Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: "У Легкова просто ушла форма"


Провал Александра Легкова на третьем этапе, а также результаты эстафеты, в которой сборная России заняла лишь седьмое место, вчера поздно вечером специально для "СЭ" прокомментировала глава отечественной лыжной федерации.
- Ваша версия: что случилось с Легковым?

- На мой взгляд, у Легкова просто ушла спортивная форма. А новая волна не пришла. Поэтому ему сегодня не хватило здоровья, особенно после того, как он надергался в начале своего этапа.

- Как прокомментируете слух о том, что Легков был готов отдать место в эстафетной четверке кому-то другому?

- Состав эстафеты формировал старший тренер мужской сборной Олег Перевозчиков. В комнате сидели Вылегжанин, Легков, Черноусов, Волженцев, Белов и я. У нас была с ребятами дискуссия. Им было предложено высказывать свои мнения по поводу состава, а также распределить между собой этапы, исходя из физического и морального состояния. Четверка была выбрана, и в тот момент мы от Легкова не слышали такого, что он не готов и не побежит. Если бы подобный разговор возник, мы, конечно, приняли бы меры.

- Почему так плохо работали лыжи у Волженцева?

- Я бы не сказала, что они работали плохо. Стас всегда выступает на лыжах с очень сильным держанием - большим, чем у других. Да, на подъемах лыжи "простреливали", но лично мне было видно, что Стас смотрелся сегодня хуже, чем в разделке, с точки зрения техники передвижения. Проблема в том, что Волженцев в этом сезоне еще не бегал на международном уровне двух гонок подряд. На такой тяжелой трассе, как в Холменколлене, это сказалось. Но я хочу подчеркнуть, что к Стасу лично у меня нет абсолютно никаких претензий.

- Ваше отношение к поведению Нортуга на финише?

- Я очень отрицательно отношусь к таким вещам. На его месте мне было бы стыдно перед своим королем, который наблюдал за этим из своей ложи. Мне кажется, это низко - так вести себя по отношению к соперникам. В свое время мы себе такого не позволяли.

- Марафон побегут Максим Вылегжанин, Илья Черноусов, Сергей Ширяев и Константин Главатских?

- Да. Черноусов просился на "полтинник" еще до эстафеты. Сегодня мы видели, что он несколько берегся на лыжне - ситуация позволила. Должен успеть восстановиться и Вылегжанин. Откуда уверенность? Когда ты в отличной форме, как Максим в эти дни, успеваешь все. Главатских в Осло проделал очень серьезную работу, катался на тренировках по 60 км, то есть готовился конкретно к марафону. О готовности Ширяева, который приехал сюда несколько дней назад, у меня информации меньше.


Сергей БУТОВ, "Спорт Экспресс"
40 9976 Андрей Краснов 05.03.2011 13:16
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

2ЕВ Вяльбе: "...у Легкова просто ушла спортивная форма." - издевательская отговорка, просто фуфло из уст нашего "предводителя".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дык еще Бьерн Дэли финиш задом проезжал... правда при условии большого отрыва.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 13:37
Вяльбе  видела что Легков не готов к эстафете, но все пошло самотеком. Она в ответе за провал наших лыжников.
Вот Ольгу Завьялову пнуть ума хватило. Народ с удовольствием болел бы за Олю, но президент самодур решила по своему.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 13:56
Бьёрн Дели соперникам никакого места не показывал, просто финишировал с разворотом на 360*, там никакого наезде ни на кого не было. даже если Хелнер некрасиво вёл себя на финише спринтов, то это не значит, что Нортруг теперь должен так вот делать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 14:09
Что толку обсуждать моральные качества Нортуга? Воспитать его через скиспортру не получится. Его надо обыгрывать и всё. Тогда вопрос сам собой отпадёт.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 14:13
Нортуг повел себя как мужик.это только в стиле нащей сборной после гонок писать и говорить,что вот он не работал по ходу,он такой плохой,подрезал меня тут и тут,и вообще зажал меня уронил и всячески мешал,да еще и с наушниками бежал,ойойой спасите меня ктонибудь.а Нортуг делает проще,не нравится ему чтото,дак он отомстит на лыжне и докажет всё,а не в прессе.вот где пример молодым,а то как он выигрывает только его дело
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Безусловно виноваты тренеры. Когда человек фанат в прямом и переносном смысле, то ему нужна консультация тренера, который должен адекватно отреагировать на физическое состояние спортсмена. Я ж знаю этих фанатов, температура, руки ноги трясуться. а они выходят на марафон. а потом из дипрессии не вылезают месяцами.
конечно обидно, досадно, но это еще один огромный минус Вяльбе как функционеру!!!
здоровую Завьялову не взяли, а больной Легков как раз в тему!!! Идиотизм
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
05.03.2011 14:25
у нас вообще не видно стратегии и планирования
кто что бежит
кто что пропускает

