Беговые лыжи | Новые фото

Дистанция лыжного марафона на Олимпийских играх в Пекине-2022 сокращена до 30 км

Из-за сильного ветра и экстремальных погодных условий на трассе дистанция лыжного марафона, который пройдет сегодня, 19 февраля, на XXIV зимних Олимпийских играх в Пекине-2022, сокращена с 50 до 30 километров. Решение было принято в целях безопасности спортсменов, чтобы уменьшить время нахождения их в экстремальных условиях. Время старта также изменено - гонка на начнется в 10:00 по московскому времени. Гонщикам предстоит пройти 4 круга по 7,1 км.

О любых возможных изменениях женской воскресной гонки на 30 км свободным стилем будет сообщено незамедлительно, - говорится в сообщении медиа-службы FIS.
Схема круга 7,1 км, который будет использоваться во время мужского лыжного марафона
Схема круга 7,1 км, который будет использоваться во время мужского лыжного марафонаFIS
Видео со стадиона доступно в нашем телеграм-канале

Спортсменам будет разрешено идти коньком сразу после стартового выстрела, нарезанных лыжней на старте не будет, до линии старта будут размечены пять коридоров. Сама стартовая зона будет перенесена в зону перехода с круга на круг.
Схема старта мужского марафона на Олимпийских играх в Пекине-2022
Схема старта мужского марафона на Олимпийских играх в Пекине-2022FIS

Стартовый протокол мужского лыжного марафона на Олимпийских играх в Пекине-2022
210 16778 Андрей Краснов 19.02.2022 08:25
Рейтинг: -5 +2 -7

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.02.2022 08:40
4х7.1=28.4 даже не тридцатка?  
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
19.02.2022 08:44
Глянул сейчас погоду там. - 8. с ветром ощущается - 16. С каких пор это экстремальная погода? Лыжники ж не в плавательных трусах бегают!
Ссылка Рейтинг: +37 +38 -1
19.02.2022 08:44
Не вижу различия - бежать 30км или 50...
Можно десятку тогда сбегать, ну ради безопасности.
Ссылка Рейтинг: +22 +24 -2
19.02.2022 08:45
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -28 +6 -34
19.02.2022 08:45
Не надо только ЭТО называть марафоном.  
Ссылка Рейтинг: +33 +34 -1
Под Клебо
Ссылка Рейтинг: +25 +30 -5
Всё-таки дамы добились своего - побегут свой марафон наравне с мужчинами!  
Ссылка Рейтинг: +43 +44 -1
19.02.2022 08:49
Сначала организаторами провален командный спринт, когда участники финала априори поставлены абсолютно в разные условия. Команды второго полуфинала восстанавливались 25 минут вместо 55 минут первых полуфиналистов,это даже не одно и то же, что 1 час и 2 часа. Теперь угроблена главная лыжная гонка четырехлетия!
Ссылка Рейтинг: +46 +49 -3
19.02.2022 08:49
Может у женщин тоже сократят дистанцию
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
19.02.2022 08:50
Да уж. Им виднее. Есть ссылки на трансляцию? Пожалуйста
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
19.02.2022 08:51
Это трансгендеры своего добились 🤭
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
19.02.2022 08:51
Если уж сократили до 28 км всего, то надо было тогда делать разделку.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Когда норвежцы не вышли на этап КМ из-за холодных погодных условий, то Вяльбе сказала, что на ОИ в такой же ситуации выйдут бежать все. Не учла только корректировки. Черт те что.
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
19.02.2022 08:53
Надо нашим сниматься в полном составе с этого фарса. Нисканен не побежит, потому что слишком холодно, а мы - слишком коротко.

Как называть победителя этой гонки? Победитель чего?

Думаю, после Олимпиады столько справедливого г... выльется на китайцев и МОК за организацию - постоянные сдвиги, переносы, плохое питание, холод в номерах, сомнительный показ режиссером трансляции, само место проведения
Ссылка Рейтинг: +26 +29 -3
Кирилл, Показывать будут на смотрим.ру
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2022 08:54
Теперь и короля лыж не будет?

