Швейцария выигрывает мужскую эстафету в Ля Клюза, россияне вторые
Сборная Швейцарии выигрывает мужскую эстафету 4х10 км на этапе Кубка мира по лыжным гонкам во французском Ля Клюза. Россияне - вторые, сборная Норвегии - третьи.
На первом этапе долго лидировал чех Мартин Якс, возглавлявший пелотон. Чуть позже его сменил Элдар Рённинг из Норвегии, а затем француз Манифика. На последнем круге активизировался наш Евгений Белов – он даже создал небольшой отрыв, который, правда, до конца этапа удержать не сумел. Пелотон усилиями Манифика догнал его, но Евгений всё равно передал эстафету Легкову первым, пусть и всего с полуторасекундным отрывом. Александр Бессмертных отправил Сергея Новикова на свой этап пятым с символическим отставанием в шесть секунд.
На втором этапе Легков сразу пошел без оглядки, но вскоре его догнал Колонья. Они начали работать вдвоем и наращивать отрыв сначала до 7, а потом и до 11 секунд. Новержцы (Сундбю), чехи (Бауэр), финны (Яухоярви), Россия II (Новиков) пытались их достать, но особым успехом их попытки не увенчались. Через некоторое время группа преследователей распалась, и перед последним кругом отрыв Легкова с Колоньей от Бауэра и Сундбю составлял 26 секунд, а от Новикова, Ди Ченты и Яухоярви – 42 секунды. На передачу Саша и Дарио так и приехали вдвоем, привезя Бауэру 35 секунд, Сундбю – 46, Ди Ченте – больше минуты.
Петр Седов, стартовавший за нашу первую команду на третьем этапе поначалу довольно спокойно держался за швейцарцем Ремо Фишером, а вот норвежец Йердален чеха Магала догнал – к лидерам они, правда, не особо приблизились. К середине этапа отрыа и от норвежцев, чехов и догнавших их финнов приблизился к минуте. Третью группу гонщиков, шедшую в 1 минуте 15 секундах позади составляли наш Николай Хохряков и швед Сёдергрен. За два подъёма до конца этапа Фишер предпринял попытку отрыва и создал двухсекундный просвет, который к финишу этапа превратился в подноценный 11-секундный отрыв от Седова.
Вылегжанину предстояло отыгрываться, а в минуте от швейцарцев ушли Нуртуг, Кукал и Хейкинен. Еще в 10 секундах позади – Хеллнер и Черноусов. После первого круга наметилась настораживающая тенденция: отставание Вылегжанина увеличилось до 18 секунд, а Нуртуг с Хейкиненом, попеременно лидируя, наоборот подобрались к швейцарцу на 5 секунд. Причем Нуртуг не только отсиживался, но и не стеснялся выходить вперед и работать без дураков. На первой подъёмной части второго круга Вылегжанин вроде опять немного подтянулся к швейцарцу, но на спусковой части в конце круга отрыв ещё увеличился – до 22 секунд. В то же время Хеллнер почти догнал Нуртуга с Хейкиненом – их отрыв составлял на тот момент 54 секунды. На третьем круге Хеллнер окончательно догнал эту пару и встал им в спину, но потом опять чуть подотстал. Последний круг прошел спокойно: швейцарец Перль даже увеличивал отрыв по ходу и красиво финишировал с флагом. Максим Вылегжанин доехал вторым, а уже фактически за его спиной Нуртуг тоже без видимых усилий разобрался с Хеллнером и Хейккиненом в борьбе за третье место. Илья Черноусов из нашей второй команды финишировал шестым.
