Беговые лыжи | Новые фото
Новость партнера сайта

SPINE: новинки сезона 2023-2024

Друзья, думаем, вы знаете, как активно SPINE выпускает новинки и для летнего, и для зимнего сезона. Производство ботинок - бесконечный творческий поиск новых решений: изучение отзывов рядовых покупателей и обратной связи от тестировщиков, анализ, внесение изменений в материалы, технологии и модели. И как нам кажется, такие горячие новинки – именно то, что нужно перед Новым годом. Символично, не правда ли?

Каталог SPINE насчитывает более 40 актуальных моделей лыжных ботинок и лыжероллеров под любой запрос и бюджет. Для вашего комфорта все они классифицированы на 3 уровня катания - начальный, средний и высокий. Давайте по порядку обсудим каждый из них.

Active & Touring (начальный)

Кому: Если вы только начинаете делать свои самые первые шаги на лыжне и если собираетесь участвовать в соревнованиях любительского уровня - они для вас.

Зачем: Это комфортные лыжные ботинки, идеально подходящие для атмосферных лыжных прогулок всей семьей и школьных занятий физкультурой. 

Специальные детские модели разработаны с учетом особенностей юной стопы, а самое главное внимание уделяется тому, чтобы ноги маленьких  спортсменов оставались в тепле и комфорте. Идеально? Мы тоже так считаем.

Более подробно с категорией Active & Touring можно ознакомиться на сайте https://spine.ru/products/nordic_ski_boots/filter/skill_level-is-beginner/apply/

Сегмент Sport  (средний уровень)

Кому: Лыжные ботинки и ботинки для лыжероллеров как для начинающих любителей, так и для уже опытных лыжников.

Зачем: Удобство, многофункциональность, точность посадки – основные характеристики этой категории, которые придутся вам по душе.

Линейка Sport разнообразна: в ней представлены модели для разных стилей катания и типов крепления: 

  • для классического хода - модель Сoncept Classic 294 (NNN). 
  • для конькового хода - Concept Skate 296 (NNN), Concept Skate Pro 297 (NNN), Concept Carbon Skate 298 (NNN), Polaris Pro 385 (NNN), Polaris 85 (NNN).
  • и для комбинированного хода - Concept Combi 268 (NNN) и Rc Combi 86 (NNN). 

Для крепления SNS предусмотрена специальная маркировка моделей, начинающаяся на цифру “4”. 

Более подробно с категорией Sport можно ознакомиться на сайте https://spine.ru/products/nordic_ski_boots/filter/skill_level-is-advanced/apply/

И, наконец, линейка Racing (высокий уровень)
Кому: Идеально для вас, если вы – эксперт, профессионал в лыжном спорте. Название говорит само за себя - здесь представлены гоночные ботинки для конькового и классического хода, а также ботинки для лыжероллеров.
Зачем: Racing – самые оснащенные модели. Сarrera и Ultimate - основные модели категории, которые могут быть изготовлены как в стандартной конфигурации, так и с помощью сервиса кастомизации SPINE Custom Fit. 

В прошлом году SPINE выпустила две гоночные модели Ultimate Air Therm (690) и Ultimate Air Cool (691) для разных температур катания с инновационным материалом клапана, позволяющим выполнить ботинок в любом дизайне. Модели доступны под заказ только с помощью сервиса SPINE Custom Fit. Подробнее о моделях говорили в статье (https://spine.ru/ru/news/spine-ultimate).

Новинки 2023-2024

Ну а теперь – к самому главному. Новый год, новый сезон, новые ботинки, а с ними – и новые победы. К новому сезону лаборатория SPINE апгрейдила популярные ботинки из категории Sport Polaris 85 и выпустила усовершенствованную модель Polaris Pro 385. Каждый раз это – интрига! Готовы узнать, что добавлено в легендарную модель на этот раз?


Polaris - первый российский лыжный коньковый ботинок, выпущенный аж в 2006 году. Именно с нее начиналось создание экипировки SPINE для спортсменов. Модель была очень популярна у спортивных школ, школьников, клубов и более опытных спортсменов благодаря отличному сочетанию потребительских характеристик и стоимости. Аналогов на рынке не было! 

