Беговые лыжи | Новые фото

Телеаудитория Ски Классикс за прошедший сезон выросла в три раза, ценность медиа-проекта - 35 миллионов евро

Около недели назад мы опубликовали новость о том, что крупнейшие лыжные сайты Норвегии, Швеции и Финляндии были приобретены компанией Wsportsmedia, руководителем которой является генеральный директор лыжного марафонского турнира Ski Classics Дэвид Нильссон. В комментариях к новости развернулась дискуссия о самом турнире Ski Classics. По мнению некоторых читателей, серия перестала прогрессировать, топчется на месте и даже близка к провалу.

Michael 29.05.2021 17:33
Сам наблюдаю Скиклассикс с самого начала. Не вижу существенного роста проекта в последние лет 5-6. Как было 3-4 профессиональные команды, так и есть. Остальные полулюбительские и любительские коллективы, к которым 1-2 в год могут присоединиться кто-то с кубка мира. Доходы спортсменов практически не растут. А пандемия и вовсе подкосила проект. Прошлый год - это пародия, нелепая попытка спасти серию, но, похоже, что провал. Кому интересны 3 марафона в одном месте подряд?!
Алексей Жилин 31.05.2021 12:50
Не вижу существенного роста проекта в последние лет 5-6

Соглашусь. Возможно, есть какие-то объективные показатели этого роста, но чисто субъективно проект топчется на месте. И интерес в моих глазах теряет.
Как были интересные и престижные марафоны лет 10-20 назад, так они и остались, от того, что они стали частью Ski Classics, для зрителя мало что изменилось (разве что бесплатные видеозаписи исчезли).
Статистика, опубликованная в презентации Ski Classics, посвященной итогам сезона, опровергает данную точку зрения.
Средняя телеаудитория одной гонки в среднем составила 3.000.000 зрителей. В 2020 году эта цифра была втрое меньше - миллион зрителей, а в лучшие сезоны находилась на отметке не выше полутора миллионов.
Средняя телеаудитория одной гонки в среднем составила 3.000.000 зрителей. В 2020 году эта цифра была втрое меньше - миллион зрителей, а в лучшие сезоны находилась на отметке не выше полутора миллионов.
Количество просмотров в социальных сетях выросло до 22.000 на официальной странице серии в Facebook и до 15.000 в Instagram
Количество просмотров в социальных сетях выросло до 22.000 на официальной странице серии в Facebook и до 15.000 в Instagram
Количество профессиональных команд и их участников постоянно растет и в сезоне 2021 впервые превысило 300 человек!
Количество профессиональных команд и их участников постоянно растет и в сезоне 2021 впервые превысило 300 человек!
Доля женщин в про-командах также значительно выросла
Доля женщин в про-командах также значительно выросла
Пиковая аудитория российского телеканала МатчТВ, в этом году впервые показавшего российским зрителям серию Ski Classics, составила почти 10 миллионов человек, что примерно равняется всей суммарной пиковой аудитории Швеции, Норвегии, Финляндии, Чехии и Польши.
Пиковая аудитория российского телеканала МатчТВ, в этом году впервые показавшего российским зрителям серию Ski Classics, составила почти 10 миллионов человек, что примерно равняется всей суммарной пиковой аудитории Швеции, Норвегии, Финляндии, Чехии и Польши.
Постоянная тв-аудитория Ski Classics оценивается в 13,7 миллионов, глобальный охват - 131,8 миллионов, самая высокая аудитория одной гонки (Васалоппет) - 4,2 миллиона, максимальная аудитория на рынке (Швеция) - 3,3 миллиона, всего прошло 756 часов трансляций в 20 странах. В интернете охват аудитории составил 37 стран и 157,8 миллионов читателей. Демонстрация бренда Ski Classics составила 514 часов, общая стоимость проданной рекламы - 34,6 миллионов евро, стоимость рекламы в интернете - 12,9 миллионов евро. В социальных сетях Ski Classics получил 11033 упоминания, а видеоконтент суммарно набрал 1,7 миллионов просмотров.
Постоянная тв-аудитория Ski Classics оценивается в 13,7 миллионов, глобальный охват - 131,8 миллионов, самая высокая аудитория одной гонки (Васалоппет) - 4,2 миллиона, максимальная аудитория на рынке (Швеция) - 3,3 миллиона, всего прошло 756 часов трансляций в 20 странах. В интернете охват аудитории составил 37 стран и 157,8 миллионов читателей. Демонстрация бренда Ski Classics составила 514 часов, общая стоимость проданной рекламы - 34,6 миллионов евро, стоимость рекламы в интернете - 12,9 миллионов евро. В социальных сетях Ski Classics получил 11033 упоминания, а видеоконтент суммарно набрал 1,7 миллионов просмотров.
Напомним, что в серии Ски Классикс выступает и команда из России - "Русская Зима" - в этом году ставшая четвертой в общекомандном зачете турнира. На нашем сайте мы уже публиковали интервью с владельцем команды Никитой Евгеньевичем Таммом, посвященное итогам прошедшего сезона: 