МУЖЧИНЫ, ЭСТАФЕТА 4х10 км
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1 SWITZERLAND SUI 1:42:14.6
LIVERS Toni 27:18.9
COLOGNA Dario 25:47.6
FISCHER Remo 24:31.3
PERL Curdin 24:36.8
2 RUSSIA I RUS 1:42:45.4
BELOV Evgeniy 27:07.7
LEGKOV Alexander 25:59.0
SEDOV Petr 24:42.2
VYLEGZHANIN Maxim 24:56.5
3 NORWAY I NOR 1:42:48.4
ROENNING Eldar 27:18.3
JOHNSRUD SUNDBY Martin 26:34.9
GJERDALEN Tord Asle 24:44.0
NORTHUG Petter 24:11.2
4 FINLAND I FIN 1:42:49.6
NOUSIAINEN Ville 27:22.9
JAUHOJAERVI Sami 26:46.6
LALLUKKA Juha 24:28.4
HEIKKINEN Matti 24:11.7
5 SWEDEN SWE 1:42:51.4
LARSSON Mats 27:28.0
RICKARDSSON Daniel 26:59.0
SOEDERGREN Anders 24:19.8
HELLNER Marcus 24:04.6
6 RUSSIA II RUS 1:43:43.2
BESSMERTNYKH Alexander 27:14.2
NOVIKOV Serguei 27:06.4
KHOKHRYAKOV Nikolay 24:29.9
CHERNOUSOV Ilia 24:52.7
7 CZECH REPUBLIC CZE 1:44:43.5
JAKS Martin 27:13.5
BAUER Lukas 26:28.0
NOVAK Petr 24:56.0
KOUKAL Martin 26:06.0
8 KAZAKHSTAN I KAZ 1:45:12.6
CHEREPANOV Sergey 27:32.7
POLTORANIN Alexey 26:54.8
CHEBOTKO Nikolay 25:07.1
VELICHKO Yevgeniy 25:38.0
9 CANADA CAN 1:45:14.2
VALJAS Len 28:26.3
KERSHAW Devon 26:27.0
BABIKOV Ivan 24:40.8
HARVEY Alex 25:40.1
10 NORWAY II NOR 1:45:14.2
ELIASSEN Petter 27:32.5
RENNEMO Kristian Tettli 27:42.6
ROETHE Sjur 24:28.2
EILIFSEN Morten 25:30.9
11 FRANCE I FRA 1:45:19.2
MANIFICAT Maurice 27:08.9
MIRANDA Cyril 27:47.1
DUFOURD Benoit-Gilles 25:02.8
PERRILLAT Christophe 25:20.4
12 ITALY I ITA 1:46:01.4
CHECCHI Valerio 27:12.7
DI CENTA Giorgio 26:56.3
PILLER COTTRER Pietro 26:09.6
MORIGGL Thomas 25:42.8
13 ITALY II ITA 1:46:40.9
SCOLA Fulvio 27:48.8
PASINI Fabio 28:32.1
CLARA Roland 25:18.4
HOFER David 25:01.6
14 JAPAN JPN 1:48:14.0
SHIMIZU Kouhei 28:48.1
YOSHIDA Keishin 27:46.7
KIMURA Masaya 25:42.4
NARUSE Nobu 25:56.8
15 KAZAKHSTAN II KAZ 1:48:19.7
MATVIYENKO Gennadiy 27:53.1
AKHMADIYEV Yerdos 27:56.4
KOSCHEVOY Yevgeniy 26:02.9
VOLOTKA Denis 26:27.3
16 FINLAND II FIN
COLLIANDER Niklas 29:08.5
VARIS Kari 28:39.7
KATTILAKOSKI Teemu 25:09.0
STORVALL Stefan
17 POLAND POL
KRECZMER Maciej 29:07.4
GAZUREK Sebastian 28:55.3
STAREGA Maciej
MICHALEK Mariusz
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Мы на подиуме - и это главное!!!!!!
Ребята - молодцы!!!!
Особенно Белов с Легковым!!!!
Но осадочек, конечно, остался.
После эстафеты в Гелливаре я уже писал - повторю и сейчас - Максим Вылегжанин в эстафете незаменим на классике.
И не нужно изобретать велосипед.
