Беговые лыжи | Новые фото

Наталья Непряева - победительница спринта на VIII этапе Кубка мира 2019/20 в Оберстдорфе

Россиянка Наталья Непряева одержала победу в спринте классическим стилем, который прошел сегодня, 26 января, на VIII этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2019/20 в немецком Оберстдорфе. Эта победа стала для Натальи второй в карьере и первой в этой самой скоростной лыжной дисциплине. На финишной прямой россиянка опередила словенку Анамарию Лампич, бронза у американки Джессики Диггинс. У мужчин уверенную победу одержал норвежец Йоханнес Клэбо, компанию на пьедестале ему составили товарищи по команде Пол Гульберг и Эрик Вальнес.

Наталья Непряева сегодня была неудержима, выиграв и квалификацию, и все забеги, показав, что, как и Александр Большунов, после Тур де Ски она не то что сбавляет, а наоборот - набирает обороты. Конечно, можно сколько угодно рассуждать об отсутствии Майкен Касперсен Фаллы и Стины Нильссон, но победительницы последних спринтов Кубка мира Линн Сван и Анамария Лампич были на месте, как и большинство сильнейших гонщиц.

В экспресс-интервью после финиша Непряева сказала, что трасса сделана как будто под неё. Затяжные подъемы ей как универсалу подходят больше, чем чистым спринтерам. Что ж, если учесть что на этой трассе через год с небольшим состоится чемпионат мира, это вселяет оптимизм. Тем более что подопечный Юрия Бородавко Василий Рочев уже выигрывал эту дисциплину в Оберстдорфе 15 лет назад.

У мужчин всё сегодня было совсем предсказуемо. Клэбо, раздосадованный вчерашним сходом, сметал всё и всех на своём пути и решил исход финала ещё за несколько сотен метров до финиша, просто убежав от соперников в своем клэбо-стиле на крутом заключительном подъеме. Что касается россиян, то в полуфинал из них прошли только трое: Александр Большунов и Глеб Ретивых напрямую, а Сергей Ардашев - в качестве лаки-лузера. В финал же вышел один Глеб. Александр имел неплохие шансы, но, видимо, не хватило свежести в ногах после вчерашней победной тридцатки, и в итоге на финишной прямой он уступил не только Ретивых, но и шведу Оскару Свенссону. В любом случае, он завоевал неплохие очки в Кубок мира и не позволил Клэбо сильно приблизиться к себе - теперь отрыв от Клэбо составляет 235 очков.

Женщины. Спринт, классический стиль. Протокол результатов

Мужчины. Спринт, классический стиль. Протокол результатов
109 20269 Андрей Краснов 26.01.2020 15:15
Рейтинг: +18 +18 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

26.01.2020 15:17
Наташа красавица!!!! УРААА!!!! Сорвала голос!!!!
Ссылка Рейтинг: +28 +28 0
26.01.2020 15:20
РУССКАЯ КРАСАВИЦА
Ссылка Рейтинг: +22 +23 -1
26.01.2020 15:21
До сих пор не верится, что наши девушки способны выигрывать этапы КМ как во время Вяльбе-Лазутиной-Чепаловой!
Наташа умница! :)  
Ссылка Рейтинг: +27 +27 0
26.01.2020 15:21
Бомба!!!
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
26.01.2020 15:22
Как-то не особо нервничал.
Просто был уверен, кто победит!
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
26.01.2020 15:23
Супер! А она выигрывала раньше спринты на кубке? Что то не припомню
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Наташа просто КРАСАВИЦА!!!!
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
Восхитительная победа! Поздравляем Наталью!!
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
26.01.2020 15:27
Наташа звездочка наша, рад за тебя!! Глеб ни себе ни людям!!
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
26.01.2020 15:27
Шикарная гонка. Непряева умница. Сервису отдельное спасибо, лыжи работали прекрасно.
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
26.01.2020 15:28
Глеб, конечно, хорош. Лишил Большунова финала, чтобы самому прогуляться шестым ...
Ссылка Рейтинг: +13 +31 -18
26.01.2020 15:28
Просто супер!!! Трудяга!
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
26.01.2020 15:29
Ретивых поступил не потоварищески зато спортивно.
Ссылка Рейтинг: +14 +27 -13
По времени Непряева отобралась в мужской финал и выиграла его)
Чем занимались мужики (кроме первого полуфинала)?!

