителю, пока тот не наполнит 2 заветных пузырька - как я понимаю такого человека не было вовсе.Нехилый такой пустяк, и попытка объяснить тем, что нужно быть на награждении и на доп. контроле одновременно - завидная находчивость, так умело и быстро ввести дублёршу, это где такому учат интересно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 malex и Д.Родиков: все равно решение принято, "нормально" никто не разбирался - и думаю, это правильно: нарушение очевидно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
31.03.2010 17:46
Вова,
только наказание д.б. разное в разных случаях
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 18:38
откровения Сидько порадовали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Valentin Rychkov

"Но когда план тренировок составлен, места подготовки определены и медикаменты на столе"

Товарищи, ну если это не п-ц, то что тогда?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 19:40
Модест Соловьев (stansn@gmail.com) ,    31-03-2010 19:27

Их видимо всех вдохновила речь П.И. Чарковского из автомобиля в управляемом заносе по-дороге за деньгами, вот и не фильтруют.

>>>>Спортсмен вовсе не медик и не ученый, он всегда полагается на профессионализм тех людей из тренерского и медицинского персонала, которые его окружают.

при этом сам горазд порассуждать:

>>>>Ведь в настоящее время не существует точного разграничения между собственным и введенным в организм ЭПО, если у спортсмена не был взят анализ на кровь, в котором зафиксированы данные гемоглобина, гематокрита и количества эритроцитов; а также если на анализ ЭПО взяли меньше одного литра мочи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Valentin Rychkov

Это же дети читают.

"Папа, мне дядя-тренер план тренировок составил - надо теперь в аптеку идти".

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 20:21
Вопрос дня:
Кто выдал Степановой склянки для сдачи анализов, не проверив фотокарточку в паспорте? Или всё-таки она не использовав склянки по назначению, а только оформляла бумаги, ожидая Степанову? Или Кострикова- сестра-близняшка Лилии Степановой. Срочно снять сериал на спортивную тему!!!
Неужели это уровень Чемпионата России?...
Кузмич как всегда- зажигает! Я-рыдаю...:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2010 20:22
не использовала  склянки  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Я Скромный

"Но когда план тренировок составлен, места подготовки определены, медикаменты на столе и нашли девушку для сдачи анализов мочи..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
все фигня скажите на чем так бегают, что Наташе привозят 40 секунд хотя она сейчас в очень хорошей форме.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скоро узнаем - как я понимаю пробы были взяты у неё. Если всё чисто, то вдвойне нелепо так попадать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 александр привалов: так над этим народ и бьется!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Денис Родиков:

кстати, гипоксен, если я ничего не путаю (проверять-искать лень), уже года три-четыре как запрещен. До этого был разрешен. А может, разрешали-запрещали и опять разрешали... А может, это я что-то путаю. К тому же, я не помню, из какого источника мне пришли сведения про запрещенность гипоксена.
Мне-то по барабану, я им не пользуюсь, а вот тем кто пользуется я бы советовал проверить все поточнее :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В капсулах хоть обожрись - разрешено. А вот внутривенно, как и все не запрещённые препараты только до 50 мл при помощи шприца(читай этот вариант отпадает вовсе).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно и внутривенно, но необходимо разрешение на терапевтическое использование.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2010 00:02
Внутривенно вообще запрещено! Только если нет терапевтической необходимости.
Про гипоксен надо посмотреть, хотя не понятно, что там может быть запрещённого.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Цитата
---"Внутривенно вообще запрещено!"----

