Беговые лыжи | Новые фото

RAY – официальный партнёр ФЛГР

Из компании RAY прислали фотографии: Александр Большунов, Алексей Червоткин, Денис Спицов, Сергей Устюгов, Анастасия Прокофьева, Алёна Баранова, Елена Вяльбе, Юрий Чарковский, как и многие другие спортсмены, тренеры, сотрудники сервиса и федерации – в кроссовках RAY. Набираю номер телефона владельца компании екатеринбургского предпринимателя Андрея Евтюхова:

- Вы что, подписали контракт с ФЛГР?

- Да, месяц назад всё и произошло.

- Как-то неожиданно всё это у вас случилось, я бы даже сказал – стремительно: лишь несколько месяцев назад начали производство, и вот – контракт со всероссийской лыжной федерацией. Как долго развивался этот ваш «роман» с ФЛГР? Как давно вы им это сотрудничество предложили, как они на него отреагировали?

- В декабре прошлого года мы обратились к Елене Валерьевне Вяльбе с предложением о сотрудничестве, сказали, что собираемся развивать бренд в России, соответственно, задали вопрос - можем ли мы выступить спонсорами ФЛГР? Она честно ответила, что у ФЛГР есть действующий контракт и, соответственно, на этом вопрос был закрыт.

Потом в начале января Денис Спицов и Иван Якимушкин участвовали у нас в Екатеринбурге в соревнованиях, и в нашем магазине была организована встреча с ними. После встречи я ребятам подарил по две пары кроссовок и сказал:

- Потестируйте, попробуйте, вдруг понравятся? Если дадите какие-то отзывы, будет вообще здорово.

Иван Якимушкин зацепился за эту тему и начал продвигать всё это дело…

- Надо же, молодец какой…

- Согласен, молодец. 

В апреле мне позвонил Ю.В.Бородавко:

- Андрей, выступишь спонсором нашей группы по беговой обуви?

Я говорю:

- Так вроде как Елена Валерьевна говорила, что если говорить о спонсорстве, то нужно всю команду экипировать?

На что получил ответ: «Сейчас переговорю с ней».

Через некоторое время мне Елена Валерьевна перезванивает:

- Андрей, на самом деле ФЛГР сейчас без контракта оказалась по беговой обуви, так что будем рады сотрудничеству.

Я говорю:

- Я тоже буду очень рад.

И с первых чисел мая мы начали экипировку сборной. Летнюю обувь мы им выдали, завтра жду Елену Валерьевну в гости на отбор зимних моделей (разговор происходил несколько дней назад) и, соответственно, ближе к осени будем поставлять уже зимнюю обувь с мембраной. Ну и плюс всем олимпийским чемпионам мы предложили индивидуальные контракты. Вероника Степанова, правда, отказалась, а остальные согласились, в том числе и Саша Большунов.

- Как-то всё у вас в этом году как по щучьему велению делается...

- С Еленой Валерьевной мы тут недавно переговоры провели – встречались на днях в Кисловодске, у лыжников там сбор проходил - я приезжал, ребятам привёз корректировки по обуви, фотографировал их, и плюс мы с ними контракты подписали. И с Вяльбе, наконец, друг другу руки пожали - скрепили, так сказать, наш контракт личным рукопожатием.

Я спросил её: «Можно в следующих поставках на коробках мы разместим эмблему ФЛГР? Даже подпишем: «Сезон 2023 - 2024 гг.»? Елена Валерьевна улыбнулась: «У нас же в контракте есть пункт о том, что вы можете нашу эмблему использовать. А по поводу сезона 2023-24… Мы надеемся на длительное сотрудничество с Компанией RAY, с Адидас мы, например, 56 лет сотрудничали».

- Что, и вправду 56 лет? Впечатляющая цифра…

- Согласен.

С федерацией лёгкой атлетики мы также рассчитываем в ближайшие недели подписать контракт. Они нам говорят: «Раз уж вы большую часть наших спортсменов обуваете, почему бы нам с вами не подписать общий контракт с федерацией»? Так вот и движемся вперёд потихоньку.

