Беговые лыжи | Новые фото

Дарья Непряева: "В детстве дрались с Наташей ежедневно"

Самая титулованная из действующих лыжниц России Наталья Непряева сменила фамилию, но в сборной страны остается еще одна Непряева. Младшая сестра олимпийской чемпионки Дарья рассказала в интервью РИА Новости Спорт о ссорах с сестрой и любви к ней, желании выйти замуж и старте на Олимпиаде под российским флагом.

"Наташа часто навязывает свое мнение, заменяя маму"

- Вы бежали гонку в Ханты-Мансийске, но я не увидела на трибунах Наталью.

- Когда я пробежала свой четвертьфинал и взяла телефон, увидела, что она мне сообщение немножко агрессивное написала, ругала за то, что я не очень хорошо тактически построила гонку.

- Я разговаривала с Натальей несколько дней назад, она говорила, что присутствие семьи рядом сильно помогает. У вас такие же ощущения?

- Семья рядом — это очень важно, мы всегда вместе. Нет такого ощущения, что я скучаю по дому. Мы находимся на сборах месяцами и практически вся моя семья со мной, нет только мамы, папы и брата. А так Наташа, Саша Терентьев, Сергей Волков со мной. Мы все в очень хороших отношениях, меня они всегда поддерживают. Иногда даже чересчур, иногда этого бывает слишком много. Я их всех люблю, и они моя семья.

А я всегда буду на стороне моей сестры, даже если она сделает что-то не так, я всегда буду за нее. Она для меня один из самых близких людей. Мы сейчас с ней 24/7 вместе, и я не представляю, как нам в будущем разъезжаться. Я буду очень сильно скучать.

- Не тяжело всегда быть рядом с сестрой? Под ее контролем?

- Если честно, есть такое. Она иногда сильно раздает советы, я их слушаю, но не всегда прислушиваюсь.

- Она вас воспитывает? Может ли она маму заменять?

- Да, конечно. С самого детства, когда мы были маленькие, она меня опекала. У нас семь лет разница, раньше это сильно ощущалось, сейчас уже мы практически сравнялись, я не чувствую разницу в возрасте. Она знает все мои секреты, я ее. Да, иногда она и сейчас пытается навязать свое мнение, потому что она старше, опытнее и мудрее, но мне и самой хочется что-то решать.

Она мне очень часто раздает тактические советы. По жизни также она мне может что-то посоветовать, и я могу ей чем-то помочь. Несмотря на то, что я младше, она может прислушаться к моим советам, для меня это очень ценно.

- Без этого вообще никак. В детстве мы с ней почти каждый день дрались, сейчас уже нет такого. Мы очень редко с ней ругаемся, а когда ругаемся, не деремся уже точно, просто можем день не разговаривать, а потом все сходит на нет, и мы общаемся дальше. Но вот раньше мы постоянно ссорились, потому что дома делили одну комнату. Сейчас можем одеждой делиться. Когда она дома, постоянно у меня что-то берет.

"Не надо навешивать на меня медали"


- Есть ли груз ответственности из-за титулованной сестры? На вас это не давит?

- Из-за фамилии на меня возлагают очень большую ответственность, но я к этому спокойно отношусь, потому что знаю, у меня свой путь. Все адекватные люди понимают, что не надо навешивать на меня медали. Есть много девушек моего года, которые бегают так же или даже лучше, но к ним нет такого пристального внимания. Я от этого абстрагируюсь и совершенно спокойна. И родители совершенно на меня не давят, понимают, что я другая, как и Наташа. У каждой своя дорога.

- Чувствуется ли блат и привилегии из-за звездной сестры?

- Мне кажется, есть легкость только в знакомствах. Например, я общаюсь со многими взрослыми лыжниками, мне кажется, только в этом. В плане тренировок и соревнований ничего такого нет. Я, конечно, смотрю, какая она классная, но от этого быстрее не побегу.

- На лыжне вы видите в Наталье сестру или только соперницу?

"После свадьбы сестры тоже замуж захотелось"


- Наталья рассказывала, как вы были в сговоре с Александром Терентьевым и вывели ее в ресторан, чтобы он там ей сделал предложение.

- Тоже замуж не захотелось после свадьбы сестры?

- Захотелось. Я понимаю, что всему свое время, я еще молодая. Спешить с этим точно не стоит, но когда ты на это смотришь… Я была тоже полностью погружена в организационные моменты свадьбы Наташи, и это настолько трепетно.

