Беговые лыжи | Новые фото
  • Мария Александрова

Александр Большунов: "Я не собирался врезаться в Мяки, хотел просто поговорить"

Первое интервью после скандала на V этапе Кубка мира  по лыжным гонкам 2020/21 в финском Лахти действующий обладатель Большого Хрустального глобуса россиянин Александр Большунов дал норвежскому телеканалу NRK. Александр отказался говорить со всеми СМИ, в том числе и российскими, сделав исключение только для NRK.

– Ты сожалеешь?

– Конечно. Я понимаю, что было неправильным делать то, что я сделал после финиша. Я сожалею о своем поступке, такое больше не повторится.
Когда я пересек линию, то хотел поговорить с Мяки о том, что случилось перед этим и почему он сделал то, что он сделал. Лыжи катили быстро, и когда я попытался остановиться, крепление было сломано. Я не собирался в него врезаться, хотел просто поговорить. Я видел запись того, как Мяки поступил перед финишем, и не считаю, что это было честной игрой. Он намеренно блокировал меня, а это нечестно. Я по-прежнему так считаю.

– Ты согласен с дисквалификацией?

– Это решение жюри, и я с ним согласен. После финиша я действовал неправильно, но, с другой стороны, я не понимаю, почему финна не дисквалифицировали за то, что он сделал до этого. Я не читаю комментарии других людей. Я знаю, как сам воспринял ситуацию, и придерживаюсь своего мнения. Не знаю, что другие говорят и считают.
140 12452 Андрей Краснов 26.01.2021 17:53
Рейтинг: +20 +20 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Когда я пересек линию, то хотел поговорить с Мяки о том, что случилось перед этим и почему он сделал то, что он сделал. Лыжи катили быстро
Вот, блин, на дистанции лыжи не ехали, а когда не надо покатили вдруг :D
Ссылка Рейтинг: +4 +46 -42
26.01.2021 18:29
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +38 -48
26.01.2021 18:31
– Конечно. Я понимаю, что было неправильным делать то, что я сделал после финиша. Я сожалею о своем поступке, такое больше не повторится.
Молодец, хорошо бы все успокоились на этом. По- моему, в данной ситуации этого достаточно.
Ссылка Рейтинг: +49 +57 -8
26.01.2021 18:32
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +17 -38
26.01.2021 18:40
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +12 -41
26.01.2021 18:43
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +24 -41
Вполне достаточно. Мне понравилось, и про мнения других тоже. Скромно, вежливо и достойно. Во всяких подобных извинениях нужно сохранять и свое достоинство. Всякому бичеванию, в том числе и самобичеванию, есть предел.
Еще бы финн извинился за свою подлянку. Тогда и можно было бы считать инцидент исчерпанным.
Ссылка Рейтинг: +35 +47 -12
26.01.2021 18:52
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
отличная юридически грамотная отмазка, а тролли здесь чего-то другого ждали?
Ссылка Рейтинг: +20 +29 -9
26.01.2021 19:11
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
26.01.2021 19:13
Когда я пересек линию, то хотел поговорить с Мяки о том, что случилось перед этим и почему он сделал то, что он сделал.
Но поскольку не знаю английского, разговаривать мог только на языке жестов. Вот и поговорил...
Ссылка Рейтинг: -8 +20 -28
26.01.2021 19:15
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -20 +11 -31
26.01.2021 19:19
Устимыч
26.01.2021 18:43
Интеллектуальный уровень, конечно, хромает... Такую отмазу придумать...

А вы хотели в стиле мема с Ахеджаковой?
"Простите нас финские спортсмены..."
Ссылка Рейтинг: +22 +30 -8
А можно поинтересоваться в чем финн виноват? В том что он впереди был? Или в том что укатал А.Большунова? Или в том , что  не остановился и не уступил ему  коридор?
Что он сделал не так ,чтобы выиграть второе место в эстафете для своей команды? Причем в полном соответствии с правилами .
Все прекрасно видно на видео, и это видели все кто просто смотрел эту эстафету , причем с разных ракурсов.
Ссылка Рейтинг: -6 +30 -36
26.01.2021 19:22
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +13 -28
26.01.2021 19:22
крепление было сломано.

Похоже на то. Правая лыжа отстегнулась.
https://www.sport-express.ru/skiing/news/legkov-prokommentiroval-skandalnyy-finish-bolshunova-1750509/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
26.01.2021 19:25
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +3 -26
26.01.2021 19:27
Ничего себе "не собирался" - протаранил на всю мощь ! А финн - провокатор, за что и получил :!:
Ссылка Рейтинг: -3 +12 -15
26.01.2021 19:28
Большнов официально извинился перед Мяки, Вяльбе -перед финской лыжной ассоциацией, а вы что хотите, чтобы он набычился и  заявил, что специально врезался?! Ему сейчас по факту разбирательства в финской полиции по их законам грозит либо штраф, либо до 2-х лет ( мнение финского юриста Линдберга:" Во-первых, после финиша Большунов повалил Йони Мяки на землю. В финском уголовном праве это обычно воспринимается как нападение средней или малой тяжести. Согласно последним решениям Верховного суда Финляндии необязательный физический контакт сразу же после гонки или игры считается событием, произошедшим вне спортивного мероприятия.
Поскольку Большунов толкнул своего соперника Мяки после финиша, такое поведение может быть расценено как уголовно наказуемое нападение, а не как обычный физический контакт в ходе гонки. Такие правонарушения наказываются в соответствии с главой 21 Уголовного кодекса Финляндии, которая посвящена преступлениям против жизни и здоровья. Если Большунов будет осужден за нападение согласно Раздела 5 главы 21, то ему может грозить штраф или лишение свободы до двух лет. )
Ссылка Рейтинг: +16 +22 -6
Александр Соловов 26.01.2021 18:47

