Беговые лыжи | Новые фото

Елена Ускова - чемпионка России в гонке на 50 км


Сегодня, 13 апреля, в городе Апатиты Мурманской области прошел заключительный старт чемпионата России по лыжным гонкам-2013 у женщин - 50-километровый марафон свободным стилем. Победу в нём одержала Елена Ускова из Кировской области. Второе место у Натальи Жуковой из Татарстана, третьей финишировала Светлана Николаева, представляющая Архангельскую и Ярославскую области.
Завтра чемпионат России завершится мужской гонкой на 70 км также свободным стилем, которая по традиции последних лет пройдет в Мончегорске.



Попытка уйти в отрыв Натальи Жуковой на 28 км, фото Дениса Яроша


Группа лидеров за 10 км до финиша (Ирина Хазова, Надежда Ижутина, Елена Ускова, Наталья Зернова), фото Дениса Яроша


Победный финиш Елены Усковой, фото Дениса Яроша


ЖЕНЩИНЫ, 50 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ:

1 6 200244 Ускова Елена 1974 Кировская область 02:12:01,0 36,22
2 4 201404 Жукова Наталья 1992 Республика Татарстан 02:12:02,5 36,48
3 11 200643 Николаева Светлана 1987 Архангельская область - Ярославская область 02:12:04,3 36,80
4 9 200156 Мелина Виктория 1981 Москва - Республика Коми 02:12:04,9 36,91
5 14 200618 Ижутина Надежда 1990 Московская область - Ленинградская область 02:12:05,0 36,93
6 19 200513 Курамшина Виктория 1988 Москва - Красноярский край 02:12:07,7 37,40
7 7 200371 Белая Анна 1987 Мурманская область 02:12:11,1 38,00
8 10 200413 Зятькова Марина 1979 Алтайский край 02:12:13,5 38,43
9 12 201227 Серохвостова Елена 1992 Тюменская область - Алтайский край 02:12:14,5 38,60
10 23 200093 Ильина Наталья 1985 Московская область 02:12:16,1 38,89
11 30 201281 Медведева Анна 1989 Свердловская область 02:12:16,2 38,91
12 5 200008 Хазова Ирина 1984 Московская область - Нижегородская область 02:12:19,7 39,52
13 2 200161 Михайлова Ольга 1981 Тверская область - Московская область 02:12:19,9 39,56
14 1 200969 Храмцова Екатерина 1991 Московская область - Тамбовская область 02:12:27,1 40,83
15 8 200273 Шайдурова Лариса 1987 Москва 02:12:30,0 41,34
16 21 200326 Зернова Наталья 1976 Московская область 02:12:39,7 43,06
17 18 200970 Царева Ольга 1990 Москва - Республика Коми 02:12:41,1 43,31
18 3 200239 Тихонова Юлия 1986 Московская область 02:12:42,8 43,61
19 26 201259 Годованиченко Дарья 1991 Тюменская область 02:14:55,2 67,01
20 25 201242 Большакова Екатерина 1990 Кировская область 02:14:59,2 67,71
21 27 201139 Щербинина Анна 1991 Москва 02:15:06,4 68,99
22 28 201166 Кибардина Елена 1975 Удмуртская Республика 02:15:21,6 71,67
23 13 201318 Давыденкова Мария 1992 Москва 02:15:58,2 78,14
24 24 200988 Каркина Виктория 1989 Кемеровская область 02:17:06,8 90,27
25 35 200002 Агеева Ольга 1977 Республика Коми 02:18:36,5 106,12
26 15 201092 Малеванная Ксения 1991 Москва - Хабаровский край 02:18:49,3 108,38
27 33 200735 Неустроева Анна 1989 Мурманская область 02:18:57,8 109,89
28 17 201552 Репницына Ольга 1992 Республика Башкортостан 02:19:04,1 111,00
29 38 200185 Гаврилова Александра 1987 Республика Карелия 02:19:09,2 111,90
30 34 200113 Конохова Ксения 1983 Москва 02:19:10,7 112,17
31 31 201448 Власова Анастасия 1992 Мурманская область 02:19:11,0 112,22
32 20 200112 Кондрашкина Яна 1985 Мурманская область 02:19:40,3 117,40
33 22 200254 Хвостункова Светлана 1988 Московская область 02:20:51,7 130,02
34 42 201406 Родионова Ксения 1992 Республика Татарстан 02:21:11,3 133,48
35 40 200314 Соколова Татьяна 1985 Мурманская область 02:22:02,8 142,58
36 45 201614 Хасая Дарико 1991 Кемеровская область 02:23:05,8 153,72
37 29 201382 Сидельник Светлана 1992 Челябинская область 02:23:16,0 155,52
38 32 201538 Вячеславова Наталья 1992 Санкт-Петербург 02:23:30,5 158,08
39 54 200982 Петрова Лидия 1987 Москва 02:23:52,2 161,92
40 39 201534 Москвина Марина 1992 Челябинская область 02:24:25,0 167,72
41 41 202625 Белозерцева Екатерина 1986 Самарская область 02:24:26,0 167,89
42 36 201110 Романова Нина 1990 Санкт-Петербург - Ленинградская область 02:26:10,9 186,43
43 50 202909 Мартьянова Екатерина 1989 Оренбургская область 02:27:01,5 195,38
44 44 202076 Пяткина Мария 1992 Москва 02:27:13,5 197,50
45 46 201591 Бурянина Екатерина 1992 Мурманская область 02:27:19,3 198,52
46 47 201105 Прохорова Варвара 1991 Москва 02:27:36,7 201,60
47 51 203176 Матвеева Ольга 1990 Ненецкий АО 02:27:49,9 203,93
48 43 201628 Гусева Александра 1988 Ярославская область 02:29:29,8 221,59
49 37 200450 Зуева Чулпан 1986 Республика Марий Эл 02:30:49,2 235,62
50 53 203175 Матвеева Елена 1990 Ненецкий АО 02:34:02,4 269,77
51 52 201442 Кузнецова Юлия 1992 Владимирская область 02:35:37,7 286,61
52 56 201597 Смоляр Елена 1991 Москва 02:37:37,7 307,82
53 49 202158 Шаповалова Дарья 1985 Тульская область 02:40:47,3 341,33
54 57 202341 Сивкова Юлия 1988 Санкт-Петербург 02:45:05,0 386,88
55 55 202114 Боченкова Александра 1990 Мурманская область 02:48:08,0 419,23
DNF 48 202150 Скопинская Марина 1992 Республика Карелия -
DNS 16 201395 Нечаевская Анна 1991 Вологодская область -

