Беговые лыжи | Новые фото

Дарья Непряева: "Своё сегодняшнее состояние оцениваю на тройку. Было очень тяжело"

Выступающая в статусе нейтральной спортсменки россиянка Дарья Непряева заняла 17-е место в женском 20-километровом скиатлоне, который прошел сегодня, 7 февраля, на XXV зимних Олимпийских играх в Милане / Кортина д'Ампеццо. Около четырех минут Дарья уступила победительнице гонки шведке Фриде Карлссон. После финиша она в прямом эфире ответила на вопросы корреспондента Okko о своем состоянии и том, как для неё сложилась эта гонка.

- Сегодня был просто ужаснейший скиатлон для меня. Это была очень тяжелая гонка, которая не задалась с самого начала. На классической части было очень много проблем, трудностей, было очень тяжело, а ещё было падение на третьем круге, которое меня окончательно выбило.

- Почему оно произошло?

- На трассе везде снежна каша, и лыжа просто в неё врезалась и повела вбок. Это было на самом длинном спуске. Там у части группы были падения на первом круге, а я на третьем улетела. На коньке чувствовала себя получше, но все равно, если честно, состояние ужасное. Очень тяжело.

- Что можно улучшить, над чем ещё поработать?

- Уже идут Олимпийские игры, и я глобально ничего улучшить уже не смогу. Разве только какие-то нюансы, которые можно проработать в голове. Самое главное - это состояние, а состояние моё сегодня было не очень. Наверное, три себе поставлю за состояние.

- Что ждете от спринта?

- Я стараюсь избегать каких-то ожиданий, потому что можно их потом не оправдать. Я просто выхожу на гонку и стараюсь показывать максимальный результат.

- Вы слышали поддержку болельщиков?

- Да, мне кажется, меня здесь поддерживали больше всех. На каждом подъеме я слышала своё имя, а на старте вообще, по-моему, кричали только "Даша!" Даже было как-то неудобно перед остальными. На самом деле, тут прекрасная атмосфера, и я стараюсь получать удовольствие от стартов. Конечно, всегда хочется большего, но пока вот так.
52 89570 Андрей Краснов 07.02.2026 17:44
Рейтинг: +20 +24 -4

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

07.02.2026 18:04
Первая олимпиада,первый, прежде всего ментально тяжёлый старт,ответственность,ожидание.Морально, Дарья пока не готова к соревнованиям такого уровня.Пусть в будущем у неё всё сложится.
Ссылка Рейтинг: +20 +28 -8
07.02.2026 18:16
Дарью с Почином! Только вот показалось, хоть она и редко мелькала на экране, что была у нее какая- то неуверенность в себе сегодня. Вспоминаю ее недавнюю гонку на 20-ке в Гомсе. Вот там она мне очень понравилась. Даже не успешным выступлением, а 8-ое место считаю успешным; а своей решительностью и дерзостью что-ли. Дал бы ей майку Самой дерзкой гонщицы за ту гонку
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
07.02.2026 18:29
Все нормально!
Гонка действительно была тяжелая.
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
22 DY 2409
07.02.2026 18:43
Это была славная охота. На протяжении все гонки вспоминал стишок про 10 негритят. Когда головка развалилась и осталось трое я уже думал, что вот он подиум и все понятно будет - но там только все и началось.... А ведь им еще полтинник бежать (кто это придумал???))).
Даша видимо выдала все что могла, и упала потому что сил не было.... В принципе бросить убиваться на коньке было нормально...
Великолепное начало!!!
Хотя организация старта удивительно дурацкое - место есть, но зачем то сузили и не нужная толкотня с самого начала....
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
07.02.2026 19:47
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +12 -31
07.02.2026 19:51
Ну злорадствовать то оно всегда проще. Первый старт у человека.  По сути без особого долгого международного опыта. Каких то супер результатов от неё никто думаю не ждал. В таких условиях наши спортсмены почти всегда выступают хуже. Может и добавит. Но не в этом сезоне. Она и по рос стартам не была сильнейшей. Текущий уровень. Какой есть
Ссылка Рейтинг: +15 +20 -5
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
22 DY 2409
07.02.2026 20:07
4 минутки это многовато не правда ли?
17-ой заехать на Олимпиаде, это не плохое начало.  Понятно, что многие относятся как: "или первый или обосрался". А так сбегала, как сегодня смогла - может разбежится, может нет, но  то что было тяжко - это очевидно.
И про 4 минуты - если проигрываешь на разделке на 10-ке 1-40, то на 20-ке 4 минуты многовато, 3 нормально.... Но если наелся вначале и в конце догребал, то тоже норм.
Было приятно поболеть за Дашу, но ожиданий особых не было, поэтому и негатива нет)
Ссылка Рейтинг: +16 +22 -6
07.02.2026 20:13
Ну а что вы ожидали, как можно соперничать со спортсменка и, которые подводил себя целенаправленно к ОИ, забив, на кубок, монстры лыжных гонок, а с нашей стороны молодая девчонка, со скомканной подготовкой
Ссылка Рейтинг: +15 +18 -3
07.02.2026 20:36
Любителям считать минуты: вы бы посмотрели на отрывы в первой тройке, для начала.
А 4 минуты можно интерпретировать по разному, например так: 50 сек от Сундлинг или 1-30 от Диггинс.
Ссылка Рейтинг: +21 +24 -3
07.02.2026 20:50
Гуляй, Вася Даша...
Дмитрий, так скорее всего вы завтра так же гулять будете :D
Так что злорадствовать от этого?
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
07.02.2026 20:52
Сколько Фрида шла к своему первому личному золоту???

