Беговые лыжи | Новые фото

Александр Большунов и Вероника Степанова - обладатели Кубка России по лыжным гонкам 2023/24

Сегодня, 7 апреля, в Кировске, Мурманской области, на вершине горы Айкуайвенчорр завершился розыгрыш Кубка России по лыжным гонкам 2023/24. Обладателями главных трофеев сезона стали Александр Большунов и Вероника Степанова, которые добавили к победам в общем зачете победы в зачете дистанционных гонок. Также Большунов выиграл малый Кубок России в спринте, а Степанова - среди молодежи до 23 лет. У женщин спринтерский зачет выиграла Анастасия Фалеева, а молодежный зачет у мужчин покорился Савелию Коростелеву.

Кубок России по лыжным гонкам 2023/24

Общий зачет

 
Мужчины:
1. Александр Большунов (1144 очка) 2. Савелий Коростелев (900 очков) 3. Сергей Ардашев (813 очков)
Женщины:
1. Вероника Степанова (926 очков) 2. Анастасия Кулешова (808 очков) 3. Елизавета Пантрина (798 очков)

Дистанционный зачет:

Мужчины:
1. Александр Большунов (729 очков) 2. Савелий Коростелев (592 очка) 3. Илья Семиков (494 очка)
Женщины:
1. Вероника Степанова (669 очков) 2. Анастасия Кулешова (626 очков) 3. Лидия Горбунова (490 очков)


Спринтерский зачет:

Женщины:
1. Фалеева Анастасия 300 очков 2. Баранова Алёна 280 очков 3. Пантрина Елизавета 245 очков
Мужчины:
1. Большунов Александр 315 очков 2. Ардашев Сергей 265 очков 3. Коростелев Савелий 213 очков


Молодежный зачет:
Мужчины - Коростелев Савелий 900 очков; Женщины - Степанова Вероника 926 очков

Таблицы Кубка России 2023/24 

Фото: Russianskiteam (ФЛГР)
50 8262 Андрей Краснов 07.04.2024 18:28
Рейтинг: +8 +8 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

