Рекламное объявление

Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» ОГРН 1025100860762 ИНН/КПП 5190404600/519001001

Реклама
52 Мурманский лыжный марафон 28-29 марта 2026 года
Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко: «В FIS приняли жёсткое решение не в пользу России»

Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко прокомментировал решение Международной федерации лыжных видов спорта и сноуборда (FIS) продлить отстранение российских спортсменов.

«Ожидали, что допуск состоится. Хотя бы определённое количество людей сможет участвовать: по одному мальчику и девочке. Но норвежцы, скандинавское лобби заняли жёсткую позицию, вплоть до бойкота, если будут выступать российские спортсмены. К ним присоединились шведы, финны, французы. Они заняли позицию, что, если будут участвовать россияне на Олимпиаде, от этих стран будет бойкот. Поэтому в FIS приняли такое жёсткое решение не в пользу России», — сказал Бородавко в беседе с корреспондентом «Чемпионата».

*   *   *

Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Егор Сорин заявил РИА Новости, что решение Международной федерации лыжного спорта и сноуборда (FIS) огорчило всех спортсменов его группы и он разрешил им "повесить нос" на 12 часов, но добавил, что к следующей тренировке все должны быть в хорошем настроении.

"Безусловно, сегодняшнее решение огорчило всех без исключения в команде, в том числе и меня. Надежда теплилась в душе, но головой я понимал, что шансов по допуску практически нет. Поэтому сильно не расстроился сейчас. К тому же мы сейчас на тренировочном сборе, работы хватает, горевать нет времени. Ребятам разрешил на 12 часов повесить нос, но к завтрашней развивающей тренировке все должны быть в хорошем настроении", - сказал Сорин.

"Тренировочный план не будет пересмотрен, главный старт сезона в те же сроки, что и Олимпиада, но в 9000 километрах от Италии", - отметил Сорин.

*   *   *

Дарья Непряева заявила РИА Новости, что очень расстроена решением Международной федерации лыжного спорта и сноуборда (FIS) не допускать российских лыжников до отбора на Олимпиаду 2026 года в Италии.

"Я очень расстроена, это была моя мечта и цель. Пока слов нет, одни эмоции", - сказала Непряева.

*   *   *

Савелий Коростелев заявил РИА Новости, что решение Международной федерации лыжного спорта и сноуборда (FIS) о недопуске российских спортсменов до отбора на Олимпиаду останется на совести членов совета организации.

"Пусть это все останется на совести других людей, моя чиста", - сказал Коростелев.

*   *   *

Член совета Международной федерации лыжного спорта и сноуборда (FIS) финн Мартти Ууситало выразил сожаление в связи с тем, что организации пришлось проводить голосование по вопросу допуска российских спортсменов до международных соревнований, и заявил, что спорт должен находиться вне политики.

