Беговые лыжи | Новые фото

Харальд Амундсен выиграл мужскую гонку преследования на V этапе Тур де Ски 2024 в Тоблахе

Норвежец Харальд Амундсен выиграл мужскую гонку преследования на 20 км классическим стилем, которая прошла сегодня, 4 января, на V этапе традиционной новогодней лыжной многодневки Тур де Ски 2024 в швейцарском Давосе. На финише он сумел опередить своего товарища по команде Хенрика Дённестада, проделавшего большую часть работы по дистанции и фактически увезшего Амундсена в отрыв.

В борьбе за третье место, которая проходила в группе преследования, преуспел ещё один представитель страны фьордов Мартин Лёвстрём Нюнгет. Он не смог удержаться в отрыве вместе с товарищами по команде, но в финишном створе опередил француза Юго Лапалю и сделал тройку призеров полностью норвежской.

Тур де Ски 2024.
V этап. Давос (Щвейцария)

20 км, классический стиль:

Мужчины:
1. Амундсен Харальд Эстберг 57:57,7 2. Дённестад Хенрик +0,5 3. Нюнгет Мартин Лёвстрём +34,6 (все - Норвегия) 4. Лапалю Юго (Франция) +34,7 5. Мох Фридрих (Германия) +35,7 6. Клее Беда (Швейцария) +36,4
Полные результаты

Завтра, 5 января, на Туре - день отдыха. Спортсмены переедут в итальянскую долину Валь ди Фиемме, где 6 и 7 января пройдут заключительные этапы многодневки: классический масс-старт и гонка в гору.
70 6300 Андрей Краснов 04.01.2024 16:08
Рейтинг: 0 +6 -6

