Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко: "МОК делает из нас беженцев и предателей"

Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко рассказал в интервью РИА Новости Спорт, когда выйдет на старт трехкратный олимпийский чемпион Александр Большунов, почему гендерное равенство в лыжных гонках красиво только на словах и как противостоять миру, ополчившемуся на Россию.

Большунов не тренируется в полном объеме

- В какой форме сейчас Большунов после летней травмы?


- Он в полном объеме тренируется?

- Нет, не в полном объеме. Есть ограничения по бегу, по всем прыжковым тренировкам, силовым упражнениям и скоростной работе.

- Он сможет выступить на первом этапе Кубка России в Хакасии?

- Также будем принимать решение в зависимости от состояния, от того, что мы увидим на МРТ. Контрольные старты в Ханты-Мансийске Александр Большунов, скорее всего, пропустит.

- Влияет ли на него тот факт, что его родители живут в опасности? (Большунов родом из села Подывотье Брянской области, что в 2 км от границы с Украиной – прим. РИА Новости).

- В эмоциональном состоянии у него всё нормально, а подробности вам лучше расскажет сам Александр.

- Есть ли сложность с экипировкой и обновлением лыж из-за санкций?

Вяльбе рекомендует, но не навязывает

- Пока отстранение от международных стартов для российских лыжников действует, но вот в других федерациях начали аккуратно допускать спортсменов, но в нейтральном статусе. Почему никто не возражал против нейтрального статуса во время Олимпиады в 2018 и 2022 годах, а сейчас они категорически против?

- Нужно четко понимать, что такое нейтральный статус в 2018 году и нейтральный статус сейчас. Все федерации и сам МОК изменили требования. Если мы посмотрим требования, спортсмен должен не зависеть от государства, не должен служить. Всё это дискредитирует, делая из нас беженцев и предателей. Я думаю, никакие медали не стоят этого. Когда вспоминают чемпионов и призеров Олимпийских игр, никто не говорит, что они были нейтральными атлетами, все говорят, что это российские спортсмены. Условия тогда еще были приемлемы, а то, что творится сейчас… Сегодняшние условия невозможно выполнить просто по этическим соображениям.

- Какое настроение у сборной из-за отстранения на предстоящий сезон? Есть ли апатия и снижение мотивации?

- Есть снижение мотивации фактически у всех. Это видно, мы с этим пытаемся бороться, организуем соревнования высокого уровня и качества. Государство идет нам навстречу по призовому фонду.

- Сильно потеряли лыжники в финансовом состоянии?

- Прежде всего, потеряли лидеры, которые выступали в топе на Кубке мира, Олимпийских играх. А все остальные только приобрели. Сейчас призовые на российских соревнованиях больше, чем раньше. Поэтому многие только выиграли в этой ситуации.

- Елена Вяльбе много раз говорила, что категорически против того, чтобы лыжники выступали на соревнованиях без флага и гимна. Не разрушит ли карьеры президент федерации такими заявлениями?

- Во-первых, она никому не запрещает. Каждый человек может иметь свое мнение, и она высказывает свое. Она рекомендует и не навязывает. В лыжных гонках я также не слышал, чтобы кто-то говорил о переходе в другую страну. У нас практически нет таких, кто готов выполнять требования МОК, поскольку, как и во всем мире, спорт содержится силовыми структурами. Многие члены сборной в погонах, некоторые могут после спорта связать свою жизнь с этим. Поэтому для наших спортсменов это является преградой для соблюдения требований МОК.

Также мы видим, что Международный олимпийский комитет разделяет ситуации в России и Израиле. Это чистой воды дискредитация российских спортсменов, видно, что всё направлено именно против нас. Никаких олимпийских идеалов не осталось, это чистой воды политика.

- Не обидно от политики двойных стандартов?
- Не обидно, просто мы все больше понимаем, почему с нами всё это происходит. Мы видим это не только в спорте, но и в политике, бизнесе. Всё, что происходит в мире, ведет к краху демократических ценностей и всё ближе и ближе подталкивает нас к конфронтации и Третьей мировой войне.

- Раньше такое давление в спорте чувствовалось?

- Это было всегда. Нашу страну всегда боялись и недолюбливали, поэтому нас ничего не шокировало. В начале 2000-х потепления были заметны, у нас складывались очень хорошие отношения со многими иностранными спортсменами, тренерами, федерациями, но политика вмешалась и всё порушила.