"Были самые разные точки зрения, и у всех была возможность высказать свое мнение по этому вопросу, но дискуссия оставалась на очень прагматичном уровне. Крайне печально, что в спорте, который должен быть вне политики, голосуют по таким вещам, но такая ситуация сейчас, к сожалению, сложилась. Конечный результат соответствует позиции Лыжной ассоциации Финляндии и олимпийского комитета", - приводит слова Ууситало РИА Новости со ссылкой на Ilta-Sanomat.
61 15922 Андрей Краснов 22.10.2025 11:27
Рейтинг: +8 +8 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +10 -26
22.10.2025 11:56
Удивительно наивно, если думали, что будет по другому.
Ссылка Рейтинг: +20 +29 -9
Ай-ай-ай, все плохие, а мы хорошие. Ну почему нас не пускают 😥
Ссылка Рейтинг: -5 +27 -32
22.10.2025 12:51
Просто Иван Иванович, поэтому и не пускают что они плохие...
Ссылка Рейтинг: +4 +17 -13
Не угробьте оставшиеся две тематические ветки, будьте людьми. Кто-то ведь на работе сейчас. Вечером придет домой, тоже захочет где-нибудь пар выпустить и высказаться.
Ссылка Рейтинг: +15 +19 -4
Я предлагаю симметрично ответить. Запретить финнам, шведам и норвежцам въезд в Россию. А также отстранить их от участия в Спартакиаде. Пущай потом сто раз подумают, прежде чем свинью подкладывать нам.
Ссылка Рейтинг: +23 +34 -11
предлагаю симметрично ответить.
Александр, пока только асяимметрия
https://m.sport-express.ru/handball/reviews/gandbol-pochemu-anna-vyahireva-ushla-iz-rostov-don-i-uehala-igrat-v-norvegiyu-1944571/?ysclid=mh1yiqa4cz434604101
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
22.10.2025 15:35
Да пусть проведут скучный открытый кубок Норвегии. Давайте уже займёмся спортом внутри нашей страны, строительством лыжно-роллерных трасс и биатлонных баз, их доступностью в каждом регионе страны, а также развитием ДЮСШ и лыжных клубов с внедрением лучших методик подготовки для детского и любительского лыжного спорта. К тому времени как откроется олимпийская дорога, у нас уже будет супер сборная.  
Ссылка Рейтинг: +24 +31 -7
22.10.2025 15:39
Коростелев конечно по взрослому прокомментировал, грамотно. Коротко, но ёмко.
Ссылка Рейтинг: +4 +15 -11
22.10.2025 15:57
Давайте уже займёмся спортом внутри нашей страны
Конечно займёмся!) у нас уже и так "все свое" почти))
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
22.10.2025 16:27
Давайте уже займёмся спортом внутри нашей страны, строительством лыжно-роллерных трасс и биатлонных баз, иного их доступностью в каждом регионе страны, а также развитием ДЮСШ и лыжных клубов с внедрением лучших методик подготовки для детского и любительского лыжного спорта
... К тому времени как откроется олимпийская дорога, у нас уже будет супер сборная.  
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."

"Он думал ..., о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе ... и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать."

Н.В. Гоголь   Мертвые души
Ссылка Рейтинг: +17 +24 -7
22.10.2025 16:35
Вячеслав. Это в России.  
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
22.10.2025 16:38
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Политика.
22.10.2025 16:41
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +5 -18
22.10.2025 16:46
Кстати, шел как-то мимо школы российско-словацкой дружбы возле метро Братиславская, а там у них типа развод на плацу и все бодро маршируют под барабаны. Я не говорю про то, время, когда я учился в одной из соседних школ, там такого не было. Такого не было и совсем недавно.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
Забанен до 04.12.2025 16:56.
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Провокация.
22.10.2025 17:01
Александр, вам бы через программу для проверки орфографии ваши сообщения прогонять. А то глумление над русским языком получается, а это важнейшая часть культуры и того что Россию делает Россией.

PS Я конечно знаю, что придирки к орфографии это очень слабый аргумент, но по существу отвечать не буду ибо чистейшая политика будет
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
22.10.2025 17:02
Сколько радостной либеральной публики повылезало

ага, а то ведь негде им больше россиян уму разуму учить. не работает ничего, а излить то хочется.  А там за это турма, вот и пишут сюда.

