Беговые лыжи | Новые фото

Ермил Вокуев и Дарья Канева из "Русской Зимы" выиграли Мурманский лыжный марафон 2024 классическим стилем

Сегодня, 31 марта, в спортивном комплексе "Долина Уюта" в Мурманске прошел лыжный марафон "Праздника Севера" на дистанции 50 км классическим стилем. Победу в гонке одержали представители профессиональной марафонской команды "Русская Зима" Ермил Вокуев и Дарья Канева.

У мужчин вторым стал сокомандник Вокуева Лев Новиков, третье место занял Евгений Цепков из команды SPINE.

В женской гонки второе место у вчерашнего серебряного призера Марии Козекаевой из команды МГУ, третьей стала Анастасия Власова, также защищающая цвета "Русской Зимы".

Третьим финишную черту в мужской гонке пересек Андрей Зародов, однако он был дисквалифицирован за нарушение стиля передвижения. Видео с одним из эпизодов нарушения можно посмотреть в нашем телеграм-канале.

50-й Мурманский лыжный марафон
50 км, классический стиль:

Женщины:
1. Дарья Канева
2. Козекаева Мария
3. Власова Анастасия

Мужчины:
1. Ермил Вокуев
2. Лев Новиков
3. Евгений Цепков

25 км, классический стиль:

Мужчины:
1. Малков Степан
2. Емелин Кирилл
3. Рудаков Александр

Женщины:
1. Гончарова Карина
2. Тарутина Полина
3. Шорохова Ксения

Полные результаты
33 16133 Андрей Краснов 31.03.2024 16:59
Рейтинг: +8 +8 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

31.03.2024 17:39
Дарья молодец, прогрессирует!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Народный лыжник России продолжает своё турне...
Очередной концерт на  Мурманской белоснежной сцене закончился очередными оглушительными  аплодисментами в его честь !
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
Ермил хорош !
После днюхи под настроением пролетел 50 как с куста...
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
31.03.2024 18:13
Да, с поздравлениями Дарьи упустил поздравить поздравить других призеров Ермил понятно на классе, но и Евгений не прост!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
31.03.2024 19:31
Молодцы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.03.2024 19:49
Я стоял на финише. Женя Цепков на финише был почти в ярости - он утверждает, что Андрей Зародов едва ли не в каждый подъём подконёчивал. Если это правда (а, видимо, это так) то судьи большие молодцы, что оперативно приняли такое решение.  
Ссылка Рейтинг: +19 +19 0
31.03.2024 19:52
Если это правда (а, видимо, это так) то судьи большие молодцы, что оперативно приняли такое решение.  
Посмотрите видео в нашем телеграм-канале, там нет сомнений в нарушении, это даже не елочка с прокатом, а просто одновременный коньковый ход...
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
31.03.2024 19:55
Конячат лидеры конечно замечательно. Видео из телеги видели? Стесняться явно не поиходится
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
31.03.2024 20:30
Посмотрел.. Вокуев и все остальные (
Я еще думал вчера, как тот подъем на 20-21км даблом заезжать.. А вот как (
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
и всё остальные
Алексей
Это сглаживает ситуацию...
Ведь это все делали, а не один.
Пошёл бой без правил...