- Вы не считаете, что международные соревнования становятся менее интересными? Норвежцам становится скучно?

- Нет, не скучно. Те же самые финские, шведские и немецкие лыжники потирают руки и очень довольны ситуацией.

- Их медали можно назвать полноценными без конкуренции с российскими лыжниками?

- Конечно. Буквально через несколько лет никто не вспомнит, что не было русских на стартах. Это интересно только нам, иностранцы даже не думают об этом. Для них мы головная боль, напряжение, они не хотят проигрывать. А вот зрителям как раз-таки было интересно наблюдать за конкуренцией. Смотрибельность этапов Кубка мира, Олимпийских игр была на высоком уровне, сейчас все просмотры очень сильно упали. Это говорит о том, что обычный народ голосует кнопкой.

- В вас живет надежда, что мы сможем поехать на зимние Олимпийские игры 2026 года?

- Все войны рано или поздно заканчиваются, поэтому придет время, когда мы вернемся на международную арену. В плане подготовки мы только о 2026 годе и думаем. Весь тренировочный календарь у нас строится с нацеленностью на Олимпиаду.

- FIS утвердила одинаковую длину дистанций для мужчин и женщин на этапах Кубка мира и чемпионатах мира по лыжным гонкам. Такое будет и на Олимпиаде в 2026 году. Как вы к этому относитесь?

- Гендерное равенство на бумаге звучит красиво, но бегать девушкам дистанцию 50 км… Основная масса всех соревнующихся - это молодые спортсменки, девушки, которым 20 лет, и бегать им по тяжелейшим трассам, например, в Норвегии будет очень сложно. Это очень серьезное испытание, с которым смогут справиться единицы. Уровень проигрыша от лидеров будет просто катастрофический, ни о какой красоте в лыжных гонках и речи идти не может.

- Если говорить про дистанции 10 и 20 км?

- Такая же история. Для молодых девушек это будет серьезное испытание.

- На российских соревнованиях эти правила будут внедряться, чтобы подготовить спортсменов к новому формату?

- Мы просто обязаны это делать. С этого года большее количество гонок у мужчин и женщин будет по новому регламенту с одинаковыми дистанциями.

46 11272 Андрей Краснов 12.11.2023 11:27
Рейтинг: +2 +9 -7

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

12.11.2023 12:01
Не читает Юрий Викторович блог Андрея Владимировича. Печально.
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
12.11.2023 12:20
Если мы посмотрим требования, спортсмен должен не зависеть от государства, не должен служить. Всё это дискредитирует, делая из нас беженцев и предателей.
О как!
Ссылка Рейтинг: +2 +20 -18
12.11.2023 12:46
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +27 -37
12.11.2023 14:01
удалил по причинам самоцензуры...
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
12.11.2023 15:21
Улыбнуло про этику и демократические ценности. Лишнее подтверждение, что хороший специалист не равно умный человек.  
Ссылка Рейтинг: +2 +25 -23
12.11.2023 16:02
Соевый парад в комментах, вот что противно, а не интервью.
Ссылка Рейтинг: -2 +16 -18
Выравнивание дистанций действительно большая глупость: энергетический расклад на одинаковых дистанциях у мужчин и женщин различный. Ссылаются на лёгкую атлетику. Но именно там это и наблюдается. 800 метров для мужчин и для женщин это очень разные дистанции: у женщин раньше заканчивается КрФ и они раньше переходят на гликолиз. Для женщин эквивалентная дистанция 600 метров. И по этой причине всегда были разные тренеры и парней и девушек и тренировочные схемы разные.
Ссылка Рейтинг: +10 +17 -7

