Беговые лыжи | Новые фото

Состав сборной команды России по лыжным гонкам на сезон 2024/25

Сегодня, 18 апреля, президиум Федерации лыжных гонок России утвердил проект состава спортивной сборной команды России по лыжным гонкам на спортивный сезон 2024/2025 годов. В сборной команде остается пять тренировочных групп, а главными трансферами стали переход супругов Терентьевых в группу Егора Сорина и приход в группу Юрия Бородавко чемпиона России в гонке на 15 км классическим стилем и звезду лыжных марафонов Ермила Вокуева.

Олимпийские чемпионы Сергей Устюгов и Юлия Ступак формально прикреплены к группе Егора Сорина, но проведут сезон на самостоятельной подготовке.

Проект состава будет направлен на утверждение в Министерство спорта Российской Федерации.

Тренеры Бородавко Юрий Викторович, Жмурко Артём Владимирович

1. Большунов Александр Александрович 31.12.1996 Архангельская область
2. Вокуев Ермил Михайлович 29.03.1992 Республика Коми
3. Денисов Никита Витальевич 16.01.2002 Алтайский край
4. Мальцев Артём Игоревич 24.05.1993 Тюменская область/Нижегородская область
5. Митрошин Егор Сергеевич 31.03.2002 Москва/Республика Мордовия
6. Спицов Денис Сергеевич 16.08.1996 Тюменская область
7. Червоткин Алексей Александрович 30.04.1995 Архангельская область
8. Якимушкин Иван Андреевич 17.06.1996 Тюменская область
9. Баранова Алена Александровна 22.01.2001 Москва/Томская область
10. Истомина Мария Алексеевна 20.03.1997 Архангельская область/ Пермский край

Тренеры Сорин Егор Владимирович, Черноусов Алексей Григорьевич

1. Ардашев Сергей Николаевич 13.10.1998 Республика Татарстан
2. Бакуров Александр Дмитриевич 21.10.2003 Москва/Новосибирская область
3. Волков Сергей Игоревич 02.05.2001 Республика Татарстан
4. Коростелев Савелий Павлович 30.11.2003 Архангельская область
5. Терентьев Александр Васильевич 19.05.1999 Архангельская область/НАО
6. Тиунов Константин Андреевич 13.12.1999 Москва
7. Непряева Дарья Михайловна 18.05.2002 Республика Татарстан
8. Пантрина Елизавета Вячеславовна 13.03.2002 Тюменская область
9. Сорина Татьяна Андреевна 13.04.1994 Тюменская область
10. Степанова Вероника Сергеевна 04.01.2001 Архангельская область/Камчатский край
11. Терентьева Наталья Михайловна 06.09.1995 Архангельская область
12. Фалеева Анастасия Александровна 02.11.2000 г. Санкт-Петербург/НАО
      
13. Устюгов Сергей Александрович 08.04.1992 ХМАО-Югра
14. Ступак Юлия Сергеевна 21.01.1995 Москва/Республика Коми

Тренеры Перевозчиков Олег Орестович, Акимов Данил Борисович

1. Горбунов Иван Евгеньевич 23.09.1999 Республика Татарстан
2. Жуль Дмитрий Владимирович12.06.2000 Красноярский край
3. Забалуев Сергей Александрович 26.04.2001 Республика Татарстан
4. Ившин Александр Николаевич 30.04.2002 Удмуртская Республика
5. Порошкин Илья Евгеньевич 08.08.1995 Республика Коми
6. Семиков Илья Сергеевич 22.10.1993 Республика Коми
7. Тимашов Антон Викторович 14.04.1996 Республика Татарстан
8. Горбунова Лидия Евгеньевна 11.09.1997 Республика Татарстан
9. Крупицкая Евгения Юрьевна 27.04.2002 г. Санкт-Петербург
10. Смирнова Екатерина Алексеевна 04.08.1996 Тюменская область
11. Прокофьева Анастасия Алексеевна 31.01.1996 Москва/Санкт-Петербург

