Беговые лыжи | Новые фото
Новость партнера сайта

Skitime – время российского лыжного инвентаря уже наступило!

В 2022 году на летнем чемпионате России в Тюмени для лыжероллерных гонок использовался инвентарь российской компании Skitime. С началом зимнего сезона в гонках и на пьедесталах почета соревнований различного уровня вплоть до этапов Кубка России стали мелькать и лыжные палки с такой же надписью. Однако компания Skitime появился не вчера и планомерно развивается уже в течение семи лет. Мы связались с генеральным директором Skitime Кириллом Волковым и попросили его рассказать о бренде, который приобрел в последнее время широкую известность.

- Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об истории вашей компании. Где она располагается? Где находится производство?

- Нашей компании около 7 лет. Офисы компании располагаются в Москве и Московской области, в городе Раменское. Производство находится в Китае.

- Как компания появилась? Как давно это было? С чего начинался бизнес? Как пришла в голову первая бизнес-идея?

- Вся история началась с наконечников для лыжных палок для катания на лыжероллерах. Потом это переросло в производство самих лыжероллеров, затем – лыжных палок, фурнитуры… Каждая позиция тянула за собой следующие по цепочке. Изначально у нас не было каких-то глобальных планов, мы хотели просто создать определенный нишевой продукт, но в процессе производства у нас стали появляться различные интересные идеи. Так, сначала мы делали только композитные лыжероллеры, а потом стали делать алюминиевые, карбоновые. Чем глубже мы погружались в процесс, тем больше видели деталей и нюансов, которые можно изменить и улучшить. На данный момент у нас настолько много идей, что мы видим перед собой глобальные перспективы развития. Мы собираемся выпускать профессиональную экипировку, соответствующую лучшим мировым стандартам, которая в текущий непростой момент способна заполнить появившиеся пробелы.


Не скрою, что самый активный рост нашей компании произошел начиная с весны 2022 года, когда у многих спортивных федераций появилась потребность в качественном инвентаре, который стал недоступен. А до этого почти никто не знал такого бренда, несмотря на то, что уже семь лет что-то продается, и в большинстве регионов страны у нас есть свои представители. Мы очень планомерно развивались, без суеты. А тут провели на наших роллерах летний чемпионат России и сразу же стали тестировать и коньковые роллеры, и карбоновые, и палки… Понятно, что требования очень высокие, так как спортсмены у нас привыкли к топовым вещам, и поэтому нашу продукцию сравнивают с продукцией ведущих мировых производителей.

- Какое отношение к вам имеет санкт-петербургский лыжный клуб Ski Time?

- На данный момент это название нами запатентовано, но получилась такая история, что ни мы не знали, что есть такой клуб, ни Иван Жилинский (многократный чемпион России по лыжероллерам, тренер клуба Ski Time – прим. «Л.С.»), не знал, что мы существуем. Позже, где-то через год, он позвонил, и мы с ним познакомились и сейчас в дружеских отношениях, не имеем ничего против использования Иваном этого названия, но все же оно принадлежит нам. Ну а клуб в качестве некого бонуса может получать экипировку под соответствующей маркой, и на эту тему у нас даже есть определенные договоренности.


- Расскажите подробнее о своей продукции?

- Как я уже говорил, наша компания началась с производства аксессуаров для лыжероллеров. У нас было несколько моделей наконечников для палок в нескольких цветах. На данный момент мы выпускаем большой ассортимент продукции: перчатки для лыжероллеров, перчатки для лыжных гонок, восемь моделей лыжероллеров, лыжные палки, фурнитура к палкам, рюкзаки, подсумки, запчасти для лыжероллеров, колеса… То есть множество всяких нужных вещей. На данный момент идет разработка лыжного тренажера, лыжных креплений. По тренажеру уже получены образцы, и скоро мы запустим его в массовое производство.

 


Планируется также выпуск лыжной одежды: разминочных костюмов, шапок, термобелья и так далее. Идет глобальное развитие по ассортименту, но есть ещё куча идей. Так, в этом году сборная России по лыжным гонкам будет тренироваться на наших лыжероллерах, как классических, так и коньковых, летний чемпионат снова проведем на них. И по этой причине я внес определенные конструктивные изменения в раму лыжероллера, чтобы защитить нашу продукцию от подделок. Теперь отличить поддельную раму будет достаточно легко.

