Беговые лыжи | Новые фото

Николай Зимятов: «Алавер прошел, как советскую, так и западную школу подготовки гонщиков, и результат говорит о том, что он нашел правильную методику»


Своим мнение по поводу актуальных вопросов российских лыжных гонок с читателями журнала «Лыжный спорт» поделился король лыж, четырехкратный олимпийский чемпион Николай Зимятов. Речь в интервью пойдет о назначении Алавера, возвращении Дементьева, избрании Завьялова, а также о многом другом.
- Что думаете по поводу возможного назначения на пост главного тренера сборной эстонца Мати Алавера?

- Я читал все интервью по этому поводу у вас на сайте, но моё мнение о приходе Алавера положительное. Если Мати Карлович согласится, то это будет хороший вариант. Что бы там Грушин не говорил про то, что он наш воспитанник, но он многому научился и давно превзошел всех наших тренеров. Причем, он прошел, как советскую, так и западную школу подготовки гонщиков, и результат говорит о том, что он нашел правильную методику. Так что я не согласен с критическими замечаниями по поводу его прихода. К тому же у нас такая ситуация, что у нас многие ведущие тренеры замешаны в допинговых скандалах.

- Прокомментируйте, пожалуйста, заодно высказывания Владимира Петровича Воронкова…

- Дело в том, что с того времени, когда Владимир Петрович бегал и работал тренером, многое изменилось: и эстонцы изменились, и русские, и система подготовки поменялась, и мотивация у тренеров и спортсменов совсем другая. А это, конечно, накладывает свой отпечаток на подготовку.

- Как вы считаете, нужны ли сейчас российским лыжным гонкам Грушин и Лопухов?

- Грушин – очень хороший тренер, и его можно было бы использовать на руководящей, координирующей должности. Тем же главным тренером его можно было назначить. Единственное, у Александр Алексеевича сложный характер, что не очень хорошо. Что касается Лопухова, то этот вариант обсуждался, но сейчас он очень хорошо материально обеспечен в биатлоне. Конечно, если бы с женщинами работал Лопухов – это было бы очень здорово. Так же и Мати Карловича – его можно поставить на любую должность: и мужского тренера, и женского, и главного. Рассматривались варианты с приглашением и итальянца, и шведа, но главное преимущество Алавера перед ними – владение русским языком.

- А вы сами сейчас работаете в Федерации?

- Да, я член президиума, и иногда помогаю консультациями.

- А вам не предлагали работать в сборной в качестве тренера?

- Я и сам не хочу. Я уже работал некоторое время в сборной, и считаю, что всё, что мог, я сделал, всю свою энергию отдал. И снова окунаться в эту круговерть, в эти поездки бесконечные мне тяжело, тот возраст уже ушел. Такую нагрузку я уже не могу выдерживать. Да и нашим новым молодым тренерам, которые сейчас работают со сборной непросто работать. Хорошо, что есть Чарковский, который может решить все оргвопросы по организации сборов, поездок, по перелетам и т.д. Без него бы, конечно, им было совсем тяжело. Так что тренером быть у меня желания нет, а вот консультантом – пожалуйста, я готов работать!

- Как оцените избрание Завьялова на пост председателя тренерского совета?

- Я не очень понимаю смысл этой должности, функции председателя. Она вообще нужна эта должность? Пусть эти вопросы решает главный тренер сборной, когда его назначат. Единственное, могу сказать, что если Саша согласился, то он знал, что делает, и хуже никому от этого не будет совершенно точно. Он приобрел хороший опыт на посту председателя комитета по лыжероллерам, и если определить, что от него требуется, то эти задачи будут решены.

- Что думаете по поводу возвращения Дементьева?