Если опустить про "демократические ценности" (все-таки госслужащий), то остальное все вполне толково, хотя банально и очевидно. Например, о смене спортивного гражданства или о чем либо подобном. Кто же в здравом уме променяет погонную служебную карьеру  с ее зарплатой и пенсией на некий "журавль в небе", уволившись со службы и попытавшись уйти в свободное спортивное плавание.
Замечу, что Ю.В., хотя и надеется, что сборную будут еще какое-то время содержать, готовит и возможный путь отступления, собирая в Архангельской области мощную региональную команду.  
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
Я вот одного не понимаю: зачем такие новости (не свои, РИА) печатать с открытым комментированием? Чтобы - что? Чтобы один человек (герой интервью) мог развернуто и подробно изложить свою чисто политическую точку зрения, на которую он имеет полное право - а другие люди, читатели этой новости, имеющие противоположную точку зрения, вынуждены были мычать и писать идиотские глупости в ответ, пытаясь эзоповым языком выразить свои мысли, из-за запрета политики на сайте?
Еще раз повторю: я считаю этот запрет правильным, по массе причин. И считаю верным при этом давать тут для ознакомления такие тексты авторства РИА, на 90% исключительно на политику и переводящими разговор с героем интервью: их печатать стоит просто потому, что герой интервью - не такой же чистый пропагандист, а замечательный лыжный тренер, честно излагающий свою позицию по самым разным вопросам, и его мысли интересны аудитории лыжного сайта.
Полное непонимание и протест вызывает у меня другое: зачем же комменты разрешены, повторюсь? Выглядит как "дискуссия" двух участников, одному из которых за каждое слово, не нравящееся "смотрящим за дискуссией", бьют по почкам. Есть ведь новостные ресурсы, без комментариев - и тут к отдельным статьям можно и нужно СРАЗУ закрывать комменты. Прочел человек, сделал для себя выводы - и отлично! Открытие комментов к таким статьям не просто бессмысленно - оно крайне вредно для нашего сайта, ИМХО: одни в ответ ЮВБ тут мычат что-то нечленораздельно, потому что это все - чистая политика, другие - читают мычание и немедленно ссорятся с этими первыми, потому что даже в их мычании улавливают несогласие с героем интервью. Замкнутый круг. И дискуссии нет - и взаимная агрессия на глазах нарастает.
Никак не могу понять: кому от этого лучше становится?
Ссылка Рейтинг: +8 +22 -14
12.11.2023 18:13
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.
12.11.2023 18:49
Две соседние новости - два интервью одного и того же человека разным интервьюерам.
В одном случае: вопросы про спорт - 1 комментарий под новостью.
В другом: вопросы про политику - 10 комментариев (и это не предел).
Либо аудитории спортивного журнала спорт не интересен, либо Алексей Ильвовский прав...
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
Ну всё, у мужика нервы сдали...
По человечески можно понять и посочувствовать...

А вот Вяльбе - молодец ! Похоже , будет держаться до конца, понимая, что флгр и государство - едины  
Ссылка Рейтинг: -9 +5 -14
12.11.2023 19:31
2 Zern 790 12.11.2023 16:02
Соевый парад в комментах, вот что противно, а не интервью.
Подобное притягивает подобное
Какое интервью такие и комментарии
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
12.11.2023 19:49
Либо аудитории спортивного журнала спорт не интересен, либо Алексей Ильвовский прав...
Как вы себе представляете обсуждать спорт в нынешней ситуации? просто интересно.
из соседнего интервью:
у нас почти все сборы проводились за границей. Была чёткая мотивация, стопроцентная сконцентрированность на работе, никаких отвлекающих факторов. Сейчас же, находясь большей частью внутри России, стало гораздо тяжелее абстрагироваться от домашних забот и проблем. Бытовуха, она ведь тоже засасывает, тоже требует определённой энергетики.
Вот как прокоментировать спокойно его слова? Что привыкли по Европам ездить. Так пусть отвыкают...Мотивации  и концентрации видишь ли нет...ссылается на домашние заботы и проблемы и тут же говорит что многие со своими семьями... Пусть оставляют дома свои семьи с проблемами и заботами.
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
12.11.2023 20:25
ха ха. Я представил, как кто то из рабочих взял с собой на вахту семью с маленькими детьми, а начальник потом жалуется на домашние заботы и проблемы :D:D:D
Это перл...
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
Очень грустным получился финиш ...