Специально для группы Юрия Викторовича Бородавко мы сделали специальную серию удлиненных лыжероллеров для классического хода, которые максимально приближены по ощущениям от катания к работе на лыжах. Таких роллеров нет практически ни у кого из европейских производителей, разве что у Swenor есть длинные роллеры под классику, но всё же короче наших. У нас длина базы – 800 мм! Есть и модель с более привычной длиной 750 мм. По этому же принципу сделаны и карбоновые модели классических роллеров.


У коньковых лыжероллеров также есть модели с удлиненной базой, со стандартной базой 620 мм на колесе диаметром 100 мм. Для новичков есть также стандартная модель на колесе диаметром 80 мм. Сама же резина для колес имеет три степени жесткости: 2, 3 и в этом году сделали промежуточный вариант 2,5. «Двойки» - это достаточно быстрые колеса, «тройки», напротив, достаточно медленные, и некий средний вариант пришелся очень кстати.

Кстати, по результатам чемпионата страны мы получили в основном положительные отзывы о нашей продукции. Спортсмены довольны работой лыжероллеров, их управляемостью, у нас получился достаточно качественные продукт, который вобрал в себя всё то лучшее, что есть у ведущих мировых брендов, а также собственные уникальные наработки.


Надо сказать, что и до чемпионата наши лыжероллеры тестировались членами сборной страны. Мы получили запрос весной, всё лето продолжались испытания, и только в августе Елена Валерьевна Вяльбе приняла решение о том, что соревнования будут проводиться на нашем инвентаре, так как его качество уже было проверено.


- Расскажите, пожалуйста, о лыжных палках Skitime.

- Сейчас у нас разработано и оттестировано пять моделей лыжных палок, но в продаже у нас пока есть только две: средняя (Sport) и верхняя (Race 1.0). Верхняя модель – это палки уровня Кубка мира, но нет пределов совершенству, и мы ещё доработали эти палки, чтобы сделать модель премиального уровня. На данный момент с нашими палками тренируются и выступают в соревнованиях члены юниорской сборной России, а также взрослые спортсмены Антон Тимашов, Олеся Рушенцева. В ближайшее время планируем дать наши палки на тесты ещё целому ряду топовых спортсменов как в лыжных гонках, так и в биатлоне, а те, кто их уже протестировал, очень хорошо отзываются о наших моделях. Сервис, который мы предоставляем нашим спортсменам, такой же, как у других топовых брендов, ничем не отличается от того же Swix.

 

Если же говорить об отличиях нашей нынешней верхней модели Race 1.0 от той, которая сейчас находится в разработке, то они отличаются и материалами, и жесткостью, и передачей вибрации. В обеих моделях геометрия стержней 16,5 х 8,5 мм, но будет отличаться толщина стенок, прочность… При тестировании были пожелания сделать палки чуть жестче, чтобы была более четкая передача усилия, и за счет новых материалов и новых технологических решений мы достигли определенных результатов, и скоро они появятся в продаже. Обе модели можно будет использовать в гонках самого высокого уровня, и выбор будет зависеть от индивидуальных особенностей спортсменов: кому-то будет нужна более жесткая палка, другие предпочтут модель помягче.

Если говорить о «навеске», или фурнитуре, то здесь у нас также используются как лучшие решения, уже существующие на рынке, так и собственные идеи. У нас уже есть ручки с быстросъемным темляком, в разработке быстросъемные лапки. У лапок есть несколько размеров, чтобы можно было выбрать опору, соответствующую жесткости трассы. Ручки изготавливаются как из натуральной пробки, так и из прорезиненной, то есть опять же каждый может выбрать то, что подходит именно ему.


- Работа с профессиональными спортсменами: насколько важна, кого спонсируете, чувствуете ли отдачу от спонсорской деятельности?

- Работа со спортсменами – это достаточно сложная работа. Большинство из них привыкли к определенным вещам, и приходится постоянно быть на связи, при необходимости что-то менять, спрашивать, интересоваться. Но, конечно, это даёт свой результат. Когда наши палки стала использовать юниорская сборная по лыжным гонкам, интерес к ним вырос в разы. Если в предыдущие годы развитие компании шло достаточно плавно, то сейчас, благодаря сотрудничеству со сборной командой мы сделали настоящий рывок. Конечно, при этом продукт должен быть качественным, потому что будь ты хоть десять раз спонсором, но если ты предлагаешь продукцию, которая не устраивает спортсмена, толку от этого не будет. Работа со спортсменами, безусловно, способствует развитию бренда, увеличению продаж и так далее. Да, это требует больших трудозатрат, надо оперативно что-то заменять в случае поломок, которые неизбежно возникают во время тренировочного процесса, но никто не жалуется, так как это выгодно и спортсмену, и производителю, и федерации. Опять же нам очень важна обратная связь, которую мы получаем от спортсменов. Высказанные замечания мы предметно обсуждаем с нашими технологами и по возможности стараемся интегрировать в производство.

