Беговые лыжи | Новые фото

Александр Терентьев: «Боролись за золото, но и бронзе очень рады. Не хватило времени на восстановление»

Российские лыжники поделились эмоциями после двух бронзовых медалей на Олимпиаде. У России две бронзы в командных спринтах. Очередные медали выиграли Юлия Ступак с Натальей Непряевой и Александр Большунов с Александром Терентьевым. Вот что они говорили после награждения.

Юрий Бородавко, тренер Большунова, Терентьева и Непряевой:

— Было видно, что у Наташи на последнем этапе нет сил. Подзакислилась. Она показала тот максимум, на который могла. Что касается парней, то им было трудно убегать в этой компании, тем более в горах. Было видно, что накопилась усталость и не было легкости и свежести в движениях. Тот же Нисканен ни разу не лидировал и не показал то, что он демонстрировал на классических гонках. Это все ожидаемо — спортсмены не железные.

Конечно, мы стремились к золоту. Но увидели, что Сашка Терентьев не в той идеальной форме, в которой он был в Руке. Не было тех движений. Заключительный этап подготовки у него прошел очень скомкано. И даже при этой подготовке он сумел получить две бронзовые медали. Это очень дорогого стоит. На сегодняшний день Большунов/Терентьев — оптимальный состав.

Александр Терентьев:

— Конечно, боролись за золото, но и бронзе тоже очень рады. Сыграло злую роль, что мы бежали во втором полуфинале и у нас было очень мало времени на восстановление. На финишную прямую меня уже не хватило, мышцы сильно закислились.

— Падение в полуфинале прошло без последствий?

— Без последствий. Все нормально.

— Сейчас больше радости или разочарования?

— Что-то среднее. Хотелось бы лучше, но и третье место тоже очень хорошее.


Елена Вяльбе, главный тренер сборной России:

— С учетом того, что у нас есть медали, я не думаю, что нам нужно огорчаться. Я рада! Я счастлива! Я горжусь!

— Было мнение, что сегодня был самый реальный шанс на золото у мужчин...

— Серьезно? Если бы мы бежали в первом забеге, то могли бы подумать об этом. Когда я увидела вторые забеги, поняла — это нереально. Невозможно восстановиться.

— Падение Терентьева сыграло свою роль?

— Никакой роли это не сыграло. Забудьте про это падение. Второй забег вообще какой-то нехороший был. Извините за выражение, какие-то дураки начинали молотить как сумасшедшие. Они и выигрывали у первого забега 18 секунд. Это же ненормально. В итоге те, кто дергался, никуда не попали. А остальные наелись раньше времени.

— Бородавко сказал, что у девушек прослеживается усталость. Согласны с этим?

— Все просели, кто пробежал несколько гонок. И шведки не такие красавицы, как вы их видите. На самом деле устали все. Самые выгодные условия у Терезы Йохауг. Она пропускала спринты, у нее есть возможность.


Юлия Ступак:

— Конечно, хорошая бронза. Но, безусловно, мы хотели отсюда уехать двукратными олимпийскими чемпионками, скрывать этого не будем. Но после двух четвертых мест на чемпионате мира тут грех выпендриваться, потому что мы сегодня имеем медали.

— Олимпиада для вас закончена?

— Да. И я счастлива!

— Какая главная мысль на душе сейчас!

— Эта Олимпиада и медали перекрывают очень плохой, наверное, самый сложный сезон в моей карьере. Я стала олимпийской чемпионкой, разве я могла мечтать о чем-то большем?

— Вы же знаете, что у немок была замена в команде. Насколько они поразили?

— Не знала про замену. Поразили, удивили. Но, если честно, даже не знала, что они выиграли. Мы когда подошли к пьедесталу, я только увидела, что они — чемпионки. Я такая: «Да ладно?!» Реально не знала, но они молодцы. Мы искренне всегда за них радуемся, они всегда очень открытые, позитивные. Молодцы, мы рады.

— А думали, кто выиграл?

— Шведки.

Источник: "Спорт Экспресс"

140 10946 Андрей Краснов 16.02.2022 17:21
Рейтинг: +13 +13 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

16.02.2022 17:36
На сегодняшний день Большунов/Терентьев — оптимальный состав.
Ничего себе аксиома, чем интересно Устюгов хуже? В эстафете он даже сильно и не запыхался,.
Ссылка Рейтинг: +20 +29 -9
16.02.2022 17:43
Ему (Устюгову Сергею) не позволяют запыхаться на олимпиаде. Он нужен, если корона у кого вдруг . Крамера тоже никто не слушает, а может и не спрашивают.
Ссылка Рейтинг: +14 +22 -8
16.02.2022 17:48
Так это мнение Бородавко, они оба его. Что он еще должен сказать.
А вот на марафон надо ставить Сергея!!!

На золото из наших кроме Устюгова и Большунова никто не претендует.
Спицов, Мальцев, Червоткин максимум медали, не более.
Поэтому нужно ставить Серегу!!!  
Ссылка Рейтинг: +10 +18 -8
16.02.2022 17:50
Что тут говорить, возможно да, Сергей смог бы. Но это лотерея.
Ссылка Рейтинг: +20 +21 -1
16.02.2022 17:51
На золото из наших кроме Устюгова и Большунова никто не претендует.
Ну насчет Дениса не уверен, кмк он на этой лямпияде гуд.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
16.02.2022 17:53
Будем надеяться, что Сергей попадет таки на марафон.
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
16.02.2022 17:57
Тут важно, что после всех недоверий к Устюгову, он сам лишь бы захотел побеждать.
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
16.02.2022 17:58
Ну насчет Дениса не уверен, кмк он на этой лямпияде гуд.
А чтож он свой этап эстафеты прошел просто ровно. Даже проиграл холунду.
Вот это его гуд это максимум серебро, максимум!!!

Я не говорю что Сергей выиграет, скорее даже нет. Но он и Большунов единственные кто могут!
Еще Червоткин если совершит побег, но я не верю.
Попытка побега червоткина мне бы сказала только одно, розовощекий не удержится.  
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Вот для этого и нужна специализация, чтобы спортсмены не упахивались на всех гонках. И квота дается на страну - 4 спринтера + 4 дистанционщика (2 запасных)…
И, кстати, Саша Терентьев кроме спринта нигде больше не стартовал… Где он успел   «подустать» не понятно…
Ссылка Рейтинг: +30 +33 -3
16.02.2022 18:01
Да Бородавко не любит Сергея. Вот и всё, поэтому, Сергея практически не ставят никуда. Потому что ЮВ лоббирует своих. За успехи воспитанников и ему же положены бонусы, судя по всему. Устюгов тренировался у Бородавко в своё время, но ушёл от него.  
Ссылка Рейтинг: +22 +28 -6
16.02.2022 18:01
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +5 -15
16.02.2022 18:04
Вот всем надо высказывать как Юлия Ступак свои мысли и желания, правильно сделала: "конечно хотелось уехать двухкратными Олимпийскими чемпионками.." . И сразу легче будет, принятие и признание, что действительно хотели как лучше и верили и стремились. Но не смогли. И это надо уметь признать, что медаль 🏅 одна. И быть довольным тем, что получилось.
А то какой то осадок остаётся у всех. Одни молчат, скрывают и ходят грустные. Болельщики не понимают тоже - Толи не смогли, Толи и не рассчитывали.  
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
16.02.2022 18:07
Какой такой Червоткин? Большунов,Спицов Мальцев.,Якимушкин.
Ссылка Рейтинг: -9 +4 -13
16.02.2022 18:08
Мой состав
Большунов, Устюгов Червоткин, Спицов
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
16.02.2022 18:10
Попытка побега червоткина мне бы сказала только одно, розовощекий не удержится.  
Червоткин не Червоткин , но Клэбо вряд ли будут до финиша возить, тот же Холунд
А чтож он свой этап эстафеты прошел просто ровно. Даже проиграл холунду.
Ну по его словам он перед эстафетой 2 ночи не спал- мандражировал, как думаете это сказалось?
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
" Тот же Нисканен ни разу не лидировал и не показал то, что он демонстрировал на классических гонках."