Но один плюс уже виден - некий комментатор будет вопить в эфире на 45 мин меньше.:D
Ссылка Рейтинг: +32 +38 -6
19.02.2022 08:57
Как называть победителя этой гонки? Победитель чего?
Победитель двадцати восьми целых  четырех десятых километра
Ссылка Рейтинг: +23 +24 -1
Забанен пожизненно.
Будут идти пешком  при таком то ветре.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
19.02.2022 08:57
капец.
Погода, конечно, ....
но
это какой-то.... позор
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
19.02.2022 08:58
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
19.02.2022 08:59
Сергея Устюгова успели дозаявить?) Раз такие пляски и все можно. Увеличивайте квоту .. Вяльье сказала что просто мест нету, вместо кого ставить Сергея. Вот и 5ый участник мог вм лимит войти
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
19.02.2022 08:59
Лала ля
Харе  дурочку гнать
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
А может сократили не из-за погоды, а чтоб из сетки трансляции не выпадать?
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
19.02.2022 09:00
И смена лыж неактуальна.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Забанен пожизненно.
Никто не захочет ветер раздвигать до финиша.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
19.02.2022 09:01
Тьфу! Дерьмо! Как и всё китайское
Ссылка Рейтинг: +4 +16 -12
19.02.2022 09:02
Сейчас ОИ похожи на зимние. А в следующем году ЧМ будет в Словении и судя по погоде в конце февраля и начале марта это опять будет бег по воде на лыжах при +15.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
19.02.2022 09:02
А просто перенести гонку нельзя было?
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
19.02.2022 09:03
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -25 +3 -28
19.02.2022 09:03
И китайцы тут не при чем, очередное норвежское лобби.
Ссылка Рейтинг: +11 +18 -7
19.02.2022 09:04
Интересно было бы узнать состав (из какой страны) комиссии, которая пришла к такому решению.
Может быть - решение это закономерно, если учитывать комменты некоторых лыжников перед стартом:
Ханс Кристер Холунн:
О гонке: Это будет один из самых тяжелых «полтинников» за всю историю..
Йоханнес Клэбо:
О цели на гонку: У меня есть цель – держаться как можно дольше. Я попробую не отставать до тех пор, пока не увижу старуху с косой, и еще чуть-чуть после этого.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
19.02.2022 09:05
Вот как так можно взять и отнять у человека возможность стать королём лыж? Все же в равных условиях, это даже не разделка,  когда погода может измениться и сыграть в пользу кого-то.  Явно под Клэбо подстраиваются.  То подъем на спринтеоском кругу сократили,  то марафон урезали. Позор
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
19.02.2022 09:06
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +4 -20
В телеги пишут что: А норвежцы-то вообще просили 15 км🤦‍♂️. Узнал только что

Это стыд конечно. Лучше б вообще отменили.
https://t.me/AMRomanov
Ссылка Рейтинг: +25 +27 -2
19.02.2022 09:10
Вяльье сказала что просто мест нету, вместо кого ставить Сергея
Как вместо кого - Нисканена! Тем более фины все равно вместо него никого не выставили.  
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
19.02.2022 09:10
Мдя...,придется нашим физкультурникам на массовых марафонах сегодня отжигать за фис!
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
19.02.2022 09:10
Тренер сборной Норвегии по лыжным гонкам Эспен Бьервиг прокомментировал сокращение дистанции мужского марафона на Олимпиаде в Пекине с 50 км до 30.

«Решение о замене дистанции было принято слишком поздно. Сейчас сложно сказать было оно правильным или нет, потому что я не знаю всех параметров, повлиявших на жюри принявшее это решение.

Но я доверяю судьям в этом вопросе. И, учитывая погодные условия, даже 30 километров будут сегодня очень тяжелой гонкой. Норвежская команда в любом случае готова к старту», – сказал Бьервиг
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
19.02.2022 09:10
Биатлонисты знали погоду заранее, масс-старт перенесли с сегодня на вчера:D
ФИС у них свой прогноз погоды. Зачем переносить если можно укоротить:D
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
19.02.2022 09:10
Тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко прокомментировал сокращение дистанции мужского марафона на Олимпиаде в Пекине с 50 км до 30.

«Отрицательно отношусь к решению организаторов. Дистанция на 50 км предполагает работу на выносливость, на терпение. Для всех погода одинаковая, суперэкстремального ничего нет.