Антон Тимашов
Антон Тимашов

- Где можно приобрести продукцию Skitime?

- Нашу продукцию можно приобрести по всей стране от Мурманска до Владивостока. Самый главный и самый старый наш партнер, от которого идёт максимальное количество отзывов по экипировке, предложений по изменениям в конструкции, пожеланий по дизайну - это экипировочный центр MarSport в подмосковных Одинцово и Домодедово. 

В Москве наша продукция представлена в экипировочных центрах X-Ski и Spine-Sport, в Санкт-Петербурге - в экипировочном центре Rikkir-Sport. В Иваново, Ярославе и Владимире - FAKEL Sport, Казань - экипировочный центр ТатСпорт, Чебоксары - экипировочный центр Sport Life, Хабаровск - экипировочный центр SKI-EXPERT, Барнаул - экипировочный центр Чемпион.SKI, Сургут - экипировочный центр RACESPORT, Мурманск - WINTER-STORE51, Кемерово - экипировочный центр Сиб Спорт, Екатеринбург - экипировочный центр Tim-Sport, Вологда - экипировочный центр Атлет, Пенза - экипировочный центр Snowflake, Воронеж - экипировочный центр ОРИЕНТИР, Белгородская область - ИП Рукавицын (г. Губкин, ул. Дзержинского 115В), Петропавловск-Камчатский - экипировочный центр "Лыжный дом". Это наши основные партнеры.

- Ближайшие и дальнейшие планы по развитию.

- У нас в разработке очень большое количество позиций, но всё-таки мы не спешим, так как у каждого изделия есть свои нюансы, а хотелось бы, чтобы при производстве всё сразу выглядело достойно. Повторюсь, сейчас у нас в разработке лыжный станок, крепления и линейка одежды и аксессуаров. Также мы сейчас разрабатываем линейку мазей, которые будем выпускать под старым-новым брендом ВИСТИ, тоже нами уже запатентованным. Это будут парафины, мази держания, смывки и так далее. Рассчитываем, что, несмотря на сложные времена, наши продажи вырастут, и мы будем иметь возможность и дальше заниматься любимым делом.


38 12352 Андрей Краснов 14.02.2023 07:50
Рейтинг: +12 +12 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