- Я думаю, что это абсолютно правильное решение. Я сам закончил в 30 лет бегать, но уже в 32 решил, что не добегал и надо вернуться в спорт. Я понимаю, что когда он решил закончить – это был порыв. То же самое и Круглов – сейчас закончил, а через год, не удивлюсь, что опять начнет бегать. Он ведь не добегал тоже. Все мы учимся на своих ошибках, и решение Жени правильное – надо попробовать. Он способный, одаренный парень, и еще может всем доказать и показать, на что он способен. Опять же есть и такой момент, что уходить дисквалифицированным не очень хорошо. А у него теперь будет возможность уйти красиво.
53 5617 Андрей Краснов 18.10.2010 23:12
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.10.2010 00:48
Нельзя не согласиться в основном с мнением лыжного Короля. Ведь чтобы найти теперь у нас подходящего главного тренера нужно время, а пригласить уже готового со стороны  гораздо быстрее и проще. После просмотра работы Алавера на видео этот выбор вселяет надежду.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А почему "зауживаем" горизонты Каминскому?  Может стоит "дозагрузить" его, методики спринта им найдены, передаст b[ последователям, чтобы потом не ругать, как Грушина, что не подготовил смену.
Если человек талантлив, то он талантлив во всем, за что берется, и без всяких ИМХО.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Получается, что Алавер методом тыка нашёл правильную методику для эстонских лыжников.Интересно.
Ладно ,посмотрим ,как она прокатит в нашими лыжниками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  Интересно сам Зимятов верит в то, что он сказал? Или его попросили  успокоить людей.  Эстонец и рядом не стоял с нашими тренерами.
Да, Зимятов признает, что Грушин тоже мог бы занимать  должность главного тренера, но у него сложный характер. А я в сою очередь хочу напомнить взрослым людям о том, что все личности имеют сложный характер. Для того, что бы воспитать плеяду чемпионов надо иметь стержень именно внутри себя. Надо себя сначала построить изнутри, а потом браться за других.
 Понятно, что федерации нужны удобные люди.
А что касается Лопухова, интересно знать его мнение.  Приглашали ли  его на переговоры  и что он ответил?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  хочу воспользоваться случаем и ответить господину Курочкину на его вопрос "собираюсь ли я ездить с ними за границу на мир по ветеранам?" отвечаю, что "я  собираюсь ездить на чемпионаты мира или вы думаете только вам солнце светит?"
только внятно ответьте на вопрос: " почему за одну и ту же поездку москвичи платят на 10 тысяч меньше, чем лыжники с переферии. И живут как правило в лучших условиях. Или мы что медалей меньше завоевываем или может мордой не вышли?"
с уважением ко всем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 10:24
Наталия Илюхина, а почему за поездки надо кому-то платить больше или меньше? Получайте сами визы, покупайте заранее билеты, ищите размещение без всяких посредников если хотите минимизировать расходы. В ветеранских ЧМ мложет участвовать кто угодно, здесь не надо попадать в какие-то сборные и от кого-то зависеть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 12:07
2 Игорь Нефедов:

Не совсем так. Россия, насколько я знаю, единственная страна, от которой WMA не принимает индивидуальные заявки. Всё это связано со специфичностью категории "руссо-туристо". Ну, знаете, когда спят в спальничках в холлах гостиниц или в номерах на полу вповалку, готовят в номерах с помощью кипятильничков и кастрюлек, в душевых сливают жидкий шампунь в собственные бутылочки без остатка и т.д.  Русский человек за границей иногда имеет такой облик, что... (тут лучше поставить многоточие). Именно поэтому и Симон в своё время, и сейчас Курочкин настойчиво проводят эту линию. Никогда не был поклонником ни Симона, ни Курочкина, но в данном случае, пожалуй, встану на их сторону.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 12:33
Не знаю, никогда не ездил но странно это. Почему-то на ветеранские ЧМ по ориентированию индивидуальные заявки принимаются, а на лыжные нет. И на лыжные марафоны никто не требует от русских коллективных заявок. А насчет "руссо-туристо" - мне кажется это понятие уходит в прошлое, сейчас загранпоездки обычное дело. Я сам не сталкивался с тем, чтобы в отелях и т.д. ко мне относились иначе чем к представителям др стран.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 13:08
Цитата от ветерана:
-Эстонец и рядом не стоял с нашими тренерами.

