Директор Одинцовского парка культуры, спорта и отдыха Николай Круглов покинул свой пост в связи с окончанием срока контракта. Сообщение об этом опубликовано в телеграм-канале «Чат Одинцовского парка».
14 апреля, в связи с окончанием срока контракта, свой пост покинул директор Одинцовского парка культуры, спорта и отдыха Николай Круглов.
За прошедшие три года наш парк стал лучше, уютнее и красивее, о чем свидетельствуют ваши многочисленные положительные отзывы, а также кратное увеличение гостей парка, число которых в 2022 году превысило 1,3 млн человек.
Вместе мы создавали уникальную атмосферу, которая смогла объединить сотни тысяч любителей спорта и активного отдыха. Парк Лазутиной по праву стал настоящим центром притяжения спортсменов и любителей активного отдыха и одной из самых крутых спортивных outdoor площадок Москвы и Подмосковья!
Мы благодарим Николая Николаевича за совместную работу и желаем ему удачи в реализации новых проектов! Будем рады видеть вас на прекрасных трассах парка и зимой, и летом.
На вопросы подписчиков о новом директоре администратор чата ответил, что «пока информации нет».
Николай Круглов — биатлонист, серебряный призёр Олимпийских игр-2006 и четырёхкратный чемпион мира. После завершения спортивной карьеры в 2010 году возглавил федерацию лыжных гонок и биатлона Нижегородской области. Затем занимал посты заместителя министра спорта и молодёжной политики Нижегородской области, руководителя управления по корпоративным коммуникациям в авиакомпании «ЮТэйр», вице-президента агентства Elefante. В 2017 году основал собственное агентство спортивных коммуникаций, маркетинга и организации мероприятий.
Николай Круглов руководил Одинцовским парком с 21 мая 2020 года.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Остальное все уже обсудили за эти три дня в чатах Парка, лыжных и между собой: катастрофа. Если уйдет и Алексей Воропаев - то полная.
Или это уже - криминал?
Не понимаю твоих и Макса мыслей и претензий. Всё! Уже всё произошло! Чем интервью-то помогут? "Всё хорошо, прекрасная маркиза" - ты это хочешь услышать? Услышишь, есс-но. Суть же - в том, что от команды там остались люди, но без поддержки на орг. уровне они ничего не сделают.
Для прояснения мозгов сходи в Чат Парка и в Одинцовский чат. Во втором из них - праздник (!), не у всех, но у некоторых. Мол, верните парк городу, достали спортсмены, зачем они сюда ездят со всех концов М и МО, носятся на своих лыжах и роллерах, из-за них снег настреливают, парк портят, гулять нам негде! Не нужны "народу" ваши лыжи, йога, фитнес, велики, роллеры - ему плитка нужна, "народу", и лавочки. Всё!
Вот так и пишут, празднуют "уход спортсмена", требуют вернуть "им" парк. Сходи, почитай!
Все это - полный БРЕД, причем и для НЕспорсменов (для того, чтобы понять это, там надо бывать регулярно, видеть ТОЛПЫ новичков, родителей с детьми в очереди в прокаты, десятки (без преувеличения!) занимающихся с новичками (детьми и взрослыми) тренеров, готовые с утра ежедневно трассы - и помнить тот грязный лед с песком, который там был ВСЮ зиму до прихода Николая и Алексея Воропаева, с момента устройства там ЦПКиО. И тоже говорили: да, народу много, что поделать, со спортом это не совместить! Николай с Алексеем пришли - и совместили! На наших глазах!
И все это - в условиях того давления, о котором я писал выше. Оно никуда не девалось все это время. Есть такие люди, которым не нужен ЛЫЖНО-СПОРТИВНЫЙ парк на Лазутинке - им нужны шапито, шашлыки, аттракционы, квадры, далее везде.
Чего тут непонятного-то? На чем легче заработать пиар и отмыть деньги - на лыжной трассе или шашлыках?
Всё это ясно тем, кто там постоянно бывает, что тут добавит интервью? Ты хочешь Николая в неловкое положение поставить? Разве он это заслужил? Вот спасибо ему сказать - это да. И бороться всеми силами за то, чтобы "новая политика" хотя бы не сразу привела к краху спорта на Лазутинке.
Нам с АОЛТ приходится взаимодействовать со всеми организаторами лыжных трасс, в том числе и с организторами Одинцовской.
На меня , когда я с ним встречался в ГАБО, Николай произвел хорошее впечатление и горел желанием работать. И мы все были рады, что он согласился быть директором Парка в Одинцово. И действительно много там чего успел сделать вопреки всему ...
И хотя руководители Минблаго МО считают, что это лучший Парк в МО, т.к. туда вложили много млрдов, но проблемы не куда не делись, как впрочем и во многих других местах...
Да Парк действительно хороший, но не взирая ни на то, что это парк имени Л. Лазутиной и там тренируются и активно отдыхают Олимпийские чемпионы , Призёры и население-проблем много.