Еще бы финн извинился за свою подлянку.
Думаю, финну сойдет такая версия: "Хотел занять средний коридор, но внезапно заскользили лыжи и заклинило крепление, поэтому понесло вправо. Чтобы сместиться влево и пропустить Большунова сделал два мощных толчка правой ногой, вот и задел лыжи Александра."
:D
Ссылка Рейтинг: +11 +26 -15
26.01.2021 19:43
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +8 -27
00
26.01.2021 19:44
"патерпевши паскальзнулся и упал мне на нож. И так 16 раз"
Ссылка Рейтинг: -7 +12 -19
На самом деле, по-моему для финнов важен сам факт извинения. Думаю такая версия вполне их устроит.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
У меня случай был, когда служил в спортбатальоне на Теплом стане. Выхожу из метро, а там военный патруль стоит, и мент с ними. Зовут к себе.  А у меня полная сумка гражданки и в увольнительной дата была несколько раз лезвием исправлена, так что на просвет уже почти дырка видна была. Ну я прикинулся валенком и быстрым шагом к турникетам. Один солдат за мной бросился, схватил сзади, я его локтем оттолкнул и к выходу. Но, тут мент как заверещит "стой, стрелять буду, оказал сопротивление!". Короче, думаю с сумкой не убегу. Остановился. И тут как раз ротный с соседней роты идет со службы. Что за дела говорит? Это мой боец. Тут и начальник патруля из милицейской каморки вышел. Я не растерялся и первый свою версию озвучил. Дескать патруль я не видел, потому что торопился в расположение, как зовут не слышал. Только чувствую у турникетов кто-то сзади схватил. Я испугался, подумал, что хулиганы, вот локтем и отпихнул. Не видел, кто сзади меня хватает. А дальше, как гражданин милиционер скомандовал, так я сразу и остановился. И документы предъявил.
Смотрю, мент офигел от моей наглости. Бойцы как-то вяло пытались свою версию озвучить. Дескать я убежать хотел. Но, я так уверенно заливал, что даже мент согласился, что моя версия прокатывает :) Им же тоже надо лицо свое соблюсти. Вроде как если  по моей версии, то их авторитет не страдает. Так и отпустил меня начальник патруля с миром. А дырку на увольнительной не заметили :)
Ссылка Рейтинг: +16 +23 -7
26.01.2021 20:02
Согласен с Анной Гавриловой. Пересмотрел эпизод после финиша. Скорее всего, Большунов хотел резко затормозить перед финном, может даже лыжи ему подбить, но своя правая лыжа действительно отстегнулась в момент торможения. Это чётко видно при замедленном повторе. Поэтому Саня и сам упал и навалился на бедного финна всей тушей. Бывают такие дни с тотальной непрухой.
Ссылка Рейтинг: +21 +27 -6
26.01.2021 20:09
Show must go on
Предлагаю мусолить эту тему до весны как минимум. Только ради одних комментов Устимыча (6 из 25)))
Движение моралистов против Большунова нон-стоп.
Заодно в очередной теме нам напомнят про историка Соколова))
так и до Ивана Грозного дойдём и его роли в моральном разложении Большунова)

что интернет с людьми делает, прости господи
Ссылка Рейтинг: +21 +27 -6
26.01.2021 20:21
Комментарий скрыт модератором Галина Львовна.Оскорбление спортсмена
26.01.2021 20:27
Четко видно на всех повторах, как Большунов загодя снял палки, намереваясь вмазать....в репу иль куда придется.
Ссылка Рейтинг: -8 +8 -16
26.01.2021 20:43
Лыжа действительно отстегнулась. В первый момент подумалось, что так сильно бодланул )), что у самого лыжа отстегнулась. И как-то некрасиво, не по хоккейному, навалился на финна.Что сказать, очень похоже, что не нарочно. В хоккее после силового приема тафгай обычно остается на ногах. :)
Но если так уж не нарочно, то естественно было тут же извиниться и объяснить про лыжу хотя бы жестами. Сам бы наверное бросился бедного финна поднимать. (А уж потом.. ))  )
Господа иксперты, у Саныча по всему видно и без нас консультантов хватает. Хорошо если кончится хорошо. Сан Саныч, как показывают старты, человек обучаемый.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
26.01.2021 20:44
Блин, не верю о сожалении, видно без звонка из олимпийского комитета не обошлось, даже Жуков вмешался и сразу извиненич, ой да мы, да я, это.... детский сад
Ссылка Рейтинг: +1 +13 -12
26.01.2021 20:51
Смакуют и смакуют местные сплетники. Пару-тройку  комментариев адекватных, остальные просто противно читать. Думается, что у всех этих неудавшихся лыжников есть зависть к Большунову. :D И тогда это шипение многое объясняет.
Ссылка Рейтинг: +13 +31 -18
26.01.2021 20:55
alex57
Сан Саныч, как показывают старты, человек обучаемый.

:up: :D и плюс Вам от меня ... в графу минус :D:D:D
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Фрагмент оригинального видео интервью Саши https://t.me/russisknorsk/752
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
26.01.2021 21:25
А может и действительно не собирался с ног сбивать, крепление и правда отвалилось. Все же видели, как Устюгов сделал, когда Йосика учил. Возможно Саня хотел проделать похожий маневр, но крепление не выдержало, соскочило и въехал сильнее, чем хотел.
    Серега тогда на Йоханнеса так наехал, что только слегка толкнул, чтобы тот обалдел и понял, щас что-то будет. Это даже эффектно выглядело. Устюгову в том эпизоде даже и предъявить вобщем нечего, кроме провокационных действий, он его не бил и даже не оскорблял, по губам можно прочитать, даже матом не ругался. Просто провоцировал, и вот если бы тот не сдержался.. да ну нафик.. я в тот момент подумала, что у парней такие улыбки красивые, очень жалко было бы потом такие зубы со снега собирать.
    Из всего как-то сразу понятно, что Серж более опытный) знал, что делает. А Саша Большунов очень хороший, от него трудно было такого ожидать, но тут сорвался, зря конечно, но довели.
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
26.01.2021 21:25
Show must go on
Предлагаю мусолить эту тему до весны как минимум. Только ради одних комментов Устимыча
Присоединяюсь! Повеселился от души)))
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
03 oled 34
26.01.2021 22:17
Забанен пожизненно.
https://instagram.com/jmaki_?igshid=1db88blfrfk5p