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

04.01.2024 16:16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -21 +19 -40
04.01.2024 16:22
Гонка интересная, но не такая захватывающее драматичная как женская.  
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
04.01.2024 16:23
Жадный Амундсен ( В велоспорте так не прилично, лидер генерала в таких случаях обычно отдает победу на этапе. Тем более, что этот запасной фактически в одиночку развалил группу. Интересно, Курдюков на этот счет ничего не сказал?
Только в мужской гонке заметил разметку зон диагонального хода.
Ссылка Рейтинг: +12 +22 -10
04.01.2024 16:33
Все в "лучших" традициях норвежского стиля.
Порюкзачить все 20-ку, выиграть финишный створ и так радоваться своей победе.
Не умоляю нисколько заслуг Амундсена, но так радоваться победе, в том числе над товарищем по сборной который тебя протащил так скажем.
Именно это очень бросилось в глаза и вызвало какую-то аппатию к победителю.
Но в целом хорошая гонка, интересная.
Ссылка Рейтинг: +2 +20 -18
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +4 -15
Болел за здоровяка, он молодцом держался до отметки 13.4 км, можно  сказать пожертвовал собой … на немецком Евроспорте упомянули Большунова. Понравилась группа преследования , пытались работать командой , жаль не срослось . Андрей , поправь заголовок пожалуйста !
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
04.01.2024 17:03
Согласен с Жилиным Алексеем.Дённестад даже сразу ушёл,да и Нюнгет не стал Амундсена поздравлять,заносчивый тип.
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
Да да,, не в Тоблахе, а Давосе.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
04.01.2024 17:04
Неплохо норги Клебу заменили
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
04.01.2024 17:05
Андрей Давос с Тоблахом постоянно путает,может Алису спрашивает.
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
04.01.2024 17:11
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
Там не все так, просто есть бренды лыж , палок, и каждому нужно засветиться, плюс призовые , поэтому Амундсен так поступил… если бы давали штрудель , то может и не стал бы …
Ссылка Рейтинг: -3 +8 -11
04.01.2024 17:41
Все в "лучших" традициях норвежского стиля.
Знаменитое "Отсиделся, б****?!" ( (с) Легков ) тоже по-норвежски во весь эфир прозвучало?
Просто в лыжах такие очевидные ситуации не так часто случаются, нет таких традиций, паттернов поведения, как в вело, обычно цена именно победы слишком высока для такого благородства. Но тут - Хенрик реально тебе помог увеличить отрыв и сам никакой угрозы в генерале не представляет, кто знает, будет ли у него еще шанс в карьере при такой конкуренции в сборной..
Ссылка Рейтинг: +9 +16 -7
04.01.2024 17:49
нет таких традиций, паттернов поведения, как в вело, обычно цена именно победы слишком высока для такого благородства. Но тут - Хенрик реально тебе помог увеличить отрыв и сам никакой угрозы в генерале не представляет, кто знает, будет ли у него еще шанс в карьере при такой конкуренции в сборной.
Абсолютно согласен. Получилось совсем не здорово, что испортило впечатление.
Ссылка Рейтинг: 0 +12 -12
04.01.2024 18:13
Многим не по нутру быть обязанным. Почему Денестад должен получать позволение Амундсена на победу? Сценки с благородством тешат поэтичные натуры, а уровень КМ считается крайней стадией мировых ЛГ и требует бескомпромиссной борьбы. За то и ценен.
Ссылка Рейтинг: +6 +16 -10
04.01.2024 18:16
Какие все максималисты, и прям правильные такие. Клэбо нет, так на Амундсена набросились. Каждый бежит так, как хочет, и как считает нужным. Доннестада никто не просил быть локомотивом, он сам сделал такой выбор. Видимо хотел оторваться, и выиграть. Не смог... Не получилось... В чем проблема? Ехал бы сзади, возможно остался бы вообще без призов... Амундсен ничего не нарушал, какие к нему претензии? Совесть, честь, благородство это не для профессионального спорта, пора уже это понять.
Кстати, вчера Шистад проехала на финишном повороте шведке по пяткам лыж, и та упала, и осталась без финала. Формально нарушения не было, и норвежку не сняли. Но по совести она её завалила, хоть и не специально. Но совесть и честь здесь не катят. Не тот случай...  
Ссылка Рейтинг: +5 +18 -13
04.01.2024 18:23