Например: очень большая загруженность трасс парка, при их небольшом километраже, что приводит к конфликтам на трассе, хотя дирекция парка много чего сделала в этом плане, плохое взаимодействие с волонтерами из общественных организаций (практически её полное отсутствие), низкая з.п.
у работников парка и операторов ратрака и снегоходов, ратрак б/у, который требует все больше средств, а их в бюджете не запланировано (ратрак вышел из строя в начале марта, начали рваться ленты траков и их надо менять, а это если с Германии, то около млн. рублей, а их нет, отечественных металлизированных нет, а простые которые есть в наличии долго не ходят), так же нет и на хороший импортный снегоход, который стоит сейчас более 2 млн, своей отечественной достойной техники пока нет! Да ещё, чтобы купить импортный хороший снегоход, бюрократы (наверное специально) сделали покупку невозможной!
Да есть пушки (снегогеннераторы), но они эффективно не работают-мадая з.п., отсутствие средств, плохая квалификация спецов, как впрочем и операторов ратрака (Николай понимал эту проблему и даже хотел открыть курсы обучения этому не простому делу, но... Возможно новый директор этим займется, если не погрязнет в кор...)
Эту малую часть проблем, что я описал касается не только Одинцовского Парка (Парком имени Героя Ларисы Лазутиной писать рука не поднимается), но и практически ВСЕХ Парков, а уж как выживают Народные многокилометровые лыжные и туристические трассы, то самому Богу неизвестно...
Что делать?
Мы в Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" всем уже плешь проели и пока не будет Госпрограммы о массовой физкультуре, спорта и циклических видах спорта, то наш бронепоезд, так и будет стоять на запасном пути😒. А потенциал очень большой и он сейчас нужен, как никогда!
В Москве более одного миллиона кв метров жилья колом встали, не продаются... А что тогда в регионах творится на ипотечном рынке... Кому этот Одинцовский парк культуры и отдыха нужен, кроме энтузиастов. Пустое это всё сегодня .
В Москве более одного миллиона кв метров жилья колом встали, не продаются... А что тогда в регионах творится на ипотечном рынке... Кому этот Одинцовский парк культуры и отдыха нужен, кроме энтузиастов. Пустое это всё сегодня .
"разжигает срач
"
программисты в ранге модераторов"
В МО например по Программе Губернатора выделили средства на 50 Парковых зон, на каждую плюс-минус полмиллиарда (в Парк города Лобня 400 млн.) и это не секрет! Очень большие средства выделили в Москве на дорогу в Лавру и часть уже построили, в том числе по берегу Яузы- асфальт для велосипеда, тартановые дорожки для ходьбы и бега и сколько это стоит, даже страшно подумать!
И это хорошо, что что-то делается, может со временем и до школ, сел, деревень, маленьких городов это тоже дойдет?
Добились, что нам а Ассоциацию "Организаторы лыжных трасс" дали Проект Красногорского Парка-там вообще Лас-Вегас будет😀! И это намного дороже будет чем Одинцово...
На счет техники, Вы правы, с ней проблемы, отечественной нет, а та что закуплена уже стала б/у и ЗИП сложно достать..
И так, как нет в законодательстве термина лыжные трассы, то и купить ее нельзя для лыжных баз, трасс.
Мы в ГАБО столкнулись с этой проблемой при оформлении Парковой зоны, где разработчики, при всем к нам уважении не могли в проекте написать "Лыжная база" и соответственно "Лыжная трасса". Можно было только написать ФОК и твердые и мягкие дорожки, а этим дорожкам ратраки не положены! 😀
Собянин накупил лет 10 назад на дорожные и ремонтно-дорожные учреждения , как строительную технику🤔, а на ФОКки и Спортбазы передать могут, но хитрыми путями... 🤔.
Да и еще, когда я получал на ратрак права, то написали: гусеничная техника-будьдозер😀! Понятия ратрака в Гостехнадзоре тоже нет и сдавали права на квадроцикле и раздолбанном бульдозере!
Да, тезка, тут НЕ БЫЛО катастрофы. Редкое исключение. Тут люди УЛЫБАЛИСЬ последние зимы, друг другу, снегу, трассе. И вот именно поэтому мне сейчас так обидно: тут есть, что терять!
Мы с Вами уважаемые лыжники все прос..., т.е. профукаем, потому что не защищаем свои права на на физкультуру и спорт, ни на места занятия и в АОЛТ особой поддержки нет!
А вот населения, бабушки и особенно активные женщины ведут работу по уничтожению только что начавшийся стройки лыжероллерной трассы в Алешкино и так по всем фронтам, выдавят лыжников и из Одинцово...
Вот жещины объединились и петиции строчат одна за другой и ЭТО работает!
А мы, к сожалению, это сделать не можем... 😒
Мария Поселова, пыталась разумно все им в Алешкинском чате объяснить, так они её удалили из чата😒!
