Лыжероллеры | Новые фото

В Алёшкино открыли шестикилометровую лыжероллерную трассу

5 октября в Москве состоялось официальное открытие шестикилометровой лыжероллерной трассы в Алёшкино. С приветственной речью к лыжникам обратились президент Федерации лыжных гонок Москвы Вячеслав Веденин, мастер спорта международного класса, призер чемпионата мира по лыжным гонкам и воспитанница Тушинской спортивной школы Наталья Матвеева, идейный вдохновитель и автор проекта трассы Сергей Александрович Суслов.

В честь открытия были проведены лыжероллерные соревнования, судейство которых обеспечила команда ArtaSport во главе с Ириной Артамоновой. Результаты и фото с гонки можно посмотреть по ссылке.

Зимой протяженность трассы будет увеличена до 7,5 км, шесть из которых будут освещаться в вечернее время. Видеоролик с трассы доступен здесь.





 






Редакция "Л.С." поздравляет всю лыжную общественность столицы с открытием столь знакового для Москвы спортивного объекта. Сергей Александрович Суслов взялся за этот проект еще 35 лет назад - в конце 80-х годов прошлого века - и лишь сейчас его мечты о лыжероллерной трассе в Алёшкино воплотились в жизнь.

Подробнее о трассе можно почитать в материалах "Л.С.":

06.11.2011"Лыжный спорт": Десятикилометровая лыжная трасса с освещением и искусственным оснежением в Москве - это реальность!

14.02 2012 А. Ильвовский: Алёшкино - рождение трассы. Реплика на сайте "Лыжный спорт" и общественное обсуждение


27.04.2023 В Алёшкинском лесу начали строить лыжероллерную трассу – нужна поддержка проекта лыжниками!

30.04.2023 Дмитрий Калинкин: Что за «знаковый объект» на трассе в Алешкино?
38 10623 Андрей Краснов 06.10.2023 11:28
Рейтинг: +16 +16 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

06.10.2023 13:14
Искренняя и огромная (как Эверест) благодарность Дмитрию Калинкину!
Дмитрий кучу сил и времени в это вложил. Мне кажется, не было ни одного вопроса, в который Дмитрий не вник и не способствовал продвижению.
 
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
06.10.2023 13:32
С утра протестил. Всё очень достойно. Трасса интересная и несложная одновременно. Был на марве7, но есть ощущение, что трасса подойдет для скоростных. По сухому точно. Возможно лыжники, следующим летом,  дождутся нормальных разделок. Без небходимости вдыхать аромат НПЗ. )

Чего не хватает.
1. Шумопоглощающего барьера, отделяющего от МКАД. Понятно, что это к городу вопрос. Но видя, сколько вложено в трассу, хочется надеяться, что и это возможно.

2. Выучки обсуживающего персонала.
На закрытом спуске стояла газель ПОЛНОСТЬЮ перекрывшая всю ширину трассы. Пришлось оббежать по обочине, по размокшей глине. Удовольствие так себе. Хорошо был на медленных. На другой части, другая уже газель выехала с грунтовой дороги, оставив за собой толстенный слой грязи. Одинцово и Мещёрское эти проблемы прошли и решили. Надеюсь и здесь поправят, до приезда скорых помощей.)

Здорово, что так преобразилось это место. Очень надеюсь, что для нас, жаворонков, свет будут включать и по утрам).
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
06.10.2023 13:35
Очень красивая трасса, прямо всё-всё красиво, и указатели! Приятно будет приехать и прокатиться! Большая одобрямба! Поздравляю!
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
06.10.2023 13:43
Жесть, конечно. Чем думали планировщики трассы...

