Сегодня мы предлагаем вам прямую линию с первым лицом Madshus, генеральным директором компании Нильсом Халтом (Nils Hult) и бренд-менеджером Madshus в России Николаем Припусковым.
Нильс Халт работает на Madshus с 1999 года, то есть уже более 20 лет. Поначалу он занимал позицию менеджера по продажам в странах Скандинавии, потом - продукт-менеджера по продвижению всей продукции Madshus в странах Северной Европы, а с 2009 года занимает нынешнее положение генерального директора Madshus.
Нильс - довольно сильный в прошлом гонщик, в его активе - 13-е место в Васалоппет 1988 года, 17-е место в 50-километровой гонке на чемпионате Швеции 1988 года, 22-е место в 30-километровой гонке чемпионата Швеции 1992 года.
Николай Припусков был менеджером по продаже Madshus ещё в компании "Лыжный мир", где он начал работать в 1997 году. В 2007 году дистрибуция Madshus в России перешла к компании "Кант", и Николай перешёл в эту компанию на позицию бренд-менеджера Madshus в России. А в 2016 году Madshus снова сменил дистрибьютора в России и его продвижением у нас в стране стал заниматься Спортмастер. И снова Николай Припусков перебирается на новое место работы всё на ту же позицию бренд-менеджера Madshus в России. Получается, что Николай - самый преданный этому бренду человек в России, человек, лучше кого бы то ни было разбирающийся у нас в стране в этом предмете. Насколько я понимаю, Николай - тот самый человек, которому можно задавать любые вопросы по продвижению Madshus в России, предзаказам, экипировке команд, спецзаказам лыж с индивидуальными параметрами, спонсировании детского, юниорсккого и взрослого спорта и т.д.
Николай - мастер спорта по лыжным гонкам, мультиспортсмен, участник чемпионата мира по мультиспорту 2005 года.
Итак, ваши вопросы по продукции Madshus?
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Какие дополнительные преимущества ожидаются от P300 Nano?
На сайте Мадшуса на сегодня заметная смена линеек и моделей лыж, а есть ли электронный архив моделей компании, лет на десять-пятнадцать назад?
Есть ли сейчас у Мадшуса аналог быстрых, упрочненных голых туристских лыж ~47/48-44-46 мм, относительно пары Fischer SuperLite, до сих выпускаемой австрийцами и долгое время популярной у нас (ранее, вероятно, это была модель Madshus Birkebeiner)?
Такие специализированные модели голых пар Madshus, как Birkebeiner, Nordmarka, Kikut Steel, невостребованы и сняты с производства поэтому - из-за своей узконаправленности?
Существует ли в Норвегии лыжный рогейн на классических лыжах (не путать со спортивным ориентированием на коньковых!), режут ли под него лыжню, и если да, то на каких именно парах его бегут лидеры и середняки?
Какие отношения у лыжных компаний Madshus и Asnes в части лыжного туризма? У первой массовый потребитель, а у второй - специализированный?
2. Почему за последние лет 10 в мировой элите лыжных гонок и биатлона от мадшуса уходят почти все?Хотя было очень много спортсменов на Мадшусе.Или у фирмы нету денег на контракты или фирма считает это направление не особо важным?
2.Что делают специалисты М. для улучшения управляемости лыжами, т.е. совершенствуется ли структура/конструкция (а не только СП(!))?
3.С какими производителями лыжной химии (мази/парафины/порошки) сотрудничает М. при разработке моделей?
ps: желаю успеха НОРВЕЖСКОЙ компании!
По поводу гонщиков команды Мадшус. В нее входит и восходящая звезда норвежских лыж Хелене Фоссесхольм.
Есть ли идеи смены интерфейса креплений? Компания rottefella уже похоже является якорем для madshus.
Просьба ответ подкрепить цифрами.
Сотрудница российского представительства Fischer Елена Родина
Вопросы:
1. С вашей точки зрения эта информация соответствует действительности - норвежцы действительно в последние годы поголовно переходят на лыжи с камусом?
2. Сколько Madshus производит сейчас в процентном соотношении классических лыж:
а) со смазываемой колодкой,
б) с камусом,
в) с насечками?
3. Ваш прогноз относительно мазевых классических лыж - они сохранятся, или лыжный мир постепенно полностью перейдёт на камус?
И еще ...Вот все производители говорят что у нас нет спортцеха и в магазине мы можем купить абсолютно такие-же лыжи как на кубке мира. Ну ок! Как вы думаете какой процент лыж рекомендованных продавцом из магазина захотел бы купить для себя опытный лыжник после откатки?
Мне лично лыжи мадшус очень нравятся, и некоторые из них просто превосходные, я бы их охарактеризовал как "интеллигентные", но я крепко призадумался стоит ли продолжать эту лотерею.
1. Надежность СП лыж мачус.
Ботинки профессионального уровня моделей RedLine выставляются в магазинах Спортмастер уровня ГИПЕР ПРО, которых пока не так много. Но развитие этого направления есть. Сейчас в России уже 6 таких магазинов, один из них в вашем городе. Так что в ближайшее время ожидайте поставку "верхних" моделей. Если вдруг не найдете нужного размера, но у вас будет понимание того, что вам оптимально подходит - обращайтесь. В экипировочном центре сейчас этого уже много.
У меня еще пара теоретических вопросов производителю
1) Все производители определяют параметры жесткости лыж и палок путем измерения смещения или зазора под статической нагрузкой. Но основная их работа идет в динамической нагрузке. Возможна ли ситуация при которой лыжи\палки имея одинаковые параметры при статической нагрузке по разному будут вести себя в динамике? Имеются ли у вас исследования на эту тему и добавляют ли они понимания в плане оптимального выбора и производства лыж?
2) Мадшусу, который не применяет натуральных компонентов в своих лыжах, кажется проще других перейти на производство карбоновых лыж, путем замены стекловолоконного чулка на карбоновый. Сохранится ли при этом их эластичность? Если ли у вас разработки по добавлению карбоновых нитей в стекловолоконный чулок в разных пропорциях? Почему Мадшус не готов предложить подобные изделия?
Если одинаково, тогда какие конкурентные преимущества есть у лыж Вашей фирмы в сравнении с лыжами конкурентов? Более низкая розничная цена? Более надежная конструкция? Более качественный пластик? БОльшая вероятность подобрать подходящую конкретно мне пару? Большее время службы лыж? Почему я должен купить именно Мадшус, а не...?
2. Сколько сотрудников компании (числом и процент) являются лыжниками, регулярно участвующими в соревнованиях? Сравнивали ли с аналогичным показателем у конкурентов?
уверен что эта ваша новая идея заинтриговала и просто заинтересовала не только меня одного это видно и слышно по постам )
Всем спасибо за вопросы!