Искренне надеюсь, что после сегодняшнего это стало окончательно ясно всем.
Да, он, может быть, не отошёл после вчерашнего - так зачем тогда его ставили, тем более на 4-й этап.
Это вопрос к тренеру - ждём его комментариев.
Мне кажется, что наши тренеры, как в лыжах, так и в биатлоне, очень боятся экспериментировать с составами, накатывают основной состав. Хотя сегодняшний Легков на классике - отлично! Ну можно ж, пока не ЧМ, экспериментов ставить больше.
Расстроилась из-за Максима, была уверена, что он, по крайней мере, сумеет догнать швейцарца! Если бы дистанция была подлиннее на 100 м, то не уверена, что мы смогли бы сохранить вторую позицию...
1)Если так продолжать дальше, то Петю Седова мы потеряем вскоре
2)У Легкова уникальный организм(пусть он псих и истеричка
Скоро Красногока и там в сборную отберутся ещё ряд интересных персонажей.
----------------------------------------
WC-2011 PODIUMS PODIUMS PODIUMS
COUNTRY ALL MEN WOMEN
NORWAY 8+2+5=15 1+1+3=5 7+1+2=10
SWEDEN 4+3+4=11 4+1+2=7 0+2+2=4
ITALY 2+3+3=8 0+1+1=2 2+2+2=6
RUSSIA 2+4+1=7 2+4+1=7 0+0+0=0
SWITZ. 1+2+1=4 1+2+1=4 0+0+0=0
POLAND 0+3+0=3 0+0+0=0 0+3+0=3
USA 0+1+1=2 0+0+0=0 0+1+1=2
KAZAH. 1+0+0=1 1+0+0=1 0+0+0=0
CZECH 0+0+1=1 0+0+1=1 0+0+0=0
CANADA 0+0+1=1 0+0+0=0 0+0+1=1
SLOVEN. 0+0+1=1 0+0+0=0 0+0+1=1
Согласен, что вероятнее всего, накатывается основной эстафетный состав.
Сегодня был эксперимент - Легков на классику, Вылегжанин на конёк.
Тренер имеет право на эксперименты - так как отвечает за результат.
Для меня вопрос только один - знал ли тренер, что Максим не восстановился после вчерашнего?
Если знал, то слишком крутой эксперимент был сегодня.
Вспомним Элливаре месяц назад, Вылегжанин 1 пришел на 2 этапе с преимуществом порядка 10 сек, Легков бежал 4 этап, этап получил первым, но от Хеллнера не убегал а пытался с ним на финише драться. Итог тот же.
Я к тому, что проиграла вся команда.
А Белов молодчина, классно пробежал.
Ждём Красногорку и отбор на Тур де Ски и на посленовогодние ЭКМ...
Рочев, Ширяев, Алыпов, Турышев, Слепов, Япаров, Главатцких, Жмурко- уже встают со скамейки запасных!
Из запасных набралась ещё одна полноценная сборная.
А вообще хочется сказать огромное спасибо Евгению Белову, Петру Седову - нашей молодёжи! Как они здорово смотрятся в мировой элите!!!
Ждём с нетерпением Тур де ски!
2 вывода:
1)Если так продолжать дальше, то Петю Седова мы потеряем вскоре
Я с вами!
Пётр Седов Очень хорош для будущего,
нельзя пользоваться его талантом на всю катушку сейчас.
можно только через глубокое восстановление
(что нелегко ни спортсмену ни тренеру)
до того как он, как молодой жеребец, не сможет стоять на месте.
О! Это не легче, чем бежать международные гонки каждую неделю психологически.
О! Я очень болею за этого паренька!
Ему необходимо начать тренерское образование ,
а лучше медицинское. Ничего... не торопясь.... Молодой ведь....
Счастливо!
Парафин! Почитай интервью Вылегжанина. Я же не сам это придумал, а Вяльбе!
Я читал, и высказал своё отношение к данному решению :)это БРЕДЯТИНА!!