Это абсолютно неправильный подход. Увеличиваются шансы для тех спортсменов, которые не дистанционщики», – заявил Бородавко.
Ссылка Рейтинг: +31 +33 -2
Фигня какая-то. Я согласен с тем что здоровье дороже, но теперь становится в общем то всё равно, кто финиширует первым :|
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
19.02.2022 09:11
Сергея Устюгова успели дозаявить?) Раз такие пляски и все можно. Увеличивайте квоту .. Вяльье сказала что просто мест нету, вместо кого ставить Сергея. Вот и 5ый участник мог вм лимит войти
Да кто же будет дозаявлять в последний день до старта? Хотя вроде бы четверых можно от страны, не более. Даже если менять, то очередной конфликт, кого то снимать будет нужно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2022 09:13
Жмурко сказал, что все норм по условиям, ничего экстремального
все расстроены, Большунов тоже
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
19.02.2022 09:13
Повезло астматикам
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
19.02.2022 09:13
Такого бреда я ещё не видел, переносите на завтра ! Запускайте одновременно и мужчин и женщин незнаю , но это провал .  
Ссылка Рейтинг: +23 +24 -1
19.02.2022 09:13
А наши функционеры голоса в принятии этого решения вообще не имеют?! Норвежцы, Жмурко сказал, вообще 15 предложили пробежать... Недогонщики!
И - Не может ягаБах спокойно победы русских воспринимать. А завтра ещё хоккей..  
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
19.02.2022 09:13
Назовем это просто. "Китайский марафон".
Победитель - "Мандарин китайского марафона".
Может Устюгову и повезло не участвовать в этом представлении. Есть лыжный бог на небе! :D
PS: -8 это максимальная температура днем, которую обещали. С утра обещали -17. Интересно сколько там сейчас по термометру и с учетом ветра.
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
19.02.2022 09:15
Это уже фарс, получается полная ерунда, лучше вообще не проводить.
Любой выигравший будет победителем липового марафона, в общем пофиг кто "это" выиграет. Смотреть чушь не буду. :(
Женщины, как я предполагаю должны бежать 15 или 20.
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
19.02.2022 09:15
ну и где полумарафон хотя бы? кто знает когда трансляция?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2022 09:15
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -29 +4 -33

09
Sergey S Иванов 243
19.02.2022 09:15
В 10:00 мск. Россия 1
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
19.02.2022 09:18
Два в одном:
1. Укоротить дистанцию под лучшего спринтера современности.
2. В случае победы конкурентов - дать повод для принижения победы (в такие моменты будут "забывать" про мороз/ветер - и подчеркивать длину дистанции).
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
Жмурко говорит,что норги хотели вовсе 15 км.Ну и организаторы пошли им навстречу.Иначе норги просто не доедут.Это не олимпиада,а лажа какая-то.Наши хоткли 50,но норги захотели 15.Тьфу...мля.
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
19.02.2022 09:19
Просто зимние ОИ должны проводиться там, где терруар позволяет, а не в пустыне, хотя политики пускай бегают хоть в Антарктиде
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
19.02.2022 09:19
Что то модно стало ,сокращать. Есть специальные теплые комбинезоны, термобелье ,виндстопер ,баффы наконец. Раньше даже в -25 по моему граница была. Да бахилы на ботинки. странно все это .
Ссылка Рейтинг: +23 +23 0
19.02.2022 09:20
Да по Норвегии ,у них Бирка бывает похожие погодные условия. Хотя ее по моему тоже как то отменили
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
А чемпион на этом мини марафоне как будет называться? Фигню сотворили!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
19.02.2022 09:21
ля ля ля,настоящий король лыж,это тот кто выиграл 30 и 50 ,причем разделки,на одном ЧМ или ОИ.  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.02.2022 09:22
Никаких Королей! В Китае социализм (с империалистическим затылком). )))
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
19.02.2022 09:23
Китайский стыд... Главную гонку ОИ по сути отменили.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
19.02.2022 09:23
А прецеденты такого решения бывали когда-нибудь на ОИ или ЧМ?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
19.02.2022 09:24
Они что, с ума сошли, мать их?
Ну перенесите, сволочи, тогда розыгрыш олимпийских наград на этой дистанции на ближайший этап Кубка Мира в Европе! А на несколько дней здесь, что, совсем уж никак?
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
19.02.2022 09:24
Здесь все позволяет, наши говорят что все ОК. Под норвежцев если подбирать тогда только в Норвегии климат хороший. Только дома им золотые медали, как известно дают даже в случае проигрыша. Пускай снимаются с марафона, если погода опасная для их здоровья.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
19.02.2022 09:24