14.02.2023 08:56
"Мундир японский, погон французский, табак японский, правитель омский".  Российский лыжный инвентарь китайского производства и ещё под английским названием?  Круто!
Ссылка Рейтинг: +5 +22 -17
14.02.2023 09:26
Юрий, это ирония? Если так то не вижу ничего зазорного, достаточно встать на точку зрения производителя:
- Если есть претензии на продажи за рубежом, а они есть судя по интервью, то бренд должен быть на международном языке. А международный язык у нас английский, а не русский, увы.
- Китай давно уже мировая фабрика, и разместить OEM  производство там проще и дешевле, чем в России. Объемы больше - меньше себестоимость.
Ссылка Рейтинг: +9 +16 -7
14.02.2023 09:34
Олег, это не ирония, а сарказм.
Ссылка Рейтинг: 0 +13 -13
14.02.2023 09:51
- Китай давно уже мировая фабрика, и разместить OEM  производство там проще и дешевле, чем в России. Объемы больше - меньше себестоимость.
Верно, вопрос только в том OEM китайцев или владелец бренда непосредственно принимает участие в конструировании и усовершенствовании товаров?
90% такого бизнеса выглядит, как приехали и выбрали из того что есть приемлемое по качеству и цене, после китайцы брендировали под заказчика свой товар. Редко когда кто-то запускает процесс создания своего продукта с нуля и после размещает для производства на выбранной фабрике в Китае.
А на счет проще абсолютно точно, как и дешевле в следствии объема производства и продажи товара китайцами по всему миру, поэтому первый вариант в приоритете и OEM это китайцы как правило ;)
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
14.02.2023 10:20
Если бы лыжный инвентарь производился в Китае на Российском оборудовании и из Российских материалов по Российской технологии, тогда без вопросов и сарказма.  Одна только гордость за компанию Skitime.
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
Постройте что-нибудь в России и производите в России. Тут почитал расистские комментарии под одним видео: оказывается, это ужасно, что в Балабаново узбеки на лыжной фабрике работают.
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
14.02.2023 10:27
Посмотрел каталоги x-ski и spine-sport. Роллеров нет.
В первом есть только трубки, топовая 5100р за шт, "progressive" 2000р. И есть Аванти 2700 за пару в сборе.
Во 2-м, помимо всякой фурнитуры, есть палки - топ за 11900, прогрессив 5900.
Как к этому относиться непонятно, цены уже не "бросовые", нужны сравнения веса, жесткости, прочности с известными моделями. Желательно в цифрах.
И по роллерным колесам - ресурс, держак по мокрому, совместимость с другими платформами, скорость отн-но известных.
В общем, ждем отчетов бета-тестеров.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
14.02.2023 10:31
Из интервью видно, что принимает. Они говорят, что под СкиТайм сделали роллеры с удлиненной платформой и колеса 2,5, т.е. это не просто брендирование. Про палки не знаю, было  бы понятно, если бы на рынке имелись "клоны" под другими брендами. Поскольку клонов не замечено, скорее всего  - это оригинальная разработка. Хотя ...продавцы уверяют, что Race 1.0 это трубки Tornado. Но это не мне судить, я в топовых палках профан, катаюсь на дешевых STC и Forza и вполне доволен.  Но опять же, обвес другой...
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
14.02.2023 10:33
Юрий Зюзин  Вообще говоря для сарказма нужны какие-то основания, хотя бы знание какие и чьи материалы и технологии используются в той или иной продукции. Конкретные знания которыми Вы вряд ли обладаете.
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
14.02.2023 10:38
Юрий, алюминий там наверняка наш и китайцы от этого голову пеплом не посыпают. Просто есть международное разделение труда, которое сложилось не за один год и от него выигрывает весь мир в виде понижения себестоимости. А теперь то, чего уж там : "Что выросло, то выросло..." Другой вопрос, что кто то эти семена  в свое время  посеял и растил, а мы нет, но это вопрос не к мужикам из СкиТайм. Им только респект и уважуха.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
14.02.2023 11:03
Олег, что касается претензий на продажу лыжного инвентаря Skitime на экспорт, то это утопия.  Что-то наши Лады даже в России не очень пользуются спросом, не говоря уже за границей.  Спортивные магазины за границей завалены лыжами ведущих мировых производителей.  А для рядовых Российских любителей лыж может продукция Skitime и будет пользоваться спросом, если, конечно, цена будет подходящей.
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
14.02.2023 11:05
Сайта нет. К чему эта статья, если мы ознакомиться с наименованиями товара не можем?
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
14.02.2023 11:12
Поскольку клонов не замечено, скорее всего  - это оригинальная разработка.
Ну вы сразу сами и привели в пример KV+, а при полном обвесе цена практически идентична (чутка дешевле, но отзывы о палках Скитайм хорошие). Есть еще Пилот и Випспорт, поэтому и вопрос в конструкторских разработках, если есть свои доработки, то они большие молодцы!
Если бы лыжный инвентарь производился в Китае на Российском оборудовании и из Российских материалов по Российской технологии
Юрий, но наверное основное это технологии (но их надо разработать), оборудование не так обязательно, но хотелось бы свое в перспективе. А на счет материалов, не знаю порадую или нет, но на китайских фабриках перерабатывающих пластики в изделия достаточно много используется российского сырья ( PP, PS) от Лукойл, Сибур, НКНХ...
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Вопрос непринципиальный, если на наших лыжах бум только мы кататься, и только на внутренних соревнованиях.  
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
14.02.2023 11:28
Вопрос непринципиальный, если на наших лыжах бум только мы кататься, и только на внутренних соревнованиях.  
Алексей, а на мой взгляд принципиальный в плоскости технологий, разработок. Их в любом случае желательно свои иметь это знания, работа (модное слово компетенции) и возможная основа для последующих новых технологических решений.
К примеру я бы очень хотел, что бы у нас производились контроллеры для чайников. Тем более мы номер 1 в мире (после внутреннего рынка Китая)по приобретению данного товара, но вот нюанс примерно 80% производства контроллеров для мирового потребления производят англичане. Собирают их конечно же в Китае, но биметаллические пластины делают у себя на острове Мэн ;)
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
14.02.2023 11:31
Кирилл, вот, вот!  Только сырьё у нас и есть.  Ничего путного не можем сделать, а планы строим  космические.  Уже и на Луну слетали и на Марс.
Ссылка Рейтинг: -1 +12 -13
14.02.2023 11:36
Тут к сожалению, Юрий, Вам возразить не могу, но в меру своих сил и способностей стараюсь  на своем месте это менять.
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
14.02.2023 11:40
Попробовал Роллеры и палки, наверное, одним из первых. Роллеры классика карбон, палки 1.0. Мне понравились, палки как уже сказали очень похожи на КВ, может и на одной линии делают, но навеска своя. Роллеры тоже хорошие, никаких претензий. При качестве (весе, жесткости) близкой к топовым фирмам цена намного ниже. Поэтому мои рекомендации для продвинутых любителей не готовых тратить очень много на инвентарь!
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
14.02.2023 12:03
Добрый день всем! На самом деле было очень интересно посмотреть реакцию на эту статью! Сразу отвечу на вопросы которые возникли! Вся продукция сделана с нуля, да есть части которые были взяты за основу с других брэндов но реализованы они по другому тоесь постарались совместить свои идеи, пожелания людей от кого были обратная связь по образцам!
Для тех кто говорит с сарказмом)) попробуйте для начала самостоятельно найти завод не китайских перекупщиков и что то выбрать там!
По поводу сайта, да сайта нет по скольку нет розничной продажи, вся информация представлена на площадках партнёров , есть информационная страница в ВК, на ней можно задать любой вопрос по продукции! В ближайшее время появится брашура со всеми позиция мы её разместим в группе ВК немно позже, поскольку был полностью изменён дизайн для всех позиций и они сейчас находятся на съёмке!
Кто-то написал, что не нашёл информацию на сайте Spine sport.ru она там точно есть посмотрите ещё раз повнимательнее. Если не найдёте пишите в ВК отвечу на все вопросы!  
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
14.02.2023 12:20
Кирилл Волков спасибо за пояснения.
Удачи вам в расширении товаров и развитии бизнеса!

