Беговые лыжи | Новые фото
Новость партнера сайта

Swix представляет новые лыжные палки Triac 4.0 Aero

Более 70 лет бренд Swix занимает ведущую позицию на рынке спортивного инвентаря, смазок и инструментов для лыж и сноубордов. Только ежедневная кропотливая работа технологов и разработчиков компании Swix позволяет добиваться отличных результатов и радовать спортсменов новыми инновационными продуктами.

На сегодняшний день Swix является единственным в мире производителем композитных стержней со сложным поперечным сечением и геометрией. Эта технология имеет огромное преимущество по сравнению с традиционным способом изготовления лыжных палок.

После нескольких лет разработок в тесном сотрудничестве с производством и исследовательскими центрами, передового моделирования, бесчисленных испытаний, экспериментальных тестов и технологических усовершенствований, Swix с гордостью представляет совершенно новые лыжные палки Swix Triac 4.0 Aero.

Новая форма палок имеет усеченное каплевидное поперечное сечение стержня и обеспечивает оптимальную жесткость, превосходный баланс и более низкое сопротивление ветру.

Палки Swix Triac 4.0
Палки Swix Triac 4.0

«Создание передовой лыжной палки - это непрерывный процесс. Основываясь на отзывах и опыте нашей команды гонщиков и спортсменов мирового уровня, мы проверяли наши теории и предположения. При создании палки Triac 4.0 Aero в центре нашего внимания была эффективность отталкивания» - Svein Pedersen, категорийный менеджер палок Swix.

Swix Triac 4.0 Aero имеет оптимальную жесткость, которая обеспечивает более эффективное отталкивание. Уникальные по форме лыжные палки обладают отличной аэродинамикой и превосходным балансом.

Ииво Нисканен с палками Swix Triac 4.0 Aero
Ииво Нисканен с палками Swix Triac 4.0 Aero

«Мы знаем, какую важную роль в лыжных гонках играют палки. Традиционно основное внимание уделялось укреплению нижней части древка, но по мере развития лыжных дисциплин, появился запрос на усиление верхней части стержня. С Swix Triac 4.0 Aero лыжник будет ощущать силу, легкий вес и улучшенный баланс при каждом отталкивании. Эта модель открывают новую эру на рынке лыжных палок», - рассказывает бренд директор Swix Åge Skinstad.

Swix Triac 4.0 Aero разработаны для достижения максимальных результатов. Палки поступят в продажу осенью 2020.


37 12982 Андрей Краснов 31.01.2020 10:00
Рейтинг: -2 +2 -4

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

31.01.2020 11:07
Итак до бесконечности  
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Лет 15-18 назад прославленный EXEL , делал палки с каплевидным сечением, под лапку 7 мм. Были модели с с каплевидным сечением до самой лапки, с переходом на круглое сечение у самой лапки  и более поздние, с каплевидным сечением от 3/4 длины. Модель Formula и роллерная более жесткая усиленная модель Galaxi . Великолепная развесовка и прочность, разные варианты лапок, темляков и ручек.делали эти палки не превзойдёнными до сих пор.
EXEL всегда был лучше SWIX, но погиб от бездарного маркетинга, а сейчас SWIX внедряет его технические идеи.
У нас в семье до сих пор живы несколько пар EXEL, но есть и пары и от OW и START.  
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
31.01.2020 12:47
Вам не понравится их цена. Таких дорогих палок ещё не было
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
31.01.2020 12:49
Эти палки, то, что меньше всего нужно обычному любителю, да и спортсмену тоже...обычный маркетинг
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
31.01.2020 12:56
А разве не любое отклонение от окружности в сечении приводит к уменьшению жесткости трубы? Жесткость трубы растет при увеличении диаметра.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
31.01.2020 13:09
Ух ты..уже год прошёл. Как быстро летит время!;):)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Слышал цену в 27тр.
Если аэро, то боковой ветер их будет сильнее мотать по сторонам и при постановке повышается вероятность воткнуть между ног.
Многие круглые палки имеют почти каплевидную форму только не снаружи а внутри как результат неравномерности стенок. Жесткость таких палок неодинакова в разных направлениях.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Последние модели EXEL  в самом внизу были уже цилиндрической формы где то 1/4 длины и очень тонкие в сечении, повторю лапка на 7мм посадки, именно для снижения парусности на рычаге. Стенка внутри стержня у лапки была толстая, а вверху тонкая. Баланс у них идеальный. Всё что было позже,  хуже по крайней мере по балансу.Берешь палку в руки, например OW, лёгкая, а на ходу, что то не то, сопротивляется выносу, а EXEL сам встает, куда надо.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
31.01.2020 14:27
Идеальное сечение как ни крути в природе окружность, ждем ТРИАК5,0 с открытием этого факта норвежскими исследователями. Все гениальное - просто!. Нечего мудрить.
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
20 Zub 439
31.01.2020 14:31
что все напряглись?
триак 3.0 подешевеет.  
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Стереотип не спортивный у этих палок. У всех вопросы возникают в большинстве не о их приемуществ, а ироничные гадания и высказывания о знаменитых ценниках на эти палки.
Кто то написал 27... считаю это оскорбляет компанию свикс. Минимум 35!!!  
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
31.01.2020 14:41
Маркетинг рулит этим миром!