07.04.2024 19:04
Кубки то хороши! Не хуже чем на КМ!
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
Кубки то хороши! Не хуже чем на КМ!
Это вещь,  не более того/ Кто то статуэтки Оскар использует вместо ножек журнального столика, т/к понимает жизнь.
Важно признание заслуг ;  что ты хорошего сделал для других...
 Спорт это прежде всего эмоции , желательно  положительные, далее уже пример трудолюбию характеру и тд и т п
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Не хуже чем на КМ!
Ну да, никакой фантазии. У них Глобус - и у нас надо обязательно Глобус.
У них гонка в гору - и нам надо гонку в гору.
Классно, красиво - но вторично.
А придумать своё... Ёк...
Ссылка Рейтинг: +10 +24 -14
07.04.2024 19:29
Зачем молодежный зачет Степановой, если она общий выиграла?
И фото надо было обоих победителей вместе сделать.
Интересно, а какие призовые полагаются за общий зачет? Так же как на КМ? Приз то очень похож на их кубок.  
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
07.04.2024 20:04
Ну да, никакой фантазии. У них Глобус - и у нас надо обязательно Глобус.
Могли бы Хрустальную Снежинку.
Но в целом оба заслуженно выиграли.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
07.04.2024 20:07
Рада за всех победителей, но спринты у нас не спринты.
     Уважаемые организаторы КР, сделайте уже пожалуйста нормальные короткие спринты, где спринтеры могли бы проявлять все свои лучшие качества! А то боюсь, спринт у нас совсем умрёт. :cry:
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
08.04.2024 01:12
Мурманчанка абсолютно права, тот же Терентьев сто процентов. Забрал бы кубок будь спринты из 3 х минут , но как в мире много коротких спринтов под Клебо, так в супермире много длинющих спринтов под доминатора ССБ., но похоже что в следующем сезоне СС будет испытывать колоссальное давление  прежде всего от Дофина)))
Сергею  Устюгова пора бы пораньше слезать с печи иначе он не успевает разгоняться к главным стартам сезона, очень надеюсь на пару тройку  сезонов  от Сереги!!!
Фантастическая последняя  гора, и не важно что это  чем то похоже на ТдСки:, бесподобная Пеклецова, монстр и жизнерадостная Степанова, упрямый Дофин,  огнедышащий  Червоткин, упрямый ССБ, неповторимый Устюгов, великолепная Седова, и даже мама Чоли  снимала у всех лыжи на финише как настоящая мама,  по-моему  прекрасное завершение сезона…
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Интересный сезон. Массу удовольствия получила в этом сезоне. Поздравления всем причастным. Рада за Лиду Горбунову она 3 в дистанционном зачёте.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
аже мама Чоли  снимала у всех лыжи на финише как настоящая мама
Кто такая мама Чоли ?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.04.2024 11:33
 Забрал бы кубок будь спринты из 3 х минут , но как в мире много коротких спринтов под Клебо, так в супермире много длинющих спринтов под доминатора ССБ.,
Клебо почти все масстарты  выигрывает, по сути забег очень длинного спринта, а вы говорите короткие спринты под Клебо. Есть какие то не короткие спринты которые он сейчас проиграет?  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
08.04.2024 11:39
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +2 -12
павел речь идёт о Елене Валерьевне Вяльбе. Она на финише всм помогала.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
08.04.2024 13:23
Показ гонки очень хороший и погода замечательная, надеюсь обошлось без травм и обмороков. Вот только комментатор говорил неразборчиво, видимо, не все чемпионы могут хорошо говорить, а нас зрителей тоже надо уважать.
Ссылка Рейтинг: -8 0 -8
На горе было все понятно без комментариев. Виды впечатляющие. Даже на Камчатке такое вряд ли удастся. Спасибо организаторам!
В целом КР, ЧР и т.н. Спартакиада были смотрибельны, в том числе, было за кого болеть, и это было гораздо интереснее, чем смотреть КМ и ЧМ без российского присутствия. Думаю, большинство посещающих этот сайт, согласится с этим.
В отношении т.н. Спартакиады у меня особое мнение. К примеру,  чем такая Спартакиада отличается от КР, ЧР!? Одни и те же лица, в основном сборники. Другое дело, если бы это было первенством между федеральными округами, с вовлечением большего числа участников. Уж точно было бы выявлено большее количество перспективной молодежи, для чего сделать отдельный очковый зачет командам ФО по юниорам, молодым 22-23 наравне с взрослым составами. Уж точно, и эстафеты были бы более непредсказуемы. Лишь опорочили смысл и название "Спартакиады". Разве что "пропиарились" перед Президентом РФ В.Путиным. Имею ввиду лыжные гонки.