Кирилл, а так и есть )
Все же есть
строители рынков, коттеджей, КСК, и жилых домов, совместно с местными властями, бабушки, почему-то одинокие женщины, которые не занимаются ЗОЖ и не навидят сильных и красивых мужчин спортсменов, которые, по объективным причинам на них не обращают внимания, мамоколясочники, алкоголики, дистрофики, шашлычники, закладчики и кончно иногенты😀...
Ну и конечно культура поведения, я как-то сунулся в Австрии, в местечке Капрун, когда Австрия ещё не была недружественный страной, на пешеходную трассу на лыжах, так на меня сразу замахали руками ВСЕ, кто там шел пешком...
Это большая работа, но выполнимая, жаль что наше руководство не понимает этого, или не хотят понимать, или специально злят народ?
- наладили искусственное оснежение, наверно даже не хуже Красногорского
- появились страты кроме традиционной Манжонсовской лыжни
- частично развели потоки гуляющих и тренящих
- сделали равнинную часть .
Парк для отдыха и развлечения населения и это население многократно больше спортсменов и любителей ЗОЖ!
Видимо будут, со временем, многокилометровые лыжные трассы на частных землях и лесах, но платные и если они будут востребованы населением и их будет много, то и цены покататься на них будут низкими, как на продукты в магазине Пятёрочка, там же бесплатно еду не дают? Но есть скидки... Видимо пойдёт все этим путем🤔, судя по нашим с АОЛТ дебатам с представителями различных ведомств, министерств и партий...
На счет собак и строительства в Алешкино можно поинтересоваться у основателя Алешкинской лыжни Суслова Сергея и попытке сделать там лыжную базу, трассу и роллерку. И что он получил за это от населения...
А площадка у нас есть... км в 50 )))
Есть тусовка хозяев собакинов, которая собирается в парке Победы. Сколько писали петиций, просьб сделать на пустом, заросшем высокой травой участке большую собачью площадку. Согласны устроить субботник в помощь строительства. Собак приходит много, так как район большой. Этот пустырь ни чем не занят. Была у руководства мысль сделать там лыжню, даже столбы поставили освещения, но никто там не катается и участок просто стоит заросший бурьяном. Гуляющие туда не ходят. Но почему-то в строительстве площадки отказывают, куча причин всяких там. Говорят площадка есть в 2км (очень маленькая) и в 6 км, но там своя собачья большая тусовка. Конечно летом и весной все собачники тусят со своими собакинами у забора на окраине заросшего участка. Вот неделю назад опять предприняли очередную попытку, подписали петицию, ждём ответа.
Уже писал, что нужны длинные дорожки из точки в точку, допустим из Одинцово до Ромашково и м.Молодежная за МКАД, до Новой Риги, до Солнцево, с веломостиками или тоннельчиками через автодороги, ответвлениями в человейники типа пиковских.
Тогда никто никому мешать не будет, все будут гулять от дома, трафик разгрузится.
А этот пятачок лазутинки сколько ни вылизывай, толку не будет, слишком большая нагрузка.
Есть же там яблоневый сад и поля, по которым проложена лыжная трасса 5 км, почему бы ее в асфальт не закатать, думаю, всем понравится. Если так и хотят, то теткам просто надо объяснить, но в лес соваться не надо. Вон там же, в СЗАО, Митинский ландшафтный парк изуродовали, от природы почти ничего не осталось, сплошная "инфраструктура", которую три раза поменяли вплоть до плитки, истратив трильярды, сплошные асфальто-плиточные дорожки, но спортом заниматься все равно неудобно.
у меня сотрудница оттуда, лыжную трассу ненавидит пламенно и от всего своего аборигенского сердца:
- "понаставят машин везде, мне, пешеходу, теперь не пройти"
- в садах или полях или еще где (я давно была в Алешкино и то на соревах, т.е. не оч.представляю), но, короче, где-то между двумя микрорайонами (домами?) лыжники перегородили любимую удобную народную тропу для прогулок собачатников и просто для срезки "да мы там всегда ходили, а теперь...!!!"
все как по Валере Ф)) возраст близок к пред-климаксному, одинокая, собаковладелец (?), спортом или еще чем не помню чтоб увлекалась...
PS: разговор случился еще до лыжероллерки, одна лыжная обычная была и то вот так раздражала, а лыжероллерка, наверное, такблинваще...!
По опыту использования роллерки могу сказать, что на асфальте спрессованный ратраками снег задерживается на 2-3 недели. У нас в Сыре на Динамо несколько дней назад еще катались по полному кругу.
Говорил с Алексеем Воропаевым, он просил совета на счет замены лент на траках, т.к. мы в ГАБО ленты поменяли, присланные из Германии с работой обошлось в млн. рублей.
Но ратраку в Одинцово, по докладу операторов, нужен капитальный ремонт!
Мы в ГАБО провели дефиктрвку для капитального ремонта нашего ратрака.
Сумма ЗИПА, без НДС составила более 4 млн. рублей. Примерно, такая же сумма будет и на ратрак в Одинцово, плюс ещё один млн. на ленты для траков... 🤔.