- Вы, как и сестра, нашли бойфренда в лыжах. Насколько это важно?

- У меня так сложилось, что мы начали встречаться с Сергеем Волковым, когда вместе тренировались еще в юниорской команде. Мне кажется, тяжело быть вместе с человеком, который не из твоей сферы, потому что ты постоянно на сборах, дома бываем только одну неделю в месяц. Я последний раз была дома в начале сентября. Мне кажется, если бы у меня был молодой человек не из лыжной сферы, он бы мне давно сказал: "Иди-ка ты!"

Сергей Волков очень здорово меня поддерживает, дает мне советы. Я постоянно у него что-то спрашиваю, он очень умный и начитанный. Мне кажется, если бы не он, возможно, у меня бы и не получилось стать чемпионкой мира среди юниоров. Весь год он мне говорил, как и что делать на каждой тренировке.

- Ситуацию с отстранением Сергея тяжело переживали? Как справлялись?

- Сначала у меня был шок, я верила, что все образуется. Это такая глупая ошибка была, просто капли в нос, которые ему посоветовал врач. Он же обговаривал с врачом команды применение капель, он дал ему добро. Сережа такой человек, он не будет совершать необдуманных ошибок.

Мы все его поддерживали, вся наша семья, Наташа, Саша. Я очень сильно переживала, ему было очень сложно возвращаться, потому что год не бегал. Надеюсь, этот сезон у него получится удачным, я за него очень болею. Никто так, как он, не старается. Наверное, только Большунов.

"Без флага я бы не согласилась бежать"


- Наталья сказала, что успела завоевать медали, и, наверное, обиднее тем, кто еще не успел. Вы согласны с ней?

- Насколько я понимаю, когда вы приехали на свои первые взрослые международные соревнования и в этот же день сборную России отстранили.

- Мне очень хотелось пробежать. Сама поездка туда для меня уже была праздником, я была маленькая, не то что по возрасту, а по ожиданиям, мне очень хотелось попробовать себя. Тогда на меня столько всего навалилось, например, я выиграла две медали на юниорском чемпионате мира, была на эмоциях. А когда отстранили, было просто непонимание, что происходит. Мы просто приехали и уехали, все было странно и скомкано. Вот кто тогда сильно расстроился, так это Наташа, потому что она тогда боролась за Кубок мира.

- Вы сказали, что тогда вы были маленькой, а если бы сейчас это произошло, отреагировали бы по-другому?

- Сейчас бы я на чемпионат мира отобралась на российских стартах, и, если бы смогла и тогда, конечно, расстроилась бы, потому что понимала бы, что могу бороться. Тогда меня везли на соревнования, чтобы я просто посмотрела, почувствовала, что такое Кубок мира, там и намека на медали не было. Я очень сырая была.

- Сейчас не такая сырая?

- Да, я расту, с каждым годом набираю силы и опыт. Думаю, смогла бы побороться за топ-30. В этом сезоне я хочу закрепиться в основной команде, стать одним из лидеров именно в спринтерских гонках.

- Пока отстранение от международных стартов для лыжников действует, но вот в других федерациях начали аккуратно допускать атлетов, правда, с большим количеством условий. Вы бы согласились выступать без флага и гимна?

- Нет, я бы не согласилась. Мы с Савелием Коростелевым были последние, кто слушал на юниорском чемпионате мира гимн России. Когда я стояла на пьедестале на первом месте и поднимался флаг страны, звучал гимн, это была такая гордость, я чуть не расплакалась от эмоций. С детства меня так воспитывал папа, он привил любовь к Родине.

Я в этом вопросе поддерживаю своего руководителя Елену Валерьевну Вяльбе, потому что она очень мудрая женщина и у нее стоит только учиться и учиться. И я поддерживаю свою сестру, потому что мы одна семья, у нас одно воспитание, я полностью солидарна с ней.

- Вы верите, что мы сможем поехать на зимние Олимпийские игры?