Тренер Нутрихин Андрей Владимирович

1. Гончарова Карина Анатольевна 04.07.2004 Тюменская область
2. Евтягина Екатерина Сергеевна 03.06.2001 Москва/ Оренбургская область
3. Каличева Арина Романовна 18.03.2002 Москва/Вологодская область
4. Канева Дарья Григорьевна 20.12.2002 Республика Коми
5. Ляшенко Олеся Дмитриевна 10.01.2003 Республика Коми
6. Маслакова Елизавета Александровна 10.11.2003 Москва
7. Шибекина Екатерина Алексеевна 10.08.2004 Московская область

Тренер Седов Пётр Николаевич

1. Гусак Егор Юрьевич 07.04.2004 Санкт-Петербург
2. Кочегаров Кирилл Александрович 26.04.2003 Республика Коми
3. Муралеев Даниил Владиславович 12.12.2004 Свердловская область
4. Нечипоренко Данил Семёнович 12.10.2004 Сахалинская область
5. Осипов Владислав Михайлович 28.04.2004 Республика Татарстан
6. Родионов Никита Анатольевич 15.02.2003 Нижегородская область
7.Соловьев Павел Владимирович 07.02.2001 Красноярский край/Мурманская область
8. Трегубов Илья Александрович 27.05.2002 г. Москва/Оренбургская область
9. Кулешова Анастасия Николаевна 04.02.1995 Нижегородская область/Республика Мордовия

Источник: ФЛГР
44 14414 Андрей Краснов 18.04.2024 13:52
Рейтинг: +4 +5 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

18.04.2024 14:27
Пузанов у кого в команде???
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
18.04.2024 14:31
Неожиданно, точнее не ожидал - Ермил...

Это проект по основному составу, а юниорский без изменений или пока нет информации?
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
18.04.2024 14:40
Это проект по основному составу, а юниорский без изменений или пока нет информации?
Ну как же без изменений? Там же кто-то уже вырос из юниорского возраста, а кто-то сильный наоборот пришел. 2004 год перешел к Седову много кто, к примеру.

Пузанов, я думаю, в юниорской команде будет у Кравченко Александра.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
18.04.2024 14:43
А Ступак, Терентьева, каким боком?  
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
18.04.2024 14:44
Пузанов у кого в команде???
Пузанов наверняка будет у Кравченко.Юниорские сборные на этот момент не объявили.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
18.04.2024 15:10
Терентьева, каким боком?  
Ну как бы всегда после декрета обратно берут на работу... или считаете, пошел рожать - нафиг со сборной?!
Ссылка Рейтинг: +20 +20 0
18.04.2024 15:52

...или считаете, пошел рожать ....


Андрей, рожают женщины, по крайней мере пока.
"Пошла рожать"
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
18.04.2024 16:34
Как я понимаю, 13-й и 14-я в списке группы Сорина только для бронирования билетов, койкоместа и талонов в столовую )))
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
...13-й и 14-я в списке группы Сорина
... дак, вся "сборная" нынче такая. Надеяться, что всё в одночасье вернётся как было 2,5 года назад, наивно, теперь это на годы если не на десятилетия.

А ЧР в сверхмарафоне 2024г., Е.Белов где же? 8-)
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
18.04.2024 17:12
У Андрея Николаевича Нутрихина все молодые девушки просто "огонь" ! :)  Вместе с Никитиной и Пеклецовой надо ожидать основательно "пододвинут" на следующий год "олимпийское" поколение !
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
18.04.2024 18:25
Бой с тенью. Командарм есть, даже армия есть, а вот врагов соперников нет. С кем биться то? Между собой...  
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
18.04.2024 21:21
51  человек! маловато. Надо 151! А тренеров что так мало? надо по одному на каждого. А Большунову лично - пятерых.
Не лыжи, а американский футбол.   При том что соревноваться можно только с белорусами.И то, если те захотят. Сюр сплошной. За пределами последних остатков здравого смысла.
Ссылка Рейтинг: +2 +14 -12
18.04.2024 22:18
Ермил- идеальный пассажир для группы Ю.В. Есть чудовищная сила , накопленная на мужских петлях в Сыктывкаре и способность переварить объемы. И честно отобрался.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
А Тереньтьевы, на каких основаниях в сборной? Минусуйте сколько хотите :D
Ссылка Рейтинг: -2 +8 -10
Ермил- идеальный пассажир для группы Ю.В.
Ю.В. уже сказал, что Ермил - именно что "пассажир" и тренироваться будет в режиме самоподготовки. Типа, отобрался, да, надо было куда-то приписать, вот и приписали. Бородавко его тренировать не планирует.
Ступак с Устюговым такие же "бумажные" члены группы, но Сорина.
Вообще интересно, сколько там в группах ещё таких членов "на бумаге"?
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Вряд ли Ярмил мечтал о ЮВБ.Пропал Ярмил..
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
18.04.2024 23:27
51 человек однако.В то время, как вся страна, в едином порыве платит налоги и преодолевает трудности на остатки зарплат. Однако.  
Ссылка Рейтинг: +4 +10 -6
19.04.2024 00:00
51  человек! маловато. Надо 151! А
ну если всех глянуть, то вы прям почти в точку)))
по текущему сезону было:
66 лыжников
28 специалистов
13 тренеров
20 в аппарате управления
Итого 127 человек
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
19.04.2024 05:28
А.Прокофьева лишь сейчас переведена от Сорина в группу Перевозчикова?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.04.2024 07:50
Ю.В. уже сказал, что Ермил - именно что "пассажир" и тренироваться будет в режиме самоподготовки.