Кто в Одинцовском парке готов выложить эту сумму чтобы ратрак ходил и делал вельвет ежесуточно?
Мы в ГАБО, тоже пытаемся решить эту проблему..., видимо придётся делать трассу сонгоходом с нашим изобретением ГАБОшей😒, конечно это намного труднее, чем ратраком и такого качества трасса все равно не будет, хотя это хоть какой-то выход...
Простые лыжники, они всего лишь потребители нашего труда и финансовых затрат и очень недовольны плохим качеством трасс и их можно понять 🤔.
Кто способен и будет решать эту проблему в России 🇷🇺 с техникой, операторами и законностью лыжных трасс?
- потом ставят лавочки с урнами через каждые пять метров
- потом опять копают под освещение (обычно избыточное, потому что пилят)
- потом воркауты и детские городки, много, очень много
- потом беседки
-потом дорожки к беседкам из плитки
-потом таблички, огромные инсталляции типа "ай лов Москоу"
- потом ежедневно по дорожкам катаются трактора-поливалки
- несколько лет интенсивных бульдозерно-экскаваторно-вонючекамазных работ
Апофеоз: у обочин ставят биотуалеты, из которых соответствующее амбре, а во время пробежки периодически пересекаешься с ассенизаторской машиной, которая эти биотуалеты обслуживает, ароматы непередаваемые.
Помимо Митинского парка, вышеописанным образом "благоустроили" Строгинский парк - в обоих парках на лыжероллерах кататься можно, но не шибко удобно и роллеристов там почти не видно. Теперь такая же судьба уготована аналогичному по площади Алешкино? Упаси Господь!
Хочу завтра в Питере классический сезон закрыть на УТЦ на лыжне)))
Хорошо если прогорит. А если разовьется по озвученному Кареном сценарию? Воркауты уже появились...
PS: Хотя..
- Боитесь ли Вы ездить на машине в таком потоке движения?
- Боюсь и езжу...
не бойтесь - дабы не справоцировать конвенциональных автомобильных войн против вас.
я серьёзно, без всяких контекстов.
Поэтому выше я ПОДДЕРЖАЛ роллерку на полях и в садах, но высказал ОБОСНОВАННЫЕ опасения. Насчет мстить, это ты вообще меня с кем-то спутал.
Давай лучше вернемся к Круглову и Воропаеву, которых ты облизал с ног до головы (ну если я "мщу", то ты "облизываешь", вроде эквивалентные глаголы, без обид?)
Какая главная, жизненно важная в буквальном смысле, проблема Лазутинки? Отсутствие контруклонов на 2-х спусках, где много народу бьется. Это 100%-ная зона ответственности Круглова и Воропаева и вещь вроде не шибко дорогая, чтобы не уложиться в выделенные бюджеты. Появились контруклоны? Если нет, то оценка их деятельности 2, независимо от всего остального
PS: По роллерке - в ссылке наверное чисто мегаполисное отношение. В Сыре вокруг сотни километров тайги и народ только радуется, если где-то в лесу что-то заасфальтируют. Еще к тому же парков в городе кот наплакал. Поэтому и пешеходов и собачников на роллерке полно. И все были бы только рады, если бы где-то в лесу дополнительно дорожки заасфальтировали... Москва - другое дело. Однако по ссылке - деревья же никто вырубать не будет - трасса уже есть.
Я чуть со стула не упал, прочтя, как ты меня понял. Какие же шансы у нас быть понятыми людьми с другими взглядами, увлечениями, ..., если мы ТАК понимаем друг друга?
ЗЫ: Насчет "облизывания". И контруклонов. Я понимаю, что ты там не был вообще, или был раз в жизни. Тогда зачем СУДИШЬ о том, чего не знаешь?
Я там бываю эти зимы почти каждый день. Могу написать Войну и мир про ситуацию на трассе. Ее, трассы, НЕ БЫЛО УЖЕ на момент прихода Николая - какие контруклоны? Был орущий, топчущий всё вокруг поток людей в ЦПКиО. И отсутствие подготовки трассы ВООБЩЕ, кроме Манжосовки (грязный снег с округи свозили за день). Я говорю не о временах Алтухова, до ЦПКиО, а о временах до Круглова, при ЦПКиО. Становилось хуже и хуже!
А сейчас? А сейчас есть отличная лыжная трасса, точнее - ЧЕТЫРЕ (две равнинных, роллерка и круг за оврагом). Состояние - как в Головино и ГАБО, при несравнимой антропогенной нагрузке! Было - как на собачьей площадке в сквере у метро, а стало - как в Головино. Когда Николай и Леша начинали - я в это НЕ ВЕРИЛ. И никто не верил! Никто! А оно - произошло.
И ты спрашиваешь, почему я кого-то "облизываю"? А слово "благодарность" есть в твоем языке?
Контруклон? Там сделаны ДВЕ новых щебенистых дорожки, 4 и 3,2 км. Новых! При Николае! Летом туда уходят ТОЛПЫ гуляющих, а зимой там - лыжные трассы!