- Да, конечно. У меня очень большие амбиции, уже хочется испытать это все. В целом тренируешься ради Олимпийских игр.
72 7186 Андрей Краснов 14.11.2023 19:49
Рейтинг: +9 +9 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

14.11.2023 20:34
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +17 -30
14.11.2023 20:54
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +11 -23
14.11.2023 21:03
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +11 -23
14.11.2023 22:36
этот подлый вопрос
Причем здесь Сталин и почему вопрос подлый? Почему некоторые здесь так болезненно воспринимают любовь к Родине, это мягко говоря странно. Любить свою страну, свою жизнь совершено естественно. Это как маму любить. Что вас так возмущает и корежит-то.  
Ссылка Рейтинг: +28 +36 -8
14.11.2023 22:40
Ну, к тому времени она уже выйдет замуж, а у Натальи будут дети, и ей так же захочется иметь детей.
Ну и здесь перебор :D, как дети Дарьи будут появляться из-за детей Натальи.. это как-то.. обычно дети по-другому поводу всё-таки кмк) Может Даша ещё Наталью обгонит в этом смысле, кто ж знает.
Ссылка Рейтинг: +14 +19 -5
14.11.2023 23:07
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +10 -23
14.11.2023 23:16
To Murmanchanka
Для меня вступать с Вами в диспут, это как идти против бури, биться с приливным течением, заливать водой бушующее жерло вулкана. Честно, я не выдержу и быстро сольюсь.
А по поводу «любви к Родине» очень хорошо сказал персонаж одного хорошего худфильма (Лиозновой).
Ссылка Рейтинг: -9 +13 -22
14.11.2023 23:57
Радует что вы согласны с тем, что Олимпиады ей не светят.
На самом деле, я думаю, что прежде, чем всё и мировая спортивная система развалится, будет перерыв в эскалации. Не знаю, когда это будет, через два года или два месяца, но уже сейчас видно, что это становится выгодно обеим противоборствующим сторонам, следовательно стоит этого ожидать. Будет перерыв в боевых действиях, возобновятся полноценные  международные  соревнования.
     Так что всем топовым спортсменам стоит держать хорошую форму до 2026 года как минимум, а там видно будет.
Ссылка Рейтинг: -6 +9 -15
15.11.2023 00:11
Да и вообще, как бы то ни было, суть спорта, достичь максимума мастерства, своей спортивной вершины и продемонстрировать её всем.
    У наших спортсменов для этого всё есть, и возможность выйти на максимум, и аудитория. ЧР в прошлом году все посмотрели, и наши, и не наши, кто бы что ни говорил.
    Так чего ждать "Покажите себя сейчас!"
Ссылка Рейтинг: +8 +14 -6
15.11.2023 00:14
Почему некоторые здесь так болезненно воспринимают любовь к Родине, это мягко говоря странно.
Почему?
Вот о любви к Родине Паустовский сказал: "Любовь к родной природе - один из признаков любви к Родине." Судя по проявлению этого отношения очень многие у нас любят Родину, но очень своеобразно, как то мусор везде обнаруживаешь, похоже от "большой любви".
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
15.11.2023 00:35
05 Murmanchanka 3875 15.11.2023 00:11
Да и вообще, как бы то ни было, суть спорта, достичь максимума мастерства, своей спортивной вершины и продемонстрировать её всем.
   У наших спортсменов для этого всё есть, и возможность выйти на максимум, и аудитория. ЧР в прошлом году все посмотрели, и наши, и не наши, кто бы что ни говорил.
Сохраню я это на память)))
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
15.11.2023 01:08
Для меня вступать с Вами в диспут, это как идти против бури, биться с приливным течением, заливать водой бушующее жерло вулкана. Честно, я не выдержу и быстро сольюсь.
А что так?:);)
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
15.11.2023 01:30
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +12 -23
15.11.2023 01:37
Учитесь, Даша… «Козел он. Пусть дальше живет в своей Испании, пусть там его холят и лелеют, а мы посмотрим на это». Вяльбе ответила Березуцкому насчет отъезда спортсменов
Ссылка Рейтинг: +1 +11 -10
15.11.2023 02:18
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом»
Гаттузо, без обид! Этому идиотскому "сетевому лозунгу" уже лет сто.
Уже лучше что-то свое придумать, чем пользовать чужие недалекие цитаты ;)
Ссылка Рейтинг: +9 +16 -7
15.11.2023 05:20
Причем здесь Сталин и почему вопрос подлый? Почему некоторые здесь так болезненно воспринимают любовь к Родине, это мягко говоря странно.
ИМХО, с конца восмидесятых и до не давнего времени любить Родину было не в чести, в том числе, из-за насаждаемых либеральных ценностей с американскими мечтами.
В результате сформировалась картина мира  у большого количества людей, в которой Родина и ее история их в чем-то ограничивает или чего-то не додает. За что такую либить?
Ссылка Рейтинг: +12 +20 -8
Мурманчанка на мужчин видимо осенняя хандра действует сильнее, вот и комменты, практически к любой новости наполнены желчью и негатива. Быстрей бы выпал снег и у мужчин на душе посветлее.
Гаттузо а вы по-моему позволяете себе некоторые высказывания, не достойные воспитанного человека.
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
15.11.2023 08:17
до не давнего времени любить Родину было не в чести, в том числе, из-за насаждаемых либеральных ценностей с американскими мечтами.
Стереотип, при котором так легче многое себе объяснить. А персонаж " Мы нижеподписавшиеся" действительно неплохо сказал. А теперь можно вспомнить про нашу мечту формируемую много лет до конца 80-х, что-то там догнать и перегнать... )))
Лада, Вы, правы на счёт хандры. Погодные качели приводят в уныние.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
15.11.2023 08:32
 Этому идиотскому "сетевому лозунгу" уже лет сто.
Уже лучше что-то свое придумать, чем пользовать чужие недалекие цитаты
С одним согласен - М.Твен жил «лет сто» назад.
Ссылка Рейтинг: -1 +6 -7
15.11.2023 09:16