На мой взгляд, Спартакиада должна способствовать массовому  вовлечение к занятию спортом, уж точно, через федеральные округа. ФО, в свою очередь, будут проводить отборы на Спартакиаду среди краев  и областей. Стройная пирамида спорта выстроится автоматически. Это уж точно выявит новых перспективных спортсменов, новых тренеров, спорт будет более конкурентным. Разве что, пребывать в сборной ради зарплаты и занимать посты будет менее комфортно?
ФЛГР, замкнувшись на сборной, давно превратилась в вещь в себе. Как только Россию отключили от КМ, ЧМ и ОИ, тут же это стало очевидным фактом. Разве здоровье нации менее важно для России, чем медальный зачет? Другой вопрос как это органично сочетать... Спартакиада как раз именно эти цели сочетает наиболее эффективно. Надеюсь, у президента РФ В.Путина найдется время копнуть  этот "пиар" под вывеской Спартакиад глубже, чем это докладывают ему спортивные чиновники. Спору нет, организаторы отнеслись к Спартакиадам ответственно, с выдумкой... чего, к сожалению, не хватило ФЛГР.
К примеру, почему бы не организовать смешанные эстафеты: женщина классика, женщина конёк, тоже самое мужчины. Почему нужно подражать Европе? Зачем, к примеру, 50 км женщинам!? Это же убийственно. Молодец Степанова, не участвовала в этом сумасшедствии. Почему отменили дуатлон 15+15 мужчинам!?  Уж точно, откровенная глупость. Сомневаюсь, чтоб Е.Вяльбе выносила это решение на ФЛГР. Дистанция 30 км всегда была в России наиболее показательной -  кто есть кто.
Масстарты, уж точно, нужно заменить гонками преследования. Всё будет на виду, не будет скученности, поломок палок, "рюкзаков" на финиш,  меньшие требования к ширине трассы, меньше работы организаторам. К тому же, спринты или разделка перед преследованием  будут более  содержательны, более боевыми.
ФЛГР, уж точно, не способно перестроить свою деятельность в связи с сложившимися обстоятельствами СВО, уж точно, требует кардинального обновления, начиная с президента ФЛГР  Елены Вяльбе... как бы не было это печально. На её заслуги нет посягательств. Но она явно зациклилась лишь на медальный зачет. А это не самое главное для страны, и не только в связи с СВО. Здоровье нации через спорт куда более важная задача во все времена, чем специально означенный план медального зачета.
На мой взгляд, самое время пересмотреть закон о спорте, самое время  во главу угла поставить гармоничное сочетание здоровье нации со спортом. Уверен, медальный зачет с такой перестройкой спорта будет много выше и достойнее, имею ввиду допинговые разборки.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
08.04.2024 17:27
Зачем, к примеру, 50 км женщинам!? Это же убийственно.
:) В Апатитах уже скоро лет как 30 бегают. Очередная в статусе ЧР состоится через 6 дней 13 апреля.
И цель, зачем им это надо, в отношении этой конкретной гонки довольно прозаичная (помимо, конечно стать, чемпионом России) - это получение звания "мастер спорта". По регламенту этой гонки уже многие последние годы финиширующий, то есть тот, кто не отстанет от победителя на круг 10 км, получает это звание.. Но это, понятно, частная история )
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.04.2024 20:11
Спорт и здоровье нации - когда то этот лозунг мы уже слышали. Это разные понятия и общего у них очень мало.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
09.04.2024 07:27
павел речь идёт о Елене Валерьевне Вяльбе. Она на финише всм помогала.
Она мама лыжного спорта, поэтому и помогала. А где был папа? Почему не помогал на финише? Или как всегда, все тянет мама?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
svan0 229
08.04.2024 20:11
Спорт и здоровье нации - когда то этот лозунг мы уже слышали. Это разные понятия и общего у них очень мало.
С "никами" предпочитаю не общаться. Но здесь особый случай массового заблуждения, особенно в части лыжного спорта. Циклические виды спорта, такие как бег, лыжи, плавание являются не только основой для любого вида спорта, но и поддержания активного долголетия. Отделять в России профессиональный лыжный спорт от массового занятия им, уж точно, полная профессиональная непригодность  руководить лыжным спортом в стране, где лыжным спортом можно заниматься почти круглый год, не смотря на потепление климата на планете Земля. Почему они до сих пор руководят?! Уж точно, секрет Полишинеля - все всё знают, понимают с чем это связано, но помалкивают...на всякий случай.
А корень проблем, в качестве жизни, когда спорт является высшим его проявлением, а не средством его достижения.  Только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Виктор, ФЛГР давно уж не занимается массовым спортом. Только сборные, только медали. С Вяльбе спрашивают только медальный зачет с ЧМ и ОИ. Тыщу раз уж об этом говорили. Что сейчас спрашивают - непонятно. Думаю, что ничего - ждут возвращения в мировой спорт и сохраняют институт сборных. Или просто забыли о спорте высших достижений, не до него сейчас, дают деньги на поддержание и всё.