Не, я понимаю, что пиплу и так сойдет, но где "проспект" вдоль МКАД?! https://yandex.by/maps/-/CDUxvH5s

PS: островок с деревьями на спуске, обнесенный бордюром, тоже доставил.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Тоже сегодня покатался по трассе. Еще раз спасибо кто принимал участие.
Сначала проехал весь круг 6км  на медленных, потом на скоростных 1км и 2.5км по полю, на дальнюю  петлю не пошел там рабочие работали, грязновато местами было. Теоретически все 6км можно на скоростных, если гуляющих с собаками не будет(сегодня хозяйка по одно стороне трассы собака по другой поводок посередине, хорошо заранее на поле ее увидел, замечания делать бесполезно-люди такие)).
Может будет читать кто-то , кто будет делать еще лыжероллерную трасс, уклон надо делать на всем протяжении трассы, вода уходила бы с неее, а так течет ручей посередине.Хороший пример вело кольца в Крылатском, воды нет практически сразу после окончания дождя.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Ивану Пилюгину.

Чем на столько  плох островок, он хоть будет разделять поток, чтобы в лоб не врезались. Не сделали петлю вдоль Мкада, так круг 6км весь(для России это большая роскошь) . Было бы всего 1.5км тогда  можно возмущаться, но кому...
Давайте напишем почему не подводки для воды с искусственным оснежнением трассы зимой..
А давайте просто радоваться и кататься по трассе, что она появилась, такая какая есть. Год назад вообще ее могло не быть и никто ничего бы не сделал  
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
06.10.2023 14:30
Спасибо ВСЕМ кто принимал участие в создании этой лыжероллерной трассы. Сделана с умом и любовью к лыжникам. Это чувствуется во всем. Молодцы.
Вчера принял участие в гонке в честь открытия трассы. Арта провела его на +10.
Дождливая погода и скоростные роллеры позволили оттестить  полотно и профиль  трассы на 120%. Все отлично.  
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
06.10.2023 14:33
Андрей, отвечаю.

1. Если нужно разделить потоки на спуске, то это делается 1м (больше - лучше) полосой грунта, но никак не деревьями. Если все же оставили деревья, то не надо вокруг них городить бордюр: роллер втыкается в бордюр и лыжник головой летит прямиком в дерево. Без бордюра лыжник прикладывается к дереву грудью, что безопаснее.

2. Построен недоспортивный объект (спортивный объект с косяками). А должен был быть построен физкультурно-спортивный. Концептуально физкультурный объект отличался бы следующим:

а) тремя входами на трассу (в предыдущей теме писал где);

б) наличием протяженного длинного равнинного (а лучше чуть в гору) участка (тот же "проспект";), где начинающие могли бы ставить технику без помех для себя и других;

в) наличием верхней и нижней дорог, соединяющих все (или большинство) соответственно, верхних и нижних точек петель. Эти две  дороги представляют собой по сути равнинный овал с подъемом и спуском на торцах. Отличный круг для ветеранов, начинающих, делающих объемы и закатку;

г) разведением физкультурников и спортсменов по разным спускам (с помощью все того же пункта (в), а лучше, в дополнение к нему - дублированием крутых спусков более пологими. В том виде, как сейчас, на спусках будет мат-перемат, испуганные новички и проносящиеся впритирку к ним лоси...

Пункты (а)-(в) никакого труда в выполнении не представляют. Но да, пипл и так хавает.

Причем, отсутствие выполнения пунктов (б)-(г) аукнется самим спарцменам, которые сейчас думают, что это им нафиг не надо - в следующем сезоне, как только народу на трассе будет дофига...
Ссылка Рейтинг: -4 +7 -11
Поздравляю всех причастных!
Неделю назад специально под гонку открытия тестил гоночный круг по просьбе оргов гонки на быстрых тренировочных роллерах - было мокро от поливалок и страшно скользко от глины. Почти на всем круге. И ОГРОМНОЕ число пешеходов, велосипедистов поперек и навстречу, хотя был день будний, и еще были НАРОЧНО ИДИОТЫ, раскорячившиеся навстречу нам, умышленно перекрывая всю ширину на спуске (они так шутили? :) ). Хорошо, что за мной на роллерах ехал Дима Калинкин на веле, иногда выезжал вперед, народ шугал.
И не было еще куска асфальта перед яблоневым садом.
Ко вчерашнему дню и асфальт доделали, и грязь отмыли (почти везде!). И хотя был дождь, а все бежали на скоростных, опасности не было совсем - просто надо было скорость рассчитывать.
Ну, и волонтеры стояли по кругу, распугивали неадекватов :). Увы - но эта составляющая никуда не денется и потом, учитывайте при тренях.