Уважаемая Н.! А вы можете назвать старшего тренера сборной какой-нибудь российской области с населением 1,3 млн человек, подготовившего и завоевавшего с ними на титульных соревнованиях- Чемпионатах Мира и Олимпийских -если не 17 ( со Шмигун), то по-крайней мере 8 (Веерпалу-Мае) медалей!...
Если не сможете, попросил бы вас относиться к Мати Алаверу поуважительней!...:)
И, кстати, это не вы радовались гибели грузинского саночника на Олимпиаде (наповал сразила фраза- бог наказал!)??? Спортсмена- за что?
Если не ВЫ, приношу извинения...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Веерпалу,Маэ,Шмигуе-это не продукт методики Алавера.Просто в малнькой Эстонии рождаются лыжники ,как в Кении бегуны ,а в Бразилии футболисты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В мое время (1999-2002г.) WMA принимало индивидуальые заявки от всех, но всегда В.Курочкин был против, даже против участия уже приехавших на соревнования, вполне адекватных и достойных спортсменов,   из Спб к примеру. Наверно то, что сейчас индивидуальные заявки из России даже не принимают в WMA, "огромное достижение" РЛЛС и лично..
В результате целая группа уважаемых граждан и хороших спортсменов ездит по Миру вне заявок РЛЛС.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 15:46
Все-таки мне не верится в такую дискриминацию, что не принимают индивидуальные заявки. Кто-нибудь пробовал сам заявиться и чтобы ему отказали? Если да, то спрашивали на каком основании?
ИИ наверное не видел бомжей в Париже, Риме и др. больших городах. Куда до них "руссо-туристо".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов.. ..это ничего общего не имеет с дискриминацией. Конечно пробовали.. Наши питерские, я же говорю, я тогда работал в ЛЛС и ФЛГ Спб. Иногда заявляли, кто-то прорывался, но каждый раз это вызывало негативную реакцию РЛЛС(Российский Любительский Лыжный Союз). Как сейчас не скажу  , но Иван Иванович говорит, что не принимают.        
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 16:33
Владимир, я думал что участие в ветеранских соревнованиях - личное дело и никакой ЛЛС не имеет права запрещать. Если бы люди от РЛЛС какие-то деньги получали, другое дело, но если за свои... более чем странно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Я Скромный
 Насчет грузинской темы я вам сообщаю. насчет радовалась, вы конечно преувеличиваете. Я высказала свое предположение о том, что грузины пострадали именно из за развязывания войны на кавказе в первый день ОИ. Через пол года вы напишите наверное о том, что я чуть ли не музыку заказала и столик в каком нибуь кафе  в Тбилиси. к сожалению есть законы вселенной и не я их придумала, к вашему сведению. Все страны прекращают военные действия во время проведения ОИ. или вы со мной не согласитесь?
Игорь Нефедов. Ваше верие или неверие относительно того, можно ли заявиться минуя РЛЛС и ко очень даже по детски. все что Исаев сказал-правда. Из своих знакомых я знаю только Глушкова, который сам ездил, остальных просто замордуют свои же. Не зря же у меня спросили, собираюсь ли я или нет?
да и вообще что меня обсуждать то? я тренируюсь и выступаю. Живу как могу.
против Эстонии ничего не имею. как  и против тысяч  и тысяч иранцев и узбеков, работающих в России ( в частности в Сочи). Что то я не слышала, что в Сочи идет стройка века. Видимо все обходятся без русских.
всем привет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  Я скромный, извините за мой пытливый детский ум, но я  скажу именно вам, по секрету. Именно Шмигун и Алвер продукты советской школы лыжных гонок. И мое мнение, что ученики вряд ли переросли своих исскуственно оторванных от тренерской работы учителей.
 если вы думаете, что я пытаюсь оскорбить наших эстонских друзей, которые на каждом повороте кричат о геноциде эстонского народа при советской власти, то хочу сказать - вы ошибаетесь. просто грядет грандиозная ошибка. Благодаря пассивности всех вместе, которые не принимают участие ни в чем,а ставят друг другу оценки или  кидают ссылки сайта президента, отбегают в сторону и смотрят, а что же дальше будет. отвечаю. а ничего не будет. Ж.... причем полная. Вот и все.
Извините за грубость.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 17:36
Уважаемая Н.!
Я понял, что вы так и не смогли
"...назвать старшего тренера сборной какой-нибудь российской области с населением 1,3 млн человек, подготовившего и завоевавшего с ними на титульных соревнованиях- Чемпионатах Мира и Олимпийских -если не 17 ( со Шмигун), то по-крайней мере 8 (Веерпалу-Мае) медалей!..."

И, надеюсь, будете более корректны к Мати Алаверу.
А также будете сначала думать, а потом писать! В том числе и про гибель спортсменов, какой-бы национальности они не были.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 17:38
Наталия, Владимир, я взглянул на Конституцию WMA. Вот что я там нашел, см ниже соотв пункт. Если кто-то препятствуют вашему участию - это нарушение Конституции WMA, причем тут наивность? За свои права надо бороться. Другое дело, если вы получаете финансовую помощь от какой-то организации, тогда она может ставить вам условия, а WMA здесь нипричем.