Страница в инстаграмм финского "героя"
Его там даже российские болельщики "поздравляют" 🤭
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
26.01.2021 22:18
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +2 -19
26.01.2021 22:21
Где-то на сайте...работает гетеродин...и оказывает на нас влияние, поэтому мы все не можем остановится :)
(Для самовозбуждения гетеродина LC - типа необходимо наличие положительной обратной связи (ОС)).
Show must go on
Предлагаю мусолить эту тему до весны как минимум. Только ради одних комментов Устимыча
Присоединяюсь! Повеселился от души)))
Хорошая задумка ;)
____________________________________________________________
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку — ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Об Лександре дай ответ!
:D:D:D
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
26.01.2021 22:23
Надеюсь, что Саша сказал как реально думает и чувствует. Тогда я спокоен за его состояние. Слишком долго рефлексировать это очень вредно.
Косяки бывают у всех. А у СанСаныча это первый существенный, по-моему. Даже немного более человечным стал казаться он что ли)
Зато в этой ситуации людишки проявили себя - наши "патриоты" и разные сканофины. Очень Ивересен разочаровал. Может под Петю косит, но получается убого.
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
26.01.2021 22:25
и плюс Вам от меня ... в графу минус
Пора за комменты деньги брать! :D  
И с оценщиков тоже... Что за дела? Народ веселится бесплатно.. Непорядок.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
26.01.2021 22:31
Получается крепление Турнамик соскакивает с рельсов IFP от простого торможения, пусть и резкого!? Хм, это новость... Или же оно слетело всё-таки после падения? :)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Нормальный отмаз,не пойму че вам не нравится.Из.той же серии,что крем для губ.Теоретически возможно?Да.Ну значит так и было)))Все хорошо))
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Для самовозбуждения гетеродина LC - типа необходимо наличие положительной обратной связи (ОС)
Радиоинженер?:)
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку — ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Об Лександре дай ответ!
По четверостишию - зачет!:D

Пошел искать где отключается питание гетеродина на сайте... :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
26.01.2021 22:33
"Чувствую разорвет Rossignol с ним контракт.  " А разве Мяки на Росси выступает?    
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
26.01.2021 22:46
Сергей Коновалов
Радиоинженер?
Было немного и давно.
По четверостишию - зачет!
Забыл поставить, что это в оригинале "Про Федота-стрельца, удалого молодца" Леонида Филатова.
Пошел искать где отключается питание гетеродина на сайте
Было-бы неплохо рубануть ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
26.01.2021 22:50
Ну вот все и выяснилось.. Как всегда рука (нога) Червоткина. 8-)
Нисканен: я хотел похлопать Большунова по плечу, а Червоткин подошёл и показал кулак: https://www.championat.com/other/news-4251431-niskanen-ya-hotel-pohlopat-bolshunova-po-plechu-a-chervotkin-podoshyol-i-pokazal-kulak.html?utm_medium=exchange&utm_source=pulse&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru?utm_source=copypaste
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Итог: Поначалу быковали и гнули пальцы.  Когда запахло жаренным сыканули и сразу стали политкорректными. Видимо в этом еще помог  и пендаль из Москвы.
Сначала был позор, а затем продолжение позора.
Ссылка Рейтинг: -9 +14 -23
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +12 -28
26.01.2021 23:58
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +12 -23
27.01.2021 00:00
В Фалун  или не ехать сборной или ехать и честно всех рвать!! Другого варианта быть просто  не может!
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
27.01.2021 00:01
Большунов против Мяки. Вид с другой камеры.
https://www.youtube.com/watch?v=KGDqgL1URiM
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
27.01.2021 00:01
Николай, солидарные с тобой устимычи тоже не страдают корректностью высказываний. Все дошли до точки кипения..
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
Как то раз один лыжник тоже подошёл к другому чисто поговорить))) по русски,  языком жестов)))
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Игорь Нефедов, устимыч тоже из России, о чем и пишет Николай))
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +2 -19
Большнов официально извинился перед Мяки, Вяльбе -перед финской лыжной ассоциацией, а вы что хотите, чтобы он набычился и  заявил, что специально врезался?! Ему сейчас по факту разбирательства в финской полиции по их законам грозит либо штраф, либо до 2-х лет
Согласен с Андреем.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Александр, ошибки надо уметь признавать ...
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
27.01.2021 06:07
Все же, моралистам свой пыл бы слегка поумерить. Тут Олег Копосов в предыдущих темах ссылочку давал любопытную, которую предпочли проигнорировать. Где один господин открыто хвалился тем, что бьет на лыжероллерной трассе палками и не только палками всех, кто ему мешает. И в выражениях, естественно, не стесняется. И это не на Кубке Мира с его ставками и накалом страстей. Где там реакция, хоть на одну сотую такая, как здесь? Лобов тут еще вначале про цветочки упомянул. История, конечно, возмутительная, такое нельзя оправдать. Но сам-то цветочки принес парню, которого с фонарного столба стащили? Скорее аплодировал, ведь это враг, которого надо уничтожать! Тут совсем другое, не так-ли?  
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
08 Николай Кабанен 26.01.2021 23:49
oled
Сколько же там российских малолетних ублюдков позорящих Россию! Страна гопников. Бедная Россия.(((
Мне тоже многое не нравится в России. Но резануло!  
"Страна гопников" - это явный перебор! От уважаемого здесь человека, наверняка получившего образование и прожившего основную часть жизни в России. И продолжающего, судя по некоторым высказыванием, здесь зарабатывать и получать хоть какую-то пенсию.  
Ссылка Рейтинг: +17 +21 -4
Я за НАШИХ! Но Саня поступил не правильно. Понятно, что финн подрезал, но это, оказывается не нарушение правил. Тогда что мешало Большунову поступить также, т.е. рвануть со спуска первым и закрыть финна на финишной прямой.......зная, что этот финн лучший спринтер в своей команде. Как он рассчитывал на плохих лыжах обогнать на финишной прямой лучшего спринтера у финнов? Тактическая ошибка!
Саня! Твои болельщики просят тебя не проявлять подобных эмоции.  Все знают, что ты лучший лыжник мира. Даже главный тренер Норвегии сказал так (дословно): "Несмотря на этот инцидент о Большунове моё мнение не изменилось - он лучший лыжник мира". Не теряй это и другие подобные признания о себе. Твой ответ на подобные инциденты со стороны соперников - наказать  на результатом. Ты это можешь. Впереди чемпионат мира, докажи им это.   Да здравствует будущий неоднократный чемпион мира - Александр Большунов!!! Мы за тебя! Верим, так и будет!
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
Александр Соловов
Вы хоть поняли о ком я? Об Инстаграмме Мяки, куда набежали российские гопники. Да, Россия страна, где огромное количество гопников, "реальных пацанов". Столько нет ни в одной цивилизованной стране. Разве не так? А о пенсии в России грустно даже вспоминать. Украло государство наши пенсии.
Ссылка Рейтинг: -4 +13 -17
27.01.2021 09:01
Второй день читаю комменты и приходит как-то сам на ум Филатов.
:D:D:D
_________________________________________________________
За жару ли, за пургу
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу!
Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я — дитя природы,
Пусть дурное, но — дитя!
Коль судить — дак тех двоих,
Соучастников моих.
Энто я по виду нечисть,
А по сути чище их!
........
Ну и ушлый вы народ,
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.
Хоть вобче расейский люд
На расправу и не лют,
Но придется мне, робяты,
Учинить над вами суд.
______________________________________________________
Может стоит снизить накал страстей?
А то так наговорим друг другу, а потом сожалеть будем.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
27.01.2021 09:19
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +8 -20
27.01.2021 09:29
Михаил Питерский, вряд ли "великий и ужасный" прочитает Ваши дифирамбы, так как он "не читает комментарии других людей". :D
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.01.2021 09:30
Одно верно, кто-то уже писал, что теперь количество людей у телевизора, ожидающих выход на старт Александра, будет в разы больше. Интрига дурацкая с моей точки зрения, но теперь любой знает, что теперь лыжные гонки никогда не будут "скучными".
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
27.01.2021 09:37
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +8 -21
27.01.2021 09:52
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +5 -16
27.01.2021 10:00
Комментарий скрыт модератором Галина Львовна.Оскорбление спортсмена.
27.01.2021 10:07
Наврал один раз, значит наврет и в другой раз. Учителя же вокруг него хорошие, с пеленок врать учат. В депутаты мети
Мяки в депутаты метит?
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
27.01.2021 10:09
Забанен пожизненно.
Тойво, а где Мяки наврал? Он предельно честно ответил, я как спринтер никому не уступлю финишный коридор. То он и сделал.
Ссылка Рейтинг: -2 +10 -12
08 Николай Кабанен 26.01.2021 23:49
oled
Сколько же там российских малолетних ублюдков позорящих Россию! Страна гопников. Бедная Россия.(((