И "вечные" пробоины на спусках в первое же лето работы Николая там заделаны цельными кусками асфальта: не вокруг дыры, а ВЕСЬ СПУСК!
И ДВЕ освещенных трассы: роллерка плюс срезка на 3 км и экотропа! Две! В России, не в Вуокатти!
Там сделано оснежение: не 100 м, а круг больше 1,5 км. С нуля! Пушки - были, а оснежения - не было. Теперь - есть. С первым минусом, с грамотным подходом, на уровне Вуокатти и Головино!
И всё вот это + многое еще - на моих глазах, за 3 неполных года. И человек, организовавший все эти чудеса на месте полнейшей задницы к моменту его прихода (полнейшей! туда трениться ни зимой, ни летом уже никто не ездил: люди оттуда до Битцы, Мещеры и Головино катались!), теперь ушел. Остался его зам - но это может не спасти. Что тут неясно? Всё тут ясно.
А вот следующие очевидные для всех шаги: 1) параллельная пешеходная дорожка по всей длине, отделенная от трассы физически, 2) замена асфальта на всей роллерке (он пришел в полную негодность за ГОДЫ до Николая) и 3) знаменитая перепрофилировка двух спусков (никаким локальным контруклоном не обойтись: он УЖЕ есть, и не спасает) - это уже требует от Николая как минимум полномочий Воробьева (КАЖДЫЙ из этих трех пп.). И таких денег, что раз в 500 перекрывают те десятки реальных вещей, что были сделаны. И полит. боев (там дикий ор стоит, и жалобы, при закрытии круга для "пешеходов с Рублевки" на час летом, с целью очистки от мусора - а эти работы потребуют закрытия трассы на месяцы и месяцы!).
И слава Богу (!), что начали с РЕАЛЬНЫХ вещей, иначе не было бы уже ничего!
Всё. Если сами лыжники не понимают, какие шедевры и в каких условиях были сделаны для лыжников - нет смысла дальше толочь воду в ступе. Ты, Карен, там не бываешь - а для тех, кто там днюет и ночует, закончилась эра. Мне нечего добавить к сказанному.
Карен... Сережа - вот он, на проекте, на стройке, и без охранников: иди и "мсти" ему за всё, что тебе в твоей жизни не по душе...
Карен! Ну ГДЕ я говорил, обращаясь к ТЕБЕ: иди, мсти?
Про контруклоны так и не понял, хоть какие-то появились или нет
Бог с ним: не так понял - бывает. Если бы проблема в этом была...
Насчет контруклона. Вот о том я и писал: тем, кто там не бывал, лучше просто поверить на слово тем, кто там 20 лет провел на роллерке. Невозможно ВСЕ мелочи написать в комменте по поводу ухода Николая, да и не нужно это.
Там огромный пласт событий связан с этой трассой - начиная от Громова и Алтухова и кончая (пока) вот этой вот новостью. И всё это тут излагалось разными людьми за эти годы. Включая ее профилирование, развитие и т.д.
Ее построили дорожники при "защите" от Громова и при участии Ларисы Лазутиной (после ОИ-2002 это участие не очень кстати было, но оно было). Незаконно, как и всё у нас: это просеки пожарные были. Проект был "на коленке", к/у не было вообще, на правом спуске люди вылетали - но и гуляющих тогда не было, и потому намного безопасней всё было.
Потом и к/у сделали (как могли без капиталки: небольшие, а нужно-то было саму трассу менять в этом месте!), и асфальт меняли, и доп. петли делали, и срезку одну. За 20 лет много всего было!
И после прихода Николая именно тут обсуждали реальные проблемы трассы - и к/у были самой затратной из них (именно потому, что они реально - не к/у, а перестройка кусков трассы), и не самой первоочередной.
Дальше можно еще 10 страниц текста про историю, проблемы и развитие трассы написать - но зачем? Ты же приходишь, не зная ни слова, и выносишь оценки: не сделал к/у - значит, оценка 2! Ну, прочти выше о том, что он СДЕЛАЛ! Или поговори с теми, кто там тренится ежедневно. Тут таких много на форуме.
Я, как Председатель Совета АОЛТ им говорил, что особо нечем гордится и просил отзывы на форуме почитать, в том числе и твои...
Кстати, когда я требовал, чтобы они вложили средства в нашу Парковую зону в ГАБО, которая оформлена по Программе Губернатора МО и она должна финансироваться, то они мне сказали:
"Вы и на свои средства и пожертвования хорошо живёте, а если МЫ туда придем, то мы вас оттуда выживем и Народная лыжная трасса загнется!"
Такая правда жизни, вот мы и думаем теперь, нужны ли их миллиарды, чтобы там лыжня загнулась🤔?
