Беговые лыжи | Новые фото

Ермил Вокуев и Ольга Царёва - победители 52-го традиционного лыжного марафона МВТУ в Битце

Ермил Вокуев и Ольга Царева из профессиональной марафонской команды "Русская Зима" выиграли 52-й традиционный лыжный марафон МВТУ, который прошел сегодня, 25 февраля, в московской зоне отдыха Битца на дистанции 50 км классическим стилем. Весь пьедестал почета ожидаемо заняли представители "Русской Зимы": Алексей Шемякин и Александр Гребенько стали вторым и третьим среди мужчин, а Анастасия Власова и Ольга Вокуева - среди женщин. Естественно, профи победили и в командном зачете соревнований.

52-й лыжный марафон МВТУ. Москва, з/о "Битца"
50 км, классический стиль

Женщины:
1. Царёва Ольга 2:33:31,8 2. Власова Анастасия 2:34:23,0 3. Вокуева Ольга          2:37:00,3 4. Прокофьева Анастасия 2:47:21,1 5. Новоселова Мария 3:03:29,4

Мужчины:
1. Вокуев Ермил 2:10:28,9 2. Шемякин Алексей 2:14:33,6 3. Гребенько Александр 2:16:01,2 4. Краснов Андрей 2:20:02,4 5. Цепков Евгений 2:23:00,0

Полные результаты
23 20267 Андрей Краснов 25.02.2024 23:09
Рейтинг: +14 +15 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.02.2024 23:52
Молодцы!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
25.02.2024 23:52
Какие же разрывы!!
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Хорошо, что для инженеров были свои призы
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Удивительным образом добрая часть "Русской зимы" также оказалась инженерами, что забавно контрастировало со словами ведущей на награждении о том, что это профессиональные спортсмены, т.е. люди явно инженерами не работающие.  
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
26.02.2024 08:27
Цепков - сила 8-), теперь его в Ярославле на его основной работе должны перевезти на инженерную должность ;)
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
26.02.2024 08:32
Может определяли по образованию?
Тут пояснения могут дать только организаторы.
Вас, Александр, можно тоже поздравить с высоким местом в такой-то компании)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2024 09:36
Круто быть профессиональным спортсменом, инженером и ветераном одновременно 🤣👍 Например, в триатлоне, спортсмены, побеждающие в абсолюте, не участвуют в награждении в возрастных группах. Потому что возрастные группы - это специально для любителей 😇
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
26.02.2024 09:44
А меж тем , в протоколе есть дисквалифицированные, среди которых Шалабода Елизавета из Русской Зимы. Однако.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
26.02.2024 11:38
Может определяли по образованию?
Нужно было показать диплом, хотя бы фото.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
26.02.2024 12:02
Ермил, кстати, на KV ото всех уехал, а не на привычном Атомике.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
26.02.2024 12:14
Ермил, кстати, на KV ото всех уехал, а не на привычном Атомике.
тут их видно
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
26.02.2024 15:22
Может определяли по образованию?
Тут пояснения могут дать только организаторы.
Да, смотрели дипломы. У Краснова, например, диплом ЛГУ, в котором подтверждается, что он инженер.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Интересный факт: Андрей Краснов пишет за Андрея Краснова:)
Кстати, вы вчера впервые вышли вместе на один старт?

Да, смотрели дипломы. У Краснова, например, диплом ЛГУ, в котором подтверждается, что он инженер.
Андрей, не вводи людей в заблуждение.
Как человек, передававший в оргкомитет данный о дипломах всех членов команды Русская Зима, скажу, что у Краснова не ЛГУ.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
26.02.2024 16:11
Андрей, не вводи людей в заблуждение.
Как человек, передававший в оргкомитет данный о дипломах всех членов команды Русская Зима, скажу, что у Краснова не ЛГУ.
Я сам диплом не смотрел, передаю с его слов. Я даже переспросил, и он подтвердил вчера в диалоге. Может, ты путаешь ЛГУ и СпбГУ?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
26.02.2024 16:13
Кстати, вы вчера впервые вышли вместе на один старт?
Вроде, в Дёмино в прошлом году мы оба были.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
26.02.2024 16:20
Главное, что диплом есть :)
А вообще если зреть в корень определения инженер, то практически всех можно назвать в той или иной степени инженерами ;)
П.С. Редко бывает когда двоится в глазах, но сейчас именно тот случай, когда Андрей Краснов пишет про Андрея Краснова, и это я два раза не повторяю :D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я сам диплом не смотрел, передаю с его слов. Я даже переспросил, и он подтвердил вчера в диалоге. Может, ты путаешь ЛГУ и СпбГУ?
Что такое ЛГУ?
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2024 19:17
Сейчас ЛГУ - областной университет, а "старый" ЛГУ теперь СПбГУ  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
По видео отлично понятно, какое это тяжелое, мрачное занятие - классический марафон. В одежде спортсменов преобладают чёрный и тёмные, холодные цвета :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
26.02.2024 21:12
Что такое ЛГУ?
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина?
Да, насколько я понимаю.

А вот Шишпанов Александр из СпбГУ. Даже участвовал в матчевой встрече с МГУшниками два раза.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
26.02.2024 21:16
Как человек, передававший в оргкомитет данный о дипломах всех членов команды Русская Зима, скажу, что у Краснова не ЛГУ.
Я скорее поверю, что ты ошибся, так как у тебя было несколько десятков разных дипломов вчера, чем поверю в то, что Краснов не знает тот единственный вуз, который он закончил.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
26.02.2024 22:47
Ермил, кстати, на KV ото всех уехал, а не на привычном Атомике.
Причем и лыжи, и ботинки и палки KV+! Впечатляет!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.02.2024 09:32
Для меня марафон МВТУ - это еле заметные следы от классики весь март, по которым не возможно потом кататься.
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5