За маской цивилизованности рано или поздно проявляется истинная сущность. :(((
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
27.01.2021 10:27
То что спринтер  Мяки позволил у себя дома может не пройти в других  местах. И я полагаю, мы это еще увидим. Ясно что он (финская команда) должен быть дисквалифицирован за грубое нарушение правил. Но Саша не сдержал эмоции и учитывая домашний КМ, подавать протест и надеяться на беспристрастный разбор финишных событий было бесполезно. А так то обе команды должны быть дисквалифицированы.
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
Если чо, я это не о России.... Мы же дикая страна...
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
27.01.2021 10:34
Забанен пожизненно.
Игорь Нефедов, да где Мяки нарушил? Мяки первым вошел в правый финишный коридор? Первый. Так какие к нему вопросы? В соседней ветке ссылку на мнение Зимятова дали, он тоже считает, что Мяки ничего не нарушил. Зато в видео видно, как ваш Санька два раза Мяки палкой лупанул. https://www.youtube.com/watch?v=KGDqgL1URiM&feature=youtu.be
Ссылка Рейтинг: -7 +10 -17
27.01.2021 10:50
а где Мяки наврал? Он предельно честно ответил, я как спринтер никому не уступлю финишный коридор. То он и сделал.
Как где, он сказал что не специально кинул подлянку Саше, врет же как дышит
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
27.01.2021 10:56
Забанен пожизненно.
Прям аналогичная ситуация... в Питере космонавт пнул женщину и полиция даже дело не завела на космонавта, а с цветами прибежала к потерпевшей выпрашивать прощение. И в данном случае... Большунов прав, нужно было еще морду этому Мяке набить. И при чем тут вообще полиция, как они вообще посмели начать разбирательство против Большунова!
Ссылка Рейтинг: -7 +6 -13
27.01.2021 11:03
Ребята, кончайте... Большунов все равно не читает. :-)
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
27.01.2021 11:04
После финиша я действовал неправильно, но, с другой стороны, я не понимаю, почему финна не дисквалифицировали за то, что он сделал до этого. Я не читаю комментарии других людей
Вот многие в комментариях осуждают  выпад Александра, а окажись они на ЕГО месте в финишном створе, поступили бы точно ТАК ЖЕ... Это  борьба, азарт..В его пылу очень трудно себя контролировать, особенно тогда , когда тебе наступают на горло
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
27.01.2021 11:06
Значит Большунов гопник когда в пылу борьбы сбил после финиша финна.А Иверсен который теперь ссыт на всех в том числе на Устимычей и всех остальных не гопник.С голыми задницами танцующие биатлонные звёзды из сборной Норвегии прямо на трассе -это не гопники.Да Большунов поступил неправильно но не подло.Уймитесь диванные эксперты и начните с себя изменять нашу страну.
Ссылка Рейтинг: +7 +17 -10
27.01.2021 11:08
Забанен пожизненно.
Цимус, юридически - преступление, совершенное в состоянии аффекта, не освобождает от наказания.
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
27.01.2021 11:12
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +4 -14
27.01.2021 11:14
 
