Беговые лыжи | Новые фото

Наталья и Александр Терентьевы перешли из группы Бородавко в группу Сорина

Наталья и Александр Терентьевы перешли из группы Юрия Бородавко в группу Егора Сорина.
"Непряева и Терентьев по личной инициативе перешли к Сорину. Тогда как ко мне в группу приходят Егор Митрошин и Алена Баранова", — сказал РИА Новости Бородавко. 

Напомним, что все главные успехи спортсменов, такие как победа в общем зачете Кубка мира, золото Олимпийских игр у Натальи Терентьевой (Непряевой) и две бронзы Олимпийских игр у Александра Терентьева были достигнуты под руководством Юрия Бородавко. 

Прошедший сезон Наталья Терентьева полностью пропустила из-за проблем со здоровьем.
77 13040 Андрей Краснов 07.04.2024 19:12
Рейтинг: +7 +7 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Интересно, а Александр отдаёт себе отчёт, что если и дальше всё пойдёт как идёт сейчас, чемпионом ОИ ему не стать, даже под руководством Е.Сорина? 😏
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
07.04.2024 19:29
Интересно, в какую группу перешёл Вокуев в связи с победой на ЧР?
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
07.04.2024 19:35
А до этого у Сорина начала тренироваться  сестра Натальи, Дарья Непряева.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Вот это новость! Вроде были с тренером не разлей вода.
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
07.04.2024 20:01
Вот это новость!
Согласен, неожиданно, но может и не плохо, посмотрим что будет дальше! А вот за Алену немного тревожно, пожелаю здоровья ей!
Интересно, в какую группу перешёл Вокуев в связи с победой на ЧР?
Думаю у Ермила будет без изменений. Он кстати выиграл сегодня марафон Кандалакша-Полярные Зори.
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +6 -25
07.04.2024 20:59
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
07.04.2024 21:14
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -24 +2 -26
07.04.2024 22:37
Ну переходят ребята,ну может быть и неплохо.Но тут вопрос по Наталье,пропустив сезон,она осталась членом сборной?Да и Александр по общему рейтингу наврядли безоговорочно попадает в основу.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Готовтесь
... избавление. Но - не покаяние.
Так будет помягче - про семейную Пару наших кумиров.  
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
07.04.2024 22:47
Как ни крути, а именно у ЮВБ самая "больная" группа. И не только в этом сезоне...
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
07.04.2024 23:42
У Ю.В.можно стать конём, а можно и кони двинуть.
Ссылка Рейтинг: +24 +26 -2
08.04.2024 00:59
Даже Большунов начал болеть, Червоткин бежит на остатках здоровья, а Спицов чей? ,и Якимушкин  чьих бояр будут?, они вообще-то еще не  на печи  не должны лежать как некоторые ( коим дозволено ибо двухкрытные чм  и олимпийский чемпион в одном лице только они !!))
Короче  бразды правления от Перевозчикова и Бородавко постепенно переходят  к молодым и амбицозным …  
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
08.04.2024 05:56
Молодцы ребята, карьеру уже сделали, особенно Непряева, перспективы будущего туманны, прокреация, опять же, думаю у обоих на уме. Зачем в таких условиях убиваться у тренера "Кидай дальше, отдыхай меньше"?