У него и не было такой задачи - убегать. Только последний свой этап. Мяки бы не смог удержать отрыв, если бы такой сделал Ииво, и в итоге слил бы. Поэтому Ииво и держался сзади, но рядом, контролируя ситуацию.  
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
16.02.2022 18:12
в сухом остатке личный медали только у воспитанников Бородавко
так чего ему не лоббировать своих?
кого-то реально сильного и претендента отцепили от ОИ? (кроме Глеба. там отдельная история)
кого так задавил Бородавко своими амбициями? кому не дал выступить?
Ссылка Рейтинг: -4 +10 -14
16.02.2022 18:15
Забанен пожизненно.
Юрий Бородавко, тренер Большунова, Терентьева и Непряевой:

— Подзакислилась.
Было видно, что накопилась усталость и не было легкости и свежести в движениях. Тот же Нисканен ни разу не лидировал и не показал то, что он демонстрировал на классических гонках.
Как то все не последовательно. На эстафете Бородавко постоянно тормозил Устюгова, опасаясь что Сергей закислится и капнет в горах. А тут, почему не давал наставления спортсменам, чтобы не лезли бездумно вперед. Сам же приводит в пример Нисканена и его партнера по спринту. Фины отсиделись на огородах. а в конце выдали. Почему не могли делать так наши парни? Ага. Все впереди, всех растоптать, всех победить. Только это все до заезда на финиш. А при заезде, на последних метрах оказалось, что закислились, потому, что ( скажем честно) бездумно гонялись до решающего момента.
ну видать всех бронза в стане сборной устроила. Только думаю, что наши ребята думали только про золото. Если так получается, что Тереньтеву не хватает сил на конечном отрезке, значит надо в подготовительный период внести коррективы и уделить внимание более длинным отрезкам скоростно-силовой работы. А так, как говорит сам Тереньтьев, его хватает только на короткий отрезок. А потом закисляются. Маловато будет.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
16.02.2022 18:18
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +6 -18
16.02.2022 18:23
Забанен пожизненно.
И вообще, как мне думается. Сейчас в нашей сборной я вижу только Терентьева, который в следующем сезоне реально может ломать Клэбо. Он уже поднатарел в этом сезоне, прошел обкатку боем на ОИ и думаю все уже понял. Только вот мне представляется, ему нужно со своим тренером сесть у компа и посмотреть все хитрости и тактические приемы Клэбо в в его спринтах ( спуски, прохождение поворотов, спурты в подъем и прочие моменты) и думать головушкой, как все это можно блокировать и с опережением нейтрализовать в гонке и потом, нужен хороший спарринг-партнер, чтобы все это точить до автоматизма. Ну и конечно про основную работу при подготовке спринтера не упускать. так что Саше, в его молодые годы надо много поработать, чтобы хотя бы приблизиться к Клэбо. Но такая возможность есть. Думаю, у него уже цель появилась, где то там, на заднем плане.
Ссылка Рейтинг: -5 +10 -15
16.02.2022 18:37
Ну по его словам он перед эстафетой 2 ночи не спал- мандражировал, как думаете это сказалось?
Конечно сказалось! Еще как. Сколько ночей перед марафоном он спать не будет?
Я не против в Спицова! Это круто лыжник, трудяга!
Но золото в марафоне??? Я не верю. Серебро или бронза- могу поверить. Но не золото.  
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
16.02.2022 18:44
Какой такой Червоткин? Большунов,Спицов Мальцев.,Якимушкин.
Якимушкин очень вряд ли. Червоткин сильнее сейчас.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
16.02.2022 18:48
Да Терентьева надо гонять. Надо натаскивать на более длинные дистанции с прицелом на эстафету на следующей Олимпиаде.  
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
16.02.2022 18:50
А я думаю золото Спицов возьмёт. Очень хотелось бы чтобы он взял эту высшую медаль. ничуть не принижая достоинства ни Саши Большунова, ни любого другого спортсмена  
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
16.02.2022 18:57
Мой состав
Большунов, Устюгов Червоткин, Спицов
У Червоткина травма и он планировался и подводился на классику, её в основном и тренировал, ему точно хватит гонок. Так что Большунов, Устюгов, Мальцев, Спицов, но это если по уму.
Ссылка Рейтинг: +20 +23 -3
16.02.2022 18:59
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
16.02.2022 19:03
Извините за выражение, какие-то дураки начинали молотить как сумасшедшие. Они и выигрывали у первого забега 18 секунд. Это же ненормально.
Сначала не поняла, решила, что это она про Мальцева :D
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
16.02.2022 19:08
Пока что вместо Сергея Семиков вроде как, только хз зачем.
А вот это совсем из рук вон, хотят увидеть отрыв нашего от лидера в 10 минут? По этой трассе легко.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
16.02.2022 19:09
Извините за выражение, какие-то дураки начинали молотить как сумасшедшие. Они и выигрывали у первого забега 18 секунд. Это же ненормально.
У этих дураков свои цели, лаки лузерами в финал пройти, ну или покрасоваться перед спонсорами лидируя хотя бы в полуфинале.
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
16.02.2022 19:10
Если Вяльбе говорит, что тот или иной состав является на сегодняшний день и на сегодняшнюю гонку оптимальным - это значит, что это и есть оптимальный состав, так как он составлен, самое главное, со знанием внутренних нюансов в команде о которых мы знать точно не можем. У нас кроме домыслов и догадок  мало что есть.
А если она ошибается, то это знает только Господь Бог и не более.  
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
16.02.2022 19:16
4 спринтера + 4 дистанционщика (2 запасных)
Татьяна, будьте объективны, если спринтеры, то такие как Вальнес и Клебо, а не чистые спринтеры, как это видит Юрий Михайлович. Если бы у наших здесь было 4 чистых спринтера, на дистанциях вообще бы не чего было делать. Этой квоты мало, чтобы тренировать узких специалистов, хотя они возможно и были бы лучшими. Это политика ФИС и отчасти МОК, а Вяльбе как руководитель подстраивается под тренды. Именно по этому Каминский сейчас тренер в биатлоне, а не в лыжах (И по-моему в биатлоне он уже застрял :D фиг его оттуда щас уже отпустят))
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Готовлюсь ли к марафону? Не знаю, увидим. Тут осталось-то всего два дня. Как пойдёт», — сказал Большунов в эфире «Матч ТВ».
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
16.02.2022 19:20
Вяльбе уже говорила, что участие Сергея в марафоне не рассматривается. Сам Сергей в интервью тоже неоднократно давал понять, что нацеливается исключительно на спринт. Поэтому все стенания о его участии в марафоне бессмысленны.