Протоколы с сайта flgr-results.ru
35 9914 Андрей Краснов 13.04.2013 23:48
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Смешная фотка с финиша. Скоро "несборниц" вообще не останется. Как солдаты, все одинаковые.
Девушки, где ваша индивидуальность?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 00:28
Светик, умничка! Поздравляю с бронзой!!! )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 04:09
2 пастор Шлаг : Картина не просто смешная, а абсурдная и убогая! Но это претензии, как мне кажется, к Федерации... Должно быть введено правило, что на гонках Чемпионата страны спортсмены представляющие регионы могут выступать ТОЛЬКО в комбинезонах региона (ну или одного из регионов, если зачет идет по двум территориям или у спортсмена в его декларации должно быть указаны приоритеты формы региона). Конечно, каждой местной федерации нужно напрячься и разработать: эмблему (подойдет герб региона, здесь просто), цветовое сочетание на сезон (ну есть же местные традиции! а если нет, то придумать!).
И строго запретить выступление в гонках Чемпионата страны в форме сборной! В конце-концов права на права на комбинезон сборной наверняка есть только у Федерации, т.е. всё во власти ФЛГР!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 04:17
"права на права"... получилось смешно, извиняюсь..! Смысл думаю понятен.
И ещё... когда я написал про цветовое сочетание, то имелось ввиду цветовое сочетание раскраски гоночного комбинезона какой-либо территории. Год от года можно менять фактическое решение, но оставляя традиционное цветовое сочетание... Можно взять за пример решение этого вопроса у команд на марафонах swixskiclassics, там каждая команда добровольно каждый год заявляет цветовое решение гоночной формы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
пастору Шлагу и Alexandr-у Timonin-у:
А не отстать ли вам, судари любезные, от честных людей и не уважить ли вам их право, выглядить так, как они хотят. Чай, в отличии от Свендсенов, приличий никаких не нарушают.

