Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов одерживает очень уверенную победу на этапе Кубка мира в Нове Место!

Он планомерно, от одной промежуточной отметки до другой, увеличивал своё преимущество над преследователями, и в итоге выиграл у своего главного соперника по борьбе за победу в общем зачёте Кубка мира Йоханнеса Клебо 1:12,4 (Клебо в итоге - лишь 7-й). 

Отметим также и блестящее выступление другого россиянина - Андрея Мельниченко, который всю гонку держался среди лидеров гонки и занял в итоге четвёртое место.  

Финн Ииво Нисканен - второй с отставанием от победителя в 24,3 сек. 

Алексей Червоткин - 9-й,  Артём Мальцев - 15-й, Андрей Ларьков - 20-й, Александр Бессмертных - 25-й, Ермил вокуев - 51-й, Александр Терентьев - 65-й. 

Финишный протокол

82 21835 Иван Исаев 18.01.2020 14:12
Рейтинг: +9 +9 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

18.01.2020 14:21
не рановато ли?:) сейчас рёте отберет у Мельниченко бронзу((
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
18.01.2020 14:23
Саня браво! Рете 3ий, рано обрадовались.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
18.01.2020 14:23
Рете отобрал, но Саша ЧЕМПИОН!!!
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
18.01.2020 14:26
Саня браво! Рете 3-й, рано обрадовались.
Да, вы правы, поправил.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
18.01.2020 14:27
Успешный сегодня день для наших лыж!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
18.01.2020 14:27
Браво, Александр. Ну и Клэбо привез больше минуты, это, конечно, высочайший уровень. А "величайший" лишь седьмой, там ему и место (в любых дистанционных гонках, не спринтах, конечно).
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
18.01.2020 14:31
Иван Исаев 9875 18.01.2020 14:26
Да, вы правы, поправил.
В анонсе новости тоже исправьте ошибку. Там она осталась. И фото победителя надо бы добавить.
Иван Исаев, Ваш профессионализм в обеих сегодняшних новостях впечатляет(
Ссылка Рейтинг: -9 +9 -18
18.01.2020 14:31
 Саша с победой, отрыв от Иво по моему больше чем 16 сек ..??
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
18.01.2020 14:32
Александру и Наталье - спасибо большое за положительные эмоции!
А также - их тренеру)
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
18.01.2020 14:33
Нисканен +24 сек
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
18.01.2020 14:33
Больше 24 сек * отрыв от Нисканена поправьте ув модератор
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
18.01.2020 14:34
Болел не против Клэбо (это ж не гуманно), а ЗА других норвежцев. Чтоб они в пятёрку вошли. Но они как на заказ все уступили Клэбо пару сек. Случайное совпадение, конечно.
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
18.01.2020 14:35
Александр, браво !! Ему еще и палку сломали (похоже, Рете), так бы результат еще быстрее был!
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
18.01.2020 14:36
Прогнозирую, что и в завтрашнем преследовании все они проиграют в честной борьбе Клэбо, он будет 5-м, а они всей гурьбой 6,7,8,9 и 10.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
18.01.2020 14:39
Рёте за Большуновым в самом начале гонки бежал рюкзаком.. это ему помогло думаю на пьедестал забежать
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
18.01.2020 14:43
У Сан Саныча отличные перчатки.
Но вот с поломками палок проблему нужно решать. Нужны более прочные лыжные палки.

Крюгер & Co. стали смахивать пену после финиша. Неудобно.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
18.01.2020 14:43
Олег Копосов 18.01.2020 14:31

Иван Исаев, Ваш профессионализм в обеих сегодняшних новостях впечатляет(
Олег, я живой человек. Заменяю сегодня Андрея Краснова, который участвует в гонке в Пересвете, то есть занимаюсь немного не своей деятельностью (у Андрея это, надо сказать честно, получается намного лучше). Плюс: на соседнем экране в этот момент был сумасшедший финиш нашего Алексея Шемякина в Диагонеле, который впервые в жизни поднялся на пьедестал почёта в Ски Классикс. Отвлёкся,  чуть-чуть запутался.