Вот тут Дима Калинкин с вела во время гонки снимал видео на трассе (за мной кусок проехал, и за Леной Щукиной) - там виден почти весь круг на газовом поле и нырок, можно составить представление.
https://disk.yandex.ru/i/bFlx2U3n7GMAig
https://disk.yandex.ru/i/TNUrK8ciZG_8_A

Повторю свои слова, сказанные в микрофон на награждении после гонки. Трасса не свалилась с неба, не была подарена добрыми чиновниками лыжникам (хотя, конечно же, и префектуре - огромное спасибо, но между тем, что проектировалось изначально, и тем, что сделано - ГИГАНТСКАЯ разница!).
То, что там сейчас есть не отмывочная асфальтовая дорожка со скамейками поперек нее (так БЫЛО в проекте!), а настоящая роллерка - это заслуга местных энтузиастов! Их много, но выделил бы Диму Калинкина, идейного вождя :) движения по превращению не пойми чего в роллерку, Сашу Фирсова, имеющего некоторые возможности влиять на решения как помощника депутата, Машу Поселову и других энтузиастов от АОЛТ, сильно помогавших процессу - и, конечно же, "маму и папу" этой трассы в одном лице, Сережу Суслова!
"Карфаген должен быть разрушен" - это фраза сенатора. А фраза (и дело!) Сережи с 89-го года: "Тут должна быть лыжная и роллерная трасса!" Появилась лыжная - и вот теперь и роллерная!

Я бы сейчас удаленно поаплодировал Сереже за эту ПОБЕДУ и его ВЕРУ в нее, как аплодировали ему мы вчера все вместе. Давайте, друзья, а? Похлопаем! А все минусы (они есть) обсудим потом.
И очень кстати оказалось там появление весной Алексея Гурбанова - он тоже внес большой вклад в попытку сделать все по возможности РАЗУМНО, а не безумно, как у нас принято.
Смешно вышло вчера: после гонки и награждения встретились с Алексеем на базе, пожали друг другу руки, поздравили друг друга - и ХОРОМ сказали одну фразу, одновременно раскрыв рты, не сговариваясь: "Через тернии - к звездам!". Посмеялись потом... Терний много, да. А звезды - впереди.

У-ф-ф... Если уж я вчера СИЛЬНО устал после гонки - не столько от гонки, сколько от нервов с этой трассой, ее коррекцией непрерывной, контруклонами, тестами, поливалками, дождем вчера при солнечном прогнозе, ... - то представляю себе, КАК устали Дима Калинкин и Сережа Суслов ко вчерашнему вечеру.

Друзья! Сейчас большинство новостей - негатив. А уж комментарии к этим негативным новостям - негативнее самих новостей впятеро. Призыв: давайте ПОРАДУЕМСЯ в этот раз, и скажем СПАСИБО тем, кто верил в разум и делал дело - и у них получилось!
Ну, и Ире Артамоновой, конечно, и ее команде: привычный уже уровень профессионализма. А ведь сам факт гонки-отрытия, ее формат и ДАТА решались в итоге за ДВА дня до старта!
У-ф-ф-ф... Но в данном случае - радостное "у-ф-ф" :).
Ссылка Рейтинг: +22 +24 -2
06.10.2023 16:04
Ивану Пилюгину отвечаю, как соавтор финальной геометрии трека:
- общий ответ такой, что где вы были весной-летом? вошли бы в инициативную группу и помогли сделать идеальную трассировку меж деревьев и газопроводов, которые трогать никак нельзя. Я бы на это с удовольствием посмотрел.

Трасса проложена в месте с огромным количеством ограничений на все что только можно. Отсюда и многие решения, которые для непосвященного вызывают вопросы. Это не объект в чистом поле, где можно было сделать все что захочется.

1. - ширина в том месте сейчас максимально возможная, с учетом деревьев и газопровода. фраза "оставили деревья" говорит о том, что вы совсем не в курсе, что трасса на ООПТ, где их трогать никак нельзя.  Бордюр там под вопросом, да. Но бордюр "вниз" там бы привел к постоянному вымыванию грунта из этой клумбы. И повлиять на это место мы особо не могли.