П.С. Но насчет простенького сайта(визитки) с продукцией все же подумайте, даже если модель бизнеса у вас b2b, конечному потребителю будет удобно увидеть ваш ассортимент, прочитать технологических нюансах и увидеть всю продукцию с указанием (и переходом по гиперссылкам) где ее купить возможно.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
14.02.2023 12:48
Геометрия 16,5х8,5 у топовых палок, насколько я знаю, есть только у КВ+.
В ближайшее время появится брашура 
Брашура, да 😭
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
14.02.2023 12:52
Зачем у палок в нижней части использовали плетение карбона как у KV+ TORNADO? Несмотря на сравнительно малое распространение уже несут в ремонт палки SKI TIME, ломающиеся в нижней трети при сильном толчке.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
14.02.2023 16:48
Зачем у палок в нижней части использовали плетение карбона как у KV+ TORNADO?
А у КВ есть такая же проблема?  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
14.02.2023 17:30
У КВ Торнадо это массовая проблема, самая ломающаяся палка.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
14.02.2023 17:43
Илья Громов интересная информация, спасибо. Я к ним присматривался.
А минимум обращений из распространенных палок у каких?
Понятно, что ломается так или иначе все.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
14.02.2023 17:46
Кирилл Волков, кому бы вы ни продавали, сайт-визитка с подробным рассказом обо всей продукции необходим.

Не забывайте, что далеко не все пользуются ВК.  
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
14.02.2023 19:01
У КВ Торнадо это массовая проблема, самая ломающаяся палка.
У меня прямо противоположный опыт: Торнадо+ одна из самых крепких палок, ломается намного реже чем триаки, OW и прочие.  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
14.02.2023 19:32
И где тут Российский инвентарь?
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
14.02.2023 21:27
Skitime,
Pilot,
HIDE,
Любители ЗОЖ (LZ)

Все эти палки  (HM carbon) продаются примерно по одной цене, брендированный обвес тоже одинаковый.

Производители трубок с весом 55 г/м находятся на Алибабе за 20 секунд.
При том, возможна кастомизация, цвет, диаметр, мат/глянец, деколи..., содержание и тип карбона...