Но вам в любом случае спасибо за доброе слово.
Ссылка Рейтинг: +45 +47 -2
Иван , а как там "Русская Зима " выступила ,,  в отеле инет очень плохой , не удалось посмотреть .
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
18.01.2020 14:48
Терентьев и Вокуев явно не из этой лиги, наверное гонки  в русской зиме  это пока место( предел) Вокуева, а Терентьева кто тренирует?  У него возраст когда надо начинать показывать результат а он все на месте топчется, и даже в прошлом году по моему был свежее .
Бессмертных и Червоткин для первого старта оч неплохо, на твердую хорошо.,Ларьков и Мальцев удовлетворительно, Мельниченко отл с минусом( очки помог у Клебо отобрать за это пятерка, а за то что в призы не въехал за это минус. В целом трасса оч сложная и рыхлая и если на этой пахоте Большунов так привозит всем, то его форма близка к пику.. Иво,  выше всяких похвал думаю завтра он может реально поспорить с Сашей на классике, Холунд сошел.. непонятно но тем меньше помощников для Клебо завтра, хотя реально помочь ему может только Крюгер и Тонсет ( оба рядом и это сила немалая)..Ну и Клебо прошел в свою силу..Устюгов здесь точно бы не выиграл( будь он тут) трасса очень похожа на трассу в Лахти 2017 ЧМ во время эстафеты  мужской и знаменитой  борьбы на изматывание Крог…Устюгов..
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
18.01.2020 14:54
кочетов владимир 18.01.2020 14:47

Иван , а как там "Русская Зима " выступила ,,  в отеле инет ооочень плохой .
Володя, Шемякин очень лихо рубился со всей элитой на финише и уступил лишь Ердалену - парень реально впечатлил этим своим финишным ускорением. Но мы с тобой сейчас занимаемся злостным оффтопом, так что давай завязывать с этим в данной новости. :)
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
18.01.2020 14:58
18 Иван Исаев 9877 18.01.2020 14:43
Но вам в любом случае спасибо за доброе слово.  
Иван Исаев, на здоровье.
А ошибку со временем отставания Нисканена все-таки исправьте.  
Ссылка Рейтинг: -8 +4 -12
18.01.2020 14:58
Большунов без последствий травм и в форме просто не удержим - ориентир только на себя, а там за остальные места как сами разбирайтесь.
Иво - ну что говорить, последний из "могикан" - идеальный раздельщик.
Норвежцы "удивили", Клэбо мучался, но в итоге второй среди них, хотя и в целом  7 место - крайне сильный результат.
"Удивил" Терентьев - совсем дистанция не пошла, при этом проиграл французу Шапа две с лишком минуты, хотя в том году на U23 был вторым и ему же проиграл 20 сек на аналогичной дистанции.  Ну 99 г.р. нормально. Только смысл при тех же Якимушкине и Спицове его было везти. Что он получил от гонки?
Кто удивил реально - очередной конькист-дистанционщик из Франции - Лапалю. Еще в прошлом году проигрывал многим нашим на U23 да и не нашим тоже. Правда многие его старше были 96 г.р., а он 98 г.р. А тут такой прорыв. Я еще на ТДС его заприметил: Тоблах - 18, гора -10. Очень многообещающе. Идет смена у французов.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
18.01.2020 15:03
Монифика, Сундбю, Колонья...Пенсия все???
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
18.01.2020 15:08
Пертту Хувяринен - хороший дистанционщик-конькист у Суоми. В эстафетах поможет Нисканену.

Иверсен № 22 - примерно так же пробежал бы и Нортуг.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
18.01.2020 15:11
Как хорошо выступать без Губерниева(((
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
18.01.2020 15:15
Рёте всегда рюкзачит за Большуновым и на том выезжает :cry:
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
18.01.2020 15:18
Монифика, Сундбю, Колонья...Пенсия все???
Борода да, а два других эпизодически ещё могут заявить о себе.

Рёте очень неприятный лыжник, даже когда Большунов сломал лапку палки (сломал ли?, или на неё наступил Рёте) - он не вышел вперёд Сан Саныча.
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
18.01.2020 15:19
Согласен насчет Терентьева в этом году сильный спад, а кто его тренирует?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Нисканен выравнивает конёк! Завтра в преследовании будет первый претендент
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
18.01.2020 15:31
Терентьев чистый спринтер как и Глеб Ретивых. Тренируется вроде у Бородавко.
Ермил в коньке слабоват, завтра посмотрим в классике.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
18.01.2020 15:39
Капитан Ахав 873 18.01.2020 15:18
Рёте очень неприятный лыжник, даже когда Большунов сломал лапку палки (сломал ли?, или на неё наступил Рёте) - он не вышел вперёд Сан Саныча.
Судя по тому, что после финиша Рете Большунов сам подошел к нему и поздравил с третьим местом, у Александра на этот счет мнение, противоположное Вашему)
Ссылка Рейтинг: +17 +20 -3
18.01.2020 15:40
Сашу поздравляю! Мельниченко - отлично. Червоткин восстал как Феникс, надеюсь дальше пойдет вверх. Мальцев мне нравится, но сегодня ему не хватило. А вот Ларьков будто просел, или мне показалось? Буду смотреть завтра, сегодня гонка была красивая. Всем спасибо. На фоне биатлона прямо отдыхаешь душой на лыжах
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
18.01.2020 15:47
Завтра надо выигрывать поскольку  Клэбо с большой вероятностью на подиум доедет. Если только Рете не переложится к Иво.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
18.01.2020 15:49