Руководитель «Русской Зимы» Никита Тамм: «Аппетит приходит во время еды – ребята «завелись» и мечтали о третьем месте в общекомандном зачете». Итоги сезона марафонской серии Ski Classics
11 3561 Андрей Краснов 05.06.2021 19:14
Рейтинг: +1 +4 -3

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.06.2021 21:02
Лёша Жилин, что скажешь? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот что значит Матч ТВ купил права на трансляцию! :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.06.2021 21:30
А Skiclassics это только про или любительские команды тоже есть?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05.06.2021 21:44
прогнозирую рост аудитории марафонов СкиКлассикс на Матче в следующем году, если они права на показы купят, конечно. а если ещё и Соловьёва с Легковым в паре оставят, так вообще двойное удовольствие будет. мне кажется, только они могут  держать интерес публики, комментируя по два с лишним часа подряд, и всё по делу))
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Уже неоднократно писал, и ещё раз повторюсь, что смотреть марафоны Ski Classics лично мне намного интереснее, чем ЭКМ.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
05.06.2021 21:58
только они могут  держать интерес публики, комментируя по два с лишним часа подряд, и всё по делу
Cоловьёв с Панжинским тоже были весьма недурны! Так что есть варианты)
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
05.06.2021 22:14
С цифрами не поспоришь ) Впечатляет. Ну что ж, молодцы!
Но я в этом росте не участвую, смотреть стал реально меньше. Приелось, что ли.  А, понял - норвежских марафонов нет 2-й год )
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
05.06.2021 22:16
По-моему вся красота упирающихся в потолок графиков связана с двумя моментами - женщин стало больше и Матч-ТВ в прошлом году показывал гонки.

Сказанному Микаэлем и Алексеем это нисколько не противоречит.

Мне очень интересно, как все будет развиваться дальше, особенных оснований как для оптимистичного,так и для пессимистичного прогноза не вижу.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
05.06.2021 22:58
Наблюдать за "Ски Классикс" с самого начала, и по-прежнему видеть только 3-4 профессиональные команды - это надо сильно постараться, конечно.)) Ещё в позапрошлом году, на прологе в Ливиньо (кажется, могу ошибиться) их было не менее 10, наверное (там была командная гонка, и как раз можно было посчитать).

Там ещё комментировали Алыпов с Трифановым (финальную гонку), но на мой вкус лучшая пара Соловьёв - Панжинский.
И очень хочется, чтобы права приобрёл не "Матч", а "Телеспорт", потому что к показу соревнований надо подходить с любовью и знанием дела, а не просто по принципу Канделаки хапнуть, что популярно. Когда скомкано показывают финиш гонки в режиме картинка в картинке одновременно с биатлоном, и биатлонный же комментатор даже не называет, кто выиграл (ибо просто не видит, а в теме не ориентируется), или когда обрывают трансляцию перед интервью Вокуева, попавшего на подиум "Васы", ради того, чтобы показать начало (!) биатлонного масс-старта (можно подумать, там всё решается на стартовой поляне) - это, естественно, позор. В особенности для федерального спортивного канала с огромной зрительской аудиторией.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
05.06.2021 23:18
За счет чего рост? Матч ТВ? Врут они все, рисуют цифры :D
Реально, думаю, что больше из-за пандемии. Люди были ограничены сами в участии в этих марафонах, так хоть по телеку посмотреть...

Ещё в позапрошлом году, на прологе в Ливиньо (кажется, могу ошибиться) их было не менее 10, наверное (там была командная гонка, и как раз можно было посчитать).
Команды то были и есть, но профессиональны ли они? ;)

Участвуют ли во всех или в большинстве гонок лидеры этих команд? А то мы видим, например, в команде Бауэр есть Порошкин. Много мы его видели в Скиклассик? И такие "фантомы" есть почти в каждой команде. А есть еще и "команды-фантомы" :D Участвуют в 1-2 марафонах в лучшем случае...
Так что в приведенном графике, кмк, более показателен затухающий период 2017-2020, чем всплеск в 2021 году.

PS. За себя могу сказать- в прошедшем сезоне не посмотрел НИ ОДНОГО марафона. Видел только отрывки финишей на Марче, Васе и где Вокуев победил.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
08.06.2021 17:27
Как будто считать чужие деньги неприлично. А свои? Сколько в призовых, за разницу между 4-м и 3-м местом в командном зачете, потеряла "Русская Зима"? Из-за того, что большинство молодых сборников и несборников было отозвано на ЧР. ФЛГР договорилась с руководством РЗ? Было по сезону, состоялось затем возмещение помощью? В том числе по визам - всюду вопросы (?) х 3 р. А что лыжники? Умеют считать лимонами?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Лыжные гонки (беговые лыжи) | Новые сообщения форума