Когда то давно,   Вяльбе с Бородавко, сделали больно Грушину с его идеей клубных лыж. Не так давно Вяльбе сделала больно Каминскому , разогнав спринтерскую группу. Теперь вот МОК начал делать им больно обоим.  
Ссылка Рейтинг: -1 +11 -12
12.11.2023 22:19
Каков МОК! Отомстил таки Вяльбе и Бородавко за Грушина и Каминского!  Вот они то порадуются
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
Хочу новости такие какие мне нравятся. А какие мне не нравятся - такие не хочу! В конце концов, мне чаю не пить или белому свету провалиться?
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
13.11.2023 00:07
Зачем после спорта, Юрий Викторович? Все кто погоны нацепили пускай сейчас идут и поскорее заканчивают эту операцию, а не прожирают деньги налогоплательщиков. Что за белая кость? На фронт!
Ссылка Рейтинг: +1 +14 -13
svan0
Так и напишите прямо : Я поддерживаю те деяния Вяльбе и Бородавко. А МОК им делает больно не за то, что я написал, а совсем за другое и по международным законам. Они сами себе определили судьбу по причине - флгр и государство- едины. Другой их выбор - смерти подобен. Теперь пускай мужаются и не жалуются на бытовуху. Или, всей сборной меняют гражданство.
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
13.11.2023 15:07
Алексей Ильвовский:
Я вот одного не понимаю: зачем такие новости (не свои, РИА) печатать с открытым комментированием? Чтобы - что?
Лёш, это как в случае с плюсами и минусами: большинство членов совета модераторов и аудитории этого сайта высказалось за сохранение этого инструмента в неизменном виде, все приняли это решение, и только ты никак не примешь этот факт как данность, при каждом удобном случае протестуешь. То же и с комментированием таких вот "политических"  новостей - совет модераторов выработал определенное отношение к этим кейсам и определенный инструментарий по поводу модерирования таких случаев, а тебе,видишь, всё это не по душе. Учись демократическим процедурам :)
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
Ваня, я же "протестую" в конкретных кейсах! Прочти новость, прочти комменты, прочти мои соображения. Я просто УВЕРЕН, что к ЧАСТИ новостей комменты надо закрывать - и вот тут супер-иллюстрация этого.
Сам механизм закрытия есть, я его не придумал - что мешает каждый раз ДУМАТЬ и применять его при необходимости?
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
13.11.2023 15:55
Караван как шел, так и будет идти :D
Надежда остается "take me away" ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Во какой разгул демократии и свободы слова нам Ильвовский хочет устроить.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
Хотел было на сторону Алексея перейти и в бой супротив Ивана с его демократией...
Но заметив количество просмотров этой новости - сразу капнул. Потом поколякал со своим забугорным кентом по имени Кен , живущим в недружественной... в общем, с полным нейтралом. Так вот что он мне выдал: уверен, что очень много людей заходят , чтобы за одн о почитать ваши комментарии, особенно связанные с сегодняшней политической реальностью.

Иван Иванович, а ещё он твой коммент прочёл и удивился , почему демократически настроенная администрация сайта иногда закрывают комментарии к новости , не давая  до конца высказаться народу )
Тав  взгляд истинного демократа из Лондона на битие скиспортовское.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
13.11.2023 19:36
А.С., Вяльбе и Бородавко, свою жизнь в спорте уже прожили, всё что надо получили и немало оставили, и ещё наверное оставят. Никакой МОК им уже ничего сделать не может, у них что мало было олимпиад, КМ и ЧМ?
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Как в том кино. А чего они на меня все смотрят? - Смотрят на ещё одного идиота, который в Америку припёрся. Так комментарии ж интересны: паноптикум. Английское изобретение.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
svan0
Всё верно написали... Не поспоришь...
Но ведь есть ещё и будущее. Каким оно будет для Большунова, Непряевой, Червоткина...
И что в этом будущем она сможет сделать для наших сборников и с ними, если нас совсем запретят пускать в "люди", - это  большой вопрос,  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
И охота им соревноваться с этими?
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
Ребята, а вы не замечаете простейшей мысли: что ТАКИЕ комменты, с завязанным ртом, после откровений РИА, тупо УНИЖАЮТ людей? Вас это не смущает? Просмотры растут, да? Т.е. вы согласны выступать в роли стерилизованных и посаженных за решетку обезьян в клетке в зоопарке, на которых зеваки смотреть приходят?
Еще раз: все опросы и исследования показывают РЕКОРДНУЮ поляризацию общества в России и рекордную степень агрессивности всех этих групп в отношении всех других. Всех - ко всем!
Предположим, новость - про Вершину Теи. Даже ТАМ люди ухитряются политику отыскать - и посраться про нее, потому что ТОЛЬКО ОНА у всех в головах и живет сейчас! Но там хоть можно что-то ЛЫЖНОЕ обсудить, и поэтому там комментарии - благо.
А тут - ЧТО можно обсудить с завязанным ртом, а? А если его развязать - то совсем хана: и сайту, и лыжному сообществу. Так зачем провоцировать людей не просто на срач - а еще и на срач в режиме взаимного мычания? Чтобы - что? Чтобы унизить этих мычащих по разные стороны баррикад, без малейшей для них (нас!) пользы? Что, вам без этого унижений сейчас мало?