Все понятно, что каждый бежит на что готов, но иногда, когда привозят долг платежом красен. Можно же было не тащить, а встать и посмотреть что было бы... вот и весь сказ и подтверждение тому именно отношение к победе товарищей. Одно дело когда реально от выигрыша зависит все и другое когда можно отдать и при этом ничего не потерять, тем более тебя привезли. Жадность она же и бедность родить может и когда реально понадобится след.раз, никто не будет тратится, а будут наблюдать.  Хотя лыжи конечно это не велоспорт, тут больше индивидуализма и меньше команды.
Ссылка Рейтинг: -6 +7 -13
04.01.2024 18:26
Доннестада никто не просил быть локомотивом, он сам сделал такой выбор.
Не уверен, его взяли вовсе не с карт-бланш, должен свое участие отрабатывать
Ссылка Рейтинг: -8 +2 -10
За то,что лидер(Х.Амундсен)-пропустил бы своего вперёд на финише,
могут и наказать.А так-победил без компромиссов,ну а гонорар потом
разделит поровну со своим партнёром.Только это уже никто не узнает.
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
04.01.2024 18:27
Вчера в спринте Диггинс жёлтую выписали,якобы за помеху Мирволд,так американцы быстро на место фис поставили,сказали вы че там творите,у вас Шистад шведку снесла и ничего,а тут Джессика кому то там помешала,и все переиграли,протест отклонён, жёлтая аннулирована.Вот это уровень.
Ссылка Рейтинг: +6 +15 -9
Интересно: критики Амундсена сами кого-нибудь на финише пропускали?
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
Бывает, что задний гонщик еле выдерживает предложенный темп, а сам тащить так же не может. Амундсен не вставал демонстративно, как в свое время Зорци перед Альшгардом в эстафете на 4 этапе на ЧМ, не желая натягивать впереди и надеясь на свой финиш. Оба работали как считали нужным и/или как могли, а на финише, понятно, каждый старался победить. И это не велоспорт со своими Санчо Пансо и своей "идеологией". На таких уроках проигравшие учатся и становятся более мастеровитыми. Все норм. А эмоции проигравших и сочувствующих понятны, но суть победы не в них, а в спортивной зрелости. Здесь никто ни перед кем расшаркиваться не будет, и каждому следует это понимать и не рассчитывать на поддавки.
Ссылка Рейтинг: +9 +19 -10
04.01.2024 19:29
Амундсен на 52 минуте вышел вперёд и на 19,7 км даже оторвался на 2 секунды, но Доннестад добрал на спуске. Пацанчики честно боролись. И почему это Доннестад не опасен? Он типа второй в тотале. А ещё две гонки.
Ссылка Рейтинг: +8 +14 -6
04.01.2024 19:31
Было бы в разы интереснее, если бы мужская гонка была во время женской, т.е.раньше, а женская наоборот, - позже)  
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
04.01.2024 19:34
На таких уроках проигравшие учатся и становятся более мастеровитыми. Все норм.
так и я об этом же. Если обучаем, то одного раза вполне достаточно научить, как след. раз "паровозик" организовать - это про Хенрика.
А  у Харальд может другого шанса выиграть Тур и не представится, вот он и хватает все что может. Но отказывать оценивать победу каждому индивидуально тоже никто не может, я ее как в первом своем комментарии под новостью, воспринимаю ;)
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
04.01.2024 19:48
Было бы в разы интереснее, если бы мужская гонка была во время женской, т.е.раньше, а женская наоборот, - позже)  
Было бы в разы интереснее, если бы мужская гонка была во время женской, т.е.раньше, а женская наоборот, - позже)  
Золотые слова.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
04.01.2024 19:49
Норги обкатывают скамейку запасных, тур точно не под Клэбо и не под Пеле, раскручивают новые имена.
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
04.01.2024 19:52
Выиграл потому что сильнее. Вальнеса в прошлый раз Амундсен тащил, но не дотащил. Кто мешал Доннестаду сделать сегодня также?
И радовался Амундсен правильно. Значит не был уверен, что Доннестад его не сбросит. Дотерпел и обогнал. Это же спорт, а не физкультура..
PS: А Легков, если информаторы не брешут, молодец. разрывает шаблон. ))
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
04.01.2024 19:58
Было бы в разы интереснее, если бы мужская гонка была во время женской, т.е.раньше, а женская наоборот, - позже)  
Было бы в разы интересней, если бы участвовали Клэбо, Большунов и К.
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
04.01.2024 20:13
Было бы в разы интересней, если бы участвовали Клэбо, Большунов и К.
Увы, это лишь наши фантазии. Сослагательное наклонение не катит - "бы", "да кабы". Боюсь им вместе уже не бегать, хотя чего загадывать, всё быстро меняется в жизни.
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
16 Bor Ki 7193 04.01.2024 18:23