Этим, кстати, и объясняется внедрение ФИС-овского стандарта в гонки и даже копирование горы с ТДС.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Павел, рад, хоть кто-то счел нужным откликнуться. На мой взгляд, самое время оживить страну изнутри и на некоторое время забыть ФИС-овские стандарты, жить по своим, использовать этот период на развитие массовости лыжного спорта. 50 км для женщин, это кивок ФИСа и МОКа в поддержку гендерного равенства. Но это никак не согласуется с российским менталитетом и политикой нашего государства в этом вопросе. На мой взгляд, ФЛГР должна категорически заявить о своем несогласии с этой политикой ФИСа и МОКа, категорически отказаться участвовать российским женщинам в гонке 50 км,  иначе медальный зачет вступает в противоречие с последовательной политикой нашего государства. Как-то так...
Разве нет, Павел?
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Но это никак не согласуется с российским менталитетом и политикой нашего государства в этом вопросе.
В наш менталитет и политику (но спортивную) эта дистанция отлично вписывается, так как женщины в России её давно бегают. И бегают успешно.
Это же убийственно.
Да вроде никто не умирал до сих пор.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
На мой взгляд, в ФЗ о спорте нужно запретить женский бокс, всякий другой мордобой, поднятие тяжести, лыжные гонки более 15 км. Самое время подчеркнуть миру российский менталитет отношения к женщине в противовес  "гендерного равенства". Иначе это противоречит нашей политики демографии, бережного охранения здоровья женщины, как будущей матери.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
09.04.2024 14:56
Самое время подчеркнуть миру российский менталитет отношения к женщинам в противовес т.н. гендерного равенства.
Так это не мужчинам решать, а то пока это больше на домострой похоже, что правильно муж решает. Мы можем высказывать свое мнение, но не навязывать его  и поддерживать решение и выбор наших женщин.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
09.04.2024 15:03
нашей политики демографии, бережного охранения здоровья женщины, как будущей матери.
Это в каком мире такое?  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
В мировозрении нашего государства в отношении  женского спорта в свете "гендерного равенства" вариантов нет. Нужно этому противостоять не на словах ,а на деле.   Норвегия не позволяет проводить летние Олимпийские игры только потому, что в Норвегии запрещен бокс и подобные зрелища.  Думаю, бои без правил нужно запретить в нашем ФЗ о спорте и для мужчин, тем более женщинам. Это развивает агрессию, тем более, когда речь о детях.. Этот шаг был бы последовательным для России в отстаивании мировой политики гуманизма.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Женщина должна привносить в спорт красоту и грацию. Наделять её мужскими чертами, на мой взгляд, безнравственно. Не понимаю мужиков, которые любят таких женщин.    
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
На мой взгляд, в ФЗ о спорте нужно запретить женский бокс, всякий другой мордобой, поднятие тяжести, лыжные гонки более 15 км.
А в лёгкой атлетике какие дистанции запретить, больше 10 км.?
А на старт забегов (в том числе ультрамарафонских) готовы выйти и женщинам в лицо своё предложение высказать? В том числе тем, кто матери, но в таких забегах участвуют?
Убежать потом сможете? :D
Сколько же у нас в стране неумных идей у людей в головах... Своей жене можете любые виды спорта предлагать. Может, послушает. А вот запрещать даже ей, по хорошему, даже у вас права нет.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Потому и легкая, что легкая атлетика.
Зачем при этом женщины набирают мышечную силу и вес, чтобы толкнуть ядро, молот, диск - мне премного не понятно и даже противно это наблюдать. А все ради медального зачета.
Кстати, моя первая любовь была легкоатлеткой на 100 и 200 м. Стройная, легкая. Но если бы она начала качать и наращивать свои бедра, как это просматривается у некоторых американок на 100 м, я бы на неё даже глазом не повел. Для меня женский спорт привлекателен только женской грацией, и когда это ей самой доставляет удовольствие. Так и хочется её обнять, тем более, когда она побеждает с улыбкой на лице, а не гримасой и пеной изо рта. Другими словами, меру женскому спорта нужно знать, да и мужскому тоже.