ps Лыжи у неё Божьей слезой намазаны в это раз, конечно!
Ссылка Рейтинг: +2 +14 -12
26.01.2020 15:33
Поздравляем! Наталья трудяга и умничка! У неё лыжи были хороши, на выкоте накатила и объехала Лампич. Лучшее скольжение помогло и на финишной прямой. Спасибо большое сервису!
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
26.01.2020 15:34
Наташа вырастает в супергонщицу.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
26.01.2020 15:35
Не пинайте Глеба, Александр на фоне усталости совсем не тянул
Ссылка Рейтинг: +11 +21 -10
26.01.2020 15:35
Глеб все правильно сделал. А вот Большунов сам все допустил и не надо Глеба ругать. Одна тактическая ошибка чего стоила. Наташа, зачем сказала, что трасса под тебя - немцы переделают её на следующий год, вот увидишь. И здесь кого за язык тянут. Ну держите его за зубами. Е.В. задуматься надо над спринтерской группой, все об этом говорит, дистанционщиков изматываем и Большунов сам вынужден биться чтоб хоть немного очков в спринтах взять. А так бы ему спринтеры помогали их отбирать у Клебо.
Ссылка Рейтинг: +6 +22 -16
26.01.2020 15:36
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
26.01.2020 15:37
По времени Непряева отобралась в мужской финал и выиграла его)
Чем занимались мужики (кроме первого полуфинала)?!
У мужиков дистанция была на 120 метров длиннее.
Ссылка Рейтинг: +36 +36 0
26.01.2020 15:38
Наталья - умница, красавица!
Выступление Большунова прошу считать нормальным.
Даже если б он протиснулся в финал, скорей всего, по сегодняшнему раскладу занял бы там 6 место. Ну,5 - потолок.
Полуфинал Большунова/Ретивых был на 6сек медленнее второго полуфинала.
И так хорошо. Не железный же. После вчерашнего измора нам, сидящим на диване, хотелось бы ещё и с Клэбо побадаться.
По месту Ретивых можно понимать и место Большунова, окажись он в финале вместо Глеба
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
26.01.2020 15:39
Насчёт Глеба довольно дискуссионно. С одной стороны, была возможность оглядеться и пропустить вперёд Александра, так как он борется за победу в общем зачете и ему каждое очко на вес золота. С другой стороны, Глеб по-спортивному амбициозен и почему бы не отработать прямую коль силы были, у него и свои задачи в спринтерском зачете.
Ссылка Рейтинг: +8 +18 -10
26.01.2020 15:40
А так бы ему спринтеры помогали их отбирать у Клебо.
Сильно сомневаюсь.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
@Skiernsk
да, спасибо. И набор 46м против 57м.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
26.01.2020 15:43
Наталья всё-таки одолела мощную Лампич и получила все 100 очков. Это замечательно. Спасибо быстрым лыжам.

Эй там на полубаке, Большунову нужны очки вообще-то.
Ссылка Рейтинг: +2 +13 -11
26.01.2020 15:43
235 баллов у Большунова осталось запаса. Выиграть 30 разделку по затратам будет чутка сложней, чем Клэбо выиграть следующий спринт. Надеюсь, баллов 200 перед Ски туром останется.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
26.01.2020 15:45
Непряева вышла на второе место в общем зачёте, и на третье в спринтерском! в дистанционном тоже третья.
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
26.01.2020 15:47
Глеб Ретивых спортом занимается. Ну пропустил бы Саныча. И был бы Саныч не на 8, а на 6 месте. И ради нескольких очков наплевать на спортивный принцип? Тогда нечего и на сход Клебо жаловаться. Вчера сошел, сегодня выиграл..  Саныч и сам со всеми делами справится. ))
Ссылка Рейтинг: +36 +43 -7
26.01.2020 15:48
11 гонка подряд у Непряевой в топ-6. Хорошая стабильность.
Ссылка Рейтинг: +28 +28 0
26.01.2020 15:49
Про спорт вы норвежцам расскажите
Ссылка Рейтинг: -9 +9 -18
26.01.2020 15:53
Ну что сказать, ребята после 1/4 финальных забегов был УВЕРЕН кто победит. Непряева просто на классе сегодня. Ура...
Глеб хорош... ВСЁ ПО СПОРТИВНОМУ... А увидели ночью с Клебом чудо и действительно случилось, как сам сказал вчера... Ну поздравляем победителей...
Ссылка Рейтинг: +16 +20 -4
26.01.2020 15:59
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +4 -33
26.01.2020 16:02
Наталья - И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!!! 8) Умница наша!!! Спасибо!!! Удачи!
Ссылка Рейтинг: +23 +24 -1
Даже не подумал бы чего плохого о толкотне Большунова и Ретивых в полуфинале. Но безвольный прокат Ретивых в финале этой толкотне придает другой, не очень понятный и позитивный оттенок.
Зачем тогда толкался. Но это со стороны и задним умом.  Все-таки спортивный азарт умом понять трудно.
Хотя давно заметил, что финал Г. Ретивых весьма часто просто докатывается.
Скорее всего дело даже не в очках, а в наградных деньгах. Что вряд ли может вызывать серьезные претензии. Бытие определяет сознание (кто еще помнит).:)
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
26.01.2020 16:09
BRAVISSIMA!
Снимаю шляпу!  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
26.01.2020 16:09
Какие же лютые комменты можно вычитать на скиспорте иногда) Ток намедни Ретивых был герой и человек-команда на сайте. Ща все - самый неприятный человек в команде итд)
В финале самый неприятный человек в команде взялся за старое, кстати)

