Беговые лыжи | Новые фото

25 января на общественных слушаниях в Коммунарке 400 сотрудников «Мосстройреконструкции» выступят против концепции мультиспортивного парка «Битца»



Компания «Мосстройреконструкция» предписывает своим сотрудникам прийти на публичные слушания по поводу лыжной трассы в Битце, чтобы, наконец, добиться желаемого результата – разрешения на строительство высокоэтажного микрорайона на месте зоны отдыха.

Под видом неравнодушных к судьбе своего района на слушания 25 января должны прийти все работники фирмы. «Явка строго обязательна», - это цитата из объявления, появившегося в компании в конце этой недели. Поскольку легальным способом реализовать свои задачи застройщику пока не удаётся, теперь он, очевидно, решил воспользоваться незаконными методами.

В предписании своим сотрудникам руководители МСР отмечают, что «необходимо, чтобы на слушаниях присутствовало не менее 400 человек». Очевидно, с помощью численного перевеса компания стремится подделать общественное мнение.
Такое же объявление-распоряжение пришло многим сотрудникам по электронной почте. Это удалось узнать благодаря звонкам и сообщениям от людей, представившихся работниками фирмы.

Напомним, что слушания по Битце проводятся уже в третий раз, первые два раза они были перенесены. В первый раз изменения в генплане – строительство многоэтажек вместо малоэтажного района – отменили из-за того, что зона отдыха «Битца» расположена рядом с объектами СВР, а специальный режим этого объекта вводит ограничение «на строительство объектов производственного, социально-бытового и иного назначений».
Второй раз слушания и вовсе не состоялись - за 10 минут до их начала глава сельского поселения Сосенское Сергей Белоконев объявил, что утром в администрацию поступило обращение ООО «Веркрос» (фирмы-арендатора) с просьбой перенести публичное обсуждение «по причине болезни основного докладчика».

Со времен первых слушаний произошло немало событий: в ноябре в Битца сгорела раздевалка секции гребного слалома вместе с дорогим инвентарем, лес в зоне отдыха начали потихоньку вырубать, на полях набурили огромное количество скважин – их количество значительно превысило число официально разрешенных. Вскоре после пожара в Главную военную прокуратуру Российской Федерации инициативной группой было подано обращение о проверке законности сделки аренды «битцевской» земли между Федеральной службой безопасности и ООО «Веркрос», которое отдало землю под масштабное строительство ЗАО «Мосстройреконструкция».

На этот раз застройщик зоны отдыха решил действовать «неформально» - под видом людей, пришедших заявить о своих интересах власти, компания решила прислать для выражения «общественного мнения» своих сотрудников, которые должны будут исполнить роль народа.

Напомню, что в декабре на слушания пришло по разным подсчётам от 120 до 200 человек, выступивших против застройки зоны отдыха «Битца». Необходимо, чтобы 25 января нас было больше.

***

Cлушания по проекту застройки зоны отдыха «Битца» пройдут 25 января 2012 года в 10.00 в здании Дома культуры пос. Коммунарка (МО, Ленинский р-н, пос. Коммунарка, д. 14а). Если изменения Генплана будут приняты, то в зоне отдыха «Битца» появится 9-этажный микрорайон высокоплотной застройки и торгово-развлекательный центр.
Как проехать к месту публичных слушаний:

1. На личном транспорте:
Ехать по Калужскому ш. до п. Газопровод (3,5км). На светофоре повернуть налево на п. Коммунарка. Далее ехать 1,5км, ДК "Коммунарка" будет с левой стороны по ходу движения.

2. На общественном транспорте:
От станции метро "Теплый стан" автобус 895 до остановки "По требованию" (вторая после поворота с Калужского ш.)

3. На бесплатном автобусе СК "Альфа-Битца":
Отправление автобуса в 8.30 от станции метро "Ясенево". Отправление в обратную сторону после окончания слушаний.

Схема проезда к месту проведения общественных слушаний и схема с местом стоянки автобуса около станции метро Ясенево на сайте www.help.bitza-sport.ru.

По всем вопросам звонить по тел. 8 (925) 180-11-57

Мария Кулаева
48 4681 Иван Исаев 23.01.2012 12:03
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.01.2012 12:26
"Мосстройреструкторы" собираются у ДК Коммунарка аж в 8.30 утра. Они могут занять весь партер в зале и не допустить наших вопросов. Надеюсь, до мордобоя не дойдет. Интресно, что на слушания отведено всего 30 минут. Пора трубить общий сбор и одеться в среду потеплее.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2012 13:25
Поэтому желательно группе товарищей быть именно к 8-30 на месте. С целью контроля обстановки и занятия стратегических точек рядом с дверьми ДК.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Советую довести до противной стороны, что лыжники устроят митинг с лыжами (тысяч 5) в центре Москвы, потом приедут в Битцу и сожгут лыжи ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ (там где сгорела раздевалка, до кучи!), заодно освободят балконы от хлама...а то не поверят...