2а - изначальный проект не предполагал оборудование иных входов и повлиять на это было нельзя. Поэтому на схеме нет, например, моста через Братовку в садах.

2б - простые круги есть: 600м на поляне, и квадрат на поле (спуск вдоль оврага, подъем вдоль ручья, подъем вдоль мкад, "проспект" срезающий все петли. Еще один квадрат есть: нырок в сады, подъем, по срезке направо к дамбе - там широко и плоско - и после дамбы снова на нырок.

2в - см. квадрат из 2б. В садах такое сделать было невозможно из-за обилия деревьев вне старой траектории. Также был лимит на асфальт.

2г - все будет хорошо. Все обкатано на разных роллерах, людьми с разной квалификацией. За счет плавных поворотов и контруклонов сделано безопасно. Альтернативные траектории невозможны из-за обилия деревьев.

Давайте я вам дендрослой с тропами пришлю, и вы нарисуете, как, максимально придерживаясь старой траектории (основной ограничивающий пункт) и не убирая там ни одного дерева (второй основной пункт) там можно было выполнить (а)-(в) без всякого труда...
Ссылка Рейтинг: +23 +24 -1
Добавлю для Ивана к словам Саши Ф. насчет 2 б и в:
в условиях ограничений (см. пост Саши) там ИДЕАЛЬНО для ветеранов и ДЮСШ сделано! На газовом поле можно крутить по петлям, не сворачивая на нырок к ФОКу, до посинения: они МАКСИМАЛЬНО безопасны за счет контруклонов. Уж если вчера на гоночных и в условиях соревнований по дождю там ни у одного участника не было проблем (включая 70+ и женщин) - то на резине там совершенно ненапряжно и совершенно безопасно (все петли просматриваются!) может катать любой новичок! Уж за эту оценку я отвечаю...
Как раз кружок 1 км у ФОКа более равнинный - но и более опасный, исключительно за счет деревьев, ограничивающих видимость в поворотах (которые убрать нельзя, ни одно!), плюс за счет антропогенной нагрузки: там людей тупо больше гуляет, чем на газовом поле.
Так что, Иван, увы - ну СОВСЕМ не в тему ваши комменты. Я прочел их внимательно: это комменты наблюдателя с Марса!
Всю весну и лето шел напряженный процесс переговоров, внесения изменений в проект, рисования МИЛЛИОНА вариантов схем и карт, слоев, проектирования срезок, к/у, борьбы с неадекватами, стройки, и т.д. - вы сейчас спустились прямиком с Марса в Алешкино. Тут все это обсуждалось, да и просто достаточно было написать, что вы хотите узнать, поучаствовать - и вас бы свели с Димой, и дальше вы бы за МИНУТУ узнали фантастичность всех своих тезисов выше, и помогли бы в РЕАЛЬНЫХ вещах, возможных в условиях жесточайших ограничений.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
А ещё надо вспомнить Сашу Елисеева,который многие годы с лопатой и "матами" выравнивал, расширял ,прокашивал трассу, вместе с Серёгой, " выбивал" у администрации района , снежные пушки( уж какие купили) и ретрак.
Два местных энтузиаста Саша и Сергей -- большое им спасибо.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
Особенно понравилось у Ивана:
а лучше, в дополнение к нему - дублированием крутых спусков более пологими
А вы точно в Алешкино были?... А зимой? А трассу знаете? А личный ход к Собянину есть, личный миллиард рублей, личный глава Мослеса, берущий у вас с руки, и личная проектная организация и личный тракторно-копательный парк с личным асфальтовым заводом? Вы сегодня ВПЕРВЫЕ про этот проект и его условия узнали, видимо?  
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
06.10.2023 17:30
Зимой протяженность трассы будет увеличена до 7,5 км, шесть из которых будут освещаться в вечернее время.
Поправлю Андрея Краснова - примерно 7км освещено будет зимой : асфальт + два подъема в садах на грунте.
Без света только небольшая петелька у МКАД у часовни.
А летом, соответственно, освещается асфальт + грунт ~1км (два подъема), т.е. можно вечерами делать, например, имитацию.
(см схему - на ней это все видно)
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
06.10.2023 18:42
Ивану Пилюгину отвечаю, как соавтор финальной геометрии трека:
- общий ответ такой, что где вы были весной-летом? вошли бы в инициативную группу и помогли сделать идеальную трассировку меж деревьев и газопроводов, которые трогать никак нельзя. Я бы на это с удовольствием посмотрел.
Общий ответ такой: меня тогда не было в Мск, как и сейчас. А трассу я знаю с тех пор, когда там еще были сады.