Резанула фраза в эфире на финише у женщин от Непряевой, когда её пригласили на флеш вью: Я же не умею по английски говорить (с). Не вылезают из европ годами и не учат... Им нафиг не надо получается?
Ссылка Рейтинг: +4 +34 -30
26.01.2020 16:10
Наташа умница, очень грамотно и сильно.  Хотя Лампич была хороша.
Из мужчин в  четверть  финале понравились Терентьев и Ардашев. Жаль Ардашева не хватило на полуфинал
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
26.01.2020 16:20
Лиса, объективно у Ардашева в своём полуфинале шансов вообще не было, хоть беги он свежими силами. Вспомните время этого полуфинала, а все его 4 человека, прошедшие в финал, заняли в финале с 1 по 4 место. То, что он боролся до последнего и выжил из себя все, без вопров, он молодец, похвально! Приятно было видеть нашего молодого парня в такой компании с Клэбо и Пелле.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
26.01.2020 16:22
Резанула фраза в эфире на финише у женщин от Непряевой, когда её пригласили на флеш вью: Я же не умею по английски говорить (с). Не вылезают из европ годами и не учат... Им нафиг не надо получается?
Русский язык тоже официальный язык ФИС. Но вот почему-то его журналисты ФИС не учат и переводчиков не держат и даже документы не потрудились на русский перевести.
Ссылка Рейтинг: +28 +36 -8
26.01.2020 16:25
Резанула фраза в эфире на финише у женщин от Непряевой, когда её пригласили на флеш вью: Я же не умею по английски говорить (с). Не вылезают из европ годами и не учат... Им нафиг не надо получается?
Если вам надо, предложите заплатить за это, большинству не надо, ИМХО..