А вы хотите сразу от дебютанта ОИ, не обкатанного даже на этапах КМ (два этапа это ни о чём) сразу медаль??? Еще и в компании таких злых монстров...    которых в свою очередь до этого кусали другие монстры.
Ссылка Рейтинг: +21 +24 -3
07.02.2026 21:06
С точки зрения физики, высокой лыжнице требуются длинные лыжи. Длинные лыжи имеют большую площадь поверхности. Если высокая лыжница имеет еще к тому же и малый вес, то большая площадь лыж будет давать ей существенное дополнительное преимущество в условиях мокрого кашеобразного снега. Высокие спортсмены с тонкими конечностями имеют улучшенный теплообмен (бегуны из Кении не дадут соврать). Фрида высокая и сухая, снег могрый, бежали при +5 градусах, по сложной трассе. Вот вам и рецепт победы. Понятное дело, что готовность тоже имеет место быть, но при прочих равных преимущество было на стороне Фриды.

А что Даша?! Она тоже миниатюрная. Да, миниатюрная, но на этом все.
Ссылка Рейтинг: +5 +12 -7
07.02.2026 21:15
4 минутки.. Ну если Диггинс проиграла 2.5?? И вообще эта трасса, погода и видимо подготовка лыж как-то уж больно сильно раскидали участников. Такой дисперсии что-то ни на одних ОИ не припоминается. 18 круговых,  минута между 1 и 2 (но это ладно), но и 10 минут между 1 и 52 местом на 20ке.
С Фридой все понятно, у нее пропеллер. А остальные наелись каши.. ))
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
07.02.2026 21:20
Показалось, что лыжи у Фриды  оказались намного лучше всех, даже в своей  команде. Так сразу накормила Йону на классике и так длинно вкатывала в коньковые подъемы, по сравнению с Эббой...
Эти отрывы на такой снежной каше не сваришь, будь ты хоть трижды равная среди равных.
Upd   Фрида свои лыжи так  и откомментила после гонки.
Джесс отметила, что  не в чем себя упрекнуть, отдала на дистанции все, что смогла.
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
07.02.2026 21:32
большая площадь лыж будет давать ей существенное дополнительное преимущество
Лыжи катят на двух пятнах скольжения на эпюре лыжи. Переднем и заднем. Для разного по рыхлости снега более важна эпюра, а не площадь.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
07.02.2026 22:12
Площадь - функция эпюры.

