В новом поколении лыж Speedmax используются самые современные технологии, что позволяет еще снизить их вес. К тому же, в разработке самых легких и самых быстрых лыж принимали участие сильнейшие лыжники Кубка мира. Speedmax 3D – созданы для лыжников, посвящающих себя тренировкам и гонкам целиком и полностью.
Новая линейка лыжных ботинок Fischer Urban создана для любителей лыжных прогулок, которые ходят в этих ботинках и без лыж. Благодаря современному дизайну и мягким материалам в ботинках комфортно до и после катания на лыжах. Линейка Urban кардинально меняет представление о том, как выглядят лыжные ботинки, и при этом соответствует всем требованиям на лыжне.
Влагонепроницаемый верх и выверенный баланс жесткости и гибкости позволит вам кататься бесконечно долго в любых погодных условиях. Оригинальный внешний вид и неповторимый комфорт с первых же секунд убедит вас носить эти ботинки сутки напролет, и неважно, что вы в них делаете. Ботинки серии Urban – новая философия лыжных ботинок.
Новые ботинки Speedmax разработаны в тесном сотрудничестве с гонщиками Кубка мира, которые первые их тестируют в гонках. И это самые легкие и самые быстрые ботинки Fischer в истории.
Если ботинки удобно сидят на ноге, то и результат выше. Новая система шнуровки, которая надежно фиксируется, отлично держит ногу и способствует лучшей передаче усилий. Энергия идет прямиком к лыже через облегченную подошву TURNAMIC®.
Коньковая манжета сделана по технологии Zero Play Hinge, что обеспечивает надежную боковую поддержку, свободное движение вперед и эффективную передачу усилий. Гибкое карбоновое шасси классических ботинок обеспечивает эффективное отталкивание и максимальную передачу энергии. Speedmax – это очень легкие и непревзойденно быстрые ботинки: для тех, кому важна каждая доля секунды.
Благодаря технологии холодной склейки Cold Base Bonding, которая великолепно зарекомендовала себя в последние годы на Кубке мира, лыжи лучше впитывают парафин и демонстрируют непревзойденное скольжение. Эта революционная технология используется в модельном ряду 2019l20 также и в лыжах Carbonlite и RCS.
Скорость лыж зависит от мельчайших деталей. А если быть более конкретным, то секрет самых быстрых лыж скрывается в молекулярной структуре базы. Высокая температура и давление, типичные для традиционного метода изготовления лыж, негативно сказывается на их структуре. По этой причине инженеры Fischer изобрели технологию холодной склейки Cold Base Bonding. Это уникальный технологический процесс, который позволяет избежать использования высокой температуры и давления при приклеивании скользящей поверхности. Структура остается нетронутой и благодаря этому лыжи впитывают больше смазки, чем раньше, и легче обрабатываются - и в результате едут быстрее. Лучшее скольжение и максимальная скорость - это то, чем отличаются лыжи Fischer моделей Speedmax, Carbonlite и RCS.
Долгие примерки, разные размерные сетки и сложные процедуры обмена всегда были частью трудозатратного процесса поиска своих идеальных лыжных ботинок. Новое приложение FISCHER Scan-Fit® избавит вас от этих проблем и облегчит поиск.
Приложение FISCHER Scan-Fit® было отмечено как выдающийся продукт и получило награду Международной спортивной выставки - ISPO Award, что является высшим знаком качестве в мире спортивных товаров.
Scan-Fit® предлагает цифровое решение проблемы подбора правильного размера ботинок прямо у вас дома. Кроме того, пользователям доступен целый спектр полезной информации, необходимой при подборе: приложение определяет индивидуальные особенности стопы клиента, а также помогает разобраться в зачастую запутанных стандартах размеров обуви.
Приложением Scan-Fit® могут воспользоваться не только те, кто занимается зимними видами спорта. Надежные рекомендации размера также позволят снизить количество возвратов обуви, что очевидно поможет продавцам и дилерам. Кроме того, это приложение поможет будущим поколениям лыжников, так как компания FISCHER собирает статистическую информацию о типичных размерах стопы и будет использовать это при производстве ботинок в будущем.
Приложение FISCHER Scan-Fit® доступно для скачивания и загрузки на любые устройства с декабря 2018 года.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
А скользящие боковины - было примерно 25 лет назад, но у другой фирмы. Потом отказались. Абсолютно бесполезная вещь.