Вообще смысл этих экспресс-интервью непонятен "вау! как все круто!! ...всем спасибо..." информации ноль, а затяжка времени большая...  
Ссылка Рейтинг: +10 +18 -8
26.01.2020 16:31
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +13 -29
26.01.2020 16:36
Артём Глебов
конечно. Но я оценивала четверть финал с Валнесом и Клебо. Я думаю для первого раза неплохо, научится со временем. В полуфинале он сдал почти сразу
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
26.01.2020 16:38
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
26.01.2020 16:41
Вообще английский знать нужно, и дело тут вовсе не во флеш-интервью, а в том что его понимают большинство спортсменов из других стран и общение с ними нам было бы только на пользу
Ссылка Рейтинг: +16 +23 -7
26.01.2020 16:44
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.переход на личности.
26.01.2020 16:48
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
26.01.2020 16:49
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +11 -32
26.01.2020 16:50
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -27 +6 -33
26.01.2020 16:51
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
26.01.2020 16:52
Большунов вроде же 7 место, а не 8.
По сути, 6 место в финале или 7 как есть - разница мизерная.
Выступление хорошее, рад что хоть так. Что не вырубило, что силы есть, - это придает оптимизма на след. этапы.
Он вчера 40 очков на одних бонусах спринтерских набрал! Так что сегодня сделал почти максимум.  
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
26.01.2020 16:53
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +2 -16
26.01.2020 16:53
Да ладно. Вы чего, это же спорт. Глеб Ретивых боролся и выиграл полуфинал. Возможно, он не видел и не думал где там Сан Саныч.
Но координацию между спортсменами нужно улучшать.
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
26.01.2020 16:55
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +6 -35
26.01.2020 17:02
Chanavat и Jouve вообще не видать было сегодня, хотя спринтеры классные. За Наташу порадовался от всей души, во время финишной прямой поорал на кухне даже ))
Глеб, несмотря на кажущуюся лень, выкладывается как может. Мы всего что происходит там не знаем, и судить человека не стоит. Устюгов вон вообще квалу не прошел, что, думаете лень бежать было? Организм удерживать на пике формы совсем непросто. Нам победы одни подавай, а там все очень достойные ребята собрались, многих уважаю больше чем лидеров.
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
26.01.2020 17:03
Да, да, Русский официальный, я знаю. Пусть учат, дурачки )
На французский и немецкий они перевели документы, на русский нет. Видимо, Вам нравится такое положение.
Ссылка Рейтинг: +12 +17 -5
26.01.2020 17:06
Французы сильны коньком, классикой у них всегда похуже, да ещё и трасса довольно сложная.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Странно как то читать коменты про Глеба. Он такой же спортсмен как и Саша Большунов. У него есть свои задачи, свои амбиции. Почему то норвежцы не уступали своим лидерам, а каждый боролся как мог. Саша после 30, как настоящий мужик, вышел сегодня и боролся на сколько хватило и сил и возможностей. Много он не проиграл, так что давайте уважать наших спортсменов. Я понимаю, мы все тут максималисты и нам хочется, чтобы Саша был везде лучшим или около того. Но в команде есть и другие ребята и отлично, что Глеб бьётся в спринтах на равных с элитой.
Лиса согласна с тобой Ардашев очень классно смотрелся. Молод ещё, вот и затирали его. Ничего с опытом придёт и наглость в спринтах. Вон Наташа стала какой у нас и теперь ни так просто взять её и затереть.  
Ссылка Рейтинг: +21 +25 -4
26.01.2020 17:31
Какой же дисбаланс конек/классика у Шанава. Немного даже шокировал меня сегодня
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
26.01.2020 17:31
Молодцы редакция. Даже в воскресенье заметка о подвиге Непряевой есть. Вот на Клебо времени в воскресенье найти гораздо трудее. И это наверное правильно. :)
Интересно, что с Устюговым? Последствия болезни наверное... Наверное большинство болельщиков ожидало немного другого. Надеюсь он останется в тройке к концу КМ.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +10 -26
26.01.2020 18:01
На Ретивых можно ставки делать, 6 место в топ-10 в спринтах - самое частое (7 раз в данной выборке)