Обе норвежки, что засветились в голове, значительно суше шведок, так что не работает логика.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
07.02.2026 22:17
Было уже в прошлом году на полтиннике в Тронхейме. Йохауг вязла в снегу, а Карлссон как будто плыла по поверхности снежной каши  
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
На классике лучшие лыжи были у Астрид, но это ей не помогло, накормили её.
Ну а Даша заняла своё место. Не готова она бороться за топ 10. В Олимпийский сезон все бункерят и приезжают на игры в лучшей своей форме. И не важно первые игры эти её или какие-то. Как человек готов, так и выступает. Так и сама Даша оценила своё выступление на тройку.  
Ссылка Рейтинг: +20 +23 -3
Саша Панжинский сегодня после гонки призывал всех поддержать Дашу - с удовольствием это делаю.
Даша: все еще впереди! Наташа, будущая ОЧ, первый сезон на КМ вообще выше 30-х мест не поднималась - а тут почти сразу на ОИ, а ведь ОИ - это далеко не КМ. Разница между гонкой ОИ и проходной гонкой этапа типа Гомса - как между КМ и КР.
Жаль только будет, конечно, если Егор не угадал с подводкой и горами к ОИ: опыта у него меньше, чем у Маркуса или Бородавко. Просто все сходились на том (и Егор - тоже), что шансы на места повыше у обоих максимальны как раз в скиатлоне - так что, по идее, должны были целиться с подводкой и горами именно на него. Что-то не сработало, судя даже не по месту и падениям, а по словам Даши...
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
08.02.2026 02:56
Дашу поздравляю с дебютом на ОИ! Сделала, что смогла! Молодец!
Дальше немного расслабиться и получить удовольствие от следующих гонок ;)
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
08.02.2026 06:59
Погода то какая была? И снег какой? Сколько у Даши опыта в таких условиях? Думаю совсем немного.  
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Да все не так и плохо. Даша боролась, как могла на сегодня.Все потихоньку должно исправиться и если в ней таже жилка, что и у Наташи, будущее не за горами. Болеем дальше. А гонка красота, места сказка, на Марче, там был.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
08.02.2026 08:37
Даша старалась, у нее нет состояния покоя на лыжне и всегда отрабатывает по максимуму свой план. Даше и Савелию наши советы не нужны, а только понимание того, что их поддержат при любом раскладе. Наши надежды и мечты это просто наши надежды и мечты. Они сейчас не очень важны. Важно что мы за них будем честно болеть и поддерживать каждый у своего монитора, я верю что это работает )
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Праздник ОИ навсегда останется с Дашей. Главное - не падать духом, никогда не падать духом и результат придёт.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
08.02.2026 09:02
Пруха раз в год бывает. Главное для тренера и Даши знать - она (пруха ) уже была или ещё нет. А сама Даша правильно мыслит сейчас уже поздно готовиться и менять что то. Только  гулять и стретчинг делать.  Весь тренинг уже был раньше.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.02.2026 09:24
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +6 -22
Не будь падения, могла бы заехать в 10-ку. На самом деле 😁
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
08.02.2026 09:59
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 0 -10
08.02.2026 10:01
Где 3, там и 2
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
08.02.2026 10:38
В мире в любых видах спорта полно статистов. Это ни хорошо, ни плохо. И то, что у Даши, долгое и успешное будущее - совсем не факт. Не просматриваются данные - крупнее она не станет, мышечнее тоже, частоту движений не позволят увеличить кровеносная система и сердце. У нее хорошая классическая техника и малый вес, но этого недостаточно для успеха. Нет других предпосылок для того, чтобы стать второй Натальей Непряевой - физиология не та, в маму она больше по своей конституции.
Да херня это все. За медальки она точно зацепится, если не  бросит тренироваться. Я, честно говворя, ни от нее, ни от Коростелева ничего особо не жду. Заедут в десятку - хорошо, нет - ничего неожиданного.