На мой взгляд, спорт должен являть собой высшее проявление качества жизни,  а не быть средством его  достижения. Достигать посредством спорта гармонии строения своего тела, здоровья и  активного долголетия.  Но пока наш российский менталитет, по большому счету, в том числе и здесь, как ни странно, кроме зрелищ с пивом и попкормом за медальный зачет, ничего умного не придумал. И всё идет к тому, чтобы вновь на Матч ТВ показывать гладиаторские бои, но теперь уже с участием женщин. Все подчинено деньгам. Здравый смысл отдыхает, в том числе у руководителей спорта.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Зачем при этом женщины набирают мышечную силу и вес, чтобы толкнуть ядро, молот, диск - мне премного не понятно и даже противно это наблюдать.
Потому что "там", например, это не "атлетика", а "track & field". "Дорожка и поле", если по-русски. Соревнования на дорожках и в поле.
Зачем женщины набирают мышечную массу? Чтобы показать результат лучше, чем соперница. Для себя самих.
А не для того, чтобы понравиться Виктору из России.
И правильно делают. Как правильно делали и другие женщины, кто добивались права для них участия в марафонах, других видах и дисциплинах, пока подобные Викторы их тянули на "кухню" и в "койку", определяя, где им можно участвовать, а где нет.
Соответственно, есть предложение запретить Виктору Мелжумяну любые лыжи. И вообще любой спорт. Почему? А просто так, чтобы меньше решал, каким спортом и как должны заниматься другие.
Все подчинено деньгам, а не здравому смыслу жизни.
Так "спорт" всегда подчинялся деньгам и индустрии развлечений. Что Олимпиада в Древней Греции, что борцы в караван-сараях на Востоке, что силачи в цирке.
За здравый смысл всегда отвечала "физическая культура", но это не тоже самое, что "спорт". А "спорт" он именно про "быстрее, выше, сильнее" любыми средствами и на потеху почтенной публике.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Впрочем, каждый сам кузнец своего счастья...и у каждого об этом своё понимание. О спорте не спорьте, а лучше им занимайтесь в меру, и будет вам счастье.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Убей бог, не понимаю смысла, когда находятся люди защищающие право женщины заниматься спортом, который её уродует, право мужчины заниматься мужеложством. Думаю, это временное затмение человеческого сознания, недостаток культуры сохранения самого человечества.
Дай Бог мне силы не заглядывать больше сюда, хоть я и не крещеный.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
10.04.2024 03:15
когда находятся люди защищающие право женщины заниматься спортом
Мир любой  женщины — это её муж, её семья, её дети и её дом.
Все верно?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Может сам не прав и сам виноват. Предложив исключить из женского спорта ряд дисциплин не свойственных женщинам и уродующих их, не подумал, что этим надолго испорчу себе настроение, поскольку не подумал, что вопрос тут же может перетечь в плоскость обсуждения  всякого рода права, вплоть до обсуждения вопроса "гендерного равенства". Лучше уж  не заглядывать в такие места, где варится большое скопление людей под "никами". Уж точно, нарвешься на одного-другого с испорченной нравственностью ...и надолго  испортишь себе настроение.
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
10.04.2024 03:32
Если сказал а то надо говорить и б. Иначе не надо было и начинать, рассуждать о равенстве полов.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Вот именно, такие рассуждения уже ведут к исчезновению человечества и каменному веку наравне с третьей мировой войной.
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
Природа родила человечество, дала ему дар общения, но чем оно больше общается, тем больше приближает к своему исчезновению. Не уверен в точности данных ученых возникновения хомо сапиенсов, гораздо точнее можно предсказать их исчезновение...если они уже не исчезли.  
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
Общение, конечно, бесценный дар человечеству, но порой возникает столько исключающих для этого обстоятельств, что научиться на этот случай общаться наедине с собой тоже дорого стоит. Кстати, лыжный спорт этому способствует.
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
...как и ощутить необходимость человеческого общения.
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
10.04.2024 07:14
На мой взгляд, в ФЗ о спорте нужно запретить женский бокс, всякий другой мордобой, поднятие тяжести, лыжные гонки более 15 км.
Зачем? Женщины прекрасно показали, что справляются. Более того, они являются точно такими же членами человеческого социума с точно такими же идентичными правами, а значит и их мнение следует учитывать. Нет, даже больше скажу, женщины и должны сами решать, что им делать и как.