 
Ссылка Рейтинг: +9 +16 -7
08.04.2024 08:07
"Непряева и Терентьев по личной инициативе перешли к Сорину. Тогда как ко мне в группу приходят Егор Митрошин и Алена Баранова",
Пара Терентьевых уходят по собственному желанию, это понятно.
Но на замену им Митрошина и Баранову к Бородавко отправили по их  собственному желанию, а не по принципу "или-или" ?
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
08.04.2024 08:35
Во времена пошли, оказывается можно в сборной тренера выбирать, а если никто не нравится что делать?
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
Мартин, я бы ещё в Ваш список добавил Мальцева Артёма. Тоже в этом сезоне не звенел.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
А в Апатитах и Мончегорске, похоже , не будут показывать гонку на Матче ? Видимо, основной состав сборной завершил соревновательный сезон.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.04.2024 10:23
Во времена пошли, оказывается можно в сборной тренера выбирать, а если никто не нравится что делать?
Так а что плохого, если люди сами учатся принимать решения? Если никто не нравится готовься сам)))
По мне хуже, когда за человека другие думают и решают, потом получаются великовозрастные дети за которых кто-то другой должен думать.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
08.04.2024 10:55
Вы у себя на работе так же рассуждаете? Подойдите к своему начальнику и так ему скажите, не надо за меня думать и решать что и как мне делать на работе. И вообще я хочу другого начальника. Для сборников лыжи - это профессиональная деятельность, они стоят на ставке, имеют контракты. А кто платит тот и заказывает музыку. А за свои конечно можно делать что угодно, как Клэбо например.
Ссылка Рейтинг: -4 +10 -14
08.04.2024 11:08
У Ю.В.можно стать конём, а можно и кони двинуть.
:)
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
08.04.2024 11:21
Выбор очевиден на мой взгляд. Для объемов такие и нужны. Терпят что Баранова, что Митрошин дай бог ! Это "генотип" Червоткина и Большунова. Митрошин полностью "умер в персьюте на 15 км" потом "возродился к финишу и в призы", а сколько раз Баранова капала, потом на зубах доезжала - несчесть!
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
08.04.2024 11:51
Для Терентьева спорный переход, особенно вспоминая слова Сорина, что он не знает как тренировать чистых спринтеров. Филимонова в прошлом году, как помнится, как раз после этого признания из состава сборной вывели. Сделали бы уже спринтерскую группу, чесслово. Чистых сринтеров хватает.
  Наталья, так понимаю, пока и летом тренироваться будет только в поддерживающем режиме, разве что потом сможет с тренировками Сорина восстановиться и показать результат.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
08.04.2024 11:56
Вы у себя на работе так же рассуждаете?
Так он сам и начальника)
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
08.04.2024 12:06
Так он сам и начальника)
Именно :) Но не в этом суть...
не надо за меня думать и решать что и как мне делать на работе. И вообще я хочу другого начальника. Для сборников лыжи - это профессиональная деятельность
когда занимался другой профессиональной деятельностью, тоже думал своей головой, а если не устраивал контракт, то искал другой и менял работу. Кстати от подчиненных жду именно того же, что бы думали сами и принимали сами решения в рамках своей ответственности и проф.деятельности, а если это буду делать я, то вопрос: На кой мне нужны подчиненные и зачем я им плачу деньги? Что бы на них еще и работать? 8-)


Но спасибо за иллюстрацию именно того о чем я написал выше. Да и крепостничество у нас отменили еще в 1861 ;)

Для Терентьева спорный переход
Эго решение и можно пожелать что бы все у него и Натальи получилось с Егором. Не имеет опыта это тоже не навсегда. Взял, значит желание тоже есть развиваться. По мне лучше сделать и сожалеть, чем не пробовать что-то поменять и плыть по течению.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
08.04.2024 12:12
Вы у себя на работе так же рассуждаете? Подойдите к своему начальнику и так ему скажите, не надо за меня думать и решать что и как мне делать на работе. И вообще я хочу другого начальника.
Да, все так и делают. Любой, кому не нравятся решения и указания начальства, и кто хочет из-за этого иметь себе другого начальника, просто берёт и меняет. Место работы и начальника. Легко и просто.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Скорее всего, эти переходы по обоюдному согласию. И согласно тренерской иерархии.
Сорину дают на возможное возрождение звездный, но уже "отработанный" и к тому же ставший болезненным  материал, а мэтр ЮВБ получает молодых и голодных до звездных побед лыжников.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
08.04.2024 12:19
А интересно, как Клебо выбирает себе тренера, хоть бы краешком глаза посмотреть его систему тренировок.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.04.2024 12:21
Для объемов такие и нужны. Терпят что Баранова, что Митрошин дай бог ! Это "генотип" Червоткина и Большунова.
В свое время супервосстановление было у Устюгова (может и сейчас есть, но в этом сезоне не было видно). Он мог "упасть" в середину пелатона, вроде даже техника проседала, а через полминуты-минуту несколько движений и опять впереди быстрее прежнего. И это на КМ.
Были попытки после Крамера определить его в группу Бородавко. "Генотип" налицо. Но Сергей даже обсуждать это не стал. Предпочел быть у Крамера по переписке. Что-то знал, если выбрал заочное образование со всеми неудобствами.
Все хотят к Сорину..
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
08.04.2024 12:41
На кой мне нужны подчиненные и зачем я им плачу деньги? Что бы на них еще и работать?
:D  Хотя такое иногда бывает. Когда подчиненые еще и родственники. Обычно это или семейный подряд или тяжелый случай.
Еще иногда, когда побудешь небольшим начальником, то думается, что подчиненным было на самом деле неплохо. )) Конечно смотря где...