Все понятно, что каждый бежит на что готов, но иногда, когда привозят долг платежом красен. Можно же было не тащить, а встать и посмотреть что было бы... вот и весь сказ и подтверждение тому именно отношение к победе товарищей.
На лыжах никто никого не привозит. Так говорят лишь для "красного" словца. Каждый едет, как может. Это не велогонки с грегори и разгоном спринтеров.
На спуске можно проехать за тем, у кого лыжи чуть лучше едут. А на равнине и подъеме впереди идущий гонщик не помошник. Работать приходиться самому, что сзади, что спереди. Причем нередко впереди даже удобнее.
Что знает каждый, кто по-настоящему гонялся.
Так что Амундсен своей победой на этой гонке обязан лишь себе. Доннестад явно хотел оторваться, справедливо полагая, что Амундсен посильней его в спринте. Что тот и доказал на финише.
Так что Амундсен сумел склонить фортуну на свою сторону после падения накануне в четвертьфинале спринта. За что ему честь и хвала.  
Ссылка Рейтинг: +11 +19 -8
04.01.2024 20:27
И почему это Доннестад не опасен? Он типа второй в тотале. А ещё две гонки.
То есть отрыв 1.38 намного опаснее нынешних 1.39? По-моему, и то и другое - бесконечность. И в нескольких секундах еще много гонщиков. А призовыми, как тут метко предположили, победитель поделится. Никакого смысла в плане тотала вырезать финиш не было. Никакого. Просто сработал естественный инстинкт гонщика-победителя.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Робяты!! У нас же уравняли "гладиаторов" по полу...поэтому надо и запускать всех одновременно!! Нам то с диванов только интереснее смотреть...уравнивать так уравнивать.
Да,,, и призовые конечно только тем, кто первый приедет.
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
06 Svan 18
04.01.2024 20:46
А чтобы ещё интереснее было - выдать мужикам Брадосы с насечкой
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +1 -14
04.01.2024 20:52
На лыжах никто никого не привозит. Так говорят лишь для "красного" словца. Каждый едет, как может. Это не велогонки с грегори и разгоном спринтеров.
На спуске можно проехать за тем, у кого лыжи чуть лучше едут. А на равнине и подъеме впереди идущий гонщик не помошник. Работать приходиться самому, что сзади, что спереди. Причем нередко впереди даже удобнее.
Что знает каждый, кто по-настоящему гонялся.
Так это и в велошоссе при езде в гору справедливо, что работать приходится даже за грегори. Про спринтерские поезда не говорим. В циклики везде работать надо, но работать впереди зачастую более затратно. Здесь раз ехали в паре значит считали что так им удобно. Может один не мог убежать или не хотел по ряду причин, а второй не мог выйти вперед или тоже не хотел.
По моему слишком много внимания уделили нескольким частным мнениям. Победил и победил, заслуженно... ну и хорошо, кто ж спорит, но на свое мнение тоже право имею, я же  не "клял" победителя))
Получилось совсем не здорово, что испортило впечатление.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
04.01.2024 21:00
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +3 -13
04.01.2024 21:38
Вот очки в зачет КМ - это да, аргумент. Надо делать запас перед Клэбо.
А на равнине и подъеме впереди идущий гонщик не помошник.
Даже странно от Вас от это слышать. На скоростях 20+ уже ощущается банальный аэродинамический эффект. Не говоря о мелких тактических и психологических плюшках. Даже на горных велоэтапах, где едут и 15км/ч , использование лидера считается преимуществом.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
04.01.2024 22:29
Как бы нет в лыжах никакого аэродинамического эффекта (исключение - идти против ветра по Рогозеру :) в группе). Всё дело в разогреве лыжни впередиидущим. Это элементарно.
Ссылка Рейтинг: -4 +7 -11
04.01.2024 22:35
Всё дело в разогреве лыжни впередиидущим. Это элементарно.
Вот так взять, и убить ветку. Я только попкорн приготовил...
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
04.01.2024 22:56
Гонки очень разные
Хоть и не люблю финов но стоит признать абсолютно честной и прекрасной победу  Нисканен, все бескомпромиссно  в борьбе без рюкзачества!! Дигинс тоже проявила характер, Сван на своем уровне!!
Пару слов о Шистад и так сказать  борьбе за призы и побелы
Кто бы спорил что можно выбирать любой способ борьбы на лыжне если при этом ты не создаешь препятствий  сопернику
… ну  и где тут честный спорт вчера в женском финале??
…Шистад еще та гонщица,  сразу после гонки было все видно  на ее лице!!!
Вот только мужества и порядочности подойти и Извиниться у нее впрочем  не хватило .

