Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов: «Клэбо не маленький мальчик, так что он не сдастся. Но выглядит он, как маленький мальчик»

Российский лыжник Александр Большунов считает, что норвежец Йоханнес Клэбо не станет сниматься с «Тур де Ски».

– Все выглядит так, будто он хочет сойти с тура до финального этапа. Два последних дня он слишком много говорил о том, чтобы сдаться, так что, возможно, он не побежит в гору…

– Ты думаешь, что он говорил несерьезно?

– Не думаю, что он сдастся. Он не маленький мальчик, так что он не сдастся. Но он выглядит, как маленький мальчик, – сказал Большунов.

Также он отметил, что Клэбо не пришел на праздник к россиянам, хотя Большунов его приглашал.

«Пришел ли он? Нет, к сожалению. И я очень им разочарован. Я чуть не плакал часа три, пытаясь заполучить его к нам в отель», – сказал Большунов.

«Когда у Большунова все идет хорошо, он весел и раздает приглашения направо и налево», – ответил Клэбо.

«Если Клэбо считает, что у него шансов нет, ему следует сойти с «Тур де Ски»

Российский лыжник Александр Большунов прокомментировал свою победу в классической гонке преследования на 15 км в Тоблахе в рамках «Тур де Ски».

«Гонка была тяжелой, потому что я пошел на максимуме со старта и возможности передохнуть не было. Поэтому последний круг получился не самым лучшим», – сказал Большунов NRK.

Россиянин также прокомментировал слова Йоханнеса Хесфлота Клэбо о том, что у того мало шансов выиграть общий зачет многодневки.

«Трудно что-то сказать об этом. Но если он действительно так считает, то ему следует сойти с многодневки и не подниматься на Альпе Чермис», – сказал Большунов с улыбкой.

54 11873 Андрей Краснов 02.01.2020 15:28
Рейтинг: +5 +6 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.01.2020 15:46
«Пришел ли он? Нет, к сожалению. И я очень им разочарован. Я чуть не плакал часа три, пытаясь заполучить его к нам в отель», – сказал Большунов.
Ахаха
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
02.01.2020 15:51
В следующие два дня этот мальчик-немальчик задаст жару.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
Ощущение, что это обратный перевод с английского. Большунов так не говорит: "И я очень им разочарован"...
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
00
02.01.2020 16:17
«Пришел ли он? Нет, к сожалению. И я очень им разочарован. Я чуть не плакал часа три, пытаясь заполучить его к нам в отель»,