- Ничего себе потихоньку… Ок, давайте сделаем новость об этом, да разместим фотографии наших ребят и девчат, а то следующего сезона сколько ещё ждать – пусть люди поглядят на знакомые и такие родные лица в летней одежде и в новой обуви…

Президент ФЛГР Елена Валерьевна Вяльбе.
Президент ФЛГР Елена Валерьевна Вяльбе.Ray
*
Менеджер сборной Юрий Анатольевич Чарковский.
Менеджер сборной Юрий Анатольевич Чарковский. Ray

*

Александр Большунов.
Александр Большунов.Ray
*
Сергей Устюгов.
Сергей Устюгов.Ray
*
Алексей Червоткин.
Алексей Червоткин.Ray
*
Денис Спицов.
Денис Спицов.Ray
*
Вероника Степанова.
Вероника Степанова.Ray
*
Иван Якимушкин.
Иван Якимушкин.Ray
*
Артём Мальцев.
Артём Мальцев.Ray
*
Илья Семиков.
Илья Семиков.Ray
*
Александр Терентьев.
Александр Терентьев.Ray
*
Анастасия Прокофьева.
Анастасия Прокофьева.Ray
*
Мария Истомина.
Мария Истомина.Ray
*
Алёна Баранова.
Алёна Баранова.Ray
*
Анастасия Фалеева.
Анастасия Фалеева. Ray
*

74 7406 Иван Исаев 19.06.2023 07:00
Рейтинг: +11 +11 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.06.2023 10:40
На официальном сайте только одна фотография кроссовка, а как же фото с других сторон и подошвы?! Не серьёзно...
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
19.06.2023 12:49
Нормальное продвижение! Правильно делают.
Теперь к нему еще, что бы соответствующее качество товара было!
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
19.06.2023 12:53
Нельзя вот просто так сделать хорошие функциональные кроссовки, это как лыжи брадос.  
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
19.06.2023 13:23
Дам первые отзывы от дочери ,бегает она теперь .
Она любитель ,так сказать быстрый .
Спасибо Андрею дал , попробовать ей. Отзыв будет откровенный и понятно субъективный .
Немного о результатах
10км из 40  минут ,половинка как у сборниц по лыжам. 5км 19 минут.
Честно она конечно избалованна , бегает или в саукони или Адидас , трейл Кайлас
Первые ощущения , из плюсов кроссовки устойчивые , достаточно мягкие , кроссы бегать можно . За их цену норм , но вопрос ,если их сравнивать ,с хорошей серединой ,пример райд саукони или Асикс 2000
То их основной минус ,они не толкают , вязкие .
По идее их нужно сравнивать с той же хомой. Это тот же ценовой сегмент.
Кроссовки имеют право жить и с точки зрения маркетинга все правильно . Но при возврате брендов ,я думаю кроссовки уйдут в незабытье .
Ну или в сегмент хотьбы ,если ребята будут дальше тестировать межподошву , дай им всеческих успехов в данном начинании .
Кроссовки не одежда ,много работы нужно пройти.
Но они молодцы что не побоялись данного процесса и идут к своей цели.
Так держать .
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
В.Степанова вроде отказалась,а на фото обулась в RAY.  В былые времена говорили так:--Кто носит Адидас-тому любая баба даст.Может кто-то придумает слоган про RAY.
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
19.06.2023 15:20
Не брадос, а новый москвич ). Как говорится, в моих кроссовках из российского только ноги. Что поделать.
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
19.06.2023 16:29
Александр, не иначе Степанову заставили.  Видишь, какая она хмурая на фото.  А вот ЕВ мне понравилась.  Удачный ракурс.
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
19.06.2023 16:59
Отказалась от индивидуального контракта который, предложили всем ОЧ. А обувают то всю сборную
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
19.06.2023 17:56
Чесно сказать, ждал фотографий с Пятерочкой...Особенно, со Степановой
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
19.06.2023 18:00
Я даже слоган придумал: Бегом в Пятерочку! и такая Степанова в фазе полета на фоне вывески.
Кстати, можно обьединить рекламную компнаию RAY и Пятерочку.  
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
19.06.2023 18:10
Звуковой ряд на рекламный клип: Летящей походкой ты вышла из мая...
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
19.06.2023 18:13
Пятерочку
не 5 надо брать, а КБ, конверсия будет выше ))))))
Сорри за офф.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
19.06.2023 19:25
Финальный кадр: столовая, команда сидит за столом, стол заставлен едой. На переднем плане справа сидят Е.В. Напротив Вероника Степанова. Камера дает перспективу и видна вся команда.
Внизу, в стиле 90-х, бегущая строка:  Пятёрочка: Мы кормим чемпионов!
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
19.06.2023 20:39
Лишь Червоткин и Мальцев запасную себе в тот же цвет подобрали)))
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.06.2023 20:42
В былые времена говорили так:--Кто носит Адидас-тому любая баба даст.
Давно известно и по сей день верно: "Сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст"
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
19.06.2023 21:34
Ну да, похожи на кроссовки, как китайские лаваши, ой хавалы, на автомобили, заполняют нишу.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
20.06.2023 00:49
Пусть у RAY всё получится и, наконец-то, у нас будут первые отечественные премиум супер пупер кроссовки (Желательно из наших материалов и лекал).