https://www.fis-ski.com/DB/general/athlete-biography.html?sectorcode=CC&seasoncode=&competitorid=142769&type=result&categorycode=WC&sort=&place=&disciplinecode=&position=11&limit=100
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
26.01.2020 18:11
Вопрос к Глебу не по тому, что он не уступил Большунову, а потому, что он регулярно бросает бороться в финале.
Непряева вчера супер рывок сделала, чтобы побороться за 6 место. А для Ретивых 5 место уже не интересно. Плюс падения нельзя исключать. А то потом опять будут наши спринтеры и тренера говорить, что "ничего не выигрывавший" Йонссон случайно на халяву бронзу спринта ОИ выиграл. Только вместо Йонссона теперь будет Свенссон, который работал до конца.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
26.01.2020 18:17
Зачем Глеб так "бился" за финал?! Чтобы в итоге финал "слить". Лучше бы споткнулся в полуфинале на финишной прямой. :(
Ссылка Рейтинг: -4 +10 -14
26.01.2020 18:23
А так бы ему спринтеры помогали их отбирать у Клебо.
Ага. Помог уже один :oops:
Вальнеша надо лучше тренировать, этот бы помог ;)
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
26.01.2020 18:24
По Клэбо было сразу видно, что он не зря вчера снялся и совсем плохо себя чувствует.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
26.01.2020 18:27
Про отсутствие борьбы со стороны Глеба в финальных забегах я ещё писал в том сезоне. Время идёт, но Глеб не меняется. Этому есть свое объяснение исходя из критериев отбора к крупным стартам (ОИ, ЧМ) со стороны ФЛГР - быть не менее нескольких раз (точно не помню) в 6-ке на КМ (так называемый естественный отбор без тренерского решения), по крайней мере так было раньше. Глеб ярко выраженный спринтер, а где он может войти в 6-ку? Привильно, в спринте. 6-ка для спринта - это финал. Так вот, он выходит в финал и тем самым 6-ое место обеспечено, а там зачем бороться, критерии отбора ФЛГР уже выполнены. Настоящую борьбу в финалах на КМ Глеб показывает редко, к сожалению, и это факт. Приведённая выше статистика это показывает.
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
26.01.2020 18:29
Интересно, что с Устюговым? Последствия болезни наверное...
Рождение дочки даже большую роль, наверное, сыграло. Устюгов очень эмоциональный. Надеюсь осознание того, что ему сейчас зарабатывать на троих надо, быстро вернёт его в строй ))
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
26.01.2020 18:38
Сергей правильный мужик! Для мужчины важен не "кубок мира", а крепкая семья и дети. Удачи и успехов на этом пути, а то что он очень классный лыжник мы уже знаем.
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
26.01.2020 18:43
Зачем Глеб так "бился" за финал?! Чтобы в итоге финал "слить". Лучше бы споткнулся в полуфинале на финишной прямой.
Как бы это выглядело, представляете?
Я думаю, вме намного проще. Финишная прямая длинная. Ретивых скорей всего полагал, что этот швед Свенсон с 21м номером квалификации - это "выскачка". И что они его вместе с Большуновым оба обойдут на этой прямой. Поэтому он и погнал, они вместе погнали с Бол.
А потом уже, когда у самой черты стало ясно, что швед выдержал скорость - уже было некак остановиться. Это только можно было плужить, с разворотом.
Но это был бы скандал. И позор нашему спорту. И не думаю, что Большунову это надо такое. Это бы девальвировало его победы. А он и так силен. Он и в честной борьбе за КМ поборется.
Наоборот, соперник видя эту "дуэль" наших сегодня, лишится отмазок, что на Большунова в поддавки вся сборная работает.
Ссылка Рейтинг: +16 +20 -4
26.01.2020 18:49
Рёте был девятым на Марчалонге, супер результат после вчерашнего скиатлона.
Тройка: Бердаль, Йердаллен, Элиассен.
Вылегжанин - 11
Шемякин - 12
Колонья (тоже молодцом) - 25
Черноусов - 31
Двоскин 42
Панжинский (наконец то опять Крюкова обыгрывает =)) ) 47
Крюков 51
Легков 56
Нортуг 100
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
26.01.2020 19:09
Для Саши все получилось довольно неплохо и мне кажется очень многие еще в пятницу такой расклад по итогу двух гонок сочли бы вообще едва не оптимальным.
Наталья немного удивила огромным желанием борьбы за победу, хотя безусловно помнила как прежде еще с юниорок обыгрывала Лампич.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
26.01.2020 19:47
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +7 -20
26.01.2020 19:56
Думаю раз Устюгов не может разбежаться значит на загрузке и хочет выкосить тур Скандинавии, ну что ж скоро узнаем..
Ссылка Рейтинг: -9 +1 -10
26.01.2020 20:12
Вот это номер!!! Ай да Наталья!!! Гратулирен!
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
26.01.2020 20:15
Наташа очень порадовала! Как классно, какой прогресс, умница!