Большунов прав, нужно было еще морду этому Мяке набить.
Согласен
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
27.01.2021 11:35
Устимыч. Финская полиция.. Да что вы о ней вообще знаете? Конечно, завести дело против Большунова нетрудно и безопасно. Другое дело избиения собственных граждан беженцами, в таких случаях даже заявления нередко не принимаются или спускают расследования на тормозах. Потому что боятся властей, боятся местных прогрессивных устиновичей для которых чужие гопники всегда милее своих граждан  (наличие таких людей не чисто российская особенность), обвинений в расизме. И то, надо отдать должное, в этом плане финские полицейские в лучшую сторону отличаются от коллег из других европейских стран. Помню еще лет 15 назад и больше в пригороде Стокгольма был район куда полицейские вообще заходить боялись. По тем же выше изложенным причинам.
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
Смотрел фильмы финского режиссера Аки Каурисмяки. Там финская полиция показана коррумпированной, крышующая криминал и собирающая дань с бомжей. Всё как везде и финны, увы, не ангелы.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
27.01.2021 11:48
Alex Голдаев 27.01.2021 06:07
Где один господин открыто хвалился тем, что бьет на лыжероллерной трассе палками и не только палками всех, кто ему мешает. И в выражениях, естественно, не стесняется.
Александр, дополню. Он это проделывал не на лыжероллерной трассе, а в Парке Победы в отношении отдыхающих там людей. Аллеи Парка Победы широкие, вот многие лыжники и использовали их для лыжероллерных тренировок.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Всё что произошло - это результат политики толерастии - социально-биологического нацистского эксперимента над людьми, проводимого в Западных странах. Мальчикам с детства запрещёно драться. В итоге вырастают молодые люди, не понимающие что за некоторые действия надо отвечать, что могут репу начесать и так далее. В итоге сами делают подлости, если никто не видит или наоборот - истеблишмент одобряет. Большунов по большому счёту прав - за такое поведение надо в репу давать. Его ошибка в том, что он стал это делать на стадионе, а надо было подойти поговорить вне юрисдикции, что называется, FIS.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
27.01.2021 11:55
А Иверсен который теперь ссыт на всех в том числе на Устимычей и всех остальных не гопник.
Ахпхах, просто ору с последних высказываний Иверсена) он собрался пять медалей с ЧМ привезти. Зря тренер его хвалил, он теперь раздулся и важный как индюк. Носсум его сейчас подколол, сказал, что теперь ждёт от Эмиля медалей ещё и в смежных видах спорта) Чёт Иверсен соскучился что ли, так разошёлся, тип мы приехали, всё выиграли, так вам и надо. Ужасно самодовольный. А между тем Якимушкин на своем этапе эстафеты с ним нормально так справился. Что-то много норвежцы разговаривают последнее время. То Йоханнес выступал всё время, теперь правда замолчал, видимо к фалунскому спринту всё же готовится.
Носсум рассказал кстати про норвежскую гоупвахту для спортсменов в их команде, хорошо, что не карцер) жёстко там у них.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Помню еще лет 15 назад и больше в пригороде Стокгольма был район куда полицейские вообще заходить боялись. По тем же выше изложенным причинам.
А мы где хотим там и ходим! :D  (Брат 2)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Игорь Нефедов 27.01.2021 11:35
Потому что боятся властей, боятся местных прогрессивных устиновичей для которых чужие гопники всегда милее своих граждан  (наличие таких людей не чисто российская особенность), обвинений в расизме.
С гопниками, конечно, нужно бороться и воспитывать во всех странах независимо от гопницкой национальности, вероисповедания и сексуальной ориентации. Мы помнится под Эспоо на парковке аквапарка медленно ехали, потому что искали вторую нашу машину. Слышу сзади гудят. Чего это финны раздуделись, думаю? А они нас обогнали, поравнялись, опустили стекло и стали махать руками и орать что-то на своем мигрантском языке. Оказалось вовсе не финны это были. Сразу прямо как на Родину вернулся, повеяло своим, а то за неделю отвык слегка :)
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
27.01.2021 12:02
Зато в видео видно, как ваш Санька два раза Мяки палкой лупанул.
Наш Саша сначала огреб по левой ноге на 17-й и 24-й секунде видеофрагмента, который вы дали https://www.youtube.com/watch?v=KGDqgL1URiM&feature=youtu.be
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Интервью правильное и своевременное. И правильно, что NRK. Они сами авторитетные и вроде как непредвзятые. Версия про крепление хорошая. Не поверят конечно, но примут. Тем более, на видео очень хорошо видно, как Саша стоит на правом колене без лыжи и и крепление у него на ботинке.
Кто-то умный около Саныча всё-таки есть.

У меня остался вопрос: как соскочила платформа или крепление с лыжи ? неужели такое простое боковое движение лыжей способно вырвать крепдление или платформу ?  
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Модест Соловьев 27.01.2021 11:53
Мальчикам с детства запрещёно драться. В итоге вырастают молодые люди, не понимающие что за некоторые действия надо отвечать, что могут репу начесать и так далее.
Вы, конечно, всё красиво пишите. Пущай дерутся и репы начищают все, кто считает себя обиженным. Только на выходе получается "кто сильнее и может эффективнее начистить репу ближнему, тот и прав".
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
27.01.2021 12:07
Смех смехом, но как связались с МатchТВ так и понеслось..
Предлагаю виновным во всем считать Губерниева, а Большунова пострадавшим. 8-)
Тем более, что Губерник ((С) Пихлер) все равно скажет, что это он раскрутил лыжные гонки. Так пусть и отвечает.. :D
Еще же и ЧМ с коментариями великого комментатора впереди... Вах-вах...
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
У нас, кстати, гопники-начищатели реп на самом верху сидят. Помнится Рогозин давал интервью в те времена, когда он в Брюсселе работал. Рассказывал, как он помешал мотоциклисту на дороге и тот на светофоре сложил ему зеркало. Рогозин прямо таким благородным возмущением пылал. Дескать сразу видно, что европейский мотоциклист ни разу в нос не получал. Вот такие "чуть что сразу в нос" у нас на самом верху сидят. Это единственный способ который они знают для защиты своих прав. И невдомек им, что они могут и ошибаться в оценке своей правоты. Раз могу дать в нос, значит я прав.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
По Модесту и правоохранительные органы не нужны. Надо просто всем нарушителям закона сразу репу начищать. Граждане хулиганы и бандиты тут же испугаются, что им начистят репу, и встанут на путь исправления. Правда, не исключено, что хулиганы и бандиты уже сейчас считают, что они совершенно справедливо начищают репы другим. Закурить там не дал, не там ходит, не с той прической, не поделился.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
27.01.2021 12:21
Забанен пожизненно.
akropin, вы все же будьте точны в выражениях. Не по ноге, а по лыже, по носку лыжи. Да и если один едет на прямых лыжах, а второй коньком, неприменно при этом будет контакт, когда они близко едут.
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
27.01.2021 12:30
Забанен пожизненно.
Словом, раз Большунов прав, ждем от него нового ледового побоища, тогда рейтинг лыжных гонок взлетит до небес :D