Ее проступок не имеет оправдания как бы там всякие оптимисты пессимисты не выстраивали оправдания.
Она должна была отдать свою медальку или премию той которую специально уронила , и даже прийти к судье и сказать извините я  подрезала , прошу меня наказать!!
Не понимаю почему или некоторые и вправду думают  что она случайно зацепила Рибом? А может она технически не подготовлена ? Вон Швейцарец  вчера показал ( нр2) на финише полуфинала спринта как на самом деле  спортсмены хорошо владеют лыжами!!!

Что касается Полярника то он как раз ничего не  нарушал  и его поледа абсолютно заслуженна Он не прямо сегодня раскрылся он к своим подам идет уже как минимум 3 сезон на самом высоком уровне Характера ему не  занимать, а радоваться победе по-моему это хорошо !! Жаль только что реально никто не может и близко из других стран что то противопоставить норгам ( могли кое кто но их  искусственно отстранили)  
Ссылка Рейтинг: -5 +8 -13
04.01.2024 23:33

Вчера в спринте Диггинс жёлтую выписали,якобы за помеху Мирволд,так американцы быстро на место фис поставили,сказали вы че там творите,у вас Шистад шведку снесла и ничего,а тут Джессика кому то там помешала,и все переиграли,протест отклонён, жёлтая аннулирована.Вот это уровень.
Да ладно.
Вон Большунов палку между ног сломал, так случайно проезжающего мимо дисквалифицировали, вот  это уровень.
А так согласен, норвежцы в этом плане простофили. часто не могут за себя постоять вне лыжни.  
Ссылка Рейтинг: -8 +8 -16
04.01.2024 23:37
Даже пусть есть мизерный аэродинамический эффект, есть "разогрев" лыжни (хотя учитывая теплоемкость снега там скорее заглянцовка) и соперник проигрывает тебе 1.5 минуты и завтра он уже не соперник. Но это многодневка. Если хочешь выиграть, а не в игрушки играть, то должен все копейки собрать в один большой рубль. Здесь мелочей вообще нет. Завтра запнешься и любая секунда будет на вес золота в прямом смысле.  Самая выгодная тактика, если сил больше, но не намного, - идти за соперником, поглядывая назад, экономить силы на следующие гонки, и на финише разобраться. Что Амундсен и сделал. Это тактика профессионала, а не Робин Гуда с дивана. )) И Клебо так же делал и дальше будет делать. Исключение, когда ты на голову выше всех и можно покрасоваться, увеличив этим самым рекламные контракты втрое.
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
04.01.2024 23:38
Как бы нет в лыжах никакого аэродинамического эффекта
Чем обоснуете? А я могу напомнить л/а марафон быстрее 2ч Кипчоге в компании сменных пейсмейкеров, скорость 21км/ч. Зачем они понадобились, попробуйте угадать.
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
04.01.2024 23:54
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +3 -15
05.01.2024 00:01
Что Амундсен и сделал. Это тактика профессионала, а не Робин Гуда с дивана. ))
Вот 7.01 и узнаем)))
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
05.01.2024 00:46
Амундсен уже знает.. Если даже сомневался, то когда вчера сковырнулся в четвертьфинале спринта, пока летел наверняка полностью осознал. ))
PS: Хотя они конечно все аморальны по сути своей. Ну сами посудите, у них там -1, а тут за окном -30 и завтра опять в лесу никто лыжню не "подогреет". "А у соседа пир горой... и гость солидный, налитой.."
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +4 -15
05.01.2024 01:08
1) Посмотрел запись - Амундсен сам работал в течение гонки много, в том числе - тащил. Доннестад в головке появился в начале второй 10-ки. Оба работали на свои результаты, разбирались по чесноку. ИМХО, ничего Амундсен даже по понятиям был не должен.
 2) ИМХО, у обоих классно работали лыжи - в подъемы их бесшажный смотрелся веселее оппонентов
3)  ИМХО, 10ки для мужиков - это реально издевательство: первую 10ку выдержала толпа. А вот на второй десятке норвежский поезд из высшей лиги и уехал от второй лиги. Остальные подзахлебнулись. Поэтому ИМХО мужикам меньше 15ки дистанции противопоказаны.
2) 2 А. Жилин: перед Кипчоге бежал аэродинамический "клин", и расстановка в клине была гораздо компактнее (меньше расстояние) - аэродинамический эффект лучше.
  ИМХО, в лыжах из-за длины лыж + расстояние между концами-пятками и т.п. - великовато для создания нужного аэродинамического эффекта на соответствующих скоростях движения. Только на спусках как-то роль проявляется, но там как раз получается совпадение всех эффектов - глянец, меньше дистанция (упираешься во впереди едущего) и скорость выше (воздух "схлопываться" не успевает)
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
05.01.2024 01:49
Если про велошоссе из отрыва, то там так:
Все знают, кто из участников отрыва спринтует лучше других и все знают, что он не будет выходить на смены (если отрыв уже достаточно далеко оторвался от пелотона).