Я не понимаю Ивана. Но еще больше я не понимаю тутошних мазохистов. Вам мало ДРУГИХ мест для срача? Что вы хотите услышать на ЛЫЖНОМ сайте друг от друга под ТАКИМ текстом, сидя перед клавой с завязанным ртом?
Удивительно.
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
14.11.2023 05:23
Алексей Седенков 5939 13.11.2023 19:23
Иван Иванович, а ещё он твой коммент прочёл и удивился , почему демократически настроенная администрация сайта иногда закрывают комментарии к новости ,
Алексей, так это как раз и есть базовый сценарий поведения администрации, выработанный советом модераторов относительно такого рода случаев: рты никому не затыкаем, даём людям говорить, но как только разгорается пожар, новость от дальнейшего комментирования закрываем. Как правило, пожар мы всегда гасим с некоторым запозданием - это "цена" такого рода политики.  

Алексей Ильвовский 24098 14.11.2023 02:55
Ребята, а вы не замечаете простейшей мысли: что ТАКИЕ комменты, с завязанным ртом, после откровений РИА, тупо УНИЖАЮТ людей?
Лёш, если бы только такие комменты с завязанным ртом (на скиспорте) унижали у нас в стране людей, можно было бы просто покинуть этот никчёмный скиспорт. Некуда бечь...

Опять-таки повторю тебе то, что ты уже неоднократно слышал от меня: публикация таких новостей с закрытием от комментариев =  стерилизация сайта = его очень скорая смерть. Сам же первым и очень быстро покинешь эту площадку, как только это произойдёт.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
 Александр Соловов,вы действительно думаете о богатстве и процветании Архангельской области?Нет денег на развитие спорта,лыжного в первую очередь.А покупка стольких спортсменов под спартакиады это трамплин для некоторых в Москву.Буторину,УЛК, тоже особо содержать всех купленных не с руки.Закончится очень печально ,через пару лет наша область будет ниже плинтуса в лыжах.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
12 Дмитрий Пономарев 1277 14.11.2023 05:57
Александр Соломов,вы действительно думаете о богатстве и процветании Архангельской области?
Не думаю. Всего лишь обратил внимание, что региональная команда существенно усилилась в этом сезоне за счет покупки, в частности, Степановой, Червоткина и кто там еще. Думаю, что смогут командой (учитывая ранее купленных Большунова, Терентьевых) успешно конкурировать с традиционно сильными регионами (Татарстаном, Коми, Хмао, Тюмени). В эстафетах уж точно.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
14.11.2023 10:12
Что вы хотите услышать на ЛЫЖНОМ сайте друг от друга под ТАКИМ текстом, сидя перед клавой с завязанным ртом?
Так появлялся новый вид общения - эмоциональное мычание с использованием клавиатуры :D

стерилизация сайта = его очень скорая смерть
Из подмеченного:
Стерилизация необходима для контроля за рождаемостью у беспризорных(брошенных) домашних животных. По мед.показаниям, для купирования возможного развития онкологии (вариант крипторх).

Всего лишь обратил внимание, что региональная команда существенно усилилась в этом сезоне за счет покупки
У многих регионов с фин.возможностью подобный подход, конкурент за приобретения Татарстан.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
Команду усилили так ,что даже Леха Шемякин под вопросом попадания в эстафетную четверку.Мне как коренному Архангелогородцы обидно,пусть далеко от тумбочки ,но свои,и развитие было бы.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Алексей всем бы рот завязал, но ещё лучше, если его интерпретация будет считаться самой правильной. Как те ближневосточные товарищи. "Ты, говорили, - перепиши табличку, напиши, что это он так говорил".
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
14.11.2023 11:19
Алексей всем бы рот завязал, но ещё лучше, если его интерпретация будет считаться самой правильной.
Власть демократов - страшная вещь.
Чем больше демократии - тем больше недовольных.
Модест про паноптикум говорил, по этому поводу песня.
Peter Gabriel - Panopticom
https://www.youtube.com/watch?v=VMJGV7GWC5I
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Алексей,
с закрытым ртом, это - опция под названием: эпистолярный жанр, которая имеет право на жизнь даже под этой неприятной  для  Тебя новостью

(Эту опцию Иван капитально обосновал )


Соглашусь с Иваном Исаевым без всяких - на мой взгляд, моё мнение...