Искренне этого желаю Андрею Евтюхову и его команде.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
20.06.2023 00:54
А еще назвать бы их как-то по-русски, например "БЕГ"... (Андрей Евтюхов берите, регистрируйте "БЕГ" сейчас, иначе поздно будет, с точки зрения дизайна-типографики для кириллицы отличное решение, потом спасибо скажете).

Но, похоже, в ближайшем будущем такое невозможно, сейчас всё заточено под латиницу.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
20.06.2023 03:52
Гордость прет, надо китайцам показать, пусть знают наших!
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
20.06.2023 08:17
при возврате брендов
А что все пишут про уход/возврат брендов. Он заключается только в отутствии официальных представителей и спонсорских контрактов. Так то- бери не хочу- хоть Хока, хоть Пума, хоть Сокони, хоть вообще все, что угодно.  Так что страдают только те, кто экипируется нахаляву.
Ну лыжники то ладно, у них бег - всего лишь средство тренировки - одно из, лишь бы ноги не ломали. А вот когда Ray легкоатлетов обувать начнет, будет... гммм... более интересно.:D
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
20.06.2023 09:46
AntonA 246 20.06.2023 08:17
А вот когда Ray легкоатлетов обувать начнет, будет... гммм... более интересно.
Вообще-то уже обувает - более 70 ведущих легкоатлетов России. Даже с Федерацией лёгкой атлетики контракт собирается подписывать...
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
20.06.2023 12:02
А легкая атлетика у нас еще есть? Новости с лупой искать надо, не говоря о трансляциях.
Вот, из интервью Ирины Приваловой (1-й вице-президент ВФЛА):
..
– Как относиться к тому, что на соревнованиях в Москве весь пьедестал женской сотни с барьерами заняли белорусские спортсменки?
– Это, как мне кажется, прямое следствие того, что их страна находится в изоляции лишь первый год, а наша – восемь лет. За это время из спорта ушло целое поколение. Барьеристок – в том числе.
..
Лыжникам задуматься.

Из большого интервью Шубенкова
..
— Как сейчас со спонсорами?
— Никак. Сейчас у нас вот (показывает на эмблему ЦСКА). Все свое ношу с собой.
— Но слева на экипировке все еще Nike.
— Я когда налепил (эмблему ЦСКА), она отвалилась. Поэтому Nike пробивается, так скажем, сквозь. Нет, это остатки сладки. Так могу сказать. Nike ушел. Не могу сказать, что они нехорошие ребята, что некрасиво поступили. Держались до последнего. Задавили их все-таки. Там на них давили, здесь сложности с поставками начались, с транзакциями. Они ковырялись целых восемь месяцев или девять, но все-таки сдались.
— Российские аналоги какие-то есть по экипировке?
— Есть на самом деле. Но «тапочки» эти никто не сделает.
— В Турции хорошие кроссовки.
— Тоже Nike. Из Турции возят. Сейчас Рамиль (Гулиев) приехал. Он помогал людям последние поставки переправлять. Серьезно помог.
..