   Очень заметно, что у Бородавко спринтами прицельно занимались. Наталья так заметно выросла в спринте видимо потому что с парнями тренировалась, разница даже с прошлым годом колоссальная. Думаю, Наташа в своей группе может с некоторыми парнями в спринте конкурировать, вот и эффект. А у Большунова соперников примерно равных по силам в группе нет, и эффект от тренировок всё же не такой.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
26.01.2020 20:16
Комментарии насчёт Глеба ваще неадекватные попадаются. Я понимаю за Кубок мира болеют, но блин, ваще же тю-тю некоторые. Вплоть до того, что все расступитесь и на старт кроме лидеров не выходите. И это ещё даже не финал КМ, а середина.
Ссылка Рейтинг: +12 +21 -9
26.01.2020 20:16
Я согласна только с тем, что взаимодействие между нашими из разных групп в спринте неважное, часто не понимают они друг друга, это и на ТДС ещё было заметно, улучшать это как-то надо на практике.
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
26.01.2020 20:42
Да,да.
Вот Иверсен-чмошник,оруженосец Клэбо,сопляк и все такое....
Но Ретивых....Он же наш!!!Да он должен был Сашку-то,Большунова,руками в финал затолкать,и извиниться еще перед ним,что побеспокоил.
При чем,никого не парит,нужна ли такая помощь Большунову.
Должен был,и все!Что бы наше величество телеболельщика порадовать!
Ссылка Рейтинг: +19 +25 -6
26.01.2020 20:46
Наташенька. красавица ты наша!!! С победой тебя! Вся страна.вся Россия ликует!!! Вот и на нашей улице праздник! Здоровья тебе и удачи в последующих гонках и в жизни!
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
26.01.2020 20:56
В принципе,то ,что тут некоторые умники предлагают(в отношении Ретивых),называется ,,договорняк,,.Еще проще-мошенничество.Можно,например,таким образом зашибать какую-никакую денежку на тотализаторе.Еще за это можно подприсесть,но это никого не парит.Ты нам КМ дай!А что потом будешь в дерьмеце ходить,так это,того...не наши проблемы.
Ссылка Рейтинг: +18 +20 -2
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
Пшеничников, зачем бред писать? Интервью берут для зрителей на стадионе и телезрителей. А это аудитория знающая английский язык. В Норвегии, например, это 99,9% взрослого населения, кмк. В других странах чуть меньше. И только в бывшем СССР этот процент мал.
Сам то на русском языке общаешься в Америке?
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
26.01.2020 21:48
..Зато на страничке спорт в меил ру новости о ничьей локомотива с корейским клубом, о реакции Фуркада на наши неудачи в биатлоне, бои третьеразрядных кикбоксеров.. все кроме победы Непряевой, ну и кто  здесь дед мороз!?
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Забанен пожизненно.
07 Николай Кабанен 6341 26.01.2020 21:37
Пшеничников, зачем бред писать? Интервью берут для зрителей на стадионе и телезрителей. А это аудитория знающая английский язык. В Норвегии, например, это 99,9% взрослого населения, кмк. В других странах чуть меньше. И только в бывшем СССР этот процент мал.
Сам то на русском языке общаешься в Америке?
60% времени — на русском,  30% —  на английском, 10% — на испанском. Доля испанского медленно растёт. К сожалению, не могу практиковаться в немецком. Никакой особой доблести в выучивании английского не вижу —чай, не латынь. Я бы на месте FIS изучение китайского поощрял: огромный и не охваченный рынок.
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
26.01.2020 22:05
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +2 -16
26.01.2020 22:15
Я бы на месте FIS изучение китайского поощрял: огромный и не охваченный рынок.
Бесполезно. Читал, что в провинциях, где бывает снежная зима, живут несколько сот тысяч человек. На лыжах не ходит никто. И не будет, даже если ФИС или Ски Классик выпрыгнут из штанов. Нет традиции.. И не будет. Соберут сотню бойцов, пробегут ОИ и на том всё кончится.
А английский - де-факто язык международного общения и глупо это отрицать. Евроспорту на английском - совершенно естественно. А своим соотечественникам спортсмены дают интервью на родном языке, можно и велотрансляции в пример привести. Что мешает послать на место событий корреспондента матч тв или 1-го?
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
26.01.2020 22:22
Английский тоже не язык лыжных народов. Есть только отдельные представители. Гораздо естественнее был бы немецкий, или французский, если на то пошло.
Ссылка Рейтинг: -4 +6 -10
26.01.2020 22:26
Наташа - просто неимоверная воля к победе, достоинство, уверенность! Превзошла в одном лице все лыжные виды спорта вместе взятые... (лыжников, биатлонистов, биатлонисток... )
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
В том-то и дело, что английский это не латынь, сносно понимать и говорить можно научиться довольно быстро. Тем более в их возрасте.