Большунов: - С жюри я согласен, но несогласен :D
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
Толерастия предполагает, что надо на любую проблему жаловаться. В детсаду воспитателю, в школе - учителю. И ни в коем случае не пытаться решать конфликт самому. Только стучать.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
08 Николай Кабанен 27.01.2021 08:57
Александр Соловов
Вы хоть поняли о ком я? Об Инстаграмме Мяки, куда набежали российские гопники. Да, Россия страна, где огромное количество гопников, "реальных пацанов". Столько нет ни в одной цивилизованной стране. Разве не так? А о пенсии в России грустно даже вспоминать. Украло государство наши пенсии.
Что уж здесь понимать? Причем здесь инстаграмм и гопники из него, которых, кстати, немало и в других, в том числе и в так называемых цивилизованных странах. Кто их считал и сравнивал, где больше.
Цитирую вас здешнего: "Россия страна гопников".
Для тех, кто не совсем понял, поясняю. Это практически всех нас, кто здесь пишет и читает, назвали гопниками.
Причем, это не отмашка палкой обидчику в горячке, а немотивированное вполне осознанное (поскольку написанное) оскорбление всех жителей России, в том числе и сообщества здешнего сайта.
Не думаю, что кто-то здесь будет "отмахиваться". Или жаловаться модераторам сайта.
Но хотелось бы увидеть извинения Н. Кабанена, как "цивилизованного европейца". Даже типа: "Не хотел, рука дрогнула, стуча по клавиатуре". (Как и извинения А. Большунова, которые кому-то не нравятся.). Но здесь и такое  подойдет.  
Иначе как он собирается и далее здесь общаться с теми, кого считает "гопниками".  
Ссылка Рейтинг: +9 +17 -8
Модест Соловьев 27.01.2021 12:35
Толерастия предполагает, что надо на любую проблему жаловаться. В детсаду воспитателю, в школе - учителю. И ни в коем случае не пытаться решать конфликт самому. Только стучать.
Да, да, стучать не по-пацански, а в репу более сильному не дашь, потому как самому потом репу оторвут. Поэтому мы и отличаемся терпением, нас имеют, а мы терпим. Зато не толерасты.
У нас у дочки в садике самая маленька девочка весила меньше 20 килограмм, а самая большая килограмм около семидесяти. Как интересно 20 килограммовый ребенок должен решать конфликты с 70 килограммовым лосём самостоятельно?
Вы просто представьте в садике вашего ребенка, которого терроризирует огромный лось в три раза больше его. Наверное посоветуете на перо насадить обидчика?
А в школе первоклассник с десятиклассником тоже должен сам разбираться?
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
У нас в 9 классе такая была ситуация. Один пацан чего-то там сказал другому, который весил в 1,5 раза больше его. Тот ему начистил репу. Но, этот оказался не промах и позвал другана из 11 класса, который начистил репу тому, который начистил репу этому. Тот, который позвал 11-классника он как по вашей классификации, по понятиям или стукач?
Но, больше всего меня убил наш классный руководитель. Когда вся эта история всплыла она на собрании так же как вы говорит: ну что же вы ребята, надо было между собой разобраться. Вот у нас и разбираются все между собой. Методом "дам в репу".
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
27.01.2021 13:31
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +2 -13
27.01.2021 13:36
У меня остался вопрос: как соскочила платформа или крепление с лыжи ? неужели такое простое боковое движение лыжей способно вырвать крепдление или платформу ?
Я чуть выше написал о том что Росси могут с ним контракт разорвать, так как он бросает тень на качество их продукции, но чёт заминусовали все:) а тем временем, для россиньёла это своего рода антироеклама.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Александр Соловов
Да, я имею ввиду тех, кто призывает бить морду. Это гопники и есть. А кто же? Если вы себя к ним причисляете, то это ваше право. Хорошо, что в России таких меньшинство, но их очень много. Вот это я и хотел донести до всех. Не хотите общаться, а разве здесь кто-то с кем-то общается? Выражают своё мнение, отвечают на вопросы. И всё. Общаться (флудить) здесь запрещено. Не хотите, не общайтесь. Мне как-то фиолетово.  
Ссылка Рейтинг: -4 +9 -13
27.01.2021 13:44
Комментарий скрыт модератором Галина Львовна.Оскорбление спортсмена
27.01.2021 13:49
Забанен пожизненно.
Тойво, а кому делать? У нас полтора инвалида в команде. Чуть скорость норвежцы прибавили и остальные отвалились. Вы Устюгову что ли предлагаете под лыжи норгов падать? Нашли гастелло, он Мяки сейчас даже не догонит :D
Ссылка Рейтинг: -4 +6 -10
27.01.2021 13:52
Финская лыжная ассоциация (FSA) приняла извинения российского лыжника Александра Большунова, который на этапе Кубка мира в Лахти стал участником скандального инцидента.
На финише эстафетной гонки финн Йони Мяки подрезал Большунова, после чего тот отмахнулся и ударил его палкой. После финиша Большунов врезался в финских лыжников. За неспортивное поведение российская команда была дисквалифицирована. Впоследствии Большунов принёс извинения.
«Мы получили и приняли извинения Федерации лыжных гонок России и Александра Большунова за то, что произошло. Мы хотим в будущем наслаждаться захватывающими и честными соревнованиями без каких-либо инцидентов, подобных воскресному, которые не относятся к лыжному спорту», — приводит слова президента FSA Маркку Хаапасалми пресс-служба организации.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
27.01.2021 13:54
Нашли гастелло, он Мяки сейчас даже не догонит
Его и не нужно догонять, он будет на разделке догонять
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
27.01.2021 13:54
Всё что произошло - это результат политики
Ой, растратишь ты здоровье
В политической борьбе!..
Спробуй заячий помет!
Он — ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.
Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают —
Те до старости живут!

© "Про Федота-стрельца, удалого молодца" Леонид Филатов ______________________________________________________________