На сборы то будет ездить с группой однозначно, а это самое главное


Ермил- идеальный пассажир для группы Ю.В. Есть чудовищная сила , накопленная на мужских петлях в Сыктывкаре и способность переварить объемы. И честно отобрался.
Кто, кто а тут безоговорочно - не сломается, даже никаких опасений
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
19.04.2024 08:55
Почему это ездить с группой самое главное для Ермила? Для него главное экипировка и ставка сборника, а ездить с группой и при этом тренироваться самостоятельно очень сомнительное удовольствие.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Проект состава будет направлен на утверждение в Министерство спорта Российской Федерации.
На ОИ- 2026 в Италию нам не светит, Берлуцкони умер. На ОИ-2030  даже Савелий Коростылев и Вероника Степанова выйдут в тираж. Строка в госбюджете для Минспорта на текущий год и три последующих года сохранена в полном объеме от достигнутого. Но бюджет был сверстан в канун выборов президента РФ, вот именно "сверстан". Половодье, СВО, будущие пожары - Силуанов уж точно урежет сумму в строке бюджета на спорт, выполняя указания Президента РФ В.Путина по более актуальным проблемам. Бюджет не резиновый, бюджетные Правила исчерпаны, "выдумщик" этих правил сбежал.
С другой стороны, зачем такая армада специалистов, тренеров, администраторов?! Не лучше ли эти деньги распределить по лыжным центрам с привлечением тренеров высшей категории и зарплатой выше тренеров сборной... как это было сделано в свое время в ГДР...и готовить юнцов к 2030 году?!
Бизнес должен заниматься бизнесом и платить честно налоги. Государство должно создавать условия для массового спорта с главной задачей оздоровления нации. Спорт высших достижений - производная этого процесса, как необходимое условие. Достаточным условием будет правильная организация КР и ЧР с привлечением федеральных округов, хотя бы раз в 4 года, в год после Олимпиады, как Спартакиада России с акцентом на юниорский возраст, и молодежь 23-24 года, которые должны давать очки наравне с взрослым составом . После чего формировать сборную в ограниченном составе преимущественно из молодежного состава на следующие  ОИ.  
Думаю, так и будет, здравый смысл восторжествует, как бы авторитарные личности в лице Е.Вяльбе  этому не противились.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
51 человек! маловато. Надо 151! А
ну если всех глянуть, то вы прям почти в точку)))
по текущему сезону было:
66 лыжников
28 специалистов
13 тренеров
20 в аппарате управления
Итого 127 человек
Фифти-фифти, на каждом лыжнике сидит бюджетник с зарплатой раза в два больше.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
19.04.2024 10:37
Зачем сборная ? Где собираются выступать?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
19.04.2024 10:47
Думаю, так и будет, здравый смысл восторжествует
Да какой к... здравый смысл.! Им уже давно и близко не пахнет.Там - ^ -  свои смыслы, планетарного масштаба, обывательскому уму недоступные.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Надо сохранить для будущих поколений хоть что-то. Сборная нужна, там лучшие, там профессиональная элита лыжного спорта. Это вам не любители - любителию. (Не мое)
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
19.04.2024 11:14
51 человек! маловато. Надо 151! А