По поводу сечения - законы физики даже Swix изменить не сможет - самое "жесткое" сечение для вертикальной нагрузки относительно стержня всегда был, есть и будет круг!
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
31.01.2020 15:13
Интересно, наступит момент когда палки сравняются в цене со Спидмаксами или перегонят?
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
31.01.2020 15:34
Ждем сечение двутавр :)
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Да чего мудрить? Свикс тупо самые дорогие палки. И прозводитель к этому привык. делает все для того, чтоб его товар покупали.
Посмотрите на КМ, чьи палки чаще всего ломаются? Правильно!
При этом большинство профиков на Свиксе. И любители за ними тянутся, хоть триак и ломается даже от простого ровного катания на роллерах. Но красивые, легкие, баланс! Да что там, у самого палки Quantum One.
Эксперименты продолжатся, скоро будет идеальная модель круглого сечения.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Большунов столько свиксов уже сломал,что вопросы по крепести возникают.Он конечно парень хдоровый,но все же...
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
31.01.2020 17:08
самое "жесткое" сечение для вертикальной нагрузки относительно стержня всегда был, есть и будет круг
..при условии приложения сил строго по оси палки. Что, очевидно, не так. Палки под нагрузкой гнутся всегда в одну сторону, а не случайным образом. И задача конструктора обеспечить максмальную жесткость только в этой плоскости. Exel давным давно это понял и выпустил выдающиеся палки с овальным сечением - легкие, с великолепным балансом. В боковом же направлении не очень прочные. Если посмотреть сечение этой палки в натуре, то видно, что даже толщина стенок впереди и сзади больше, чем по бокам.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
17 Алексей Жилин 5859 31.01.2020 17:08
самое "жесткое" сечение для вертикальной нагрузки относительно стержня всегда был, есть и будет круг
..при условии приложения сил строго по оси палки. Что, очевидно, не так. Палки под нагрузкой гнутся всегда в одну сторону, а не случайным образом.
Здравое мнение с точки зрения механики конструкций.
И не стоит считать конструкторов Фирмы Свикс совсем уж профанами. Любая реальная конструкция проектируется на несколько случаев нагружения. Выбор которых собственно и определяет силовую схему. В данном случае форму поп. сеч. А поскольку, в отличие, например, от самолетостроения, набор случаев нагружения здесь явно не стандартизован, то и поперечные сечения у разных фирм могут получаться разными. Хотя методики прочностных расчетов и соответствующие программные системы у всех ныне практически одни и те же. Весь вопрос лишь в том, какие приложить нагрузки и какие у фирмы существуют технологические ограничения.  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
А меня поразила сама эта реклама. Чем лучше-то эти палки? Из статьи я узнал следующее: они лучше тем, что они ...лучше, тем, что это новая эра, тем, что конструкторы много работали, и фамилии у них красивые, заграничным шрифтом набраны, и тем, что Ииво с ними на снимке улыбается, а не плачет (почему-то за спиной их держит: пробует сломать, очевидно). Все!
Даже в прежние времена у того же Свикса были таблички с весом палки на метр длины, ее жесткостью, прочностью и т.д. для РАЗНЫХ моделей. Хоть это! А теперь? Где хоть один ФАКТ про эти палки? Ну хоть в сравнении с 3.0?
М-да... "Аргументируйте! - Аргументирую! АргУментом!"
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
Забанен пожизненно.
Александр Соловов:
 Чтобы убедиться , что «конструкторы» Свикса не профаны, надо всего лишь подождать пару лет, когда они вновь вспомнят про круглое сечение:)))
Хотя не удивлюсь, если следующая модель палок будет шестигранная.