Как по мне, так шансов у наших ребят на 30-ке чуть больше чем на полтиннике. В любом случае все в равных условиях, и с искренней верой в справедливую и красивую борьбу буду болеть за сборную России.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
19.02.2022 09:26
Идёт психологическое давление на нашего другого уникума, после Валиевой! Александр - держись, не поддавайся!
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
Эту дистанцию на этой Олимпиаде Большунов уже выиграл.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
19.02.2022 09:28
Королевская дистанция теперь 28 км? Ну, увольте. Это что угодно, но это не марафон! Интересно, с каким лицом спортсмен, победивший в этой клоунаде (другого слова не нахожу), будет потом говорить, что он чемпион олимпийского марафона? И да, надо было зимнюю олимпиаду на Канарских островах провести. А что? Экзотично! И погода для как раз для зимних видов.
PS Не, мужики, вы не говорите - Модест был прав насчёт олимпиады. Какая-то тенденция гниловатая, и давно уже - то вторые комплекты медалей, то "марафоны" в 28 км. (а норги-то, я слыхал, вообще пятнашку просили :D), то ещё что. Убожество какое-то, а не олимпийское движение. Стабильно и методично деградирует.
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
19.02.2022 09:28
Это Йоханес всех напугал. Своей "старухой с косой". Китайцы суеверные. Бросили гадальные палочки и выпало "30".
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
19.02.2022 09:29
ФИС кладёт болт на ЛГ, это давно ясно. Фарс, вот и все. Делайте разделку, тогда уж.  
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
19.02.2022 09:30
Ля ля ля, Большунов выиграл Холменколленский марафон в 2019 и 2020 году. В 2019 первые четыре места заняли наши лыжники. На ЧМ 2019 и 2021 г. Большунов был вторым. Так что под Большунова сделали???? Можно чего не знать, но зачем свою некомпетентность всем напоказ  выставлять?
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
19.02.2022 09:30
«Это какой-то.. Гольфстрим?!.»
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.02.2022 09:30
Женщины как я предполагаю должны бежать 15 или 20.
Женщины побегут завтра, мороз прогнозируется уже более слабый, и к тому же для Йохауг лучше 30 чем 15 или 20 🤔, зря что ли норги подсуетились.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
19.02.2022 09:30
Правильно Каминский в одном из интервью сказал,ФИС себя изжила,лыжному спорту надо выходить из под  ФИС, иначе спринт и гонки в парке в Квебеке без лыжни.
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
У Спицова шансы возрастают  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
19.02.2022 09:31
Кому пришло в голову минусовать Виолетту за сообщение о трансляции:?::o
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
19.02.2022 09:32
Как то уже отмечал , что СТРАННАЯ Олимпиада ... додуматься!!! сократить дистанцию почти вдвое - лучше бы , если нельзя перенести , отменили бы ...
Сам в спорте 50 лет , и лично для меня , самой главной проблемой , было бы , а как бежать сейчас? готовился на 50 , и ВДРУГ 28 ...- как разложиться ? абсолютно другая дистанция , лотерея ...
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
19.02.2022 09:32
Н. Озеров: " Такой хоккей нам не нужен.."
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
19.02.2022 09:32
ФИС в последнее время принимает очень странные решения.
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
19.02.2022 09:33
Опять у некоторых недоумков Большунов виноват.. вот что у балаболов в голове вместо мозгов?
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
19.02.2022 09:33
Да бургер кинг уже не тот и викинги уже не те,гораздо,гораздо нежнее.  
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
19.02.2022 09:34
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +2 -18
Алле, товарищи, чего негодуем?! Трасса-то сложнее стала по рельефу! На 7,1км круг тот же набор высоты, что был на в разделке на круге 7,5, реальная жесть. Под Клебо, ха-ха. Хоть бы голову включали, прежде чем глупости городить.
Жду захватывающей гонки, лишь бы не отменили  и не отыграли назад на 50км
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
19.02.2022 09:38
Не у нас одних зима приходит внезапно.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.02.2022 09:39
Королевская дистанция теперь 28 км? Ну, увольте.
С одной стороны да. Но если решили сократить, то вполне допускаю, что погода более чем жесткая. Резко континентальный климат в случае сильного ветра - это действительно испытание для человека в тулупе, а ребятам в продуваемых комбезах бежать.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
19.02.2022 09:40
Эту дистанцию на этой Олимпиаде Большунов уже выиграл.
Верно, можно не проводить повторно.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
19.02.2022 09:41
По хорошему, конечно, надо такие решения документально оформлять. В правилах должно быть прописано: состав принимающих решения, запись и стенограмма обсуждения. И сразу после решения - рядом (маленькая такая) ссылочка - чтобы кому надо мог посмотреть - что говорилось и кем.