Уже лучше что-то свое придумать
skifan, судя по тому, что Gattuso87 здесь пишет, он вообще не умеет своё, только чужие цитаты и ругательства. Нет бы внятно свое мнение сформулировать, но видимо никак. Смешной персонаж)
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
15.11.2023 09:50
Стереотип, при котором так легче многое себе объяснить.
Этот стереотип я наблюдал  постоянно в своей жизни еще со школьной скамьи.  
А теперь можно вспомнить про нашу мечту формируемую много лет до конца 80-х, что-то там догнать и перегнать... )))
Про тоже я и написал: кто-то сильно обиделся на эту мечту (еще и на историю) и за одно на Родину...
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
15.11.2023 09:53
Пора избавляться от мнения считать олимпийские игры и золото на них главной целью спортсмена это оказалась ложная цель , впрочем как и многие западные институты и конкурсы , например евровидение и деградация всего этого
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
15.11.2023 10:01
Пора избавляться от мнения считать олимпийские игры и золото на них главной целью спортсмена это оказалась ложная цель
Дмитрий Попов, это не ложная цель, если соблюдаются олимпийские принципы. Но их похерили, к сожалению, и пока не собираются им следовать.
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
15.11.2023 10:06
Будет перерыв в боевых действиях, возобновятся полноценные  международные  соревнования.
Не вижу связи. Даже Бородавко не раз уже говорил, что за рубежом всех очень даже устраивает нынешнее положение дел. Вот недавно сообщали об увеличении призовых.. Всё хорошо, зачем что-то менять? Даже с практическо-шкурной точки зрения, не говоря уж о малопонятных нам высоких материях.
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
Даше желаю найти именно свой путь и добиться на нём больших успехов. И речь не только о спорте.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
15.11.2023 10:32
Про тоже я и написал: кто-то сильно обиделся на эту мечту (еще и на историю) и за одно на Родину...
Нравится мне общение с обобщениями без конкретики)))
Либералы которые выходцы из коммунистов обиделись на свою предыдущую цель и придумали "новую любовь", а паства молча взирала имея каждый свою конечную мечту? Не понимаю что изменилось? Люди те же, называются по другому только.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
15.11.2023 10:58
Не вижу связи...
Алексей Жилин, тогда придется даже перестать делать вид, что соблюдаются какие-то принципы и есть идеалы. Я исключительно про спорт и олимпийское движение сейчас говорю. Тогда Олимпиады не будет.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
15.11.2023 11:19
а паства молча взирала имея каждый свою конечную мечту?
ИМХО, Большинство паствы было одурачено.
Последние годы прозревают ,но  "...не только лишь все..."...  
Не понимаю что изменилось?
воспитание, и, как следствие, мировозрение...    
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
15.11.2023 11:45
воспитание, и, как следствие, мировозрение...  
Ну пусть так, главное же верить в изменения.
Большинство паствы было одурачено
Подходы меняются, а средства... так и живем с "догомеровых" времен )))
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
15.11.2023 11:47
тогда придется даже перестать делать вид, что соблюдаются какие-то принципы и есть идеалы.
На сей момент МОК же допускает российских спортсменов в нейтральном статусе, принципы соблюдены. Мы, кажется, сами не хотим? Ну нет так нет. А почему Олимпиады не должно быть?
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
15.11.2023 11:59
 Гаттузо, без обид! Этому идиотскому "сетевому лозунгу" уже лет сто.
Да какие обиды, 😉впредь обещаю с Вас пример и пользоваться исключительно свежим отечественным новоязом. Эйт рокiв!
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
15.11.2023 12:00
