Беговые лыжи | Новые фото
  • Всеволод Соловьёв
Новость партнера сайта

Новые топовые лыжи Speedmax 3D: компания Fischer представила коллекцию 2019-2020 года

Компания Fischer на международной спортивной выставке ISPO в Мюнхене представила коллекцию 2019-2020 года. Главный лозунг новой коллекции – «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ», и связано это с тем, что флагманские лыжи Fischer стали трехмерными. Называются они Speedmax 3D и главным отличием от предыдущих моделей стало то, что инженеры Fischer разработали лыжи со скользящими боковыми поверхностями. Это позволяет не терять ни мгновения – боковины можно обрабатывать жидкими мазями скольжения для достижения рекордных скоростей. Благодаря технологии холодной склейки Cold Base Bonding лыжи лучше впитывают парафин и демонстрируют непревзойденное скольжение. Знак RACE CODE на лыжах гарантирует, что у вас инвентарь уровня Кубка мира.

Speedmax 3D был отмечен как выдающийся продукт и награжден престижной премией Международной спортивной выставки - ISPO Award, высшим знаком качестве в мире спортивных товаров.



Философия Fischer – сделать лыжи еще более быстрыми. Будь то классическая лыжня или коньковая трасса, лыжи касаются снега не только своей базой. Скользящая боковая поверхность в конструкции Speedmax 3D способствует снижению силы трения и улучшению скольжения лыж.

В новом поколении лыж Speedmax используются самые современные технологии, что позволяет еще снизить их вес. К тому же, в разработке самых легких и самых быстрых лыж принимали участие сильнейшие лыжники Кубка мира. Speedmax 3D – созданы для лыжников, посвящающих себя тренировкам и гонкам целиком и полностью. 


НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЛЫЖНЫЕ БОТИНКИ – URBAN SPORT

Новая линейка лыжных ботинок Fischer Urban создана для любителей лыжных прогулок, которые ходят в этих ботинках и без лыж. Благодаря современному дизайну и мягким материалам в ботинках комфортно до и после катания на лыжах. Линейка Urban кардинально меняет представление о том, как выглядят лыжные ботинки, и при этом соответствует всем требованиям на лыжне.



Специально разработанная подошва TURNAMIC® Easy Walk позволит комфортно ходить в ботинках по улице, так что серия Urban Sport впечатлит не только на лыжне, но и по пути на нее и обратно.

Влагонепроницаемый верх и выверенный баланс жесткости и гибкости позволит вам кататься бесконечно долго в любых погодных условиях. Оригинальный внешний вид и неповторимый комфорт с первых же секунд убедит вас носить эти ботинки сутки напролет, и неважно, что вы в них делаете. Ботинки серии Urban – новая философия лыжных ботинок.



Каждая секунда на вес золота – ботинки Speedmax

Новые ботинки Speedmax разработаны в тесном сотрудничестве с гонщиками Кубка мира, которые первые их тестируют в гонках. И это самые легкие и самые быстрые ботинки Fischer в истории.

Если ботинки удобно сидят на ноге, то и результат выше. Новая система шнуровки, которая надежно фиксируется, отлично держит ногу и способствует лучшей передаче усилий. Энергия идет прямиком к лыже через облегченную подошву TURNAMIC®.

Коньковая манжета сделана по технологии Zero Play Hinge, что обеспечивает надежную боковую поддержку, свободное движение вперед и эффективную передачу усилий. Гибкое карбоновое шасси классических ботинок обеспечивает эффективное отталкивание и максимальную передачу энергии. Speedmax – это очень легкие и непревзойденно быстрые ботинки: для тех, кому важна каждая доля секунды.


Скорость еще выше – технология холодной склейки Cold Base Bonding

Благодаря технологии холодной склейки Cold Base Bonding, которая великолепно зарекомендовала себя в последние годы на Кубке мира, лыжи лучше впитывают парафин и демонстрируют непревзойденное скольжение. Эта революционная технология используется в модельном ряду 2019l20 также и в лыжах Carbonlite и RCS.