Так ведь обычные спортсмены обычно и не выбирают. Непряева и Терентьев это элита, они могут иногда выбирать. Устюгов вот тоже в свое время не выбрал Бородавко. Хотя не стоило бы, не имея достоверной информации, критиковать Юрия Викторовича. Работа на высший результат с любым тренером легкой не бывает. Однако там такая тонкая грань, что не перейти ее очень большое искусство. Или лучше технология.  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
голодных до звездных побед лыжников.
А кто из этих голодных выживет - срочно передавать от Бородавко к Сорину, чтобы не повторяли судьбу Собакарева.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Непряевой, как и Большунову, дано переваривать методику Бродако.
Наталья,  хотя бы для приличия, могла бы и повременить с переходом. Тем более, что её звёздный период соврал с переходом к ЮВБ
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Сван, а Вы уверены, что Терентьевы перешли к Сорину без согласия со своим начальством, т.е. с Президентом ФЛГР, Вяльбе Е.В.? ;).
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
А зачем Наталье упахиваться у Бородавко? Она и у Сорина в более мягких условиях будет в ТОП - 3 в стране. А большего и не надо ей. Всё равно выхода на мировую арену не предвидится.
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
Тренер не начальник, не он зарплату даёт. Тренер как мастер на производстве. А там можно сменить бригаду и попасть к другому мастеру или, вообще, поменять цех. Выбор всегда есть.
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
08.04.2024 14:30
Сорину дают на возможное возрождение звездный, но уже "отработанный" и к тому же ставший болезненным  материал, а мэтр ЮВБ получает молодых и голодных до звездных побед лыжников.
Однако как то не вяжется подобное умозаключение с присутствием вчерашнего короля горы, к тому же такого "молодого и голодного до звёздных побед", именно в группе Сорина, а не Бородавко :).
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
08.04.2024 14:53
Тренер как мастер на производстве
Точно,   и наряд-задание выписывает - что сделать, принимет потом работу, "воспитывает" нерадивых и т.д. Очень точное сравнение. А если тренер, да ещё  и "МАСТЕР" это тогда вообще гут  !  :)
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Еще Пеклецова такой генотип.Переварит обьемы.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
08.04.2024 15:25
Однако как то не вяжется подобное умозаключение с присутствием вчерашнего короля горы, к тому же такого "молодого и голодного до звёздных побед", именно в группе Сорина, а не Бородавко
Сергей, думаю в тренерской кухне не все так однозначно и "по союзнически". Идет конкуренция, борьба если хотите, за перспективных ребят. Кто из тренеров не хочет всеобщего внимание к себе (со всеми вытекающими).  По желанию скорей всего мало что происходит там. Другое дело, когда у спортсмена кризис. Тогда "на него" желающих нет. Один пример Арина Перевозчикова (у Олега Орестовича дочь). Когда она перетренировалась (тренера не укажу) и наступил ожидаемый спад (с непредсказуемыми последствиями с её слов), никто кроме отца её не потдержал, что вполне "по нашему" :(
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
12 Сергей P-v 1546 08.04.2024 14:30
Сорину дают на возможное возрождение звездный, но уже "отработанный" и к тому же ставший болезненным  материал, а мэтр ЮВБ получает молодых и голодных до звездных побед лыжников.
Однако как то не вяжется подобное умозаключение с присутствием вчерашнего короля горы, к тому же такого "молодого и голодного до звёздных побед", именно в группе Сорина, а не Бородавко
Нужно знать предысторию. Как известно, в прошлом году Коростелевы (гонщик и его родители) имели карт-бланш при выборе тренера. И они выбрали Сорина.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.04.2024 18:41
Ну, по всей видимости не только
Коростелевы (гонщик и его родители) имели карт-бланш при выборе тренера. И они выбрали Сорина.
но и Вероника Степанова, которую тоже несомненно можно отнести к когорте "молодых и голодных до побед" также имела карт-бланш.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
08.04.2024 18:48
Так в итоге у Натальи в этом году сезон вылетел по какой причине?
Если прибавление в семье - все понятно и логично.
Если надломилась под нагрузками - второй сценарий.
Александр бежал в этом году тоже от болячки к болячке.

На сколько суров напор сейчас у ЮВБ  мы точно не знаем, только изнутри можно понять.