11. ELIGIBILITY OF ATHLETES FOR COMPETITIONS
11.1 All masters/veterans shall be eligible to compete in any masters athletics competition. No master/veteran shall be refused entry on ground of race, religion, politics, nationality or place of residence.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
19.10.2010 19:49
Я Скромный
ы похоже просто виртуал лыжного спорта. Знаток же лыжного спорта знает разницу работы с 3-4 спортсменами, как работал Алавер, и с национальными сборными России, где окола 100 спортсменов. Кроме этого Алавер мало что понимает в коньковом ходе, если не сказать что вообще не понимает. А как статисту сайта, прошу подобрать информацию по погодным условиям, когда одерживали победы Веерпалу и Мяе. Вы увидите причину побед.
Я понимаю, что Лопухову платить 80 тыс. не хотят, столько он получает в биатлоне. А сколько они хотят платить Алаверу? Я думаю больше. Просто при Лопухове нельзя будет продолжать воровать. А пока Алавер разберется, то и сам повязнет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.10.2010 23:10
Я был не прав. Посмотрел документы. В отличие от ориентирования, где я участвовал в ветеранском ЧМ, в лыжах необходимо регистрационную форму послать Национальному Директору (наверное Курочкину). Сожалею, я слишком привык к независимости от всяких инстанций, в чьей помощи я не нуждаюсь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов (igor.nefedov@tkk.fi) ,    19-10-2010 17:38

Игорь, конституция конституцией, но на сайте РЛЛС, который является представителем РФ в WMA есть такие критерии отбора в сборную РФ для участия в ЧМ среди ветеранов:
1) Быть членом РЛЛС в последние 2 года
И
2) Занять места не ниже 4го в своей возрастной группе на первенствах Москвы, Питера (еще что-то подобное), РФ (войти в 10 лучших).
См.тут:http://www.rlls.ru/ далее "Кубок Мира 2011". Внизу после расписания стартов.