Думаю, что Николай со своим небольшим коллективом понял, что бороться против ветряной мельнице нет смысла. Народу не нужна протяженная лыжная трасса (куда он вложил душу и свое здоровье). Здоровье нации и победы на Олимпиаде никому уже не нужны, тем более, что нас туда и не пускают... Народу нужен хлеб и зрелище (кафе, пиво, водка, лавочки, развлекаловки, закладки, катание по трассе на квадрах и др.) И этого народа в разы больше🤔! (Это точно больше 70% населения...)
Тут, я конечно вспоминаю А.Старовойтова, который на наших дебатах АОЛТ с депутатами на шоу Фетисова ТВ "Звезда" сказал, что лыжников мало, а населения , которое не занимается никакой физкультурой и спортом МНОГО! И если они будут за лыжников и их лыжные трассы, то их бы не выбрали в депутаты... И это говорил депутат-лыжник! Правда в депутаты даже с такими "народными" мыслями на очередной срок он почему-то не прошел🤔...
Так соорудили там контруклон или нет? Можешь уже не отвечать, нагуглил видео 10-месячной давности от роллериста на альпинах, т.е. не чайника.
Говорит, что боится этого поворота, а на видео все как было, так и осталось.Оценка Круглову 2.
Так что оценка 2 - это тебе, твоим самоуверенным постам без даже тени попытки узнать и понять инфу. Ты МНЕ видео показываешь? Я там много тыщ км проехал, по этим спускам, и десяток гонок на скоростных отбежал. Уж про то, что повороты эти опасные, знаю получше тебя и твоего видео. Вот только волшебная палочка для решения этой проблемы есть только у тебя в голове, а у Круглова ее не было и нет. Зато у него была РАБОТА и ПОЛЬЗА: там потоки развели отчасти, и плакаты сделали, и разметку - и опасность снизилась больше, чем от всех ку вместе взятых. За несравнимые деньги.
Еще раз - 2 тебе, а не Николаю. Хотя бы - потому, что ку и перепрофилировка там реально нужны, и Николай бы до этого добрался, возможно - но он УШЕЛ! Всё! Нет его! Был тренд на улучшение - и нетуть. А ты все вопишь в адрес человека, при котором этот тренд был: ату его! 2 ему!
Ну, значит, поделом нам, что этот человек ушел: не мечите бисера...
Догадайся с 1 раза: ТЕПЕРЬ там КУ появятся?...
нырок на 5-м км в принципе безопасен, и локальный контруклон там фактически есть, но надо его продлить чуть дальше, и будет еще безопаснее, там работ на 3 копейки.
А вот на пресловутом спуске с правым поворотом после отметки 3 км, локальный контруклон должен начинаться чуть раньше начала поворота, а заканчиваться уже после выполаживания, перед очередным маленьким спуском, и быть примерно на 1 метр выше, чем есть сейчас.
Еще надо оборудовать спуски, чтобы минимизировать самые опасные столкновения - с людьми и животными, идущими/бегущими перепендикулярно из леса (именно так там где-то в 2015/2016-м летом погиб ориентировщик, столкнувшись с велосипедистом).
Для этого все участки спусков, где набирается большая скорость и трудно маневрировать, по краям надо было огородить оранжевой сеткой.
Итак, две первоочередные меры, очевидные для любого нового директора, особенно для такого, который и сам на роллерах может проехать и оценить - контруклоны и оранжевая сетка. Их нет - оценка 2
Кирилл, некоторые большие дяди, которые занимаются, строительством и финансирование Парковых зон у нас члены клуба в ГАБО и занимаются на ншей трассе.
И они бы рады помочь не только нашей трассе, но и всем трассам в регионе, но их задача ПАРКИ, а не лыжные трассы, которые к тому же вне закона...😒
Эти трассы не должны быть совмещены с Парками, надеюсь причину ВСЕ понимают..
Если сравнить лето до Николая (19 год) и лето при нем (последнее полноценное, т.е. 22-й год) - то:
- Появились две благоустроенные пешеходные дорожки, и туда ушло огромное число гуляющих. А ОБЩЕЕ число их - увеличилось раза в 2,5, по статистике, за это время (см. сайт Парка). Представьте, что бы было БЕЗ этих дорожек! А сейчас там все же можно кататься. Чья это заслуга?
- Появились плакаты и направление движения. И это - огромная помощь с пешеходами: адекватов там - процентов 95, особенно старослужащих, по моим наблюдениям. (Молодежь и новые русские по праздникам, впервые туда забредшие - отдельная статья). И этим людям теперь можно сказать: вы нарушаете, надо вот так (и показать плакат). Поглядите, как идет толпа там даже в выхи (я там катал регулярно в 3-4 дня в вс и сб тем летом - знаю).