2)У Легкова уникальный организм(пусть он псих и истеричка
Нет, без смеха.
Будет Здорово!
alexandr kouftyrev (akuft@mail.ru) , 19-12-2010 19:58
Парафин! Почитай интервью Вылегжанина. Я же не сам это придумал, а Вяльбе!
Я читал, и высказал своё отношение к данному решению :)это БРЕДЯТИНА!!
Я с Вами согласен!!! Как же тогда отбираться другим спортсменам в команду? Я думаю там есть из кого выбрать и они не хуже Черноусова.
alexandr kouftyrev (akuft@mail.ru) , 19-12-2010 19:58
Парафин! Почитай интервью Вылегжанина. Я же не сам это придумал, а Вяльбе!
Я читал, и высказал своё отношение к данному решению :)это БРЕДЯТИНА!!
Я с Вами согласен!!! Как же тогда отбираться другим спортсменам в команду? Я думаю там есть из кого выбрать и они не хуже Черноусова.
Опять появляются любимчики.
2)У Легкова уникальный организм(пусть он псих и истеричка
Я думаю Саша выбрызнул бесконтрольно свой стресс, как нарыв и спал спокойно, я надеюсь.
Если это так, Александр Легков, делай так всегда: за этим восстановление сил. Умные ребята поймут и простят, ну а недостаточно умным ты простишь. Прости и меня за вмешательство, но я очень рада видеть вас всех столь сильными красавцами, и очень, очень хочу дожить и увидеть вас Чемпионами Олимпийских 2014 в России. Это что-то не отсюда, но ведь мы очень выносливы, жизнью не избалованы, трудяги!! Счастливо.
Hopp,Suisse! Так бы хотелось начать. Т.е. ,типа, молодцы швейцарцы!
Спасибо, очень полезная информация.
Всё-таки не восстановились наши. И, действительно Седову надо дать отдых.
Не загнать бы!
по идее мы должны иметь кол-во сборных столько,во сколько раз мы больше швейцарии.
Олег Федотов
Для меня вопрос только один - знал ли тренер, что Максим не восстановился после вчерашнего?
Если знал, то слишком крутой эксперимент был сегодня.....
Если тренер не знает каким сегодня проснулся спортсмен, так почему? Зачем? держат при нём прочих помощников?!
Вот тут-то и место остановиться да очень крепко подумать и нетолько ответственному тренеру.....
Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) , 19-12-2010 20:39
так и не нашёл сегодня на карте швейцарию,которая нас обыграла
по идее мы должны иметь кол-во сборных столько,во сколько раз мы больше швейцарии.
Но у нас лыжами во веки веков считалось,
То приспособление, что позволяет не проваливаться в снег,
а у них с другой стороны-
как снег удержит лыжи.
О! Да! когда мы спрессуем и снег и себя,
как "там",
МЫ БУДЕМ в правильном.масштабе .
Наша СИбирь.... чего там нет!!!? Везде слишком много всего, а водки!! - работать некогда.....
Кто-нибудь знает,где посмотреть эстафету в записи?
Вылегжанина надо материть и часто.
Легкову надо чаще материться.
На Седове нельзя долго ездить....ноги еще тонкие.
Будет жалко, что не побегут на Красногорке Легков и Вылегжанин. Получается что россиянам их видеть западло, недостойны ентого. Хоть бы один круг прошли и сошли....и подрались еще.
А освободить от отбора на ЧМ можно только Вылегжанина и Легкова. Остальные - честно, по очкам, без всякого "особого мнения" тренеров за последнего в команду ОТБИРАТЬСЯ!
К занятому месту относится нужно снисходительно, это экспериментальный состав и по сегодняшнему дню только один чел - Легков бесспорно имеет право на место в эстафете ЧМ. Белов хорош на первом этапе, не первый раз проверен, но ехать на ЧМ только ради первого этапа эстафеты... маловато будет!