А более конкретный ответ такой:
1. На примере Планерной, где ТРИ года собирались предложения, но в итоге сделали так, как хотели авторы трассы понятно, что смысла в сторонних пожеланиях нет никакого. Поэтому, говоря откровенно, я бы не потратил и часа времени, чтобы лично до кого-то донести свою позицию.

2. Вдоль МКАД вполне можно было сделать проспект. И вдоль Братовки можно было сделать дорогу - за ручьем и до Саломеи Нерис. Там газопровод никак не мешает.

3. Как сделано сейчас, если катать без рельефа, то это микроскопический круг, и предлагается по нему наматывать круги. Скока в день, 20-30? В глазах не зарябит?

4. С деревьями посередине спуска, очевидно, можно было что-то сделать (инвентарных номеров на них нет). Что-то я не припомню деревьев посередине трассы в Крыле. Одно это говорит, что подход к объекту со стороны чиновников (или проектировщиков) несерьезный.

5. Т.е. получился недообъект. Основня претензия - малый километраж равнинного круга, невозможность отработать подъемы без крутых спусков. Я думаю, никто не станет спорить, что в иных условиях (а это вполне возможно годика через два, если не раньше) можно реализовать иной проект? Так вот я склонялся в сторону, что лучше оставить, как есть. Потому что теперь мы получили такой недообъект, и это уже навсегда. Но кому-то важнее урвать щас хоть что-то. Каждому свое.

6. Пугают, что могут застроить все жильем. Пардон, но вы сами себе противоречите. Если ООПТ, то как можно застроить жильем, если нельзя даже удалить жалких два дерева посередине трассы? Если газопровод не дает провести л-р дорожку, то как он даст построить дом или провести дорогу к нему?
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
06.10.2023 19:08
1- но теперь тратите время, чтобы спорную позицию донести постфактум... очень странно.

2. - нет, нельзя. Там (вдоль мкад)все уже отдано под посадку дополнительных деревьев. Мы предлагали там объезд петель поверху сделать,  в тот момент, когда рассматривалось асфальтирование двух петель, оставленных в грунте, и получили четкий отказ. Вдоль братовки дерево на дереве, места под 4м дорожку там нет.
А дальняя часть садов, про которую вы говорите, выпала из проекта по целому ряду причин, включая протесты и лимит бюджета.

3. В марьино можно катать без рельефа совсем 3.7км.
А в Алешкино можно взять роллеры потуже - 2 или чуть медленнее. И катать 1км круг по поляне. Места под плоский круг на поле, и тем более в садах - не было.
Не очень понимаю востребованности более 1км под такое - такое делается на глазах у тренера, и 600-1000м под это хватает. Это обычно небыстрая на низком пульсе работа на технику, которая не предполагает высокой скорости.

4. они все есть в описи - в дендрослое. Все поштучно посчитаны.
Изначально предполагалось, что в этом месте пройдет только одна ветка (обратно), но то место, где планировалась ветка туда, проложить роллерку безопасно не получалось. Там закрытый спуск с разворотом на 90град поверх двух мостов, на которых нужно было бы еще и контруклон делать.

5. Не знаю таких лыжников, которые хотели бы большой равнинный круг. Вы можете пояснить, зачем он нужен? Есть Марьино, и все жалуются на отсутствие рельефа.
И я уверен, что другой проект ни через год, ни через два сделать было бы нереально. Хотя бы потому что это некий бюджет, который в этом году выделен, а в случае отмены когда его выделят в следующий раз - никто не знает. М.б. вы знаете? Тогда этим знанием нужно было поделиться.

