Беговые лыжи | Новые фото

Зимние Олимпийские игры 2030 пройдут во Французских Альпах

Сессия Международного олимпийского комитета (МОК) проголосовала за кандидатуру Французских Альп в качестве столицы зимней Олимпиады 2030 года.

Сессия МОК в Париже проходит в преддверии летних Олимпийских игр 2024 года 23-24 июля.

"МОК имеет честь объявить, что Олимпийские игры 2030 года пройдут во Французских Альпах при выполнении установленных МОК условий. Итоги голосования за выбор Французских Альп: 84 - да, 4 - против, 7 воздержались. Исполком МОК установил дедлайн для выдачи гарантий от премьер-министра до октября 2024 года, к утверждению парламентом они должны быть готовы не позже марта 2025-го", - сказал глава организации Томас Бах.

"Согласно требованиям МОК, французское правительство должно предоставить гарантии проведения Олимпиады, также необходимо подтверждение договора трех регионов - Эвиан, Рона-Альпы и Прованс-Альпы с французским правительством. Французская делегация подтвердила, что данные требования будут выполнены, когда правительство будет в необходимой позиции, чтобы это сделать. Мы получили письма от двух регионов с подтверждением их финансовых гарантий и готовности продолжить работу без промедления. Дэдлайн для предоставления вышеупомянутых гарантий - 31 декабря 2024 года. Заявка Французских Альп является очень сильным спортивным и техническим проектом, имеющим большую поддержку правительства и населения", - сказал на сессии МОК Карл Штосс, глава комиссии по будущим Играм.
18 2263 Андрей Краснов 24.07.2024 12:40
Рейтинг: +3 +5 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

24.07.2024 18:19
Пройдут со звездочкой.
а мы приложим все усилия чтобы не прошли.
Ссылка Рейтинг: -6 +7 -13
25.07.2024 00:19
А что плохого в Олимпиаде?
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
Это из области: у нас корова сдохла так пусть и у соседей сдохнет.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
25.07.2024 14:40
Сложно дать короткий ответ.
Первое: С экологической точки зрения- ОИ провоцируют «массовое потребление» природных ресурсов (освоение гор) в очень хрупком микроклимате который последние время разрушается с угрожающей скоростью. Я провел практически каждый мой отпуск последние 7 лет в районе Бриансона, так что могу это из личного опыта засвидетельствовать.
Второе: Модель развития региона под эти игры подразумевает инвестиции которые только ускорят разрушение.
также модель развития региона приведет к социальным изменениям которые смоют последние островки местного населения, которое поддерживает хоть какие-то традиции. Все превратится в огромный «курорт» для супербогатых (проект конкуренции с Австрийскими Альпами давно назревает). Национальный парк который хоть как-то позволяет сопротивляться застройке горнолыжной инфраструктуры тоже будет под постоянной угрозой. Доля французов которые зимой хотя бы неделю проводят на лыжах стабильно падает последние 10лет и составляет около 6%. (Речь идет про горные лыжи, беговые лыжи это удел старперов и всяких фриков типо нас)
третье. Финансовые риски которые несет государство (регионы) очень высокие. Уже сейчас те суммы которые требует МОК сопоставимы с бюджетами которые все сложнее и сложнее найти на более насущные нужды. Очевидно что денег потребуется в разы больше.

К счастью гарантии пока не подписали, поэтому еще не поздно слить французскую кандидатуру.
Если посмотреть на общественное мнение, то консенсус как слева так и справа ( по разным причинам) против этих игр. Но локальные лобби сопротивляются.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
25.07.2024 14:49
В районе Бриансона очень много потрясающих мест которые нужно сохранить.
В прошлом удалось отстоять одну из долин от застройки (транслейт в помощь )
https://fr.m.wikipedia.org/wiki/Une_soupe_aux_herbes_sauvagesно это только потому что был еще заметный слой людей которые жили горами, их все меньше и меньше. Так что вот.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Пишут, что ОИ в Париже принесут прибыль организаторам порядка 11 млрд. евро. Так что надежды местных властей французских альп не только на развитие инфраструктуры.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
25.07.2024 20:24
Александр, я не знаю как можно говорить о миллиардах дохода смотря на прошлый опыт https://en.m.wikipedia.org/wiki/Cost_of_the_Olympic_Gamesтам доходы исчисляются в лучшем случае десятками миллионов.
особенно «радует» пример туринских игр.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Валентин, полностью поддерживаю.
ОИ превратились в фарс и пирушку кучки привилегированных и богатых людей.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
ОИ превратились в фарс и пирушку кучки привилегированных и богатых людей.
Это провал. Пирушка пройдет без нас, без нашей
кучки привилегированных и богатых людей.
Первое: С экологической точки зрения- ОИ провоцируют «массовое потребление» природных ресурсов
С экологической точки зрения технический прогресс и увеличение количества населения земли провоцируют тоже самое. Так что, вернемся в каменный век или будем регулировать численность населения?
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
26.07.2024 15:23
Если посмотреть на общественное мнение, то консенсус как слева так и справа ( по разным причинам) против этих игр. Но локальные лобби сопротивляются.
Я правильно понимаю - местные за? А экология больше волнует отпускников из других регионов? А местные несознательные и ослеплены будущими рабочими местами и инфраструктурой?