Спицов свой этап в эстафете пробежал более чем достойно. Здесь выкладывали раскладку по кругам - все очень ровно. И если ранжировать тупо по скорости, то его этап из нашей четверки (понятно, что разный стиль) был самым быстрым. То что Холанд у него немного отъел, ну так что же! Холанд не мальчик для биться, выкладывался по полной, надо было догонять. Поэтому участие Дениса в марафоне обсуждать даже странно - должен бежать.

Якимушкин в интервью сам сказал, что болел перед Олимпиадой и сейчас функционально в яме. Он вообще сказал, что и в скиатлоне при такой форме бежать было большой аферой и с тренером это обсуждалось.

Мальцев должен бежать. Он будет из кожи вон лезть, чтобы на пьедестал попасть

Червоткин - побежит, но на последних 10 км марафона капнет. Статистически у него так, да и в скиатлоне был так себе.

Семиков?! Я не верю в Семикова. Опять же чисто статистически по прошлым гонкам. К тому же, как говорили, он тяготеет к классике.

Ну и Большунов. Кто, если не он? Фаворит, имеет наибольшие шансы на медаль, в том числе золотую. Мотивирован побороться с Клэбо, так же как и Клэбо мотивирован поборороться с ним.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
16.02.2022 19:40
Второй забег вообще какой-то нехороший был. Извините за выражение, какие-то дураки начинали молотить как сумасшедшие. Они и выигрывали у первого забега 18 секунд. Это же ненормально. В итоге те, кто дергался, никуда не попали.
:D  Это про второй полуфинал спринта?  Вы правы, Елена Валерьевна как никогда! Сергея, надо полагать, поставят на марафон только в исключительном случае травм или теста нехорошего? И в последнюю очередь?
"Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.." М.Жванецкий
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
16.02.2022 20:00
Татьяна , как же вы не понимаете!!!!!!
Терентьев "подустал" из за перенесенного ковида  в момент сбора( попытка это скрыть наверное мудрый шаг чтобы запутать карты  конкурентов), далее травма бедра( стопы или ноги имела место и следовательно сбой в подводке) если кто то считает это мелочью то сильно ошибается
Терентьев образца Руки уделал бы сегодняшнего Клебо как ребенка( и любого Клебо)
Но в том то и искусство тренера вывести на пик в нужную точку спортсмена, это умел лучше всех делать Каминский с Крюковым( оба подходили видимо по характеру друг другу, была гармония)
По мне так надо вернуть спринтерскую  группу и поставить молодого Крюкова и дать карт бланш!!!
Большунов подвелся к скиатлону чуток сил еще осталось на разделку и большую эстафету( но базы все же маловато и вот этой базы, все  же примернознают почему ее не было в полном объеме не хватило на КС)
По мне так то. То они в призах это супер достижение!! Спасибо ребятам и девчатам!!
Ссылка Рейтинг: +4 +14 -10
16.02.2022 20:08
Я бы на марафон поставил: Большунов, Спицов, Устюгов, Мальцев.
1й и 3й - скорее всего за медали
2й и 4й - скорее всего за топ-10.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
16.02.2022 20:13
Забанен до 08.05.2024 22:01.
«Уделал бы как ребёнка”😁😁,  вот уж действительно народная офицерская мудрость: как одену портупею, так тупею и тупею...
Ссылка Рейтинг: +13 +17 -4
16.02.2022 20:41
Пьеса (одноактная) "Клэбо и дистанция".

В качестве эпиграфа - реплика Татьяны Секридовой в соседней новости (голос за кулисами):
У норвежцев выиграли представители спринтерской группы..
Открывается занавес. Стоят четверо.

Клэбо (задумчиво глядя вдаль, и моргая, чтобы упрямая слеза не застила глаза):
- Так что же, мне теперь и - пробовать дистанцию теперь нельзя? Разделку.. 30 км.. марафон .. - никогда? Спринтер - это как клеймо - навсегда?!

Йиво (подходя и ободряющее похлопывая по плечу Йоханеса):
- Да нет - попробовать то можно..

Александр (подходя с улыбкой, стараясь поддержать):
- Да ты ведь уже не только спринтер - а универсал!!

Клэбо (в внезапном выпаде, эмоционально жестикулируя и гримасничая):
- Так ведь не верят же?!

Татьяна (наклонив голову и разводя руками):
Увы...
Занавес. Голос за кулисами, назидательно:
  • Спринтер против универсала - все равно что плотник супротив столяра!