Я столкнулся с этим не далее как месяц назад, когда хотел зарегистрироваться на этот чемпионат от РФ, как этого требует WMA. А именно - регистрация через свои национальные представительства.
Я тогда прочел требования РЛЛС и даже связываться не стал. Просто попросил от канадской ассоциации мастеров разрешить мне выступить за Канаду. Те разрешили :)
ps/ когда писал это, отвлекся. теперь вижу, что Вы перечитали требования WMA.
Так что, конституция конституцией, а страна страной :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 00:19
Михаил, дело не только в стране, но и в виде спорта. В том же ориентировании можно заявляться лично, без всяких союзов с их требованиями.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов (igor.nefedov@tkk.fi) ,    20-10-2010 00:19
Да понятно.
Я же смайлики поставил там :)
Мне вот интересно, а зачем РЛЛС такое придумал? Не иначе, как рейтинг себе поднимать, ведь при их требованиях выступать будут только самые сильные мастера.
И еще интересно, не получают ли они (РЛЛС) деньги от гос-ва за результаты свой работы (читай соревнований)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемый Скромный, нельзя ли поскромнее. Если бы "Динамо" не "продинамило" свою базу в Отепя, не было трасс вокруг оз.Пюхеярве, не было бы Чемпионатов СССР, не было бы Кингсов и их последователей, Гросса с кинограммами лучших гонщиков СССР. Что касается эстонского тренера, имя которого для меня ничего не говорит, то ведь у него всего лишь три спортсмена на выходе, если причислить к его заслугам Шмигун. Но с ее отцом мне приходилось соревноваться, это школа Колчина и Бучина, родившая Веденина. О чем речь? Лично у меня предположение следующего порядка - скандинавы поделились с "лояльным" эстонцем некоторыми секретами смазки и, возможно, фармы, и все дела! Сейчас и Вяльбе потянуло на  "жареное", а своих смазчиков от Бога Смирнова и Грушина она как бы и подзабыла. А кто ей готовил лыжи всю ночь до утра?! Странно все это...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталья, был на "стреме" поддержать землячку. Молодец, все правильно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 01:50
2 Михаил Кудиенко
"Мне вот интересно, а зачем РЛЛС такое придумал?..." - Михаил, читаем Оруэлла и находим ответ на Ваш вопрос:
"Вы более или менее поняли, как партия сохраняет свою власть. Теперь скажите мне, для чего мы держимся за власть. Каков побудительный мотив?..
.............................
- Теперь я сам отвечу на этот вопрос. Вот как. Партия стремится к власти исключительно ради нее самой. Нас не занимает чужое благо, нас занимает только власть. Ни богатство, ни роскошь, ни долгая жизнь, ни счастье - только власть, чистая власть"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут меня "местные" поправили, подсказывают не на "жареное", а на "халяву".  Что имели ввиду, не стал уточнять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид, сам грешен в обобщениях, каюсь. Реальная жизнь заставляет спуститься на грешную землю, принимать решения, хоть и не самые верные, что-то делать, двигать. Это не значит, что я согласен с Вяльбе и Зимятовым - они для меня сейчас из одной обоймы и чем-то похожи не только по содержанию, но и по форме. Никто не умаляет их заслуги перед Отчизной, но они были умножили эти заслуги стократ, если бы развернули свой "багаж" и авторитет не за медали в Сочи, а за возрождение лыжного спорта в России от порога каждого дома. Самое время (!). А для этого нужно воспротивиться "Системе сверху" и у них для этого есть все, главное время, чтобы на склоне лет не жалеть о том, что могли бы, да "золотой телец" застил глазах. Bзлишняя "солидность" тут же бы исчезла, выбери они не легкую тропу супротив сложившейся "откатанной" вольяжной магистрали.