6. это вы уже от себя что-то добавили - я в этой дискуссии данную тему не поднимал. Но отвечу, т.к. есть некоторое представление: вероятность исчезновения всего ООПТ ненулевая, хотя маленькая. Земли признаются утратившими статус и отдаются под застройку, и получаются дома вместо леса слева и справа от газопровода. И парковка поверх трубы.
НО пока это ООПТ - удалить два жалких дерева нельзя.
Так что никаких рпотиворечий тут нет.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
06.10.2023 19:20
почему-то складывается ощущение, что вы не довольны в первую очередь тем, что роллерку не дотянули до парка Братцево / до Саломеи Нерис.
Я смотрю дендрослой, и спутниковый снимок, и пустого места там не наблюдаю вдоль Братовки. За ручьем - это два доп.моста через Братовку??
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
06.10.2023 20:23
1. Я не только сейчас, постфактум трачу время. но делал это и ранее: https://www.skisport.ru/news/rollerski/113578/ и https://www.skisport.ru/news/cross-country/113588/ . Но суммарно - меньше часа. И делаю это потому, что уверен, что в течение 2-х лет условия кардинально поменяются в лучшую сторону, и мы вернемся к вопросу с трассой (только изменить ее будет невозможно).

2. Дальняя часть садов выпала из проекта не потому ли, что там будет застройка?

3 и 5. Равнинный круг не востребован? Физкультурниками, в т.ч. пожилыми - очень даже. В Красногорске Автокомбинатовский круг разве большой? А есть люди, которые только по нему и катаются. Но на нем больше трех кругов не сделать - начинает давить однообразие. А на роллерах предлагается аналог в виде намного меньшего круга, зато - "на глазах у тренера". За ручьем - это вот такая площадь: https://yandex.by/maps/-/CDU~EI3~

6. Да, добавил от себя. Это реплика на былые слова А. Ильвовского, что нужно урвать щас, пока не застроили. Ведь это было основным аргументом за строительство.

7. Основные претензии озвучены в п.5 в предыдущем сообщении. Естественно, в них входит автоматом и то, что трассу не дотянули до Саломеи.
Ссылка Рейтинг: -6 +4 -10
Иван , ничего личного, но есть одно но
"Общий ответ такой: меня тогда не было в Мск, как и сейчас"
Я так люблю Россию, что критикую ее из за рубежа
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
06.10.2023 20:32
Добрый вечер, сначала отвечу Ивану Пилюгину, а потом по существу.
Иван, я где-то видел ваши пожелания к трассе... проект в Алешкино просто... не ваша трасса. Вашу потом построят... когда нибудь. Не пропустите момент вписаться в процесс и реализовать свои желания, успехов!

По существу - Сегодня провел беседу с рабочими, оказалось, что это работают прямые подрядчики Мосприроды, озеленяющие территорию. Ребята адекватные и приняли все замечания, заодно рассказали, что они свои подряды заканчивают и скоро перестанут нас беспокоить. Но на всякий случай контактами обменялись. НО, все таки, если вы обратили внимание, еще не все работы по трассе доделаны. После установки навигации, которую ставили в мое отсутвие (занятость на подготовке к мероприятию) у меня сегодня, наконец, было время проехать и проверить. много знаков рабочие повесили с ошибками и некоторые знаки они вообще переделывают, - приедут вешать и перевешивать. Не все опоры освещения еще оборудованы и подключены, еще будут работы по трассе. По этому, прошу, всем быть внимательнее, аккуратнее. И конечно, прошу быть сдержанными и вежливыми с другими посетителями трассы. Только при бескомпромиссном уважении со стороны спортсменов, мы сможем обоснованно требовать взаимоуважения от других посетителей.
Ссылка Рейтинг: +20 +20 0
06.10.2023 20:48
островок с деревьями на спуске, обнесенный бордюром, тоже доставил.
Думаю, если состряпать и примотать мягкую куклу лыжника в полный рост, "вляпавшегося" в дерево, как в Рамзау на вираже спуска роллерки, будет весело,
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
06.10.2023 20:58
Думаю, если состряпать и примотать  куклу лыжника в полный рост, "вляпавшегося" в дерево, будет весело, как в Рамзау на вираже спуска роллерки.
Класс! Маты вокруг дерева и куклу на них, вот это веселый креатив.
А по теме, прямо здорово и по фото и по видео, трасса понравилась, буду в Москве на авто обязательно прокачусь. 6 км роллерки и еще кто-то ворчит, ну это конечно страдания, хотя я бы с удовольствием на такой трассе периодически их испытывал :D.
Всем причастным и поддерживающим огромное Спасибо!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
06.10.2023 21:48
на авто все же не надо :D
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
06.10.2023 22:18
Ивану Пилюгину:
1) да, я читал ваши те комментарии про проспект - и проспект есть: на газовом поле поверх петель есть прямая. М этот круг - включая лесную и малую петли , т.е. без трех центральных - это 1,5км. там нет ни одного резкого спуска или сложного подъема. можно взять единички колеса, чтоб было полегче.