skifan, судя по тому, что Gattuso87 здесь пишет, он вообще не умеет своё, только чужие цитаты и ругательства. Нет бы внятно свое мнение сформулировать, но видимо никак. Смешной персонаж)
Сорри, просто к слову тоже процитирую, думаю знаете откуда:
"- Мама говорит, кто дурак, тот сам знает!"
:)
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
15.11.2023 12:01
принципы соблюдены
Типа соблюдены. Делается вид, я ж и говорю, россиян не допускают. Ни один спортсмен, живущий в России, гражданин своей страны не будет допущен.
    Основания для недопуска и так уже полностью из этодругина сделаны, особенно после начала ближневосточного конфликта. Если не будет бд, то даже в европейской повестке будет ясно, что это простая и чистая дискриминация.
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
15.11.2023 12:05
Типа соблюдены. Делается вид
Смешные Вы бываете)
Мы всему коллективному западу сейчас противостоим, а вы тут про спортивные принципы, ну не хорошо.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
15.11.2023 12:08
 Даже Бородавко не раз уже говорил, что за рубежом всех очень даже устраивает нынешнее положение дел…
Я конечно понимаю, что ему в холодильнике уже трудно перевернуться на другой бок. Но ведь Стамбул э, как говорится, город контрастов. И старая отцовская буденовка уйдет обратно у шкапчик.
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
15.11.2023 12:26
Смешные Вы бываете)
Bor Ki, именно принципами и идеалами размахивают. А по сути ими только прикрываются. Есть же наверное люди, которые им искренне верят. Так что не очень смешно.
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
15.11.2023 12:33
Murmanchanka  про идеалы - так они везде. Упрощая, манипуляция присутствует везде и всюду, отличия в количестве. Если нас не устраивают правила, то кто мешает формировать свои и показывать примером верность выбранного направления. А то говорим одно, но продолжаем смотреть через забор и возмущается, что соседи калитку не открывают, прям  - " мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус"
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
15.11.2023 13:02
Если нас не устраивают правила, то кто мешает формировать свои и показывать примером верность выбранного направления.
Скорее всего так и будет, просто жаль отворачиваться ото всех, там большинство нормальных, хороших людей. Грустно смотреть на манипуляции и перепрошивки.
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
15.11.2023 13:06
«Сознательно мирские наслажденья ты отвергал, ты чистоту хранил,         Ты жажде жизни не дал уталенья - как женщину ты Родину любил,».       Вот пример от классика, как нужно любить Родину.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
15.11.2023 13:28
Грустно смотреть на манипуляции и перепрошивки.
О как :D
Без перепрошивок никак. Вот вы наверняка пользуетесь смартфоном причем не важно какая на нем ОС установлена, но даже скорее всего не догадываетесь, что родоначальником этих ОС является Bell Labs с ОС Unix. Представляете сколько разных итераций прошло от и до сейчас.  
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
15.11.2023 14:00
Скорее всего так и будет, просто жаль отворачиваться ото всех, там большинство нормальных, хороших людей. Грустно смотреть на манипуляции и перепрошивки.
Насколько я знаю, это от нас отвернулись. И даже знаю причину, почему отвернулись. Может быть я не прав, поправьте
Ссылка Рейтинг: -1 +8 -9
15.11.2023 14:46
08 Дмитрий Попов 514 15.11.2023 09:53
Пора избавляться от мнения считать олимпийские игры и золото на них главной целью спортсмена это оказалась ложная цель , впрочем как и многие западные институты и конкурсы , например евровидение и деградация всего этого
Пожалуй  сохраню так же)
Да, кто нибудь отправьте это  ЕВВ и Большунову и ВВП.
Походу Олимпиада в Сочи и золото Легкова оказались ложной целью
 