Лишний раз убеждаюсь: нет более нетерпимой публики, чем отечественные "либералы" и борцы за всякие разные права.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, на мой взгляд, в Вашем посте гораздо больше нетерпимости, чем в моем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, и я разозлился :)
Андрей, вот объясните мне, дураку, почему, люди, осуждающие либерализм, сами предпочитают жить и работать в Америке?
Удобная позиция - сам я буду свободным, а остальные пусть строем ходят и меня не обижают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
"Пастор", США весьма далеки от "либерализма", как он понимается в России. Его в РФ и по сю пору много более, чем в США.
Я, собственно, стал экономическим эмигрантом по причине расцвета именно этого сорта "либерализма" и "демократии" в недобрые 90-е годы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Либерали́зм (фр. libéralisme) — идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. Либеральные партии призывают к введению и защите гражданских свобод. В либерализме фундаментом считается право свободно распоряжаться собой и своей собственностью."
Это из Википедии.
Вы считаете, что для России это не нужно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А много ли в России регионов, где выдают комбезы? Хорошо, если лыжи выдают, а комбезы, обычно, сами спортсмены покупают. Мне тоже не нравится это "инкубаторство", но как заставишь несборников покупать другой комбез?
В Финляндии все выступают в клубных комбинезонах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 11:50
Я знаю, что свои комбезы есть у Сведловска, Югры, Коми, Удмуртии, Тюмени...
Просто эти девушки все так или иначе выступали на ЭКМ, где им выдали комбезы сборной, вот они в них и бегают.
По поводу членов сборной команды, знаю, что некоторые из них испытывают давление со стороны руководства ФЛГР, когда появляются на публике не в Адидасе. Так что Федерация не то что не заинтересована в появлении разных костюмов, а наоборот мечтает, чтобы все были одинаково адидасовские!)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 12:00
Но на ЧР по биатлону все преимущественно выступали в комбинезонах своих регионов. А тут.. Реально не совсем комфортно наблюдать, когда 20 одинаковых человек вкатывают на стадион, не видя и не зная, кто под каким номером, издали просто разобрать кто есть кто.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денису Ярошу
"Строй "солдат":)"
Не, у некоторых шапочки неуставные:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Пшеничников ,а что в том плохого что спортсмены должны завоевать право выступать в нац.одежде и одевать на международные старты или по требованию федерации.Пол страны оделись в нац.форму.Уже не смешно а грустно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос глубокий, на счет формы. Это по сути показывает уровень оснащенности регионов.  В биатлоне с этим и в правду дела лучше. По сути  клубов(или читай команд региональных), которые бы могли "одеться" в  индивидуальную форму раз два и все. Если по памяти то в голову приходят: ХМАО - белые комбезы CRAFT, Удмуртия -тоже вроде CRAFT но темные цвета, Клуб Рочевых делал красный ADIDAS.  Не много да? Проблема  как мне кажется в централизации(вертикали)  спорта, то есть сильных спонсоров на местах мало или нет, а областные и краевые федерации попросту не могут себе позволить такие комплекты(разминка+комбез+шапочка и т.д) будут стоить не менее 1000$. Есть 2-3 округа(ХМАО и Тюмень) перед которыми этот вопрос не стоит, но все остальные думаю только могут мечтать. Получается что вся надежда вновь образованные клубы со спонсорской поддержкой либо из вне либо самостостоятельной. А по картинке женского ЧР России и правда получается что есть один клуб сборная РФ в который все хотят попасть, потому что он имеет хорошее финансирование, хорошие выезды на сборы, медико-восстановительное обеспечение и т.д.
По самой гонке,  вопрос финиш был по левой 5-ке? она более сложная, я бы сказал рваная без равнины, одни подъемы и спуски. Поздравляю Татьяну Соколову- представительницу города Апатиты с 35м местом на чемпионате страны в марафонской гонке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 15:26
Приятно, что моя землячка выиграла эту гонку. Это при том, что спорт в нашей области находиться в очень плачевном положении, как, в принципе, и другие сферы жизни.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 15:27
To Александр Будник

Финиш, да, традиционно по левой. Для ЧР она основная - по ней 07.04.2013 женщины "пятерку" бежали, а мужики - дважды "десятку".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Господа! О какой единой региональной или клубной форме может идти речь. сели региональные спорткитеты, в частности, самый богатый - г.Москвы, не может обеспечить детские спортивные школы летними оздоровительными лагерями даже на один месяц! НА каждую ДЮСШ Москвы. где занимается от 1000 детей, на лето выделили по 45 путевок... А вы говорите единая форма! Увы... Лыжный спорт во многих регионах убивают на корню! Особенно в многомиллионной Москве, которая, к слову,в этом году выиграла спартакиаду!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 16:41
Андрей Пшеничников, смешно, честное слово, слышать из уст эмигранта слово "отечественный", да еще и с претензиями.