Скорость лыж зависит от мельчайших деталей. А если быть более конкретным, то секрет самых быстрых лыж скрывается в молекулярной структуре базы. Высокая температура и давление, типичные для традиционного метода изготовления лыж, негативно сказывается на их структуре. По этой причине инженеры Fischer изобрели технологию холодной склейки Cold Base Bonding. Это уникальный технологический процесс, который позволяет избежать использования высокой температуры и давления при приклеивании скользящей поверхности. Структура остается нетронутой и благодаря этому лыжи впитывают больше смазки, чем раньше, и легче обрабатываются - и в результате едут быстрее. Лучшее скольжение и максимальная скорость - это то, чем отличаются лыжи Fischer моделей Speedmax, Carbonlite и RCS.


БЫСТРАЯ И ПРОСТАЯ ПОДБОРКА БОТИНОК – FISCHER SCAN-FIT

Долгие примерки, разные размерные сетки и сложные процедуры обмена всегда были частью трудозатратного процесса поиска своих идеальных лыжных ботинок. Новое приложение FISCHER Scan-Fit® избавит вас от этих проблем и облегчит поиск.

Приложение FISCHER Scan-Fit® было отмечено как выдающийся продукт и получило награду Международной спортивной выставки - ISPO Award, что является высшим знаком качестве в мире спортивных товаров.


Scan-Fit® предлагает цифровое решение проблемы подбора правильного размера ботинок прямо у вас дома. Кроме того, пользователям доступен целый спектр полезной информации, необходимой при подборе: приложение определяет индивидуальные особенности стопы клиента, а также помогает разобраться в зачастую запутанных стандартах размеров обуви.

Приложением Scan-Fit® могут воспользоваться не только те, кто занимается зимними видами спорта. Надежные рекомендации размера также позволят снизить количество возвратов обуви, что очевидно поможет продавцам и дилерам. Кроме того, это приложение поможет будущим поколениям лыжников, так как компания FISCHER собирает статистическую информацию о типичных размерах стопы и будет использовать это при производстве ботинок в будущем.

Приложение FISCHER Scan-Fit® доступно для скачивания и загрузки на любые устройства с декабря 2018 года.