На телеканале Старт (вместо Евроспорта) нарды(!) показывают, но не л/а.
Сорри за офф.
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
Алексей не удержалась. Серьёзно, нарды????
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
20.06.2023 15:30
Серьёзно, нарды????
Да!!! Вчера ради интереса ткнул этот канал и обалдел, Все круто, 2 комментатора, 2 ракурса съемки одновременно, какая-то непонятная инфографика, ходы-очки. Серьезный турнир, "Старт Суперлига. Чемпионат Москвы по коротким нардам. 10 тур."
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
20.06.2023 15:57
Красивые тапки,каковы в работе,время покажет.Но сфотаться для сайта это одно,а использовать в работе,это другое.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Алексей спасибо за информацию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вернуться бренды, вернуться бренды... Прошёлся по торговому центру. Почти все бренды есть. Рибок даже новую коллекцию привезли. Цены сумасшедшие. Но Ray ни у кого нет.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
20.06.2023 19:43
Главное про наши истинно русские скрепы не забыть.  Бересты и лыка у нас не занимать.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
21.06.2023 00:41
 Не понимаю сарказма и негатива в адрес компании. Пришел конкурент в определенном ценовом(качественном) сегменте, значит хорошо. Ниже цены, больше скидок итд. Сейчас всё производство не в одной стране...  
Ивану Исаеву спасибо за энтузиазм и поддержку фирмы, даже если я никогда и не стану покупателем! И здорово, что компания строит рекламу по линейке сборной, а не просто на билбордах хрень вешает!
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
21.06.2023 01:12
ЦИТАТА:
"Вернуться бренды, вернуться бренды... Прошёлся по торговому центру. Почти все бренды есть. Рибок даже новую коллекцию привезли."


Да, это так, но, это как бы "неофициально".
Другое дело - поддерживать официально российские спортфедерации.
Тут сразу "замочат".

И, Конечно, RAY ни у кого нет. Никто в свои магазины не будет брать дорогой нераскрученный товар.

Вот сейчас RAY этим и занимаются - раскруткой.
Вкладывают свои деньги (в спортивные федерации, в том числе), чтобы зацепить рынок.

Это очень рискованное дело всегда. Но, они решили рискнуть.
Если качество будут холить и лелеять, то, вполне, может получится.

Да пусть у них всё получится!

 
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
21.06.2023 01:13
 Не понимаю сарказма и негатива в адрес компании. Пришел конкурент в определенном ценовом(качественном) сегменте, значит хорошо. Ниже цены, больше скидок итд. Сейчас всё производство не в одной стране...  
Ивану Исаеву спасибо за энтузиазм и поддержку фирмы, даже если я никогда и не стану покупателем! И здорово, что компания строит рекламу по линейке сборной, а не просто на билбордах хрень вешает!
Все так и говорят, это все здорово но я может и не буду покупателем потому что потому. Все это проверяется временем и если Ray конкурентно способен то время покажет. А пока эта конкуренция примерно уровня, как сейчас чемпионаты России конкурируют с Кубком мира.
.  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
21.06.2023 01:24
Про Шубенкова:
У Сергея очень специфическая дисциплина - 110, да еще и с барьерами!
Конечно, он предпочтет ту обувь, с которой уже сроднился, сросся,
и которая принесла ему уже столько побед!

В его случае 100 раз подумаешь, прежде чем поменять производителя.
В его случае меняют только тогда, когда результаты ушли
и ты начинаешь пытаться что-то изменить в подготовке, в экипировке.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
21.06.2023 01:28
А для лыжников не столь принципиально - в чем бегать кроссы.
Лишь бы не натирало и было комфортно. Чтоб стопа не смещалась ну и другие нюансы.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
21.06.2023 01:35
ЦИТАТА:
"...А что все пишут про уход/возврат брендов. Он заключается только в отутствии официальных представителей и спонсорских контрактов. Так то- бери не хочу- хоть Хока, хоть Пума, хоть Сокони, хоть вообще все, что угодно.  Так что страдают только те, кто экипируется нахаляву.
Ну лыжники то ладно, у них бег - всего лишь средство тренировки - одно из, лишь бы ноги не ломали. А вот когда Ray легкоатлетов обувать начнет..."