Помнится, женщинам запрещали марафоны бегать, потому что матка, мол, может выпасть. И вообще много чуши было спродуцирвоано именно мужским полом, т.к.еще даже в первой половине 20 века женщин в науке парктически  не было (за редким исключением). Т.е мужчины изучали женскую физиологию и давали им рекомендации, не являясь представителями этого пола и не понимая с какими проблемами женщины сталкиваются на протяжении жизни.

Ну и сейчас никого уже давно не удивляет тот факт, что в циклических видах спорта женщины могут даже превосходить хорошо тренированных мужчин. Уж сколько уже было триатлеток, бегуней, ультрамарафонок, которые это доказали на практике, обгоняя элитных спортсменов мужского пола. А вам все неймется.

РФ и так себя загнала в угол, а вы предлагаете  ей вообще в какое-то средневековье окунуться.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
"РФ и так себя загнала в угол, а вы предлагаете  ей вообще в какое-то средневековье окунуться."
-Уважаемый Aventurero, Вы о чём?  Если Вы считаете, что РФ себя загнала в угол, не поддержав демократические свободы в форме "гендерного равенства", то глубоко ошибаетесь. Именно это позволяет верить в Россию и умом, и сердцем, и внутри России, и за её пределами, и христианам, и мусульманам.
Если Вы о СВО, тогда было бы честно открыть своё личико. Иначе получается кинули камень в РФ...и в кусты, а редакция сайта в ответе.
Если речь о женском спорте, и некоторых мной высказанных ограничениях, думаю причиной, что наши руководители спорта разрешают всё и вся, лишь одна - априори большая вероятность достижения медального зачета на мировых первенствах.
Кстати, ФЛГР во главе с Е.Вяльбе в числе первых поддержали ФИС и МОК, априори предвкушая дополнительный медальноый зачет, и не на словах, а на деле. На чем это "априори" держится, не вопрос - на качестве жизни...в смысле его отсутствия. Спорт в России является социальным лифтом, факт!  Если бы качество жизни в СССР было выше западных образцов, СССР уж точно, не распался бы. К сожалению либеральные реформаторы России не сделали из этого нужные выводы, и в этом все нынешние проблемы для РФ. Уверен, по этой же причине братская Украина не смотрела бы Запад, открыв ворота для неофашизма, а на Восток, где качество жизни выше. Другой вопрос, на качестве жизни нельзя зацикливаться - есть и другие ценности жизни. Однако, качество жизни на нынешнем периоде российской истории является основным движителем социума, кто бы, что не говорил о других ценностях.
Вернемся, к примеру, к реалиям российского лыжного спорта.
ФЛГР тут же провела женский марафон 50 км!? Выиграла Крупицкая! Годом раньше она была ещё юниорка !!!. Это что, нормально!?
В прошлом году унесли на носилках Степанову после 30 км в Малиновке.  Представить трудно, если бы она загнулась. Вероника сделала свои выводы, умница! И слава богу, что это случилось - думает теперь своей головой.
Не понимаю, почему лыжная общественность до сих пор молчит!?
Не понимаю на месте спортсменов, как после этого можно доверять руководителю лыжного спорта и главному тренер сборной в одном лице,  если она допускает Крупицкую, годом раньше перспективную юниорку, на 50 км?! Разве можно верить в искренность такого человека, когда она печется о здоровье девчонок, а следом  подвергает их такому риску!?
К сожалению, не Вы, уважаемый Aventurero, об этом говорите. Утверждая обратное, Вы льете на мельницу медального зачета. И уж точно, Вы догадываетесь, что руководитель лыжного спорта России, он же главный тренер сборной, не знала, чем занимался Григорий Родченков. Секрет Полишинеля, о котором все дружно умалчивают... Уж точно, знала, но помалкивала, когда как нужно было напрямую обратиться к Президенту РФ В.Путину, и у ней такая возможность была, предотвратить дальнейшие события. Мне за таких руководителей спорта, да и вообще людей стыдно, в том числе, перед тем же Западом.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
10.04.2024 10:31
Уважаемый Aventurero, Вы о чём?
Я о том, что не нужно запрещать кому-то что-то делать, не имея на это ни моральных прав, ни необходимых знаний.