- Велы - ОГРОМНАЯ проблема. И она неразрешима в рамках ЦПКиО вообще! И Николай тут бессилен. И есть одно решение: развести и эти потоки. Представляете такой проект? Это Абрамовичу под силу... А Парк все это время настаивал (и при Николае тоже), что хозяева летом там на асфальте - роллеристы и велосипедисты. А пешеходы - гости. И прокат велов там - влиятельный бизнес (того же Легкова, кстати! И многих других лыжников. На прокате роллеров и тренях на них они летом зарабатывают десятую часть того, что зимой - на лыжах, а вот на велах - БОЛЬШЕ намного, чем зимой на лыжах!) Что тут зависит от Николая или любого другого директора? Выпить Иаду и убиться АП стенку? Есть другие варианты, если вы - не фантазер Карен (Алексей Степнов)?
- То, что роллерка для нас осталась только в ограниченном формате, ясно было в день, когда там объявили ЦПКиО. Но к приходу Николая там ВООБЩЕ ее не было, роллерки. Уж поверьте мне: немного там есть людей, которые катали и катают там столько лет и на таких скоростях, как я. Заслуга Николая - что она ВООБЩЕ осталась! К моменту его прихода я лично с роллеркой уже попрощался по факту. Ан нет!
- Но главное направление усилий было НА ЗИМУ! Потому что это - реально, в отличие от лета. Зимой там всё это бла-бла-бла и показуха властей, все эти ЗОЖ, ГТО и прочая пурга, на которую дают ДЕНЬГИ, крутится вокруг ЛЫЖ! И потому Николай мог хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ решить тяжелейшую задачу при тамошнем нашествии топтунов: сделать трассу ЗИМОЙ! И он попытался - и успешно! При этом он не "плевал против властного ветра и тренда", хотя бы - в отличие от лета! И эта задача усилиями Николая, Алексея, местных властей, помогавших им весьма и весьма, а также замечательных сотрудников-лыжников была решена на 10 баллов, если мои начальные ожидания взять за 5! Зимой ВСЕ ЧЕТЫРЕ (из них ТРИ сделали при Николае!) трассы - лыжные, нет велов, и достаточно просто их ВСЕ регулярно катать и осенью оснежать - и народ разойдется по ним, не мешая друг другу! И это было сделано!
Насчет лета. Да, проблем - МОРЕ! Но я лично не вижу шансов у себя, Карена или вас, если бы нас назначили директором парка, всерьез решить хотя бы ОДНУ из них. Увы. В нашей стране, есс-но, и в 100 метрах от Одинцово - а не в Вуокатти или Зеефельде. Выше я написал, почему. Контруклон на 3-м км - это самое простое, и даже оно а) не поможет всерьез без отдельной (от роллерки) пешеходной дорожки и ВЕЛОдорожки, и б) потребует закрытия трассы для всех крикучих и пробивных гуляк и велосемей с Рублевки на ПОЛЛЕТА! Я бы не рискнул на месте Николая, без прямой поддержки и даже ПРИКАЗА власти - а с чего она его даст?Остальное (отд. вело- и пешеходные дорожки, охранники по ВСЕМУ кругу (иначе не поможет), РЕАЛЬНО следящие в онлайн-режиме за правилами, велосамоубийцами и т.д.) - из разряда пожелать Николаю выпить море...
Мои выводы из всего этого: Лазутинка 3 года назад по факту не была полезна лыжником ни зимой, ни летом от слова совсем - а за эти три года зимой она стала лучшей трассой в М и МО (наряду с Головино и ГАБО - но ближе в 4 раза), а летом НЕ УХУДШИЛАСЬ, хотя ОБЯЗАНА была это сделать, по тренду 3-летней давности. И ЕСЛИ БЫ (!) Николай не ушел, был шанс а) не потерять зимы и б) попытаться (без гарантий!) улучшить лето, хоть немного.
Но он - ушел!!! И оба шанса - если не накрылись медным тазом, то очень близки к этому. И это - очень, очень, очень, ... ПЛОХО! Вот и вся мысль. А за то, что Николай пытался сделать, а многое - сделал, я в N-й раз говорю ему СПАСИБО, потому что у меня есть не только "хотелки, сопелки и мечталки", как у Манилова, а еще и ГЛАЗА, и память, и умение сравнивать и оценивать бывшее и настоящее, мечталки и реалии, и т.д. И это СПАСИБО - моя вторая мысль.
С Вами, Андрей, по фактам я не спорю ни в чем (могу привести еще 1000 примеров, и приводил их все эти годы, и писал предложения по их решению - тут, и на сайте и чате Парка) - но по выводам из этих фактов не согласен почти ни с чем.
Впрочем, опыт у меня не особо великий по роллерам - на сборах и соревнованиях ролленых (даже "на России") была только в Чайковском и Смоленске.
Поразило количество праздно шатающихся по трассе, даже в осенний, пасмурный день. Но как может быть по-другому в месте, которое называется ЦПКиО, " Парк"!?
У нас, дома, такого нет - у роллерки есть гос. собственник, документы и статус " Спортивное сооружение роллерная трасса" , со всеми вытекающими запрещающими знаками и грозными окриками на единичных особо одарённых. Поэтому драматических событий, сценой для которых послужила бы наша роллерная трасса, у нас никогда не было.