Александр, причём тут лыжные народы? Английский знают значительно больше людей, чем немецкий, а тем более французский. Почему-то продавцы в заграничных магазинах, видя, что иностранец, сразу переходят на английский. И во время учёбы, к примеру, на парикмахера требуется знание английского языка, а не немецкого или русского. И это не только в Финляндии.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
26.01.2020 23:04
Забанен пожизненно.
Где новость про победу Клэбо? Как будто не было сегодня мужского спринта. Скиспорт, происнись!
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
Забанен пожизненно.
17 Алексей Жилин 5837 26.01.2020 22:15
<<Я бы на месте FIS изучение китайского поощрял: огромный и не охваченный рынок.>>
Бесполезно. Читал, что в провинциях, где бывает снежная зима, живут несколько сот тысяч человек. На лыжах не ходит никто. И не будет, даже если ФИС или Ски Классик выпрыгнут из штанов. Нет традиции.. И не будет. Соберут сотню бойцов, пробегут ОИ и на том всё кончится.
А английский - де-факто язык международного общения и глупо это отрицать. Евроспорту на английском - совершенно естественно.
Разумеется. Если работать с телеаудиторией так, как работает гоночное руководство FIS, то другого результата и нечего ожидать. Есть в английском языке такое выражение "preaching to the quire", что дословно означает: "Проведывать [церковному] хору". В нашем случае это значит, делать всё в соответствии с интересами, вкусами и запросами небольшой группы "своих" стран. (РФ в их число, очевидно, не входит.) Что же касается евроанглийского, то это явление есть последствие оккупации Западной Европы США и последующей трансатлантической глобализации. С развалом этой модели и выходом Великобритании из ЕС было бы естественно перейти на немецкий.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
26.01.2020 23:56
Андрей, практический вывод из Ваших умозаключений каков? Я правильно понял, что Большунову и Непряевой лучше учить немецкий? Или подождать, чья возьмет )
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Забанен пожизненно.
17 Алексей Жилин 5838 26.01.2020 23:56
Андрей, практический вывод из Ваших умозаключений каков? Я правильно понял, что Большунову и Непряевой лучше учить немецкий? Или подождать, чья возьмет )
Разумеется, немецкий. Биатлон, чувствует себя лучше лыжных гонок во многом благодаря Германии. Было бы интересно в лыжных заключить союз именно с Германией.
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
Андрей, я сейчас активно учу международный язык проституток, поэтому немедленно загуглил поговорку на этом языке в вашем посте. у вас абсолютно неверно передан ее смысл, это не считая двух, назовем вежливо, опечаток в оригинале и русском переводе
поговорка в оригинале выглядит так - preaching to the quire choir
дословный перевод - ПроПОведОвать [церковному] хору
смысловой перевод - не нужно проповедовать церковному хору, который и так разделяет ваши ценности
подходящий русский эквивалент - ломиться в открытую дверь
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
Забанен пожизненно.
смысловой перевод - не нужно проповедовать церковному хору, который и так разделяет ваши ценности
подходящий русский эквивалент - ломиться в открытую дверь
Есть и другая коннотация:  выстраивать свою деятельность исключительно для своих, вместо того, чтобы обратится к миру. Смыслы пословиц частично совпадают, но не полностью.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
27.01.2020 01:02
Забанен пожизненно.
Проще выучить английский и испанский или итальянский, чем один немецкий!
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Друзья, публикация новости об итогах мужского спринта была признана нецелесообразной. одно дело клебо, уникум, всегда выигрывает, что поделать, - другое дело полностью норвежский подиум. это уже свидетельство превосходства их системы, тогда как на самом деле мы все убеждены, (и наши ученые это доказали) в неоспоримых преимуществах нашего пути, где великие прорывы чередуются с грандиозными свершениями. иными словами, норвежский подиум противоречит всей логике развития нашего общества, являясь по сути артефактом. ну и зачем же мы будем публиковать какой-то белый шум, по сути лгать нашим уважаемым читателям, тогда как на самом деле подиум должен быть российским и таковым является В РЕАЛЬНОСТИ? пруф https://sportrbc.ru/olymp2014/article/203146/
надеемся на ваше понимание
Ссылка Рейтинг: -7 +12 -19
Забанен пожизненно.