Поэтому те, кто обладает боле сильной "протяжкой" (те же раздельщики), старается уехать хотя бы за километр до финиша. Но, если это у них не получается (сил уже не осталось), то так и привозят спринтера на финиш и он берет свое. А остальные разыгрывают меж собой оставшиеся места. Всё по-честному. Никаких претензий!
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
05.01.2024 02:10
Продолжаю тему:

Другое дело, когда двое уезжают ото всех, пусть даже они из разных команд.
В этом случае они договариваются меж собой. Тот, кому нужен генерал, едет прицепом у того, кому нужна победа на этапе. Тот, кому нужна победа на этапе, вваливает изо всех оставшихся сил, чтобы привезти "генералу" как можно больше преимущества.

Но, в случае, когда в таком отрыве оказываются тот же претендент на генерал и гонщик из команды другого претендента на генерал (тот, другой генерал едет сзади в основной группе), то сценарий совершенно другой. Гонщик "другого претендента" не выходит на смены и едет "прицепом". На финише он старается спуртануть и отобрать победу для того, чтобы подарить время своему капитану.

В сегодняшнем случае лично я не увидел никакого договора.
Они просто решили проверить свои силы. Ехали как едется.
А потом рубанулись на финиш, типа "чья возьмёт". Всё по-честному.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
05.01.2024 02:17
И никакого осадка у меня нет.
Оба красавцы (по сравнению с другими)! Но и Нингет тоже молодец. И Мох, и Клее и другие во второй группе...

Ну и Ангер красава, решился на побег(!) и поэтому  засветился, насобирал контрактов!
(понятно, что он сильный и перспективный лыжник, иначе ничего бы ему не светило).
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
05.01.2024 02:25
В спринте Ангер светанул. А сегодня он Засветился!
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
Вчера в спринте Диггинс жёлтую выписали,якобы за помеху Мирволд,так американцы быстро на место фис поставили,сказали вы че там творите,у вас Шистад шведку снесла и ничего,а тут Джессика кому то там помешала,и все переиграли,протест отклонён, жёлтая аннулирована.Вот это уровень.
Рамзес, уровень ЧЕГО? А текст "от американцев", что вы написали, вам кто продиктовал? У кого-то диктофон был в судейской?
Вот вам простейшая альтернативная версия: я смотрел гонку, болел за Джесс и Шистад, оба инцидента видел в повторах раз пять - и Джесс точно никому помеху не создавала, ни умышленно, ни даже неумышленно. И потому судьи все посмотрели - и карточку не вынесли.
Как вам такая простейшая версия, если диктофона у вас все же не было? Чем она хуже вашей?
А Шистад как раз точно (хоть и неумышленно) наехала на пятки шведки, причем та ее не видела, ехала впереди по своей траектории. Увы - но я бы Шистад наказал как-то, хоть и болею за нее против шведок обычно. Если у вас там был диктофон - что говорили судьи, почему не наказали? :)
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +6 -17
05.01.2024 07:22
Какая же глубокая скамейка у норвежцев! Не приехали Клэбо и Крюгер, не в форме Голберг, ушел Холунд, нет ярких спринтеров, а они все равно в лидерах! А еще наконец разобрались со смазкой на свежий снег.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
05.01.2024 08:42
Очень напряжённая гонка, классный финал,Амундсен молодец, все сделал идеально. А кто его опускает, тот наверное сам никогда не боролся за победу)). Победителей не судят, граждане
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
05.01.2024 10:06
Наброшу, раз не остановится)))
Победителей не судят, граждане