Практически каждый год модель дорабатывали и совершенствовали, изменяли дизайн и материалы. К этому сезону технологи SPINE выпустили модернизированную модель Polaris Pro. Сравним ее с предыдущей?

От предшественника (Polaris 85) у новой модели остались лаконичный дизайн, технология “ботинок в ботинке”,  утеплитель капровелюр. Благодаря чему она очень удобна: плотно сидит на ноге, хорошо сохраняет тепло при температуре до -30. 

Что нового?

За счет изменения манжеты ботинок Polaris Pro более жестко подхватывает и фиксирует голеностоп. Сейчас используется другой усилитель подошвы - улучшены показатели жесткости на кручение и жесткости на изгиб. Также модель получилась легче своего предшественника, что, согласитесь, тоже немаловажно. Все эти модернизации помогут вам установить новые рекорды. Новинка выглядит более трендово, так что подойдет как взрослым спортсменам, так и юным лыжникам. 

Carrera RF Skate (526) 

Модель Carrera RF Skate (526) - аналог Carrera Skate (598) с доработанными карбоновыми стойками и, как следствие, более строгой опорой манжеты. Использование отечественной подошвы Reinforce позволило снизить стоимость производства и, соответственно, цену для конечного потребителя, при неизменных качественных характеристиках. Carrera RF Skate (526) не уступает моделям линейки Ultimate по показателям жесткости, хорошо фиксирует ногу, а также более утепленная по сравнению с топовыми ботинками. 

Подошва Xreactor от SPINE

Инженеры SPINE совершенствуют не только имеющиеся модели ботинок, но также и их элементы. Подошва XR Xreactor (XR) - это российский аналог, сохраняющий технические показатели конкурентов. 

Подошва прошла все необходимые лабораторные и полевые испытания. Она двухкомпонентная, выполнена из двух технологичных термопластичных материалов, которые обеспечивают надежную фиксацию скобы и демонстрируют отличные показатели на прочность и стойкость к истиранию. 

SPINE  уверенно движется по пути импортозамещения и старается локализовать большинство процессов на своем производстве. И производство собственной подошвы тому подтверждение! 

Scroll Skate Carbon Pro (19)

SPINE представляет новые ботинки для лыжероллеров Scroll Skate Carbon Pro (19).

Эта модель готовится к летнему сезону, а основная идея в ней – карбоновая основная стелька (промежуточная подошва), как на модели Carrera 598. В стельке используется формованная карбоновая пластина.

У этих ботинок стандартная пластиковая задинка, в будущем планируется выпускать ее с повышенным уровнем жесткости. В сочетании с карбоновой пластиной этот элемент дает дополнительную торсионную жесткость, что положительно влияет на управление роллером. Мы думаем, это именно то, что нужно для лучших результатов!

Бакля надежно фиксирует ботинок и позволяет спортсменам регулировать плотность посадки. А еще – ботинки быстро застегиваются и расстегиваются без потери времени. Быстрая шнуровка в сочетании с баклей значительно экономит силы, время, а также варьирует степень плотности посадки на ноге под индивидуальные потребности спортсмена. Манжета у данной модели жесткая, а ребра жесткости надежно фиксируют голеностоп и выдерживают высокую нагрузку. Созданы ботинки из высокотехнологичного жесткого пластика.

Со всей продукцией компании SPINE можно (и нужно) ознакомиться на официальном сайте spine.ru и подобрать модель по категории Touring, Sport или Racing под ваш запрос. Все модели доступны к приобретению в экипировочных центрах и у дилеров https://spine.ru/ru/dealers/
14 9260 Андрей Краснов 15.12.2023 19:00
Рейтинг: +9 +10 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Ну что тут скажешь. Очень и очень плохо,что больше не производите ботинки на подошве снс пилот. Ещё огромное количество лыжников используют эту систему!
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
16.12.2023 05:23
Производят под СНС, просто посмотрите на сайте
Для крепления SNS предусмотрена специальная маркировка моделей, начинающаяся на цифру “4”.