ников придумали себе и колбасят и колбасят , смешно до слез иногда
Ссылка Рейтинг: -1 +18 -19
22.10.2025 17:13
Так какому ГОСТу патриотизма теперь нужно соответствовать?
Вроде тут все за то чтоб наша любимая Родина была правовым государством, жила мирно, экономически благополучно, а российские спортсмены были полноправными (а главное желанными) участниками мировых спортивных событий.
Или патриотизм таки - это одной рукой рвануть тельняшку, а другой же оффшорчик быстренько на пианиста-скрипача-трубадура оформить?
Ссылка Рейтинг: +15 +25 -10
Александр, вам бы через программу для проверки орфографии ваши сообщения прогонять. А то глумление над русским языком получается, а это важнейшая часть культуры и того что Россию делает Россией
Артем, чем отбитее подобные крикуны ( нахрапистая риторика которых  с истинным патриотизмом не имеет ничего общего), тем больше у них проблем с владением родным языком. Это давно замечено.
Ссылка Рейтинг: +7 +20 -13
Давайте уже займёмся спортом внутри нашей страны, строительством лыжно-роллерных трасс
Спонсором строительства хоть одной лыжероллерной трассы сможете выступить? Раз уж предлагаете, то надо с себя и начать ;)
Ссылка Рейтинг: -4 +14 -18
22.10.2025 17:56
Gattuso87 799 22.10.2025 17:13
Так какому ГОСТу патриотизма теперь нужно соответствовать?
Вроде тут все за то чтоб наша любимая Родина была правовым государством, жила мирно, экономически благополучно, а российские спортсмены были полноправными (а главное желанными) участниками мировых спортивных событий.
Или патриотизм таки - это одной рукой рвануть тельняшку, а другой же оффшорчик быстренько на пианиста-скрипача-трубадура оформить?
У "патриотизма головного мозга" нет картины мира. Им дали образ "врага", дали объяснение, что "так надо" и "против нас весь мир", и когда твоё мнение отличается от их, тебя тут же клеймят хохлоботом, либерастом, подсвинком итд. А то, что в России есть люди, желающие сделать эту страну лучше, им в голову не приходит, печально всё это
Ссылка Рейтинг: +22 +31 -9
22.10.2025 18:36
Не угробьте оставшиеся две тематические ветки, будьте людьми. Кто-то ведь на работе сейчас. Вечером придет домой, тоже захочет где-нибудь пар выпустить и высказаться.
По моим уже длительным наблюдениям, большинство комментариев на сайте пишутся в основном в рабочее время и соответственно в рабочие дни. Такое ощущение, что львиная доля комментаторов и не работает вовсе или работает комментаторами, видимо делают страну лучше.
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
22.10.2025 18:44
2 Илья Громов

Такое ощущение, что львиная доля комментаторов и не работает вовсе или работает комментаторами, видимо делают страну лучше.
Так Тартынский уже давно говорил, что это сайт пенсионеров
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
22.10.2025 18:47
Не работаем. Потому что грохнулись на дно все инвестиции в стройку жилья и промки. Проекты почти не заказывают, зарубежные инвесторы еще в 22 ушли. Это я как инженер-конструктор в теплоэнергетике говорю.  
Ссылка Рейтинг: +17 +19 -2
22.10.2025 19:03
Грохнулись на дно и инвестиции в модернизацию промышленности, для которой мы пишем софт.
Ссылка Рейтинг: +11 +17 -6
22.10.2025 19:04
Алексей,а при чём здесь инвестиции в строительство жилья и промышленности.Как это на допуск к ОИ влияет,некоторым например важно,чтобы сибасик на угольках в обеденный перерыв не подгорел и белое вино не остыло.Ну не допустили,ожидаемо.А что сделано спортивными и иными ведомствами,чтобы было наоборот.Тут работать надо было много и жёстко,а не плакать.Разные методы есть,своего ума не хватает,смотри и учись у соперника.А когда министр спорта с виноватой улыбочкой говорит:мы жаловаться будем,кому интересно,он собирается жаловаться и зачем.Мир не любит слабых,а в мире дикой природы их просто уничтожают.
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
Илья Громов 508 22.10.2025 18:36
По моим уже длительным наблюдениям, большинство комментариев на сайте пишутся в основном в рабочее время и соответственно в рабочие дни. Такое ощущение, что львиная доля комментаторов и не работает вовсе или работает комментаторами, видимо делают страну лучше.
Я на работе в перерывах пишу, бывают иногда перерывы. А так, конечно, между комментариями работаю на благо России. Но, честно признаюсь, не волонтером, а за зарплату. Если бы не писал в перерывах, наверное больше бы смог пользы Родине принести. Надо поработать над этим.
Ссылка Рейтинг: +24 +27 -3
22.10.2025 19:15
Рамзес. Я комент писал на пост, что сидим тут в рабочее время) А что по допуску: да нет там в ведомствах уже грамотных. Остались одни лояльные дубоголовые.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
22.10.2025 19:20
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +2 -12
22.10.2025 19:26
Понятия не имею. Мы свою SCADA пишем с середины 1990-х, имеем долю на рынке АСУТП, но с началом СВО все стало плохо. Промышленности не до модернизации.
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
22.10.2025 19:30
Мы свою SCADA пишем с середины 1990
Нет предела совершенству... А главное - прибылям...
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
21 DY 2283
22.10.2025 19:47
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +10 -24
DY 2283 22.10.2025 19:47
А так, конечно, между комментариями работаю на благо России.
Прогиб засчитан.
А где засчитан?
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
22.10.2025 20:08
Александр Калиничев,уточните пожалуйста,могли бы больше пользы Родине принести,а как же люди,им ваша помощь не нужна?
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
22.10.2025 20:18
  1. Промышленности не до модернизации
Неправда!
У меня только за 24 и 25й бюджеты на это по 25 лямов, только на софт асутп.
И мастерскаду купили в оверкомплектации, и суперскаду.
Никакого западного софта.
Только вот все наши скады ну совсем не умеют нормально в линукс, что дебиан, что астра.
Мастерскада 4д вроде умеет, но через задницу.
Кто виноват, что наши асутп себя точили под винду? Под их dcom+ opc?
С середины 90х два вагона времени было.