уверенность, что что-то поменяется, штука опасная. по СВО были прогнозы про 2-3 месяца... Давайте отложим предположения, как несостоятельный аргумент,  и не будем к нему возвращаться.
Если что-то станет лучше, и будут доп.деньги - поверьте, тут на трассе есть что доделать и реально улучшить.

2) нет. Такой информации нет. Там поставлена разметка под трассу. Просто долго смотрели реакцию сообщества и собирали комментарии, долго работали с протестным активом, долго согласовывали правки, итд. В итоге рабочие простаивали, сухое время пробегало мимо, а потом дожди.

3и5) Лыжникам-физкультруникам зимой, скорее всего, будет протяженная лыжня в самом лесу. Длинный плоский круг. Доживем - увидим.
Круг по полю без трех петель достаточно пологий, составляет 1,5км. Можно взять единички и не напрягаться.
Ваш многоугольник 2,4км - вдоль МКАД проходит по новым и будущим посадкам деревьев от хозяев земли (МосПрироды), странно с ними ссориться, да и ехать там не очень приятно, вдоль ручья получился бы пологий спуск, там даже есть тропы, и половинка трассы там иногда проходила, далее весь низ вдоль реки у вас идет через сплошные деревья, где трассы и широких троп нет, потом вы между подъемами и последней петлей утыкаетесь в рельеф - 12м высоты на 25м длины. Это либо безумный спуск, либо подъем в стену.  (на гугле нет, но на актуальной геоподоснове есть!), и потом плоский кусочек по петле у церкви.
Т.е. во-первых в этом месте нет такого плоскача, который хотите, во вторых там нет трассы - это существенное отклонение от проекта, и доп.протесты как результат, и плотно засаженная местность. Ни единого шанса так провести круг без существенной вырубки и переделки рельефа (что стоило бы уже других денег).
В общем, это такая же необоснованная фантазия, как и про то, что скоро все улучшится.
При этом очень близкий к желаемому вами варианту круг есть - 1,5км по полю без трех петель.

6. Правильный основной аргумент. Не стройка, так посадки деревьев. Когда в Москве дают деньги и землю под проект, надо брать и делать.

- основная претензия, таким образом, на этой земле не может быть  реализована. Если только вдоль МКАД туда-сюда не сделать (1км х2), но там засажено, и там крайне некомфортно - шум/выхлопы.  Сомневаюсь, что кому-то захочется даже 1км ехать непрерывно вдоль МКАД.

Приезжайте, увидите трассу своими глазами, возможно, измените мнение. Вообще очень странно критиковать объект, на котором не были (в его актуальном виде).
 