ну если всех глянуть, то вы прям почти в точку)))
по текущему сезону было:
66 лыжников
28 специалистов
13 тренеров
20 в аппарате управления
Итого 127 человек

Фифти-фифти, на каждом лыжнике сидит бюджетник с зарплатой раза в два больше.
так они все на бюджете)))
Это же не производство.
Кстати по количеству человек малый или средний бизнес, а если усреднено взять 100 т.р ЗП то налогов связанных с ЗП млн  под 70, а если еще что -то производят, то НДС и с прибыли (если есть), а если прибыль есть, то можно часть ее в дивиденды и с них еще налогов)))
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
19.04.2024 11:30
Почему это ездить с группой самое главное для Ермила? Для него главное экипировка и ставка сборника
Самоподготовка это не самоизоляция !  Да и платить бюджетные деньги никто не рискнёт, если на сборы по первому требованию не явишся. Это всех касается сборников на самоподготовке - "Дума, по Ступак в этом сезоне будет такая же ситуация, что и с Устюговым. Она больше будет на самоподготовке, однако на некоторых сборах присоединится к нам" (говорит Сорин). Да ещё стесняюсь спросить:" Какой спарринг у Ермила в регионе ?!" (исключаю конечно сборников)
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
19.04.2024 12:28
Какой спарринг может быть если у вас разные тренировочные планы?  Люди на сборе на каждой тренировке решают определённые тренером задачи, а он что, сам рядом пристроится?  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
19.04.2024 13:53
Какой спарринг может быть если у вас разные тренировочные планы?
Хочется добавить в этой связи  -  и пол разный, возраст, габариты, состояние  и т.д и т.п,, да ещё и совместимость (а вдруг нет чувство юмора, как у некоторых, вообще беда), какие же тут коллективные тренировки в группе ?!   А об одном виде спорта  говорим, раз такие посты у специалистов?!  
Юрий Бородавко рассказал о пользе совместных тренировок лыжников и (о боже представителей другого вида спорта, а как же индивидуальные, определенные задачи только одного лыжника и все такое!) биатлонистов - "Любая конкуренция идет в плюс. Это очень здорово, и тут не главное, что они из другого вида спорта. Само отношение к тренировкам даст и тем, и другим только пользу."
Безобразие, Бородавко перепутал все индивидуальные тренеровочные планы лыжников, решающие свои определенные  задачи, необходимые только эксклюзивно одному, а тут скопом, да ещё с биатлонистами - вообще ужас, а не подход !
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
19.04.2024 14:46
Зачем нужна на данный момент сборная?ответ:столько людей десятилетиями привыкли к кормушке,одеты обуты да ещё и зп капает.разве допустят они роспуск,конечно нет
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
19.04.2024 15:43
Бородавко имеет ввиду совместные тренировки, когда на трассу вываливает куча народу - лыжники, биатлонисты, женщины, юниоры..., все работают и решают свои задачи. Понятно что интереснее когда на трассе полно квалифицированных людей, но это не спарринг.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Пока на зарплате сборной, самое время учиться на тренеров. Семейный подряд  работы с детьми Терентьевых, Большуновых - список можно продолжить , и уж точно, будет продолжаться. На этом лыжный спорт держится. Не ровён час, ГД примет закон - выплаты за олимпийские медали назначать тем, кто продолжит работать тренерами.
Ссылка Рейтинг: -8 0 -8
19.04.2024 17:21
 Виктор Межлумян

Силуанов уж точно урежет сумму в строке бюджета на спорт
формировать сборную в ограниченном составе преимущественно из молодежного состава на следующие  ОИ.  