:D 8-)
Ссылка Рейтинг: +19 +25 -6
16.02.2022 20:42
Лично мое мнение тоже скрадывается в пользу Устюгова, все-таки он и спринтер и дистанционщик. Все-же, может не прав, Тереньтьев больше тяготеет к спринту, отсюда и недовосстановление. Но во-первых - поезд ушел, во-вторых - тренерам виднее.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Клэбо в Руке был не в форме совсем.
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
16.02.2022 20:48
Вяльбе как обычно с выражениями не церемонится. По её мнению участники 2-го полуфинала должны были бежать с учётом интересов россиян ??....
Бородавко всё поёт про старт в Руке - пора про этот старт слагать легенды и писать книги!! - а как же - самого Клэбо обули!!!!!!!!!!!!
Тут комментаторы некоторые подпевают - А.Терентьев - будущий грозный соперник Клэбо....
Если вспомнить, сколько уже было таких грозных потенциальных соперников в спринтах - Пеле, Устюгов, Большунов, Вальнес ещё год назад осенью грозился порвать земляка и это не весь список - результат в спринтах последних лет и в эстафетах мы все знаем.
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
16.02.2022 21:08
Терентьеву бы надо себя адекватно оценивать и стараться реализовать то, что есть.  По таланту ему до Клэбо как до Луны, а вот на уровень, скажем, топ-5 мирового спринта, наверное, можно постараться выйти.
Ссылка Рейтинг: +7 +16 -9
16.02.2022 21:17
Надо срочно создавать петицию за Устюгова, может так услышат! Совсем что-ли ничего не видят руководители!? Или Губерниеву мысль подкинуть! Чтобы он в ближайшем прямом эфире Прямым текстом проорал - Сергей достоин марафона! С подобающей хрипотой в голосе...  
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
Губерниева нам и в биатлоне хватит! Пусть Легков с Трифановым комментируют, у них неплохо получается. А то как в биатлоне начнутся увольнения тренеров в прямом эфире, ну на фиг
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
16.02.2022 21:30
По мне так надо вернуть спринтерскую  группу и поставить молодого Крюкова и дать карт бланш!!!
золотые слова!
если он китайцев (китайца) научил спринтерским премудростям, то неужели нашим не поможет?
вот уж талант грамотно если забеги!
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
16.02.2022 21:32
Надо срочно создавать петицию за Устюгова, может так услышат! Совсем что-ли ничего не видят руководители
может, достаточно самого Устюгова услышать, прежде чем во всех ветках трубить про марафон?
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
16.02.2022 21:34
Забанен пожизненно.
Две бронзы и вроде нет повода для расстройства.
Но если вернуться на месяц назад и провести опрос о медалистах женской спринт. эстафеты, то никто бы даже бронзу не дал немкам. Еще накануне. в классической эстафете, было видно, что лыжи у немок мягко говоря прут не слабо. Да так, что они нас привезли к золоту, тянули в отрыв за шиворот.
Медленный снег не беда, а шанс для прорыва, если найти формулу успеха. Лыжи немок было абсолютно лучшими в двух эстафетах и, что важно, они боролись за золото. У наших я такого желания не увидел, особенно у мужиков. Без борьбы отдали золото. А чо? Бронза тоже медаль. За это не накажут. Обидно.  
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
Ну делиться тоже надо) Если все постоянно выигрывать, то  другим станет не интересно и начнут допинг искать)
Да и невозможно всегда быть в топ форме
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
16.02.2022 21:44
может, достаточно самого Устюгова услышать, прежде чем во всех ветках трубить про марафон?
Его уже мы услышали - он не станет лишнего говорить. Гонщик такого уровня готов бежать любую гонку, если кто-то чего-то не понял! А про ветки - это вообще Ахинея!  
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
16.02.2022 21:50
Губерниева нам и в биатлоне хватит!
На этой Олимпиаде скрыться лыжникам от него не получится! Хоть что то хорошее сможет сделать! Дмитрий - без обид! 🙂
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
На этой Олимпиаде скрыться лыжникам от него не получится! Хоть что то хорошее сможет сделать!
Ага, как же. Хорошее будет делать только пока медали приносят. В ином случае начнется "биатлон".
Сейчас лыжи в тренде из-за побед, Губерниев туда и пытается хоть боком, но залезть. наглости ему не занимать. Раньше он интереснее комментировал
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
А если она (Вяльбе) ошибается, то это знает только Господь Бог и не более.
Дописались, ВЯЛЬБЕ уже с Господом Богом уравняли :D    Вы тут поаккуратней адепты этого чиновника, словами  бросайтесь, а в акурат попадете под статью об оскорблении чувства верующих
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
16.02.2022 22:09
Или Губерниеву мысль подкинуть!
Вы что, не надо) Вяльбе же наоборот назло Гу сделает, у них очень противоречивые и вообще особые отношения))
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
16.02.2022 22:14
Вяльбе сейчас сказала - Наташка бежала во всех гонках, и ей ещё одна предстоит... Этим всё сказано касательно мужчин!  
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
16.02.2022 22:17
Вы что, не надо)
Это уже от безысходности достучаться... 😊
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
16.02.2022 22:25
 Алексей Жилин
а вот на уровень, скажем, топ-5 мирового спринта, наверное, можно постараться выйти.

Ну так то Терентьев на 3-ем месте идет в спринтерском зачете.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
16.02.2022 23:31
Устюгова не будет на марафоне, если только кто то плохо себя почувствует тогда выйдет на замену.

а так вот состав
Большунов, Мальцев, Червоткин, Спицов
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
16.02.2022 23:40
Алексей Жилин "Терентьеву бы надо себя адекватно оценивать и стараться реализовать то, что есть.  По таланту ему до Клэбо как до Луны.." Интересно, сказал бы ты так о Клэбо, когда ему был 21 год и появились первые успехи на уровне КМ и ЧМ, что ему как до Луны далеко до Пеллигрино (или кого другого)? Я думаю вряд ли. Он же норвежец. Ну а то что, как тут верно заметили, он третий в спринтерском зачете это не важно.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Заключительный этап подготовки у него прошел очень скомкано.
На сегодняшний день Большунов/Терентьев — оптимальный состав.
Нет ли тут противоречия, между этими двумя фразами? Вроде, у Устюгова ничего не было "скомкано" на заключительном этапе подготовки...
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Все топят за марафон для Сергея (и я) - но не поздно ли? ИМХО, пара Большунов-Устюгов минимум была бы серебряной. А Устюгов-Большунов? Просто у всех начальников в голове сидел ЛИЧНЫЙ спринт в Руке и рывок Терентьева собакой.
Но:
  1. В Пекине НИКТО не бежал собакой, даже Клэбо - там негде.
  2. В Пекине ЭСТАФЕТА, и тут функция важнее в 100 раз. Сравним Терентьева и Устюгова? :)
  3. Там Саша не болел и звенел - а тут был НЕ В ФОРМЕ, как сказал ЕГО ЖЕ тренер!
У нас почему-то считается нормой, когда личный тренер, имея влияние, тащит своего ЛЮБОЙ ценой, даже зная, что тот не в форме. ИМХО, ровно наоборот: зная о проблемах Терентьева, как раз ЕГО тренер, обладая влиянием, ДОЛЖЕН был тащить Устюгова! Что, Большунову, воспитаннику ЮВ, не нужна была медаль более высокого достоинства?... А у Саши-мл. УЖЕ есть бронза, при скомканной подготовке.

Жаль, что Маркус - мягкий человек...
Кстати: я с ОГРОМНЫМ уважением отношусь к ЮВ и его максимализму - просто, ИМХО, максимализм - не в том, чтобы лоббировать ТОЛЬКО своих.  
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
17.02.2022 02:13
Терентьев образца Руки уделал бы сегодняшнего Клебо как ребенка( и любого Клебо)