Легкову точно надо было не бежать или разделку или эстафету

зачем бежал дуатлон Седов?
или я не понимаю чего-то или ему лучше пошла бы разделка
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
05.03.2011 14:26
ЕВ же говорила что Легков просился в эстафету
теперь пытаются переиначить
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 14:27
Каждый успешный лыжник,мирового класса,может стать отличным администратором и организатором? это вряд ли...считаю Вальбе не на своём месте,её место тренировать наших женщин,с учётом её заслуг и достижений и многолетнего опыта,хотя и это может не получиться.Шла бы она в Думу,там и зарплата побольше  и свои все,девушки спортсменки,поболтать,посмеяться .А тут нужен человек с головой,в которой мозги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласна с Вами Павелна 100%  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 14:33
и все-же изложу свое мнение о Легкове как о человеке и как о спортсмене - для меня он потерял всякое уважение : первое,когда он в присутствии людей,на международных соревнованиях разразился неценцурной бранью в адрес своего товарища по команде (*позвольте по какому праву?)и второе,как спортсмен,за проведенный свой этап в эстафете,извините,но мужчины,настоящие мужчины,ни в первом,ни во втором случае так не поступают...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 14:46
осталось заслушать Перевозчикова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пора уже руководству взятся за спорт серьезно.Что за дурь тренироваться по плану иностранца.Что Олег Перевозчиков плох как тренер?Это просто уже незнание человека что он хочет.Саша,опустись на землю,тренируйся под руководством,может быть тогда что нибудь наладится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 15:09
Насчёт финиша Нортуга она рассуждает как советский пуританин , именно такие фыкрутасы на финише повышают рейтинг ,дети когда смотрят так же хотят когда нибудь выиграть и сальтануть в створе . Так что всё зашибись .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 15:18
Сщитаю, шо в правила щас нужно ввести новый пункт - финишировать тока задом. Енто сильно повысит рейтинг лыж и придаст им большую зрелищность. Представляю такой финиш в спринте....фристайл акробатический померкнет от ентого.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 15:41
Про Нортуга - как у Дельфина: "Да я мерзкий тип - но я могу себе это позволить" - абсолютно параллельно к этому отношусь - как хочет так пусть и поступает на финише - а может даже и молодец - привлекает внимание от противного в себе и лыжным гонкам в целом (пусть поговорят и попишут про мерзкого типа).
Про Легкова  - про самого Сашу: чувствуешь, что не можешь бежать на 100% - снимайся - если говорил про недомогания на протяжении всей недели после дуатлона - зачем вышел на разделку и эстафету? Испортил к себе отношение, и это после урока в Ванкувере. и ПРО ВРАЧЕЙ И ТРЕНЕРОВ и Е.В.ВЯЛЬБЕ - КУДА ВЫ СМОТРЕЛИ, выпуская на эти старты Легкова - у нас парней бодрых ныне - весь лыжный мир завидует. В ИТОГЕ ЖДАЛИ ЭСТАФЕТЫ КАК НОВОГО ГОДА, А ПОЛУЧИЛИ..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 15:41
согласна с igor timchenko.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Ira
вы что не видите, что Е.В. женоненавистница. К команде, тем более женской на пушечный выстрел не подпускать.
Год прошел, как Е.В. на посту председателя федерации. и что? И автобуса у нас нет и ЧМ прос...ли. Зато гонора дохрена. причем у всех.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей. как вы не поймете почему же он вышел на эстафету???
да потому что любимчик. Е.В. заглянула ему в глаза и сказала:"Саша, я в тебя верю! ты сможешь!" Вот он и поверил, одного не учел, что у организма свои планы были на этот день.
Развели как лоха, причем со всех сторон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  Саша. если будешь читать. а ты наверное будешь. Так вот запомни:"Не верь политиканам и интриганам". Мне кажется Е.В. и то и другое.
Блин не видать мне заграницы, как своих ушей!!! Бывалые в курсе, о чем это я!
Да и пофиг.
всех с наступающим праздником!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:22
Не согласен со всеми :)))
Не надо ни Легкова грязью поливать, ни Вяльбе. Всякое бывает. К сожалению, Саша оказался, действительно, не в форме. Но абсолютный "стояк" вряд ли кто-то мог спрогнозировать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
05.03.2011 16:53
Наталия Илюхина,
в принципе у меня возникали именно такие мысли о ЕВ
что ей полная *опа в женской сборной нравится
но пытался гнать их прочь и тем более не озвучивать :(