Где объективное сравнение товаров, хотя бы относительно традиционной точки отсчёта- аванти?

Погонный вес? Жёсткость? Центр тяжести?  
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
14.02.2023 22:38
Андрей есть на форуме тема по поводу палок PILOT , как раз с обсуждением интересующих вас вопросов!
Что касается, алибабы и палок ски тайм! С уверенносью могу вам сказать, что заводы производящие нашу продукцию не размещают рекламу на этом сайте! За другие брэнды вами упомянутые не буду ничего говорить дабы не вносить лишню смуту в головы читателей!  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Ничего не скажу про палки Скитайм (хотя Николаю Панкратову доверяю) - но вот про Торнадо сказать могу, как роллерист, имеющий 30-летний опыт гонок на скоростных, включая медали КМ и ЧМ (ничего общего с гонками лыжников на длинных и медленных роллерах, типа ЧР в Тюмени).
Так вот. Главное качество палок для гоночных роллеров - это вынос (т.е. баланс веса) + жесткость + прочность. Вес намного менее важен (граммы): если на старте спринта на ЧМ, к которому вы готовились годы, у вас ломается палка - вам все равно, сколько она весила при жизни. Так же и с балансом, и жесткостью: если палки гнутся при толке от асфальта на финише масс-старта или на спринте, или при скорости 40-50 км/час вы не успеваете их выносить в такт толчку - по фигу, сколько грамм они выигрывают у других, не гнущихся.
Из топов по этим критериям Торнадо - худшая, с отрывом. Если она взята за образец для Скитайм - эти палки  не для скоростных роллеров и не для гонок на лыжах на массовых масс-стартах (не доедут до финиша). Возможно, они и отличаются от Торнадо - но, судя по интервью (просят пожестче) - вряд ли.
Лучшие для нас палки, с отрывом - OW и Свикс. Из топов. С Торнадо близко не лежали по описанным выше критериям.
Но кому-то это не важно. Например, для классики - разделок на лыжах по мягким трассам. Ветераны любят Торнадо - они легкие, и дешевле Триаков.
Насчет роллеров. Я тестил массу моделей Селекты и Спайн, по просьбе производителей. Не говоря уж о западных брендах. Было бы интересно потестить конек и классику СкиТайм - с точки зрения любителя, не сборника. Не экстра-лонг, конечно: убежден на 100%, что это чистейший маркетинг, имел массу опыта на этот счет, включая беседы не под запись со сборниками нашими. Мода, маркетинг, попытка выдать это за "новизну". Вопросы тут - не к Скитайм, конечно: не они эту волну подняли. Классика - еще можно обсуждать. Но конек! Для любителя особенно, с проблемами ОДА! "Смерть коленям" - их подпольная кличка.
Но все это не отменяет желания потестить нормальные коньковые и классические модели.
А для начала - узнать, научили ли коллеги из Скитайм китайцев все же КЛАСТЬ густую смазку в подшипы, в ДОСТАТОЧНОМ кол-ве, и ставить действительно прорезиненный пыльник, а не его имитацию. Пока что эти два момента - камень преткновения именно для российских производителей с фабриками в Китае. Загадка: Свенор и другие НЕроссияне могут добиться от фабрик не в своих странах нормальных влагозащищенных подшипов - а россияне нет. Именно это для меня (после проверки) будет лакмусовой бумажкой, кто кем управляет в Китае при производстве этих роллеров: Скитайм фабрикой - или фабрика Скитаймом.
Буду надеяться на лучшее: вдруг Скитайму ПЕРВОМУ в России удастся при производстве роллеров в Китае сделать изделие, выдерживающее более одного дождя? :).
Буду рад, если так.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
15.02.2023 07:25
А на меня произвёл впечатление сам кейс: люди (как я понимаю, вообще без стартового капитала, с нуля) начали с производства копеечных наконечников для лыжероллеров, добились рыночного успеха и после этого стали постепенно расширять ассортимент, добавляя к лыжероллерным наконечникам всё новые и новые (и при этом куда более существенные в финансовом плане) позиции.

Чем-то напомнило историю успеха владельца бренда KV+ Тауфа Хамитова, тоже когда-то начинавшего с нуля и превратившего KV+ в солидный международный спортивный бренд, экипирующий большое количество сборных команд по лыжным гонкам и биатлону. Всегда и неизменно привлекают внимание и вызывают симпатию такие вот self-made man-ы  (дословно - человек, сделавший себя сам). Очень круто: человек не скулит, что ему достались не те времена, не та страна, не тот народ, не те родители, а просто управляет своей жизнью.