Более подробно с категорией Sport можно ознакомиться на сайте https://spine.ru/products/nordic_ski_boots/filter/skill_level-is-advanced/apply/
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
А смысл для СНС производить?
Производитель системы её поддержание прекратил.
Новых креплений не будет. Только остатки и б/у.
Подошв, сделанных производителем системы, не будет.
При этом система закрыта патентом и чтобы сделать свою подошву, надо платить отчисления.
Экономически бессмысленно делать что-либо для СНС сейчас, особенно высокого уровня - продажи будут мизерные.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
16.12.2023 08:43
Крепления sns pilot есть у многих и они переживут многие ботинки.
Замечания про роялти - не не релевантные, т. к. в среднем сегменте  spine предлагает ботинки на собственной подошве sns.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
16.12.2023 09:29
Производят под СНС, просто посмотрите на сайте
Под SNS производят (одна скоба на носке), а под SNS pilot - нет. Жаль. У меня все лыжи на них пока. Покупать на них новые крепы и пару бот довольно накладно.  
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
16.12.2023 10:32
Инженеры SPINE совершенствуют не только имеющиеся модели ботинок, но также и их элементы. Подошва XR Xreactor (XR) - это российский аналог, сохраняющий технические показатели конкурентов.
Молодцы! По фото выглядит вполне прилично!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
16.12.2023 11:47
В этом году перешел из Саломонов на Спайны Карреры. Не знаю пока за прочность Каррер (Саломонам уже лет от 5 до 15), а по удобству и функционалу никак не проигрывают. Немного легче на ноге. Почти как Росси, только не такие узкие пятки. Доволен. ))
под SNS pilot - нет. Жаль. У меня все лыжи на них пока. Покупать на них новые крепы и пару бот довольно накладно.  
Тоже так было. По мере износа и покупки новых бот NNN (под SNS - часто если они и есть, то размера нет и тд) покупал в Спортмастере платформы под Ротафеллу и закручивал на те же дырки, которые были для SNS. Да, немного более тяжелая конструкция, но для физкультурника нормально.
Жаль, да... Эти Пилоты (15 лет первым) могли бы не одно поколение ботинок пережить. И пережили. ))  Однако, уверен, что ребята в Спайн все подсчитали, много ли владельцев Пилотов? Видимо убыточно получается.. Так в свое время Микрософт победил Dell... ((
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
16.12.2023 11:58
Те средние ботинки без карбона, что попадались мне в руки, для конька не годятся, ИМХО. Жесткость никакая... Самый простой выход, кмк, нарастить сечение пластиковых боковин в 3-4   раза. Удорожание и утяжеление  копеечное, но жёсткость будет гораздо ближе к топам. В докарбоновы  годы жесткость манжет была на уровне, ИМХО. До сих пор с теплотой вспоминаю саломоны. А уж с древними роликовыми коньками ни один современный карбоовый ботитнок не сравнится по "крепости" манжеты.
То же касается и карбоновых ботинок: стойки манжет зачем-то вырезаны максимально узкими. Ну увеличь ширину стоек раза в два, и жесткость на боковой изгиб возрастет примерно пропорционально.    
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
16.12.2023 12:06
Как вариант предложить custom fit со скобами под sns pilot.
Думаю, нашлись бы гурманы.

А сделать другие  нахлобучки на карбоновую подошву- не велики затраты...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
16.12.2023 13:39
Прежде чем заняться производством подошвы под систему sns-pilot, хочу понять интерес лыжного сообщества.
А точнее, какой годовой объем потребления подобных ботинок(с системой sns-pilot) может быть в России? Мы можем заняться производством этой системы, если это не 100 пар в год… Есть понятие амортизации и окупаемости(к сожалению)…
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Саломон решила эту проблему. Перекручиваешь скобы на ботинке и все.

Даже с креплениями вывернулись, голова осталась прежней, а направляющую поменяли.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
17.12.2023 11:05
   Добрый день!
  А чем отличаются между собой 599 и 690/691 ? Помимо утепленного верха в Термо? Как 599 по теплоте с 690/691?
  И когда можно будет покупать 526? Пока на сайтах не нашел в линейке
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.01.2024 01:11
С SNS очень грустная история, по крайней мере в Петербурге. Ищу сейчас себе ботинки под классику, безрезультатно. Только доставка из Москвы. А ботинки так лучше не покупать, по опыту. А переход на NNN слишком затратный.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.11.2024 12:38
Добрый день, на новых моделях Carrera rf и  Concept skate pro стоит одинаковая подошва reinforce, но по ощущениям, carrera значительно жёстче, так что есть вопросики...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0