Полагаю, жизнь заставит верхушки ФЛГР уйти вслед Логиновым, оставшимся серым кардиналом. Dо главе ФЛГР ye;ty Грушин, самое время (!). За его плечами багаж, дай Боже, а сейчас, к тому же, период  Мудрости.
Древнегреческий философ изрек начало диалектики - нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Грушину и не надо идти тренером, тогда у него было очень крепкое здоровье. А вот президентом ФЛГР, самый раз (!)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надеюсь, АшиПки не в счет, если смысл понятен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  Дорогой друг!!! (Я Скромный)
 Я поняла вопрос, просто он не так сформулирован. Надо было так: Наталия, если вам дать бюджет лыжных гонок Эстонии и лет 6-10 не мешать просто работать, сможет ли воронежская область родить 10 чемпионов мира? и 5 ОЧ??? Мне кажется ответ уже ясен и понятен всем.
Я вам еще раз говорю, что против эстонии ничего не имею. как против братского эстонского народа.
Грушин почему неугоден? если он придет к власти, то разрушит весь "карточный домик", про который умалчивают все уважаемые люди.
Но ваш вопрос не об этом.  ваш вопрос очень глубокий, он касается всей системы спорта в стране (возможно вы и не подозреваете об этом). Поймите, что разрушено все. денег нет, инвентаря нет, тренеры 70% ушли. А душа то болит!!!
Как вы думаете если мы по  3-5 миллионов дадим  Воронежу, Липецку, Белгороду, Ярославлю и т.д. именно на лыжные гонки, будет ли результат? Правильно, не будет, если сохранится сегодняшняя система освоения денег. а если попробовать поменять систему, уволить всех (как в Грузии в полиции) и набрать снова, только не всех. Тогда будет результат, это точно. но только этим никто не занимается и не планирует заниматься.
Что касается РЛЛС, то выскажу свое мнение. естественно оно не понравится многим. но все таки скажу.
На чемпионат мира выезжает человек 200 (приблизительно). РЛЛС нам выставляет счет на оплату. например в Итлию  я ездила за 42000, кто то за 35000, кто то за 28000.
Мы оплачиваем поездку, нам дают документ, что нам услуги оказаны. На ваш вопрос отвечаю. Если мы возьмем разницу хотябы в 5000 рублей и умножим ее на 100 человек, то получиться в карман РЛЛС осядет сколько?  правильно, 500.000 рублей, не слабо?
И еще мода такая, в конце соренований обязательно подойдут и скажут, что или автобус не включен или еще что то и ты еще должен 50-70 евро.спросите у тех, кто ездеет, если мне не верите.
Для этого то и ведется борьба с личниками, всех загоняют к себе. Это прямое зарабатывание денег. Кто ездил, меня поймет.
всем привет.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 11:42
Ches Hot ,    19-10-2010 19:49
"...А как статисту сайта, прошу подобрать информацию по погодным условиям"

Я, уважаемый безмайловый, статистику собираю, которая мне самому интересна, но на сайте не работаю и денег здесь не получаю! :) Заходя сюда, я просто отдыхаю, а иногда- даже развлекаюсь, читая некоторые опусы.
Хороших всем "погодных условий" в новом лыжном сезоне! :)
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я большее удовольствие получил читая комментарии. Спасибо Наташе Илюхиной остра, умна, в меру язвительна и корректна, хочется добавить молода и наверно хороша :).
С удивлением узнал, что и Миша Кудиенко изменил России (:)ну не в прямом смысле).
И Виктор Мжан попал в самую точку моей души когда говорит о приложении усилий наших именитых лыжников. Да и Леонид Кузьмин напомнил в красивой форме, правда не решился распространить на всю систему власти в России.
Спасибо всем, хороший сайт, душевный :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 11:52
"Наталия Илюхина (maximys@comch.ru) ,    20-10-2010 10:36
Дорогой друг!!! (Я Скромный)...
Но ваш вопрос не об этом, ваш вопрос очень глубокий, он касается всей системы спорта в стране (возможно вы и не подозреваете об этом)."