Ну прям бездна остроумия. Да с какого перепугу они друг к другу в гости должны ходить - друзья что ли...
А ведь было когда-то время. Вяльбе вон рассказывала- встретилась со Стефанией Бельмондо спустя 20 лет - обе разревелись. Был когда-то просто нормальный человеческий спорт и нормальные человеческие отношения. А сейчас какой-то вонючий бой за "честь" непонятно чего и излияния дерьма в адрес соперников. Тьфу, не то что смотреть, даже читать противно.
Ссылка Рейтинг: -9 +21 -30
02.01.2020 16:37
А сейчас какой-то вонючий бой за "честь" непонятно чего и излияния дерьма в адрес соперников. Тьфу, не то что смотреть, даже читать противно.
В порывах привлечь домохозяек и заставитьих посмотреть бесполезную рекламу и не на такое орги пойдут :)
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +22 -36
02.01.2020 16:48
Внук зря плакал - оставание всего ничего. А уж он такие интервью дает, что прям слезу пробивает. Но нас не обмануть. Сейчас его вся норвежская сборная пожалеет и ляжет поперек трассы у ног наших лыжников.
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
02.01.2020 17:04
Игра слов игра мозгов и разума, кто кого больше расслабит и введет в прелесть, кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.. пок₽ когда дело доходит до суперглавных стартов норги как правило нас обыгрывают, так что нам раздавая интервью надо тщательно готовиться к последней битве на горе и под горой в масстарте и спринте( такие  люди как Голберг  работают только на Клебо  и Клебо не стесняется этим бравировать и они все сделают  чтобы загнать наших лидеров в лыжный капкан) даже не знаю на кого Клебо больше зол на Устюгова или Большунова.. думаю что Большунов все же больший раздражитель::( мы обязаны имея двух Титанов взять кубок на горе)!!!
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
02.01.2020 18:04
Извиняюсь что не в тему. На первом решили наверное что в Сибири тур не хотят смотреть. Открыл программу и удивился - масстарт в час ночи завтра а спринты послезавтра в 2 ночи. Редиски короче - заставляют Евроспорт смотреть
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
02.01.2020 18:23
Anton: справедливо написано. Как сказал Клэбо, что когда у Большунова все идет хорошо, он весел и раздаёт приглашения направо и налево. От себя добавлю когда Большунов проигрывает он хмур и не раздаёт приглашения направо и налево.
На праздники собираться надо всем командам независимо от результатов. Ведь это этап в их молодости, который когда-то закончится и будет что вспомнить...  
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
02.01.2020 18:32
Чем-то эти пикеровки напоминают взвешивание боксеров за день до боя. Боксеры петушатся и делают вид, что готовы тут же драться. Некоторые даже дерутся и плюют друг в друга. За пригоршню долларов.. :D
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
02.01.2020 18:42
Некоторые даже дерутся и плюют друг в друга. За пригоршню долларов..
опять таки ради пиара и кровожадных "домохозяек"
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
02.01.2020 18:46
Да, Алекс, измельчали лыжники ныне. Не идёт им это все, да и журналисты, как мухи назойливые лезут, не тот им имидж создают...
Во всем мера нужна, в том числе и в этой вот публичности и открытости.
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
02.01.2020 18:49
Пригласил, а потом обозвал, хоть и в шутку. Клэбо: хорошо, что не пошел.
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
02.01.2020 19:11
Клэбо в принципе прав и с юморком ответил.
Ток чо не так пойдёт, сразу до жути кислые щи и портить фото фирмачам )
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
02.01.2020 19:31
Там ещё Большунов предложил к торту водку, папой приготовленную. :D:D:D (если верить журналистам)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
02.01.2020 19:46
Норвежские журналисты на ДР Саши Большунова https://www.tv2.no/v/1530484/.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
02.01.2020 20:18
измельчали лыжники ныне.
Ну Большунов-то не мелкий, а Устюгов кое в чем еще покрупнее. ))
А если серьезно, то нормальные ребята. Очень сдержанные. Если вспомнить что сказал Веденин (в Саппоро кажись) японскому журналисту, когда тот приставал перед стартом, то наши нынешние просто графы де Растиньяки. (Трогание за щечку не в счет.. :D ). Про боксеров вспомнил немного в другом плане. Припомнить Кассиуса Клея, он был наглый, но не плевался на взвешивании. А теперь это в порядке вещей. Потому что от плевка зависит сколько будет стоить матч. 5 или 8 миллионов. Чем скандальнее, тем зрители и журналисты лучше берут приманку. Лыжники пока этим не избалованы. Ну и хорошо. ))
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
02.01.2020 20:38
Норвежские журналисты на ДР Саши Большунова
И что делать Клэбу на этой оргии ? Заехали бы по "кумполу" очередной рыбиной или петарду под носом взорвали, а потом  рассказывали бы: "Не виноватые мы - он сам пришёл"  :D
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
02.01.2020 20:45
мы обязаны имея двух Титанов взять кубок на горе
Как тут не вспомнить одного поэта ( в исполнении Винокура):
...
Но не надо мне сто рублей,
И не надо мне сто друзей.
Нужен такой дружище,
который даст тыщу!

:D
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
02.01.2020 20:45
Алекс, так крепкие мужские выражения, вроде того, что употребил Веденин, как раз вполне органичны, тем более, если к месту. Шутовство и потуги на остроумие, вот что отталкивает.
Хотя Титанов я все равно люблю. Но не стоит им участвовать в этих пикировках с соперниками, не титаново это дело.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
02.01.2020 20:48
А что такое: "гот нитер"?!:D
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
02.01.2020 20:48
Не знаю, как общались в 25 своих лет Смирнов и Дэли, но то, что я прочитал, по современным меркам, не выходит даже за границы дружеского подтрунивания. Делать из этого какие-то выводы... прочитайте сначала на Лурке статью по "уже не тот".;)
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Как тут не вспомнить одного поэта ( в исполнении Винокура):
to Johanson. Jr
А мне при словах "титан", "титаны" вспоминаются строки В.С. Высоцкого:
"Титан
Лабораторию держал
И там
Творил, и мыслил, и дерзал"©