Причем каждый нагрузку переносит индивидуально, кому-то подходит, кому-то нет.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.04.2024 20:08
Ответ ЮВБ на вопрос о переходе.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
08.04.2024 20:40
Понятно, что без согласования с Вяльбе такой переход невозможен, что то там не того, мало информации, ну а если сейчас все захотят к Сорину, ЮБ человек гордый....
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.04.2024 23:23
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +1 -11
Да никого ЮВБ не "убивает", это мифы и неверное понимание ситцации. Просто он советский тренер-максималист, как те же Карполь или Тарасов, и это имеет свои плюсы и минусы. Кому-то заходит, кому-то нет.
Вряд ли Наташа Непряева на него в обиде: он ее сделал ОЧ, именно он. Другой вопрос - дальнейшие планы и их соотношение с той или иной группой. Ну, и женитьба: уж если переходить кому-то - то переходить двоим. Мы же не знаем мотивов: к чему домыслы?
ЗЫ: Наблюдал целый месяц в Острове ежедневно трени группы ЮВБ (тогда молодежной, основной состав был у Грушина): ощущение было полного взаимопонимания, энтузиазма, игровой атмосферы. Да, это давно было - но если человек умел замотивировать людей тогда, то вряд ли стоит объявлять его "глухим к людям деспотом" сейчас.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
09.04.2024 06:36
из интервью Натальей Непряевой-Терентьевой, о Бородавко:
— То есть тренер всегда прав?
— Конечно. Каждую скоростную тренировку мимо него проезжаешь, ускоряешься, он на тебя орёт, как на школьницу, просто.
— И что, часто орёт?
— Умеет. Но это никогда не бывает обидным, скорее мотивирует.
Был здесь материал, с полгода назад.

Можно долго рассуждать о ментальном здоровье, о влиянии психики на самочувствие. В том числе и физическое. И тот что их свадьба повлияла на решение перейти к другому тренеру.
Никого не переделаешь, ты или соглашаешься работать с таким человеком и он делает тебя ОЧ, или нет.  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
09.04.2024 07:16
Что бы предотвратить спор о ментальном здоровье:
Психи́ческое здоро́вье (духовное или душевное, иногда ментальное здоровье) — согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, противостоять обычным жизненным стрессам, продуктивно и плодотворно работать,
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
09.04.2024 07:37
Никого не переделаешь, ты или соглашаешься работать с таким человеком и он делает тебя ОЧ, или нет.  
Верно.
Поэтому не стоит тут осуждать за переход ребят, как и начинать буллинг ЮВБ. Пусть каждый сам принимает решение, это и есть свобода выбора.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
09.04.2024 08:39
"Знаменитая российская лыжница бросила тренера вместе с мужем. Что за этим стоит?" -  это заголовок уважаемого издания (для сведенья sportbox.ru), а что пишут помойки - "уши вянут" !  :cry:
 
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
09.04.2024 09:07
Важен не сам переход, а как он произошёл. Можно подойти к своему тренеру и сказать о своих желаниях перейти, поблагодарить за работу и т.д., а потом уже идти к Сорину и к ЕВ, сделать культурное заявление для СМИ с благодарностями и желанием испытать что то новое, а можно со всеми договорится, а потом поставить тренера перед фактом, а СМИ потом с удовольствие раздуют эту тему. Судя по ЮБ на видео произошло это как то не очень.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
09.04.2024 09:27
Это домыслы, мы не знаем как фактически все произошло. Ну и пенять что сборная закрытый клуб, тоже странно. 90% инсайдерской информации приходит на уровни слухов, может дело то в этом не из за подхода линейного персонала, коими являются спортсмены.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Состав группы Юрия Викторовича на май 2023.
- Александр Большунов,
- Александр Терентьев,
- Алексей Червоткин,
- Иван Якимушкин,
- Денис Спицов,
- Никита Денисов
- Мальцев Артем.
У девушек Наталья и Дарья Непряевы, Юлия Ступак и Мария Истомина

На мой взгляд, стали сильнее или остались на уровне 3: Большунов, Червоткин и Истомина.
Пятеро стали явно хуже.
Ушли 4 человека
Приходят 2.  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
09.04.2024 12:54
Ну для правильности сравнения надо все группы смотреть в разрезе наверное года два и уже на этом основании можно динамику проблем со здоровьем и результатам смотреть.
7 групп, 66 лыжников, 13 тренеров - разложили на два года и погнали смотреть :D
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.04.2024 13:00
Знаменитая российская лыжница бросила тренера вместе с мужем.
Да уж :D
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
09.04.2024 13:04
это заголовок уважаемого издания (для сведенья sportbox.ru), а что пишут помойки - "уши вянут" !
Не так давно спортбокс опубликовал заголовок "Шокирующее возвращение норвежской допингистки" о Йохауг и стало ясно, что лыжи спортбокс не особенно любит. И что теперь это помойка. Стоит прочитать пару-тройку десятков последних заголовков. Смешивают лыжи с грязью. Скольжение отвратительное...
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
10.04.2024 00:48
Да никого ЮВБ не "убивает", это мифы и неверное понимание ситцации. Просто он советский тренер-максималист, как те же Карполь или Тарасов, и это имеет свои плюсы и минусы. Кому-то заходит, кому-то нет.
Вряд ли Наташа Непряева на него в обиде: он ее сделал ОЧ, именно он. Другой вопрос - дальнейшие планы и их соотношение с той или иной группой. Ну, и женитьба: уж если переходить кому-то - то переходить двоим. Мы же не знаем мотивов: к чему домыслы?
Подписываюсь. Хотел написать нечто похожее, но,
потом увидел ваш комментарий.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
10.04.2024 09:56
Да никого ЮВБ не "убивает", это мифы и неверное понимание ситцации. Просто он советский тренер-максималист, как те же Карполь или Тарасов, и это имеет свои плюсы и минусы. Кому-то заходит, кому-то нет
:D