По поводу нетерпимости согласен с вашими оппонентами.

Насчет "права честных людей выгядеть так, как они хотят" -- вы в самом деле уверены, что несколько десятков девченок(!) хотят выглядеть одинаково?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В кои-то веки Timur TK меня поддержал. Приятно :)
Спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 17:43
Кстати, для Елены Усковой эта победа в карьере, похоже, что главная. Впервые за много лет она добилась звания Чемпионки России. Причем в самой сложной и, соответственно, престижной гонке. С чем ее в очередной раз искренне поздравляю!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Если вернуться к тебе про комбинезоны, то мне бы хотелось видеть наших спортсменов в комбинезонах от ВОСКО. Мне очень понравилась форма у конькобежцев.Здесь, по-моему, мы переплюнули даже законодателей моды во всем - итальянцев.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 18:40
Был я в этом году в городе Саратов на ЧР по лыжным гонкам среди Аграрных университетов, у Саратовской ГАУ свои комбезы, своя форма (разминка) с символикой. Еще я видел пару ВУЗов в своих комбезах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова,насчет всей Москвы вы загнули. В Раубичах наблюдал и разговаривал с тренерами из Москвы,которые дважды за лето привозили туда детей,бесплатно конечно.Детишки и проживали в хорошей гостиннице,про экипировку я молчу.Регионы под плинтусом.Вот там точно 90% за свой счет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, я написала про предстоящее лето. Интересно. и какой ДЮСШ были эти тренеры - что-то мы про такие бесплатные выезды в Москве не слышали... В основном выезжают за счет родителей... Увы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 19:46
Фото с ЧР-2013 70км.Мончегорск   http://vk.com/album206910296_172411568
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.04.2013 20:29
Молодец, Лена!!! Наконец-то состоялась победа!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, а каким снегом Лену Смоляр занесло в Апатиты?:) Хотя догадываюсь каким и поздравляю её, то что не удалось в Мурсанске, с успехом выполнено тут:) молодец;)

А по поводу командных косбезов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, а каким снегом Лену Смоляр занесло в Апатиты?:) Хотя догадываюсь каким и поздравляю её, то что не удалось в Мурсанске, с успехом выполнено тут:) молодец;
А по поводу командных комбезов. Есть ещё у Якутии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.04.2013 10:29
Ну, она давно хотела выполнить кмс, вот и поехала. Еще до Мурманска планировала своё участие, активировала рус-код и и т.д. Так что поздравляю Лену, а у нас в Университете теперь два новых кмс!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про форму регионов согласен с пастором и др. Мне кажется, что десяток комбезов для региона не такие большие деньги. Если уж дорог комплект с разминками и т.д, то моожно и комбезами обойтись. И не обязательно топовыми. Не так уж часто в них и бегут за регион. Если уж собрались экономить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На самом деле, если в положении о соревнованиях не указано, что спортсмены должны выступать в командной форме одежды (иметь общую форму для парада.разминочные костюмы и комбинезоны - как это прописано в Положении и спартакиаде народов РОсии)и спортсмены не связаны обязательствами перед спонсорами(или контрактами, в которых прописано где и когда они должны появляться в этой форме), которые выдавали им этот комбез и любую другу форму, они имеют полное право выступать в том. что им нравится, хоть на каждую гонку одевать что-то новенькое. если средства позволяют... А те. кто ратует за форму для команд могут раскошелиться и подарить им комплекты такой формы!!! Со своими фирменными логотипами)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.04.2013 23:52
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    15-04-2013 14:25
На самом деле, если в положении о соревнованиях не указано, что спортсмены должны выступать в командной форме одежды...

Я больше скажу. В этом году этот старт был открытым, и участвовать в нем мог любой желающий независимо от квалификации и цвета комбеза))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще любопытная деталь - в составе сборной России (во взрослом и юниорском составе у нас числится 28 спортсменок! А это значит. что каждая из них получила полную экипировку и обязана выступать в ней на внутренних и внешних соревнованиях, если хочет и в дальнейшем получать эту экипировку. "Адидас" очень жестко все это отслеживает. А если к этому количеству добавить еще и прошлогодних членов сборной, которые в этом сезоне по каким-то причинам не вошли в состав. но экипировку получали раньше - получается еще больше спортсменок, имеющих комбезы таких цветов (в течение двух лет форма не менялась)...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0