Спасибо, уважаемая Наталья! Вы мне, Скромному, льстите (а может недооцениваете)!?? :)
Моя самая скромная цель- чтобы российские лыжники побеждали всегда и везде!:)
А НЕскромная- изменить менталитет всего российского народа! :)))
Чтобы они выбирали себе правильное руководство не только в ФЛГР!:)
Успеха на лыжне, ветераны!    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Aнатолий Нестеров (toolir2007@yandex.ru) ,    20-10-2010 11:45
Спасибо Наташе Илюхиной остра, умна ...

-Так и хочется добавить..."занозиста не в меру", вспомнил Леонида Филатова, его басню на Михалкова-старшего.

Один "Фитиль", гуляя спозаранку,
Увидел у метро какую-то ТАГАНКУ,
И говорит - Сестра, зачем ты так остра,
Занозиста не в меру,
Небось опять прихлопнули премьеру?!
Вот Я, могу воткнуть свечу, кому хочу,
Однако-же, молчу...
А ты?! Фитиль, Таганку поучает,
Худа, бледна, всегда в опале, всегда одна...
Таганка слушает, и головой качает,
Потом тихонько отвечает,
Фитиль, Фитиль, пошел ты на ...
      ***
Мораль сей басни такова,
Таганка не всегда права,
Нельзя, когда стоишь с лауреатом,
Браниться матом.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 12:22
Михаил Кудиенко, а имеет ли WMA (World Master Atletics) отношение к проведению лыжных ветеранских кубков? Посмотрев их сайты можно понять, что они занимаются только легкой атлетикой включая горный и др виды бега. Я так и не смог понять, какая международная организация занимается проведением ЧМ? Для ЧМ 2011 необходимость отправки регистрационной формы Национальному Директору прописана для участников всех стран исключая США, Канаду и Австралию. Что является общим правилом а что самодеятельностью местного оргкомитета? Наверное, какому-нибудь шведу, немцу или финну без разницы кому отсылать эту форму, вряд ли их вынуждают пользоваться услугами определенных агенств для организации путешествия.
А Иван Исаев в корне не прав считая что с русским человеком нельзя иначе поступать. Не к месту, но подобные высказывания сделали слово "демократ" чуть ли не ругательным в России. Мы мол демократы, а все остальные - быдло и их мнение ничего не стоит (рассуждения небезызвестной ВИ).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
20.10.2010 12:27
Я Скромный
"Я, уважаемый безмайловый, статистику собираю, которая мне самому интересна"
Совет вам, собирайте статистику с учетом всех факторов успеха. Тогда вы обнаружите интересные закономерности в успешных результатах отдельных спортсменов. Грубо это три фактора. Талант спортсмена, тренер и техническое обеспечение. Чтобы победить на ЧМ и ОИ надо по максимуму использовать все три фактора. Не случайно подопечные Алавера побеждали в классике. Специалистам хорошо известно понятие "эстонская погода". Задумайтеснь над этим и пораспрашивайте у себя в Эстонии, что это такое и с чем связан успех эстонцев на ней.
Вне сомнения то, что Алавер очень сильный тренер при индивидуальном подходе к спортсмену и мне будет очень жалко его, если он согласится стать главным тренером у нас. Тут точнее всех сказал Грушин, что если у Алавера есть голова, то он откажется. Смысл приглашения Алавера не в его гениальности как тренера, а в том что он не в курсе истиного состояния ФЛГР, подводных камней этой организации, и все проворовавшиеся или бесполезные останутся в ФЛГР на своих местах, пока он будет разбираться и входить в курс дела. Любой тренер из России прекрасно знает это осиное гнездо под названием ФЛГР. Там надо проводить повальную чистку и реформировать саму структуру ФЛГР, чтобы все это заработало на благо лыж, а не в карман кому-то. Я считаю Алавера очень полезным для сборной России в качестве тренера какой-то отдельной группы спортсменов, но как главный тренер он потеряет свое доброе имя и продлит жизнь в ФЛГР верхушки абсолютно бесполезных и даже вредных для лыж функционеров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ches Hot ,    20-10-2010 12:27
+1
- Термин "осиное гнездо" впервые был использован американцами, нашими стратегическими противниками, к вопросу базирования наших подводных лодок.
Но, уж точно, на трудолюбивых пчелок этот выводок функционеров ФЛГР "аля Логинов",
не похож.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 12:57
"Спасибо всем, хороший сайт, душевный :)"
+1
П.С. Я не случайно обязтельно зажаю на сайт "Скиспорта", и с сегоднящей точки зрения  рад что не ошибся, хотя главным поводом (повторяюсь, главным, а не единственным) для меня стала "Колонка Рочева" которого я неизмерно уважаю по всем спортивным и человеческим параметрам. К стати почему он не пишет ничего и нигде?
Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов// WMA не проводит Чемпионата Мира среди ветеранов( по возрастным гр)Таких соревнований не проводит никто.Те соревнования, которые здесь обсуждаются, называются Кубок Мастеров.Заявка туда свободная и индивидуальная. У них на сайте раньше висела форма, которую надо было заполнить и кликнуть мышкой и все, тебе приходило подтверждение  и порядок.Правда организационный взнос был. Это не чемпионат Мира, поэтому туда свободный доступ и     участвуют все желающие, которые едут туда за свой счет..
Им предоставляется возможность стартануть с общего старта с людьми твоего статуса, по возрасту и положению, за что ветераны и благодарны.. Они же проводят и легко-атлетические хеппенинги, такого же плана..старики довольны.В мое время было оговорено, что участники не должны быть членами нац сб.команды т.е профессионалами..был карантин по моему 3года.
Это чисто фитнес мероприятие на нетрудных трассах, в красивых местах, с награждением по дисциплинам и небольшим банкетом в конце..Для WMA это не бизнес, в отличии от некоторых других организаций в России, а функция, ради которой они и существуют ..поддержать людей занимающихся спортом ради здоровья.Только РЛЛС подходит к этому празднику "стиснув зубы"..Катайтесь на лыжах.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 14:00
"Ches Hot ,    20-10-2010 12:27
Я считаю Алавера очень полезным для сборной России в качестве тренера какой-то отдельной группы спортсменов, но как главный тренер он потеряет свое доброе имя и продлит жизнь в ФЛГР верхушки абсолютно бесполезных и даже вредных для лыж функционеров."