skifan,  некоторые "ночные" коментарии лучше не читать у мыслителей современности. Прочитайте их лучше бодрячком утром - уберите середину и соедините потом. И вопрос: "Кто (и где) потом те кому "не заходит?"
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
10.04.2024 12:16
Ну зачем так. Знаю многих москвичей (и брат родной среди них :)), которым удается быть дома обычно после полуночи. Такая работа, такие расстояния, такие пробки в М. Что же делать? (То ли дело жить в Сыре :D, хотя тоже.. в 21 час доехать с работы домой можно примерно в 3 раза быстрее, чем в 18. И вечерняя смена это получается благо.)
Тут недавно Шварца упомянули, что мол 7 раз был мистером Олимпия. Так он любил повторять:"Если жалеть себя на тренировках, то и результат будет жалкий". Есть такое в природе.
Только одно тут беспокоит. Вроде бы декларируется из каждого утюга, что мы живем в мир технологий, что есть множество методов мониторинга нагрузки, чтобы пройти по лезвию бритвы подготовки чемпионов. Но перетрены как происходили, так и происходят. К тому же мы не знаем деталей тренировочного процесса ни у Бородавко, ни у Сорина. Догадки не метод.
Через год кое-что прояснится.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Через год кое-что прояснится.
Надо запомнить :)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
10.04.2024 14:41
Ну зачем так. Знаю многих москвичей (и брат родной среди них ), которым удается быть дома обычно после полуночи.
Ничего против москвичей я не имел ввиду, просто считаю, что если "целый день у станка" после рабочего дня "верстать" комментарии глубокой ночью, это "как с бодуна" - ничего путного. :D  Вот как то так ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, а по делу насчет моего поста есть что сказать? А то дискуссия в стиле "а вот у него вся спина белая, га-га-га!" - как-то не очень...
Система Крамера, который мне очень симпатичен, тоже не со всеми дает результат. И система Бородавко. И все системы. Но ни у кого из них нет цели и посыла "убить спортсмена". И нет никакого неуважения к спортсменам. Судя по достижениям Натальи и Александра, им это вполне себе подходило, и давало результат: подход Бородавко.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
10.04.2024 16:09
 
Алексей Валентинович, извините, не я катализатор этой темы, не я её "поднял", но сказать обязан."Не для протокола Шарапов, а для души мои слова тебе ..."  - Вы воспринимаете  в тренерской работе фразу - "убил" (в кавычках) спортсмена, не правильно, как слово "дебажить"  на Вашей. Извините - это не одно и тоже. Тренер имеет дело с живым человеком,  айтишник с неодушевленным багом.  В одном тоне - ну, да бывет, ну да не всем  подходит, кому то из за этого приходится "сходит с карьеры" - ничего придут другие ?! Бага не стало, программу очистил - стало всем хорошо!  Мне всегда импонировал Андрей Собакарев - чемпион мира, таланта не меньше чем у его ТОПовых  сверстников. Напомните где он ?!  Яна Кирпиченко  с великолепной генетикой. Кто то видел её маму (?!)  - красавица, бегает лучше марафоны чем дочь. Ну и где Яна ?  Вообще от этой темы дурно пахнет, ничего хорошего она не сулит никому, надо её прекращать!.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
10.04.2024 18:47
Ну вот кстати, как примеры по моему хорошие: Андрей Собакарев тренировался с Бородавко, Яна Кирпиченко тренировалась с Крамером.
Разные тренеры, разные методики, а результат в целом похожий. Может быть их подготовку форсировали еще до прихода в сборную?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
10.04.2024 19:28
Яна в сезоне 20/21 перешла к Бородавко
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2024 19:33
Помнится, Яна говорила, что в сезоне 22 много болела короной, Бородавко там ни при чём.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
10.04.2024 19:39