Эта "бодяга" будет продолжаться ровно до 4 марта...по понятным причинам.

Собянину они, уж точно докладывают, что все "устаканивается", нашли компромисс и прочее.
Потому нужна внушительная и радикальная акция - митинг с лыжами тысяч 5 в центре Москвы, после чего собраться в Битце, и устроить большой костер с привлечением ТВ. Только тогда Собянин поймет, что его вводят в заблуждение, что найден компромисс.

Это нужно провести до 4 марта, иначе, баста карапузики!  

Не забудьте пригласить пожарную машину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2012 15:23
а напомните. что там 4 ого марта?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2012 15:23
"лыжники устроят митинг с лыжами (тысяч 5) в центре Москвы"
Иван Иваныч заплачет, увидев эти слова...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
4 марта - выборы президента
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2012 15:56
Решение принимает сельсовет. Работайте с главой Администрации района. Доказывайте, что для района лучше иметь ваш мультикомплекс чем коттеджный поселок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2012 16:21
У меня личный опыт ограничивается единственными общественными слушаниями, но знающие люди утверждают, что изменить ситуацию непосредственно на слушаниях очень трудно, обычно одобряется решение, спущенное сверху или подготовленное заранее. Массовость на слушаниях, тем не менее, важна. Мы еще сдавали письма в сельсовет от профсоюзных организаций в поддержку лыжни. Не забудьте запросить входящие реквизиты при сдаче. Ну и любые документы в поддержку лишними не будут. Если есть среди союзников какой-нибудь депутат - пусть выступит. По идее, на выступления нужно регистрироваться заранее, но тут все определяется председателем собрания.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений, если 5 тыс. москвичей сожгут свои дрова, КАНТ только рад будет покупателям Мадшуса.
Какой смысл ездить в Красногорск, Одинцово, а то и в Демино, тратить время в пробках, жечь бензин, а лыжи так себе...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, обязательно пригласите от Яблоко Сергея Иваненко, или Митрохина. Тем более, Митрохин в курсе проблемы, был на митинге в Битце.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2012 17:38
Развязка лыжной Битцы близка.  Бабло яростно и подлогами отжимает зеленый уголок столицы.
Все эти ухищрения возможны и множатся при Путине.  При нем все вопросы решаются через деньги. Он творец продажного беспредела. Это золотое время коррупционеров.
Уже не Битца, страна в опасности
На выборах 4 марта проголосуй не за Путина.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2012 18:52
2 Олег Мешков: Представляется что с главой сельского поселения да и администрацией района уже "поработали", с представлением весомых аргументов!
Думаю, что администрацию района и сельского поселения аргументы о пользе спорта и мультиспортивного комплекса убеждают в меньшей степени, чем личные выгоды. Знаете извечный вопрос чиновника на такие аргументы? Звучит он примерно так:"А мне лично что с вашего мультиспортивного комплекса?"
А игнорировать аргументы общественных слушаний не получится... Закон не позволяет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наст, не переживайте; ща Березовский отожмёт у Абрамовича 5 млрд.баксов и вернётся Родину спасать.Он уже пообещал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2012 19:59
Да проблема в том, что решение принимается после слушаний, за закрытыми дверями. На слушаниях можно рубиться хоть до упаду, но голосования там нет. По закону, решение должно быть вынесено в течение 30 дней с даты объявления слушаний в СМИ, т.е. не прописано, что решение принимается сразу по завершении слушаний. Очень много зависит от подачи материала о происходившем на слушаниях в СМИ. Нужно приглашать дружественных журналистов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, спасибо за поддержку. Мы практически все из этого списка уже делаем, причем в 3-й раз подряд уже :), что не мешает главе поселения опять и опять назначать слушания... Ну и что? Сдаваться теперь, что ли? Не дождетесь! (это я не комментаторам тут, а друзьям из МСР).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.01.2012 10:39
Собственно, хотелось бы услышать от инициативной группы хоть какие-то конструктивные предложения. Во сколько приезжать? Может быть к 9-00 уже поздно?! Белоконев пропустит штрейкбрехеров в зал, зал заполнится. а нам останется только уйти, несолоно хлебавши...:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.01.2012 10:44
Alexandr Timonin/ А игнорировать аргументы общественных слушаний не получится... Закон не позволяет!
Не можете пояснить более конкретно: Какое значение имеют слушания? Что написано в законе?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наст, поддерживаю твой тезис!
Но вот сейчас начнутся дебаты кандидатов и все оппозиционеры будут обливать друг-друга грязью. И за кого голосовать?!
За это этих выкормышей (ЖИ, ЗЮ и МИ)  Кремль и держит на плаву долгие Лета.
Но в тезисе есть здравая логика, для думающих...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что же за страна у нас, без прзидента не решается уже ни один вопрос
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга, президентская страна, до полного абсурда! Имею ввиду ручной режим управления.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ручной режим - это всего лишь PR, не более того.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А кто спорит?! PR - это все, что и требуется от Кремля. Для того туда и пригласили Путина ельцинские толстосуммы, когда Ельцин начал сдуваться...владел видимо и сбором настроения народа и технологиями управления массами. Не экономиста (!), не хозяйственника (!), ни управленца (!). Нужен был специалист по вербовке и управлению кадрами с использованием досье в сейфах - школа КГБ, заимствованная от известных большевиков.
Сразу наступила стабильность...
и волки целы и овцы не бунтуют...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да нет, волки уже подтягиваются  на Болотную и Сахарова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да нет, волки уже подтягиваются  на Болотную и Сахарова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга, Вы всерьез?! Скорее выводки с клыками, вкусившие , но опоздавшие к раздаче.  Но еще не вечер, Путин и этих бандерлогов  пристроит, российские Джунгли самые большие в мире, и эти бандерлоги пригодятся, когда овцы двинули на площядь с Кургуняном...
Собчачка, Парфенов и прочие медийные герои, не более чем рабочий контингент идеологов второй волны, идущих во власть обогащаться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Прохоров?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга, Прохоров, это опять же проект Кремля, обозначить границу правого фланга, чтобы Путин выглядел центристом. Игра политиканов...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.01.2012 13:04
2 al_al:

Действуем так, как и запланировали:
К 9:00 собираемся перед зданием ДК на согласованный пикет. В 10:00 должны начаться слушания в зале. Тем кто добирается на нашем автобусе нужно приехать к метро Ясенево к 8:15 (в 8:30 автобус уедет).

Сотрудники МСР собираются приехать к 8:30, хотя собираются они на Тёплом Стане в 7:00. Но это их дело, хотят мёрзнуть до 10:00 - пускай мёрзнут.

Зал в ДК большой, и я сомневаюсь, что нам не найдётся там места.

На слушания приедет достаточное количество журналистов, в том числе телевидение. Так что эти слушания будут достаточно хорошо освещены в прессе. И я не думаю, что администрация поселения рескнёт пойди на совсем наглые нарушения процесса проведения слушаний.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, почему-бы этим политиканам не решить вопрос Битцы? Не думаю, что они ждут когда страсти развернутся на площадях с кострами, чтобы на этой волне пропиариться и решить проблему жестом доброй воли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга, тут своя история, видимо Вы не в курсе. Земля Битцы отписана СВР - служба внешней разведки, уж точно, добрый жест уже сделан Путиным, назад хода нет. Вопрос тупиковый. Уж точно, без костра из лыж вопрос не сдвинется. А после 4 марта, если Путин пройдет сразу, что-то Собянин и сделает в пользу спортивного отдыха новоселов вблизи микрорайона. Потому сейчас нужно бороться за то, чтобы другие застройки не добавлялись к Путинской.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, неужели других мест в окрестностях для СВР нет. Звенигород, к примеру.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жилье в черте Москвы, это прежде всего вопрос большого и малого обогащения, как для высокопоставленных контор, крышующих строительство жилья, так и для обладателей жилья. Движущей силой России и опорой Путина являются именно этот слой общества, знающий свою цель и устремленный. Плебс может не приходить на выборы, а эти уж точно придут, для того и снята планка явки электората.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, но ведь Америка возродилас именно с малоэтажного жилья, а не с небоскребов и негритянских гетто рядом. Почему бы Путину не дать своим визави бесплатно землю под частное жилье, пострить им инфраструктуру за счет государства. Наверняка по заслугам, как и раньше царь дарил поместья служившим ему дворянам?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Ольга, Явлинского, с его программой бесплатной земли и малоэтажного жилья, разумеется за МКАДом и далее, как раз и сняли с выборной кампании, чтобы не распространял эту бациллу.
Потому и агитирую организаторов митинга пригласить Иваненко, Митрохина, Явлинского. Уж точно в "яблочко" к вопросу Битцы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не понимаю, вашей логики
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга, попробую объяснить, насколько смогу. Уж точно не коротко, когда с первого захода.

Вопрос малоэтажного жилья - системный вопрос. Когда это говорят экономисты, это означает - Систему надо менять!
А Система объединена и заряжена обогащением.
 