От Вас не ожидал.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
31.01.2020 22:49
конструкция проектируется на несколько случаев нагружения
Если бы руки спортсмена были шарнирами с ограниченным числом степеней свободы. А поверхность трассы идеально ровной, то овал вполне оправдан. Жесткость "вдоль"  работы рук-шарниров увеличится. За счет поперечной. Т.е. если сбой и Большунов на финише перегрузил-перекосил, то "капельные" палки ломаются. А при спокойной работе спортсмена высокого уровня с отточенными движениями - будет плюс. Это к тому, что любителю, тем более физкультурнику, с круглыми будет все же спокойнее..
И, верно заметил Алексей, эти завывания об инновациях, новых эрах и максимальных результатах только раздражают. Для палок есть набор параметров, которые хотелось бы видеть, чтобы сравнить с уже имеющимися. Почему бы их не привести? Хотя бы погонный вес стержней?  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
31.01.2020 23:04
Где хоть один ФАКТ про эти палки? Ну хоть в сравнении с 3.0?

У них другой по сравнению с 3.0 pendulum   - извините,не знаю как это по-русски. Вынос? Это не факт  - а субъективные ощущения,  но они действительно по-другому работают.

Вес тот же, что и 3.0 = 163г.

Палки помогал доводить "сам Нортуг" - во всяком случае, был с ними ( в камуфляже ) замечен еще весной и с готовым вариантом месяц назад. Почему его имени нет в пресс-релизе? С Петтером не очень просто работать, он тут на днях очередного бизнес-  менеджера персонального уволил. Впрочем,  это уже не про Triac 4.0
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
31.01.2020 23:28
Вес тот же, что и 3.0 = 163г.

136г.,конечно же - при 155см стержней. 56г/ м

Жёсткость 4.0 Swix пока раскрывать не разрешает, извините. Но они серьезно жёстче 3.0 - и по показателям, и по ощущениям
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
31.01.2020 23:46
Главное, как Большунову зайдут. Вот это главное. CMI расскажи, эти Aero будут лучше для Большунова ?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
31.01.2020 23:47
Забанен пожизненно.
У Свикса уже были Аэро лет 15 назад по цене топовых лыж. Катались с ними единицы, были жутко неудобными. Потом даже на распродажах за треть цены никто не покупал.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.02.2020 00:13
Главное, как Большунову зайдут.
Большунов теперь лицо международной рекламной кампании Swix , поэтому "зайдут" они ему, как Вы выражаетесь, прекрасно

https://www.rt.com/sport/479485-alexander-bolshunov-swix-contract/
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
К спорам местных механиков-конструкторов хотел бы добавить, что прочностные характеристики углепластика очень разнятся при растяжении и при сжатии. Растяжение - более узкая задняя поверхность. Сжатие - более широкая передняя поверхность палки. Для обеспечения равной прочности при минимальном весе.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
15 Родимов Александр 2294 31.01.2020 22:40
Александр Соловов:
Чтобы убедиться , что «конструкторы» Свикса не профаны, надо всего лишь подождать пару лет, когда они вновь вспомнят про круглое сечение:)))
Хотя не удивлюсь, если следующая модель палок будет шестигранная.