"Я всегда выполняла абсолютно всё, что говорил мне тренер. Возможно, именно мне не подошла методика Маркуса Крамера. Мне кажется, ему привычнее работать с уже сложившимися спортсменами. Знаете, если один спортсмен бежит у одного тренера, это не значит, что пятеро других у того же тренера побегут здорово. Они вообще могут перестать прогрессировать.Теперь я работаю в группе Юрия Викторовича Бородавко."
Прямая речь Яны в интервью, т.е. у Крамера не подошла, у Бородавко не подошла, вот и вопрос: может ее еще до этих тренеров "укатали"?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
10.04.2024 19:49
Вряд ли. Ведь в сезоне 20/21 она очень хорошо выступала. Была третьим номером в сборной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.04.2024 20:01
Андрей не для спора, скорее для понимания. Посмотрел результаты сезона 20\21, не могу сказать по ним что Яна третий номер сборной, скорее железный участник эстафет, но факт что сильная наша лыжница и если Анна Суркова и Алиса Жамбалова и сейчас прилично бегают, то Яна пропала, но и были интервью 23 года где она рассказывала про перенесенные вирусные болезни, а ковид не всеми легко переносился.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
10.04.2024 20:29
Я думаю, что Яна бегает не хуже, чем Анна Суркова. Яна участвовала в шести гонках кубка России 23/24, её среднее место - 25-е. Анна участвовала в семи гонках, её среднее место -24-е. Считаю не по очкам, потому-что Анна участвовала в последнем туре, а Яна нет.
Алиса молодец - весь сезон отпахала. Один марафон чего стОит.
Я тоже не для спора. Я Сергею отвечал, что Бородавко в случае с Яной ни при чём. Может, наоборот, ей нужна была "железная рука", как Непряевой. Не повезло с короной.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
10.04.2024 20:46
что Бородавко в случае с Яной ни при чём.
так и я о том же, что возможно то дело и не в Крамере и не в Бородавко. Сейчас это, как гадание на кофейной гуще у нас получается. Спортсменам тоже надо учится себя и свой организм чувствовать, а вот с этим очень важна роль первых тренеров. Ну и корона тоже свою роль сказала, после которой Яна сама говорит без должного восстановления скорее тренить начинала.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Сергей, я вовсе не воспринимаю людей как байты или биты. Если вы внимательно почитаете разные темы - поймете мое отношение лучше.
Что касается перетрена. Это - не свойство Бородавко, это - подход всего советского, кубинского, гдровского, китайского, северокорейского и т.д. спорта. Все просто: он такой (подход) во всей жизни этих стран! И не потому, что людей много, как в Китае - а потому, что ценность жизни низка. И соц. люфт почти невозможен. Норвежский школьник 7 раз подумает, идти ли ему в универ (реальный, не бумажка!) и стать реально богатым человеком потом - или идти в проф. спортсмены, лыжники, с неясными шансами. И это - в стране, помешанной на лыжах!
Советская жительница деревни в Коми или Удмуртии (наши величайшие!) не думала ни о чем. Работать дояркой за трудодни - или крохотный, но шанс стать членом ЦК ВЛКСМ, попасть к Брежневу, получить ордена, объездить мир (и угрохать здоровье навеки - но кто ж в нашей стране в деревне об этом думал в 17 лет!).
Отсюда - и разница в методах. Теорвер говорит нам, что найти гения из миллиона, перемолов в труху всех, кроме 5-6, тех, кто выдержит запредельные нагрузки - эффективно, оно работает! Одно условие: нужен миллион согласных на это, без судов потом и компенсаций. Да и просто - не потом, а сейчас готовых идти на такое (см. Норвегию).
Методы под миллион куются десятилетиями - и они работают! Это и есть наша школа лыж, ее мейнфрейм. Исключения - Холостов, например, из болезненного таланта Зимятова сделавший Короля. Но исключения подтверждают правило!
Вот ЮВБ - это правило. Но он при этом а) талант в ЭТОЙ системе + б) горит сам на работе и в) заражает подопечных! Плюс г) ДУМАЕТ и анализирует с умом, непрерывно (запредел в тренях до скандалов с ЭПО и сейчас - это разные запределы, а чемпионы есть и сейчас, и тогда). А сколько у нас среди топов НЕ таких, как он, а таких, как Крамер? А? Каминский отчасти, теперь Егор (ученик Крамера) - и всё!
Так что критика ЮВБ за то, что у него большой отсев и много "убитых" - бессмысленна. Ну да, так и есть! И что? У них был выбор? В нашей стране? Разве что - между перетреном у неталантливого  "сов." тренера, без шансов на успех и - у ЮВБ, с шансами стать ОЧ или ЧМ!
Вот когда у нас будет Норвегия (спойлер: никогда), тогда просто умрет система эта, основанная на отсеве бешеном: не из кого будет отсеивать, люди не пойдут на такое! А сейчас - идут с песнями! И становятся ОЧ, как Наташа. Или тихо сходят. Так в чем виноват ЮВБ? В том, что он с умом использует наши условия и наши традиции? Лучше - чтобы без ума? Вряд ли...
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
11.04.2024 10:32
Алексей, Вы нарисовали как обычно сложную картину (за что и минусы :) от добрых слушателей) и правдивую. Но недостаточно правдивую. Система, основанная "на отсеве бешеном" не умрет никогда не только у нас. Россия, кстати, занимает отнюдь не первое место по количеству людей, выброшенных на улицу, т.е. отсеянных. Представить себе, что прекратится естественный отбор (и искусственный, как высшая его форма) невозможно. Он был миллиарды лет и вдруг? Даже если сумасшедшие правители уничтожат планету в следующую пятницу. Есть же другие планеты.
У Бородавко было несколько семинаров после его успехов. Они мб еще есть где-то в Ютюбе. Любому любителю, интересующемуся лыжами, дб очевидно, что его методы отнюдь не примитивны, как некоторые здесь пытаются описывать (бери больше - кидай дальше). У него системный подход, воображение и масса энергии. Да, кричит на тренировках. Но это некоторые еще Карполя не слышали..
Время рассудит. Хотя логика людей напрягает. Кого критикуем? Единственного тренера, который в наши добрые времена в доброй стране подготовил единственных Олимпийских чемпионов? Кю...
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
11.04.2024 18:36
Единственного тренера, который в наши добрые времена в Хотя логика людей напрягает. Кого критикуем?
Мне вообще странно слышать, что это именно ОН подготовил ОЧ и ЧМ, он внес свою лепту, но подготовил он его наряду с другими специалистами, работавшими задолго до него.