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
06.10.2023 22:44
Интересна причина проведения данного мероприятия в рабочее время в будни?!🤔
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
06.10.2023 23:13
незапланированность заранее и графики ключевых организаторов
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
06.10.2023 23:19
и погода текущей и следующей недели
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
06.10.2023 23:28
Интересна причина проведения данного мероприятия в рабочее время в будни?
Сдать надо было к опреденной дате. Бюджетс...Акты подписали, а дальше доделают.
Сегодня провел беседу с рабочими, оказалось, что это работают прямые подрядчики Мосприроды, озеленяющие территорию. Ребята адекватные и приняли все замечания, заодно рассказали, что они свои подряды заканчивают и скоро перестанут нас беспокоить. Но на всякий случай контактами обменялись. НО, все таки, если вы обратили внимание, еще не все работы по трассе доделаны...Не все опоры освещения еще оборудованы и подключены, еще будут работы по трассе.
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
06.10.2023 23:32
на авто все же не надо
))))
Договорились, прокачу все же на лыжероллерах ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
А ещё надо вспомнить Сашу Елисеева,который многие годы с лопатой и "матами" выравнивал, расширял ,прокашивал трассу, вместе с Серёгой, " выбивал" у администрации района , снежные пушки( уж какие купили) и ретрак.
Володя, про Сашу я вспоминал и вспоминаю почти ежедневно - он очень важный человек для всей моей и Митиной жизни, а не только для Алешкино. А уж в эти недели, когда трасса сдавалась и все это обсуждалось непрерывно, мы с Сережей в разговорах вспоминали Сашу каждый раз.
Сережа пригласил на открытие вчерашнее Иру Елисееву по моей просьбе - она собиралась, но не смогла в последний момент: давление. Мы с Ирой сегодня поговрили подробно, я ей все рассказал про трассу и про открытие, она живо интересовалась ее безопасностью и удачностью - прямо как сам Саша: даже в хосписе он все время меня подробно расспрашивал про гонки, про трассы и т.д.
На самом открытии трассы вчера первоначально я хотел отдельно сказать пару слов про Сашу и его "память" в каждом метре этой трассы, прокошенной им лично летом и проложенной на ретраке зимой раз по 300.
Но... Но посмотрел по сторонам с "тумбочки", где нас награждали и где мне дали микрофон - и не стал вслух это говорить. Просто понял вдруг, что из присутствующих помнят об этом человеке уже только пятеро-шестеро: Суслов, я, Ира, Володя Савельев, Серега Тамарков. И всё. Остальным эти слова ничего не скажут уже. Увы. Так устроена жизнь: 20 лет назад слова "роллеры" - и Кукрус, Чужанов, Елисеев были синонимами. А сейчас про Гену и Саню помнят только те, кто с ними гонял, и даже живого и здорового Андрюху нынешние знают как "легенду", не больше.
В общем, эти слова я не стал говорить в микрофон, а произнес про себя. И по дороге домой - еще и еще. И с Митей вечером Сашу вспомнили. И ты сегодня - тут, в комментах. Думаю, ему этого было достаточно, вместе с самим открытием роллерки вчера - это лучшая для него новость (ты атеист, я знаю - а я уверен, что Саня в курсе всех дел, как и при жизни был).
Светлая ему память...
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
Сдать надо было к опреденной дате. Бюджетс...Акты подписали, а дальше доделают.
Нет. Это не так. Причины проведения именно в чт днем - не менее смешные, но другие... С актами и датами их подписания проведение гонки никак не связано.
Но главное - не в этом, а в том, что роллерка реально ЕСТЬ!
Шайтан...
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Не то слово : ЕСТЬ !

Это надо же...в наше то время, да ещё и в Москвы замухоморить такое Дело...
Крепко жму ( жмём) руки всем "бойцам" этой специальной лыже- роллерной операции !!!

Иван Пилюгин,
думаю , что ваши экспертные претензии со временем будут материализованы.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
07.10.2023 22:30
а что Москва, не город что ли ))
спасибо все кто был причастен  и низкий поклон!
надо сгонять потестить ,  медленные пока возьмем...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
07.10.2023 22:56
МАКС, берите двушки. На медленных немного некомфортно в контруклонах, не хватает скорости.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
После этой Сенсации под названиеи лыжероллерка в Алёшкино не то што двушки... трёшки будут в радость  ) не говоря уже о медленных...
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
MAKC  Москва конечно же тоже город но по возведению других конструкций
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3