Судьи в конце сезона раздобрели.  
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
31.03.2024 20:59
Девчонки призеры 2-3 место на 25 км опоздали на старт думая, что он как на кануне через 20 минут после основного и ушли со старта самыми последними. Четвертая еще позже…  :o
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Счетовода не только показали нам, но и взяли интервью. Наконец-то мы увидели его живьём. :)
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
31.03.2024 21:34
Посмотрел.. Вокуев и все остальные (
Что прям все конячили?
Тогда почему только один DSQ
Девчонки призеры 2-3 место на 25 км опоздали на старт думая, что он как на кануне через 20 минут после основного и ушли со старта самыми последними. Четвертая еще позже…
т.е. Даше немного фартануло?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пока не будет запрета на коньковый инвентарь, на классических гонках и не  будут определены зоны без дабла, под камеру, "заболевание будет расти и шириться". Организаторы, просто как дети, которых готов обмануть любой жулик..
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Нет, Даше не фартануло, потому что она выиграла 50 км, а опоздали будущие призерки на 25 :)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
31.03.2024 23:59
Что прям все конячили?
Вокуев шел на параллельных, а остальные елкой, элементы скольжения можно почти у всех видеть. С таким узким углом расхождения лыж избежать проката трудно, нормальные даблеры на таком градиенте еще катят.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.04.2024 00:15
Нет, Даше не фартануло, потому что она выиграла 50 км, а опоздали будущие призерки на 25
Что-то у меня сегодня с нормальным восприятием прочитанного, да и написанием :D Спишем мою неадекватность, на головную боль.
как я 25 км не заметил :D:D:D
С таким узким углом расхождения лыж избежать проката трудно, нормальные даблеры на таком градиенте еще катят.
Спасибо, а то телеграмм у меня нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.04.2024 02:51
Андрей Краснов 17342 31.03.2024 19:52
Посмотрите видео в нашем телеграм-канале, там нет сомнений в нарушении, это даже не елочка с прокатом, а просто одновременный коньковый ход...
Алексей Жилин 8813 31.03.2024 20:30
Посмотрел.. Вокуев и все остальные (
Я еще думал вчера, как тот подъем на 20-21км даблом заезжать.. А вот как (
Ну, не знаю, парни, может, мы с вами разное видео смотрим? Я вижу идущим коньком только одного участника - А.Зародова. Да и то, не одновременным коньковым ходом, как написал Андрей, а всё-таки попеременным, то есть как бы такой "вороватой", но всё-таки ёлкой. Остальные идут либо чистым даблом, либо чистой ёлкой, либо делают пару коньковых движений при переходе с ёлки на дабл, что практически всегда неизбежно.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
01.04.2024 04:14
100 % попеременный.  Молодец парень)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
01.04.2024 08:30
Не обнаружил в списках прошлогоднего победителя Шемякина Алексея ,уж не решил ли он завязать , после того как его "не архангельские лыжники "
вытолкали из эстафетной команды области на ЧР. Слава богу если это все мои фантазии и он вновь вернется к марафонским гонкам ЧР и будет за кого болеть его землякам.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
01.04.2024 09:22
Стоял на смычке "Снежинки" с марафонской трассой. Это после последнего пп, там начинается череда подъемов перед спуском к мосту, а в начале ее крутой "лоб", пожалуй там максимальный градиент на дистанции.
К сожалению, контроля стиля там не было, а стоило бы поставить. Подконячивали многие, как правило идущие в конце караванчика. Сзади идущие не видят, далеко и поворот, уже разрыв есть, а впереди идущие не оглядываются.
На параллельных затолкался только Вокуев и еще один участник в красном комбезе и с именным номером, не знаю кто это был, он шел в районе 50-х мест.
В общем, с контролем стиля на Мурманском марафоне проблема пока что есть.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
01.04.2024 09:27
10 минут четвёртому месту? Вокуев не перепутал соревнования? Очень жаль что такой марафон с историей утратил значимость. Это же наша Васалоппет!
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Олег Евсин

Олег, если позволите, я бы так написАл: В общем, с контролем стиля И СУДЕЙСТВОМ на Мурманском марафоне проблема УЖЕ пока что есть…
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
01.04.2024 11:06
Для контроля стиля в классической гонки, необходимо наверное ставить судей на подъемах с видеофиксацией, а есть ли такая вообще возможность, как в техническом плане так и в человеческом?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да, достаточно просто человека в жёлтой жилетке поставить на подъёме. Можно и без видео фиксации.  Думаю, что никто не будет конячить в том месте, кроме совсем обезбашенных.  
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Конячили 🐎 прямо в Долине на стадионе 🤦‍♂️, на торчке перед АСК и на мостике в транзите на 2 круг😢! Если всех снимать...
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
01.04.2024 13:28
... Если всех снимать...
  • А мб и надо хотя бы раз поснимать. И поглядеть, кто останется в протоколе. Это все же спортивное соревнование. Не взирая на возраст, уровень мастерства и т.п., т.к. в любой категории люди соревнуются и им хотелось бы честной борьбы даже в подвале протокола.
  • Или, например, дисквалить всех, кто засветился нарушением стиля на любых трех и более местах трассы по аналогии с жёлтыми карточками в спорт.ходьбе, но чуть мягче, там только одна.
Иначе получается "Нет, нельзя, но если очень хочется, то нужно обязательно "((((
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Если всех снимать...
Не "если", а всех и дисквалифицировать.
Вон из протокола, следующий старт (включая коньковый) только из последних рядов (последнего кармана).
Пару лет и все научатся стиль соблюдать.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
01.04.2024 15:52
Там все коньком идут кроме Ермила, ну может еще одного. В скиклассикс за такое снимают. 383й идет КООХ, отводит толчковую в сторону. Даже я в середине протокола такое себе позволить не могу и мне стыдно перед другими, а тут....Если иду елкой, то шагом. Но понятно, что за Ермилом по другому не угонишься.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
01.04.2024 16:57
Надо поставить муляжи камер на подьемах. Как на дорогах. И обьявить всем, что ведется сьемка.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
02.04.2024 06:54
Ехал в середине протокола, на удивление 90% участников шли нормальной классикой. Редкие даблполеры честно пытались бежать в крутяки ёлкой. Не видел ни одного откровенно конячившего. Даже странно, обычно картина совсем другая.  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
02.04.2024 09:40
Надо поставить муляжи камер на подьемах. Как на дорогах. И обьявить всем, что ведется сьемка.
Смысл, если нет санкций. Рауль на финише в Уфе, конькисты в Мурманске. Какой смысл. Да, Вылегжанин там честно забежал. К нему нет вопросов.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
02.04.2024 10:37
Смотрел видео 25 в Демино, зацепило как Ермил проходил повороты-два шага потом ДП, опять два шага и ДП,  даже там где можно было перебирать без ограничения. Предположил, что это так специально закреплено, во избежание ошибки и наказания на гонке.  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1