Ему просто кидают в подставленные ладошки неограненные бриллианты, которые генетически одарены и уже прошли, не сломавшись, через сито жестких отборов.

Т.е тут еще вопрос, насколько эффективен тренер, которому дают киборгов, а у него далеко не все киборги выживают.
Да, кричит на тренировках. Но это некоторые еще Карполя не слышали..
Да это тут ни при чем. Другое совсем у людей вызывает вопросы. А кричат на подопечных уйма тренеров, кого этим у нас удивишь?  Даже на маленьких, недавно вылупившихся девчонок-фигуристок орут спер тренеры,которым надо поскорее подготовить очередную 14-летнюю ОЧ, а дальше будь что будет, выживет - в дамках, нет - так родители следующих приведут.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
11.04.2024 18:53
Так что критика ЮВБ за то, что у него большой отсев и много "убитых" - бессмысленна
Странная у вас логика, вернее, ее отсутствие, т.е вы сами же в своем сообщение недвусмысленно соглашаетесь, что творится черти-что, что подобный отбор калечит судьбы людей, а потом машете на все рукой, потому что система, мол, такая и ее не переделать и лучше в ней жить?

Ну так вы никогда никакой Норвегии не построите, она у вас сама что-ли чудесным образом должна выкристаллизоваться? Люди у нас так, как вы предлагаете, испокон веков действуют и что, помогло?