Не, я согласен, хищническое освоение нетронутых уголков природы нельзя одобрить и оправдать. Но, может, тут есть какой-то разумный баланс?
Когда ОИ в Лиллехаммере планировали, насколько помню, при проектировании горнолыжных трасс учитывали чуть ли не редкие растения на лугах, какую-то такую, абсурдную с общепринятых критериев мелочь. Но это Норвегия, другой полюс, космос.

Т.е. дело не в самих ОИ как таковых, а способе их проведения. Вот будут Игры в Италии, на старых добрых аренах - разве плохо? Или в Солт-Лейке?

А горнолыжка и так расползается по горам как метастазы, неотвратимо, ОИ только дадут импульс. Что делать, уровень и стандарты потребления растут (  У населения есть платежеспособный спрос, бизнес не может не ответить. Нужно очень сильное экологическое лобби, но во многих ли странах оно есть?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
26.07.2024 16:39
Вот тут к счастью можно односложно ответить.
местные против.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сожалеть и возражать могут только немногочисленные приспособившиеся к некомфортным, диким условиям туристы, да местные из числа старперов. Для молодых местных - это рабочие места, возможность развивать гостиничный бизнес (гестхаусы). Да и лыжные трассы не так уж и напрягают окружающую среду. Примеров тому немало.
Отран в окрестностях Гренобля, где проходили лыжные гонки ОИ-1968. Обертиллиах в Австрии, Поклюка в Словении, лыжный стадион в национальном парке в окрестностях Вернона (Канада), Ливиньо в Италии.  Замечательные по красоте места, которые благодаря лыжным трассам стали доступными не только лыжникам, но и просто пешеходам. Ходокам на снегоступах. Да и летом, хотя и не бывал, но предполагаю, что по тем же лыжным трассам можно ходить пешком и ездить на великах.  
А если делать все аккуратно по отношению к природе, то особо ничего и не пострадает. К тому же природа очень быстро реабилитируется. Смотрю на бывшие сельхозугодья в горах нацпарка Самарская Лука. С 90-х годов, когда сельское хозяйство там загнулось, все поля давно уже заросли лесом.  
К тому же человек - это тоже элемент (субъект) окружающего мира, для которого необходима комфортная среда обитания.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
26.07.2024 18:18
Александр, летом горнолыжные трассы в нормальных горах - это обычно крутые скалистые дороги, по которым вверх еще можно передвигаться в силу крутизны и малой скорости, но бежать вниз очень опасно. Ну то, что я видел - в Красной Поляне и Чегете. В КП с пограничниками общался, говорят, все ручьи засыпали, естественный водосток нарушился, теперь с эрозией проблема. Лес вырубили. Больно смотреть на эти шрамы (
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
это обычно крутые скалистые дороги, по которым вверх еще можно передвигаться в силу крутизны и малой скорости, но бежать вниз очень опасно.
Трейлраннеры бегают и в ус не дуют.
Собственно, трейл - это одно из направлений использования горнолыжных мест летом и сейчас это направление активно развивается и крайне популярно.  
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
27.07.2024 08:51
Что делать, уровень и стандарты потребления растут (  У населения есть платежеспособный спрос, бизнес не может не ответить.
Уровень и стандарты потребления в Европе стабильно  падают с 2007г примерно. Население в своей массе беднеет.

Структура потребления на горнолыжных курортах меняется в сторону «нафиг эти лыжи за такие деньги походу пешком » по последним данным при эквивалентном заполнении деревень спрос на пешие прогулки, ракетки и другую фигню вырос в 1.5 раза.

Если кому-то нужно копаться в деталях, вот отчет счетной палаты https://ccomptes.fr/sites/default/files/2024-02/20240206-Stations-de-montagne-face-aux-changements-climatiques.pdf150страниц.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
27.07.2024 19:29
Трейлраннеры бегают и в ус не дуют.
Думаю, что все же дуют. Не верю, что бегущие на результат не тренируют специально спуски и на разном покрытии.
Я в прошлом сентябре в 1-й же день на эйфории чуть ослабил внимание на спуске от обсерватории в Терсколе, споткнулся о камень и прилично разложился, к счастью, с минимальным ущербом. Хотя не такой уж новичок, был там 3-й раз, а до того был опыт в КП. Была бы обычная горная тропа, было бы куда приятнее.
А то, что летом на горнолыжных трассах проводят трейлы - так это не от того, как офигительно бегать по дороге с разнокалиберными острыми камнями, согласитесь.

Уровень и стандарты потребления в Европе стабильно  падают с 2007г примерно. Население в своей массе беднеет.

Структура потребления на горнолыжных курортах меняется в сторону «нафиг эти лыжи за такие деньги походу пешком » по последним данным при эквивалентном заполнении деревень спрос на пешие прогулки, ракетки и другую фигню вырос в 1.5 раза.
Я по России судил, тут самое богатеющее население достаточный для развития курортов процент составляет. Самый сенокос..
За французов могу только порадоваться, что переходят на более полезные и экологичные виды активности. Пусть и вынуждено.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Даже если это шапито в 2030 г. состоится (что далеко не факт), вряд ли оно может представлять интерес для нормальных людей.
В текущем виде ОИ - это не про спорт, а про глумление над религией, пропаганду ЛГБТ, трансгендеров и прочие прелести.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
31.07.2024 21:11
Согласен, пора уже осветлить игры
Ссылка Рейтинг: 0 0 0