В прошлом году унесли на носилках Степанову после 30 км
И что это доказывает? Человеку может и на стометровке стать плохо. Вы же не знаете, в чем истинная причина тех событий, что им предшествовало.

Ну и женщины давно бегают те же 100 км или 100 миль и при этом  обыгрывают на этих дистанциях мужчин. Да ,возможно, это не головка мужского пелотона, но и точно не мальчики для битья, т.е мужчины-атлеты, которые тоже серьезно тренируются.

Так что ваши выводы и с этической т.з выглядят дикими, да и эмпирически ничем не подтверждены. Оперируете вы укоренившимся в голове догматом, что мужчины должны все решать за женщин и что женский пол априори во всем и всегда слабже. А это не так.

Иначе получается кинули камень в РФ...и в кусты
Какой камень? Это констатация факта.

Утверждая обратное, Вы льете на мельницу медального зачета.
При чем тут медали? Вы серьезно на голубом глазу не понимаете, что принижаете женщин своими высказываниями? Речь об этом, а не о медалях. Я понимаю, что ,веротянее всего, вы прост овыросли в другой среде и в другое время, учитывая ваш возраст, но сейчас ваши откровения вызывают ступор.  
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Виктор, может всё-таки предоставить женщинам самим решать, что им делать и чем заниматься ? Я сейчас не о спорте высших достижений. Просто о спорте. У меня одноклассница с удовольствием ходит в зал тягать штангу - нравится ей, выглядит прекрасно. Много знакомых женщин ходят в фитнес-зал на бокс, им очень нравится. Говорят, получают отличную разрядку. Есть знакомая, которой обожает бегать, долго бегать, по 20-30-40-50 км. Есть лыжницы знакомые, бегающие марафоны Вазалоппет, Марчалонга, начинали с 3км в парке.
Это всё даже не спортсменки, просто любители спорта.
Что, им всё это запретить ?! Средневековье какое-то, унижение и не уважение женщин, как личностей.
Вы рассматриваете женщин, как свою собственность. "мышцы у неё есть - нафиг такую". Женщины, вы не поверите, такие же (или лучше) личности, как и мужчины.
Вот о чем гендерное равенство, которое вы боитесь как огня,: боитесь, как закомплексованный и неуверенный мужчина. Я не говорю, что вы такой, я вас лично не знаю. Но поведение именно такого человека.
И все эти "скрепы" и "традиционные ценности" - фуфло, которым прикрывается власть, чтобы разжигать ненависть к "англо-саксам"
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
10.04.2024 11:12
Вы серьезно на голубом глазу не понимаете, что принижаете женщин своими высказываниями?
Обычно те высказывания как следствие личных проблем. Относитесь к этому так. Не нервничайте зазря
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Не убедили вы меня всей дружной компанией. Согласен, что это личное дело женщины. Но не во всем. В некоторых случаях это однозначно не беззалаберность российского чиновника к культуре спорта, а нечто планово-коррупционное. Не успевает командир стрелять из всех пулеметов. И это расцветает махровым цветом с ссылкой на российский менталитет, когда это вовсе не так.
  Можно допустить  женские марафоны, альпинизм, лыжные марафоны, триатлон, разумеется с очень большой осторожностью. Но меру-то все равно нужно знать. Зачем из женщин делать монстров?! Следующим шагом, уж точно, следует "гендерное равенство", следующим шагом - родитель №1, родитель №2.
 Но даже, если этот беспредел общество не допустит, женщина, как будущая мать, по-любому должна нести в семью и общество красоту, грацию, пластичность, прочие женские каноны, которые продвигают гармонизацию общества, которые обязывают подражать именно в этом направлении других женщин.
Как можно демонстрировать по телевидению хрипящих и стонущих "марафонок" с пеной изо рта?! А в чем фишка?  Деньги! Популярность тоже - ради денег! Уж точно, это не хобби!  Жизненная необходимость - выбиться на более высокий жизненный уровень.
И уж никак не соглашусь с популяризаций боев без правил, и не только среди женщин на официальным уровне, но и среди мужчин. Это же откровенная популяризация агрессии человека к человеку. России это надо, учитывая навешанные ярлыки в связи с СВО?! Если это демонстрация боевого духа россиян - кому, зачем?! Какой пример мы подаем детям?! Какое поколение молодых людей растим?! А если им дать оружие с психологией, вкусившей боль другого человека? Какую армию Россгвардии придется раскормить, не считая другие армии правоохранителей, чтобы этих "пацанов" и "пацанок" угомонить,  немалую часть направит в исправительные колонии, содержать.  За чей счет, спрашивается это всё будет разгребаться. Зато будет больше генералов, полковниов, личного состава в Россгвардии, в прочих правоохранительных органах.   В чем здесь экономический успех? В стране не хватает рабочих рук. Разве что, организовать новый Гулаг... вместо мигрантов из Средней Азии?
   