Нельзя купировать, кастрировать, вырезать голос народа , его мнение заранее, даже, если мы находимся вне демократических условиях без свободы слова и совести.

Все остальные опции скиспорта существуют по  его законам и регламентам , которые были одобрены на свободных демократических выборах, в которых принимали участие наши уважаемые модераторы.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
14.11.2023 11:29
Нельзя купировать, кастрировать, вырезать голос народа , его мнение заранее, даже, если мы находимся вне демократических условиях без свободы слова и совести.
Действительно!!! Ну пластырем рот заклеили, нечего страшного можно же жестами. Учим дактильную азбуку :D:D:D Инновационный подход на Лыжном спорте ;)
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Кирилл продолжает контролировать многослойность жанров на скиспорте

И что такое  демократия без юмора )
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
14.11.2023 12:55
Алексей, с контролем это не ко мне, модераторы есть, а мне себя бы контролировать уметь и то хорошо))) Эх, знали бы Вы Алексей, как я Вам сейчас развёрнуто ответил на языке жестов, то тоже сухо так не прокомментировали)))
В моем случае просто юмор)))
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
14.11.2023 13:43
Вам мужчинам нужно не себя контролировать, а расслабляться))) но женщины у нас стали такими напряженными, что не могут даже мужчин расслабить как следует.  
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
Алексей всем бы рот завязал, но ещё лучше, если его интерпретация будет считаться самой правильной.
Модест, приведите пример такого моего желания, плиз!
Не сможете, ибо оно противоположно и моим словам, и моим взглядам. И вы это знаете - потому и троллите. Прием стар, вы верно подметили. Ваш прием.
Вот УЖЕ прямое вранье, например:
Алексей всем бы рот завязал
Нет, Модест, это УЖЕ сделано, и не мной. Прочтите законодательство РФ, принятое за последние 1,5 года. Вроде, я - не его автор?
Моя мысль - противоположная: не устраивать хотя бы провокации для людей с УЖЕ завязанным другими ртом. Провокации для ВСЕХ людей, с РАЗНЫМИ взглядами. Хоть слово у меня есть: одним разрешить, другим запретить?  
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Но именно так было в теме про Сальбутамол.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
14.11.2023 18:56
Ну что же, лыжному спорту как и др спортивным видам выпало пройти испытание. Не выживет тот, у кого не будет аудитории и источников финансирования. А уж как привлечь просмотры - задача для федераций. Показателем будет являться наличие спонсоров и просмотры мероприятий. Как там у FIS с просмотрами дела, растут или падают и на сколько ?
Еще интересно, остался хоть один вид спорта, где стороны не чморят др друга ?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
14.11.2023 21:40
Но именно так было в теме про Сальбутамол.
А можно процитировать?
Я что-то похоже пропустил.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
15.11.2023 17:32
рты никому не затыкаем, даём людям говорить, но как только разгорается пожар, новость от дальнейшего комментирования закрываем.
:)  Отличное описание сути любой демократии. Всем известно, что греческое слово "демократия" означает власть избранных граждан  над остальным многочисленным второстепенным обществом, плебосом. Суть любой власти в силе. Для успокоения умов второстепенных  и экономии ресурсов, этой самой силы, можно на некоторое время "дать людям поговорить", но если появится реальная опасность для силы (пожар), то эта сила немедленно включается. Нормально. Так было всегда. А иезуитское понимание демократии как власти большинства, "народа", которое бытует в обществе сейчас, это всего лишь абстракция, в природе не существует. Поэтому на самом деле и предмета для спора и размазывания соплей в этом вопросе нет. ;)
"- Вас обманули. Вам подсунули гораздо лучший мех!" О.Бендер (Бей)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2