Даёшь Красногорку!
Сход Рочева на классике в Чусовом никак не связан с функциональной готовностью... скорее это техническая проблема!
Не один только Ширяев должен приниматься в расчет, смотреть надо ширше! Рекомендую также обратить внимание на Шатагина Антона и Смолянина Андрея... кстати 5-6 места в Чусовом!
Если всё будет по-честному, какой шикарный отбор нас ждёт на Красногорке:
Белов- Рочев, Черноусов- Ширяев, Седов- Слепов, Бессмертных- Япаров, Хохряков- Шакирзянов...
ФЛГР, ну хоть раз сделайте всё по-ЧЕСТНОМУ и отберите сильнейших!!!
Кто-нибудь знает,где посмотреть эстафету в записи?
можно тут скачать:
На мой взгляд на сейчас в швейцарской команде сожилось очень неплохое положение. Приход колоньи сильно подтянул других лыжников: фишера, ливерса и перла. И получилась довольно сильная дистанционная команда. А дальше-то особо никого нет пока ... На ЧМ швейцарии эта четверка на полтиннике уехала от всех на 6 минут и разыгрывала спринт, на других гонках отрывы тоже огромные, 2 минуты от ливерса на 20ке (дуатлон). Молодых спортсменов, конкурирующих с этой четверкой, нету. Брат колоньи не едет (( Интересно, конечно, что будет дальше, но пока мне кажется - это временное явление ...
Кстати, швейцарцы очень дружны и постоянно сотрудничают с норгами (тренеры-норги у них работают, норги приезжают к ним на ЧМ швейцарии)
Полностью поддержу Аникиной и Парафина позицию относительно молодых Белова и Седова. "Наигрывать" ребят на международных стартах нужно обязательно, НО надо принимать во внимание их возраст! Белов - талантище, вчера не бежал и сегодня был свеж и хорош, а Седову две гонки на горе - излишне, слаб он еще для борьбы со взрослыми, поломаем парня (пример Аникиной с Чайко и Хворовой - очень яркий и показательный!), не нужно его сегодня ставить было (или вчера). На ТДС их брать нельзя, ни к чему! Белова ставят дозировано и бережно - гут, а Седова можно потерять, "заюзать"! Что он сегодня показал?....................................
Спасибо, дорогой за понимание. Я переживаю очень сильно, Я очень надеялась, что у русских-то теперь со столь многочисленной командой обслуги на высоту поставлена диагностика работоспособности.
Алексей Александрович Седенков,
я понимаю Вас лучше сегодня:
ничего ПРОГРЕССИВНОГО количество обслуги не принесло и боюсь не принесёт нужного качества. Боюсь видеть чётко растущую ошибку. Если тренеры (кто там и сколько)? продолжат только наблюдение за процессом, спорсмены сами не остановятся пока этот глупый, даже нетолько необразованный, но и совершенно глухой интуитивно процесс со стороны тренеров и медиков, уложит ребят и девчёнок на принудительное восстановление и уж не на недельку ( иногда на годы, да ещё и аукнется через много лет много много раз)
Таких "специалистов" нельзя допускать к национальному богатству. Наши тренеры с почти медицинским образаванием 4 года бесплатного обучения!!, научно-исследовательский институт работают по полной программе столько лет!! Пора бы и не учиться у заграницы......Прошу прощения за остроту, так и не научилась мягкости. Ну ведь правда!?
Антонина! У вас там в штатах как со снегом?
Мы в Тольятти (под новый год) бегаем на "плохих" лыжах
Привет ей.
Счастливо.
получилась довольно сильная дистанционная команда. А дальше-то особо никого нет пока ...
------------
Швейцарцы ещё и биатлон осваивают. 21-летний Бенджамин Вегер в Поклюке второе место в индивидуалке взял.
Недооценили швейцарцев.
Но все равно, молодцы, что были вторыми. А вторая команда, при удачном втором этапе, могла бы и бороться за пятерку.