Удачи вам, Кирилл, с удовольствием и пристрастием буду наблюдать за развитием вашей компании.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
15.02.2023 10:18
Алексей Ильвовский" Но конек! Для любителя особенно, с проблемами ОДА! "Смерть коленям" - их подпольная кличка."
Алексей, Непонятно что убивает колени: палки или роллеры?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
2 Pankratovnik
Николай, а как темляки у скитайм по удобству, качеству и износостойкости?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Игорь! Выше ясно написал: коньковые роллеры "экстра-лонг"
Не экстра-лонг, конечно: убежден на 100%, что это чистейший маркетинг, имел массу опыта на этот счет, включая беседы не под запись со сборниками нашими. Мода, маркетинг, попытка выдать это за "новизну". Вопросы тут - не к Скитайм, конечно: не они эту волну подняли. Классика - еще можно обсуждать. Но конек! Для любителя особенно, с проблемами ОДА! "Смерть коленям" - их подпольная кличка.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
16.02.2023 12:10
Этой осенью попробовал карбоновые лыжероллеры скитайм, была просто черная платформа, сказали - что они, весьма понравились, самые медленные. Приобрел себе такие же, но уже брендовой расцветки, в Марспорт в Одинцово: карбон, конек, самые медленные колеса 3-ки. Цена действительно интересная + скидка для участников лыжных клубов от тренера. Спросил насчет допустимого веса спортсмена, ответ продавца был: где-то 80 кг, но катаются уверенно и весьма тяжелее, бери - все нормально (на самих роллерах никакой информации нет, да и в интернете с ней проблема). Катался где-то около двух недель, после дождя в Мещерском парке колеса очень забились, скрипели, отмечу, что такой выраженной проблемы у swenor skate не было. Разобрал для чистки - у двух колес на подшипниках не было сепаратора с одной стороны. Также отметил, что в местах изгиба рамы к колесам, где рама переходит в вилку для крепления колеса, карбон на внутренней стороне начал слоиться, отметил, так как нити воткнулись в палец, когда снимал колеса. Расслоение со всех 4-х концов. Видимо, к весу требования суровые, мой - около 75 кг без снаряжения. В целом не могу сказать, что опыт использования положительный. Показалось, что качество сборки низкое (отсутствие сепараторов), возможно, что и низкое качество самого карбона. Рекомендовать роллеры пока точно никому бы не стал, плюс по ним действительно мало какой-либо информации, чтобы узнать, каков опыт: использование сборной, безусловно, аргумент, но личное впечатление негативно.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Про палки. Имею обе модели sport и race. Модель спорт взял летом для роллеров вместо аванти которые сломал переехав автомобилем)))). В сравнении с аванти модель спорт более жесткая, лучше вынос, чуть тяжелее в ростовке 160 см аванти. Аванти легче на 14 граммов каждая палка в обвесе , обвес одинаков. Роллеры только в качестве медленных тренировок, на соревнованиях не участвую.
Теперь про рэйс 1.0. купил взамен палкам старт, которые сломал в районе ручки ( ушли в классику). выбирал между кв+ элит про и скитайм. Скитайм рэйс легче и жестче чем кв+ элит про. У кв+ обвес конечно лучше. В сравнении с аванти в ростовке 160 рэйс 1.0 в обвесе легче на 5 грамм каждая палка. В работе ( пробежал несколько гонок), очень понравились и жесткость и вынос.
Обвес: на рэйс 1.0 ручки , вернее пробковая их часть ( ручки из белого пластика и пробки), совсем так себе за три недели использования пробка протерлась до пластика, поменял на кв+. Темляки... ну так средне, в меру удобные, липучка держит хорошо, но те же кв+элит удобнее, в принципе у меня на классике роллерной стоят темляки RAY, такое чувство, что это полный клон, они одинаковы даже по шрифту лево-право, лучше чем STC конечно.
В своей цене на сегодня эти палки наверно одни из лучших.
P/S/ топы не юзал, сравнить с ними естественно не могу.
,
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И еще, ручки кв+ садятся на палки на 1 см глубже, так что палки теперь короче на 1 см по выходу темляка. Не критично конечно, но первое время некомфортно.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Лыжные гонки (беговые лыжи) | Новые сообщения форума