И Галича:
"Отвези ж ты меня, шеф, в Останкино
В Останкино, где "Титан" кино ©
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
прочитайте сначала на Лурке статью по "уже не тот".
Если вы мне, то мимо . Я по таким сайтам не хожу ;)
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
А что такое: "гот нитер"?!
Godt Nyttår - это С Новым годом по-норвежски. Произносится "Готт Нитторь"
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
02.01.2020 21:58
Фишер к Россиньолу в гости не ходит....
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
И что делать Клэбу на этой оргии ? Заехали бы по "кумполу" очередной рыбиной или петарду под носом взорвали, а потом  рассказывали бы: "Не виноватые мы - он сам пришёл"
https://www.youtube.com/watch?v=71rkSEf-tLs
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
02.01.2020 22:31
Мария Александровна, а тут знающие люди писали, что для норвежцев НГ не праздник.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
02.01.2020 22:39
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +7 -18
02.01.2020 22:42
Шутовство и потуги на остроумие, вот что отталкивает.
А что они, должны строем ходить? После таких гонок адреналин еще сутки зашкаливает. Ребята молодые, докторских пока не защитили...К тому же ничего особенно шутовского и не было сказано. Они работники, а работник и пошутить может как хочет. Облить шампанским журналистов мало кто бы отказался.. :D
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
02.01.2020 22:51
Александр, нет, не смотрел, кто писал - было несколько похожих комментов. Но раз уж ответили, то скажу, что без чтения лурки (или чего-то аналогичного) сложно

- понять, как устроено современное интернет-общение.
- не выглядеть глупо, повторяя "детские" ошибки в этом общении.
- вообще понять нынешнюю молодежь.
И это, с моей точки зрения, скорее свойство всего skisport'а. Впрочем, за это я его и люблю. Без обид.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
02.01.2020 22:57
обозвали, напоили
Учитывая, что сами они не капли не выпили... ))  Почему-то думается, что отнеслись бы с уважением. Кто еще может оценить лыжное мастерство как они? Другое дело, что не знают инглиш. О чем говорить после "Привет!"?
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
02.01.2020 23:10
Алекс57, хождение строем тут не при чем, но, вроде как, равнинные лыжи - спорт изначально северян, которым свойственно немногословие, некоторая замкнутость. Нужно соответствовать. Не идти на поводу у публики. И вот Вы, и другие, пишут про английский. Но языком международного общения лыжников должен быть не английский, для лыжников, как представителей, в основном, германоязычных стран естественнее было бы общаться на немецком. Да и французский выглядел бы уместнее.
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
- понять, как устроено современное интернет-общение.
- не выглядеть глупо, повторяя "детские" ошибки в этом общении.
Гораздо более глупо выглядят шестидесятилетние дяди и тети, когда  пытаются разговаривать на тинейджерском наречии.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Но языком международного общения лыжников должен быть не английский, для лыжников, как представителей, в основном, германоязычных стран естественнее были бы общаться на немецком
Английский язык, так же, как и немецкий относится к германской группе языков.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
02.01.2020 23:21
Но немецкий гораздо ближе к скандинавским языкам, не так-ли? Да и Германия-Австрия-Швейцария лыжные страны.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Но немецкий гораздо ближе к скандинавским языкам, не так-ли
Это одна языковая группа, только северо-германская подгруппа.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
02.01.2020 23:58
В Шлезвиг-Гольштейне полно людей с фамилиями типа Амундсен(или несколько видоизмененными с окончаниями на -зен, -цен), при этом, они считают себя немцами, а не датчанами(заметно, например, в произведениях Зигфрида Ленца), в любом случае, в этом регионе сильно взаимное влияние немецкой и скандинавской культуры. Но главное не языковые тонкости, а перечисленные немецкоязычные лыжные страны, а если брать ещё прыжки с трамплина, двоеборье и горные лыжи, входящие также в ФИС, то доля немецкоязычных представителей всех видов лыжного спорта будет уже очень велика.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Про языки. Еще относительно не так давно самым международным был французский. Затем немецкий, теперь английский. Кто в политическом, экономическом и военном плане сильнее -тот устанавливает стандарты, а под эти стандарты остальные подстраиваются. Мораль той басни - учите китайский. Скоро всем пригодится (американцев и норвежцев, а также немцев и французов - тоже касается).
Может зря наговариваете на Большунова и Устюгова на счет незнания английского. Они просто сразу китайский учат, чтобы потом с Клэбо разговаривать на одном языке?;)  
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
03.01.2020 00:41
Над ним бы просто поиздевались, облили шампанским, обозвали, напоили, а дальше ...
Биатлонист Медведев рассказывал как он на этапе КМ в Новосибирске Рикки Гросса и компанию друзей-соперников накануне гонки водил по кабакам. Водка, пиво, танцы до полуночи, он сам ничего не пил, но на завтра в гонке парни в призах, а он далеко-далеко. Парни расслабились, а он нет - вот и результат. :D
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
03.01.2020 00:43
Это вроде Тарасов рассказывал, олимпийский чемпион. Трудно в такое поверить.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
03.01.2020 01:01
Да какая там дружба. Если кто читал в оригинале в Telegram - Большунов дважды неудачно потроллил Клэбо. Может, у него в голове до сих пор сидит ЧМ, который мимо проехал, по большому счёту. Может, ещё что-то. Его проблемы, в общем.
А норвежец, как и в эпизоде с Устюговым в Зеефельде, показал, что мозги в нужный момент лучше умеет включать. Или просто серого вещества у него там больше.