При этом, если оценить все трезво, лет 15-20 ничего принципиально нового, кардинально влияющего на результат не происходит.
Но если биться сугубо за продажи, то над чем бы еще нужно поработать, так это дизайном. Профессионалам, да, это все по-барабану, но для простого потребителя, который смотрит гонки по ТВ - броский красивый дизайн будет гораздо поважнее скользящей поверхности со всех сторон, включая дырку изнутри. Лично мне то, как выглядят нынешние топовые лыжи, мягко говоря, совсем не нравится. Самый ужасный для меня в этом плане - последние Саломоны, несмотря на то, что сам являюсь его обладателем (дали бы ребенку - лучше бы нарисовал). Фишер же застыл на десяток лет в одном и том виде. Вот где бы надо поработать. И без лишних смешных маркетинговых ужимок и существенных затрат.
Типа: "тачки теперь не те, что в 90-ые"
Пишут это как правило люди, у которых просто не денег на новую машину.
Могу добавить ещё пару штрихов к их портрету.
То, что наличие последних лыж не гарантирует победы - тоже абсолютно верно.
Тренироваться нужно.
Но отрицать прогресс - бессмысленно.
Раз обсуждение похоже - Фишер движется в правильном направлении:D
Следующий шаг - лыжи с подогревом. Нужно как то нагреть СП. Для этого предлагаю встроить в лыжи аналог теплого пола под СП. Источник питания в виде АКБ лучше нести на себе, на спине. А в лыжах будет просто разъем под электрику. Можно в крепления спрятать, никто и не увидит.
Такие инновационные лыжи и за 1 млн. р. не зазорно выставить...
Наверное такое особенное - маркетинговое!
Конечно если ковырялкой по равнинке шпарить, припадая на обе ноги, то может тогда и боковины на что сгодятся. Для лыж за 30-40, а может уже будет и 50 тысяч руб как раз такая техника подойдет...
Проблема будет в аккумуляторе. Чтобы хотя бы полчаса покататься понадобятся по самым скромным прикидкам десятки амперчасов при 12В. И такая батарея должна наверное выдавать хотя бы пару сотен Ватт, чтобы хоть как-то плавить снег. А это не современные полимерные, а старые добрые автобобильные свинцовые. В рюкзачок и за спину. Зато лыжи катят!
- В условиях одновременных стартов, когда все едут толпой достаточно включить нагрев перед последним подъемом. Сделал отрывчик метров на 20 перед выходом на финиш и вуаля - победа в кармане. Я думаю "технческий допинг" в лыжном спорте не за горами
- Про разбазариваемую даром энергию упругого сжатия при толчке ногой я тоже подумал. Нужно применить материал нагреваемый при последовательном сгибании / разгибании и встроить его в лыжу. Нагревание готово.
Самое интересное, что реальную прибавку в скольжении доказывать не обязательно (а может и делать то ничего и не надо).Так же как в случае с с другими "инновациями" - дыркой в носках лыж и 3д СП.глввное - нарисовать красивую презентацию и втюхать продукт потребителю.
"О дивный новый мир" - ты уже близко!
Опять развод на деньги, Алексей Ильвовский уже написал по этому поводу....было это всё у Карху, ну и забыли это, за полной бесполезностью. Зато как потом (через несколько лет) Фишер нам будет рассказывать про новую революцию в лыжестроении, которая введёт выступающий кант, обеспечивающий бОльшую курсовую устойчивость (автоматически отменяющую скользящую боковину)
1) Больше доля рынка - больше можно элитных гонщиков посадить на контракт.
2) Больше доля рынка - больше объем выпуска, значит можно не заниматься стабильностью качества продукции - из большой массы всегда можно выбрать хорошие лыжи для контрактников.
3) Из 2 следует, что в среднем лыжи Fischer хуже других лыж FARMS.
4) Много нестабильной продукции - значит потребителю нужно давать как можно меньше информации о конкретных парах лыж - на какой вес, условия, трассу.
5) Конкурентам, Salomon, Madshuz приходится точнее таргетировать каждую пару лыж - маркировать диапазон весов, тип трассы. А Fischer продает свои лыжи как кота в мешке, подразделяя только на soft, medium, stiff.
Для потребителя, покупающего в магазигне, Fischer - худший выбор всегда.