Johanson Jr. 1716
18.01.2020 15:15



Рёте всегда рюкзачит за Большуновым и на том выезжает


Поддерживаю.  Хотя, многие  тут  не  согласятся  с  этим.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
18.01.2020 15:51
Судя по тому, что после финиша Рете Большунов сам подошел к нему и поздравил с третьим местом, у Александра на этот счет мнение, противоположное Вашему)
Так ему с Рёте бегать вместе много лет ещё :D
Конечно если норвежца болезнь Бехтерева не стреножит
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
18.01.2020 15:52
А в записи нигде нет? на ютюбе все заблокировали..
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
18.01.2020 15:55
mikles 709
18.01.2020 15:47
Завтра надо выигрывать поскольку  Клэбо с большой вероятностью на подиум доедет. Если только Рете не переложится к Иво.


Клебо не заедет  на подиум,не переживайте вы так ..
А вообще гонки помельчали не находите, без Сундбю,Нортуга, Легкова, Олсона,  Манифика,Хави ... Ангелера,  Зомерфельда,Тайхмана,Пилеркоттера, Вылегжанина, Крюкова..аж ностальгия накатывет ...
Ссылка Рейтинг: -9 +6 -15
Шикарная гонка. Саше огромное спасибо за эмоции!!! Ииво каков, просто нет слов. Алексею Червоткиу срочно надо сбрить бороду:D на Черномора прям похож:). Молодец, не плохо, не плохо. Жаль, что Ермил ни разу не попал в кадр, хотелось посмотреть его в деле. Рёте просто фортануло с Сашиной спиной:) Но он молодец, что усидел и не спёкся на последнем круге.
Всех с шикарным днём!!!
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Бежал свою гонку в это время. Найти видеозапись пока не могу.
Может кто-нибудь уже нашел?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
18.01.2020 16:02
Да я бы не сказал что измельчали: просто мы привыкаем к одним, а тут раз и достаточно резко смена поколений. А немцы совсем давно были.)))  А так: Большунов, Устюгов, Клэбо, Нисканин - уже есть чем всем епохвастаться, какая конкуренция у них, а ещё сколько лет у них впереди.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
18.01.2020 16:02
Кто-нибудь может сказать, что с Иверсоном? В официальном протоколе стоит дисквалификация.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
18.01.2020 16:03
Сейчас в ОбЗа, Александр опережает Йоханеса на 139 очков,эх закрепить бы успех,да удачно выступить на Ски Туре! ;)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
18.01.2020 16:07
А вообще гонки помельчали не находите
Ха-ха-ха. Мартин вы наверно специально смешите публику.
Это с Большуновым то. Да ведь ещё есть один суперлыжник, который может побеждать в спринте со 100% гарантией. Вот это вообще невероятно, но факт.
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
18.01.2020 16:07
Мы верим твердо!!!!!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
18.01.2020 16:15
Александр Соловов, могу предложить ссылку на шведский SVT: https://www.svtplay.se/video/25194014/langdskidor-varldscupen/skidor-varldscupen-15-km-fristil-herrar-1
Для просмотра нужен плагин Hola VPN.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
18.01.2020 16:24
все заткнули.. в "этой стране". Все места, где раньше смотрел...
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
18.01.2020 16:30
Минусующим моё сообщение со ссылкой на запись трансляции. Предложите свой вариант для просмотра гонки.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
18.01.2020 16:35
Холунд прошел дистанцию неправильно и сошел, а еще двое, в том числе и Иверсен, по-ходу, узнали об этом только после финиша.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.01.2020 16:47
По поводу коментария   Martiniden  об "обмельчания" мужских лыжных гонок, думается, что в последние годы и впрямь конкуренция существенно снизилась, особенно в межнациональном контексте. Еще 5-10 лет назад нашлось бы десяток сборных команд в дистанционных гонках с 2- 3 топовыми лыжниками, способными заехать в призы. Сейчас вся интрига в основном между соперничеством русских, норвежцев и Нисканена.  К сожалению, в дистанционных гонках серьезную борьбу уже не навязывают ни некогда мощные германская и итальянские команды, и даже шведы, где остался из топов один Кале, который никак не обретет себя на прежнем уровне. Нам приятно безусловно осознавать, что наши лыжники добиваются серьезных успехов, но при наличии еще большей конкуренции эти ощущения были бы еще более острыми.