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
15.11.2023 14:57
Походу Олимпиада в Сочи и золото Легкова оказались ложной целью
В какой то мере да. Что стоило это золото, каких усилий, расплаты, зависти, санкций . Миллиарды на строительство, коррупция. Что там сейчас что осталось от олимпийских объектов? Лучшее применение средств это лыжные комплексы типа Дёмино в каждом регионе, трассы, техника, инфраструктура
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
Олимпийское движение - часть западной идеологической системы, так же как и христианство в западном варианте. Сейчас в кризисе вся эта надстройка. Когда-нибудь дойдет очередь и до олимпизма. Интересно, что появление Олимпийского движения было в момент, когда секуляризация достигла определенного уровня. В чём-то спорт заменил церковь. А вот в странах, где секуляризация пошла ещё дальше - в Германии и СССР - дело дошло до неслыханного - до культа тела почти как в эпоху античности. Сейчас спорт вытесняет новая религия - многогендерность и культ soy-boy-ев. Эти спортсмены выглядят уже как ископаемые на фоне всего этого и им реально стрёмно от всех этих санкций - ведь со временем какие-то санкции могут наложить и на них самих.
Ссылка Рейтинг: -4 +7 -11
15.11.2023 17:43
Олимпийское движение - часть западной идеологической системы, так же как и христианство в западном варианте. Сейчас в кризисе вся эта надстройка.
А как это проявляется? Тем что нас выперли случился кризис, а когда мы были его не было? И почему при кризисе другие участники, в частности дружественные нам страны оттуда не сбегают?
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Причем здесь выперли?
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
15.11.2023 18:31
Ай нехорошо, Модест, вопросом на вопрос. Ну будь по вашему, сформулируйте происходящее по другому, как вам удобнее воспринимать и ответьте про проявление кризиса (мне  не сложно повторить) - в чем он, не относительно нашей страны, проявляется и почему другие не бегут?
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
15.11.2023 18:52
В чём-то спорт заменил церковь
Всегда считал, что церковь заменила коммунистическая идеология, навязанная на 1/6 части суши. Не зря Ленин и его последователи были категорически против церкви. Все признаки на лицо: есть идол, которому поклонялись и поклоняются, исть идеи в светлое будущее, есть табу, есть простые людишки которые содержат верхушку. Ну и так далее.
Кстати, на этой  1\6 части суши сейчас ничего не изменилось. Слепая вера в светлое будущее и беспрекословное подчинение и  поклонение. А не согласных: на дыбу.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
15.11.2023 19:14
А вот в странах, где секуляризация пошла ещё дальше - в Германии и СССР - дело дошло до неслыханного - до культа тела почти как в эпоху античности.
Если взять ту же Германию,  того же времени что и становление СССР, то можно вспомнить какие идеи тогда развивались там и к чему это привело. А спорт, это  один из методов воздействия на массы. Один из рычагов контроля общества.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
Кризис в идеологической надстройке общества, в которой спорт был важной составляющей с начала 20 века. Сейчас идеологическая надстройка меняется, спорт в неё не вписывается, и остаётся как бы рудиментом предыдущей системы. Поэтому к нему снижается интерес со стороны правящих классов. Новая идеология - климатизм, мультикультурализм, мультигендеризм пока не могут абсорбировать в себя спорт, хотя такие попытки предпринимаются: это как попытки уравнять мужчин и женщин, так и попытки допустить трансгендеров в женский спорт. Но они подрывают смысл спорта. Спорт сейчас сильно фрагментируется. Любителям одного вида спорта другие виды представляются абсурдными. Если допустим любителям единоборств рассказать про то что происходит в лыжном спорте - от астмы до запрета фтора - им покажется это искусственным и абсурдным. Это происходит потому что в спорте стало много наносного, искусственного, привнесенного извне и стало мало собственно спорта в чистом изначальном виде. В итоге интерес общества к спорту постоянно снижается, просмотр спортивных передач снижается, эффект рекламы снижается и так далее.
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
15.11.2023 19:24
Кстати, на этой  1\6 части суши сейчас ничего не изменилось. Слепая вера в светлое будущее и беспрекословное подчинение и  поклонение. А не согласных: на дыбу.
парампампам, если вы из-за границы пишите, то вы во многом заблуждаетесь, а если всё это из России написали, то сами себя опровергаете)
   Ну или надо спросить, как оно прям с дыбы сюда на сайт писать?
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