От Вас не ожидал.
Чего можно ожидать от человека, который имеет 10 летний опыт реального прочностного проектирования (70-е) конструкций сложных по форме летательных аппаратов на основе тогда еще экзотичного метода конечных элементов, научные статьи в этой сфере и награды тогдашнего министерства авиационной промышленности за успешную работу в этой сфере.
А если по делу, то Свикс уже давно перешел на иные, нежели круглое, поп. сеч. Потому и название вероятно - триаки. У  меня еще Триаки-1, купленные в Чехии в 2012. Отлично работают в ДП, во всяком случае мне нравятся. Хотя есть и еще более старые (примерно 2002 г) для конька круглого сечения (брал еще у Завьялова на Солянке) . Ими я тоже вполне доволен. Одно из больших преимуществ тех и других - высокая степень выживаемости на масс-стартах. Возможность, при необходимости, слегка опереться на спуске.  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
01.02.2020 09:29
Палки под нагрузкой гнутся всегда в одну сторону, а не случайным образом. И задача конструктора обеспечить максмальную жесткость только в этой плоскости.
Такой нюанс всегда есть. Но все эти капли, треугольники, овалы и изгибы, как показывает сама жизнь, больше от лукавого, чем реально достижимой цели. С точки зрения физики, тут одно лечим, а другое - калечим. Инновации не ради инноваций, а хоть какой-то новизны, которая поддержит продажи. Настаиваю: эту физику в первую очередь пишет маркетинг.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
01.02.2020 15:55
Палки под нагрузкой гнутся всегда в одну сторону, а не случайным образом. И задача конструктора обеспечить максмальную жесткость только в этой плоскости.
Но с другой стороны упрочнив эту "плоскость" заставим прогнуться в другой: почти замкнутый круг, приводящий к почти круглому сечению :D
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.02.2020 16:20
Леонид Кузьмин отвечает:
"Труба (древко л/п) с круглым поперечным сечением имеет одинаковую прочность на изгиб во всех плоскостях. Трубка с некруглым поперечным сечением всегда будет иметь плоскость/плоскости изгиба с максимальной жёсткостью и плоскость/плоскости с минимальной жёсткостью.
Острие палки в снегу или на асфальте не ограничивает направления сгиба древка палки. Место прикрепления темляка не ограничивает направления сгиба древка палки.
Почему при достаточно сильном отталкивании древко палки не изогнётся в сторону наиболее слабого направления? См.: https://www.researchgate.net/publication/275654629_Cross_section_dependence_on_ski_pole_stiffness"
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Забанен пожизненно.
Александр Соловов2:

Александр, я хорошо осведомлён о ваших заслугах. Именно поэтому и написал, что от Вас не ожидал такого поста.

Вы скорее всего пропустили обсуждение , которое было при появлении триак1. Там всё очень понятно для всех написал Леонид Кузьмин. Были даны ссылки на расчёт стержней на устойчивость. Добавить мне нечего, с Леонидом я полностью согласен.


Я не говорил, что палки Стикс плохие, сам на таких катаюсь.
Они молодцы добились хорошей жесткости применив новые материалы, новые смолы, новыеплетения и др. техеологии. НО!  Это все достигнуто не из-за применения новых сечений.

С уважением к Вам.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Говорить о преимуществе круглого сечения можно с уверенностью лишь в том случае, если сила сжатия приложена строго по оси палки в отсутствии изгибающего момента.
Но так ли это на самом деле, когда усилие отталкивания передается на палку в точке крепления темляка?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02.02.2020 00:05
Надо пробовать изделие для объективных оценок.
Леонида К. бывает сложно переубедить. Уже несколько раз обсуждали эту тему.

Поддержу, что улучшенный аэродинамический эффект можно достичь при правильном положении палок во время быстрого спуска. Но любое растопыривание палок или их поворот от правильного положения сведёт это на нет. Гораздо важнее найти правильное положение тела на спуске при помощи аэродинамической трубы.

Осевая жесткость круглого сечения карбонового стержня более предсказуемая, так как гораздо проще сделать стержень круглого сечения, чем делать стержень экзотической формы, но с разным плетением нитей и толщин. При прочих равных условиях круглое сечение в лыжных палках выигрышнее. Но в теории можно подобрать более правильное сечение, чем и занимается SWIX. Но это сечение мало будет отличаться от круга, так очень большой разброс в положении палок во время отталкивания.

Кстати, скручивание тоже надо учитывать. Это также приводит к расслоению стержней. Чем в теории борется X-плетение.
По мне верхние палки версий 1.0, 2.0, 2.5, 3.0 по своим рабочим характеристикам мало различаются, но отличия есть. Спортсмен может успешно выступать с любыми из этих палок одинаково хорошо. По моим замерам 3.0 одни из самых жёстких на свой вес и самые жёсткие из Triac (4.0 пока не измерял). Однако увеличение жёсткости палок важно до кого-то момента, потом её вклад в передвижение минимален и не ощутим. Важнее сделать так, чтобы палки не ломались и руки не уставали от махания и вибраций.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
3.0 отличаются от первых триаков очень заметно. После третьих первые триаки кажутся "дубовыми".
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.02.2020 18:32
конечно все палки различаются. Но каких-то критических отличий, способных улучшить результат из-за жёсткости в верхнем сегменте для ростовок до 155 см практически нет. В более длинных ростовках стержень быстрее теряет устойчивость, его проще изогнуть и жёсткость стержня проявляется заметнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0