Я говорю не о спортсменах контактных боев, говорю о детях, которые это всё видят, впитывают. Но и спортсмены этим грешат.
Норвегия не случайно запретила эту всю вакханалию не только для демонстрации, но и для занятия. Даже не разрешила летние Олимпийские Игры, чтобы не порождать среди своих подростков заразу агрессии контактных боев  Другими они не бывают, по определению. Норвегия просчитала все последствия этой политики спорта. Уж точно,  это пополнило и уровень их жизни, без того высокий. А когда у них нашелся один "полуумок", расстрелявший сотню людей, создали целый консилиум, изучать, как такое в их обществе произошло, что норвежское общество упустило, чтобы не проявлялась такая агрессия впредь.
На мой взгляд, Россия допускает непоправимую беспечность в этом беспределе. Ради медального зачета?! Думаю, не только поэтому, хотя это наиболее очевидно. Ну хотя-бы запретить показ этих боев на Матч ТВ.  Большая часть эфира, когда не включи, днем, когда родителей нет. Специально? Дети же видят весь этот беспредел агрессии до полусмерти. Это что, сознательная политика агрессивного воспитания молодых людей в России? Повторяю, речь не о спортсменах, о детях, которые всё это видят и впитывают.
Удивлен, что это не обсуждается российским обществом. Значит следующим шагом будут бои гладиаторов, в том числе женщин... с подачи моих оппонентов -  пива и попкорма в России всем хватит. Хоть в чём-то Россия вышла в лидеры благодаря урожаям зерновых.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Очень хотел бы, уважаемые мои оппоненты, чтобы вы убедили меня в обратном. С уважением,
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
10.04.2024 14:59
Очень хотел бы, уважаемые мои оппоненты, чтобы вы убедили меня в обратном.
Так а зачем? Насильно осчастливить нельзя)))
У меня вот вопрос, а танцы это можно женщинам или Вы тоже напишите с ограничениями? Если с ними, то у Вас скорее всего речь не про гендерное неравенство, а о вкусовщине.
П.С. Балет - пластика, грация, женственность, а по факту физически ломовая работа. Запрещаем?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Bor Ki, не передергивай на грани фола. Сам-то хоть понял, что написал? Балет, разумеется, требует многочасовой ежедневной тренировки, как и худ.гимнастика, как и фигурное катание. Но это же стоит того. Именно такая красота спасет мир, а не бои без правил.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
10.04.2024 16:07
Именно такая красота спасет мир,
Вам можно давать сову, как эксперту по красоте
Оно понятно, издалека всегда видней...:|
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
10.04.2024 16:15
У Вас Виктор проблема с осмыслением прочитанного похоже :) Балет это пример и Вы скорее всего представили классический, а есть варианты разные. Женщины танцуют разные танцы, могу перечислить и это будет очень далеко от худ.гимнастики и балета, но очень близко к боям без правил. Так, что все что Вы пишете про предназначение женщины и гендерное неравенство не более, чем ваше восприятие и установки, очень похожие на домострой. И оппонентов Вы нашли  не в том гендере :D Спрашивать нужно не мужчин, а женщин, а не отказывать им в их выборе.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Виктор (Межлумян), привет! Рад вновь увидеть тебя здесь. Бодрым и с "боевым" задором. :)
Хочу поддержать тебя в плане критики ФЛГР и Минспорта по акцентам на сборную команду, проведению спартакиады. Многое из того, что ты написал (про участие молодежи в спартакиаде, про региональные сборные и др.) уже было ранее. Довелось в 63-м наблюдать, будучи в помошниках у начальника дистанций (своего тренера) спартакиаду профсоюзов в Златоусте.  А в 68-м быть участником спартакиады в составе сборной области (обязательные два юниора тогда давали зачет региону).
Думаю, что многое из того, что ты написал, ныне не делают по вполне очевидной причине. Ждут 26-года, зимних ОИ. Потому и содержат сборную, копируют ФИС-вские гонки и т.д. Вдруг допустят.
Самые верхние хотят медалей, чтобы там (на самом верху) не говорили про массовый спорт.
Про женщин в спорте вопрос не очевидный. Не касаясь физиологии, хочу отметить лишь один фактор.  Спорт базируется на амбициях. Если же говорить о  семейных ценностях, то двум спортсменам (неважно в каком виде спорта) в семье трудновато  уживаться. ;)  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0