К примеру, если создать целую серию академгородков за МКАдом, где и работа будет рядом и заработок от НАНО, да плюс бесплатная земля с инфраструктурой под малоэтажное жилье, плюс дешевый кредиты, то кв.м. даже в многоэтажках Москвы уж точно обрушится. Это кому-нибудь из правящей элиты внутри Садового кольца нужно?! Да и самим москвичам, уже упаковнным, это не нужно, если нет детей. Но главное, значимо обрушится  крышующий откат на строительстве, рухнут тарифы т.н. ЖКУ, в котором крышеватели тоже в теме, изначально, придумав реформу ЖКХ и создав  пирамиду взяткодателей, Мавроди с своим творчеством отдыхает. Причем деньги от бедалаг в этих многоэтажек прямиком уходят в оффшоры. Т.н. УК (управляющие компании) создавались не в рыночном пространстве, а в высоких кабинетах. Вот она Система(!)

Правда в Москве пока 65% тарифа ЖКУ доплачивает Моссовет, богатенький бюджет. Но означенным крышевателям это на руку. Эта льгота от Моссовета повышает стомость кв.м. в Москве. Опять же, Система (!)  

Но это лишь один аспект из спектра целостной Системы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну а глубинке России что мешает дать бесплатно землю под строительство?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, Ольга, Вы меня достали. Я сам живу в глубинке, глубже некуда, Америка ближе.

У нас уже с 2005-го платим по полной, градоначальник нашего города за эту "акцию" получил даже орден за заслуги перед Отечеством. Потому и землю не дают. Все равно, что серпом по детородному органу. Деньги за т.н.ЖКУ уводятся, жилье разрушается, и это в сейсмически опасном районе. О чем Вы говорите?! Начали строить, но купить и платить за ЖКУ в них от 20 тысяч редкостному камчадалу по карману. Это же сколько нужно уворовать рыбы в Японию?!

Кстати, наберите, к примеру, в Яндексе Виктор Межлумян, должна сохраниться серия публикаций на эту тему, если не подчистили. Сайты Дальнего Востока прикрываются без зазрения совести, даже газеты АиФ Камчатки. Но есть сайты, которые специально сохраняют проблемные публикации.

За МКАДом, уж точно, жизни нет.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, мои реквизиты к вашим услугам, теперь знаю и Ваши. Можно без Вы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не вопрос. Просто другим не понятна будет наша форма обращений. Этикет...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разумеется.
А в чем по Вашему логика голосовать за этих ЖИЗЮМИ, как призывает Наст Настов, тем более в здравом рассудке, как Вы изволили выразиться?.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга, без Явлинского, порядка 5 миллионов бендарлагов в полной абстракции...

Кандидата "Против всех" нет, портить бюллетень, значит наполовину в пользу Маугли самых великих Джунглей в мире,  уж точно, у него будет больший процент, не мытьем, так катаньем.

Так что тезис Наста вполне логичный для думающего электората - отдать голос целиком, а не наполовину, любому против Путина, создать давление для его эволюционных выводов. А выборы уж точно без выбора (!) - факт!

Полагаю и Вы это вполне вычислили, судя по общению.

Однако, у нас полночь!  

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жаль, есть вопросы. Хотя согласна, каждый раз взяв бюллетень, в полной прострации, голосовать не за кого, выбираешь наименьшее зло.
Спокойной ночи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валяй, а то не заснете!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Меня диплом жжет, не до сна. Но с Вами я слегка расслабилась от этого .
Вопрос чисто женский - что так уж Путин заряжен на власть, когда и так могл бы жить не безбедно и с охраной. Еще и срок себе намотал, как он говоритЮ на галере, когда в 2007 мог бы уйти с почестями?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ольга, займитесь лучше дипломом.
Утро вечера мудренее, так что я спать.

Хотя никаких тайн нет, все прозрачно. Но Вы заставили меня врасплох, пришлось немало подумать.
Конечно, власть затягивает. Последний, кто снизошел с Олимпа выращивать капусту и клубнику жил до новой эры. Был случай с Хрущевым... с охраной за забором. Порывался Николай Рыжков, однако в Совфеде приятнее.
 
Когда защитишься напишу в личку полный список.

Однако не могу умолчать одного - тезис Примакова "имидж Путина - имидж России" - скорее дипломатический намек оставить президентом Медведева...
Но Путин этого даже в мысли не допускает. Есть о чем подумать и Ваш вопрос отнюдь не женский.
С уважением,
и удачной защиты!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.01.2012 12:26
Слушания опять отменили, все по той же причине: нет согласования от СВР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это симптом
Ссылка Рейтинг: 0 0 0