Ничего не могу с собой поделать.
Такой накал :D:D:D
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
27.01.2021 13:55
Не по ноге, а по лыже, по носку лыжи.
Лыжа не на ноге разве. В финишном створе, на скорости, ощущения в мышцах очень неприятные. Особенно в районе голеностопа.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
27.01.2021 14:54
Забанен пожизненно.
akropin, т.е. вы приравниваете контакты лыжами с ударами палкой по спине? Нда... Гопник - это мягкое даже слово. Давайте тогда и пластиковыми лыжными ботинками с разбега соперников бить.
Ссылка Рейтинг: -8 +5 -13
27.01.2021 15:16
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +3 -14
27.01.2021 15:23
Все хватит! Проехали и забыли! Александр мы болельщики желаем тебе новых больших побед!! Ты поступил правильно. как мужчина! Никого не слушай. а готовься к новым баталиям с норвежцами! Ты русский человек и мы за тебя переживаем!
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
27.01.2021 15:34
Гопник - это мягкое даже слово.
Вы в чем пытаетесь меня убедить то? Что Большунов в корне неправ? Я не согласен. Что финн на 100% прав? Я не согласен. На видео видно: первый контакт, финн подсекает левую лыжу. Второй контакт: пяткой лыжи финн попадает по ботинку левому и потом ломается палка. Третий контакт: финн опять бьет по левой лыже Большунова. В моем мировоззрении - это подлость. За подлость надо отвечать. Если В вашем мире считается нормой вставать на колени после этого, то совершенно точно мы с вами не знакомы и никогда не будем сидеть за одним столом ).
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
27.01.2021 15:39
Мои  друзья (немцы) уехали жить в фатерланд.
Сын пошел в местную школу.
Язык знал, но говорил с акцентом.
И его начали дразнить. Он долго терпел, а потом слегка надавал главному дразнильщику.
Тот сразу  побежал жаловаться. Родителей вызвали и начали воспитывать.
Драться нехорошо, жаловаться хорошо. Вы плохие родители.
А тот кто дразнился - хороший мальчик.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
27.01.2021 15:53
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +4 -14
27.01.2021 15:57
Александр Калиничев 27.01.2021 12:59
У нас у дочки в садике самая маленька девочка весила меньше 20 килограмм, а самая большая килограмм около семидесяти. Как интересно 20 килограммовый ребенок должен решать конфликты с 70 килограммовым лосём самостоятельно?
Через суд)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).п.7, на границе п. 8 Правил, а также офф-топ.
Давайте гордиться этим! Молодец, парень, правильной дорогой идет!
А мы и гордимся, ну совершил человек ошибку, что его теперь гнобить надо. К сожалению видимо те, кто пытается всячески оскорбить и нападать на спортсмена это делают не от "большого ума".
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
27.01.2021 16:07
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +2 -12
27.01.2021 16:26
Устимыч, дорогой мой товарищ [оскорбление и политика частично вырезаны, С.М.], идите хлебните чайку, устали строчить уже небось, весь день в трудах аки пчела)))
Мяки: «Большунов применил хоккейный приём. Он промахнулся палкой, когда мы шли на финише. Но хоть корпусом попал»
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
27.01.2021 16:37
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +3 -14
27.01.2021 16:43
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Оскорбление собеседника
27.01.2021 16:52
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Оскорбление собеседника, обсуждение действий модераторов.
27.01.2021 16:53
Александр! Самый лучший ответ прочим всяким шведам будет,если ты их уделаешь на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
27.01.2021 16:58
На каком языке Большунов собирался говорить с финном ведь тот не знает русского?
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Когда показывали комнату жюри после инцидента, то Саша говорил там по-английскии. Вполне понимаемо. Вяльбе там молчала, а Саша довольно эмоционально комментировал что-то, что было на экране компьютера.
Так что, это стереотип немого Александра.
Так что пару слов он смог бы сказать Мяки.  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
27.01.2021 17:58
Я рад ,что Александр нарушил обет международного молчания. Хорошо бы и остальные наши сборники последовали его примеру
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
У нас, в принципе, не так много и возможностей оценить английский в интервью Евроспорту после победы, кроме Александра :) Мало ребят было на первой ступени пьедестала.
Ретивых довольно бойко говорит. Юля Ступак очень уверенно.
Я полагаю, что вся группа Крамера может объясниться.  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
27.01.2021 18:32
akropin
27.01.2021 15:34
...
На видео видно: первый контакт, финн подсекает левую лыжу. Второй контакт: пяткой лыжи финн попадает по ботинку левому и потом ломается палка. Третий контакт: финн опять бьет по левой лыже Большунова.
В моем мировоззрении - это подлость. За подлость надо отвечать. Если В вашем мире считается нормой вставать на колени после этого, то совершенно точно мы с вами не знакомы и никогда не будем сидеть за одним столом ).
 

    1)    На видео лыжник в красном комбинезоне, находясь в положении сзади начинает обгон и в попытке его совершить опасно сближается с гонщиком в синем комбинезоне, в результате чего в силу особенностей конькового хода происходит касание инвентаря.

    Так как оба лыжника участвуют в соревнованиях под эгидой ФИС и обязались соблюдать правила таких соревнований, то в соответствии с такими правилами, лыжник в красном комбинезоне нарушил правила ФИС (подробно я написал в соседней ветке), так как, будучи обгоняющим, создал помеху обгоняемому.

2)   Клевета - это не только подлость, но и преступление. Безосновательное обвинение финна в нарушении правил - это клевета. Обоснований никто не привел за несколько сотен сообщений в этой и соседних веток.

   
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
27.01.2021 18:33
Павел Кирилловский,
я убежден, что в подобных ситуациях разбирательств с тем или иным международным органом правильно действовать через переводчика.
В такой ситуации важно точно передать свое видение ситуации во всех ее нюансах, и со всеми своими аргументами. Правильно и однозначно понимать ответы жюри и оппонента.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Олег Копосов 27.01.2021 15:57
Александр Калиничев 27.01.2021 12:59
У нас у дочки в садике самая маленька девочка весила меньше 20 килограмм, а самая большая килограмм около семидесяти. Как интересно 20 килограммовый ребенок должен решать конфликты с 70 килограммовым лосём самостоятельно?
Через суд)
Я думаю, что если бы вашего ребенка прессовали, то вам бы не так весело было.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
27.01.2021 19:51
Александр Калиничев 27.01.2021 18:58
Я думаю, что если бы вашего ребенка прессовали, то вам бы не так весело было.
Александр Калиничев, не узурпируйте за собой право шутить)
И незачем переводить стрелки на моего ребенка, речь шла не о вашей дочери.
У меня два сына, 23 и 17 лет. Всякое бывало. Подобный родительский опыт имею, могу с Вами поделиться.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Олег Копосов 27.01.2021 19:51

У меня два сына, 23 и 17 лет. Всякое бывало. Подобный родительский опыт имею, могу с Вами поделиться.
Спасибо, у меня другие проблемы. Дочка с мальчиками дерется :)
Просто я знаю людей, у которых детей в школе прессовали, а они по своему характеру не могли дать сдачи. И никому не жаловались (стучать же не по-пацански). В итоге хороших детей чморили гопники. Это не так редко бывает. Поэтому мне не очень весело от этой темы. Мне всегда жаль слабых. Я не считаю, что если человек не может дать сдачи, то значит так ему и надо.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Тут еще и обратная сторона есть. Допустим ребенок может постоять за себя, и если что может начистить обидчику репу. При неблагоприятном стечении обстоятельств это тоже может плохо закончиться. Толкнет неудачно, упадет другой ребенок, скажем, головой на батарею (в моей школе был такой случай). По нынешним временам, если нарваться на определенного рода родителей и если травма окажется серьезной это все может очень плохо закончиться. Так что вопросы надо решать без рукоприкладства. Если надо, то жаловаться. Кстати, чтобы пожаловаться иногда нужно большей смелостью обладать, чем чтобы в ответ задвинуть. А разговоры про стукачество это для уголовной среды, если нам ближе уголовная среда с уголовными понятиями, тогда да.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
27.01.2021 20:56
Евгений Горячев

Получается крепление Турнамик соскакивает с рельсов IFP от простого торможения, пусть и резкого!? Хм, это новость... Или же оно слетело всё-таки после падения?