Тогда получается в марафоне Клэбо был красавчиком и все сделал правильно, а его засудили и отняли победу, получается все таки судят ;):D
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
05.01.2024 11:47
Кстати, по ходу у мужиков никто не бежал дп. Все на мази, либо зеро (?). Значит у женщин все решения принимались о дп в последний момент в зависимости от погоды. А это значит, рулетка, и полная непредсказуемость. Удивлен на этом фоне результатом Карлсонн, такая миниатюрная, и среди дп была одной из лучших, а среди шведок - лучшей)
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
05.01.2024 14:06
Как активно стали применять дроны. Причем на КМ и ТДС дроны летают практически над головами спортсменов и даже в узкий просвет между деревьями летят. Игрушка небезопасная и внушает уважение квалификация и надежность "пилотов". К тому же дроны решают важную проблему. Снегоходы, на которых раньше катались камеры больше не нужны. Они теперь не портят трассу, не мешают спортсменам (но и не помогают )) ). Да и воздух не портят. Мб даже вместо привычных отсечек (хотя их жалко) придет другой, более сложный и интересный, формат трансляции. Большие возможности.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
16 Bor Ki 7199 04.01.2024 20:52
Победил и победил, заслуженно... ну и хорошо, кто ж спорит, но на свое мнение тоже право имею, я же  не "клял" победителя))
Прошу извинить, обидеть Вас вовсе не хотел. Так получилось, что у вас было наиболее яркое описание, потому его и процитировал. Увы ....;)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Да,дроны впечатлили, почти эффект присутствия, как будто едешь за спортсменом. Интересно, гонцам мешает этот стрекот ?
Еще прикольное общее положение онлайн, особенно в спринтах относительно лаки-лузеров. Может потом наиграемся, но пока интересно
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
05.01.2024 16:01
Прошу извинить, обидеть Вас вовсе не хотел. Так получилось, что у вас было наиболее яркое описание, потому его и процитировал.
Aлександр Васильевич, Вы вполне корректно его процитировали, не за что извиняться! Да и я не "красна девица", что бы обижаться на комментарии, тем более, что Вы всегда высказываетесь по существу и интересно.
Вас с Наступившим Новым Годом и Здоровья!
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
05.01.2024 17:32
Ресурс вроде про лыжи,а с Днюхой ни Большунова А.,ни Степанову В. не поздравили.Обидно да!
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
05.01.2024 17:37
Завтра у Петтера Нортуга день рождения и у Челентано,надеюсь сайт поздравит.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
05.01.2024 18:40
Да,дроны впечатлили, почти эффект присутствия, как будто едешь за спортсменом. Интересно, гонцам мешает этот стрекот ?
Однажды огромный дрон в сантиметрах сзади от Хиршера рухнул.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
05.01.2024 19:41
Новая техника - новые риски. Хотя почти всегда есть возможность их уменьшить. Например, можно частично решить проблему раздачей спортсменам микропередатчиков (типа тех, что на ноге для тайминга). А в дроны зашить программы, чтобы даже при ошибке оператора дрон не мог подлететь ближе по горизонтали, чем, к примеру, на 3-5 м. Вполне хватит для съемок современными камерами. И пусть падают подальше от трассы. Очередная гонка "вооружений".. ))
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Дрон который используют миниатюрный , он точно не причинит вреда . Его только чуть слышно  
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
05.01.2024 22:25
Ресурс вроде про лыжи,а с Днюхой ни Большунова А.,ни Степанову В. не поздравили.Обидно да!
Ну да. В тесном семейном кругу отпраздновали. Ни тебе тортика, ни шампанского  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
08.01.2024 03:06
Дрон который используют миниатюрный , он точно не причинит вреда . Его только чуть слышно

В лицо залетит, мало не покажется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0