А результат?
А результат в том, что Слава Богу я линуксоид с дебиан 3 и как-то получается оживить недописанные линукс-ру-скады, чтоб хотя бы не падали намертво каждый день/час
Ссылка Рейтинг: -5 +11 -16
Рамзес
Так вызываешь людей в кабинет с одного отделения, потом с другого, потом с третьего. Там кто собирается полчаса, кто лифта ждет полчаса,кто забыл, что вызвали, кто-то отменил исследование и забыл сказать и т.д. Поэтому возникают паузы. Можно, конечно, сразу всех к восьми утра вызвать, пущай сидят всей толпой под дверью, чтобы ни минуты простоя и чтобы жизнь медом не казалась. Но, я с детства от очередей впадаю в неадекват, поэтому сам, по возможности, стараюсь свести очереди к минимуму. Логистика, понимаешь.
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
22.10.2025 20:31
О - очереди.
Как вспомню то время вечных очередей. Ужас без конца. Сразу не хочется в то время.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
Вячеслав_SSh 2581 22.10.2025 20:18
Промышленности не до модернизации
Неправда!
У меня только за 24 и 25й бюджеты на это по 25 лямов,
Что именно неправда? Человек поделился своим. Хорошо, что у вас хорошо. У нас в больнице жопа. Уже больше года жестко экономится на всем. Принтеры стоят без ремонта, потому что денег нет. Планшеты раздали участковым, по мере выхода из строя отправляются на помойку. Денег на ремонт нет, на новые тем более денег нет. У меня жена за свой счет в ремонт понесла. Аккумуляторы на переносных узи сканерах сдохли - денег нет. Ну, там по всем фронтам идет жесткая экономия. Вплоть до батареек и бумажных полотенец для вытирания пациентов, правда, на свои пока не покупаем, как было раньше.
Возможно, в ЦКБ это неправда, а у нас правда.
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
22.10.2025 20:32
вот все наши скады ну совсем не умеют нормально в линукс, что дебиан, что астра.
Наша уже года 3 как равноценно работает в Win, Astra, Red, Alt. Как среда разработки, так и рантаймы - как нормальные нативные приложения. Сборка с одних исходников. Рантайм под астру еще сильно раньше выпустили. Есть сборки под ARM, Эльбрус..
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Рамзес
Это если я твой вопрос правильно понял. Или я не так понял и ты Родину от людей отдельно считаешь? Для меня Родина и люди, живущие на ней, это одно и то же. Поэтому помощь людям - это работа на пользу Родине. Ты в следующий раз четче формулируй вопрос.
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
22.10.2025 20:58
Александр Калиничев,так я и задал вопрос со стёбом,вы то как раз для людей и для их пользы трудитесь,несмотря не на что.А люди минусы поставили,ну как говорится в том фильме:"Не поняла!"
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
22.10.2025 21:00
Наша уже года 3 
Название?!
Можно в личку!  
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
22.10.2025 21:03
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +4 -15
22.10.2025 21:05
Камрады, извиняюсь за оффтоп, но раз уж тут люднее всего. Телега нормально работает? У меня последнюю неделю примерно в 80 процентах случаев, как я туда захожу, работает только с ВПН.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
22.10.2025 21:12
Телега нормально работает
Тушится потихоньку. Местами, но стабильно. И тг и ва.  
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
22.10.2025 21:12
Gattuso87,да вроде всё норм.Шведское полено тянет на ура.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Вячеслав_SSh 2583 22.10.2025 21:03
Ну, там по всем фронтам идет жесткая экономия.