Странно слышать от человека, который что то понимает в энергетике, где без здравого смысла никуда !  Да же если вообще закрыть проект под названием  "ФЛГР"  экономия будет колосальной :) - можно будет приобрести 14 снарядов "Краснополье" В ГОД !  Не спорю, приобретенье сразу хочу сказать отличное, того стоит, не прогадаете :) - от него не спастить, точность только  снижается из-за низкой облачности.  А так пипец ! Да , ещё можно купить один "Калибр" тоже в год !
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
19.04.2024 23:54
Ну какой бюджет у сборной на год не ясно, хотя может где и есть оф. информация.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Никто не должен быть обижен. Все таки эти спортсмены заработали на свое имя,  выступая на международной арене и отстаивая честь страны. А спортменов, кто ведет просветильскую общественно полезную деятельность надо премировать отдельно, например, поездкой с семьей в Крым. Провести там сбор, тем более уже раньше проводили такие тренировки. За ведение соцсетей, второй оклад. Все таки это тоже работа и она должна оплачиваться.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
20.04.2024 06:16
Да, про Крым это правильно. Или в Мариуполь.И блогеров оплачивать. А также тех, кто на игровой приставке играет, они ж энергию тратят, работают, значит. Да что там, любой поход в туалет дллжен оплачиваться. Это ж тоже непросто, особенно, если запор. Заработали ж. На международной арене.  
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
20.04.2024 08:49
AntonA
Да, про Крым это правильно. Или в Мариуполь.И блогеров оплачивать. А также тех, кто на игровой приставке играет, они ж энергию тратят, работают, значит. Да что там, любой поход в туалет дллжен оплачиваться. Это ж тоже непросто, особенно, если запор. Заработали ж. На международной арене.
Кому, кому, только вот не тебе страну "хаить". Сын, то уже чемпион Израиля, или нет ещё "не доплыл кролем"?! ;)
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
20.04.2024 10:57
Не, не чемпион. Тут и посильнее есть. Пока. Но "доплывет".Здесь  "доплывет" . Хаять", кстати, через "я" пишется.  
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
20.04.2024 13:25
Хаять", кстати, через "я" пишется.  
Главное что остальное верно ! :)
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
20.04.2024 17:31
Да и остальное не очень. Со знаками препинания ты явно на Вы
:)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
20.04.2024 18:36
Да и остальное не очень. Со знаками препинания ты явно на Вы
Мне в общем то наплевать на твои рецензии. Лингвист нашелся. Своё почитай. Надо же "по носу щелкнули", обиделся.
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
22.04.2024 10:01
Да вы что такие злые, только бы чужие деньги считать! Что такое для страны платить сто зарплат??? Это вообще ерунда, правильно Сергей написал, это несколько солнцепеков и калибров :D. А что, думаете там, где пускают эти солнцепеки в сторону враждебную, все до единого не зря едят свой нелегкий хлеб? Думаете мало человек получают из бюджета 200 тыс ни за хрен??? Здесь хоть эффект налицо, эти 127 или сколько там вы насчитали солдат, несут прямую воспитательную пользу, кто то смотрит трансляции, кто-то тренируется, кто то организует массовые и коммерческие марафоны, есть у кого технику подсмотреть... Жизнь не стоит на месте, на данный момент не так и важно, поедет ли Большунов на ОИ 2026, важно, чтобы через 2 или 10 лет наши российские лыжные гонки не были мертвы.  Отчасти весь детский, а так же любительский и ветеранский спорт - производные спорта высших достижений, которым у нас является сейчас наша альтернативная высшая лига.  Неужели такая страна не может позволить себе содержать три футбольных команды, тем более, на этом поле мы действительно неплохо смотримся на международной арене, действующий чемпионы Олимпиады, если что!!!
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
22.04.2024 12:24
Думаете мало человек получают из бюджета 200 тыс ни за хрен??? Здесь хоть эффект налицо, эти 127 или сколько там вы насчитали солдат, несут прямую воспитательную пользу, кто то смотрит трансляции, кто-то тренируется, кто то организует массовые и коммерческие марафоны, есть у кого технику подсмотреть...
В целом можно бюджет сборной прикинуть, и он наверное не совсем будет никудышный как некоторые думают, т.к. кроме ФОТ в бюджет входят и другие затраты на те же сборы, инвентарь, оборудование и т.д. Но... не в этом дело... я не против сборной вообще, а против того что при нынешнем положении дел есть спортсмены, которые тренируются в отдельных командах с отличными от других спортсменов в регионах условиями. при этом формально выступают на внутренних соревнованиях за регионы, но в форме сборной страны. У меня это вызывает некоторый диссонанс - получается соревнования проходят под эгидой сборная против всех, ну тогда надо у сборников упразднить в инфографике регион, либо они должны бегать в региональных комбезах.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2