отсюда и уничижительные отзывы о наших девочках
и отцепление Завьяловой
руководитель себе позволять такого не должен
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 20:16
maleх (malex001@ya.ru) ,    05-03-2011 13:25
зачем бежал дуатлон Седов?
или я не понимаю чего-то или ему лучше пошла бы разделка

Ну, он бежал ту дистанцию, на которую отобрался на чемпионате России. Результат у него из наших был худший, вот его дальше и не поставили...
А поставь его на классику после дуатлона и, предположим, он пробегает ее хорошо. Что тогда? Ставить его в эстафету? После двух таких крутых гонок, ИМХО, Пете было бы тяжело.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 20:29
На данный момент Седов лучше в разделке чем в масстартах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:33
Александр Яковлев:
Уважение такого человека, как вы много не стоит, это очевидно. Да и звание Настоящего Мужчины не вам давать. Настоящий мужчина никогда ведь не будет пинать лежащего, не правда ли?
А что касается бойцовских качеств, то у нас в команде нет большего бойца, чем Саша Легков, это тоже всем очевидно. Он многократно доказал это. Сейчас произошел несчастный случай, человек чуть не умер, но дошел
А что касается брани Вылегжанина, то по сути, он был прав, без командной работы масс-старты не выиграть, это в увы, в канувших в лету разделках можно индивидуалить.
Наверное, не при камерах лучше было это говорить, но горячая несдержанность Легкова - лишь следствие его положительных качеств (искренности, беспощадного отношения к себе самому, неумения держать камень за пазухой)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:37
И я, откровенно говоря, не понимаю с какого бока Нортуг - великий гонщик. Великим можно стать, только выигрывая разделки, незаслуженно забытые в угоду ТВ. А так... Скрипеть в масс-стартах, иметь грегари, пашущих на тебя и да, за счет уникального финиша, этого не отнять, вырывать в конце победу... Помилуйте, эффективность-да, но только не великий лыжник
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наташе Илюхиной: Наташ, и тебя с праздником! Здоровья и удач! Увидимся.

И всех дам (включая ЕВ) - с наступающим праздником!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 22:14
УДАЛЕНО – С.К.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 22:54
"И всех дам (включая ЕВ)" Сильно :) И шо Вы этим хотели сказать ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 00:02
>А что касается брани Вылегжанина, то по сути, он был прав, без командной работы масс-старты не выиграть, это в увы, в канувших в лету разделках можно индивидуалить.

Расскажите это Пете Нортугу :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 01:15
ПроНортуга я уже написал...см.ниже
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 01:18
Легкова спасают.Но по характеру или ментально это не "гонец", а лыжник.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 01:26
И ещё, а когда у него новая волна приходила?...
"...- Петтер выходи! Или что-то в этом духе и брань в прямом эфире.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор Ивонин, да-да, спасибо товаристчу ЕВ за наше счастливое детство! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, пишите еще!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На мой взгляд, Во всем виновата Вяльбе. Как председатель федерации. И как исполняющий обязанности старшего тренера сборной. И в провале женщин, и в провале мужчин. И в провале лично Легква. На то она туда и напросилась, что бы следить за этим, и за тем, что бы в поселке Пихтовое, и других подобны. Всегда была хорошая лыжня. Были тренера и прочее. А год показал, что со своей работо она не справляется. Пора инициировать новое письмо президенту. Или еще два года подождем? Но тогда уже будет поздно. А что Нургут? Королю позволено все! А он король!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:19
Виктор Ивонин (ski97@mail.ru) ,    05-03-2011 21:14
Прокольчик у вас вышел. Чарковский-то АНАТОЛЬЕВИЧ (с придыханием):))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:53
УДАЛЕНО – С.К.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.03.2011 03:57
Smotreli estafetu v Norvegii.
Dashe norveshske komentatory skazali shto soghustvuyut nashim rebyatam, slishkom mnogo razborok. Eto davit psihologisheski na sportsmenov.Oshgen' shal'!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0