Очень приятн, что у нас есть молодые мальчишки Белов и Седов. Очень хочеться чтобы тренеры пожелели мальчишек. А то получим как на ОИ в эстафете у биатлонистов с Антошкой Шипулиным, когд он на финише просто полз. Есть у нас еще ребята, ПОЖЕЛЕЙТЕ ребят. Не губите. Они нам еще ой как пригодяться. Это гордость наших лыж в будущем. Не надо жить сегодняшним днем, думайте о будущем и не только об ОИ-2014.
За Петю Седова переживаю очень
Приятно, что Хохряков и Черноусов тоже молодцы!!!! Оххх если все будет чудно, есть у нас в будущем хорошая сборная. Она и сейчас очень хорошая: есть лидер, есть команда. Давайте радоваться
все голоса сорвали
По-поводу перевда на пресс-конференции: переводит Изабель, за что ей большое спасибо, она старается как может, но пока ее лингвистических способностей не хватает. Мы немного поздно подошли, поэтому помочь не смогли, да и дали бы нам?
О вечернем награждении после 30-15ки нужно сказать особо, можно неформально пообщаться со спортсменами. Долго разговаривали с Марит, расспрашивали у нее про тренировки, улыбчивая Ковальчик с удовольствием фотографировалась и давала автографы (кстати судя по состоянию Марит после финиша на 30-ке бы ее Жюстина укатала бы).
Единственное пожалуй было видно как Нортуг задирает нос
что еще сказать? да, первая реакция иностранных болельщиков на сильное выступление наших пока еще
это жест "укол в вену" как могли их разубеждали в этом.
кроме нас там была еще одна пара российских болельщиков - у этих стандартная шарманка: как вы можете поддерживать Бьорген? она же на препаратах бежит, разговаривать с ними бесполезно, люди не умеют радоваться чужим успехам.
Если немножко глубже посмотрим, то, видно что с классическим дистанциям нет никакого проблема. Хотя очень рано спрогонозировать (Осло), тренерам нужно думать уже сейчас. По моему надо чётко выбрать путь, стратегию. Бороться с Нотхугом не финише никому по силам, следственно, если не хочется алиби гонку типа "и серебро хороший результат", то нужно сделать отрыв раньше. Я не мегаломан, но россиянам нужно и по силам брать только золото. И точка. Состав по сегоднящим даниям просто ясен, для каждого которому хочеться увидит его. На Тоуру надо выбрать только четвртого парня, забойщика (ранее хорошим был Панкратов). Вылегжанин, Ширяев и Легков просто разнесут всех. Не нужно ломать голову о забойщике, слаткие испитания, есть Рочев, супер классист Жмурко, Белов, Бессмертных, Япаров, Седов. Достало говорит каким был Ширяев в прошлом году. Это был прошлый год.
Красногорка и Тоур дадут ответ и всё будет яснее, желаю успехов всем, а поболею лично за Рочева и Ширяева.
Привет всем
НАРОД!!! Радоваться надо...
Есть лидер, есть команда!
*)Видимо, это негласный закон.
**)А для полного счастья было бы правильней по каналу Россия-2 не бобслей показывать, а лыжные гонки. Разве это не вопрос Вяльбе и Мутко?! Зачем это делается???? Пример Швейцарии лишь убеждает, что с серым веществом у наших спортивно-массовых идеологов не все в порядке.
Порадовала простота в общении и готовность ответить на вопросы.
Народ, я тут домик кирпичный строю, поднатужтесь уж... не хватает на кладку
она сказала, что с детсва была быстрой, так что так-то.
Хомячки - отаке!
если может больше.
И вот теперь: 2-е место (норвеги, кстати, позади), 2-е место (норвеги, хотя и с Нортугом, но опять позади). И почему, спрашивается, болельщицкий народ горюет?