Уже бы тогда перепечатали и историю о том, как TV2 ездили к родителям Большунова. Для контраста, и для полноты картины.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
03.01.2020 01:02
ЦИТАТА:
"...А дураков у нас в России больше чем надо..."


Ну вы-то точно не из дураков? Я правильно понял? ;)
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
03.01.2020 01:10
ЦИТАТА:
"...Но немецкий гораздо ближе к скандинавским языкам, не так-ли?.."


Вы правы.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
03.01.2020 01:19
Забанен пожизненно.
Великанов, не стоит мучится учить совсем непонятный для европейца китайский. Скоро этому пузырю прийдет конец, а китаю белый пушной зверек.
Ссылка Рейтинг: -9 +1 -10
А вообще, мне очень нравится Непряева в том плане, что с головой у не все в порядке. Она и интервью на английском языке даст, и соперницам руку пожмет, и на подиуме вместе с ними очень органично смотрится. А самое главное, гонки ведет головой, подключая когда надо с максимальной эффективностью тактические ходы, силу и скоростные качества.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
03.01.2020 01:29
ЦИТАТА:
"...Великанов, не стоит мучится учить совсем непонятный для европейца китайский. Скоро этому пузырю прийдет конец, а китаю белый пушной зверек...."


Марик, ну ведь понятно, что это ваше личное желание,
которое вы хотите выдать за действительность ;)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
03.01.2020 01:35
Забанен пожизненно.
Скифан, это не желание, а мнение, коими мы все здесь обмениваемся. И оно, кстати, совпадает с мнением некоторых экспертов. Понятно, что таких всепропальщиков полно,  и для каждой страны они есть, штатам уже давно многие коллапс прочат, а они все живы и целы. Но язык учить, исходя из того, что сейчас китай мировой лидер, лично я бы не стал.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
03.01.2020 01:39
Но немецкий гораздо ближе к скандинавским языкам, не так-ли?

нет, не так :)
английский, немецкий, нидерландский, Идиш! - языки западно-германской группы германских языков

норвежский, шведский, датский - языки скандинавской(северо-германской) группы
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
03.01.2020 02:22
FIS - французская абривиатура Fédération internationale de ski

официальные языки FIS - английский, французский, немеций и русский

Много ли иностранных гонщиков выучивших за время активной спортивной карьеры русский язык или вообще любой другой ? а наши почему то должны...
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
03.01.2020 03:07
а тут знающие люди писали, что для норвежцев НГ не праздник.

Матч ТВ:
Норвежская биатлонистка Тириль Экхофф рассказала о традициях празднования Нового года на родине и вспомнила, как сама однажды выпила слишком много алкоголя на праздничной вечеринке.
Биатлонистка объяснила, что в Норвегии на Новый год сильно напиваются и устраивают масштабные празднования, потому что других традиций у норвежцев нет. По ее словам, большое количество алкоголя на столе во время новогодней вечеринки — обязательно. «Помню, когда была очень молода, то сильно напилась в новогоднюю ночь. В каком возрасте? Кажется, мне тогда было 20», — заметила спортсменка.

Макарайнен - Что делают в новогоднюю ночь финны? Пьют пиво, вино, шампанское — все, где есть алкоголь. Я сейчас не про себя говорю. Молодые люди идут в бар и отмечают с друзьями. Те, у кого есть дети, празднуют более спокойно. Люди покупают перед Новым годом фейерверки. И каждый год из-за них кто-то теряет глаз. Это большой праздник в Финляндии, но не такой безопасный.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
03.01.2020 08:33
Валерий Старцев, согласен! Особенно если вспомнить как чудил Петя Нортуг - голый рядом с елочкой и шапка Санта Клауса на .......!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
03.01.2020 14:14
Это вроде Тарасов рассказывал, олимпийский чемпион. Трудно в такое поверить.
Это была рождественская сказка, типа этой.  :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0