02 Misha 358 27.01.2020 01:02
Проще выучить английский и испанский или итальянский, чем один немецкий!
Уровня выживания действительно легче достичь в английском или испанском, чем в немецком. Зато, для русскоговорящено в немецком проще достичь уровня выражения сложной мысли. Я не вижу особого смысла в интервью на английском, не выходящим за рамки словарного запаса уровня выживания: так, дежурное чириканье, которое большинство пропускает мимо ушей.
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
27.01.2020 06:28
Про мужской спринт в этой статье тоже написано, почти не меньше, чем про успех Непряевой, так в чем проблема? Не нравится заголовок?
В колонке справа - сплошь про норвежские или немецкие, а также австрийские, польские успехи в прыжках и двоеборье - какой же прекрасный повод порадоваться за своих! Но увы, эти статьи отчего-то упорно игнорируются.
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
Забанен пожизненно.

12 карен хачкованян 5211 27.01.2020 00:51
Андрей, я сейчас активно учу международный язык проституток, поэтому немедленно загуглил поговорку на этом языке в вашем посте. у вас абсолютно неверно передан ее смысл, это не считая двух, назовем вежливо, опечаток в оригинале и русском переводе
поговорка в оригинале выглядит так - preaching to the choir
Настоятельно рекомендую вам не произносить слово "choir", ибо вы неизбежно произнесёте его как "whore", чем немало оконфузитесь.  Потому и использую архаизм "quire" . Совсем уж образованные американцы знают слово χορός, но таких сотня на все штаты.  
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
И тем не менее, английский брейкин'тру и потихонечку побеждает русский ,который официально является мировым . причём, первым и единственным, узаконенным в 1945
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Забанен пожизненно.
 Редактировать Рейтинг: -1 +1 -2
05 Алексей Седенков 2929 27.01.2020 10:06
И тем не менее, в Калифорнийской Республике доля испанского растёт на глазах и я учу его из чисто практической необходимости. Впрочем, ничего не имею против того, что российская прогрессивная общественность полностью перейдёт на смесь химкинского с бруклинским. Агнцы отделятся от козлищ естественным образом.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
27.01.2020 10:50
Чего-то КХ поздно спохватился.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
27.01.2020 12:11
Если бы Большунов отобрался бы в финал он, наверное, не 6-ым приехал бы. Ретивому зачем эти 4 очка, глядя на его позицию в общем зачете. Спортивный принцип конечно главный. Только некоторые сборные пользуются им когда между собой победу разыгрывают, в остальных случаях применяют командную тактику.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Андрей П а если в этот химкинский с бруклинском ещё украинского подлить...представляете ,что получится ??? Остаётся только догадываться...а мы тут про какие то 4 очка...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.01.2020 19:16
Мурманханка... тю тю. Никто не заставляет расступаться перед лидереми, выигрывай - борись за подиум! Ретивых-же прорюкзачив в медленном полуфинале - выиграл его, сделав рывок на самом финише, оттеснив тем самым нашего лидера. Но потом отказался от борьбы в финале - а зачем, я же  и так самый сильный среди русских. Тем самым проявив полное неуважение не только к нам, болельщикам, но и к лидеру, и ко всей команде в целом!
Ссылка Рейтинг: -8 0 -8
27.01.2020 19:26
Помнится, как Сондбю пропесочил короля Нортуга после какого-то чемпионата Норвегии, обвинив его в рюкзачестве,   когда тот ехал за всеми везя за собой палки по снегу. Но Петя то выиграл в том случае... А «Глебушк а» и не король - ни разу и не выиграл, а попросту Слил!
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
27.01.2020 19:31
Моё мнение - Е.В. необходимо собрать совещание и на камеру, как и в случае с Петей, предоставить всем высказать своё мнение ... (и тренерам, и спортсменам) по всем гонкам этого этапа! (А особенно по мужскому спринту)
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
27.01.2020 21:01
Вот и проснулись минусовщики! Хоть-бы кто из них написал-бы адекватный ответ... :-)
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
27.01.2020 21:06
Минус от меня только за "МурманХанку" в первом выступлении. По сути, сходные чувства, тут это уже высказывали...
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
27.01.2020 21:09
Написал по-русски, читая по-немецки.. В английском такого сочетания нет... А вообще, ники хорошо-бы писать на кириллице.. :-), чтобы не было недоразумений, как в этом случае.  
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
28.01.2020 11:28
Странно видеть информацию про мужской спринт в статье с названием "Непряева...".
Т.е., если наших на подиуме нет, надо новость под коврик замести?
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2