После завершения второго этапа, не мне одному подумалось, что швейцарцам каюк. Однако, действительность превзошла все ожидания. Незвездные Фишер с Перлем укатали наших любимцев. Кто бы рассказал перед гонкой, что так случится, не за что бы не поверил. Высказывается мнение, что Вылегжанин был плох (мол, не довосстановился). Однако, судя по результатам протокола, Максим прошел свой этап побыстрее Петра Седова (24.56,5 против 24.42,2 при более длинной дистанции 4-го этапа нежели 3-го этапа). Проиграл Максим на своем этапе, помимо отжегшего Перля (будет ли у него еще один такой звездный час – не уверен) только звездам первой величины типа олимпийских чемпионов Хелнера и Нортуга и примкнувшему к ним крепкому финну Хейкинену (результат Черноусова вполне сопоставим с Вылегжаниновским). Так что, марку победитель коньковой тридцатки не смотря ни на что держал (а что это ему стоило?)
Согласен с коллегами относительно бережного отношения к юным звездами сборной России. Белов и Седов - это наше олимпийское все. Запускать их в этом году на Тур-де-Ски – это однозначно отрубить сук, на котором сидит наша лыжная перспектива.
Дай бог нашим тренерам мудрости.
А парням из сборной России – большой поклон.
Легков очень понравился. Чувствуется, что наш лидер возмужал. Приятно посмотреть.
СПАСИБО нашей сборной, тренерам и сервис-группе за радость побед и за надежду на будущие успехи!
Лада Миргалиева (fenka_1266@mail.ru) , 20-12-2010 10:29
НАРОД!!! Радоваться надо...
Есть лидер, есть команда!
*)Видимо, это негласный закон.
**)А для полного счастья было бы правильней по каналу Россия-2 не бобслей показывать, а лыжные гонки. Разве это не вопрос Вяльбе и Мутко?! Зачем это делается???? Пример Швейцарии лишь убеждает, что с серым веществом у наших спортивно-массовых идеологов не все в порядке..................
Виктор Григорьевич! прямо в глас!
Иван Аванович Исаев, Андрей Кондрашов, ну, конечно, Елена Вяльбе (но заходит ли Елена на скиспорт сайт?), ну ведь неужели погоня за деньгами закроет все лыжи и в России!!! В России!!! Что у нас ещё есть для ЛЮДЕЙ!!
Смотрите ЗА ОДНИ СУТКИ ЗДЕСЬ ПОБЫВАЛИ 10000 ЧЕЛОВЕК, десять тысяч!!! (меньше - я была здесь 5 раз)
Похоже,что они ей конкретно мозг конопатят.
Сальбатумол увеличивает мощность,но восстановление не физиологичное-Ковальчик улыбалась,а бьорген смурная была.
специально для клоунов:
Important changes made to the World Anti-Doping Code:
Changes were also made concerning the use of salbutamol. It is allowed in limited usage, but not above a maximum of 1600 micrograms over 24 hours.
That is the medication for which Alessandro Petacchi tested positive in 2007. During the Giro d'Italia, doping controls showed a finding of 1352 micrograms, with the limit at the time being only 1000 mg.
Кирпичи попрежнему нужны
"Легков-хамское поведение-попытался опустить Максима..." - ну ты загнул! Уверен, это всего-лишь эмоции проигравшего. Вовремя опомнился
Извинился. Думаю, инцидент исчерпан.
КРАСОТА!!! Так держать, Россия!
Швецарская команда пожертвует все свои призовые деньги от эстафеты детям, пострадавшим от войны.
Браво, swiss!
опричники не позволят зайти Е.Вяльбе на скиспорт:
они его боятся как огня.
Да, Алексей Александрович, похоже на это.
Надо помочь ей со стороны.
Ведь стыдно за наш лыжный
самый большой бриллиант,
Она ведь остаётся лыжницей ,
а теперь она и в официальном ОРЕОЛЕ,
значит обязана быть с лыжниками.......