Плюсую.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
21.06.2023 02:39
Дмитрий Т.  Если без сарказма, то это очень хорошо, что в России стали выпускать спортивную обувь высокого качества.  А если в них ещё вложить стельки Устюгова, им цены не будет.  Интересно, а какая у этих кроссовок сейчас цена?
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
21.06.2023 06:41

А для лыжников не столь принципиально - в чем бегать кроссы.
Да как бы тут для любителя лыжника выбираешь тщательно кроссы, и покупаешь самое самое подходящее, естественно сначала определив +/- ценовой диапазон. И зачем я буду покупать то что
" Не очень" если можно взять что то" по лучше ".
У спортсменов наверно так же, здесь наверно ключевое то что бесплатно, контракты и покинувшие Россию бренды. Ну реально, проверять то конкурентно способность нужно было раньше когда все забугорные бренды были тут.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вернуться бренды, вернуться бренды...

Это призыв? Если нет, то зачем в слове "ь"?  
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
21.06.2023 09:01
Вот только Karhu конкуренции в кроссовках не выдержал.Были у меня такие тапки,на сборах в Раубичах.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Карху, как были, так и есть. Кстати, Карху, если не первыми, то одними из первых стали использовать карбон в подошве ещё 10 лет назад.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
21.06.2023 09:26
Николай,Карху не только кроссовками славился в СССР,отличные костюмы,шапочки, лыжные боты итд.Да сейчас юзаю и тайгер,он же ассикс,нб,саукони,мизуно итд.,карху хочу вспомнить.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
21.06.2023 09:55
Если без сарказма, то это очень хорошо, что в России стали выпускать спортивную обувь высокого качества.
В Китае их делают. В мае обсуждали уже.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
21.06.2023 10:40
Однако глянул ценник на новые модели Карху,170 евро.Потому и не кусают,москитол.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
21.06.2023 10:44
Человек пробежал десятку на "Белых Ночах" в модели 16.2.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если это Ray получит все госконтракты, то в магазинах мы его можем не увидеть. Ему бы по контрактам справиться. Я бы хотел просто на них посмотреть, какие модели есть на каких бегунов.

Моё мнение по беговой обуви. Амортизирующие толстые подошвы разного профиля и конструкции. Никакого анатомического обоснования этот дизайн не имеет и иметь не может. Стопа и голеностоп в целом правильно функционируют только при беге босиком. При наступании и контактах разных бугров подошвы идут нервные импульсы, запускающие другие мышцы. Причем одна нога через врождённые рефлексы влияет на другую, координируя движения. Поэтому чем тоньше подошва, чем больше свободы для движения пальцев ног, тем лучше. В идеале - сандалии на тонкой подошве. Эти объективные обстоятельства делают дизайн кроссовок с амортизирующей подошвой очень сложной задачей. У меня за всё время бега в современных кроссовках было 2-3 удачных пары.  
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
21.06.2023 11:17
Сарказм в том, что вообще нет ни одного отзыва по кроссовкам, где купить и прочее, а сборники уже экипированы. Фиг поймешь логику. А так понятно - переклееный Китай. Что там "нашего", неясно.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
21.06.2023 11:26
У Сергея очень специфическая дисциплина - 110, да еще и с барьерами!
Конечно, он предпочтет ту обувь, с которой уже сроднился, сросся,
и которая принесла ему уже столько побед!
Он говорит, что Рамиль привез много, очевидно, не (или не только) для него. Я думаю, что все - от сборников до любителей - будут до последнего держаться за проверенные модели, это естественно.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
21.06.2023 14:27
Если делают в Китае то тогда причём тут наши?
Или это наши бизнесмены контролируют производство их в Китае и нашли точку сбыта- Россию. Или наши спроектировали их и заказали изготовление в Китае? Ничего не понятно, но уже фанфары трубят.  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
21.06.2023 14:28
Наш спорт в наших руках,мы можем сами участвовать в ЛА тестах,например,очень интересно за сколько г-н Ильвовский пробежит 100м?
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Вернуться бренды, вернуться бренды...