Алексей, почему Вы решили, что с уходом Николая на должности не появится личность, занимающаяся управлением, а не самообогащением и просто пребыванием? Может, работа продолжится...?
Екатерина.
Карену: Карен, ты как будто в каком-то вакууме живёшь, если честно. В принципе, позиция понятная и беспроигрышная: сидя на диване, рассказывать, как надо было бы всё сделать в какой-то идеальной стране и, продолжая сидеть всё на том же уютном диване, объяснять, что именно сделано неправильно. Круглов - большой молодец, и не его вина, что лыжные гонки (как и лыжероллеры) в нашей стране - вне закона, он старался сделать всё от него возможное на данной конкретной позиции (лыжероллерная трасса в подбрюшье огромного мегаполиса) и преуспел в этом. Почти везде минусанул тебе, хотя абстрактно, в отрыве от реальности, ты говоришь абсолютно правильные вещи. Вот такая загогулина, понимаешь
Взять хотя бы технический и организацонный аспект от которого зависит состояние трассы: к зимнему сезону уже сейчас надо готовить трассу, технику, ратрак, снегоходы, снегогенераторы, и др.
Остановимся например на основной технике- ратраке. По докладу операторов: ратрак старый и надо или новый покупать, а он стоит более 30 млн рублей или делать капитальный ремонт существующему, у которого, кстати, уже начали рваться ленты на траках, а они стоят около млн р. А всего капитальный ремонт с дефектовкой будет стоить 4-5 млн р. и заниматься надо уже сейчас! Т.к. только доставка деталей, через третьи страны идет 4 месяца🤔... Кто этим будет сейчас там заниматься? Где брать эти деньги💰? Где брать деньги на капитальный ремонт ратрака и ТО техники? И где брать деньги на работу операторов? Ведь в бюджете этих средств не запланировано ! А ставки которые на них выделены, чтобы по ночам посменно работали операторы-нищенские. А ведь работа уже была налажена, находили средства и на ЗИП, и премии операторам, и ГСМ и др. Будет ли заниматься этим новый директор? Конечно НЕТ, ему надо только год входить во все эти тонкости.
И всё же...будем надеяться, что на должности появится человек, у которого в делах не будет ложной скромности как патента на ничтожество.
Екатерина.
Гм...у нас единовременно на "товсь" стоят несколько(!) ретраков. Один, да постоянно елозит трассу, даже на днях катали...немного стыдно здесь за такое счастье)). А ведь мск на порядки богаче нас, глубинки.. Гм.
Но я не в вакууме и прошу всего ничего - оборудовать 2 опасных спуска, с чего и должен начинать свою работу любой новый директор. А так каждого можно похвалить - при одном расчистили поляну для машин, при другом построили городок, при третьем расширили автостоянку, при четвертом провели освещение и завезли пушки, при Круглове вот даже больше чем при других сделано, может быть. Ну не все же 100% распиливать на всяких праздниках города, инсталляциях итп, что-то и реально делают, обычная работа, чего тут в комплиментах расшаркиваться, тем более перед Воропаевым, надеюсь, ты не забыл, кто такой Воропаев?
Тут вам самое время познакомиться с эпистемологией, освоить методику постановки задачи, что важно, а что нет. Вот ты отдаешь автомеханику машину - у нее список проблем: пропала мощность двигла, нет ближнего света, не держит сцепление, отказали тормоза. Каждая неисправность в какой-то мере влияет на безопасность, но самым непосредственным образом - тормоза. Автомеханик чинит все, кроме тормозов. Оценка за ремонт - 2, в чем ты убеждаешься лично у ближайшего столба, а то и в тюрьме, если переедешь пешехода.
Эти два спуска - тормоза, на каждом погибали и калечились люди, заводились уголовные дела, в чем проблема усилить там контруклоны? Никакого супер-пупер перепрофилирования не требуется, если даже требуется, то, ради бога, согласовывайте и закрывайте парк хоть на полгода, зато все останутся живы и невредимы. И рублевские не вякнут, как нафантазировал Алексей, они часами у себя на рублевке в перекрытиях стоят, членовозы пропускают, с какого бодуна тут волну гнать будут, тем более, если старший (Воробьев) прикажет.
Ну что сказать - продолжай оставаться на своём диване: лёжа на нём, удобно говорить о том, как надо было бы всё благоустроить в этой стране, в этом городе и в этом парке.
Директор парка для отдыха и развлечений и директор спортивного учреждения-это разные люди и у них разные функции, ну почему мы это понять не можем🤔???
Николай сделал попытку сделать парк для развлечений и отдыха спортивным, но...
Видимо должны быть ещё территории для лыжных трасс (они же могут быть беговыми, роллерными и велосипедными трассами в летнее время), но для этого НЕТ законодательной базы! А парки ЕСТЬ!
И в парке можно делать асфальтовую дорожку (как твердую дорожку по лесному кодексу), а в лесу только под видом пожарного проезда...
Николай Круглов возможно как раз и не смог дальше выносить этого противоречия и уволился.