Такие сказочки такие сказочки Из всего что я видел это то что Клебушка проспал его побег , потому что не ожидал. И форма у Клебо была не та что на ТДС.. Впоследствии в течение всего сезона ничего вразумительного от Терентьева против Клебо не увидел. Ах да , фанаты Александра говорят что не в форме был, весь сезон не в форме и не устойчивый какой то. Но я думаб это его и есть форма. Вобщем еще до Пеле не факт что до растет. Слишком много поют ему во вред. До Клебо наврядли вобще до тянется , пока Йханесу за 30 не стукнет будет 10 к 1 обыгрывать Терентьева. Так что лучше нашим тренерам не циклиться на одном а искать молодых одаренных и пробовать. Устюгов кста с Клебо гораздо сильнее борется
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
17.02.2022 03:04
Забанен до 08.05.2024 22:01.
Когда Клебо появился на кубке мира, ему было 20 лет, и он сразу выиграл спринтерский зачёт. На чм он стал третьим в коньке,едва не накатив на финишно звеневшего Устюгова,и был разочарован бронзой ( в отличии от уделывателей Клебо, как ребёнка ).В спринтерский эстафете он просто издевался над Крюковым и прочими Йонсонами и Харвеями.  Поэтому наезд на уважаемого Алексея Жилина со стороны ностальгирующего по докторской колбасе жителя Финляндии, считаю некорректным.
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
17.02.2022 04:15
Крюгер приехал , кто нибудь знает ?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
17.02.2022 06:28
Крюгер прилетел ещё 12 февраля.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.02.2022 06:36
Умнички наши!  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
17.02.2022 07:05
Для того, чтобы в финале эстафет уравнять шансы разных полуфиналов на восстановление , нужно просто разрешить замены, как в плавании. В полуфинале Устюгов-Мальцев, в Финале Большунов-Терентьев. И все было бы гуд.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
17.02.2022 07:16
Забанен пожизненно.
нужно просто разрешить замены, как в плавании.
И тренеров менять... а лучше пусть соперники в других командах выбирают кому там бежать))
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Крюгер что-то привез.Дела пошли в гору.
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
17.02.2022 08:40
ля ля ля 381 17.02.2022 02:13
Такие сказочки такие сказочки Из всего что я видел это то что Клебушка проспал его побег , потому что не ожидал. И форма у Клебо была не та что на ТДС..
Повезло Клебушке, что тут у Терентьева форма не та что в Руке. Оно и понятно, ковид, потом травма, но ничего еще будут спринты классикой
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
17.02.2022 08:44
19 Алексей Жилин 7327 16.02.2022 21:08
Терентьеву бы надо себя адекватно оценивать и стараться реализовать то, что есть.  По таланту ему до Клэбо как до Луны,
Я один заметил, что в Руке Луна упала на Землю?
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
17.02.2022 08:58
Столько конечно русофилов в комментах ))  Кто такой Тереньтьев ?  чтобы выиграть у Клебо ... шанс один - падение Клебо . Нашим очень повезло , что французы плохо готовы - так бы четвёртыми заехали ...
Ссылка Рейтинг: -2 +10 -12
17.02.2022 09:03
Да, много переехавших на пмж в забугорию, теперь тут отличаются поливанием грязи на наших лыжников
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
17.02.2022 09:05
Когда уже наш состав на марафон объявят? Норвежцы вон уже определились.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
17.02.2022 09:06
Стал известен состав мужской сборной Норвегии по лыжным гонкам на марафон,

выступят Йоханнес Хёсфлот Клебо, Ханс Кристер Холунд, Сьюр Рёте и Симен Хегстад Крюгер
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.02.2022 09:16
Забанен пожизненно.
Он еще и  Хёсфлот оказывается)))
Глиссер
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
17.02.2022 09:33
Ждем наш боевой  состав
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
17.02.2022 09:34
с кем Большунов в отрыв уйдет, с Холундом или Крюгером
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
17.02.2022 10:05
Большунов сказал, что после финиша пошёл переодеваться, чтобы не замёрзнуть. Поэтому не вышел на финиш Терентьева. В соседней ветке его за это столько раз грязью облили! Ещё вчера на руках носили и диферамбы пели, а сегодня казнят без выяснения причин.  Стыдно должно быть
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
17.02.2022 10:13
Интересно, сказал бы ты так о Клэбо, когда ему был 21 год и появились первые успехи на уровне КМ и ЧМ, что ему как до Луны далеко до Пеллигрино (или кого другого)? Я думаю вряд ли. Он же норвежец. Ну а то что, как тут верно заметили, он третий в спринтерском зачете это не важно.
Игорь, я бы выразился помягче, если бы не нехорошая тенденция у Терентьева объяснять проигрыши сторонними обстоятельствами - тут Клэбо подрезал и я упал, тут 2-й забег (что справедливо, но недостаточно). Нет бы сказать хоть раз - соперник(и) был просто сильнее, что пока справедливо практически всегда. Т.е. мне кажется, что у него какие-то розовые очки после Руки - вот если бы.. то я бы ...
Насчет топ-5 (ну пусть 3) имел в виду не текущую позицию - львиную долю очков он набрал в Руке и Дрездене, а стабильные топ-3-5 в финале.
А по поводу Луны - Клэбо просто не дал такого повода, так что не могу ответить ) С первого его появления в 2016 в Бейтостолене внимательному зрителю было понятно, что родилась мегазвезда.. А что он творил в том же сезоне на ЧМ в Лахти? Особенно в спринт-эстафете?
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
17.02.2022 10:54
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +2 -16
17.02.2022 10:59
Ждем от ТШ состава на марафон
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Удивительно: или "наши герои, норги - козлы, "он еще и Хесфлот", Терентьев всех уделает", или "нам до Клэбо как до Луны".
А третьего не дано? Просто - это наш любимый вид спорта, там бегут ЛУЧШИЕ: и наши, и норги, и вот в ЭТОЙ гонке (и в сезоне в целом) Вальнес и Клэбо сильнее наших лидеров спринта в целом. И отлично, что у нас новый талант появился. И жаль только - согласен с Лешей Жилиным - что этот талант склонен искать виноватых.
Леш, только вот что: это может быть связано не с разницей между талантом Терентьева и Клэбо, а с разницей между ЮВ и дедушкой Клэбо. Кстати: вот за это я и уважаю Устюгова и Дементьева больше всего: у них правильные "дедушки" были. Научили достоинству. Представьте себе: стал бы Устюгов про 2-й забег говорить для оправдания? (Пусть и справедливого, кстати).
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Езда по пяткам, на которую обратил внимание Иван Пилюгин, даже в исполнении "своего" гонщика - неправильно. Каждый, кто стоял на лыжах, это знает.
А три движения подряд явно говорят, что это не случайность. На войне все средства хороши?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
17.02.2022 13:03
Стал известен состав мужской сборной Норвегии по лыжным гонкам на марафон, выступят Йоханнес Хёсфлот Клебо, Ханс Кристер Холунд, Сьюр Рёте и Симен Хегстад Крюгер
Неслабый состав. С первыми двумя понятно - в форме. Рете начудил что-то в скиатлоне (может намазали так, или акклиматизация), короче непонятно с ним ничего. Крюгер - темная лошадка, но раз ставят, значит со здоровьем все нормально (вряд ли его поставили по принципу "вот тебе конфетка, только не плачь")