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
18.01.2020 16:54
Просто шикарная гонка в исполнении Большунова и Нисканнена, особенно если учесть, что состояние трассы больше подходило для легких лыжников - Рете, Тоенсета, французов. По той же причине результат Клэбо - очень достойный.
Большунов быстровато начал и ему повезло, что получилось половину второго круга посидеть за Рете.
Гайяр очень порадовал, уже скоро 40 ему, а вторую половину с отметки 7,7 до финиша пробежал всего на 4 секунды хуже Большунова.
Ссылка Рейтинг: -3 +8 -11
18.01.2020 17:03
Посмотрел отсечку 10км, Тереза была бы чуть чуть за 30кой по мужикам :), но гонку не видел, может для мужчин трасса уже подустала конечно, или потеплело, но всё равно впечатляет
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
18.01.2020 17:21
Холунд прошел дистанцию неправильно и сошел, а еще двое, в том числе и Иверсен, по-ходу, узнали об этом только после финиша.
Там с разметкой какая-то хрень творилась. Круги что-ли пересекались...?
Я думал такое только на наших водокачках возможно....
;)
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
18.01.2020 18:00
Кто еще не посмотрел гонку, смотрите быстрее пока не заблокировали https://youtu.be/OBJny9TNR2I
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Только что были спортивные новости по Матч ТВ. Говорили о чем угодно - проигранной эстафете в биатлоне, саночниках, юношеской олимпиаде..., только не оказалось новости о победе Большунова и 2- м месте Непряевой. Печально, на Матч ТВ места лыжам нет, видимо, принципиально!
Ссылка Рейтинг: +33 +34 -1
18.01.2020 18:01
18.01.2020 18:06
вот  здесь  можно   смотреть :
speedckating.ru
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
18.01.2020 18:07
Только что были спортивные новости по Матч ТВ. Говорили о чем угодно - проигранной эстафете в биатлоне, саночниках, юношеской олимпиаде..., только не оказалось новости о победе Большунова и 2- м месте Непряевой. Печально, на Матч ТВ места лыжам нет, видимо, принципиально!
Давно обратил внимание на то, что Матч ТВ в новостях рассказывает только о том, что само транслирует. Когда канал только появился я на него возлагал какие-то надежды на показ лыжных гонок, но увы с каждым годом все хуже и хуже
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
18.01.2020 18:09
В общем зачёте уже запас Большунова в 139 баллов, и завтра ещё должен упрочить своё лидерство.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
18.01.2020 18:33
Кто-нибудь в курсе как Ермил жёлтую карточку получил?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
главный равнодушен к лыжным гонкам.Поэтому на тв лыж нет.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
18.01.2020 18:40
Все желтые карточки и дисквалы (вторая желтая карточка) за неправильное прохождение дистанции (выход за разметку). ICR 343.6 - Skiing outside of the marked course. По каждому конкретно неизвестно, но Холунд вообще уехал "не на ту петлю", не стал возвращаться, а просто сошел.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
18.01.2020 19:14
Саныч могуч.  По рыхлому снегу...
Завтра еще добавит себе очков (ТТТ).
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Посмотрел видеозапись. Показалось немного странным, почему лидер КМ получил номер впереди основных конкурентов.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
18.01.2020 19:25
А что, главный любит биатлон?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
18.01.2020 19:51
Посмотрел трансляцию НРК; одному мне кажется, что комментатор настойчиво говорит не Клэбо, а Крябо?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.01.2020 20:08
Показалось немного странным, почему лидер КМ получил номер впереди основных конкурентов.
Это странно и есть. Зато Клэбо седьмой, а не 11-15.

Завтра Клэбо сильно порвёт, он в классике не слабее Сан Саныча и посильнее Нисканена.
Ссылка Рейтинг: -9 +2 -11
"Показалось немного странным, почему лидер КМ получил номер впереди основных конкурентов."