15.11.2023 19:34
то вы во многом заблуждаетесь,
Я вроде не родился при СССР и не знаю как жилось там))) Не читал газеты центральные)) Не смотрел телевизор в 21:00,  Программа "Время". Мне есть с чем сравнить как было тогда и как есть сейчас. Про дыбу, это аллегория была. Сейчас просто посадят
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
а с последним постом Модеста согласен .....психиатрически маразм управлющих плебсом всё ширее и ширее, а ему наплевать что с ним сделают эти управленцы... для него главное " пожрать , поспать и по....".
( фраза не моя , но очень актуальна)
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
интерьвью молоденькой девчонки, а мы тут о чем !?  
до снега осталось - 17 дней.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
15.11.2023 20:02
Модест, спасибо за грамотное и доступное изложение материала.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
15.11.2023 20:12
до снега осталось - 17 дней
В Тюмени снега нет, этап КР 1-3 декабря перенесут.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Владимир вот и я о том же. ,50 клиентов, а Даше посвящено пара тройка. Точно народу снега надо.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
15.11.2023 20:45
 а Даше посвящено пара тройка. Точно народу снега надо.
А Даше ничего посвещать и не надо. Она же чётко в конце вью дала нам свой курс и маяк. Остальные ей не нужны. Будет всю послеспортивную жизнь как Роднина и К заседать в заседателях. Она прекрасно будет существовать с таким мировоззрением, уверяю вас. И плевала она на всё и всех, как та же Роднина. Народ для них плебс и «вторая нефть». Даша молодая ещё, есть шанс исправиться, но для этого нужны силы и характер.
Ссылка Рейтинг: -8 +4 -12
15.11.2023 20:48
Владимир вот и я о том же. ,50 клиентов, а Даше посвящено пара тройка. Точно народу снега надо.
Лада, это обычная человеческая зависть имхо ;). Дарьи 21 год, молодая, красивая, лыжница... вот мы в возрасте уже отвлекаемся на что угодно только, что бы не говорить о красивых, молодых женщинах :D:D:D
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
15.11.2023 21:05
Вот что меня удивляет и раздражает в этих заказных пропагандистских интервью, так это стандартный вопрос про гимн и флаг, мол, ты за красных или за белых? Никогда ещё интервьюируемые спортсмены (в рамках новостной ленты скиспорта) не обращали внимание на своих болельщиков, на людей своей страны, за которую они так гордятся. Ни одного тёплого слова в сторону болельщиков и любителей спорта, в пользу поддержки физкультурного движения. У всех видно только шкурный интерес и желание лизать сапоги. Нет таких, как Резцова, со всеми её недостатками, но тем не менее сильной и честной женщины.  
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
Да, да... За красных или за белых.  За этих... без страха и упрёка или за тех, выкопанных из чистой стали.
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
15.11.2023 22:41
Во, во! Белые грабют, красные грабют! Куда податься бедному еврею!
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
15.11.2023 23:44
Bor Ki : “ Модест, почему Вы отвечаете на вопрос вопросом?» . Модест: «Разве?»
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
15.11.2023 23:57
16.11.2023 01:05
Я вроде не родился при СССР и не знаю как жилось там))) Не читал газеты центральные)) Не смотрел телевизор в 21:00,  Программа "Время".
Не читал, не смотрел, но, мнение имею - так получается?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
16.11.2023 01:09
Румпель Штицкин

У вас, судя по вашим "тухес-нахес", похоже, на евреях клин свету белого сошелся :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.11.2023 01:12
Я вроде не родился при СССР и не знаю как жилось там))) Не читал газеты центральные)) Не смотрел телевизор в 21:00,  Программа "Время"
Не родился, не знаю, не читал, не смотрел, но мнение точно имею! ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
16.11.2023 05:14
Она же чётко в конце вью дала нам свой курс и маяк.
Курс " я никому ничего не должен кроме спонсоров пока не истек конракт, особенно Родине, региону и т.д " лучше? ;)
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
16.11.2023 05:56
В СССР было мало но всё натуральное. Лыжи, мази, еда, женщины, отношения
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
16.11.2023 07:50
« Фтор запрещён, но лыжи наши быстры, и наши лыжники отважества полны...»
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Румпель и Bor Ki, Модест как раз вполне повествовательно и развёрнуто ответил на вопрос. Ваши подколки не по месту.;)
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
16.11.2023 18:53
"Разве?" ;)
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6