Это сделать - раз плюнуть (21 век на дворе), зато не будет никаких домыслов и конспирологий. Может тут (по факту) гольфстримовцы 8-) тут и ни причем были..
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 09:42
Andrew Musgrave on Twitter:

FIS have just shortened the Olympic 50km to a 28km because it's a bit cold and windy. I don't see that that will make it any warmer or less windy.🤷‍♂️ What a f@*king joke!
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
19.02.2022 09:44
Что-то непонятное... Рп5 пишет, что сейчас в Джанзякоу -6.2, по ощущениям -15. Вызывает недоумение. Было и похолоднее...
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.02.2022 09:44
Мы можем только кричать и топать ногами, норгам мало 15 золотых в общем зачете хотят еще, как и все капиталисты на словах толерасты а в душе сами знаете кто:
Выводы:
30 км это не 50 км, вопрос под кого сократили не стоит, просто олимпиада без марафона это фарс!! Понапридумывали всякие женские хоккеи и прочую гадость но  дух олимпиады с ее классическими видами начинает растворяться во всяких новомодных дисциплинах. Полтинник у мужиков это вишенка на торте, это венец олимпиады;
Командный спринт сокращена сложность, и команды первых полуфиналов получили очень большое необоснованное ничем преимущество, просто тогда надо было провести две гонки у М и Ж, в полных составах( например бегут 20 команд в полуфинале в финал выходят 10 первых и точка, если нет возможности дать равный отдых командам перед на минуточку розыгрышем медалей возможно всей жизни спортсмена);
Биатлон взяли и перенесли а лыжи не смогли
Нет слов  
Ссылка Рейтинг: +19 +21 -2
19.02.2022 09:44
Я не пророк , но когда вчера написал что в марафоне будет как на скиатлоне , я совсем другое имел в виду , места в призах , а не дистанию 😀😂
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
19.02.2022 09:44
Масгрейв правильно пишет, по другому ЭТО и не назвать.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 09:45
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +6 -18
19.02.2022 09:46
Вообще, можно на пальцах скинуться, кто Король, и домой ехать!  
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 09:46
Скоро лыжный спорт превратят окончательно в фигурное лыжное катание для неженок.
А ведь это спорт сильных людей изначально..
тьфу!
Сломали субботний кайф, козлы.
Ссылка Рейтинг: +26 +26 0
19.02.2022 09:48
Елена Валерьевна: "Клэбо отказался при такой погоде бежать 50, на 30 он согласился".

Странный я минус отхватил за цитату из интервью Романову.
Ссылка Рейтинг: +20 +23 -3
19.02.2022 09:49
Вся олимпиада под прилагательным Безумная проходит. Какой Бах такой и крах  впервые за всю историю ОИ отмена или сокращение дистанции. Это на руку астматика и короля не дадут при случае. Позорная олимпиада
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
19.02.2022 09:49
Эту дистанцию на этой Олимпиаде Большунов уже выиграл.
Верно, можно не проводить повторно.
Ага, просто взять и наградить второй медалью!? :D

На самом деле, что происходит, то происходит, но, то, что победитель этой гонки останется в памяти у всех на долго - это факт и обсуждать это будут и ссылаться на эту гонку будут, всё же исключительное явление в Олимпиадах! Так что, нашим надо по любому побеждать и болеть нам всем надо за наших, Российских спортсменов!!!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
19.02.2022 09:51
Голос биатлона сказал, что это Ульванг все подстроил...
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
19.02.2022 09:52
Елена Валерьевна: "Клэбо отказался при такой погоде бежать 50, на 30 он согласился".
Странный я минус отхватил за цитату из интервью Романову.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
19.02.2022 09:54
В чем главная фишка полтинника на Олимпиаде?!
  • То, что награждение проходит на церемонии закрытия Олимпиады.
Это награждение увидят миллиард(ы) (со всеми вытекающими выводами)!
Так что игра в этом вопросе "стоит свеч". Те, кто принимал решение - понимали это.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.02.2022 09:54
Норвежский телевизионный эксперт Торгейр Бьёрн прокомментировал решение организаторов сократить дистанцию мужского марафона на Олимпиаде в Пекине с 50 до 30 км.
«Привлекательность соревнований сразу исчезла. Марафон – самый престижный старт на Олимпийских играх, но, чтобы этот статус сохранился, вам действительно нужно пробежать 50 км. Тот, кто сегодня победит, никогда не будет настоящим победителем марафона. Ему всегда будут напоминать, что это была ненастоящая 50-километровая дистанция», — приводит слова Бьёрна NRK.