Если её опричники не помогают ей в этом,
Не трудно заключить: не могут допустить
ЕЁ успеха, ну просто ВРАГИ НАРОДА!!
Российские чиновники даже бравируют, что Интернет и прессу не читают. Общество масонов. Вот Вы пытаетесь по свежести души пробудить у Вяльбе совесть, а она уже в другой ипостасии. Лыжи для нее были не цель, а средство. У меня лыжи тоже не цель. Только ее цель и моя - две большие разницы. Таких как она единицы, таких как я миллионы. Мы с ней в разных парсеках.
Вот у Вас, по большей части тренировались студенты, для них тренировка - отдых. Вы привыкли доставлять им это удовольствие. Для Вяльбе лыжи были работой. Взывать к ней о миллионах любителей лыж бесполезно.
Сущность Федерации, как института гражданского общества, вызывает у нее либо умиление, либо раздражение, смотря с какой ноги встала. Вот Вам из Америки понятно, сколь важное место для России могут иметь лыжи, как фактор здоровой нации, здорового генофонда,и как следствие, талантов, будущих зрелищных ОИ и ЧМ.
На должности Вяльбе кругозор должен быть гораздо шире, чем у Вас, тренера. К примеру, сейчас идут разборки на площадях в Москве и Питере за убийство русского мусульманином. И никому из политиков не в домек, что ФЛГР может объединить десятки миллионов любителей лыж общей национальной идеей, ассимилировать все народности и религии под одним флагом. Разве это не решение вопроса федерализма нации. Увы, узкий зашоренный кругозор (!). Ну ладно у Вяльбе, хотя она должна чувствовать эту ответственность перед многомиллиоными ее поклонниками. Вопрос завис выше. На одну медаль ОИ государство выделяет 400 млн., и большая часть этих средств сознательно выделяется на прикормленных жирных котов, и лишь 4 млн на СДЮШОР. У тренера ставка 3700 рублей,(меньше 100 евро). Что тут комментировать?!
Зачем Вяльбе бить челом за миллионы детей и тренеров, ей со своими миллионами нужно управиться.
Это тот самый случай, когда персонаж басни Крылова вместе с желудями грызет корни дуба.
С уважение к Вам,
PS. И не тратьте на Вяльбе душевные силы, была Вяльбе - кончилось.
Кстати , был Тихонов, кончился. И не в них дело, так устроена сейчас Россия. Тихонов пытался бороться, лишь восстановил эксклюзивным характером против себя всех, в том числе тренеров и журналистов. Кстати Петрович открытым текстом говорил, что Александр великий спортсмен, но административная работе не его дело. Характер не пластичный. Когда узнал, что Тихонов на Камчатке затеял ЧМ 2016, в интервью Камчатскому Времени это умолчал, искренне пожелал, чтобы у Тихонова все получилось. На Вяльбе тоже были надежды, на ее несгибаемый характер. Однако Вяльбе уже продукт Логинова, а чей продукт Логинов? Ничего не изменилось после Ванкувера, жирные коты лишь поменяли маски. Кто их по прежнему содержит - не вопрос.
Антонина Акимовна, чем расточать здесь душу, напишите лучше книгу для лыжников России и Америки. Уж точно, для всех это будет полезнее, привнесет и Вам душевное равновесие. И забудьте о Вяльбе, она свой выбор сделала.
Спасибо дорогой, вы уж так искренни!
Спасибо, дорогой,
я остаюсь сильной старушкой,
да, и наивной тоже,
но очень активной, за что,
возможно, и любят меня
американские лыжники-любители,
ведь до сегодня они приходят ко мне
учиться ходить на лыжах и не беcплатно,
так они поддерживают мои силы Физические и душевные.
Да, вы правы. надо писать.
Я буду с вашей помощью.
ОКей!!?
Мы не только друзья,
но и ближайшие соседи:
я почти вижу Камчатку
с Лыжной трассы на горе Spirit Mountain.