Надо критиковать. Надо!
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Любому любителю, интересующемуся лыжами, дб очевидно, что его методы отнюдь не примитивны, как некоторые здесь пытаются описывать (бери больше - кидай дальше). У него системный подход, воображение и масса энергии. Да, кричит на тренировках. Но это некоторые еще Карполя не слышали..
Александр, я только об этом и писал. Еще раз: я видел месяц в начале 2000-х, как тренится его группа. Никакого кидай дальше там не было. А воображение, энергия и фантазия - были. А то, что отсев большой, причем с последствиями для организма - это тоже факт, даже и в той молодежной группе так было. У Крамера такого нет (тоже не все становятся ОЧ - но нет такого по процентам сошедших навсегда).
Разные системы. А тренеры - оба хорошие, но каждый - в рамках своей системы. Сов. система в развитых странах невозможна - я подробно написал, почему. Зато вполне "развитые" тренеры в ла практикуют ровно те же методы + допинг на африканцах: некоторые становятся ОЧ, некоторых дисквалят пожизненно, большинство сходит. Вылитые подопечные Чёгина, по массовой готовности ставить жизнь на кон и терпеть до отказа организма. В лыжах это было бы тоже - но там нет снега в большинстве слаборазвитых стран с нищетой и отсутствием соц. лифтов, кроме нас и ГДР. А в Китае даже ОИ  не сделали лыжи популярными.
И естественный отбор тут ни при чем: он есть и у нас, и в Норвегии, разговор вовсе не о нем.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Странная у вас логика, вернее, ее отсутствие, т.е вы сами же в своем сообщение недвусмысленно соглашаетесь, что творится черти-что, что подобный отбор калечит судьбы людей, а потом машете на все рукой, потому что система, мол, такая и ее не переделать и лучше в ней жить?
Aventurero, не в первый раз уже вы не читаете написанное, подменяя своими мыслями чужие.
Это где я писал, что "творится черти-что"? Это где я "махал на все рукой"?
Понимаю, что не прочтете мои мысли и в этот раз, как не прочли в прошлый - но последняя попытка.
ЮВБ - выдающийся тренер. Он придумал не меньше новинок и идей в тренировках и гонках, чем самые великие тренеры других стран (и нашей). Те, кто его хейтит тут, просто повторяют штампы других хейтеров, типа: "дает запредельные нагрузки, берет всех талантов себе, все сходят, тот один, кто выдержал - становится ОЧ".
Я против ЭТОГО БРЕДА возражаю, потому что это - именно бред. Ну, если это так просто - дать запредел и все выиграть - то почему тогда у других не вышло?
Я-то знаю, почему: потому что нужен талант, энергия, фантазия и умение мотивировать учеников - и все это у ЮВБ есть.
Но в качестве ОСНОВЫ его подхода, на которой построено все это, лежит подход, рассчитанный на реалии слаборазвитой страны с большим человеческим запасом и сильной идеологически-финансовой поддержкой спорта - т.е. подход ЛУЧШИХ тренеров СССР! Вас это удивляет? Меня - нет: ЮВБ там вырос и сформировался, и там свои методы подготовки оттачивал. И отлично отточил: есть результат и в эру ЭПО, и после нее! И издержки есть...
Так за что ЕГО-то критиковать? За то, что он родом из той страны? И что он в предложенных ему условиях и методами, ему понятными и близкими, добился выдающихся результатов? Да еще и на добровольных началах со стороны спортсменов?
Я чуть утрирую, есс-но: критиковать его есть за что, как и всех на свете. Например, за события 2000-х: Женя Дементьев с ЮВБ не общается, насколько знаю. Но мы сейчас - о современных лыжах и ситуации, а не 20-летней давности.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
12.04.2024 17:27
не в первый раз уже вы не читаете написанное, подменяя своими мыслями чужие.
Можно ссылки дать? Только без длинных аннотаций, конкретные примеры. Где кто-то что-то сказал, а я подменил его мнение своими мыслями?

Это где я писал, что "творится черти-что"? Это где я "махал на все рукой"?
В своем предыдущем посте и этом тоже. Вы же пишете, что тренер вырос в этой системе, систему не сломить, а раз уж он дает результат, то пусть дает теми средствами, которые ему доступны. Те на деле получается, что вы не против системы, а ее поддерживаете ,в противном случае вам бы и винтики такой системы были не по нраву.

Или, по-крайней мере, вы бы не находили им оправдания, только потому что они часть системы. Т.е налицо какое то странное противорчеий - вы против системы, но за людей, которые наделяют ее жизнью.


Понимаю, что не прочтете мои мысли и в этот раз,
Если вы про прошлое обсуждение Степановой, то я все прочел, но по диагонали - самую суть. И, по-моему, об этом написал.

Он придумал не меньше новинок и идей в тренировках
Какие, например? Чего такого фундаментального и нового он мог придумать? Можете описать?

Те, кто его хейтит тут,
Ну так не вы один следите за лыжным спортом, мне всегда вспоминается невероятно талантливая молодежь, которая почему-то в руках наших тренеров становится посредственной во взрослом возрасте, а потом и вовсе исчезает. Вспоминаются и биатлонистки вроде Домрачевой или Анастасии Кузьминой, сестры Шипулина, на них обоих поставили крест наши выдающиеся профессионалы. Девушки ушли в другие сборные - что из этого вышло, все теперь знают. И это именно что система, а не случайность.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2