Норвежский комментатор Фредерик Окленд высказался о решении организаторов сократить дистанцию мужского марафона на Олимпийских играх – 2022 в Пекине (Китай) с 50 до 30 км.
«Это преимущество для Клебо. Сокращение дистанции на 20 км означает меньший износ и меньшую общую нагрузку на организм. А Клебо – лучший спринтер, и здесь он только выиграет от этого», — приводит слова Окленда NRK.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
19.02.2022 09:55
Куда катится Фис? В той же Норвегии проводят супермарафоны на 70-90км и ничего. Весь кайф обломали. Соглашусь с Бородавко, что это на выносливость. Марафонов и так практически нет в календаре, да и тут сократили. Ну давайте одни спринты проводить. Это же так интересно.  
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
19.02.2022 09:55
Изменения по порядку старта: сразу пойдут коньком. Схему старта см. в новости.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.02.2022 09:55
Короля лыж на этой олимпиаде не получишь. Беспредел како то.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Победитель получит звание " Победитель женского марафона"
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
19.02.2022 09:58
Вот эта иезуитская фраза "условия одинаковы для всех!" только меня всегда смешит?  Никогда не бывает таких условий...
А на вид холодновато.. ((
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
19.02.2022 09:59
Вяльбе тоже хороша, включила "хату скраю", нет мест  мол для дозаявки Устюгова…
А чтобы угодить Перевозчикову надо ставить никакого Якимушкина?
Ну болеет Иван и не в форме, ну пусть болеет, молод еще, поставит цель а не будет фантазировать,то возьмет еще  россыпь медалей на ОИ,ЧМ, свои ,честные, выстраданные.
Знает Вяльбе что страна ждет Устюгова, да что страна, мир хочет Устюгова, по популярности он точно входит в пул троих:К,Б,У- большая тройка как в теннисе, и тем не менее проявляет непонятную никому твердость где не надо??  
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
19.02.2022 09:59
норвежцы не мужики, испугались пробежать 50 км
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
19.02.2022 10:00
Жарко - сокращать дистанцию, холодно - сокращать дистанцию, ветер - сокращать дистанцию, снег - сокращать дистанцию, воздух в воздухе - сокращать дистанцию
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
Ну все Губер попёр...:D
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Ветер стих но всё прогнозы и курки попутаны  
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
19.02.2022 10:01
О чем тут говорить 50 км для Саныча уже недостижимы.
А сейчас уставший Бо вообще их не доехал бы.
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
19.02.2022 10:01
Губер оторвется!  8-)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
19.02.2022 10:01
Всё, недомарафон стартовал.  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
05 avb 42
19.02.2022 10:04
Но один плюс уже виден - некий комментатор будет вопить в эфире на 45 мин меньше.
Рассчитывал что на olympics.1tv.ru будет трансляция с Легковым, но не вижу трансляции там.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пусть Колонья выиграет
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
19.02.2022 10:04
интересно если на летних играх марафон сократить до 30 км я вообще не понимаю это же история блин.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
19.02.2022 10:05
Может подскажет кто, где-то можно смотреть, кроме Россия-1?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Все хотят, чтобы бежал Сергей! А он сам-то хочет?  
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
19.02.2022 10:06
Думается кто выигрет тому будет до лампочки что мы иут пишем. И медаль одинаковая. И дистанция как в скиатлоне , там вроде медаль не выкинули
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
19.02.2022 10:09
Двукратный олимпийский чемпион по лыжным гонкам, 13-кратный чемпион мира, норвежец Петтер Нортуг высказался о решении организаторов сократить дистанцию мужского марафона на Олимпийских играх – 2022 в Пекине (Китай) с 50 до 30 км.