Субъективно, это четверка по совокупности выглядит предпочтительнее любого сочетания наших ребят. Очень надеюсь, что Александр мобилизуется и даст бой. В остальных хочется верить...
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
17.02.2022 13:37
Забанен пожизненно.
Да какая фиг разница кто побежит, если не отцепят розовый рюкзак
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
17.02.2022 13:43
Удивительно: или "наши герои, норги - козлы, "он еще и Хесфлот", Терентьев всех уделает", или "нам до Клэбо как до Луны".
А мне кажется обыденно, не все умеют "трезво" (может зря в кавычки ;) ) оценивать и смотреть. Мы же болельщики, а от болельщика до фаната один неосторожный шаг :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Можно выдохнуть - Нисканен не стартует на марафоне. ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
17.02.2022 14:11
повезло ему поймал бы минут пять отставания от Сан Саныча, в коньке он не конкурент
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Очень жаль, что Нисканен не побежит марафон. Понять можно, он на ОИ бежал всё и бежал на все деньги.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Зачем Нисканену коньковый марафон или, допустим, Большунову индив. спринт? Это узкие специалисты. То ли дело Клебо - яркий талантливый универсал, претендует на победу везде.
На марафоне планирую золото у Клебо, но ему будет тяжело, бежал всю программу, а все основные соперники пропускали старты, отдыхали, помимо этого тупой снег не позволяет ему в полной мере раскрыть скоростную технику.  Это несправедливо, но Клебо не привыкать, мужык, сопли не распускает
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
17.02.2022 14:22
Владимир Житенев 12609 17.02.2022 12:37
Езда по пяткам, на которую обратил внимание Иван Пилюгин, даже в исполнении "своего" гонщика - неправильно. Каждый, кто стоял на лыжах, это знает.
А три движения подряд явно говорят, что это не случайность. На войне все средства хороши?
А Плюгин не считал сколько Мяки Терентьеву на пятки наехал?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
17.02.2022 14:31
Алексей Ильвовский 21143 17.02.2022 12:30
А третьего не дано? Просто - это наш любимый вид спорта, там бегут ЛУЧШИЕ: и наши, и норги, и вот в ЭТОЙ гонке (и в сезоне в целом) Вальнес и Клэбо сильнее наших лидеров спринта в целом.
В этой гонке, да были сильнее, при этом если бы эта гонка была в другой день, скажем в день когда личный спринт был, то не факт, там Валнес был еле живой, пятнадцатый в квалификации и последний в полуфинале
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
17.02.2022 14:36
Алексей Степнов 6880 17.02.2022 14:21 То ли дело Клебо - яркий талантливый универсал, претендует на победу везде.... но Клебо не привыкать, мужык, сопли не распускает
Не пойму, у вас какие то альтернативные Игры проходят, на какую победу он претендовал в скиатлоне? Распустил сопли, пошел пешком проиграл  9 минут Сан Санычу, позорище. Кстати такое не первый раз, переодически бросает бороться приезжая в третьем или четвертом десятке... не мужик
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
Тойво 1059
17.02.2022 14:36
Алексей Степнов 6880 17.02.2022 14:21 То ли дело Клебо - яркий талантливый универсал, претендует на победу везде.... но Клебо не привыкать, мужык, сопли не распускает
Не пойму, у вас какие то альтернативные Игры проходят, на какую победу он претендовал в скиатлоне? Распустил сопли, пошел пешком проиграл  9 минут Сан Санычу, позорище. Кстати такое не первый раз, переодически бросает бороться приезжая в третьем или четвертом десятке... не мужик
Это у вас альтернативные игры, где Терентьев - "сильнейший спринтер-классист мира", а Клебо, бронзовый призер в разделке, победитель Тур де Ски и герой Оберсдорфа -  "спринтер-слабак"

Все видели слезы Большунова на публике, слез Клебо покаместь не видели, мужык
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
17.02.2022 14:57
Рете начудил что-то в скиатлоне
Рете - предположу, как профи он понял что не готов был бежать на тот момент. Если сейчас его заявили, значит он готов. Готовый Рете и заряженный Крюгер... С нашей стороны нужны два свежих лыжника, чтобы уравновесить этот норвежский потенциальный перевес.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Клебо в этом году не претендует на все.Спринт и разделка.Хотя разделку в этом году он не выигрывал.Был ниже Нисканена,Устюговп и Большунова.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Тойво 1059 17.02.2022 14:22
...
А Плюгин не считал сколько Мяки Терентьеву на пятки наехал?
В фамилии всего 7 букв - казалось, человеку с IQ 80 или выше можно запомнить и написать правильно.
И сколько бы раз Мяки на кого-то не наехал, это не основание соревноваться по принципу "наехали на меня - я наеду на лидера".
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
17.02.2022 15:06
Алексей Степнов 6881 17.02.2022 14:40
Это у вас альтернативные игры, где Терентьев - "сильнейший спринтер-классист мира", а Клебо, бронзовый призер в разделке, победитель Тур де Ски и герой Оберсдорфа -  "спринтер-слабак"

Все видели слезы Большунова на публике, слез Клебо покаместь не видели,
Так под очками не видно:

"Увидев Фруде, моего сервисмена, со слезами на глазах, я порадовался, что на мне очки. Потому что не смог сдержаться. .... Слёзы катились по моим щекам. Я позвонил отцу, и мы оба просто рыдали".
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
02 Тойво 1060 17.02.2022 15:06
Алексей Степнов 6881 17.02.2022 14:40
Это у вас альтернативные игры, где Терентьев - "сильнейший спринтер-классист мира", а Клебо, бронзовый призер в разделке, победитель Тур де Ски и герой Оберсдорфа -  "спринтер-слабак"

Все видели слезы Большунова на публике, слез Клебо покаместь не видели,
Так под очками не видно:

"Увидев Фруде, моего сервисмена, со слезами на глазах, я порадовался, что на мне очки. Потому что не смог сдержаться. .... Слёзы катились по моим щекам. Я позвонил отцу, и мы оба просто рыдали".
Так не снял же Клебо очки, потому что никто не должен видеть слезы мужыка. А Большунов снял очки, и все видели, как он снял очки, и все поняли, что он снял очки, и все увидели слезу Его, а Гу истошно орал в микрофон "СЛЕЗЫ БОЛЬШУНОВА!!!"
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
17.02.2022 15:24
Забанен пожизненно.
4
Алексей Степнов 6883
17.02.2022 14:21






... тупой снег не позволяет...
Бывают только тупые смазчики)) снег везде одинаковый
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
17.02.2022 15:25
Владимир Житенев 12610 17.02.2022 15:03
Тойво 1059 17.02.2022 14:22
И сколько бы раз Мяки на кого-то не наехал, это не основание соревноваться по принципу "наехали на меня - я наеду на лидера".
найдется ли вообще хоть один человек в забеге которому не наехали на пятки, обычная история когда идут в одном забеге, тут главное что бы как Крюгер под ноги не бросались, все остальное не страшно
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.02.2022 15:29
14 Алексей Степнов 6883 17.02.2022 15:15
Все видели слезы Большунова на публике, слез Клебо покаместь не видели,
Так под очками не видно:

"Увидев Фруде, моего сервисмена, со слезами на глазах, я порадовался, что на мне очки. Потому что не смог сдержаться. .... Слёзы катились по моим щекам. Я позвонил отцу, и мы оба просто рыдали".
Так не снял же Клебо очки, потому что никто не должен видеть слезы мужыка. А Большунов снял очки, и все видели, как он снял очки, и все поняли, что он снял очки, и все увидели слезу Его, а Гу истошно орал в микрофон "СЛЕЗЫ БОЛЬШУНОВА!!!"
Так по щекам катились, Клебо сам признался, так что очки не спасли
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
02 Тойво 1062 17.02.2022 15:29
14 Алексей Степнов 6883 17.02.2022 15:15
Все видели слезы Большунова на публике, слез Клебо покаместь не видели,
Так под очками не видно:
"Увидев Фруде, моего сервисмена, со слезами на глазах, я порадовался, что на мне очки. Потому что не смог сдержаться. .... Слёзы катились по моим щекам. Я позвонил отцу, и мы оба просто рыдали".
Так не снял же Клебо очки, потому что никто не должен видеть слезы мужыка. А Большунов снял очки, и все видели, как он снял очки, и все поняли, что он снял очки, и все увидели слезу Его, а Гу истошно орал в микрофон "СЛЕЗЫ БОЛЬШУНОВА!!!"
Так по щекам катились, Клебо сам признался, так что очки не спасли
"Признался" это в суде бывает, он просто сказал, захотел так сказать и сказал, мож для красного словца, а на самом деле наврал, никто не докажет.
Слезы Большунова все видели, ну и истерику Большунова тоже, когда он Мяки палкой по спине лупил, это не по-мужски. Клебо себе такого не позволяет, потому что мужык.
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
17.02.2022 16:00
Повезло Клебушке, что тут у Терентьева форма не та что в Руке. Оно и понятно, ковид, потом травма, но ничего еще будут спринты классикой


Я и говорю она у него весь  сезон не та. Вобще еще и сезона не было что бы она была та. А будет ли когда ?
Благодаря тебе и другим фанатам поющим диферамбы, Терентьев уже стал актером одной роли , всмысле лыжником одной гонки. Сколько Руку еще будут помнить ? У Клебо что не гонка так уже новое что то запоминается.  
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
17.02.2022 16:05
Алексей Степнов 6885
17.02.2022 15:34
"Признался" это в суде бывает, он просто сказал, захотел так сказать и сказал, мож для красного словца, а на самом деле наврал, никто не докажет.
Так он еще и врун, ну точно не мужик
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
17.02.2022 16:08
ля ля ля 383 17.02.2022 16:00 Я и говорю она у него весь  сезон не та. Вобще еще и сезона не было что бы она была та. А будет ли когда ?
Благодаря тебе и другим фанатам поющим диферамбы, Терентьев уже стал актером одной роли , всмысле лыжником одной гонки. Сколько Руку еще будут помнить ? У Клебо что не гонка так уже новое что то запоминается.
Так больше и не было спринта классического весь сезон, кроме Руки и на ТДС один этап где Клебо его срезал, все еще впереди
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
02 Тойво 1064 17.02.2022 16:05
Алексей Степнов 6885
17.02.2022 15:34
"Признался" это в суде бывает, он просто сказал, захотел так сказать и сказал, мож для красного словца, а на самом деле наврал, никто не докажет.
Так он еще и врун, ну точно не мужик
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 Тойво 1064 17.02.2022 16:08
ля ля ля 383 17.02.2022 16:00 Я и говорю она у него весь  сезон не та. Вобще еще и сезона не было что бы она была та. А будет ли когда ?
Благодаря тебе и другим фанатам поющим диферамбы, Терентьев уже стал актером одной роли , всмысле лыжником одной гонки. Сколько Руку еще будут помнить ? У Клебо что не гонка так уже новое что то запоминается.
Так больше и не было спринта классического весь сезон, кроме Руки и на ТДС один этап где Клебо его срезал, все еще впереди
Врут для выгоды, он просто постебался, чтобы тойвы в интернетах выше прыгали
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
17.02.2022 16:28
Врут для выгоды, он просто постебался, чтобы тойвы в интернетах выше прыгали
Тойво радуйся, о тебе знает самый лучший лыжник всех времен и народов.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.02.2022 16:32
Так больше и не было спринта классического весь сезон, кроме Руки и на ТДС один этап где Клебо его срезал, все еще впереди


Как впереди. Ты говорил  что здесь слелает Клебо и Марти говорил. Я вам поверил , уже спринты прошли , все так как и было Коебо номер 1.
На ТДС почему не сделал , ,пытался сзади подсечь, не устоял. Ладно , опыт получил.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
17.02.2022 16:35
На ТДС вобще не быстро гору залез , рядом с Валнесом и Большуновым, еще и Вальнесу на лыжи прыгнул , видел же что не поспевал за Валнесом, а все равно прыгнул. Ну в итоге сам и не выдержал контактной борьбы которую с норвежцами затевал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.02.2022 17:01
ля ля ля 386 17.02.2022 16:35
На ТДС вобще не быстро гору залез , рядом с Валнесом и Большуновым, еще и Вальнесу на лыжи прыгнул , видел же что не поспевал за Валнесом, а все равно прыгнул. Ну в итоге сам и не выдержал контактной борьбы которую с норвежцами затевал
Да, я видел что на ТДС Терентьев гору выиграл и у Клебо и у Валнеса
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
17.02.2022 17:02
А тут на Олимпиаде, Валнеса в одну калитку в полуфинале высадил  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Все отлично видели, как Терентьев снялся на 10 (или 15) км классикой на ТДС. После этого эпизода все поняли, что Терентьев не является лучшим классистом мира. И все отлично отлично помнят, как классикой на ТДС натянул Клебо, и отцепил самого Нисканена, Большунов при этом где-то в массовке позади тусовался.
Данные эпизоды не допускают двояких толкований, кто лидер мировых лыж, и все это понимают.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
17.02.2022 17:21
14 Алексей Степнов 6888 17.02.2022 17:10
Все отлично видели, как Терентьев снялся на 10 (или 15) км классикой на ТДС. После этого эпизода все поняли, что Терентьев не является лучшим классистом мира. И все отлично отлично помнят, как классикой на ТДС натянул Клебо, и отцепил самого Нисканена, Большунов при этом где-то в массовке позади тусовался.
Данные эпизоды не допускают двояких толкований, кто лидер мировых лыж, и все это понимают.

Да, я видел как лучший классист мира (по вашей версии) тут на скиатлоне капнул на классической части еле передвигая ноги
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
02 Тойво 1069 17.02.2022 17:21
14 Алексей Степнов 6888 17.02.2022 17:10
Все отлично видели, как Терентьев снялся на 10 (или 15) км классикой на ТДС. После этого эпизода все поняли, что Терентьев не является лучшим классистом мира. И все отлично отлично помнят, как классикой на ТДС натянул Клебо, и отцепил самого Нисканена, Большунов при этом где-то в массовке позади тусовался.
Данные эпизоды не допускают двояких толкований, кто лидер мировых лыж, и все это понимают.

Да, я видел как лучший классист мира (по вашей версии) тут на скиатлоне капнул на классической части еле передвигая ноги
Все знают, что в активе лучшего классиста мира (по моей версии) есть победа в скиатлоне на ЭКМ. А вот лучшего классиста мира по вашей версии на скиатлоне никто не видел. Я даже ручкой переключал разные телепрограммы на своем старом телевизоре и нигде не видел Терентьева в скиатлоне.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
17.02.2022 17:47
Это до бесконечности...
Подождите у меня попкорн заканчивается, нажмите на паузу плз. очень интересно чем закончится  :D
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
"Плюгин не считал сколько Мяки Терентьеву на пятки наехал?"