Это призыв? Если нет, то зачем в слове "ь"?  
А если да - то где запятая после слова "вернуться", и где воскл. знак в конце? :)
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
21.06.2023 17:13
Главное - контроль за качеством! А то
Первые Lada X-Cross 5 приехали к дилеру с китайскими логотипами ссылка
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
21.06.2023 17:29
"человек пробежал десятку на "Белых Ночах" в модели 16.2."

Другой чел пробежал в кроксах . И весьма неплохо. Можно тоже экипировать.

П.с. ссылку на кроксы лень искать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.06.2023 17:53
Ну фиг его знает. Пойдет - не пойдет среди любителей (по идее самый большой рынок сбыта). Вот тут упомянули модель 16.2. Ну на вид кроссы для того же, что и, например, demix phoenix ride из спортмастера. Толстая подошва,  плюшевая амортизация, относительно большой вес. В общем, для бега трусцой. Но ценник почти в 2 раза больше у ray. Ну и также нельзя обойти вниманием марку onemix с алиэкспресс, которая выходит дешевше ray. Я имею ввиду сходные модели. В общем, мое мнение, бегуна с 14 летним стажем, ценник на ray  все-таки заломили. Даже несмотря на нынешние экономические условия. Ну и минутка занудства, как вспомню, что в начале своей беговой "карьеры" брал  асиксы и сэкони по 2-2, 5тыс, так такая ностальгия наступает. Хоть запейся.  
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
21.06.2023 18:03
 Мой пред. пост не в пику, конечно, компании   ray. Сам пользуюсь их продукцией (одежда, лыжные мази). В общем посмотрим как дальше будет. Если будут хорошие модели кроссов за приемлемый ценник, то ура. Если нет, то нет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.06.2023 18:18
Главное - контроль за качеством! А то
:D Упссс
Брендинг он такой, жестокий и беспощадный, надо за всеми лого следить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.06.2023 19:32
В моем городе,там где кончается железная дорога и начинается Северный Урал, кроссовки RAY появились 2 месяца назад. Самая простая модель за 5 тысяч на беговую не тянет. Верх практически однослойная сетка, пятка не имеет ни какой даже минимальной жесткости - чисто прогулочные тапки для жаркой погоды. Модели за 8-10 тыр уже довольно неплохие. На мой взгляд должны быть дешевле. Одновременно завезли JOMA и 361 среднего ценового ассортимента. Там и вид и качество изготовления повыше. Жене 361 Meraki за 6 тыр взял, нормальные кроссовки.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
21.06.2023 20:01
Вот на видео в сетях , Саша Большунов мячик бьет об асфальт в проверенных кроссовках , у федерации с ними контракт 56 лет был, а восхваляемые RAY в стороночке стоят, профессионалы выбирают лучшее, ничего личного.......
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
21.06.2023 20:32
Выбирай, не выбирай, но пока что – только RAY
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
21.06.2023 20:43
"Они все сдохнут, а мы в кроссовках RAY" , не я сказал)))
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
21.06.2023 21:13
RAY, не RAY, все будет Мир. Труд. Май.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
22.06.2023 00:53
ЦИТАТА:
"...Моё мнение по беговой обуви. Амортизирующие толстые подошвы разного профиля и конструкции. Никакого анатомического обоснования этот дизайн не имеет и иметь не может. Стопа и голеностоп в целом правильно функционируют только при беге босиком..."


Модест, поддержу вас.

Не понимаю все эти слоенки с толстенной "анатомией", которые продают сейчас всюду. Они, конечно, прикольные, поскакать-попрыгать в них даже в удовольствие.

Но, в них нет ощущения своего тела, ног, ступней. Как будто бежишь на ходулях.