«Наверное, больше всего этим решением разочарованы такие лыжники, как Большунов, Крюгер, Холунд и Спицов. На самом деле, вся российская команда. А в норвежской сборной больше всего доволен Йоханнес. У нас есть один человек, который рад этому, возможно, трое других этого не хотят.Мы получим совершенно другой тип гонки. На 50-километровой дистанции на такой высоте последний километр дался бы совсем по-другому. Есть много тех, кто это понимает. Мы бы могли наблюдать за невероятной телевизионной картинкой, где люди чуть бы не падали в обморок. Я с нетерпением ждал этого момента», — приводит слова Нортуга TV2.
Ссылка Рейтинг: +29 +29 0
19.02.2022 10:11
Олимпиада с алиэкспресса...
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Забанен пожизненно.
Клэбо довезут....
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
19.02.2022 10:15
Нортугу респект, один честный  норг!!
Буду не против если выиграет любой из Россиян!!!
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
19.02.2022 10:16
А где можно текстовую трансляцию читать ?
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
19.02.2022 10:18
Могли- бы сделать по-человечески (компромиссно) - сократить на 7 км  (до 6 кругов - 6*7.1 = 42.6)  было бы и меньше/легче, чем 50, но было бы так, что победитель мог точно сказать, что выиграл марафонскую дистанцию (пусть и не полтинник).
Короче - плохое решение с многих сторон.
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
Забанен пожизненно.
У клэбо лыжи , естественно , едут лучше, так что всё становится прогнозируемо!!!
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
19.02.2022 10:18
Думаю где то на третьем кругу пойдут ва банк!!
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
19.02.2022 10:20
Клэбо довезут....
Доедет сам :)
Странно что не сократили до 5км, был бы вообще щадящий пробник марафона и Йося очень рад :)
Водевиль с песнями )))
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
09 К@F 13
19.02.2022 10:22
Новая дисциплина - недомарафон (28,4 км)
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
19.02.2022 10:23
Клебо должен был бежать завтра.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
19.02.2022 10:24
Но есть и плюсы: если победит кто-то из норвежцев - (тоже) можно будет воспринимать эту победу с понятной (все все понимают) улыбкой 8-).
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
19.02.2022 10:26
А если Большунов победит ?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
19.02.2022 10:26
Колонья лидирует!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.02.2022 10:27
«..Но с размером - аккуратно, они сильно маломерят». :D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Клэбо проседает!!
Всё, не вытянет.  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ну и правильно! Раньше сядешь, раньше выйдешь. Утомили  уже, Олимпиада несбывшихся надежд.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
19.02.2022 10:34
Олимпийские Игры с каждым разом всё больше и больше напоминают какое-то евровидение со спортивным уклоном....
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
19.02.2022 10:34
Ну что там , кто кого делает , нет ? Как Крюша себя чувствует , а то нет возможности смотреть
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
19.02.2022 10:34
Забанен пожизненно.
У Клэбо проблемы... и похоже, что с лыжами
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
19.02.2022 10:35
Как бы ни сложилась гонка, для меня Клэбо навсегда останется спринтером, который побоялся бежать 50 км.
Но он и не тянет, похоже  
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
05 avb 42
19.02.2022 10:35
Сколько уже проехали? Комментатор о чём угодно только не о гонке и китайцы пройденные км не показывают.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
19.02.2022 10:36
Забанен пожизненно.
14.2км
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2022 10:37
Через некоторое время на трассе: выбегают "делегаты с плакатом":
  • Клэбо отстал/сошел - бежим 50 км! :D
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
19.02.2022 10:40
ШВыше писали у Клебо оучше всех катят лыжи , ниже пишут про проблемы. Кому верить
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
19.02.2022 10:40
Надо Санычу финишировать, а потом еще 22,6... ))
Чисто для себя..
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
19.02.2022 10:40
Норвежцы лыжи поменяли. Может сыграть  
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
19.02.2022 10:42
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Оскорбление
19.02.2022 10:44
смотрите евроспорт если гу бесит
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
19.02.2022 10:45
Правильно: сказал - не побегу, и - не бежит..
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
19.02.2022 10:46
Пора за Якимушкина начинать болеть.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
19.02.2022 10:46
Клебо в 1 минуте
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
19.02.2022 10:49
Ну наконец то поехали. А то третий круг как то пешком начали
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
19.02.2022 10:50
Клебушка наелся
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
19.02.2022 10:51
Тетка с косой что то рано  пришла…
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
19.02.2022 10:51
Крюгер  живее всех живых!!!
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 10:53
Позорище, Клебо сошел
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
Клебушка все.яИ это дажк не мврафон.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
05 avb 42
19.02.2022 10:53
Клебо пошёл к Устюгову гонку смотреть
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
19.02.2022 10:53
Пока поросеночек!
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
19.02.2022 10:53
Клебо сход:cry:
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Бабушка приехала.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
19.02.2022 10:54
Потерялся мальчик!!!  
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
19.02.2022 10:54
Надо было марафон сокращать до спринта, тогда бы Клэбо доехал до финиша))))
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
19.02.2022 10:54
Клебо опозорился, очень мягко говоря...
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
Клебо сам накаркал бабку с косой.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
19.02.2022 10:55
Ну почему же такой огрызок, какая же вкусняшка была бы, если была бы вся дистанция полностью  
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
19.02.2022 10:55
Да ладно вам, ну сошёл и сошёл..
Крюгер вон опасен, и Рете притаился..
Все впереди.
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
19.02.2022 10:56
Как тут не вспомнить цитату из современной драматургии (автора забыл):
Татьяна (наклонив голову и разводя руками):
- Увы..
8-)
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
19.02.2022 10:57
Губер путает Крюгера и Рете, а самое страшное - Большунова и Якимушкина. :D
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
19.02.2022 10:58
Губер путает Крюгера и Рете, а самое страшное - Большунова и Якимушкина.
На Евроспорте Курдюков. Включите. Там всё приличнее гораздо.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
19.02.2022 10:59
Клэбо-единственный, кто выразил протест против этого недомарафона ДЕЙСТВИЯМИ! Прокатился немного и послал это все куда подальше))
Ссылка Рейтинг: +5 +15 -10
19.02.2022 11:00
На самом деле мы все  должны сказать большое спасибо Клэбо за то, что он вернул лыжные гонки в нормальное состояние. Больше нельзя гулять всю дистанцию и устроить разборки на финише. Надо работать и побеждает тот у кого работалка крепче.  
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
У Манифика сегодня лучше лыжи чем у Ёханеса😁 Я пошёл в магазин за сало.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
19.02.2022 11:05
Спицов сдулся...Устюгова надо было ставить
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
19.02.2022 11:05
Совсем стало очевидно, ради кого дистанцию сократили???
Еще до финиша 8 км...
Клэбо планировал именно 50 бежать...  
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
19.02.2022 11:05
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +4 -16
Забанен пожизненно.
На финише выиграю лыжи!!!
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
19.02.2022 11:06
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 0 -14
19.02.2022 11:08
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +1 -18
Кто-то про Якимушкина писал очень красивые предложения! Ау вы где писарские???
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
19.02.2022 11:10
Вот вам и Якимушкин :D
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
19.02.2022 11:11
Ваня!!! Молодцы парни!
За Ваню счастлив!
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
19.02.2022 11:11
Дааааа!!!!! Ура!!! Молодцы ребята!
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
19.02.2022 11:12
Вот вам и Якимушкин!
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
Ваня!!!!!
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
19.02.2022 11:13
А кто выиграл? Якимушкин что ли?
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
19.02.2022 11:13
Якимушкин. Вот тебе и разделка.. Кто бы мог подумать. ))
Молодец!
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
19.02.2022 11:13
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +1 -22
19.02.2022 11:13
Якимушкин сейчас этим писакам уроки дает
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
Хе...все по делу.Внучка жалко.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
19.02.2022 11:14
Сан Саныч монстр..... когда он в форме его не победить