Я думаю, что это вследствии того, когда первый раз лыжа носком вошла в рекламный щит на финише, после чего Александр начал махать палками. Ну а на торможении крепление до конца отвалилось. Это как раз правая лыжа
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
27.01.2021 21:01
Александр Калиничев, как мне кажется, Вы примитивизируете проблему. Она гораздо сложнее.
Попробуйте взглянуть, например, под таким углом.
Вы читали "Тимур и его команда"? Согласитесь, эта повесть не про гопников?
Один из основных посылов - на каждое зло с кулаками найдется добро с кулаками. Более того, нужно самим стараться стать частью этого добра. С самого детства.
Квакины будут всегда, в том числе и в желаемом Вами мире. Но Тимуров там не будет. Будет полиция, другие госорганы. В итоге в мозг ребенка с детства закладывается программа: на каждую выходку Квакина - обращение в госорганы.
А теперь основной вопрос, которым задается Модест Соловьев: а если в роли Квакина выступят госорганы, вы к кому побежите обращаться?
Речь о разрушении общественного иммунитета на насилие. В случае угрозы такому обществу со стороны власти, оно не сможет самоорганизоваться для своей защиты.
Прошу прощения у всех за офф-топ.
Это было мое последнее сообщение на эту тему.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
Олег Копосов 27.01.2021 21:01

Речь о разрушении общественного иммунитета на насилие. В случае угрозы такому обществу со стороны власти, оно не сможет самоорганизоваться для своей защиты.
Жаль, что это было ваше последнее сообщение. Не узнаю теперь, что это за замечательная страна, где общество может самоорганизоваться для своей защиты при угрозе со стороны власти. Та, в которой Тимур и его команда как-то не очень подходит.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
27.01.2021 21:38
Речь о разрушении общественного иммунитета на насилие.
Не хочется вмешиваться в беседу, но небольшая ремарка про насилие. По моему это право и так забрано у общества и узурпировано властью. Почему так думаю - косвенное  подтверждение этому отсутствие права на оружие, но не знаю правильно это или нет. Может и правильно, а то с нашим темпераментом друг друга бы поубивали из-за ерунды. Наверное что бы получить его, необходимо стать немного ответственными. Правда  эти размышления, возможно к реальности бытия никакого отношения не имеют, а работают только в иллюзорно идеальном обществе.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
27.01.2021 22:58
Посмотрел еще раз ролик после финиша. В замедлении 0.25 не все так однозначно. Четко видно, что Большунов тормозил, разворачивал лыжи параллельно лыжам финна. Лыжи соприкоснулись и в этот момент ботинок Саныча выскакивает из крепления и он по инерции летит на финна. Если бы не было поломки крепления, то вероятнее всего обоюдного падения и инцидента бы не было. Возможно состоялся бы "разговор" в стиле Устюгова. Но по кадрам, действительно, преднамеренное "нападение" Большунова кажется сомнительным.
После столкновения выражение лица у него недоуменное, он разводит руками и что-то объясняет, возможно про крепление.
А странно, что никто не посмотрел это видео по кадрам в замедленном темпе. Или все же посмотрели финны, поэтому и приняты извинения. Во всяком случае, умышленное "нападение по этим кадрам легко оспорить. Причина "налета" отстегнувшийся ботинок. Что там за крепления? ))
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
28.01.2021 06:06
Речь о разрушении общественного иммунитета на насилие.
Во всем существует золотая середина и нужно стремиться к ней... ;)  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
28.01.2021 11:31
Комментарий скрыт модератором Галина Львовна.Оскорбление спортсмена
28.01.2021 17:02
2 Alex57
Непонятно только, почему Александра понесло именно на финна, места вокруг было полно.. Так торопился извиниться? Почему не подъехать к своим, поприветствовать товарищей по команде (так вроде принято?), а потом, хоть чуточку поостыв, идти к финнам. Если реально хотел извиниться.
Это просто недоумение, совершенно не хочу пытаться доказать альтернативную версия, писать на эту тему уже реально тошно.
Финны в итоге не стали раздувать инцидент кмк просто поняв и простив Большунову излишнюю горячность, понимая, что она имела определенные причины.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
28.01.2021 19:41
Алексей, Большунов сам сказал, что ехал "поговорить". А вовсе не извиняться.
Мне другое непонятно. Саныч лыжник самого верхнего уровня. И даже на фоне усталости, на большой скорости, может остановиться когда захочет, в пределах разумного. А остановился так, что его лыжи воткнулись в лыжи финна. Поди разбери отчего крепление выскочило. Но видно, что выскочило не ранее, чем лыжи соприкоснулись. Хотя и возможно, что от торможения. Но ясно, что приближался более агрессивно, чем просто хотел встать рядом. Мб хотел встать "очень близко", а крепление не выдержало? Мусолить и правда тошно.
Единственно почему посмотрел еще раз написал этот пост - все же природа не любит слишком резких движений. И когда вроде бы сильный, рассудительный человек вдруг превращается в тупую шпану... На вид. Это странно. И вобщем важно было убедиться, что это не совсем так и все же есть элемент случайности и стечения обстоятельств. Сколько знаю лыжников, все очень спокойный народ.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
29.01.2021 10:39
Алексей Жилин  Так и у Мяки достаточно было простора для финиша чтобы не подрезать Большунова удлиняя себе путь, не бить его по лыжам. Саша всегда выглядел самым выдержанным среди наших лыжников, видимо допекло совсем. А с нашей колокольни трудно понять все это, мы на таком уровне не соревновались.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Страница в инстаграмм финского "героя"
Его там даже российские болельщики "поздравляют
Да, только это не болельщики в прямом смысле слова, а какая-то мразь и полуграмотная гопота .
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2