На федеральные импортозамещение и цифровая трансформвция подавались?
Начальство все куда нужно подает, чай не дураки. Капремонт у нас по каким-то программам делают. Больницу новую построили в районе. Просто денег на всех  не хватает. Хорошо, хоть зарплату платят, но, и тут начали помаленьку урезать. Я, в общем-то, был готов к худшему сценарию еще пару лет назад. Удивляюсь, что до сих пор еще как-то держимся. Чудес-то не бывает. Если в одном месте расходов прибавилось, значит в другом убавилось.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
А с цифровой трансформацией у нас жопа в квадрате, а может в кубе даже. От цифровизации производительность труда теоретически должна возрасти, или хотя бы остаться на прежнем уровне. А у нас одна и та же работа стала занимать в два раза больше времени и пришлось еще в каждое отделение по человеку нанять только для забивания в компьютер. И работает все через пень-колоду, постоянно виснет и глючит, врачи вместо пациентов только компютерные мониторы разглядывают большую часть рабочего времени. Лучше бы по старинке, чем так.
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
Тут же система какая в бюджетной медицине теперь? Больница должна деньги зарабатывать, типа бизнес. Ну, там сверху краники регулируют. Кто лучше справляется, тому краник больше открывается. Только если общий объем заливаемой деньжищи в систему уменьшился, то как ни старайся, как ни крутись, а краники там немножко подрегулировали.
Ссылка Рейтинг: +7 +11 -4
22.10.2025 22:52
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +4 -23
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +5 -17
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +5 -18
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +3 -16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +5 -15
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +6 -19
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +3 -16
23.10.2025 06:13
Сколько радостной либеральной публики повылезало
ага, а то ведь негде им больше россиян уму разуму учить. не работает ничего, а излить то хочется.  А там за это турма, вот и пишут сюда.

ников придумали себе и колбасят и колбасят , смешно до слез иногда
ну прям по детски, серьезно
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
23.10.2025 06:24
Виктор Межлумян
Зачем один и то же текст пихать во все ветки? Тем более, что это абсолютно бессмысленное старперское брюзжание: если бы, если бы...если бы у мамы было известно что, то она была бы известно кем.
Ссылка Рейтинг: +13 +18 -5
23.10.2025 08:22
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +7 -19
23.10.2025 09:44
Виктор Межлумян  там где начинается секундомер - здоровье обычно заканчивается.  в каком месте первенство по бегу оздоровительное?  Собянин вон строит общественные лыжные трассы и всякие парки без протоколов результатов первенства. бегай в свое удовольствие кто мешает?
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Александр Калиничев
Вы не думали заняться частной практикой на дому ?  И нервы в пррядке, и на пациента время больше уходит.  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
23.10.2025 11:46
Виктор, ведение практически любого KPI приводит не к результату к которому хотели прийти, а к выполнению KPI часто в ущерб успешности всего предприятия. Тем более ваше предложение дырявое со всех сторон и лазеек чтобы выполнить условия при этом нихрена не делать есть огромное множество.  
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0