Норвецы молодцы, кроме нытика Клебо, пытались бороться...
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
19.02.2022 11:15
Да, Якимушкин этим бумагомаракам преподнес сюрприз. (включая меня :))
Однако полтинник за что украли? Все нормально было с погодой...
Ссылка Рейтинг: +26 +26 0
Представляю,какой отрыв был бы на 50 км.Саня просто Король!
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
Король, по любому, условия то экстрим! 😀
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
19.02.2022 11:16
Вот вам и Якимушкин:)
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
Якимушкин вернулся!И он сильнее Крюгера!
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
19.02.2022 11:19
Да ладно, я бы не стал особо осуждать Клебо. Все-таки спринтерская природа организма берет свое на медленном снегу и длинной дистанции.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
19.02.2022 11:22
Что ж, Великий Титан в очередной раз убедительно доказал свое превосходство в дистанционных гонках свободным стилем. И вписал свое Имя. Не Его вина, что ему не суждено в этот раз было стать Победителем Олимпийского Марафона(на финише которого было бы то же самое).
Друзья, будьте снисходительнее к Йоханнесу. Не ему позор, а наверное, тем, кто безудержно его превозносил все эти годы, делая из него Величайшего Лыжника Современности(и сдается мне, что этим заняты только его российские фанаты, которые до ОИ отдавали ему буквально все олимпийское золото). Он же - реально непобедимый пока спринтер, который иногда может побеждать и в дистанционных гонках. Но тут ему до Титана еще расти и расти. Да и до других спортсменов, в том числе, некоторых своих соотечественников.
Очень порадовала убедительная победа над Крюгером и Холундом, которых так, и не без оснований, опасались. А Якимушкин посрамил всех скептиков, Слава и Ему!
Ссылка Рейтинг: +18 +22 -4
19.02.2022 11:29
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +1 -11
Якимушкин молодец! Сделал победу Большунову на финише - вышел перед Крюгером и не дал бороться.
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
19.02.2022 11:35
Клэбо-балласт в норвежской дистанционной команде. Фактически, два схода в трех гонках. Занимает чужое место, видимо блатной, дед своих продавливает. Правильно мыслю? Или это другое?  
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
19.02.2022 11:38
Для меня ничего нового, Сан Саныч лучший дистанционщик современности, Якимушкин удивил
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
Губа сказал, вроде, что Клебо слегка приболел и не спал ночь🙄
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
19.02.2022 11:42
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +1 -13
19.02.2022 11:45
Клэбо-балласт в норвежской дистанционной команде. Фактически, два схода в трех гонках. Занимает чужое место, видимо блатной, дед своих продавливает. Правильно мыслю? Или это другое?  

Конешно другое. До появления  Крюгера Клебо единственный у них с медалью дистанционщика  
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
19.02.2022 11:49
Георгий 74 2097
19.02.2022 11:35
Клэбо-балласт в норвежской дистанционной команде. Фактически, два схода в трех гонках.

Георгий, ради справедливости, все же Клэбо взял бронзу в разделке, как и сегодня Крюгер, а больше-то индивидуальных медалей на дистанции у норвежцев и не было.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.02.2022 11:50
Интересно комментарии было почитать. Как местные иксперды сначала предсказывали, что всё, Клэбо заберёт золото, без вариантов всё сделано для него, а не для здоровья спортсменов. Такое зашкварное позорище вам.
А наши парни доказали, что в любых условиях они сильнейшие. Большунов доказал, что если ты сильнейший, то первый будешь хоть на 30, хоть на 50км.
Ещё за Крюгера рад, так расстроился когда он с ковидлой этой залетел перед самой олимпиадой.
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
19.02.2022 11:53
ля ля ля 412
19.02.2022 11:42
Саныч лучший пока Крюгер форму не набрал.

У Саныча, как известно, в этом сезоне тоже не все сложилось с тренировочным процессом, мягко говоря.  
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
19.02.2022 14:59
Ульванга на мыло!!!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0