Стопа должна чувствовать поверхность, это моё убеждение.
А Подошва должна быть такой, чтобы гасить мелкие камушки
и подстраиваться под стопу, но, не более того.

В идеале кроссовки (для кроссов и пробежек) должны быть с тонкой, гасящей мелкие камни, подошвой и сшиты индивидуально под твою ступню.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
22.06.2023 09:15
Почитал в чем люди бегают,достал кеды " два мяча" и кроссовки Кимры.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Для того чтобы стопой не чувствовать мелкие камешки достаточно кед. Для бега по лесным дорогам, если сухо, то амортизации кед достаточно. Но не выпускают кеды с нормальной колодкой и верхом. В тех что выпускают нога как в сапоге болтается.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
22.06.2023 15:45
Ага! А лыжеролерам и велосипедистам кепочки летние вместо шлемов можно?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Модест, какие личные достижения в беге? Судя по постам - никаких))
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
23.06.2023 02:18
Rudson

Ни в коем случае! Берегите себя! Только шлем!  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
23.06.2023 09:46
По кроссовкам , напишу свое мнение ,как человек , который бежал на дорожке за 30 минут десятку , и которого сейчас дочь из 40 бежит .
В чем проблема лыжников , основная их часть живет в своем мире ,соревнований любителей , олд скульной системы. Я много общался с ребятами , и основное ,на любителей они не смотрят. За исключением по большому счету Москвы ,протяженных безопасных трасс,ратраченых для народа в России нет. Отсюда и восприятия всего остального. Бег в отличии от лыж ушел вперед, по многим факторам ,часть этих факторов мне не нравиться ,но у бега не отнять ,он на порядок лояльнее к людям ,чем лыжи. Причем растет и скорость .
Например года четыре назад на 10км Белые Ночи -результат 40 минут это было около 200 участников , теперь 500 . Вот и с кроссовками история похожа.
Мягкий кроссовок на высокой подошве , помогает многим комфортно добежать . Это увеличивает массовость , для того что бы бежать в тонкой обуви, нужна сильная подготовленная стопа ,это годы тренировок. Не всем это нужно. Не все хотят этим заниматься. Потом толстая подошва с карбоновой вставкой ,более защищает ноги  ,чем например адизеро такуми . И позволяет большему количеству людей бежать быстрее. Вы же на деревянные лыжи вернуться не хотите.. Это определенный прогресс развития технологий.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
В университете штата Колорадо в городе Булдер девушки-бегуньи жалуются на токсичную культуру сложившуюся в беговой команде университета. Тренеры грубы, а тренировки стали мясорубкой. Об этом пишет Runners World. Парни жалуются намного меньше, почти не жалуются. А причина, как мне думается, в том что у девушек и парней одни и те же тренеры. Вот так уходит традиция, прерывается связь поколений, забываются очевидные и элементарные истины.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
26.06.2023 13:01
А кроссовки RAY, как я заметил, хороши также при купании в реке :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.06.2023 02:31
Она уже представляет лесопильный комбинат. Видимо что то знает. Не от туда ли на Балабановскую фабрику материал поставляется?  Ей по блату выберут самую лучшую липу, или из чего там лыжи будут делаться :D
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
27.06.2023 08:49
А кроссовки RAY, как я заметил, хороши также при купании в реке
Видимо, они были при этом так же хороши и при 3-часовом беге с имитацией непосредственно перед этим купанием? ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
27.06.2023 15:15
Видимо, они были при этом так же хороши и при 3-часовом беге с имитацией непосредственно перед этим купанием?
Надеюсь, что в беге они не так же хороши, а значительно лучше, иначе это только замена кроксам :D
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
27.06.2023 15:36
А мне понравилось заныривание Вероники, а если бы еще и ноги не закинула, то был бы вообще в восторге )))
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.06.2023 17:41
В триатлоне у нее большие перспективы )))
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
01.07.2023 06:25
А мне понравилось заныривание Вероники
Мадемуазель кота напомнила из старинного мультфильма: "Не были мы не какой Гаите, нас и тут неплохо кормят".
А че только в кроссах? Надо было прям с палками и поясом-утяжелителем.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1