50 22339 Андрей Краснов 04.02.2019 21:27
Рейтинг: 0 +4 -4

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

04.02.2019 22:26
Забанен пожизненно.
Дааа, все меняется, совершенству нет предела. Но все же как думается здесь больше коммерческий ход с заменой рубашки лыж. Хотелось бы поподробнее узнать как  и чем мазать бока лыж, а также получить более развернутую инфу про Приложение FISCHER Scan-Fit®, по части пользования им.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
04.02.2019 22:27
610 конструкция на 28 базе снова только у модели спидмакс будет, интересно? Скорее всего, да! (
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
04.02.2019 22:33
верно, 610 осталась только у спидмаксов и вот вопрос, почему производитель не видит реальный спрос на лыжи ркс и карбонлайт и делает свое предложение только в виде спидмаксов? в России любителю не нужны дырки, 0олодная склейка, 3д всякие, карбон шмарбон, нужны хорошие проверенные временем лыжи с рабочими характеристиками - 28/610 и А5/115 , самые нужные конструкции и такие лыжи по цене 15 000 желательно к примеру старые добрые RCS , для любительских соревнований каждому две пары таких лыж иметь и он закроет весь зимний диапазон ! и все смогут покупать эти лыжи!
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
Поржал над подбором обуви по приложению на телефоне)))). Вот ведь найдутся уникумы, кто так себе закажет......
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Какой ужас... Опять бывшие топы станут второй моделью, быстро превратятся в туристские, но по цене бывших топов - и новые топы взлетят в цене в 2 раза... Как карбоновые боты Саломон.
А скользящие боковины - было примерно 25 лет назад, но у другой фирмы. Потом отказались. Абсолютно бесполезная вещь.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
Ага, боковины очень сильно влияют на скольжение в классике, особенно, если клистера переложить. :D
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
05.02.2019 00:50
Блин ботинки классные, но у меня широкая стопа и высокий подъём и верхние и 2 сверху даже одеть не могу: Fischer, Salomon, Atomic, Rossignol, Alpina все перемерил((( Катаю сейчас в ботинках Fischer RC5 Skate.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Пелтонен делал лыжи с боковой скользящей поверхностью в 2005-2006 гг. Они были на 150 грамм тяжелее из-за этого.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.02.2019 01:05
Костя, посмотрите OWay топовые из остатков...должны кмк подойти..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, да что там Пелтонен: Карху в 80-е (!) годы активно продвигал такие модели. У меня она была. Полная туфта в этом смысле, хотя сами лыжи хорошие.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Все в тренажерный зал! Там нет этого маркетинга. Там на гантелях написано dumbbell, на гирях - kettlebell, на блинах - barbell. И, представляете, никто не знает фирмы, которые их делают. Ну лыжи не спорт, а мученье. То снега мало, то его много, то вот эти конкуренты пудрят мозги. Почему все так сложно? Специально, чтобы нам всё испортить и не давать нормально отдыхать.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
05.02.2019 01:49
Вот приходит дядька в магазин, где лыжи продают, достает кошель и спрашивает: че тут у вас самое крутое? А ему говорят: вот 3Д  - даже на боковине можно ездить. А он: ништяк, самое то, ну еще крепы там поставьте крутяк, чтобы туда-сюда, всяко-разно. И палки розовые. :).  И все довольны: и дядька, и продавцы и Фишера (особенно маркетологи)
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
05.02.2019 01:50
Ну, не только дядьки так могут. Дамы тоже есть.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
05.02.2019 01:56
Там на гантелях написано dumbbell, на гирях - kettlebell, на блинах - barbell
Видел цифры в основном: 5,8, 24, 32, 10, 20 ну и т.д. :D. Но плюсик!
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
05.02.2019 09:05
Маркетинг двигает торговлю. Ситуация чем-то напоминает ту, что происходит последние годы с Apple: старые чужие технологии преподносятся как новые, накладываются на имя брэнда, тем самым хоть как-то поддерживается спрос. Плюс еще, как и у Appl-a, начинают навешиваться за  безумные деньги так необходимые "допы" (смазка для бокового скользяка за 65 баксов). Все медленно но верно идет, как в шутке про тот же Apple: скоро после покупки "Айфона", нужно будет к нему будет еще докупить Айфон".

При этом, если оценить все трезво, лет 15-20 ничего принципиально нового, кардинально влияющего на результат не происходит.

Но если биться сугубо за продажи, то над чем бы еще нужно поработать, так это дизайном. Профессионалам, да, это все по-барабану, но для простого потребителя, который смотрит гонки по ТВ - броский красивый дизайн будет гораздо поважнее скользящей поверхности со всех сторон, включая дырку изнутри. Лично мне то, как выглядят нынешние топовые лыжи, мягко говоря, совсем не нравится. Самый ужасный для меня в этом плане -  последние Саломоны, несмотря на то, что сам являюсь его обладателем (дали бы ребенку - лучше бы нарисовал). Фишер же застыл на десяток лет в одном и том виде. Вот где бы надо поработать. И без лишних смешных маркетинговых ужимок и существенных затрат.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
05.02.2019 10:12
Нормальная, проплаченная статья партнера сайта 8) Повеселили конечно здорово) Подняли настроение с утра)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
05.02.2019 10:26
флагманские лыжи Fischer стали трехмерными
Робею спросить, до этого они какими были? ;)
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
05.02.2019 10:53
А вот люди говорят  ;), что черные спидмаксы с 16 года стали все-таки лучше, сам имею SM 14года - ничего выдающегося, тяжелее на 100 грамм (на пару) карбонлайтов 12 года и на 50 грамм новых пелтов супр.  А вот черные уже все хвалят))) Может 3D ваще попрут? (набросил слегка, отнеситесь с пониманием, мороз у нас на Урале)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2019 11:11
Может 3D ваще попрут?
Только после того, как в следующем поколении дырке в мыске придадут более аэродинамичную форму.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Чем лучше подготовлен лыжник и чем лучше у него техника, тем меньше он кантует коньковые лыжи, даже на крутых подьемах. Кому эти боковины нужны?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
05.02.2019 12:05
техника, тем меньше он кантует коньковые лыжи, даже на крутых подьемах. Кому эти боковины нужны?
Фишер новациями меняет технику! Теперь прокат будет максимально длинным - вплоть до укладывания толчковой ноги вместе с лыжей набок.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.02.2019 12:26
Новый Carbonlite Cold - 610 эпюра, Carbonlite Plus - 115 эпюра. Это фактически нынешний Спидмакс, только хуже и дороже.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
05.02.2019 12:57
В следующем году ждите желобок на боковине.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Нормальная, проплаченная статья партнера сайта Повеселили конечно здорово) Подняли настроение с утра)
Леш, статья-то нормальная - лыжи моей основной марки будут ненормальные, вот что расстраивает...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Думаю, что все технологии в лыжах Fischer практически исчерпал, поэтому- следующей инновацией станет сотрудничество например с японцами по производству экзоскелетных накладок на ноги для придания лыжам  Fischer более быстрого и эффективного ходов передвижения...:)))
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
05.02.2019 13:34
Теперь еще  и боковины циклить... Или на утюги трехмерные выставляться.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
05.02.2019 13:40
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +5 -15
05.02.2019 13:44
У Фишеоа же уже были лыжи с пластиковыми боковинами? Те, которые шли с металлическим кантом, там по-моему над ним сбоку пластик был желтого цвета.