В красной группе после сорокового номера 15 человек сеяных вперемешку с более слабыми. А как сеяные номер получают - выбирают сами или по жребию - не очень понятно. Но судя по тому, что основные лидеры впереди и у мужчин, и у женщин, наверное сами выбирали с учетом мягкой трассы и снегопада.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
18.01.2020 20:21
Капитан:
« Завтра Клэбо сильно порвёт, он в классике не слабее Сан Саныча и посильнее Нисканена»

Вот только похоже Сан Саныч и Нисканен об этом не знают :D
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
18.01.2020 20:27
Главное, что вы теперь в курсе )))
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
18.01.2020 21:03
  Рейтинг: 0

Дмитрий Командный 3035
18.01.2020 20:19




"Показалось немного странным, почему лидер КМ получил номер впереди основных конкурентов."

В красной группе после сорокового номера 15 человек сеяных вперемешку с более слабыми. А как сеяные номер получают - выбирают сами или по жребию - не очень понятно. Но судя по тому, что основные лидеры впереди и у мужчин, и у женщин, наверное сами выбирали с учетом мягкой трассы и снегопада
.....
.......
Да,мне сказали,что выбирают, как на спринтах.Чем выше в дистанционном зачёте,тем раньше выбор.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
18.01.2020 21:06
Забанен пожизненно.
Французы молодцы!!!
В 30ке больше чем наших!!Даже ветеран Гайар в топ-5!!
Они теперь не только в спринте сильны !!
Жаль классистов у них сильных нет!
Червоткин молодец, не подвёл !!!
Кто знает, где Белов!?? На России не бегает, на этапы не берут!!
Может готовится выкосить Скандинавский тур!??
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
18.01.2020 21:09
Завтра Клебо будет сидеть в воздушном мешке до самого финиша.
И все знают его план. :) Но вот усидит ли...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
18.01.2020 21:12
А вот интересно.
Сколько видел Большунова на подиуме-он всегда с S1.Я понимаю,что это рекламная пара,но почему не S2 или S3?
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
До мешка ему надо ещё добежать
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
18.01.2020 21:39
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр. Пользователь Александр Б. забанен пожизненно.Дублирующий аккаунт ранее заблокированного пользователя https://www.skisport.ru/people/profile/203351/
18.01.2020 23:46
Трансляции в записи всегда есть на Рутрекере.
Титан воистину велик, Слава Ему!!!
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
18.01.2020 23:52
СанСаныч очень круто!!! Рад за Нисканена! Так глядишь на след год и правда за КМира бороться будет!
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
19.01.2020 01:44
Забанен пожизненно.
Василий Строев.
Не поборется.
Сейчас лыжи смотреть не интересно, даже для меня, как бывшего лыжника.
Раньше были  немцы(Ангерер,Тайхман,Зомер), Шведы(братья Фредрексены,Содергрен), Бауэр был, были сильные эстонцы(Мяэ, Веерпалу),Виттоз заряжал, были Котрер и ДиЧента, иногда Хайкинен, показывал силу и канадец Кершоу.
А сейчас одни и те же лица, уже не интересно.
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
19.01.2020 03:42
Гм... Пока просто понаблюдаю, без комментариев. В биатлоне вон китайцы "красят яйца" выстрелили, вернее, выстрелили и продолжают стрелять...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.01.2020 03:47
Да,мне сказали,что выбирают, как на спринтах.Чем выше в дистанционном зачёте,тем раньше выбор.
В спринте другая система: там сначала квалификация, где сеяные получают стартовые номера по жребию в первой группе, а потом по итогам квалификации сначала выбирают с 11 занятого места по 1 (чтобы лидер видел какие забеги выбрали основные конкуренты), а потом с 12 по 30.
В гонках с раздельным стартом сеянные 15 человек сами выбирают себе доступные стартовые места, при стандартных условиях у мужчин это номера 42, 44 ... 70, у женщин - с 32 по 60. Сначала выбирает текущий лидер общего зачёта КМ, а потом лучшие в дистанционном зачёте на данный момент.
Большунов и Йохауг выбирали первыми. Йохауг просто оставила одно место для сеянной впереди себя, чтобы было по кому ориентироваться или догонять ))
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.01.2020 05:39
Александру Большунову искренние поздравления от болельщиков! Сто раз тебе спасибо за положительные эмоции. которые ты подарил нам-болельщикам! Кто такие Ермил Вокуев и Александр Терентьев?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
19.01.2020 08:26
   Виктор, Ермил Вокуев успешно выступает в даблполлинговых марафонах, хотя, наверное, Ваш вопрос был риторическим.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0