А я, Скромный и наивный, всегда считал, что российские лыжники должны сами активно участвовать в выборах квалифицированных функционеров на местах и в ФЛГР, а не сваливать все проблемы на других и уповать на царя-батюшку или президента.
Это к вопросу о менталитете.:)

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 14:13
Осипов Владимир, я знаю отличия ЧМ от Кубка Мастеров, сам участвовал (не в лыжах). Я написал как народ часто выражается, конечно это неправильно. Однако на лыжный Кубок Мастеров 2011 заявка хоть и индивидуальная, но непосредственно организаторам ее могут послать только участники из США, Канады и Австралии. Все остальные свои индивидуальные формы должны посылать в свои национальные союзы типа РЛЛС. Вот здесь и начинается простор для амбиций, бизнеса и т.д. Мой же вопрос был о декларированной Коституции WMA и противоречащих ей правилах (именно лыжных кубков).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 14:16
А теперь о погоде! :)
Придётся выйти и узнать, что это такое- "эстонская погода", будь она неладна! :)
Скорей бы уж зима и мороз до 10 градусов!
Всем- удачи!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
20.10.2010 14:31
Я Скромный
"А я, Скромный и наивный, всегда считал, что российские лыжники должны сами активно участвовать в выборах квалифицированных функционеров на местах и в ФЛГР, а не сваливать все проблемы на других и уповать на царя-батюшку или президента."
Есть такие, кто пытались делать как вы советуете. Тут дальше без комментариев, всему сайту понятно чем это кончилось для них.Вот тут и проявляется ущербность эстонского менталитета, когда судят о России с эстонской колокольни. Россия страна с трагичной историей, с попытками навязать ей всей какой-то менталитет, но осталась до сих пор с самым различным менталитетом и эстонским тоже. Чтобы понять Россию, надо в ней жить и не в Москве, а везде побывать. Только с этой точки зрения Алаверу надо хотя бы год поработать тренером в России, а потом подумать о возможности ему  работать главным тренером сборной России. Если сразу главным тренером, то это подстава Алавера, сохранение своих мест обанкротившихся функционеров ФЛГР и оправдание будущих неудач от эстонского менталитета как ни странно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.10.2010 15:17
http://www.izvestia.ru/comment/article3145066/:
"Мне - и не только мне - до смерти надоела вся эта хваленая специфика того или иного гордого народа, я в гробу видал постоянные скидки на особый менталитет, включая русский"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Немного о русском менталитете.
Ребята не забывайте ,что мы ленивые от Бога, потому что у нас всё есть: у нас сёмушка в речушках плавает,кабанчики в лесу бегают, ягоды,грибы-растут,нефть,газ; мировые запасы пресной воды (Байкал); наша страна,с нашим лесом, является лёгкими мира.А теперь представте себе ,если к нам запустить энергиччны китайцев с востока и не менее ленивых потребителей из западной Европы: например немцев. Что останется от этой аравы в России.И так нефти,газа,леса...в два раза увеличили поставки. Такие огромные территории с такими богатствами, с таким малым  колличеством людей,да еще и с таким простым и очень добрым менталитетом,-это не просто так.На всё воля Божья.Особенно хорошо наш менталитет подчёркнут в картине Перова "Охотники на привале": завалили дичь,ухнули "по граммульке" на троих и по душам...благодать.Вот поэтому  нам все и завидуют. Образ врага из нас лепят.Почти все не любят.Хотя Христос говорил:"Любите врага своего"..."над нехристом победы россиян" ещё будут.
Ну,а сегодняшняя ФЛГР-это не наш менталитет.Это всего лишь небольшая грязная накипь на теле лыжников России.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей,
на Бога надейся, а сам не плошай.
Никто нам давно не завидует.
Жалеют, я думаю.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот так, Лень: цитируешь мудрое высказывание адекватного человека, а тебе в ответ - очередную порцию черносотенной пропаганды. И ведь опять модеры спустят г. Седенкову нарушение...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
20.10.2010 19:40
Алексей Седенков
Правельнее сказать, что ВЫ ленивые. Россия столь многогранна, что там можно найти все. Если взять наших женщин, то в лени их никак нельзя обвинить. Вспомните все своих матерей. Я могу сделать расклад по основной ошибке методической сейчас в лыжах. Она кроется как раз в помпезности тренировочного процесса последнего времени и в изменении образа жизни россиян.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В основном ленивыми нас называют люди нерусских национальностей.Конечно, держать такие территории, таким колличеством людей, абсолютно ленивы не смогут.И объемы ,которые делают наши лыжницы-другим не под силу.И тем не менее без Царя наши территории катострофически стали уменьшаться.Да и некоторые губерни  в составе России столи наз.республиками, а губернаторы президентами.  
Пастор ,хорошие слова сказали про не плошай.Думаю ,что нас не жалеют.Скорее добивают ,но не добьют.Мы непобедимы.
Чес Нот ,я ведь хорошую лень пропагандирую,которая ,считаю,должна пресутствовать у нас.Нельзя ,имея такие богатства,истреблять их с энергией и трудолюбием Смольянова.
-О детях надо подумать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Нефедов (igor.nefedov@tkk.fi) ,    20-10-2010 12:22

Игорь, я имел ввиду Мировую Ассоциацию Мастеров Бего-лыжников (http://www.world-masters-xc-skiing.ch/mambo/). Это не та WMA. Прошу прощения за путаницу. Просто они сами так себя называют (см ссылку).

Согласен с Вашей оценкой слов Ивана и его интерпретацией деятельности РЛЛС. Что за крепостной контроль за людьми и отношение к ним?
Хотя, это мне надо бы в адрес Ивана сказать.
Иван! Не согласен с Вами! :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Осипов Владимир (vosipov47@mail.ru ) ,    20-10-2010 13:57
"Только РЛЛС подходит к этому празднику "стиснув зубы".."

Прекрасная фраза!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид Кузьмин (leonid@worldonline.se) ,    20-10-2010 01:50

Agree :)
Т.е., другими словами, у функционеров из РЛЛС повышатся уровень серототина, когда они отфутболивают очередного мастера-перворазрядкика? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.10.2010 10:41
Михаил, я понял. Сначала я думал, что WMA это какая-то ассоциация, объединяюшая весь любительский спорт, но оказалось это не так и в разных видах свои правила. А Конституция, которую я упоминал, относится к легкой атлетике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0