Другое дело, что бесит, когда пишут статьи о том, как Дашутка в шмотках за много тысяч евро крутится на фотосессиях - мол, модница, хобби у нее такое...

Или когда Коростелев куралесит в Европах в стиле "I took a pill in Ibiza". Сразу возникает какое-то раздражение, хочется так им и крикнуть, ну, вы, ребята, хотя бы немного поскромнее были бы  со своими ужимками в стиле золотой молодежи. Хотя бы за медальку  на одном ЧМ или ОИ зацепились бы для начала, а то пока со стороны действительно выглядите статистами, наслаждающимися в свободное время "dolce vita".

Ps К Большунову можно по разнмоу относиться, но как спорстмен он рядом с ними просто вне конкуренции. Другая порода. An uncommon breed among the uncommon
Ссылка Рейтинг: +8 +16 -8
08.02.2026 10:44
Друзья мои, по поводу Бородавко, минусующим. Помните Яну Кирпиченко? Закончила после сезона в группе Бородавко. Помните Никиту Денисова, который пропал после его тренировок? Ну вот. У него свои методы тренировок. Кто там говорил, Устюгов или Легков, что ни за что бы не пошёл в группу Бородавко?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Надеюсь, здесь обретает немало бывших сборников, тренеров и специалистов лыжного спорта в части горной подготовки к ключевым гонкам.
Хотелось бы услышать свои варианты,  и к примеру, где, на какой высоте и какую нагрузку выполнили Клебо, Иверсен и Карлссен к текущим ОИ?  Судя по Фриде, это весьма продуктивно сказалось. Несомненно, Фрида научилась понимать себя, не хуже тренеров, как и Клебо.
Вряд ли сборная Швеции должным образом окружена специалистами наблюдения биохимии и ссс за Фридой Карлссон, хотя не исключено.
Наука спорта высших достижений априори строится на эмпирике наблюдений спортсменов, достигших высших результатов - никак иначе! Будет непростительно, если Клебо, не окружён повседневным наблюдением специалистов биохимии и ссс, нагрузок для выявления оптимального тренда по выводу спортсмена на предельно доступные ему нагрузки.  С другой стороны, аномальные явления, типа Клебо, исследователи обычно не включают длявыявления оптимального тренд для других, исследуют их в особом порядке, порой, делают открытия.
Хорошая тема для Елены Вайцеховской взять интервью по этой части у академиков, которым дано объяснить это в доступной форме. Вряд ли академики в части спорта высших достижений у нас есть. Заодно, выяснить и этот момент.  Можно брать вью у многих специалистов клиник близко к теме, готовить вопросы перекрестно, в том, что не стыкуется.
Вайцеховская это сможет, худо-бедно по первому кругу. По второму - более углублённо.  
Доступная квалифицированная информация  всегда и везде пользуется спросом. Надеюсь, редакция сайта не утратила интерес к такой теме тоже.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
08.02.2026 11:30
и мнение Каминского по этому поводу:

«Конечно, ждал больше — как минимум в десятке, а как максимум в шестёрке. Раз уж швейцарка забралась на четвёртое место, почему бы и Дарье это не сделать? Что-то помешало, надо спрашивать у неё и тренера. Если говорить о падении, оно, скорее, сказалось на настроении. Но это Олимпийские игры, если настроя не хватает, то не надо и выходить. Во всяком случае тренер Даши, Егор Сорин, когда работал у меня, отличался тем, что после неудач включался с большей энергией. Будем надеяться, Дарья пошла по его стопам»,
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
08.02.2026 12:11
Потряс ИИ на тему "Шансы Савелия в скиатлоне сегодня".
Начал тот оптимистично - "может в шестерку попасть", но я ему "лучше горькая, но правда", и он "в шестерку попасть - выше головы прыгнуть, реально на 7-10 месте". Дальше я жать не стал, но понятно, что ему ниже 17-го быть не годится, а то это будет уже как Пхенчхан для биатлонной команды
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
08.02.2026 12:27
У Смазчиков нет достаточного опыта по подготовке Лыж без "Фтора".
Такие отрывы могут быть только исключительно из за инвентаря. Погода плюсовая . Возможно шведки какие-то технические наработки применили.
И им работалось значительно легче. Других вариантов нет
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
08.02.2026 12:46
В Швеции как минимум три научных центра, занимающихся беговыми лыжами (оптимизация скольжения и тд). Готовились очевидно. А теперь новые гранты получат. 8-)
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
08.02.2026 12:47
Праздник ОИ навсегда останется с Дашей
Мне кажется, что ощущение праздника ОИ уже давно прилично раздуто. В современной спортивной действительности много соревнований высокого уровня - ЧМ, КМ, различные гран-при, открытые и континентальные чемпионаты. Уровень эмоций и накал борьбы на них может быть и выше. Особенно, если учесть сильное влияние политических событий за несколько десятков прошедших лет на т.н. олимпийское движение. Плюс ко всему, нередко бывает, что олимпийские рекорды часто уступают мировым. В результате бывают победы, которые можно назвать незакономерными. Помните победу француза Жея в спринте в Ванкувере? Вспоминается обсуждение здесь (кажется) весомости звания ОЧ и обладателя КМ. Конечно, любое большое соревнование оставляет свой след в душе спортсмена. И Даша - не исключение, но придавать этому событию исключительность?
Про минусы под сообщениями. У нас же здесь множество людей с "либеральными взглядами". И где же ваша толерантность? И какое количество минусов должно быть, чтобы сообщение действительно выглядело "изгоем"?
Интересно было бы посмотреть на реакцию, если бы наряду со статьей о "беженке" (взятой со стороннего ресурса) была бы размещена и заметка о российском флаге на церемонии открытия ОИ.
Ссылка Рейтинг: -7 +2 -9
08.02.2026 12:52
Это просто ее уровень. Такие уникумы как Наташа Непряева рождаются очень редко
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Погода то какая была? И снег какой? Сколько у Даши опыта в таких условиях? Думаю совсем немного.  
Митрич, это все понятно - но я же написал, что огорчило не место и падение (хотя падение - тоже, конечно: жаль было девочку), а слова Даши. Когда человек чувствует дикую тяжесть на каждом толчке - это говорит часто о непопадании с горами и подводкой. Ни в Давосе, ни в Гомсе, ни на ТдС таких ощущений не было. А снег был всякий. И проблемы - всякие. Но не ощущение "состояние ужасное".
Посмотрим сегодня. Надеюсь на Савелия - но до того на КМ они всегда "парой" с Дашей выступали, Савелий лучше Даши, но примерно там же.
Болеем за ребят.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Эдуарду - про Бородавко.
Я его знаю лично, давно, и его учеников знаю, загнанных и побежавших тоже.
Он сложный человек и тренер - но я же не об этом писал, а исключительно об опыте тонкой подводки к ЧМ и ОИ, через горы. Этот опыт у него - огромный, и именно к гонкам в Европе, а не только в Пекине на стоячем снегу, как у Егора. Объективно - из тех, кто работал со сборной последние лет 20, такой опыт успешный есть у него, Маркуса и Юрия Михайловича.
Я писал только про это. Мысли отправить Дашу и Савелия к Бородавко от Егора на постоянную подготовку и в голову не приходило - да они и сами не пойдут ))).
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
08.02.2026 13:14
Что-то после ТдС никому в голову не пришло Дашу в статисты записывать. Гонка не показательная. На скиатлоне КМ двадцатка обычно укладывается в минуту-полторы, а здесь 4 минуты. И 2.5 минуты отставания у Диггинс, которая выигрывала последний скиатлон на КМ.
PS: Если сегодня условия будут похожими, то Ангеру не позавидуешь...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Юрий Скобликов 255
08.02.2026 11:30
и мнение Каминского по этому поводу:

«Конечно, ждал больше — как минимум в десятке, а как максимум в шестёрке. Раз уж швейцарка забралась на четвёртое место, почему бы и Дарье это не сделать? Что-то помешало, надо спрашивать у неё и тренера. Если говорить о падении, оно, скорее, сказалось на настроении. Но это Олимпийские игры, если настроя не хватает, то не надо и выходить. Во всяком случае тренер Даши, Егор Сорин, когда работал у меня, отличался тем, что после неудач включался с большей энергией. Будем надеяться, Дарья пошла по его стопам»,
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Анализ, который не убивает желание побеждать. В этом суть тренера.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Дарье прежде всего тяжело морально и психологически. Пусть дальше всё у неё сложится так как она мечтала и планировала  ;)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
08.02.2026 13:28
Да норм Даша сбегала, выступление допускающее попадание в топ 10 с большой вероятностью в одной из гонок. Просто удивляют люди: треть комментаторов "злые языки" (у вас комплекс низкой самооценки что ли?), вторая треть "восторженные фанаты" (типа у них в Швеции всё гораздо лучше, научнее и для людей, чем у нас)... Ну и где были эти же шведки на прошлых ОИ? 5, 10 и 19 места. Где были шведы? Ваще пара чел в 30ке. Где был Клэбо на прошлых ОИ в дуатлоне? Вы ваще, сами то бегали на лыжах, злодеи и фанаты?
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
08.02.2026 13:31
Ильвовский говрит Даша выступила хорошо, молодец, Каминский говорит - плохо. Кому верить?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
08.02.2026 13:42
Ильвовский говрит Даша выступила хорошо, молодец, Каминский говорит - плохо. Кому верить?
Собственным глазам, здравому смыслу и занятому, по факту, месту
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.02.2026 13:54
В былые времена, заняв 17-е место в первой гонке, можно было уже на старт больше на ОИ и не выйти. Савелий должен быть в 10. На старте - 4 новежца, пара нормальных финов, пара нормальных шведов и ещё пара более менее нормальных, и всё.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
08.02.2026 13:56
Даша наверное самая маленькая была в этой толпе . Ну почему нет гонок по весовым категориям. Как там в песне - Hебоскpебы, небоскpебы, а я маленький такой,
То мне стpашно, то мне гpустно,.. Я пpиехал из деpевни в этот кpупный гоpодок,...А вокpуг чужие люди, а кpугом чужой наpод..,
Hи товаpища, ни дpуга, pаствоpились как в воде.. Я pаботаю как лошадь, всё дела, дела, дела,
Хоpошо везде на свете только там где нету насЯ не знаю то, что будет, знаю только, что сейчас.
Очень часто, очень часто задаю себе вопpос:
Для чего, не понимаю, чёpт меня сюда пpинёс.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
08.02.2026 14:46
Если падает Даша, то неумеха, не хватает подготовки.
Если падает Диггинс, то ей не просто повезло :D
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
08.02.2026 14:51
Я,как и В.Межлумян,бывшие сборники в разное время,правда,кандидаты в сборную и не реально,а в фантазиях,но трудились на лыжах почти как сборники,какую то часть дня-одноразовые тренировки,работали же на оксновной работе и все мы понимаем про выступление Даши,но такие разрывы связаны с высоким медико-биологоческим сопровождением и нахождением огромного отрезка времени в горной местности!!!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.02.2026 20:48
Потряс ИИ на тему "Шансы Савелия в скиатлоне сегодня".
В частности, обсуждали преимущества Амундсена над Савелием на разбитой трассе, ИИ подчеркнул, что Амундсен легче Коростелева, потому у Амундсена преимущество. Но трасса была жесткой и преимущестов перешло на сторону Савелия, он на спусках не терял, а в столкновении отлетел более легкий
Ссылка Рейтинг: 0 0 0