Это не так.
По Гипоксену  http://www.rusada.ru/sportsman/articles/spisok
Что есть в/в инфузии и инъекции:
Конкретно в 2009 было прописано про разрешенные 50 мл, сейчас дают ответы типа
http://www.rusada.ru/online/0&page=1&lang=rus
http://www.rusada.ru/online/0&page=6
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут разгорелся спор. По способу введения препаратов в организм. Таблетки или иньекции. А в принципе, какая разница? Если препарат попадает в организм, и если он  запрещен. То это должно считаться допингом. Такое мое мнение. Может я чего то недопонимаю? Конечно иньекция быстрее доходит, и быстрее действует на организм. Но ведь  можно и дозу таблеток (капсул) подобрать, что бы подействовало. И сильно подействовало. Тем более на большой дистанции.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2010 03:55
Речь идёт о том, что есть разрешённый препарат, но его нельзя по правилам "употреблять" внутривенно... Хотя, если по 50мл - это правда, то исключаются только капельницы? В общем я теперь это не понимаю ))).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2010 09:29
Родиков Денис
да, запрещены все капельницы, независимо от состава. разрешено вроде только после соревнований или по терапевтическим показаниям
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2010 09:59
Уж если такие игрища на уровне чемпионата страны, то что ж говорить про ЧМ???
Совершенно ясно, что антидопинговые агенства не яв-ся независимыми организациями, а пляшут под дудку спонсоров, учредителей, и т.п. сильных мира сего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2010 10:11
Мутные эти правила. Мне все это напоминает деятельность обычной бюрократической структуры, созданной для того чтобы что-нибудь регулировать. Вначале от нее исходят в основном разумные инструкции. Но когда реально необходимая работа завершена, эта деятельность продолжается. Штаты должны не только сохраняться, но и увеличиваться и это нужно чем-то оправдывать. Увы, такова логика существования и развития бюрократического аппарата что в России что в западных странах. А уж если над этой деятельностью нет никакого контроля..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2010 10:34
Жаль, что интервью с людоедских сайтов не появляются тут - уже достаточно сказано для того, чтобы или опровергнуть аргументированно или дисквалифицировать всю ФЛГР. Сидько: "У меня есть информация, что на самом деле, на «Красногорской гонке» обнаружили ЭПО не только у меня одной. Мне рассказали об этом сотрудники нашего Антидопингового центра. Там был целый список спортсменов с положительными пробами, и некоторые из них потом поехали на Олимпийские игры в Ванкувер и спокойно там участвовали."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Потом они же спокойно участвовали в чемпионате России за Москву,но тогда и квартиры в подарок надо было давать московские. И тут обманули эх.?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Блин, такое ощущение, что кто-то дал отмашку: "Так не доставайся же никому!"...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.04.2010 23:21
Интересно, а когда все-таки узнают, что проба то у Степановой отрицательная, признают, что Коростелева все-таки не самая лучшая в стране?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Юлия Степанова:

"Интересно, а когда все-таки узнают, что проба то у Степановой отрицательная..."

... об этом во всеуслышание заявлять не будут по ряду причин, но вы можете опубликовать фотокопии документов, подтверждающих отрицательную пробу. ;)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если действительно чистая - тренеру следовало бы хороших люлей навешать. Спортсменке на время дисквалификации(а она должна быть обязательно, закон для всех один), как перспективной, оказать помощь в подготовке - пусть впредь думает 300 раз прежде чем так бездарно свою жизнь разбазаривать.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Парафин Нецикляев

"Если действительно чистая..." - а вот тут у ФЛГР очень сложная позиция вырисовывается. С одной стороны - вдруг оказывается, что не все сильнейшие были призваны в сборную, и это ещё один сильный удар по существующей системе отбора, с другой - возникает законный вопрос: почему тренеры, которые умеют (?) готовить спортсменок так, что за три-четыре месяца те  из никого превращаются в чемпионок России - до сих пор не работают в сборной? При этом, напомню, А.Чарковский на днях заявил, что с хорошими тренерами в стране большие проблемы.

Сомневаюсь, что при таком раскладе мы что-нибудь услышим про отрицательную пробу Степановой.

Услышать же про очередную положительную пробу российской спортсменки накануне майского конгресса ФИС... Кто сказал, что в ФЛГР сплошь засели камикадзе? ;)    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Признавать свою несостоятельность особо и нет нужды, она подтверждена отставкой(отставками). Кроме того всем и без того понятно, Смирнов некомпетентен - его подопечных можно и нужно обувать на лыжне. А то, что Степанову не взяли в команду, так оснований не было ранее. Если на конгрессе ФИС нас отправят подумать на годик, то и дисквалификация Степановой пройдёт синхронно и практически незаметно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.04.2010 18:46
да тут полный набор

Допинг-проба лыжницы Лилии Степановой дала положительный результат сразу на два запрещенных препарата – нандролон и эритропоэтин
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=39392
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё понятно - необходимо по полной расследовать и наказать всех причастных + необходимо менять организацию допинг тестирования, для начала хотя бы на соревнованиях подобного уровня - это проходной двор а не допинг контроль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это редкий случай, ибо есть прямые доказательства того, что и тренер, и спортсменка, и даже лица привлечённые со стороны были в курсе приёма запрещённых препаратов и планомерно пытались обойти контроль - я думаю замолчать подобный случай ФЛГР не смогут, даже если есть желание.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж какое замалчивание! Тут всё сделано, как специально, с двойными подстраховками, чтобы в любом случае этот скандал разразился, даже минуя пресловутый ПИЗАД. Это и настораживает. Берётся малоизвестная спортсменка, в неё вкачивают сразу два запрещенных препарата, она с вызывающей лёгкостью выигрывает одну дистанцию, а затем, когда уже гром грянул, и стало ясно, что дисквала не избежать, для более сильного резонанса она заявляется на вторую дистанцию и снова побеждает! Опять рвётся на подиум, чтобы её проверили.
Очень сомневаюсь, что это «народное творчество».
Две спортсменки, два невразумительных тренера, одновременное награждение и сдача левого допинг-теста, два препарата, две дистанции, два несостоявшихся титула, два направления удара (конгресс ФИС и ОИ-2014), двойной срок дисквалификации… Осталось только узнать заказчика этой беспрецедентной аферы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0