Мяки не наезжал на пятки Терентьеву, зато Терентьев прыгнул на лыжи Мяки и сам чуть не упал.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
"тут главное что бы как Крюгер под ноги не бросались, все остальное не страшно."

Один товарищ на первых км 15 км гонки в Пекине бросился под ноги Клэбо и Нисканена, но не повезло, объехали его.)))
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Попасть в первый полуфинал-это огромная удача.Кэршоу.Это в конечном итоге решило исход КС.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
17.02.2022 18:34
Всё, объявили состав на марафон, не поставили всё таки Устюгова ((((((, впервые за 4 года подошедшего в отличной форме и без болезней и травм к главному старту. Ну что ж, бог им судья, лоббирование между группами победило здравый смысл. Якимушкин не попадет даже в топ-10 как пить дать.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
17.02.2022 18:45
Вот как сам Якимушкин оценивает свою форму и готовность
https://www.youtube.com/watch?v=UYV5UCk8Gkc&t=1s
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.02.2022 18:53
Даже полумертвый Устюгов пробежал бы лучше Якимушкина.((((
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.02.2022 18:55
лоббирование между группами победило здравый смысл
Может есть стратегия и план, а лобби тут ни при чем?
На марафоне мы увидим тактический рисунок от нашей команды, а не так ;)
Пишу, а самого терзают сомнения... вот интересно у нас тренеры в шахматы играют?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирилл популярном поделитесь?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
17.02.2022 19:00
Кирилл популярном поделитесь?
Лада похоже я туплю :) .Не понял о чем спрашиваете? Какая должна быть стратегия на гонку?
Просто думаю, что у нашего тренерского штаба расчет не только на здоровье Александра Большунова должен быть, а то сколько бы его не было на этом выехать тяжело против мотивированных, подготовленных и "злых" соперников.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.02.2022 19:06
Даже полумертвый Устюгов пробежал бы лучше Якимушкина.((((
Сергей не готов бежать дистанции. Он и от скиатлона отказался, чтобы спринты пробежать, так как спина беспокоила. Сказал, что если бы пробежал скиатлон, то этим бы могло все и закончиться для него на Олимпиаде. Вот его интервью
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/3013853.html

До старта Олимпиады (еще на Кубке) он тоже говорил, что рассчитывает и подводится главным образом к спринту. Если бы у Сергея все было ОК с подготовкой, здоровьем, мотивацией, то его бы поставили вместо Ивана, это очевидно. Видимо Червтокину травма не позволяет бежать, Сергей не готов, Семиков классист. Остается Якимушкин с посредственной формой. Других нет
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
17.02.2022 19:12
До скиспорт эта новость только завтра к вечеру походу дойдет.
У нас всегда один "тактический рисунок" на всех длинных гонках последние 4 года (пока Устюгов был не в форме, а сейчас блин он в форме:() - Большунов против 4-5 норвежцев. Так будет и завтра очевидно. Очень хочется верить в Дениса, нравится он мне как спортсмен и как человек, но понимаю что маловероятно что завтра он будет бороться за медали. Думаю, что есть не маленькая вероятность полностью норвежского подиума.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Оййй Кирилл извините. Писала с телефона, отвлеклась и не обратила внимание на то что электронный крендель написал:)
Я просила вас поделиться популярном :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.02.2022 19:28
Есть факты - результаты квалификации и финальной части инд. спринта, и результат 4го этапа эстафеты - которые говорят сами за себя. А ещё есть вчерашнее (или позо-, не суть) интервью Червоткина, где между делом проскакивает, что самочувствие Сергея прекрасное и ничего его не беспокоит, делает работу на ЧСС 197. Какие ещё нужны доводы то...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
17.02.2022 19:37
Лада, походу я глуп, надеюсь не как пробка
Я просила вас поделиться популярном
Легче понять мне не стало :D:D:D
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
17.02.2022 20:25
Да, я видел что на ТДС Терентьев гору выиграл и у Клебо и у Валнеса



Аха - ха- ха )))) Клебо там даже не напрягаясь первым на спуск пошел , при этом на горе притормозил , взял по внешнему радиусу и в это время смотрел на Терентьева пропуская его по внутреннему первым на спуск , но Александр с таким трудом зашел ,  что Клебо уже не мог ждать ибо совсем тррмозить придется. Единственное что там сделал на верху горы Терентьев это прыгнул в лыжню перед Вальнесом аккурат ему на лыжи и сбил ему темп.
Тойво , телеки Сони хорошие , не меньше 55 дюймов бери тогда будет хорошо видно многие моменты , а с компа или телефона смотреть не рекомендует федерация лыжного спорта )
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
17.02.2022 20:34
Тут на Олимпиаде, Валнеса в одну калитку в полуфинале высадил

Тут Валнеса все кому не лень высаживали, пока он не взялся за голову. Так зачем же лучшего спринтера всех народов Терентьева , сравнивать со всеми кому не лень. Ты понимаешь Тойво что таким сравнением ты только принижаешь уровень Александра
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Кирилл я ржу не могу.
Мой телефон просто кретин.
Я просила у вас кукурузу :) :). :)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
17.02.2022 22:57
ААААА :D:D:D
Попкорном конечно поделюсь Лада ;)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В этой гонке, да были сильнее, при этом если бы эта гонка была в другой день, скажем в день когда личный спринт был, то не факт, там Валнес был еле живой, пятнадцатый в квалификации и последний в полуфинале
Тойво, я видел инд. спринт :). Потому и написал: в этот день - и в сезоне в целом. Но в Руке Терентьев был сильнее, а на ОИ Вальнес был явно не на ходу первые дни (как и почти все норги).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.02.2022 08:58
Николай Кабанен 7990 17.02.2022 17:51
Один товарищ на первых км 15 км гонки в Пекине бросился под ноги Клэбо и Нисканена, но не повезло, объехали его.)))
Да, я тоже заметил, как Клебо подбил этому товарищу лыжу, в результате чего товарищь упал, а Клебо легко его объехал
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Bor Ki 3544 17.02.2022 22:57
ААААА
Попкорном конечно поделюсь Лада
Похоже, вчера по окончании рабочего дня трудоголики-комментаторы ушли из Сети.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
18.02.2022 10:53
Похоже, вчера по окончании рабочего дня трудоголики-комментаторы ушли из Сети.
Ничего, с субботнего утра начнут набрасывать, только успевай разгребать.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
18.02.2022 10:54
Похоже, вчера по окончании рабочего дня трудоголики-комментаторы ушли из Сети.
Да. Окончание какое-то смазанное, не завершенное, но есть надежда на новый день и новые темы.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Тойво, что ты там мог увидеть, если за Большуновым ехал Нисканен, а Клэбо дальше. ;)
Специалист по дезинформации.)))
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Забанен пожизненно.
Большунов абсолютно не может мыслить тактически !!! Зачем он дёргался с самого старта раз за разом? А потом проигрывал эти отрывы! Вот и не смог привезти отрыв  Терентьеву!!! А Нсиканен и другие  не дёргались!!!
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2