Следующий шаг - лыжи с подогревом. Нужно как то нагреть СП. Для этого предлагаю  встроить в лыжи аналог теплого пола под СП. Источник питания в виде АКБ лучше нести на себе, на спине. А в лыжах будет просто разъем под электрику. Можно в крепления спрятать, никто и не увидит.:D

Такие инновационные лыжи и за 1 млн. р. не зазорно выставить...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
05.02.2019 13:59
DimaAndreev,   какой там прогресс? Хде прогресс-то? Я вижу только прогресс во втюхивании баночек с мутной жижей за 3500рэ.  Тут да, прогресс на лицо.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Нет денег, нет денег.. так пусть сделают trade-in. Вот это и будет прогресс.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
05.02.2019 14:36
У меня до сих пор хранятся лыжи "Россия" с кантами из пластика. Произведены в 90-х годах прошлого века. Смысл был  только в том что слабоокрашенные  в то время канты не слоились. На скорость никак не влияет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2019 14:45
Фишер движется в правильном направлении
Показатель правильности направления - доля бегунов на КМ на данном конкретном брэнде. И что-то в последнее время, в этой связи, Саломон больше зачастил :{}
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ
Я понял. Скорость станут измерять по-новому. Например по направлению скольжения лыжи. В коньке будет сразу ощутимая прибавка!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2019 17:15
Ещё через год - дырку в пятке, через 2 - смазку верхней поверхности лыжи для уменьшения трения о воздух.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
05.02.2019 17:37
Почему то пишут про Спидмакс cold 115 конструкции, а есть СПИДМАКС ColD 610 для мягкой трассы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2019 18:22
Уверен, что через несколько лет появятся лыжи с подогревом СП для низких и температур для минимизации сухого трения. Это буде выглядит примерно так: сбоку в районе колодки будет usb-порт и встроенный энергонакопитель, который будет заряжаться (наполняться) от обычной разетки через зарядник. В саму СП будут добавлены элементы из электропроводников, а под СП по все длине расположены нагревательные волокна диаметром с зубную нить. В условиях нанотехнологий это все сделать реально, причём вес лыж не сильно увеличиться, будут весить как спидмаксы сезона 14-15. Готов взяться за данный проект;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2019 18:29
Поставил на зарядку на 2-3 часа, подготовил СП температурный парафином и ускорителем и вперёд... на час точно хватит. Соперники не успеют разглядеть комбез и стартовый номер, глотая снежную пыль :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.02.2019 20:16
Я пожалуй, все-таки новые тёпленькие спидмаксы прикуплю, чтобы уйти в новое измерение скорости, только часы c GPS брать не буду, чтобы и само измерение было новым, т.е. самовнушительно субъективным :D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05.02.2019 20:23
в районе колодки будет
...ядрёный коллайдер, который будет и греть, и реактивную тягу давать.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05.02.2019 20:45
На боковую поверхность давление мизерное. Какое там может быть трение?
Наверное такое особенное - маркетинговое!  :)
Конечно если ковырялкой по равнинке шпарить, припадая на обе ноги, то может тогда и боковины на что сгодятся. Для лыж за 30-40, а может уже будет и 50 тысяч руб  как раз такая техника подойдет...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2019 21:05
Gleboff: "через несколько лет появятся лыжи с подогревом СП"

Проблема будет в аккумуляторе. Чтобы хотя бы полчаса покататься понадобятся по самым скромным прикидкам десятки амперчасов при 12В. И такая батарея должна наверное выдавать хотя бы пару сотен Ватт, чтобы хоть как-то плавить снег. А это не современные полимерные, а старые добрые автобобильные свинцовые. В рюкзачок и за спину. Зато лыжи катят! :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2019 21:09
Шо!? Фишер станут еще быстрее. Куда деваться. Я надеялся на дырки в пятках.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если отрешиться от вопроса затрат,  потребных для удовлетворения амбиций иметь самый топ, то мне понравились свежие идеи с ботинками двойного назначения и приложения для сканирования стопы.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
К чёрту мелочи! Пора давно превратить в пользу бессмысленно разбазариваемую энергию удара пятки ботинка о подпятник!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
06.02.2019 09:29
Итак, продолжим:
- В условиях одновременных стартов, когда все едут толпой  достаточно включить нагрев перед последним подъемом. Сделал отрывчик метров на 20 перед выходом на финиш и вуаля - победа в кармане. Я думаю "технческий допинг" в лыжном спорте не за горами
- Про разбазариваемую даром энергию упругого сжатия при толчке ногой я тоже подумал. Нужно применить материал нагреваемый при последовательном сгибании  / разгибании и встроить его в лыжу. Нагревание готово.

Самое интересное, что реальную прибавку в скольжении доказывать не обязательно (а может и делать то ничего и не надо).Так же как в случае с  с другими "инновациями" - дыркой в носках лыж и 3д СП.глввное - нарисовать красивую презентацию и втюхать продукт потребителю.

"О дивный новый мир"  - ты уже близко!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
06.02.2019 10:58
:D:D:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2019 17:18
 Боковины участвующие в скольжение....
Опять развод на деньги, Алексей Ильвовский уже написал по этому поводу....было это всё у Карху, ну и забыли это, за полной бесполезностью. Зато как потом (через несколько лет) Фишер нам будет рассказывать про новую революцию в лыжестроении, которая введёт выступающий кант, обеспечивающий бОльшую курсовую устойчивость (автоматически отменяющую скользящую боковину):D:D:D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Почему Fischer это плохо для потребителя?

1) Больше доля рынка - больше можно элитных гонщиков посадить на контракт.

2) Больше доля рынка - больше объем выпуска, значит можно не заниматься стабильностью качества продукции - из большой массы всегда можно выбрать хорошие лыжи для контрактников.

3) Из 2 следует, что в среднем лыжи Fischer хуже других лыж FARMS.

4) Много нестабильной продукции - значит потребителю нужно давать как можно меньше информации о конкретных парах лыж - на какой вес, условия, трассу.

5) Конкурентам, Salomon, Madshuz приходится точнее таргетировать каждую пару лыж - маркировать диапазон весов, тип трассы. А Fischer продает свои лыжи как кота в мешке, подразделяя только на soft, medium, stiff.

Для потребителя, покупающего в магазигне, Fischer - худший выбор всегда.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
07.02.2019 06:58
А что для суперэкспертов индексы жесткости и прогиба на лыжах -тайна за семью замками? :)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.03.2019 04:21
Спасибо, что просветили (особенно другу Модесту, не знал, что он и в лыжах, кроме фармы, эксперт!), не пойду на тесты! А то с ними такой ажиотаж подняли - когда у нас в ..., а когда у нас в ...!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжные гонки (беговые лыжи) | Новые сообщения форума